Полный размер
Всем привет! Все началось год назад. Появилась вибрация на кузове. После 110км/с и далее появляется вибрация по всему кузову и на руле. На маленькой скорости ощущение как будто машина подхрамывает или на колёсах восьмерка. И при этом не имеет значения газ в пол, накат или торможение, вибрация только от 110. Может она появляется раньше, но особо не чувствуется.
Я в подвески ничего все это время не менял, кроме стоек и втулок стабилизатора. Ничего не беспокоит, не шумит, не брякает, не долбит ну ничего. Мягко и комфортно!
Колеса ровные и резина хорошая. Много комплектов поменял, это точно не от них. Если смотреть на колёса при вращение видно, что колесо подпрыгивает. На станке они идеальны.
Тормозные диски тоже проверял на биение, все ок. Суппорта работают, направляющие не заклинили.
Был на трёх сервисах! Сказали все ок! А проблема есть. Столько человек смотрели, но никто ничего дельного не сказал.
Сход-развал сделан!
Лично мои предположения:
1. Дифференциал
2. Приводные валы
3. Ступицы
Дифференциал стоит 80000р
Валы: правый 30-50000р левый 15-25000р
Все остальное до 10000р
Я решил менять самое дешевое. Колесо крутиться на ступице, а ступица на подшипнике. Цена 1300 р
Перепресовка 500р
Делал сам! Снял две ступицы и отнёс в сервис. Подшипники не гудели и не издавали никакого звука. Думаю, может просто выработка за такой пробег.
После извлечения подшипников, на них был ощутимый металический скрежет. В смазке была грязь. Металический сальник одноразовый и был выбит грубо. Но стоять он там должен, так как щель огромная и туда будет попадать грязь, а там подшипник и датчик АВС. Пришлось ставить ступицы без сальника и работу надо будет повторить, так как сальник вещь редкая и в наличии не было. Надо было заказывать сразу. Мастер удивился, так как на Camry он такого не видел. Все таки lexus:)
Пока снимал ступицы, повредил рулевые наконечники и шаровые опоры с двух сторон. Так как все прикипело. Но успокаивает, что люфт у всех был огромный и без усилия.
Вывод! Это были не ступичные подшипники, вибрация осталась! Радует, что это на много лет сделано и можно забыть. 2600 подшипники и 1000 работа. Одну шаровую купил и успел поставить+1100р
Далее будет продолжение…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем здравствуйте.Может кому будет полезен мой опыт.Имеем вибрацию при торможение с 80 до 70 км/ч. были заменины большие салем блоки.тормозные диски с колодками.результата нет.вибрация осталась.Люфта в подвеске нет.ни какого стука тоже.все исправно.Был совсем не большой люфт в передней правой ступице.но по большому счету думаю что он не критичен.да и не шумели подшипники.но все же решил их заменить.Ступицы взял Fag.и понеслась.так как процедура замены не сложная.решил заменить самостоятельно.Приобрел головку на 46.и преступил.На левом колесе в процессе откручивания сломал направляющую суппорта.но так как приобрел заранее рем комплект направляющих суппорта особо не расстроился.правда на высверливание остатка резьбы направляющей из скобы суппорта потратил время.но ничего-без труда как говориться…С левой стороны ступица снялась довольно просто.а вот справа-внутренняя обойма подшипника плотно застряла на оси.Многие пишут что они пилили ее болгаркой.но я пошел по более простому способу-применив газовый ключ и простой жигулевский съемник подшипников.Всю процедуру описывать не буду.так как уже сто раз ее описывали.основное есть на фото.Всем спасибо за внимание P.S Вибрация после замены ступиц пропала.
Цена вопроса: 7 000 ₽
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Zoom
Многие водители ощущали на ходу шум с вибрацией от жесткого качения неисправных ступичных подшипников. Существует мнение, что по характеру изменений этого шума на поворотах, можно выяснить, с какой стороны автомобиля расположено колесо с неисправным ступичным подшипником. Считается, что усиление шума подшипника ступицы на повороте указывает на то, что гудит подшипник одного из колёс, движущихся по внешнему радиусу поворота. Также считается, что когда колесо движется по внутреннему радиусу поворота, то шум неисправного подшипника в ступице этого колеса должен утихнуть.
www.drive2.com
Zoom
Всем привет! Все началось год назад. Появилась вибрация на кузове. После 110км/с и далее появляется вибрация по всему кузову и на руле. На маленькой скорости ощущение как будто машина подхрамывает или на колёсах восьмерка. И при этом не имеет значения газ в пол, накат или торможение, вибрация только от 110. Может она появляется раньше, но особо не чувствуется.
Я в подвески ничего все это время не менял, кроме стоек и втулок стабилизатора. Ничего не беспокоит, не шумит, не брякает, не долбит ну ничего. Мягко и комфортно!
Колеса ровные и резина хорошая. Много комплектов поменял, это точно не от них. Если смотреть на колёса при вращение видно, что колесо подпрыгивает. На станке они идеальны.
Тормозные диски тоже проверял на биение, все ок. Суппорта работают, направляющие не заклинили.
Был на трёх сервисах! Сказали все ок! А проблема есть. Столько человек смотрели, но никто ничего дельного не сказал.
Сход-развал сделан!
Лично мои предположения:
1. Дифференциал
2. Приводные валы
3. Ступицы
Дифференциал стоит 80000р
Валы: правый 30-50000р левый 15-25000р
Все остальное до 10000р
Я решил менять самое дешевое. Колесо крутиться на ступице, а ступица на подшипнике. Цена 1300 р
Перепресовка 500р
Делал сам! Снял две ступицы и отнёс в сервис. Подшипники не гудели и не издавали никакого звука. Думаю, может просто выработка за такой пробег.
После извлечения подшипников, на них был ощутимый металический скрежет. В смазке была грязь. Металический сальник одноразовый и был выбит грубо. Но стоять он там должен, так как щель огромная и туда будет попадать грязь, а там подшипник и датчик АВС. Пришлось ставить ступицы без сальника и работу надо будет повторить, так как сальник вещь редкая и в наличии не было. Надо было заказывать сразу. Мастер удивился, так как на Camry он такого не видел. Все таки lexus:)
Пока снимал ступицы, повредил рулевые наконечники и шаровые опоры с двух сторон. Так как все прикипело. Но успокаивает, что люфт у всех был огромный и без усилия.
Вывод! Это были не ступичные подшипники, вибрация осталась! Радует, что это на много лет сделано и можно забыть. 2600 подшипники и 1000 работа. Одну шаровую купил и успел поставить+1100р
Далее будет продолжение…
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
Боролся с шумом и гулом с момента приобретения автомобиля. Так случилось, что несколько болячек следовали друг за другом, да ещё и пересекались по времени. Постараюсь максимально коротко пробежаться по пройденному пути, но сначала поставлю точку.
Коды
51718-1C010 Кольцо стопорное подшипника передней ступицы
51720-02000 Подшипник передней ступицы
Iljin IJ1-11001 Подшипник передней ступицы
Полный размер
51718-1C010 и IJ1-11001
В целях экономии, вместо оригинального взял подшипник Iljin (потому что в оригинальной коробочке такие и лежат). Кольцо приобрёл на всякий случай (честно говоря, когда увидел его в живую, понял, что вещь надёжная и необходимости в её замене нет). Процесс выбивания старого подшипника и запрессовывания нового, лучше доверить опытному мастеру. Менял у знакомого в Энгельсе.
Чтобы не плодить записей, сразу отмечу, что после замены подшипника правой ступицы в начале мая, через два месяца (~3000 км), пришлось заменить оный ещё и на левой ступице. Поэтому и рекомендую, менять сразу оба подшипника, а потом ещё и поправить диски/сделать балансировку. Кстати, по забавному стечению обстоятельств, ещё в мае приобрёл два подшипника (заказал из разных магазинов, чтобы точно успеть до праздников).
Весь путь
весна
Началось всё с того, что гремела трубка адсорбера под капотом на оборотах выше 2000. Привело к тому, что я, будучи неопытным водителем, старался не поднимать обороты выше 1500-1700. В результате и тяга была ни к чёрту, да и двигателю неприятно.
Первое время лечил изолентой и резиночками, как советуют на форумах. Но закрыл вопрос более кардинально.
лето
Располагая свободным временем в отпуске,проклеил всё то, до чего добрались руки.
осень
Ближе к холодам, стал замечать рывки и подёргивания при трогании и прочих высоких нагрузках. Интернет Все в один голос намекнули на подушки двигателя. Проверили на яме — да, действительно, умерла задняя. Заменил на Mando (не оригинал), хватило на неделю, потом вернулось, да ещё как! шум, вибрации! Добавлю, что ещё стали скакать обороты на холостом ходу, но об этом в другой записи.
зима
Для меня затишье. Перебрался в Татарстан. Поручил жене поменять заднюю подушку двигателя на original (да, раскошелился) и зря. Абсолютно ничего не наладилось. Кстати, как сказал энгельсский знакомый мастер, внешне она таки отличается от Mando (=> они не одно и тоже в разных упаковках). Последняя теперь лежит про запас. Апогеем был перегон машины из Саратова в Казань (~640 км) в конце февраля. Очень шумно и неприятно было ехать по сухой трассе на зимней резине раскручивая двигатель до 3000-4000.
весна
Таким образом, за год, гула и вибраций стало больше. Поскольку машина вернулась ко мне, продолжил мучаться. Приговорил ещё и переднюю подушку, заменил, ничего не изменилось. Переобулся на летнюю, стало чуть лучше и .
Настало время раскрыть тему
После переезда, стал реже использовать автомобиль, характер пробега сместился к трассовому (Иннополис > Казань и обратно) и тут то заметил, что дрожь усиливается в момент подтапливания педалью газа! Зеркало мандражит так, что невозможно разглядеть отражение (~100 км/ч). Первые поиски привели ко внутренним ШРУСам. Такое попадалово несомненно огорчило. Но, немного погодя, наткнулся на объяснение неисправными ступичными подшипниками. Проверял двумя способами:
— на затяжном повороте (например, на развязке, около 40-60 км/ч) при повороте руля в сторону неисправного, шум пропадает. кстати, важен не столько затяжной поворот, сколько гладкая дорога, чтобы шум от асфальта не перебивал шум от неисправности
— вывешиваем одно колесо (предположительно неисправное), а дальше либо руками проверяем горизонтальный и, отдельно, вертикальный люфт, либо втыкаем передачу, раскручиваем колесо и прислушиваемся. только аккуратно, не сорвите машину с домкрата, а то . не знаю что будет)
Замена подшипника наконец решила проблемы с шумом. Хотя, надо признать, что на хороших татарских дорогах, замечаешь и чувствуешь в машине куда больше косяков и проблем, чем на дорогах любого другого среднестатистического региона)
www.drive2.ru