У каждого из нас хотя бы раз возникали проблемы с тормозами. И как правило это происходит в самый не подходящий момент.
Здесь я расскажу подробно, как на время устранить течь тормозной жидкости и продолжить движение до ближайшего сервиса или магазина автозапчастей.
!
Учтите, что лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора или жесткой сцепкой и данная статья носит исключительно информативный характер и ни в коем случае не побуждает Вас к действиям.
!
Самое главное — правильно диагностировать от куда именно течь что стало ее причиной:
1. Вышел из стоя ГТЦ.
2. Потек тормозной цилиндр (не важно какой).
3. Порвался или протерся шланг от трубки к тормозному цилиндру.
4. Проблема в трубке или магистрали (например идущей назад).
Ремонт:
1. Если все-таки проблема в ГТЦ и жидкость уходит в вакуумник или просто сочится от куда-либо и тормоза, кроме ручника не держат вообще или прям в самом полу и то еле-еле, то увы, здесь поможет только замена ГТЦ с последующей прокачкой всей системы. Здесь Вам в помощь только жестка сцепка или эвакуатор. Так дальше ехать нельзя, даже если Вы кот и у вас 9 жизней)
Полный размер
Саморез
Полный размер
Бумага
Полный размер
Пластиковая стяжка
Полный размер
Заворачиваем
Полный размер
Готово
www.drive2.ru
Всем привет.
В общем ситуация следующая: потёк задний левый тормозной цилиндр. Крайний раз когда ехал с села заметил что педаль тормоза стал мягче или легче. Сегодня копался в карбюраторе. Регулировал холостой. Давил на тормоз несколько раз. Имею привычку постоянно заглядывать под машину. И вот увидел неприятную картину: мокрое заднее левое колесо и мокрое пятно под ним. Разбираю барабан (зараза, недавно же разбирал). Всё внутри мокрое. Цилиндр пускает пузыри.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Несмотря на это тормоза работают хорошо колодки нормально раздвигаются и сдвигаются (на сколько тормозит трудно сказать).
В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Послезавтра нужно в дорогу (100+100 км). На сколько опасно с такой проблемой ездить? Машина тормозит отлично. Тормозуха на долив есть. А вот денег на срочный ремонт нет совсем. Отпуск заканчивается. Отпускные уже закончились. Зарплата ещё не скоро начнётся.
2. Что лучше менять? Ремкомплект цилиндра или сразу цилиндр. Судя по ценам в интернете разница в два раза приблизительно (ремкомплект 100 грн., а цилиндр от 170 грн.).
Жду дельного совета.
Всем спасибо заранее.
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В общем потек задний тормозной цилиндрик. Решено сделать два колеса сразу.
Заказано в Autodoc:
1. LUCAS/TRW BWF145 Цилиндр тормозной-2 шт
2. LUCAS/TRW SFK223 Ремкомплект суппорта-1 шт (всякие там пружинки, есть еще комплект, но я как понял отличается длиной солдатиков что ли)
Продолжение…
В общем поменял колодки.помучался с пружинками конечно.вроде все подошло.тока колесо не хочет норм крутиться.проворачиваю с трудом…мож притреться? хз
ПРОЛОГ.
Вот и выдался свободный погожий денек. Поехал с утра менять сцепление, но увы не получилось.ну и по приезду домой, выйдя из машины, решил потрогать барабан а он горячий и колесо с трудом крутиться.блин.Посидев в интернете на моем любимом сайте vwts.ru покурив нашел такое vwts.ru/forum/index.php?s…814&hl=%EA%EB%E8%ED%E8%F2 про клин тормозов, ну и посмотрев на картинку понял, оказывается я не правильно узел собрал. Пошел, разобрал, перебрал.и о чудо, колесико свободно закрутилось. Повторил процедуру на втором колесе. все теперь я счастлив, обкатываем тормоза 500 км.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Просмотр полной версии : Потек тормозной цилиндр
Ситуация в следующем. Потек задний левый тормозной цилиндр. Как перекрыть тормозную магистраль, чтобы на левый тормозной барабан не подавалась тормозная жидкость. Это нужно для того чтоб доехать до СТО, которое находится через 1 км от моего дома. Личные соображения есть но может есть легче вариант.
alexdriver
20.02.2015, 17:18
Ситуация в следующем. Потек задний левый тормозной цилиндр. Как перекрыть тормозную магистраль, чтобы на левый тормозной барабан не подавалась тормозная жидкость. Это нужно для того чтоб доехать до СТО, которое находится через 1 км от моего дома. Личные соображения есть но может есть легче вариант.
в книжках пишут что надо тормозную трубку выкрутить, и загнуть ее, вроде как до станции можно доехать. или трубку выкрутить и заглушку накрутить
Выучить грамматику. Завести машину. Включить аварийку. Доехать до станции. Заменить цилиндр. Прокачать тормоза.
в книжках пишут что надо тормозную трубку выкрутить, и загнуть ее, вроде как до станции можно доехать. или трубку выкрутить и заглушку накрутить
Ему ехать 1км! Вообще тубки не стоит трогать — это на будующее.
З.Ы Проще шланг отрезать заглушить болтом и затянуть хамутом.
Проще шланг отрезать заглушить болтом и затянуть хамутом.
+1
Проще шланг отрезать заглушить болтом и затянуть хамутом.
Думаю так и придется сделать, Все таки я хочу поменять все что там есть, чтоб потом не лазить. Подшипники, шланги, цилиндры, колодки, и что то еще что я щас не могу вспомнить что там находится))) Если что, то тормозного цилиндра хватило на 2.5 года, так как именно 2.5 года назад его менял. Я расстроен качеством запчастей.
Если что, то тормозного цилиндра хватило на 2.5 года, так как именно 2.5 года назад его менял.
На тазиках нужно чаще чем раз в 2.5 года ревизию делать, тогда и не будет подобных «нежданчиков»
Ну лично я думал что качество наших запчастей хотя бы на 3-4 года хватает. Не думал что так быстро время пролетит. Хотя…. хотя. думаю что каждый год надо заезжать в гараж и проверять состояние агрегатов. Все таки зимы у нас не теплые. Может стоит сделать памятник))) этим 2.5 годам)))) может у меня рекорд вышел))))
alalan77
20.02.2015, 19:08
на шестерке и на оке возил две трубки -обломанных и заглушенных. болт подобрать -сложно. резьба не ходовая и коническая. если и подберется -будет подтекать. а так -штуцер с куском закрученной трубки — отлично можно отключить один контур. и потихоньку докатить до сто.
ПС: КМК проще на месте поменять тормозной цилиндр И прокачать. Ну на прокачку можно друга позвать ( если нет спецкрышки для бачка с тормозухой).
ПС2: не углядел, что задний потек… тут сложнее. трос ослабить нужно..так что лучше на СТО)))
У меня главный тормозной начал ссать через 3 месяца после замены. ИМХО 2,5 года хороший показатель для наших говнозапчастей.
Не когда не экономил на запчастях. Дорого, но это стоит того. Думаю можно закрывать тему… спс за комментарии, я понял что делать. Убрали кнопку закрыть тему(((
Евген
22.02.2015, 12:07
За пробег 1 км ничего не случится, если не лететь 140, потихоньку на аварийках можно доехать, был в подобной ситуации только шланг порвался, это намного хуже, проехал около 10 км
Работа по заглушке тормозной системы намного дольше и трудозатратнее, чем банальная поездка ночью или рано утром до СТО на 1-2 передаче. У меня рвался шланг передний, у друга рвался шланг. Оба раза приходилось ехать через весь город к месту ремонта и никаких проблем не было.
Тем более, что потёкший цилиндр — это не порванный шланг. За 1 км можно подлить максимум 200-300 вытекших грамм тормозухи, зато сэкономить трубки и сохранить резьбу от колхоза.
откручиваешь шлаг из трубки, вставляешь туда шарик от пневматики, закручиваешь назад и он заглушен)
и еще согласен с выше сказанным, потекший цилиндр не так страшно, можно подлить тормозухи и ехать
Откручиваешь штуцер из ГТЦ (либо если не трудно, в колдуне) вставляешь либо саморезик с плоской шляпкой или пластиковый круг по диаметру и закручиваешь обратно. Доехать до СТО хватит.
ИМХО самому заменить цилиндр — 40 минут, примерно столько же времени уйдёт на заглушку магистрали.
Летом да.
Закисшие болтики и прочие нежданчики и вуаля п****нный день на свежем воздухе.
З.Ы Я вот недавно трос газа менял…. Проклял все на свете т.к резинка никак при -1° не хотела садиться в посадочное место на кузове. Пришлось сделать разрезную втулку вместо заводского говна.
Летом да.
Закисшие болтики и прочие нежданчики и вуаля п****нный день на свежем воздухе.
З.Ы Я вот недавно трос газа менял…. Проклял все на свете т.к резинка никак при -1° не хотела садиться в посадочное место на кузове. Пришлось сделать разрезную втулку вместо заводского говна.
Надо было ДВС прогреть)))Теплее стало бы)))
Закисшие болтики и прочие нежданчики и вуаля п****нный день на свежем воздухе.
У сопливого цилиндра ничего закисшим не будет, там всё обильно тормозухой промочено))) Да и чего там крутить? — 2 болтика на 8 и гайка от магистрали + пружину отвёрткой скинуть.
Могу и сам поменять, но как домкратить авто? у нас во дворе снег, а в наличие только подкатной домкрат с не очень большими колесиками))) Я хотел поменять сам, но нет возможности это сделать во дворе. Думаю как написали выше, пораньше подъеду к СТО и оставлю там машину.
Доехал на ручнике (потому что при нажатии на тормоз тормоза ни как не реагировали), посоветовали поставить алюминиевые барабаны. Я давно хотел их поставить но в в знакомых магазинах их не было. Будем ставить. За замену 2 ступичных подшипников (поменял по ходу, чтоб потом не лазить) и 2 тормозных цилиндров с колодками, взяли 1000р. Учитывая что на запчасти потратил 2150. Учту тот момент что на работу дают гарантию. Меня удивляет тот факт что мастер у кого я ремонтируюсь постоянно чинит мелкие недочеты не входящие в прайс основной проблемы. И в этот раз. он отрегулировал сцепление)))) Наверно когда заезжал в бокс, ему не понравилось сцепа))) теперь стало мягче нажиматся и передачи включатся. Не ради рекламы, но я не жалею что туда ездию. Постоянно какие то плюсы)
P.S Закройте тему, проблема решена.
Klaf, да такое довольно часто встречается. Недавно клапана регулировал, а мне вдогонку подтянули ремень генератора и ремень грм.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Выхожу сегодня на улицу и вижу вот это:
лужа тормозухи под правым заднем колесом
Что ж делать, звоню в «Автоаптеку», спрашиваю, есть ли в наличии цилиндр тормозной, говорят, есть, еду покупать, оригинал 650р, не оригинал 450, кстати, отличаются ещё правый и левый, так что, если будете покупать, уточняйте, какой именно нужен!
цилиндр не оригинал(450р)
Купил и колодки заодно
Так же, купил колодки, потому что, фиг знает, когда их меняли, колодки стоят 700р комплект.
Начинаем разбирать:
1. Поддомкрачиваем нужную сторону, снимаем колесо
всё в тормозухе
колесо тоже
снятый тормозной барабан
виновник
пружины фиксаторы колодок
сняли колодки
инструмент
промываем
сняли цилиндр
Собираем всё в обратной последовательности и прокачиваем тормоза. Тут нужен напарник. Лично мне повезло, потому что заднее правое колесо находится дальше всего от вакуума в системе и все 4 колеса прокачивать не пришлось, только то, которое я разбирал.
Если есть какие то вопросы, спрашивайте.
www.drive2.ru
Полный размер
Полный размер
Вот этот VAG сомнительного происхождения.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
remontvw.spb.ru/2006/01/25/задние-барабанные-тормозные-механиз/
Хорошо описали процесс и детали выполнения работ.
Дождался рем. комплект ТК (пружинки)
Delphi LY1121 200 грн.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Первая серьезная неисправность с момента покупки.
Стала мягковато ходить педаль тормоза.
При попытке прокачать систему была обнаружена течь заднего правого колесного тормозного цилиндра.
Заказал ремкомплекты Frenkit 322016 и Frenkit 322043 и неоригинальный цилиндр Japan Cars C51007JC (на оригинал задавила жаба) на экзисте.
Ремкомплекты не пригодились, так как в родном цилиндре обнаружилась приличная выработка, пришлось менять цилиндр в сборе.
Родной цилиндр. Тормозная система Tocico.
Родной цилиндр. Тормозная система Tocico.
Из родного цилиндра категорически отказалась выкручиваться тормозная трубка. Пришлось подбирать по образцу на авторынке, так как ждать с экзиста желания не было. Подошла от какого то Опеля. Правда оказалась длинее. Ну длинее — не короче, загнем.
Цилиндр пришлось ждать чуть не месяц.
Новый цилиндр. Качество так себе.
Виден кривой пыльник
Наконец цилиндр и трубка были установлены на место. Заодно заменил тормозную жидкость. Не знаю сколько уж там она не менялась (предыдущий хозяин не слишком утруждал себя обслуживанием машины), но сопли из бачка главного тормозного цилиндра были вычерпаны весьма неприятного вида.
При ближайшем рассмотрении оказалось что и колодки хорошо бы под замену…
Ну пока машина стоит до весны в гараже, думаю все сделаю.
Цена вопроса: 200 грн Пробег: 301550 км
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru