Многим людям будет полезно знать, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ. Проблема это не такая уж и редкая. Встречаться подобное может практически на всех автомобилях. Причину можно найти, как в технических особенностях конкретной модели, так и в неправильной эксплуатации. При определении источника проблемы, зачастую возникают сложности. Проверять приходится сразу несколько систем, это делает работу более долгой. Ни один механик не скажет вам точной причины, не перекопав весь автомобиль. Чтобы найти и устранить неисправность самостоятельно, нужно тщательно изучить все возможные причины такого поведения машины.
Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Ответ на этот вопрос будет зависеть от типа питания. На карбюраторах и инжекторах причины могут различаться. Также методики поиска неисправности тут тоже разные.
Карбюраторные двигатели
Первое, что следует проверять на таких автомобилях, это систему зажигания. Слабая искра не в состоянии воспламенить резко возросшее количество топливо. Поэтому, при резком нажатии не газ может наблюдаться провал оборотов, свечи просто заливает. Проверьте все установленные свечи зажигания. Они должны выдавать яркую бело-синюю искру. Если одна из них дает красную или рыжую искру, то проверьте ее на другом проводе. Если ничего не поменялось, то замените ее. Для большей надежности рекомендуется заменять свечи полным комплектом.
Если причина не в свечах, то имеет смысл проверить систему зажигания полностью. Обратите внимание на высоковольтные провода. Они не должны иметь повреждений, изоляция должна быть чистой. Для проверки потребуется мультиметр, с его помощью замеряют сопротивление провода. В зависимости от производителя показатель может колебаться от 3,5 до 10 кОм, конкретные характеристики провода обычно указываются на изоляции. Если показатель сопротивления выше или стремится к бесконечности, то следует поменять провод. Существует «народный» метод проверки. Для этого, запустите мотор в темное время суток, и откройте капот. Место утечки тока вы сразу увидите по ярко-синему разряду. Также может оказаться полезной зачистка контактов трамблера.
Итак, зажигание проверили, а толку от этого нет. Переходим к карбюратору. Чаще всего, проблема в неправильной работе ускорительного насоса. В этом случае он просто не справляется с возникшей нагрузкой, в результате чего мотор на непродолжительное время остается без топлива. Для проверки потребуется частично разобрать карбюратор. Перед этим, накачайте топливо в поплавковую камеру с помощью рычага на бензонасосе. Снимите верхнюю часть карбюратора. Получив доступ к ускорителю, нажмите несколько раз на приводящий его в действие рычажок. Следует обратить внимание на качество распыления бензина. Факел должен быть равномерным и достаточно мощным. Если топлива подается мало, и происходит это неравномерно, то необходимо почистить жиклеры.
Обязательно проверьте топливные фильтры.
Их в карбюраторах 2:
• Основной, находится перед бензонасосом;
• Тонкой очистки. Установлен в карбюраторе.
Если они засорятся, то также будут наблюдаться провалы на высоких оборотах. При необходимости поменяйте забитые фильтры. Не лишней окажется проверка работы топливного насоса. Для этого снимите центральный провод с трамблера (чтобы авто не завелось), после этого от карбюратора отсоединяется шланг подачи топлива, его опускают в любую бутылку. Крутят стартер несколько секунд. При исправном насосе топливо будет активно подаваться в бутылку. Иначе замените насос.
Инжекторные двигатели
Если у вас автомобиль с впрысковым двигателем, то причины провалов будут такие же, как и на карбюраторах:
• Зажигание;
• Фильтры;
• Насос.
Но, тут добавляется и новая проблема, а именно отказ датчиков. Поэтому, проверку следует начинать с компьютерной диагностики. Это позволит упростить поиск неисправности. Определив, какой из датчиков показывает ошибки, проверяют этот узел. Учтите, что проблема может происходить и от самих датчиков. Поэтому, их тоже рекомендуется проверить. Такие провалы могут быть следствием выхода из строя следующих датчиков:
• Массового расхода топлива;
• Расхода топлива;
• Положения распредвала.
Чаще всего, проблема кроется в этих элементах управления двигателем. При ошибках, которые указывают на них, рекомендуется в первую очередь снять их и проверить. Если датчики нормальные, то проверяют систему, за которую они отвечают. Обратите внимание на качество топлива. Все современные машины довольно требовательны к данному показателю. Поэтому, при появлении проблем со стабильностью работы мотора, проверьте качество бензина. Автомобильный мотор достаточно сложный технический агрегат, который может иногда ломаться. Поэтому вопрос, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ, не является редким. Причин для такого поведения довольно много. В связи с этим, проверка может занимать достаточно много времени.
P.S. Диагностика провалов на дизельных автомобилях практически не отличается от инжекторов. Но, имеется один дополнительный вариант, характерный именно для дизелей. При низких температурах солярка может загустевать, что в лучшем случае вызовет нестабильную работу мотора. Чтобы избежать этого, заправляйтесь только на проверенных заправках, также в морозы желательно применять специализированные присадки.
piligrim4x4.ru
Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Разбор инжекторов, карбюраторов и дизелей
Многим людям будет полезно знать, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ. Проблема это не такая уж и редкая. Встречаться подобное может практически на всех автомобилях. Причину можно найти, как в технических особенностях конкретной модели, так и в неправильной эксплуатации. При определении источника проблемы, зачастую возникают сложности. Проверять приходится сразу несколько систем, это делает работу более долгой. Ни один механик не скажет вам точной причины, не перекопав весь автомобиль. Чтобы найти и устранить неисправность самостоятельно, нужно тщательно изучить все возможные причины такого поведения машины. Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Ответ на этот вопрос будет зависеть от типа питания. На причины могут различаться. Также методики поиска неисправности тут тоже разные.Карбюраторные двигатели
Первое, что следует проверять на таких автомобилях, это систему зажигания. Слабая искра не в состоянии воспламенить резко возросшее количество топливо. Поэтому, при резком нажатии не газ может наблюдаться провал оборотов, свечи просто заливает. Проверьте все установленные свечи зажигания. Они должны выдавать яркую бело-синюю искру. Если одна из них дает красную или рыжую искру, то проверьте ее на другом проводе. Если ничего не поменялось, то замените ее. Для большей надежности рекомендуется заменять свечи полным комплектом.
Если причина не в свечах, то имеет смысл проверить систему зажигания полностью. Обратите внимание на высоковольтные провода. Они не должны иметь повреждений, изоляция должна быть чистой. Для проверки потребуется мультиметр, с его помощью замеряют сопротивление провода. В зависимости от производителя показатель может колебаться от 3,5 до 10 кОм, конкретные характеристики провода обычно указываются на изоляции. Если показатель сопротивления выше или стремится к бесконечности, то следует поменять провод. Существует «народный» метод проверки. Для этого, запустите мотор в темное время суток, и откройте капот. Место утечки тока вы сразу увидите по ярко-синему разряду. Также может оказаться полезной зачистка контактов трамблера.
Итак, зажигание проверили, а толку от этого нет. Переходим к карбюратору. Чаще всего, проблема в неправильной работе ускорительного насоса. В этом случае он просто не справляется с возникшей нагрузкой, в результате чего мотор на непродолжительное время остается без топлива. Для проверки потребуется частично разобрать карбюратор. Перед этим, накачайте топливо в поплавковую камеру с помощью рычага на бензонасосе. Снимите верхнюю часть карбюратора. Получив доступ к ускорителю, нажмите несколько раз на приводящий его в действие рычажок. Следует обратить внимание на качество распыления бензина. Факел должен быть равномерным и достаточно мощным. Если топлива подается мало, и происходит это неравномерно, то необходимо почистить жиклеры.
Обязательно проверьте топливные фильтры.
Их в карбюраторах 2:
portalvaz.ru
Подскажите советом, что может быть, куда копать!
Предыстория: тыщ 10-15 назад начал замечать провалы в зажигании, небольшие толчки при разгоне. А сейчас каюк, двигатель то колбасит на холостых, то более менее нормально работает на холостых. При нажатии на педаль газа захлебывается и почти глохнет, но держится на холостых. Ошибок нет! при плавной разгазовки, разгазовывается, но при резком нажатии на газ, опять захлебывается до холостых… Поменял: катушку зажигания, вв провода, свечи — эффекта ноль. поменял бензонасос — эффекта ноль. Фильтр тонкой очистки менял 500 км назад. Бенз Лукоил 95 после заправки проехал порядка 200км. Что может быть?
Добавляю всю проделанную работу: чек не горит, ошибок нет! на холостых работает хорошо.
не знаю что еще делать, завтра попробую записаться к оффициалам на диагностику
Решение найдено: www.drive2.ru/l/7877039/
Пробег: 81000 км
www.drive2.ru
Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.
Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.
В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.
Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.
В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.
Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.
autoexpert.today
1. Неисправность появляется из-за того, что капли воды копятся на крышке распределителя зажигания. Эти осадки остаются под крышкой. Стоит заметить, что есть такие виды автотранспорта, на которых эта самая крышка обладает формой позволяющей не проходить току. Но во время работы мотора при неподвижной машине все идет привычно, но при нажимании на газ погрешность снова дает о себе знать. Это определяется тем, что распределитель в процессе временного повышения оборотов мотора при выключенной передаче и невыжатом сцеплении работает в ускоренном порядке, упуская больше тока. Учитывая, что в корпусе распределителя скопилась вода, моментально появляется проблема и двигатель захлебывается, потому что на свечах зажигания образуется плохая искра. При анализе достаточно проверить существует ли аналогичный провал на разогретом аппарате, и возникает ли ошибка, при условии, что в корпусе воды нет.
2. Так же причиной для захлебывания аппарата является отсутствие пространства в топливной системе. Говоря иначе, образуется подсос воздуха, что отражается на давлении горючего и составе топливно-воздушной смеси. Как правило, неисправность развивается постепенно, она может возникать как при остывшем, так и при рабочем аппарате. Ошибка кроется в вакууме топливной системы. Еще одним фактом ошибки в топливной системе является горящий «чек» на консоли. В этой ситуации необходимо прибегнуть к компьютерному анализу аппарата. Иногда провалы агрегата после нажимания на педаль тоже образуются в течение времени появления ошибок в порядке рециркуляции отработавших газов EGR. 3. Если двигатель раз за разом молкнет при нажатии на педаль, нужно осмотреть ДПД
З. Проблемы, связанные с ним говорят о том, блок управления агрегатом получает неправильную информацию. Из-за этого вся установка не может точно понять, какое количество топлива нужно передать в цилиндры. В этой ситуации на консоли скорее всего будет светиться «сheck». Так же в перечне проблем присутствует вероятность возможного выхода из строя датчика массового расхода воздуха.
4. Стоит так же осмотреть свечи зажигания. В том случае, если вы обнаружили ошибку именно в них, она будет влиять на силу образования искр. При заведении мотора искры бывает не хватает для заводского уровня воспламенения заряда топлива в камере сгорания. В итоге образуются неприятные неполадки, двигатель захлебывается. Так же стоит обратить внимание на то, что угол опережения зажигания влияет на равномерность действий систем двигателя внутреннего сгорания. В некоторых ситуациях неаккуратно отрегулированном УОЗ аппарат не заводится.
5. При анализе можно убрать риск подачи форсунками перенасыщенной смеси в агрегат. Эта неисправность грозит автовладельцам глохнущим мотором.
6. Очень важно обратить внимание на «самочувствие» топливного и воздушного фильтра. Если его детали будут засорены, это не лучшим образом повлияет на смесь. В итоге недостаток воздуха или горючего обернется глохнущим мотором. Здесь же можно рассмотреть фильтр на насосе бензина. В случае его засорения насос не сможет подать горючее в нужном размере.
7. И последним виновником нашей проблемы может быть сам электронный блок управления. Если он выдает ошибку, тогда привычная работа остальных элементов является затрудненной из-за данной неисправности. Выходит, блок управления не сможет совершить выход в рабочий режим под тягой после нажатия на педаль акселератора.
www.xn—-7sbbgbkhpixjnth9bg0p.xn--p1ai
Всем привет. Случилась беда. Ехал по городу. Остановился пропустить пешехода. Включил первую, нажимаю на газ, а двигатель как бы начал захлебываться и машина заглохла. Оттолкал на стоянку, благо была совсем рядом. После нескольких попыток машина завелась. Поднял обороты до 2 тысяч и поехал к своему общежитию. Приехал туда. После нескольких разговоров с парнями решили что топливный фильтр забит. Поехали, купили. Машину поддомкратил, фильтр поменял. Эффекта ноль. Решил сеточку на бензонасосе почистить. Открыл лючок, достал заборник. Разобрал, достал сеточку. Она была очень грязная. В баке есть немного разного рода шлака. Сеточку промыл, продул, почистил. Помыл заборник. Собрал все на место. Завел. Результата ноль.
Симптомы следующие. Машина на холостых работает ровно. При плавном открытии дроссельной заслонки (нажатии на педаль) примерно до 50% машина обороты набирает как и должна. Но при резком нажатии педали в пол, машина захлебывается и даже глохнет. Если плавно поднять обороты до 2000-3000 и резко нажать на педаль, она держит те же обороты и захлебывается.
Выкрутил свечи, зазор великоват был, уменьшил. Ничего не дало. Провода вроде не пробивают (синевы нет под капотом). Chek Engine (ЧЕК) не горит. Не знаю куда копать. Вообще грешу на бензонасос. Народ, помогите. Прилагаю видео по работе машины
Пробег: 314000 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Содержание статьи:Фото Симбол троит и не развивает обороты — Symbol — Форум Клуба Рено Видео Похожие статьи
27 сообщений. Автомобиль: Renault Symbol 1.4 16v. Город:Москва. Опубликовано February 11, года, и в один ужасный момент (после н\г праздников) машинка начала подтраивать, при резком нажатии на педаль газа захлебывалась, но не.
Сообщение. Авто: Renault Symbol. Москва. C нами с | # Конечно ходит,он должен ходить когда нажимаешь на газ. У всех символов он ходит,а вибрацию,фиг знает,я руку на рычаге не держу,переключился и убрал.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Renault Symbol FZ4 › Бортжурнал › Дергается машина, тупит при разгоне — в итоге проблему нашли Началась вскоре после покупки неприятная вешь — не тянет и захлебывается при разгоне!
Sign in to follow this. Найти ещё сообщения от Александр воронеж. На логанах это частая болезнь. Правила дорожного движения, безопасность дорожного движения.
Renault Scenic Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации. Глохнет при резком добавлении газа. Стоит ГБО, на нем проблем нет никаких. Но если больше, или резко играть педалью газа, то сразу глохнет. Бензонанос работает в это время исправно, жужжит. Найти ещё сообщения от razzil. Ответ: Глохнет при резком добавлении газа. Найти ещё сообщения от пилотяга. Найти ещё сообщения от Renaulthome. Но для начала скажите, глохнет ли машина на газе? Если нет, то в первую очередь: снять и промыть насос, сеточку насоса, заменить топливный фильтр.
Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме :. Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид BB коды Вкл.
Renault Laguna Рено Лагуна. Автомобили Renault — выбор. Жизненно — правовой отдел Рено-клуба. Защищаем свои права, права потребителя. Вопросы по работе форума. Форум Рено Клуба Forum Renault Club DMCUNMOR.RU. Поиск в этой теме. Жужит не значит выдает нормальное давление. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от пилотяга. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Renaulthome. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от razzil.
Я уже ответил что прочистить. Заменили бензофильтр и все в норме. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете прикреплять файлы. Вы не можете редактировать сообщения. Герметичная прокладка к сидению.
Система контроля давления в шинах. Автомобильный надувной матрас для путешествий. Липкий коврик на торпедо. Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan.
Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников авторов. Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
dmcunmor.ru