Menu

Потек цилиндр тормозной – Skoda Fabia Любимка › Бортжурнал › Неожиданно потек тормозной цилиндр в заднем левом тормозном барабане

Потек тормозной цилиндр или лопнул шланг. — DRIVE2

У каждого из нас хотя бы раз возникали проблемы с тормозами. И как правило это происходит в самый не подходящий момент.
Здесь я расскажу подробно, как на время устранить течь тормозной жидкости и продолжить движение до ближайшего сервиса или магазина автозапчастей.
!
Учтите, что лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора или жесткой сцепкой и данная статья носит исключительно информативный характер и ни в коем случае не побуждает Вас к действиям.
!
Самое главное — правильно диагностировать от куда именно течь что стало ее причиной:
1. Вышел из стоя ГТЦ.
2. Потек тормозной цилиндр (не важно какой).
3. Порвался или протерся шланг от трубки к тормозному цилиндру.
4. Проблема в трубке или магистрали (например идущей назад).
Ремонт:
1. Если все-таки проблема в ГТЦ и жидкость уходит в вакуумник или просто сочится от куда-либо и тормоза, кроме ручника не держат вообще или прям в самом полу и то еле-еле, то увы, здесь поможет только замена ГТЦ с последующей прокачкой всей системы. Здесь Вам в помощь только жестка сцепка или эвакуатор. Так дальше ехать нельзя, даже если Вы кот и у вас 9 жизней)

2. Если остановившись вы заметили, что колесо мокрое и при нажатии педели начинает литься тормозная жидкость, а осматривая трубки, шланги, соединители вы убедились, что все сухо, то проблема в самом цилиндре.
а) Откручиваем шланг идущий к цилиндру. Если из него в этот момент ничего не полилось, смотрим в бачек на ГТЦ, если там сухо — доливаем тормозную жидкость и ждем, пока она начнет литься из открученного шланга. Как только полилась тормозная жидкость и нет пузырьков воздуха — вставляем в отверстие в шгланге кусочек ветки дерева так, чтоб полностью заглушить дырку в металлической части шланга. Далее обламываем ее. В отверстие в цилиндре тоненькой отверткой или шилом запихиваем бумажную салфетку, но с учетом, чтоб вы потом могли прикрутить шланг на место. Далее прикручиваем шланг. Доливаем тормозную жидкость в бачек ГТЦ. Садимся в машину и несколько раз нажимаем педаль тормоза, пока не появится давление (если в машине установлен вакуумный усилитель тормозов, то заводим перед этим двигатель). Выходим и смотрим на уровень жидкости. Запоминаем. Далее смотрим на шланг, который мы только что прикрутили. Если подтеков не замечено, садимся в машину и еще раз 10 нажимаем на педаль. Если усилие при каждом нажатии одинаковое, жидкость и бачка не ушла или ушла не значительно, еще раз осматриваем шланг и убеждаемся, что шланг сухой и через него не проникает жидкость.
Теперь тронувшись, разгоняемся до 20 км\ч и нажимаем на тормоз, чтобы понять, как сейчас себя ведет машина и на сколько именно увеличилось время торможения и его путь. Останавливаемся и еще раз все проверяем. Если ничего не изменилось — продолжаем движение до точки устранения проблемы.
б) Шланг не откручивается или порвался при попытке открутить (если не откручивается — отрезаем его как можно ближе к колесу) — тогда нам понадобится саморез, отвертка, бумажная салфетка или туалетная бумага, пластиковая стяжка или кусок проволоки.

Полный размер

Саморез


Полный размер

Бумага


Полный размер

Пластиковая стяжка


Полный размер

Заворачиваем


Полный размер

Готово


Берем саморез и примеряем — он должен плотно закручиваться в тормозной шланг. Выкручиваем его обратно. Обматываем половину самореза в 2 слоя туалетной бумагой. Доливаем тормозную жидкость в бачек ГТЦ и ждем, пока она начнет литься из шланга. Как только полилась тормозная жидкость и нет пузырьков воздуха — начинаем запихивать туда тонкой отверткой или шилом часть туалетной бумаги, пока поток жидкости не остановится. Затем вкручиваем в отверстие подготовленный саморез держа шланг как можно ровнее, чтобы он не вышел сбоку. Саморез закручиваем до тех пор, пока он не начнет идти ну очень туго. Как можно лучше протираем конец шланга с саморезом. Доливаем тормозную жидкость в бачек ГТЦ. Садимся в машину и несколько раз нажимаем педаль тормоза, пока не появится давление (если в машине установлен вакуумный усилитель тормозов, то заводим перед этим двигатель). Выходим и смотрим на уровень жидкости. Запоминаем. Далее смотрим на шланг, который мы только что заглушили. Если подтеков не замечено, садимся в машину и еще раз 10 нажимаем на педаль. Если усилие при каждом нажатии одинаковое, жидкость и бачка не ушла или ушла не значительно, еще раз осматриваем шланг и убеждаемся, что шланг сухой и через него не проникает жидкость. Берем стяжку или проволоку и подвязываем шланг так, чтоб он не терся о колесо и не смог на ходу туда попасть.
Теперь тронувшись, разгоняемся до 20 км\ч и нажимаем на тормоз, чтобы понять, как сейчас себя ведет машина и на сколько именно увеличилось время торможения и его путь. Останавливаемся и еще раз все проверяем. Если ничего не изменилось — продолжаем движение до точки устранения проблемы.
3. Смотри Пункт «б» второй части.
4. Если дело в трубке, то тут два варианта:
а) Откусываем трубку чуть раньше пробоя. Доливаем тормозную жидкость. Если она потекла и нет пузырьков воздуха, то зажимаем ее конец плоскогубцами и заворачиваем на 180 градусов и еще раз зажимаем. Доливаем тормозную жидкость в бачек ГТЦ. Садимся в машину и несколько раз нажимаем педаль тормоза, пока не появится давление (если в машине установлен вакуумный усилитель тормозов, то заводим перед этим двигатель). Выходим и смотрим на уровень жидкости. Запоминаем. Далее смотрим на трубку, которую мы только что зажимали. Если подтеков не замечено, садимся в машину и еще раз 10 нажимаем на педаль. Если усилие при каждом нажатии одинаковое, жидкость и бачка не ушла или ушла не значительно, еще раз осматриваем трубку и убеждаемся, что трубка осталось сухой и через неё не проникает жидкость.
Теперь тронувшись, разгоняемся до 20 км\ч и нажимаем на тормоз, чтобы понять, как сейчас себя ведет машина и на сколько именно увеличилось время торможения и его путь. Останавливаемся и еще раз все проверяем. Если ничего не изменилось — продолжаем движение до точки устранения проблемы.
б) Откручиваем трубку от ГТЦ или от тройника. Глушим выход подходящим болтом по размеру и РЕЗЬБЕ (тип резьбы и размер можно посмотреть в Яндексе, например М10х1.25). Берем болт и наматываем на него ФУМ (Сантехническая белая) ленту. Доливаем тормозную жидкость в бачек ГТЦ и как перестал идти воздух закручиваем болт. Прокачиваем тормоза, как указанно в пункте «а» данной главы.
И самое главное из всего этого — после ремонта держите дистанцию больше, а скорость меньше. Учтите, что теперь у вас машина останавливается гораздо медленнее и не так быстро, как раньше!
Всем удачи на дорогах. Если статья оказалась для вас полезной — ставим «Мне нравится» и жмем «Подписаться».)))

www.drive2.ru

Mazda 626 2.0 Голубая Молния › Бортжурнал › Задний тормозной цилиндр потёк. НУЖЕН СОВЕТ.

Всем привет.
В общем ситуация следующая: потёк задний левый тормозной цилиндр. Крайний раз когда ехал с села заметил что педаль тормоза стал мягче или легче. Сегодня копался в карбюраторе. Регулировал холостой. Давил на тормоз несколько раз. Имею привычку постоянно заглядывать под машину. И вот увидел неприятную картину: мокрое заднее левое колесо и мокрое пятно под ним. Разбираю барабан (зараза, недавно же разбирал). Всё внутри мокрое. Цилиндр пускает пузыри.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Несмотря на это тормоза работают хорошо колодки нормально раздвигаются и сдвигаются (на сколько тормозит трудно сказать).
В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Послезавтра нужно в дорогу (100+100 км). На сколько опасно с такой проблемой ездить? Машина тормозит отлично. Тормозуха на долив есть. А вот денег на срочный ремонт нет совсем. Отпуск заканчивается. Отпускные уже закончились. Зарплата ещё не скоро начнётся.
2. Что лучше менять? Ремкомплект цилиндра или сразу цилиндр. Судя по ценам в интернете разница в два раза приблизительно (ремкомплект 100 грн., а цилиндр от 170 грн.).
Жду дельного совета.
Всем спасибо заранее.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant Gaudi › Бортжурнал › Течь заднего тормозного цилиндра.Замена башмаков.

В общем потек задний тормозной цилиндрик. Решено сделать два колеса сразу.
Заказано в Autodoc:
1. LUCAS/TRW BWF145 Цилиндр тормозной-2 шт
2. LUCAS/TRW SFK223 Ремкомплект суппорта-1 шт (всякие там пружинки, есть еще комплект, но я как понял отличается длиной солдатиков что ли)

3. LUCAS/TRW GS8544 Тормозные колодки-1 шт
4. LUCAS/TRW PFB425 Жидкость тормозная- 3 бутылька.
Долго думал какие колодки ставить, выбирал между ferodo и ate, но решил взять lucas, одной фирмы все что б.
Барабаны не заказывал.Сниму посмотрю выработку, вдруг проточить можно будет,

Продолжение…
В общем поменял колодки.помучался с пружинками конечно.вроде все подошло.тока колесо не хочет норм крутиться.проворачиваю с трудом…мож притреться? хз

ПРОЛОГ.
Вот и выдался свободный погожий денек. Поехал с утра менять сцепление, но увы не получилось.ну и по приезду домой, выйдя из машины, решил потрогать барабан а он горячий и колесо с трудом крутиться.блин.Посидев в интернете на моем любимом сайте vwts.ru покурив нашел такое vwts.ru/forum/index.php?s…814&hl=%EA%EB%E8%ED%E8%F2 про клин тормозов, ну и посмотрев на картинку понял, оказывается я не правильно узел собрал. Пошел, разобрал, перебрал.и о чудо, колесико свободно закрутилось. Повторил процедуру на втором колесе. все теперь я счастлив, обкатываем тормоза 500 км.

Фотки подгрузил.как быть должно.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Потек тормозной цилиндр [Архив] — АвтоСаратов


Просмотр полной версии : Потек тормозной цилиндр



Ситуация в следующем. Потек задний левый тормозной цилиндр. Как перекрыть тормозную магистраль, чтобы на левый тормозной барабан не подавалась тормозная жидкость. Это нужно для того чтоб доехать до СТО, которое находится через 1 км от моего дома. Личные соображения есть но может есть легче вариант.


alexdriver

20.02.2015, 17:18

Ситуация в следующем. Потек задний левый тормозной цилиндр. Как перекрыть тормозную магистраль, чтобы на левый тормозной барабан не подавалась тормозная жидкость. Это нужно для того чтоб доехать до СТО, которое находится через 1 км от моего дома. Личные соображения есть но может есть легче вариант.
в книжках пишут что надо тормозную трубку выкрутить, и загнуть ее, вроде как до станции можно доехать. или трубку выкрутить и заглушку накрутить


Выучить грамматику. Завести машину. Включить аварийку. Доехать до станции. Заменить цилиндр. Прокачать тормоза.


Аварийки включил и на мизерной скорости используя ручник доехал до СТО.

в книжках пишут что надо тормозную трубку выкрутить, и загнуть ее, вроде как до станции можно доехать. или трубку выкрутить и заглушку накрутить

Ему ехать 1км! Вообще тубки не стоит трогать — это на будующее.
З.Ы Проще шланг отрезать заглушить болтом и затянуть хамутом.


Проще шланг отрезать заглушить болтом и затянуть хамутом.
+1


Выучить грамматику. Завести машину. Включить аварийку. Доехать до станции. Заменить цилиндр. Прокачать тормоза.
Не стоит тролить, тогда когда реально нужна помощь.
По поводу загнуть трубку я тоже думал. Но нет желания менять то что в хорошем состоянии. По поводу обрезать шланг и заглушить тоже думал (но так же придется менять шланг, после этих манипуляций). Но я подумывал о том, чтобы на главном тормазном открутить 2 трубки ведущие к колдуну, и заглушить их болтами, тем самым отключив колдун и тем самым задние тормаза. Думаю на передних тормазах можно доехать небольшое расстояние. Остается вопрос, а какая там резьба?

Проще шланг отрезать заглушить болтом и затянуть хамутом.
Думаю так и придется сделать, Все таки я хочу поменять все что там есть, чтоб потом не лазить. Подшипники, шланги, цилиндры, колодки, и что то еще что я щас не могу вспомнить что там находится))) Если что, то тормозного цилиндра хватило на 2.5 года, так как именно 2.5 года назад его менял. Я расстроен качеством запчастей.


На главном цилиндре откручивается задняя магистраль и глушится болтом, шаг резьбы не помню, такой же как на трубках, мелкий.

Если что, то тормозного цилиндра хватило на 2.5 года, так как именно 2.5 года назад его менял.
На тазиках нужно чаще чем раз в 2.5 года ревизию делать, тогда и не будет подобных «нежданчиков»


Ну лично я думал что качество наших запчастей хотя бы на 3-4 года хватает. Не думал что так быстро время пролетит. Хотя…. хотя. думаю что каждый год надо заезжать в гараж и проверять состояние агрегатов. Все таки зимы у нас не теплые. Может стоит сделать памятник))) этим 2.5 годам)))) может у меня рекорд вышел))))


alalan77

20.02.2015, 19:08

на шестерке и на оке возил две трубки -обломанных и заглушенных. болт подобрать -сложно. резьба не ходовая и коническая. если и подберется -будет подтекать. а так -штуцер с куском закрученной трубки — отлично можно отключить один контур. и потихоньку докатить до сто.
ПС: КМК проще на месте поменять тормозной цилиндр И прокачать. Ну на прокачку можно друга позвать ( если нет спецкрышки для бачка с тормозухой).
ПС2: не углядел, что задний потек… тут сложнее. трос ослабить нужно..так что лучше на СТО)))


Если что, то тормозного цилиндра хватило на 2.5 года, так как именно 2.5 года назад его менял. Я расстроен качеством запчастей.

У меня главный тормозной начал ссать через 3 месяца после замены. ИМХО 2,5 года хороший показатель для наших говнозапчастей.


Не когда не экономил на запчастях. Дорого, но это стоит того. Думаю можно закрывать тему… спс за комментарии, я понял что делать. Убрали кнопку закрыть тему(((


Евген

22.02.2015, 12:07

За пробег 1 км ничего не случится, если не лететь 140, потихоньку на аварийках можно доехать, был в подобной ситуации только шланг порвался, это намного хуже, проехал около 10 км


На самом деле, проблема не стОит развитого обсуждения.

Работа по заглушке тормозной системы намного дольше и трудозатратнее, чем банальная поездка ночью или рано утром до СТО на 1-2 передаче. У меня рвался шланг передний, у друга рвался шланг. Оба раза приходилось ехать через весь город к месту ремонта и никаких проблем не было.

Тем более, что потёкший цилиндр — это не порванный шланг. За 1 км можно подлить максимум 200-300 вытекших грамм тормозухи, зато сэкономить трубки и сохранить резьбу от колхоза.


откручиваешь шлаг из трубки, вставляешь туда шарик от пневматики, закручиваешь назад и он заглушен)
и еще согласен с выше сказанным, потекший цилиндр не так страшно, можно подлить тормозухи и ехать


Откручиваешь штуцер из ГТЦ (либо если не трудно, в колдуне) вставляешь либо саморезик с плоской шляпкой или пластиковый круг по диаметру и закручиваешь обратно. Доехать до СТО хватит.


ИМХО самому заменить цилиндр — 40 минут, примерно столько же времени уйдёт на заглушку магистрали.


ИМХО самому заменить цилиндр — 40 минут, примерно столько же времени уйдёт на заглушку магистрали.

Летом да.
Закисшие болтики и прочие нежданчики и вуаля п****нный день на свежем воздухе.
З.Ы Я вот недавно трос газа менял…. Проклял все на свете т.к резинка никак при -1° не хотела садиться в посадочное место на кузове. Пришлось сделать разрезную втулку вместо заводского говна.


Летом да.
Закисшие болтики и прочие нежданчики и вуаля п****нный день на свежем воздухе.
З.Ы Я вот недавно трос газа менял…. Проклял все на свете т.к резинка никак при -1° не хотела садиться в посадочное место на кузове. Пришлось сделать разрезную втулку вместо заводского говна.
Надо было ДВС прогреть)))Теплее стало бы)))


Закисшие болтики и прочие нежданчики и вуаля п****нный день на свежем воздухе.
У сопливого цилиндра ничего закисшим не будет, там всё обильно тормозухой промочено))) Да и чего там крутить? — 2 болтика на 8 и гайка от магистрали + пружину отвёрткой скинуть.


Могу и сам поменять, но как домкратить авто? у нас во дворе снег, а в наличие только подкатной домкрат с не очень большими колесиками))) Я хотел поменять сам, но нет возможности это сделать во дворе. Думаю как написали выше, пораньше подъеду к СТО и оставлю там машину.


Доехал на ручнике (потому что при нажатии на тормоз тормоза ни как не реагировали), посоветовали поставить алюминиевые барабаны. Я давно хотел их поставить но в в знакомых магазинах их не было. Будем ставить. За замену 2 ступичных подшипников (поменял по ходу, чтоб потом не лазить) и 2 тормозных цилиндров с колодками, взяли 1000р. Учитывая что на запчасти потратил 2150. Учту тот момент что на работу дают гарантию. Меня удивляет тот факт что мастер у кого я ремонтируюсь постоянно чинит мелкие недочеты не входящие в прайс основной проблемы. И в этот раз. он отрегулировал сцепление)))) Наверно когда заезжал в бокс, ему не понравилось сцепа))) теперь стало мягче нажиматся и передачи включатся. Не ради рекламы, но я не жалею что туда ездию. Постоянно какие то плюсы)
P.S Закройте тему, проблема решена.


Klaf, да такое довольно часто встречается. Недавно клапана регулировал, а мне вдогонку подтянули ремень генератора и ремень грм.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Hyundai Accent чотки чорни))) › Бортжурнал › Потёк тормозной цилиндр заднего колеса Hyundai Accent

Выхожу сегодня на улицу и вижу вот это:

лужа тормозухи под правым заднем колесом

Что ж делать, звоню в «Автоаптеку», спрашиваю, есть ли в наличии цилиндр тормозной, говорят, есть, еду покупать, оригинал 650р, не оригинал 450, кстати, отличаются ещё правый и левый, так что, если будете покупать, уточняйте, какой именно нужен!

цилиндр не оригинал(450р)

Купил и колодки заодно

Так же, купил колодки, потому что, фиг знает, когда их меняли, колодки стоят 700р комплект.

Начинаем разбирать:
1. Поддомкрачиваем нужную сторону, снимаем колесо

всё в тормозухе

колесо тоже


2. Снимаем тормозной барабан, для этого откручиваем болт под крестообразную отвёртку, лучше использовать ударную отвёртку, стоит она не дорого(около 300р), но постоянно пригождается) Само собой, снимите с ручника и аккуратным, но сильным ударом молотка(потяжелее выберете) бьём по центру барабана(именно по центру а не по краям!), дальше просто снимаем его.

снятый тормозной барабан

виновник


Причина поломки: лопнувшая резинка на тормозном цилиндре.
3. Снимаем колодки. Эта процедура ничем не отличается от тазов, те же пружины, тот же механизм, кто хоть раз менял колодки на барабанах ничего нового на акценте не увидит

пружины фиксаторы колодок


Работа, конечно, грязная, но не сложная, отсоединяем все пружины, запоминая, как они стоят и снимаем колодки соответственно.

сняли колодки


4. Так как всё в амне от тормозухи, берём кисть и бенз(вместо кисти можно использовать старую зубную щётку) и тщательно промываем

инструмент

промываем


5. Снимаем тормозной цилиндр. Нам понадобится ключ на 11(рожковый, головка не подойдёт) для откручивания тормозной трубки и ключ на 10 для откручивания самого цилиндра, болты находятся с обратной стороны барабана, крутятся достаточно легко.

сняли цилиндр

Собираем всё в обратной последовательности и прокачиваем тормоза. Тут нужен напарник. Лично мне повезло, потому что заднее правое колесо находится дальше всего от вакуума в системе и все 4 колеса прокачивать не пришлось, только то, которое я разбирал.
Если есть какие то вопросы, спрашивайте.

www.drive2.ru

Потек задний тормозной цилиндр и не только — бортжурнал Volkswagen Golf 1989 года на DRIVE2

Полный размер


Воскресенье, утро. Наблюдаю картинку как наш пес внимательно обнюхивает колеса. Осмотрел машину, нижняя часть барабана и колесный диск мокрые, под задним правым колесом — лужа диаметром сантиметров 8. Все понятно: нужно менять рабочий цилиндр, тормозную трубку (спасибо псу за подсказку)))). Была мысль что случилось это от большего износа задних тормозных колодок (далее ТК). И как всегда, случилось это перед поездкой. Нужно ехать домой (больше 50 км).
Регулятор тормозных усилий «колдун» у меня в рабочем состоянии, но он без пружинки (тесть постоянно в одном положении). На всякий случай перекрыл задний контур (перевел колдун в закрытое положение), проверил уровень тормозной жидкости в бачке, сделал пробный звезд на передних тормозах и в путь, хоть, конечно, чувствовал себя не уверенно (мало ли, вдруг система завоздушиться).
Домой добрался благополучно и попутно купил:
-тормозную трубку 50 см 100 грн.
-рабочий цилиндр meteli 145 грн.
-ТК 31×180 VAG 191698051 390 грн. (понятно какой это может быть VAG за такие деньги).

Полный размер

Вот этот VAG сомнительного происхождения.


Полный размер


Полный размер


Сняв барабан, оказалось что ТК еще в неплохом состоянии и размер у них 40х200 (не такие как я купил, хотя если пробить по мотору, то выдает размер 31х180, наверное это из-за наличия АБС). Под рабочим цилиндром поломалась пружина, стягивающая переднюю часть ТК.

Полный размер


Полный размер


И тут приплыли… все вперается в пружину. Пытался что-то временно приколхозить из того что было в гараже, но это все фигня. Поменял цилиндр, трубку (процесс описывать не буду, выложу отдельно про левое колесо) собрал все обратно и на следующий день поехал в поисках рем. комплекта задних ТК. В магазинах в наличии был комплект только для ТК 31х180 пришлось ждать еще день. И тут наткнулася на хорошую статью.

remontvw.spb.ru/2006/01/25/задние-барабанные-тормозные-механиз/

Хорошо описали процесс и детали выполнения работ.
Дождался рем. комплект ТК (пружинки)
Delphi LY1121 200 грн.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Установил все на место, прокачали тормоза, пришлось докупить еще тормозной жидкости
FERODO FBX100 (0.5л.) 100 грн.

www.drive2.ru

Потек колесный тормозной цилиндр — бортжурнал Nissan Laurel с волком ((( 1984 года на DRIVE2

Первая серьезная неисправность с момента покупки.

Стала мягковато ходить педаль тормоза.
При попытке прокачать систему была обнаружена течь заднего правого колесного тормозного цилиндра.
Заказал ремкомплекты Frenkit 322016 и Frenkit 322043 и неоригинальный цилиндр Japan Cars C51007JC (на оригинал задавила жаба) на экзисте.
Ремкомплекты не пригодились, так как в родном цилиндре обнаружилась приличная выработка, пришлось менять цилиндр в сборе.

Родной цилиндр. Тормозная система Tocico.

Родной цилиндр. Тормозная система Tocico.

Из родного цилиндра категорически отказалась выкручиваться тормозная трубка. Пришлось подбирать по образцу на авторынке, так как ждать с экзиста желания не было. Подошла от какого то Опеля. Правда оказалась длинее. Ну длинее — не короче, загнем.

Цилиндр пришлось ждать чуть не месяц.

Новый цилиндр. Качество так себе.

Виден кривой пыльник

Наконец цилиндр и трубка были установлены на место. Заодно заменил тормозную жидкость. Не знаю сколько уж там она не менялась (предыдущий хозяин не слишком утруждал себя обслуживанием машины), но сопли из бачка главного тормозного цилиндра были вычерпаны весьма неприятного вида.

При ближайшем рассмотрении оказалось что и колодки хорошо бы под замену…
Ну пока машина стоит до весны в гараже, думаю все сделаю.

Цена вопроса: 200 грн Пробег: 301550 км

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *