тысячу километров назад менял масло частичной заменой,заливал масло айсин,покупал две по 4л,после замены осталось пол литра .После этого не понравилась работа коробки(переключение стало мягче,но появилось какое то проскальзывание,дольше нужно было крутить двигатель и на больших оборотах для переключения передачи,особенно заметно при не большом ускорении на подъем на третей) пришел к выводу что это из за полу синтетики,тут один товарищ на форуме писал,что каждая коробка настроена под определенное масло,соответственно если была залита минералка нечего туда лить что попало если стоят мозги или их нужно шить под то что хочешь залить,с этим спорить не буду думаю что он прав. Купил десять литров мобила,можно тоету т4,одно и тоже,делает один производитель на разных заводах! Недавно залил мобил,на нем работает точнее. Процесс замены: Сливаем масло,снимаем поддон,снимаем фильтр(его можно помыть, это по желанию там ничего особенного нет,просто сетка,которая была чистая) ,выдернул две трубки из коробки которые идут на радиатор(там нужно два болтика открутить которые их держат) с них слить масло,я брал трубку одевал на одну и выдувал остатки масла из них. После ставим фильтр,поддон,заливаем масло до вытекания,берем трубку подходящего диаметра для того чтобы вставить в отверстие куда вставлялись трубки идущие на радиатор(у меня была немного меньше,подмотал немного изоленты для того чтобы плотно сидела в отверстии,там давление нормальное,если будет не плотно все будет в масле ,нужно вставлять которая ближе к переду) второй конец в пятерку из под воды,в ней,хорошо видно когда пойдет чистое масло и еще нужен один человек который будет заводить машину. Тот кто под машиной держит трубку и смотрит когда пойдет чистое масло. Первый раз заводим через пару секунд глушим,доливаем масло(что бы не завоздушить систему) Второй раз заводим и ждем когда пойдет чистое масло(у меня примерно пошло через литр,опять же держим трубку что бы не выдавило давлением) глушим,ставим трубки,доливаем масло(опять же чтобы не завоздушить) заводим,гоняем по передачам и выставляем уровень. Единственное откуда при этом всем не уходит масло это масляный радиатор,с него сливать там еще пол машины разобрать нужно,не стал заморачиваться и так почти десять литров поменял. Мне вот только интересно,когда они своим вытеснением меняют они сливают масло с радиатора или нет,кто знает?!
Нажмите, чтобы раскрыть…
www.audi-club.ru
Всех приветствую.
Хотел бы поделиться ощущениями, после замены масла в АКПП. В общем где то месяц — полтора назад, я вместе с братом (у него ХС 70 D3 2012г с пробегом 42 000км) решили поменять масло АКПП на своих машинах пробег у меня был 88 000км. Поменяли ручным способом, залив/вылив в общей сложности 8л масла. Без замены фильтра. Масло оригинал. Делали в сервисе. Скажу сразу, что до замены масла, коробка не дергала, но как то стала более заметно переключать передачи (в связи с этим и решился на замену). Сразу после замены, некоторое время, около недели — двух, стало не так заметнее переключение АКПП (возможно самовнушение). Но сейчас, стало все гораздо хуже, чем до замены. Стали очень заметны переключения со -2й на 3-ю передачу, коробка стала какой то более «дерганной». И при резком трогании с первой передачи как будто не сразу «цепляет». Как на классике, когда сцепление подубито)) При встрече с братом, он мне рассказал про похожие ощущения. Выехав из сервиса в коробку не заглядывал, щуп не смотрел…
Вопрос… что могло пойти не так?
Буду признателен за Ваши мысли и время!
Пробег: 91000 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла
Удары при переключении на АКПП, после замены масла в Skoda Octavia AISIN 09G
Hyundai Solaris. Что произошло с АКПП!!! После замены масла. Солярис. Отзыв. Автомат
Причина толчков в АКПП и как их устранить
РЕШЕНО! Удар в АКПП при включении D AUDI A6 (C5) 5HP19
Удары при переключении с D на R и обратно!
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
АКПП 722.4 Мерседес — Убираем Толчки и Пинки при Переключении.
ТУПИТ и слегка толкается АКПП (автомат). ЧТО ДЕЛАТЬ — РЕМОНТ?
Mazda 6. ПОЯВИЛИСЬ ПИНКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ! Диагностика ошибок НЕ видит!
Одна из причин, почему пинается АКПП 722.620 Mercedes W140 S500 1998 г
Про Мерседес 210-доливал масло 236.1 в АКПП 722.6 и появились пинки
Рывки АКПП ниссан ноут Ремонт АКПП ниссан ноут
Проблема пинки АКПП Вольво ХС60 (Volvo XC60). Как «лечить»?
BMW X5 e53 акпп пинается хотел менять но не пришлось как исправил
Удары акпп при включении с P — D
Лечим автомат от пинков Ниссан Пульсар 2000
АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)videozamenamasla.ru