Somax › Блог › Скрипят колодки? Как устранить скрип тормозных колодок
Наткнулся на интересную тему — сам бывает страдаю от скрипа колодок. Почитайте, если интересно.
Одним из самых неприятных моментов при эксплуатации авто, с которым никак не хочется мириться, является скрип тормозов. Даже если этот скрежет «декоративный» и не представляет никакой опасности – долго терпеть такой свист не в состоянии никто. Почему скрипят тормозные колодки? В этой статье мы разберемся, откуда берется, и как избавиться от скрипа тормозов.
В первую очередь, необходимо понять, что такое и откуда появляется скрежет во время торможения. При нажатии на педаль тормоза, колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. Тогда тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой, если эту частоту воспринимает человеческое ухо, то мы слышим противный скрип иначе говоря свист. Такой скрип получается такой громкости, поскольку конструкция колесной арки усиливает Этот расхожий слух звук значительно. Так что скрежет тормозов есть всегда, просто мы редко когда его слышим. Именно по этой причине мы и сможем познакомиться отталкиваться при подборе методов избавления от скрипа тормозов.
Причин свиста тормозов, реальные, много. Перечислим самые основные там и способы их устранения.
Несовместимость материала колодок и дисков
Состав, из которого выполнена фрикционная (тормозящая) часть колодок, кто производитель держит в тайне. Здесь, в первую очередь, ищется компромисс между эффективностью торможения и долговечностью тормозных колодок, так как чем жестче материал из которого выполнена фрикционная часть тормозной колодки – тем выше её эффективность торможения, однако иной раз, выше вероятность появления вибрации и, соответственно, скрипа. На более «мягких» колодках вероятность появления скрипа ниже, однако изнашиваются они быстрее.
Некоторые материалы выполнения фрикционных накладок просто несовместимы с материалом тормозных дисков в связи с этим скрипят.
Избавиться по этой причине конечно заменой тормозных колодок на колодки от другого производителя.
Практически, что если вы установили новые колодки, и они сразу начали «свистеть», то не спешите бить тревогу – российского} автопрома покрывают тормозные колодки специальным напылением, которое может вызывать скрип. Тогда достаточно пару дней поездить или сделать несколько резких торможений здесь напыление сотрется, соответственно скрип пропадет.
Скрипы, вызываемые особенностями конструкции
Изготовители} {отечественного применяют специальные противоскрипные пластины для предотвращения скрипа тормозов. Это металлические пластины, которые ставятся между тормозным поршнем и колодкой для надежного закрепления колодки в тормозном механизме, плотного и ровного прилегания поршня к колодке, устранения излишних зазоров. Это помогает предотвратить возникновение излишних вибраций, а соответственно и скрипов. Такие пластины при продаются в комплекте с колодками, а при отдельно. Если такие пластины у вас отсутствуют – желательно установить их.
После просмотра видео Вы поймете по причине чего может появится скрип во время торможения даже для установки новых.
Отметим, что колодки следует подбирать такой же формы, какой выполнены оригинальные заводские колодки для надежного закрепления колодки в суппорте, а соответственно, для, к тому же, предотвращения излишних вибраций.
Теперь о конструкции самих колодок. Раз вибрации есть всегда, а ухо слышит лишь некоторый диапазон, то для избавления от скрипа надо изменить частоту вибраций на такую, которую не услышит ухо человека. Для этой цели вам изготовители} {отечественного делят фрикционную часть тормозной колодки на несколько (2.4 или 3) сегментов. Масса и площадь тормозящего сегмента становится меньше – частота вибраций увеличивается и свист пропадает. Делается это путем прорезей в фрикционной части. Ширина прорези
2мм, а её глубина
4мм на новой колодке. Если такие прорези отсутствуют на ваших колодках – конечно пропилить их самому.
Ещё применяются закругления по краям колодок. Нужны они для возможности тормозное усилие, возникающее при соприкосновении колодок и диска, возникало не сразу, а постепенно. Тогда подверженность колодки вибрации будет значительно ниже. Такие закругления тоже сделают самостоятельно, если такие отсутствуют.
Необязательно причиной скрипа являются колодки. Скрип также может появляться по причине неравномерного износа тормозного диска или его кривизны. Обратите для этого особое внимание, так как на «кривом» тормозном диске будут скрипеть любые колодки. Искривиться диски могли по причине банального перегрева иначе говоря по причине гидроудара (лужа) по нагретым дискам в свое время торможения. Здесь поможет балансировка тормозных дисков (проточка) по другому
Так же немаловажную роль тут может сыграть и износившийся ступичный подшипник
Если вы давно не меняли тормозные колодки, и они вдруг заскрипели то, вполне вероятно они просто износились и их пора менять. На современных тормозных колодках имеются так называемые «скрипуны» как еще его называют индикаторы износа колодок – специальная пластина из мягких металлов, которая начинает тереться об тормозной диск и издавать неприятный скрежет или скрип при достижении определенного износа фрикционной части колодки.
К этому вышеперечисленному, причиной неприятно скрипа как правило бывают и износившиеся части тормозного механизма – направляющие тормозного суппорта, поршни и т.д. При данных обстоятельствах вибрации (скрип, свист, скрежет) могут иметь место и при простом движении – не обязательно при торможении. Эти части необходимо прочистить и смазать, а при необходимости — заменить на новые.
Чтобы избавиться от скрипа при торможении, вызываемого вышеперечисленными причинами необходимо провести диагностику ходовой части и тормозных механизмов вашего автомобиля с последующим устранением выявленных неисправностей.
Грязь, осадки, погодные условия
Замечено, что при повышенной влажности и низких температурах вероятность появления свиста тормозных колодок выше, чем в сухую и теплую погоду. Это связано с материалом исполнения фрикционной части колодок. Если скрип вызван этим, то он пропадает при изменении погоды или после некоторого количества интенсивных торможений.
Так же в «бороздки» на колодках и дисках, образовавшиеся при эксплуатации может попасть песок, грязь, пыль, образовавшаяся при стирании феродо (тормозящей части колодки), а так же инородные предметы. Зачастую это и становится причиной скрипа. Тут всё просто — достаточно прочистить и промыть тормозные механизмы и извлечь посторонние предметы.
Вот мы немного и разобрались в том, почему скрипят колодки. Как видите, причин скрипа колодок может быть множество. Прежде всего, необходимо провести анализ – вспомнить, когда появился скрип, при каких условиях, что могло послужить причиной. Если всё слишком «туманно» и наиболее вероятную причину появления скрипа выявить не удается, то оптимальным решением будет заехать в автосервис для диагностики ходовой части и тормозных механизмов вашего авто. Заодно попросить промыть и прочистить тормозные механизмы. Дальше, если скрип не пропадет, действовать исходя из результатов диагностики.
А самым простым решением будет замена колодок и проточка или дисков.
Надеемся, что статья была полезной для Вас.
sis26.ru
Многим автомобилистам со стажем знакома проблема скрипа, вибрации и перегрева тормозных дисков и колодок. С чем это связано тормозных дисков и колодок, чтобы предотвратить неприятные последствия?
Постараемся разобраться, почему греются тормозные диски после замены колодок и устранить дефект, так как он достаточно опасен. Проблема указывает не неисправность тормозной системы, поэтому нужно поскорее ее устранить.
Новый диск
Когда возникает сильный скрип после замены тормозных дисков или колодок, причина обычно связана с невысоким качеством колодок, а именно их структуре и составе. Устанавливая неоригинальные запчасти, вы рискуете. Лучше всегда покупайте рекомендуемые автопроизводителем детали для обслуживания авто. Если скрежет после замены тормозных дисков появился сразу, попробуйте несколько дней поездить – иногда проблема сама исчезает. Колодкам требуется определенное время, чтобы они притерлись к диску. В этот период не только может доноситься скрип, но и наблюдаться недостаточная эффективность торможения – это нормальное явление.
Когда после замены тормозного диска появился скрип – все понятно, но иногда он возникает спустя некоторое время, на притирание можете не рассчитывать. Вероятно, колодки просто стерлись и требуют замены, а возможно попались некачественные запчасти.
Во всех перечисленных случаях убрать скрежет после замены тормозных дисков можно, заменив также колодки. Если дело в износе последних, не откладывайте замену, иначе механические повреждения получат диски, и обслуживание обойдется значительно дороже. Решив делать все своими руками, после снятия колодок тщательно осмотрите их и диски на предмет механических повреждений, трещин или искривлений.
к содержанию ↑Разборка суппортов
Иногда замена тормозных дисков и колодок сопровождается скрипом и вибрациями. В определенной степени вибрации являются нормой для тормозного механизма, но они должны поглощаться пружинами, прокладками и специальными пластинами. Когда они перестают справляться со своими задачами, тормозную систему приходится обслужить, разобрав суппорты и проверив наличие всех пластин, скобок и пружин. Если все на месте, а вибрации имеются, используйте особую смазку для тормозов, которую продают в магазинах.
Изучите инструкцию к купленному средству, так как в зависимости от производителя смазывать обычно разрешается определенные части колодок и других элементов тормозной системе. Обычно нужно наносить смазку на обратную сторону колодок и поршни.
к содержанию ↑Иногда вибрации и скрежет после замены тормозных дисков связаны не с плохим качеством купленных деталей, а с недобросовестной сборкой узлов. В некоторых случаях причина банальна и очень опасна: плохо зажаты гайки или болты крепления колеса. Если своевременно не обнаружить проблему, колесо может открутиться на ходу, а последствия могут быть плачевными.
Таким образом, при возникновении вибраций или скрежета после замены тормозных дисков лучше проверьте, тщательно ли закручены все болты. Исправить ситуацию нетрудно самостоятельно при помощи баллонного ключа или обратившись на шиномонтажный сервис.
к содержанию ↑Проточка дисков
Когда греются передние или задние тормозные диски после замены, это может привести к неприятным последствиям. Существенное превышение рабочей температуры (более 650 градусов) может способствовать структурным изменениям металла, из которого сделан диск. Поверхность может деформироваться волнообразно, а образовавшиеся бугры и впадины приведут к прерывистому контакту между колодками и диском.
Во избежание подобной неприятности всегда проверяйте диски при покупке – они должны быть ровными, без следов перегрева и пятен. Также иногда диски греются после замены колодок по причине неправильного их притирания. В первые дни после обслуживания нужно плавно жать на тормоз, чтобы поверхности тщательно притерлись, а риск переменной толщины диска был минимизирован.
Нормальным допуском на отклонение толщины диска по поверхности считается 0,035 мм или менее. При выявлении неровностей диск придется заменить или можно попробовать проточить его, но во втором случае результат обычно сохраняется не очень долго.
Видео: Почему скрипят колодки Медные вкрапления частицы Борозда в диске
Видео: Мастерская Pit_Stop:почему скрипят тормоза
Видео: тормозной диск повело от перегрева. Нива
Видео: Перегрев тормозного диска,причины,устранение (тойота камри sv30 4sfe)
driving24.ru
Что означает скрип колодок и как с ним бороться. Почему скрипят колодки и как убрать скрип тормозов. Почему новые тормозные колодки скрипят после замены.
Тормозная системаСкрип тормозных колодок — дело довольно распространённое. Даже колодки совершенно нового автомобиля могут вдруг начать поскрипывать. Этот звук совсем не означает, что тормозная система стала плохо работать. Скрип вызывает лишь раздражение у автовладельцев, а на эффективности работы тормозов может и не отражаться. Как и с любой другой неполадкой автомобиля, с этой проблемой можно приехать в автосервис, где специалисты установят и устранят проблему. Однако определить причины скрипа колодок можно и самостоятельно. Что же может вызывать скрип тормозных колодок и как можно устранить такую проблему?
Прежде чем разобраться в причинах возникновения скрипа, следует разобраться в устройстве тормозной колодки. Итак, тормозная колодка – это основной рабочий компонент тормозной системы, который создает тормозное усилие за счет того, что взаимодействует с поверхностью тормозного диска. А представляет она из себя металлический корпус и закрепленную на нем фрикционную накладку. Сама накладка изготавливается из сложной смеси, в состав которой могут входить армирующие компоненты, синтетический каучук, керамика, специальные смолы, минеральные и органические волокна и прочие наполнители. И именно в составе смеси кроются первые две возможные причины скрипа колодок: первая — сам материал изготовления колодок может оказаться некачественным, а вторая – один из компонентов смеси несовместим с материалом тормозных дисков.
Еще одна распространённая причина скрипа или свиста тормозов – погодные условия. Тормозные колодки издают скрип в дождливую погоду из-за намокания или при низких температурах из-за скопления конденсата на тормозном механизме.
Скрип тормозных колодок может также являться результатом вибрации колодки в суппорте. При этом резонатором звука является непосредственно суппорт, а усилителем выступает вся колесная арка целиком.
Итак, если проблема скрипа кроется в некачественном материале или несовместимости колодок с тормозными дисками, решение простое – требуется срочная замена колодок на фирменные, более высокого качества или просто более подходящие. Эту меру следует применить как можно скорее, потому что в противном случае колодки могут повредить тормозной диск, и тогда менять придется и его. При покупке новых тормозных колодок, лучше отдать предпочтение колодкам той же торговой фирмы, что и тормозные диски.
Если скрип издают совершенно новые колодки, то, скорее всего, им требуется время для приработки. Обычно этот процесс занимает порядка пятисот километров пробега, а ускорить его можно, применив интенсивное торможение несколько раз. Благодаря этому трюку колодки разогреваются до высокой температуры и лишние примеси из слоя, которым покрыты новые колодки, выгорают. Если по прошествии нескольких дней скрип так и не ушел, то, вероятнее всего, причина в попадании грязи в тормозную систему. Решение этой проблемы – прочистить тормозные колодки.
Кроме того, для борьбы со скрипом тормозных колодок существуют так называемые «противоскрипные пластины», которые представляют собой металлические накладки, устраняющие существующий зазор между железной стороной колодки и суппортом.
Для того чтобы удалить образовавшийся конденсат, который тоже может стать причиной скрипов, рекомендуется «просушить» тормоза, то есть несколько раз нажать на педаль тормоза во время поездки.
При установке новых тормозных колодок, не стоит забывать про использование специальной противоскрипной пасты, которой надо смазать деталь по торцам, а также заднюю стенку накладки. При этом смазывать рабочую поверхность колодки запрещается.
Таким образом, причин для возникновения скрипа тормозных колодок может быть много. В большинстве случаев это не влечет за собой серьезных неисправностей в тормозной системе, однако разобрать в причинах этого скрипа все-таки стоит. Первое, что рекомендуется сделать, это внимательно осмотреть тормозной механизм на наличие посторонних предметов, вроде небольших камушков или песка. Вполне возможно, что проблему можно легко устранить, просто прочистив тормозную систему.
blamper.ru
NIBK | PN2466 | Колодки тормозные дисковые NIBK, Nissan, Infiniti, Renault, Suzuki | NISSAN AD, Avenir, Bluebird, Cefiro, Cube, Dualis, Elgrand, Fairlady Z, Fuga, Juke, Leaf, Murano, Presage, Primera, Qashqai, Serena, Skyline, Stagea, Sunny, Teana, Tiida, Tino, Wingroad, X-Trail, INFINITI EX35/37, FX35/FX37/FX50, FX45/35, G35/37/25 Sedan, G37 Convertible, G37 Coupe, M, M Hybrid, M35/45, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy |
NIBK | PN0365 | Колодки тормозные дисковые NIBK, Ford, Holden, Mazda, Volvo | FORD C-MAX, Focus, Kuga, Australia, HOLDEN Vectra, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V50 |
NIBK | PN0537 | Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA | HYUNDAI Accent, Solaris, Verna, KIA Ceed, Cerato, Forte, K3, PRO, Rio |
NIBK | PN3469 | Колодки тормозные дисковые NIBK, CHRYSLER, CITROEN, DODGE, JEEP, MITSUBISHI, PEUGEOT | CHRYSLER Cirrus, Serbing, CITROEN Aircross, C4, DODGE Avenger, Caliber, JEEP Compass, Patriot, MITSUBISHI Airtrek, Aspire, ASX, Cedia, Galant, Grandis, Grunder, Lancer, Legnum, Outlander, Phev, RVR, Space, PEUGEOT 4008 |
NIBK | PN0538 | Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA | HYUNDAI Accent, Embera, i40, NF, Solaris, Sonata, Veloster, Verna, KIA Ceed, Cerato, Forte, K3, PRO, RIO, Soul |
FIT | FP1230 | Колодки тормозные дисковые FIT, FORD, HOLDEN, MAZDA, VOLVO | FORD C-MAX, Focus, Kuga, Australia, HOLDEN Vectra, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V50 |
FIT | FP1543 | Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA | HYUNDAY Accent, Solaris, Verna, KIA Ceed, Cerato, Forte, K3, PRO, RIO |
FIT | FP1338 | Колодки тормозные дисковые FIT, NISSAN | NISSAN Dualis, Qashqai, X-Trail |
FIT | FP1037 | Колодки тормозные дисковые FIT, CHRYSLER, MITSUBISHI | CHRYSLER Cirrus, Serbing, MITSUBISHI Airtrek, Cedia, Galant, Lancer, Outlander |
FIT | FP1375E | Колодки тормозные дисковые FIT, TOYOTA | TOYOTA CAMRY, 4RUNNER |
FRIXA | FPh37 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, AUDI, SEAT , SKODA, VW | AUDI A1, A3, TT, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Rapid, Roomster, Superb, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, CC, EOS, Golf, Jetta, NOVO, Passat, Polo, Rabbit, Scirocco, Tiguan, Touran, Vento |
FRIXA | FPE101 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, FORD, MAZDA, VOLVO | FORD Focus II/III, MAZDA 3, VOLVO S40 |
FRIXA | FPH01 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI | HYUNDAI Accent, Getz |
FRIXA | FPE124 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT | CITROEN C4 Aircross, MITSUBISHI ASX, Lancer, PEUGEOT 4008 |
KASHIYAMA | D1244M | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, NISSAN | NISSAN X-Trail, Quashqai, Teana J31, Juke (F15), Murano, Tiida |
KASHIYAMA | D6124 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI | MITSUBISHI Lancer CS, Outlander |
KASHIYAMA | D6108 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI | MITSUBISHI Lancer, Galant, Outlander |
KASHIYAMA | D1261 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, NISSAN | NISSAN Micra 03-, Note 06- |
KASHIYAMA | D1276 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, NISSAN | NISSAN X-Trail (T31) 07-, Quashqai J10 06- |
www.samauto.pro
Somax › Блог › Скрипят колодки? Как убрать скрип тормозных колодок
Натолкнулся на увлекательную тему — сам бывает страдаю от скрипа колодок. Почитайте, если любопытно.
Одним из самых неприятных моментов при эксплуатации авто, с которым никак не хочется мириться, является скрип тормозов. Даже если этот скрежет «декоративный» и не представляет никакой опасности – долго терпеть такой свист не в состоянии никто. Почему скрипят тормозные колодки? В этой статье мы разберемся, откуда берется, и как избавиться от скрипа тормозов.
Сначала, нужно осознать, что такое и откуда возникает скрежет при торможении. При нажатии на педаль тормоза, колодки с 2-ух сторон зажимают диск тормоза и останавливают его. В это время тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой, и если эту частоту принимает человеческое ухо, то мы слышим неприятный скрип либо свист. Развал-схождение колес замена тормозных дисков и проведении замены. Причины свиста и скрипа тормозных колодок и способы. Этот скрип выходит таковой громкости, так как конструкция колесной арки увеличивает этот звук в пару раз. Так что скрежет тормозов есть всегда, просто мы не всегда его слышим. Руководство по снятию и замене задних тормозных колодок kia rio 3 Конкретно от этого мы и будем отталкиваться при подборе способов избавления от скрипа тормозов.
Обстоятельств свиста тормозов, по сути, сильно много. Перечислим самые главные из их и методы их устранения.
Несовместимость материала колодок и дисков
Состав, из которого выполнена фрикционная (тормозящая) часть колодок, каждый производитель держит в тайне. Скрип тормозных колодок и способы борьбы с ним. Тут, сначала, ищется компромисс меж эффективностью торможения и долговечностью тормозных колодок, потому что чем жестче материал из которого выполнена фрикционная часть тормозной колодки – тем выше её эффективность торможения, но к огорчению, выше возможность возникновения вибрации и, соответственно, скрипа. На более «мягких» колодках вероятность появления скрипа ниже, но изнашиваются они резвее.
Некие материалы выполнения фрикционных накладок просто несовместимы с материалом тормозных дисков и потому скрипят.
Избавиться от этого можно заменой тормозных колодок на колодки от другого производителя.
Заметим, что если вы установили новые колодки, и они сходу начали «свистеть», то не торопитесь лупить тревогу – производители покрывают тормозные колодки особым напылением, которое может вызывать скрип. В данном случае довольно пару дней поездить либо сделать несколько резких торможений и это напыление сотрется, соответственно скрип пропадет.
Скрипы, вызываемые особенностями конструкции
Производители используют особые противоскрипные пластинки для предотвращения скрипа тормозов. Это железные пластинки, которые ставятся меж тормозным поршнем и колодкой для надежного закрепления колодки в тормозном механизме, плотного и ровненького прилегания поршня к колодке, устранения лишних зазоров. Это помогает предупредить появление лишних вибраций, а соответственно и скрипов. Примерная периодичность замены тормозных колодок vw фольксваген пассат б6 замена. Такие пластинки время от времени продаются в комплекте с колодками, а время от времени раздельно. Если такие пластинки у вас отсутствуют – лучше установить их.
После просмотра видео Вы поймете из-за чего может появится скрип при торможении даже при установке новых,.
Скрипят фронтальные тормозные колодки — ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ время от времени даже с только-только поменянными варианта.
Отметим, что колодки следует подбирать таковой же формы, какой выполнены уникальные заводские колодки для надежного закрепления колодки в суппорте, а соответственно, для, снова же, предотвращения лишних вибраций.
Сейчас о конструкции самих колодок. Раз вибрации есть всегда, а ухо слышит только некий спектр, то для избавления от скрипа нужно поменять частоту вибраций на такую, которую не услышит ухо человека. Для этого производители делят фрикционную часть тормозной колодки на несколько (2 либо 3) частей. Рассказ владельца volkswagen passat b6 — расходные материалы. Всем привет! Этот рассказ будет о замене передних тормозных дисков и колодок. Масса и площадь тормозящего сектора становится меньше – частота вибраций возрастает и свист теряется. Делается это методом прорезей в фрикционной части. Ширина прорези
2мм, а её глубина
4мм на новейшей колодке. Прокачка тормозов. Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки узлов ваз 2131, порядок замены колодок ваз 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Если такие прорези отсутствуют на ваших колодках – можно пропилить их самому.
Ещё используются закругления по бокам колодок. Необходимы они для того, чтоб тормозное усилие, возникающее при соприкосновении колодок и диска, появлялось не сходу, а равномерно. После замены колодок появился скрип при движении. Тогда подверженность колодки вибрации будет существенно ниже. Предлагаем вам сделать сход развал после замены развал схождение дисков всех. Такие закругления тоже можно сделать без помощи других, если такие отсутствуют.
Необязательно предпосылкой скрипа являются колодки. Скрип также может появляться из-за неравномерного износа диска тормоза либо его кривизны. Обратите на это повышенное внимание, потому что на «кривом» тормозном диске будут скрипеть любые колодки. Скривиться диски могли из-за очевидного перегрева либо из-за гидроудара (лужа) по нагретым дискам во время торможения. Тут поможет балансировка дисков тормозов (проточка) либо подмена дисков на новые.
Так же немаловажную роль здесь может сыграть и износившийся ступичный подшипник
Если вы издавна не меняли тормозные колодки, и они вдруг заскрипели то, полностью возможно они просто износились и их пора поменять. На современных тормозных колодках имеются так именуемые «скрипуны» либо индикаторы износа колодок – особая пластинка из мягеньких металлов, которая начинает тереться об тормозной диск и издавать противный скрежет либо скрип при достижении определенного износа фрикционной части колодки.
Ко всему перечисленному выше, предпосылкой неприятно скрипа могут быть и износившиеся части тормозного механизма – направляющие тормозного суппорта, поршни и т.д. В таковой ситуации вибрации (скрип, свист, скрежет) могут иметь место и при ординарном движении – не непременно при торможении. Эти части нужно прочистить и смазать, а по мере надобности — поменять на новые.
Чтоб избавиться от скрипа при торможении, вызываемого перечисленными выше причинами нужно провести диагностику ходовой части и тормозных устройств вашего автомобиля с следующим устранением выявленных дефектов.
Грязь, осадки, погодные условия
Увидено, что при завышенной влажности и низких температурах возможность возникновения свиста тормозных колодок выше, чем в сухую и теплую погоду. после просмотра видео вы поймете из-за чего может появится скрип при торможении даже при установке новых, качественных тормозных колодок. Это связано с материалом выполнения фрикционной части колодок. Если скрип вызван этим, то он теряется при изменении погоды либо после некого количества насыщенных торможений.
Так же в «бороздки» на колодках и дисках, образовавшиеся при эксплуатации может попасть песок, грязюка, пыль, образовавшаяся при стирании феродо (тормозящей части колодки), а так же посторонние предметы. Часто это и становится предпосылкой скрипа. Здесь всё просто — довольно прочистить и помыть тормозные механизмы и извлечь посторонние предметы.
Вот мы малость и разобрались в том, почему скрипят колодки. Видите ли, обстоятельств скрипа колодок может быть огромное количество. Сначала, нужно провести анализ – вспомнить, когда появился скрип, при каких критериях, что могло послужить предпосылкой. Если всё очень «туманно» и более возможную причину возникновения скрипа выявить не удается, то хорошим решением будет заехать в автосервис для диагностики ходовой части и тормозных механизмов вашего авто. Заодно попросить помыть и прочистить тормозные механизмы. Развал-схождение 3д. Как устранить скрип тормозных колодок. Колодок и дисков. Или после. Проточка тормозных дисков после замены снимается и чиститься. Далее, если скрип не пропадет, действовать исходя из результатов диагностики.
А самым обычным решением будет подмена колодок и проточка либо дисков.
Возлагаем надежды, что статья была полезной вам.
Источник
autointerline.ru
Качественная поездка на автомобиле предполагает отсутствие каких-либо звуков и неприятных явлений. Зачастую на мелкие проявления неполадок водители не обращают особого внимания, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Если в вашем авто присутствует скрежет при торможении, лучше исправить неполадку сразу, а не ожидать, пока проблема заставит вас поехать на СТО на эвакуаторе или буксире с жесткой сцепкой. Скрежет тормозов может быть безопасным и предвещающим неполадки, поэтому в любом случае следует разобраться с его причинами и особенностями, чтобы получить уверенность в нормальном функционировании важной тормозной системы. Помните, что она является основой вашей безопасности и своевременной реакции на любые дорожные ситуации.
Итак, в вашем автомобиле появился скрежет при торможении. Необходимо определить его природу. Это может быть постоянное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии возникает скрежет. Возможно, скрежет слишком резкий и показывает, что колодка начала съедать металл тормозного диска по определенным причинам. Впрочем, скрежет тормозов не всегда означает плохую ситуацию. Некоторые колодки, в основном неоригинальные, обладают свойством скрежета из-за вкраплений твердых металлов или даже мелких камней. В таком случае скрежет пройдет, как только слой с твердой добавкой в колодке сотрется. Рассмотрим все ситуации подробнее.
Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:
Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.
Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:
Вот такие проблемы может вызвать установка неоригинальных колодок и дисков. Это не значит, что нужно обязательно тратиться только на оригинальные детали, но покупать запчасти неизвестного производства не следует. Лучше увеличить расходы на обслуживание и получить высокое качество работы всех узлов машины, чем получить проблемы с транспортом и с главными устройствами безопасности. Кстати, при неэффективном торможении и проблемах с элементами данной системы не работает также ABS и прочие устройства безопасности. Это делает автомобиль беззащитным перед некоторыми вариантами препятствий, а также при попытке экстренного торможения.
Если посторонние звуки в вашем автомобиле вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу сменить этот элемент и не ждать, пока колодки полностью выйдут из строя. Но если в хороших колодках оказалось вкрапление более жесткого металла, такая особенность для дисков не страшна. Вы можете спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Только в случае резкой смены поведения машины при торможении и в некоторых случаях, когда скрежет начинает досаждать своей интенсивностью, можно рассмотреть замену колодок и дисков. В ином случае достаточно убедиться, что природа звука следующая:
В иных случаях стоит обратить больше внимания на природу данного звука. Если скрежет означает начало выхода из строя тормозной системы, следует быстро предпринять нужные действия и сохранить большое количество денег. Если вы затянете с ремонтом, придется менять все колодки, все диски, а также прочие системы торможения, которые могут перестать выполнять нужные функции по причине слишком активного нагревания. Также важно обратиться к хорошему мастеру, который сможет исследовать всю систему торможения, провести качественную диагностику и найти прочие неполадки. Это позволит вам вернуть нормальную работоспособность автомобиля. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе в передней подвеске на автомобиле Chery QQ:
Качественная работа тормозов в авто — это одна из самых важных особенностей безопасной поездки. Если эксплуатация машины доставляет определенные трудности или дискомфорт в части торможения, следует сразу обратиться на СТО и решить проблему. Иначе можно столкнуться с неприятными ситуациями, когда торможение окажется неэффективным в сложный момент и не сможет предоставить необходимые особенности работы. Учитывая важность тормозной системы для безопасности, лучше не шутить с этим узлом и вовремя выполнять все работы. Скрип и скрежет может возникнуть в том случае, если вы не соблюдаете важные требования производителя по части обслуживания авто.
Простая замена колодок в самом начале проявлений скрипа может сэкономить вам деньги, время, а также обеспечить вашу безопасность. Чтобы полностью избежать неприятностей, достаточно вовремя выполнять осмотр и реагировать на все неприятные проявления. Поведение машины, а также звуковые эффекты неполадок также могут стать важным моментом по части диагностики автомобиля. Зачастую именно эти моменты являются важным предвестником проблем. Что вы предпринимаете, если автомобиль начинает издавать какие-либо противоестественные звуки?
avto-flot.ru
Заметили скрип при торможении или во время движения? С такой проблемой сталкиваются не только владельцы поддержанных автомобилей, но и те, кто только что купил машину. Чаще всего это скрип колодок, который вызывает лишь раздражение, а на эффективность тормозов не влияет. Рассмотрим причина скрипа тормозных колодок.. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
AutoFlit.ru
Слышите посторонний шум в машине при движении? Не следует затягивать с поиском причины неисправности, а отремонтировать вышедшею деталь как можно быстрее. В таблице описаны основные причины шума при движении автомобиля, а также способы устранения проблемы. |
Причина неисправности | Метод устранения |
Стучит колесо при движении из-за износа подшипников колес | Замените подшипники |
Шум от колес при движении появляется из-за шин, которые не предназначены для данных условий эксплуатации (на асфальте используются вездеходные, шипованные шины, цепи противоскольжения и т.п.) | Используйте подходящие шины |
Шум появляется только на высокой скорости и только в поворотах | Перед совершением поворота снижайте скорость |
Стучит колесо при движении из-за отслоения протектора, деформация шины, обода или неравномерного износа | Замените шины или диски |
Колесо задевает за подкрылок | Проверьте и отрегулируйте сход-развал, замените неисправные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль и используйте только штатные колеса |
Скрип заднего колеса при движении может быть из-за контакта колесных болтов с деталями заднего тормоза | Используйте подходящие болты |
Скрип при движении машины может вызывать тормозной диск или барабан, который задевает за детали тормозного механизма | Замените неисправные детали |
Болты крепления колеса ослабли | Подтяните болты |
Металлический скрип при движении может быть из-за отслоения тормозной накладки от основания колодки | Замените колодку |
* Неисправности двигателя, сцепления, коробки передач, кузова | См. соответствующие разделы Диагностики |
* Вой, свист от багажника (груза) на крыше | Передвигайтесь с более низкой скоростью |
* На автомобиле установлены непредусмотренные заводом-изготовителем спойлеры, антикрылья, брызговики | Демонтируйте элементы аэродинамического обвеса |
Причина неисправности | Метод устранения |
Автомобиль сильно перегружен | Удалите лишний груз или расположите груз равномерно |
Неисправен амортизатор стойки | Замените амортизаторы парой или установите в патрон ремонтный картридж |
Разрушен буфер хода сжатия | Замените буфер |
Осадка или поломка пружины подвески | Замените пружины парой |
Разрушение или осадка опоры телескопической стойки | Замените опору |
Погнуты рычаги, растяжки подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевые тяги, лонжероны, балка задней подвески. Ослабло крепление этих деталей | Исключить контакт рулевых тяг с окном в брызговиках при крайних положениях колес. Замените деформированные детали. Подтяните резьбовые соединения |
Износ шаровых шарниров и сайлент-блоков передней подвески | Замените изношенные детали |
Ослабло крепление руля, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, регулировочного болта рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни | Подтяните резьбовые соединения, при необходимости подтяните рулевую рейку |
* Потеряли упругость или разрушились опоры двигателя | Замените подушки двигателя |
Слишком высокое давление в шинах | Установите нормальное давление в шинах |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
AutoFlit.ru
www.allanda-auto.ru
Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление > Скрежет задних колодок сразу после замены
Просмотр полной версии : Скрежет задних колодок сразу после замены
на 45 ккм в СЦ рекомендовали поменять задние колодки..
поменял..
сразу обнаружился свисит и скрежет при торможении и слабый при медленной езде..
сообщил сразу в СЦ.. сказали притруться..
после 3 поездок в СЦ (срежет в пробках просто распугивал всех вокруг)
оказалось.. криво (подиагонали) изношены 3 колодки из 4..
предполагаю неправильно «усадили» в конавки тормозного диска при установке..
(при замене про диски даже не намекнули на замену)
в итоге колодкам хана.. диске овалом…
советуют проточить диски на словах, на бумаге написали что технологически недопускается такая процедура..
л3 на гарантии…
фото сделать не успел.. выгнали из ремзоны ))
кто сталкивался? что посоветуете..?
Это нормальное явление. Новая колодка — плосская, а на диске — канавки. Точить не стоит — ускоришь износ дисков. У меня таже беда была, при торможении искал по зеркалам — где же этот уазик:-) который меня преследует. Притрется со временем.
У меня вообще дешевые псевдо европейские китайколодки — в жару торможение вяленькое, а в мороз — как вцепятся при торможении, так руль кусать начинаешь. Вывод — привыкнешь.
13.02.2012, 12:40
Менял все по кругу, ставил оригинал. Писк был потом прошёл. Забей.
Менял все по кругу, ставил оригинал. Писк был потом прошёл. Забей.
вообщем отзвонились.. грят закисли супорта.. и какието пружины..
смазали поставили все на место..
в канавки.. все таки «криво» поставили первоначально..
скрип ушел (с их слов)
вечером поеду забирать.. отпишусь..
13.02.2012, 13:32
…в итоге колодкам хана.. диске овалом…л3 на гарантии…
что написали в сертификате контроля?
что написали в сертификате контроля?
дословно не помню..
я писал..
«свист скрежет задних колодок»
» износ колодок вследствии износа тормозных дисков.
проточка дисков технологически не допустима»
поменяли задние колодки на 45т.км.
сейчас 47,5 т.км.
старые колодки идеально плоские..
то есть диски износились между заменой колодок )))
технично отмазались..
13.02.2012, 15:23
да уж, отмазались…
остаточную толщину тормозного диска не указывали случаем при 45т.км?
Нихрена они не отмазались… Твоя позиция будет такая: все было нормально, заменили колодки, неправильно их установили, из за этого сточились диски, старрые колодки ровные (надеюсь они остались?), о наличии кривизны и прочих отклонений сервис не предупредил. По закону ЗПП, если во время проведения работ, не возможно сделать это качественно, то исполнитель обязан об этом предупредить владельца. Т.е. если при замене колодок диски были кривые, а это должно проверяться, то сервис не мог в тупую поставить новые колодки и все… По этому, ПИШИ (!) заявление с требованием бесплатной замены дисков с колодками.
Если откажут, отожмешь через местное ОЗПП или суд. Кстати если где то промелькнет (не устно а на бумаге) про закисшие супорта, то пусть и их меняют.
да прошлые колодки лежат аккуратненько в коробочке,
в багажничке..))
вот что имеем… выехав с СЦ и проехал 15 км.
Такое чувство что томозные диски новые, судя по выроботке?
Возможно не новые.. но не с моей машины …
терзают меня смутные сомнения..
До дому ехал скрежета небыло. Но поехав с утра на работу,
все вернулось ) и свисит и скрежет ))
Поеду на обеде к ни в гости, благо недалеко ))
вот.. на свету..
для сравнения передниее колесо..
кстати как Вам мои новые диски? ))
14.02.2012, 12:16
…кстати как Вам мои новые диски? ))
диски может и хорошие, но чистить в них снег проблемно…
диски может и хорошие, но чистить в них снег проблемно…
это с утра у нас метр снега навалило.. выезжал по сугробам..)
сам первый раз снег увидел в дисках.. обычно чистинько
диски страх божий
езжу … сейчас всё нормально,
ни чего не скрипит не скрежещет…
так что ребята, требуйте правильной установки задних колодок! )
езжу … сейчас всё нормально,
ни чего не скрипит не скрежещет…
так что ребята, требуйте правильной установки задних колодок! )
У меня как купил свистят, особенно зимой. До замены есчо как до китая. Износа почти нет и он равномерный. Была где-то тема про скрип и свист оригинальных колодок лагуны III:wink3:
17.02.2014, 09:20
Была такая же проблема. Покупал оригинальные колодки в экзисте, почему-то выдали колодки от ниссан примьера, здесь они на фотке http://www.ebay.co.uk/itm/4x-Nissan-Primera-Genuine-Car-Replacement-Rear-Brake-Pads-44060BA00F-/300928526993. Ездил 2 месяца со свистом, в 2-х сервисах сказали что колодки притрутся. Оказалось что не так. На фотках видно что на задней стороне внутренней колодки какие-то крепления которых на лагуновских колодках быть не должно. Видимо получалось что из-за них колодка не отжимается и все время прижата к диску. Когда полез посмотреть еле-еле суппорт снял. Пока поставил другие колодки без всяких проволок, со старых видимо надо просто срезать всю эту лабуду на задней стороне. Устанавливали колодки в ПА, хотя я сразу спросил подойдут ли они и меня заверили что конечно подойдут.
Алексей_М
20.02.2014, 22:30
Была такая же проблема. Покупал оригинальные колодки в экзисте, почему-то выдали колодки от ниссан примьера, здесь они на фотке http://www.ebay.co.uk/itm/4x-Nissan-Primera-Genuine-Car-Replacement-Rear-Brake-Pads-44060BA00F-/300928526993. Ездил 2 месяца со свистом, в 2-х сервисах сказали что колодки притрутся. Оказалось что не так. На фотках видно что на задней стороне внутренней колодки какие-то крепления которых на лагуновских колодках быть не должно. Видимо получалось что из-за них колодка не отжимается и все время прижата к диску. Когда полез посмотреть еле-еле суппорт снял. Пока поставил другие колодки без всяких проволок, со старых видимо надо просто срезать всю эту лабуду на задней стороне. Устанавливали колодки в ПА, хотя я сразу спросил подойдут ли они и меня заверили что конечно подойдут.
странно, но именно такие колодки стоят тихо у меня сзади и именно такие пружинки нарисованы в техноте в диаложисе
З.Ы. только не от ниссана, а от Л2, но думаю взаимозаменяемые
20.02.2014, 23:18
диски страх божий Почему страх? У меня почти такие же стоят, с чёрным автомобилем смотрятся отлично.
21.02.2014, 09:15
странно, но именно такие колодки стоят тихо у меня сзади и именно такие пружинки нарисованы в техноте в диаложисе
З.Ы. только не от ниссана, а от Л2, но думаю взаимозаменяемые
А ставили сами или у дилера?
Когда брал колодки в экзисте заказал рено, а выдали в фирменной коробке ниссан, на которой поверх ниссановских номеров был наклеен штрих-код с реношным номером, поэтому и решил что колодки от него.
Алексей_М
21.02.2014, 22:02
А ставили сами или у дилера?
Когда брал колодки в экзисте заказал рено, а выдали в фирменной коробке ниссан, на которой поверх ниссановских номеров был наклеен штрих-код с реношным номером, поэтому и решил что колодки от него.
Ставил у партнеров клуба в москве. По идее эт
motors4x4.ru