В процессе эксплуатации автомобиля случается иногда так, что где-то что-то иногда ломается (даже в дорогих автомобилях) Портер тому не исключение. Согласно «теории заговора промышленников» от 1924г автомобили и их комплектующие не должны исправно функционировать свыше гарантийного срока полезного использования, а именно 3- максимум 5лет(для тех, кому интересна правда о современных автомобилях советую посмотреть в ю-тубе следующее видео»Заговор производителей автомобилей. Берегись автомобиля. Тайны мира») . Большая редкость когда запчасти выхаживают дольше. Примерная ситуация приключилась и здесь. В один момент автомобиль резко перестал заводиться (об этом уже я писал ранее). Проведя опрос знатоков, пришли к мнению, что виною всему явились свечи накала (а именно они выходили 128ооокм вместо положенных 90ооокм). Совсем не сложным и не дорогим методом их можно проверить самому и для этого понадобится всего 2 инструмента-трещотка с головкой на 10мм и контрольная лампа на 12вольт.
Откручиваем свечи накала. На заднем плане видна планка крепления разъёма катализатора и разъёма питания свечей накала
это свечи накала после 128ооокм
вот такой огроменный нагар у них был
это новые свечи
столько они стоят. У упаковщика MOBIS эти же свечи стоят 18оо бубликов за штучку.
А это и есть то самое реле сцепления на которое жалуются многое и которое заставило меня немного понервничать, пока не нашёл причину того, почему не заводился автомобиль.
Цена вопроса: 2 880 ₽
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Да, несомненно на Хундай Porter стоит дизельный двигатель. Но на большинстве дизелей импортного производства , для облегчения запуска двигателя стоят свечи накаливания, по одной на каждый цилиндр.
Работают они следующим образом: когда водитель включает зажигание на свечи подаётся напряжение 11вольт. Водитель ждет пока погаснет лампочка на панели приборов в виде спирали. Это означает, что свечи нагрелись и двигатель готов к запуску. Далее водитель включает стартер, топливо распыленное форсунками попадает на раскаленные свечи легче воспламеняется. К тому же повышается температура в камере сгорания, что тоже облегчает пуск. Управляет временем накала блок управления свечами накаливания. После запуска двигателя на свечи всё еще подаётся пониженное напряжение 5 вольт. Это нужно для более устойчивой работы двигателя в первые секунды запуска.
Итак, сколько раз в день водитель заводит двигатель, столько же раз свечи накаливания проходят цикл накал- остывание. Запчасть хоть и надежная, но все равно со временем выходит из строя. Летом это как правило не заметно, зато с наступлением холодов, неисправные свечи сразу дадут о себе знать.
Признаки неисправности следующие: двигатель плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером, двигатель заводится «вдогонку» то есть сначала схватывает один цилиндр, затем второй и так далее. Эти же признаки могут быть и при снижении компрессии, но снижение компрессии как правило происходит не сразу.
Проверить состояние свечей довольно просто, можно даже не обращаться в автосервис. Делается это так: выкручиваем все четыре свечи из двигателя, соединяем параллельно, массу делаем из толстой проволоки, подсоединяем на аккумуляторную батарею. Свечи должны нагреться до красного цвета, при этом цвет всех свечей должен быть одинаковый.
Как проверить всю систему управления свечами накаливания, я расскажу в следующей статье.
Удачи на дорогах!
При перепечатке ссылка на обязательна!
Автор: Admin
zapchastiporter.ru
Полный размер
Всем привет, давно ни чего не писал, вот и повод нашелся.Началось все с того что в мороз машина не завелась, потом заводилась но с трудом, в догонку, приходилось долго крутить стартером, около 1 минуты!Стал читать, думать!)))Проверил обратный клапан топлива, там все как новое пружинка, шарик идеальный круглый)),2 шайбочки стоят регулировочные после пружины!Проверил топливный фильтр, качаю помпой а из прокладки топливного фильтра сверху бежит топливо))), ну я уже обрадовался)), типа нашел неисправность, не держит давление в системе, открутил, заменил его!На следующий день таже фигня, долго кручу и кое как завелся(((, стал дальше думать!Решил проверить свечи!Взял аккумулятор от эхолота, к минусу подсоединил лампочку 12 в, от лампочки провод надо подсоеденить к корпусу двигателя, а плюсовой провод от аккумулятора надо прислонить к кончику свечи, куда гайка закручивается, предворительно отсоединив планку от всех свечей!Итог 2 свечи мертвые лампочка не горит, ну вообщем отрутились они легко, надо это делать на прогретый двигатель, стояли свечи ВЕRU, я поставил оригинал!по 850 руб штука, заменил только не рабочие,2 свечки.Проверить свечи накала можно и от плюсового провода который идет на планку, но при этом надо включать каждый раз зажигание, это я уже потом понял!Всем удачи.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 700 ₽
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
terracanovod.ru
Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 1
Запуск хундай Портер при- 21
Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.
Не заводится портер(h200)
Почему дизель не заводится на горячую
Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок
Почему дизель не заводится на холодную
Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.
Почему двигатель не набирает обороты???
Хундай Старекс нет запуска!!!! Причина!!!
Также смотрите:
hyundai-hvacshop.ru
Пришла осень, а вместе с ней — полоса мелких и досадных проблем: в пятницу объявил категорическую забастовку стартёр, в понедельник он закончил забастовку, но завёл машину с превеликим трудом, к тому же уже с полмесяца как полностью отсутствует головной свет (кстати, помните, как выглядят изнутри фары моего Портера?).
Поскольку руководство всё никак не может определиться, как поступить с автомашиной (если не считать того, что безостановочно гоняет её по маршрутам) — тяжкое бремя решений пришлось взять на себя. Диагноз электрика на сервисе: закисшие клеммы на стартере, полная неработоспособность трёх свечей из четырёх и частичная — четвёртой (обуглены и набухли наконечники), выход из строя двух реле с номером 95220-22300 головного света. Свечи заменены полностью, все четыре штуки — завтра увидим, как заводится «на холодную» после замены. Реле демонтированы, веду поиск замены на zzap.ru (кавалерийская атака на ближайшие магазины успехов не принесла), дело усложняется тем, что нужно не одно, а несколько одинаковых реле. Оформлен счёт на головные фары и передние фонари — жду оплаты счёта руководством, а покамест приготовил кувалду, стамеску и пассатижи в ожидании замены.
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
По рекомендации шефа отогнали в один сервис Портер 2 с «диагнозом» очень плохо заводится «на холодную» (бывало даже по 40 мин. не могли завести). «Вскрытие пациента» показало, что форсунки марки DELPHI умерли. Продиагностировав в фирменном DELPHI сервисе окончательный «диагноз» приговорил все 4 форсунки на замену. Приобрели новые. «Мастеровой» их установил их на машину, — завели. Проработав 30 сек. мотор заглох…далее завести не смогли. Дополнительный осмотр «приговорил» ещё одну запчасть (датчик дозировки топлива). Купили, поставили- завести не смогли. Спустя 35 дней простоя в сервисе и «колдовства» мастеров позвонили из сервиса и сообщили о том, что можно забирать автомобиль который «мастера» сделать не смогли. И как их понимать…машина к ним приехала «своим ходом»- купили и поменяли неисправные запчасти на новые (44 руб форсунки + 5 руб работа + дозировочный датчик 3,5 руб= 52,5р) и в итоге машина неисправна.
«Поколдовав» самостоятельно в нете и поспрашивав людей, нашли БОШ СЕРВИС в г.Королёв. Позвонили, поговорили, договорились привезти. Сегодня привезя машину на эвакуаторе от одних «специалистов» к другим- представители Бош Сервис сказали примерную причину и ориентировочное время их «колдовства» от 1 до 3х часов и стоимость работ. Спустя 2 часа позвонили из сервиса и сказали, что машину завели и её можно забирать. Завтра поедем и узнаем стоимость и точную неисправность авто.
*2200 бубликов- стоимость транспортировки Портера.
Price tag: 2 200 ₽
www.drive2.com