Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 располагается под капотом — в его правом дальнем углу.
Схема расположения предохранителей:
В салоне автомобиля располагается еще один блок предохранителей.
Его можно найти под бардачком.
Схема расположения предохранителей в салоне Форд Фокус:
Видео-инструкция по замене предохранителя на Форд Фокус 2:
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Показов: 2257
Ниже смотрите технические характеристики какой предохранитель на топливный насос форд фокус 2. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Ответ автовладельца по имени Федосей: 1) Дизайн впереди хороший, c боковой стороны увлекательный, сзади спорный, но также увлекательный. B общем очень увлекательный на вид авто. Это по внешнему виду. Дизайн интерьера также оставляет сначала двойственное воспоминание: в целом очень современно и прекрасно, но панель по центру непривычна. Поездив — привык меньше, чем за неделю и вот мое огромное HO к центральному расположению устройств: оно реально информативнее! Ha данный момент езжу на Каптиве, снова приборы под рулем — в главном двигаюсь, ориентируясь на органы эмоций, как обычно и было в таком случае, a вот в Ситроене все данные за счет расположения приборного щитка показания читаются автоматически- плюс очевиден — шофер всегда в курсе всей инфы, которую предоставляют французы на приборном щитке.2) Эргономичность — она хороша- всё под рукою, подрулевые тумблеры управляются разумно. B общем приглянулась.3) Практичность. Нельзя не отметить, что этот автомобиль создавался людьми, очевидно ранее промышлявшими контрабандой, т.к. количество различных мест хранения в разных местах и трансформации салона стопроцентно перекрывает потребности хоть какого домашнего человека! Что принудило меня задуматься об настоящем назначении авто — это мечта челнока-контрабандиста))4) Удобство. Оно у меня, как счастливого носителя возлюбленной супруги и милого малыша тесновато связалось c п.3. И все же, не считая уже произнесенного, отмечу, что все изготовлено из добротных материалов, сверчков нет, огрехов сборки также не найдено, всем инструментарием довольно комфортно воспользоваться — всё работает, ничего не заедает, не залипает и не принуждает мыслить плохое o французских разработчиках. Задние сидушки регулируются по углу наклона спинки и есть салазки.5) Надежность. Это очень принципиальный для меня параметр, т.к. бюджет сейчас домашний и излишние расходы мне больше ни к чему. Потому, если б не у тестя брал, даже и не рассматривал бы Ситроен! A жалко… НИКАКИХ Заморочек авто не доставило! Невзирая на критичное отношение к французам, могу сказать по факту последующее: движок 1.6л без всяких прогревов заводится псле ночной стоянки под окном в -45- динамики хватит даже активным водителям- масло от подмены до подмены не ест- за период эксплуатации, включая гарантийный, движок вопросов не вызвал, по подвеске была подмена левого ступичного подшипника — всё таки наши дороги смертельны для хоть какой повозки, не считая конной! Коробка переключается чётко, работает как следует.6) Приятные мелочи. B виде, к примеру, накладок на радиаторную решетку, после легкой установки которых обладатель в хоть какой мороз может ездить в теплом салоне. Двойной пол багажника — также классная вешь (до органайзера Каптивы ему далековато, естественно, но это вопрос только размера- уверен, что при иных равных, Ситроен сделал бы на объеме Каптивы еще лучше органайзер). Сидушки жарят исправно и греются стремительно.7) Мультимедиа. Естественно, не верх желаний, но в главном из-за отсутствия экрана- по звуку меня вполне устроило все.
Выложил админ: по просьбе Энтониа
Категория: Руководство по ремонту
Оригинальное название: Ямар гол нь т?лшний насос Ford focus 2
Описание: Габариты следующие, длина — 3701, ширина — 1100, высота — 1863 мм. Колесная база составляет 2257 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 08. 09. 2016 года
Продолжительность: 2:29
Качество: LDRip
Смех в теме: Производители программного обеспечения США сделали ошеломляюще открытие.Оказывается, скорость чтения россиян в сотни тысяч раз превышает скорость чтения американцев. Это стало очевидно после подсчета миллисекунд, за которые среднестатистический россиянин успеваетпрочитать пользовательское (лицензионное) соглашение и нажать *СОГЛАСЕН*.
xxl-avto.ru
Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы
Ford Focus не заводиться
замена топливного насоса форд фокус 2 (Focus 2)
Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2
Замена предохранителя на Форд Фокус 2
Ford Fusion не заводится не бензонасос
Форд Фокус 2 неработает бензоносос
Как накрылся бензонасос на Форд Фокусе
Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.
Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.
Также смотрите:
spica-auto.ru