Вопрос, почему не работает стеклоподъемник, часто задается владельцами Лада Калина, на специализированных форумах и СТО. Причин такого явления множество, из-за небольшой надежности конструкции. В некоторых случаях, деталь можно починить, а в других – остается только снять не рабочий стеклоподъемник и заменить его новым устройством. Что может привести к выходу механизма из строя? Как произвести замену? Рассмотрим этим моменты подробно.
К основным причинам, почему не работает стеклоподъемник, на машинах Лада Калина, стоит отнести:
Практика показывает, что в большей части случаев, отремонтировать узел не удается, или для этого необходимо приложить немалые усилия. Вот почему лучшим решением будет монтаж новых стеклоподъемников.
Работы по демонтажу неисправного механизма начните с передних дверей, но чтобы снять стеклоподъемник, освободите дверь от обшивки.
Для выполнения поставленной задачи, сделайте следующее:
Видео: Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Ладе Калине и Гранте
Если видео не показывает, обновите страницу или style=»color:#CC3333″>нажмите здесь
При выполнении работы на задних дверях, процедура будет практически идентичной. Сделайте следующее:
Если не работает стеклоподъемник, начните с определения причины поломки, после чего примите решение об актуальности ремонта механизма. Если неисправность серьезная, единственной решение — снять стеклоподъемник Лады Калины, для проведения восстановительных работ или полной замены.
Перестала реагировать кнопка стеклоподъемника на опускание, как с водительской стороны, так и с пассажирской. Правой передней двери. То есть на подъём стекло идет, а на опускание ни каких реакций нет.
Пробовал менять местами два верхних справа реле в блоке предохранителей. Что еще можно посмотреть?
Скорее всего обрыв проводки. Снимите обшивку двери разъедините фишку стеклопод. и проверьте питание и масса на опускание есть. Может сам моторчик виноват. Но скорее всего обрыв вот либо в гофре между дверью и стойкой. Или еще ниже может в пороге, там идет проводка эсп. Ищите
Можно заменить кнопку в правой двери. А лучше вначале проверить приходит ли напряжение опускания с левой кнопки на правую, проходит ли оно через правую кнопку.
Самое смешное то, что в конечном итоге разберёшь и соберёшь двигатель и всё. Такое ощущение, что закрывая окно, происходит удар и вал постепенно выходит из зацепления. Мучился и правой, и с левой дверьми.
Исправность кнопки проверить легко, не разбирая дверь. На отключенном двигателе, нажимаешь кнопку и при её исправности свет в приборном щитке чуть просядет.
Не работает стеклоподъемник на Калине
Машина не заводится, щелкает реле, ВАЗ Калина
Заднее стекло туго опускается, Калина
Где расположена клема «земля» стеклоподъёмников и центрального замка в Калине?
Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.
Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:
Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки
Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.
Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.
Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:
Схема (нажмите для увеличения)
Расшифровка обозначений выглядит так:
2 — выключатель зажигания;
3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;
7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;
8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
11 — реле включения электростеклоподъемников;
А — к источникам питания;
В — к выключателю освещения приборов;
С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.
Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:
Дверная карта демонтирована
Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.
Извлечение мотора стеклоподъёмника
Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.
Диагностика трапеции стеклоподъёмника
Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в
ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки
У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.
Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.
Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!
Как много телодвижений пришлось совершить, пока не докопались до причины — сдох моторчик.
Вчера была подобная ситуация. СП с пассажирской стороны перестал реагировать на кнопки, при чем, как с водительского пульта, так и с пассажирского, завис в закрытом положении. Дико расстроился, начал ковырять интернет, дабы знать, как устранить сию проблему. Приготовился к разборке дверей. Утром из блока предохранителей вытащил реле К-2, протер контакты поставил на место и ….. О! Чудо СП ожил с обеих пультов. По двери не стучал, сразу говорю. Может кому пригодится. Калина хеч. 2014 года.
Аналогичное «чудо», почистил лезвием контакты к-2. Спасибо за совет, помогло.
Внутри блока управления свеклоподъёмниками с водительской стороны сломались перемычки на кнопке управления пассажирским стеклом. Перемычки демонтировал . Перестала работать кнопка управления стеклоподъемники с пассажирской стороны. Стекло не опускается не подымается. Что может быть?
Число электрических стеклоподъёмников, установленных на легковом автомобиле ВАЗ-2118 «Калина», может быть равно двум (только на передних дверях) или четырём (на всех дверях). Всё зависит от того, какую комплектацию данного автомобиля приобрёл её владелец.
Одной, из часто встречающихся неисправностей электрических стеклоподъёмников, на данной марке автомобиля, является зависание щёток коллектора электродвигателей, приводящих в движение боковые стёкла автомобиля. Всё дело заключается в том, что при работе электродвигателя графитовые щётки коллектора нагреваются, а так как они вставляются не в металлическое гнездо, а в пластиковое, которое от нагрева начинает плавиться, что приводит к прилипанию щётки к этому гнезду.
В результате чего, щётки теряют подвижность и чуть-чуть износившись начинают не доставать до пластин коллектора, а усилия пружинки не хватает для того чтобы прилипшую щётку оторвать от гнезда и прижать к коллектору. Для того чтобы восстановить работоспособность электродвигателя стеклоподъёмников, иногда достаточно 3-4 раза стукнуть по облицовке двери, ну а если этот приём уже не помогает, то придётся снимать обшивку двери и разбирать электродвигатель.
Второй проблемой электрических стеклоподъёмников легкового автомобиля «Калина» является то, что на контакты водительского пульта управления всеми стеклоподъёмниками ложится достаточно большая нагрузка, так как в электрической схеме данного устройства нет разгрузочного реле. В результате чего водительский пульт управления иногда не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя.
Особую осторожность в пользовании электрическими стеклоподъёмниками водителю автомобиля «Калина» необходимо соблюдать в холодное время года, когда мокрое стекло при минусовых температурах примерзает к бархаткам и при попытке его открыть может срезать зубья пластиковой шестерни редуктора. В этом случае Вам придётся менять мотор редуктор в сборе.
Если не работают одновременно электростеклоподъёмники всех дверей, то в первую очередь придётся проверить целостность 30 амперного предохранителя F2, расположенного под капотом автомобиля в монтажном блоке. При выходе его из строя придётся искать место короткого замыкания, которое привело к увеличению силы тока в цепи. При проверке целостности изоляции проводов, особое внимание нужно будет уделить местам перехода проводов с кузова автомобиля внутрь дверей.
В электрическую схему стеклоподъёмников входит ещё и контролёр управления, в случае его выхода из строя необходимо знать, что на «Калины» устанавливается два разных типа контролёров, которые невзаимозаменяемые.
Проблемы с проводкой и почему не работает стеклоподъемник на Калине? Прочесть данную тему будет интересно не только владельцам ВАЗа, но и иных марок, так как основная часть то у всех одинаковая.
Как раньше было прекрасно, потянул за рычаг и окошко открыто, повернул назад, закрыто. Не то, что сейчас куча электроники, которая в любой момент может выйти со строя.
С учетом того, что машины все больше пичкают электроникой, их все тяжелее становится чинить. Но, как бы там не было, но пустяковые поломки каждый водитель должен устранять сам. Давайте на примере ремонта стеклоподъемника рассмотрим поэтапно каждый шаг.
Наша главная цель — это прозвонить электропривод и пакет кабелей. Демонтировать движок при этом нет необходимости, все можно сделать с помощью тестера. Только когда убедившись, что причина именно в нем, тогда можно приступать к демонтажу и замене.
На этом поиски можно завершать, так как иных причин просто быть не может. Зачастую основные виновники, это перетертый провод или сгорел моторчик в следствии многочисленных перепадов температур и повышенной нагрузке.
В большинстве случаев водителям лень очищать стекла от снега или льда собственноручно и они прибегают к такому методу как автоматический. Суть заключается в том, чтобы с помощью электропривода опустить стекло и оно, заходя в пазы, будет снимать слой снега или льда.
Да, возможен такой вариант, но при этом мотор будет испытывать неимоверную нагрузку, что может привести к клину ротора и статора.
В таком случае только полная замена движка, так как повторная перемотка возможна, но гарантии качества никто не даст, соответственно срок до первой нагрузки или перепада напряжения.
Собственно говоря, на этом рассмотрение темы, не работает стеклоподъемник на Калине окончено. Будем рады если наши практические советы помогут водителям в оперативной и качественной замене узлов и агрегатов.
»
Отличная статья 0
the-avto.ru
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Кроме того что у вас изношены задние тормоза, и передняя правая шина мягковата, что объясняет, почему вы так много виляете.
Apart from the rear brakes are worn out, the front right tyre is a bit soft, which explains why you’re weaving so much.Предложить пример
Большинство вызывающих беспокойство отклонений связано с передней правой конечностью.
Most of the abnormalities of concern are associated with the right front limb.На передней правой части черепа есть пулевое отвертсие, размером в 1 см.
Двойная кабина, стойка из дерева, ограждение, царапины белой краски на переднем правом крыле.
Dually crew cab, wood rack, brush guard, white paint scrapes on the right front fender.Посмотрите на переднюю левую шину, простите, на переднюю правую.
самая опасная зона этого урагана, так называемый передний правый сектор.
The most dangerous part of the storm is what we call the right-front quadrant.На правой передней шине длинный надрез.
Перестроить кубик так, чтобы верхняя, передняя и правая стороны были видны одновременно.
Realign the cube so that the top, front and right faces are visible together.Передняя поверхность правого бедра зеленая, что указывает на длительное соприкосновение с медью. Мы более внимательно изучили эту область и нашли несколько монет.
Anterior surface of the right femurwas green indicating a long-term exposure to copper so we concentrated on the area and we found several pennies.Белые царапины на переднем бампере с правой стороны. вероятно, задел стенку.
Рентгенологическое исследование выявило небольшое изменение копытной кости правой передней конечности.
He also has a very mild radiographic variation in the right front coffin bone.3.1.2 вертикальные углы порогов передних левой и правой дверей удовлетворяли требованиям положения при испытании транспортного средства в пункте 5.5 приложения 3.
3.1.2. the front left and right door sill pitch angles satisfy the vehicle test attitude requirements of paragraph 5.5. of Annex 3.Судя по словам Линка, у вашей мамы была гамартома в правой передней доле.
У меня нож в правом переднем кармане!
Он надеется, что конференция сможет сформировать совместное понимание Севера и Юга и позволит выработать новую повестку дня в области развития городов, ставящую на передний план права граждан, являющихся главной движущей силой государственной политики.
It hoped that the conference would achieve a shared vision for the North and the South, and would build a new urban agenda, giving priority to the rights of citizens, who were the main driving force behind public policy.Продам 1) правую переднюю фару; 2) передний бампер на Opel Zafira 2007 р.в.
Тест на сгибание дал слегка позитивный результат по правой передней конечности и обнаружил легкую перемежающуюся хромоту при движении по кругу влево.
The horse exhibited a slight positive flexion test on the right fore and showed a very slight degree of intermittent right front limb lameness when circling to the left.Эти симптомы позволяют сделать вывод о повышенной степени риска развития хромоты правой передней ноги.
Пакистан вместе с целым рядом других свободолюбивых стран находился на переднем крае борьбы за право намибийского народа на самоопределение.
Pakistan, along with several other freedom-loving countries, was in the forefront of championing the cause of the right to self-determination of the Namibian people.Как ты можешь видеть, это трещина на передней части, на правом Т5.
context.reverso.net
Ремонт за ремонтом. Как напость какая-то.
Загудел передний правый ступичный подшипник. При чём резко. В апреле менял левый передний. и вот пришло время с другой стороны. С этот раз полетел внешний(малый). Как мне кажется нарвался я на левые подшипники, когда делал передние тормоза. Вот теперь и думаю зачем было менять старые подшипники? Они не гудели и были в отличном состоянии. Но не охота было по два раза лазить. Если старые отходили около 40тыс, а сколько до меня и того не известно, то новых хватило не больше(в сумме) 25тыс км.
В общем. Снимаем колесо и тормозной суппорт. Болты суппорта откручивал ударно-поворотной отвёткой. Что бы слизать грани гаек, есть уже у меня такой негативный опыт. Снимаеш крышку подшибника и снимаем конткгайку со шплинтом.
Снимаем диск вместе со ступицей. Сразу видно по цвету смазки, что снешний живой, а внутреннему хана.
Действительно внешний живой:
А, вот внутренний в ржавчине, на роликах и обойме кретеры от выработки:
Заменил на БУ, хорошо, что не выкинул хорошие детали после ремонта передних тормозов Нанёс новую смазку, вычистил пыльник и собрал ступицу.
Подрегулировал люфт подшипника. Завтра уже работать.
Качество деталей оставляет желать лучшего. А ведь брал не Китай, а ФАГ. Толи подделка, толи брак гонят?
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru