Menu

Поменял колодки нет ручного тормоза – Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › Что сделалось с тормозными дисками? Неравномерное трение колодок. Ревизия колодок ручника.

После замены задних колодок — Не спешите Делать Подтяжку Тросика Ручного Тормоза! — бортжурнал FIAT Albea

После замены колодок, ручник меня очень сильно удивил тем, что практически не держал машину и это меня огорчало сильно, ведь я к нему привык, хоть и пользовался редко.
Заскочив домой, я открыл книжку «Мурзилку» в электронном виде и почитал как можно подтянуть тросик ручника.
Все очень просто!
Залезаем в салон и снимает чехол с ручки ручника и под ним оказывается есть чудо пластиковый винт под шестигранник 6.
Вооружившись данным шестигранником, я начал подтягивать тросик ручника.Для удобства рекомендуют отсоединить клемму от концевика положения ручника, хотя она и так не мешает.
Оказывается не нужно туда спешить лезть сразу!
Как показал сегодняшний ремонт тормозной системы сзади, были допущены несколько ошибок при смене колодок, что привело к такому не совсем привычному состоянию ручника!
Во первых: Нужно было обязательно

снять фаску внутри барабана (болгаркой или другим электроинструментом).
Во вторых: Необходимо заново отрегулировать механизм подвода колодок к барабану (там есть соотвецтвующее устройство ручного подвода колодок — это не было сделано)!
Вот именно по этому не работал ручник как надо!
Тормозную систему мне делали другие мужики, которые оказались более грамотнее в этих вопросах, нежили мои старые ремонтники.
После чего все встало на свои места и заработало ка и было!
Так что про 6-7 щелчков ручника — это я поспешил с выводами, уж простите товарищи мою горячую голову! 🙂
Мурзилке тоже не стоит верить на все 100%, ка показала практика!
Всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 116685 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Бодрый › Бортжурнал › Замена колодок стояночното тормоза, или почему не надо менять трос ручника

Началась эта история ещё осенью. Начали шоркать колодки ручника с правой стороны. Снял тормозной диск, осмотрел, вроде всё в порядке, колодки все целые. Вскрыл тоннель пола, и увидел такую картину, что при опущенном ручнике, трос с правой стороны не убирается обратно. Т.к. у меня автомат, ручником я за 5 лет эксплуатации пользовался по пальцам пересчитать сколько раз. Первая мысль, которая пришла в голову, трос закис, либо пружинка на его конце, что в барабане, не справляется с отдачей обратно. Заказал новый трос оригинал MN102172 (правый). Тут уже и холода пришли, решил я всё это дело до весны оставить. Вот на днях полез менять трос. Весь процесс описывать не буду, ничего сложного там нет. Снял тормозной диск, колодки ручника уже были стёсаны в ноль. Ну тут уж понятное дело, заказал новые колодки NK 2730674 и к ним две стопорные шайбы MA 151648. Пришли колодки, начал менять. Когда снял колодки (при замене троса я их не снимал) обнаружил, что рычаг колодки прикис намертво к самой колодке.

Полный размер

Вот в таком положении рычаг колодки закис.


Так вот где собака зарыта! Если бы раньше всё это дело разобрать да смазать, трос можно было не менять, да и колодки были бы целы.
Рычаг с трудом отделил от колодки. Сначала при помощи молотка сдвинул всю эту конструкцию. Когда рычаг начал крутить, увидел, что грибок закис в самом рычаге, а в колодке проворачивался. Снял стопорную шайбу и выбил грибок.

Полный размер

Новые колодки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Грибок на новой колодке по высоте и диаметру, такой же как и на оригинале. Рычаг одевается и встаёт без всяких доработок.

Полный размер

Рычаг на новой колодке

Полный размер

Все трущиеся детали смазал смазкой АМС (используется в кораблестроении и не смывается даже морской водой). С левой стороны колодки были как новые, но рычаг тоже начал подзакисать.
Мораль сей басни такова: Пользуйтесь почаще ручником, и своевременно ремонтируйте своих железных коней)

www.drive2.ru

Пропал ручник после замены задних колодок

Сегодня решился на замену задних тормозных колодок. Долго в магазине выбирать не пришлось, так как кроме оригинальных ВАЗовских и Ferodo красных там не было ничего. Поэтому решил взять импортные, думаю, что получше наших будут. Замену делал по инструкции и вроде бы все поставил правильно, но после выполнения данного ремонта, ручник моей Калины совсем перестал держать.

Если раньше на старых колодках было около 6 щелчков до блокировки колес на уклоне, то теперь даже при полностью натянутом тросе ручника он вообще не держит. Такое ощущение, что его что-то держит и колодки не разжимаются полностью во время поднятия рычага.

После установки несколько раз нажимал на педаль, чтобы колодки стали на свое место и цилиндры приняли рабочее положение. Вроде бы все стоит ровно, но результата нет, точнее от полностью отрицательный. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой именно после замены колодок, большая просьба отписаться, каким образом эта беда устраняется.

Завтра буду разбираться сам, так как сегодня уже некогда было, и может быть, удастся решить проблему самостоятельно. Но все же хотелось услышать мнение тех владельцев Калины, кто уже решал подобные проблемы.

Решение проблемы день спустя

Сегодня с утра сразу же поехал в гараж и начал разбираться с возникшей проблемой. Заново снял барабаны с обоих колес и посмотрел, насколько раздвигаются колодки при натягивании ручника. Как оказалось, натяжения было недостаточно, так как сверху тормозные колодки сидели чуть ниже, а не по центру выступов цилиндров.

После обнаружения этого недоразумения, поправил колодки, сдвинув их немного вверх. После этого попытался одеть барабаны, но это у меня не вышло, так как колодки были слишком сильно раздвинуты. Сдвинув колодки с помощью двух монтировок с обоих сторон, и они вроде бы вернулись в нормальное положение. Барабаны теперь одевались нормально.

Сел в машину и проверил сколько щелчков рычага можно сделать. Колеса блокировались нормально, но его нужно было натягивать до 7-8 щелчков. Но все же еще не слабо пришлось натянуть тросы, чтобы добиться хорошего результата. Решил подтянуть немного и в результате добился нормальной блокировки задних колес на 2-ом щелчке. А максимально можно было поднять до 4-х.

Теперь немного о результатах. Сразу опробовал насколько хорошо держит ручник на уклоне. Даже на хорошей горке теперь двух щелчок достаточно, чтобы машина стояла на месте. При натяжении рычага во время движения (около 40 км/час) задние колеса полностью блокируются, что не может не радовать. И что немаловажно — тормозят они равномерно и заноса не возникает: проверял не только по ощущениям, но и по оставленным следам на грунтовой дороге. Педаль тормоза стала утопать заметно меньше, а эффективность торможения улучшилась значительно.

ladakalinablog.ru

KIA Sorento комфортный трактор)) › Бортжурнал › Развалились колодки стояночного тормоза!

Всем привет! На следующей неделе предстоит дальная дорога. Перед поездкой решил сменит колодки ручника, нет никаких признаков небыло что с ними что то не так, но я знал что проблемы могут возникнут сними ибо я не один такой)) Купил я колодки не оригинал

Полный размер

Вот такая вот коробка.


Пришел в магазин, а там мне говорят вам орегинал или не оригинал я говорю дай сравню. По сравнению с оригиналом нет никакой разницы эти даже по качеству визуально лучше. А разница в цене 1000 р.

Полный размер

Вот такие вот


Вовремя я решил поменять эти колодки. Как только сервисмен снял диск то сразу оттуда посыпалис накладки отлетевшие от корпуса. Еще чуток и колесо заклинило бы. Хотя повторюсь никаких симптомов небыло.

Полный размер

Процесс замены.

Полный размер

Вот в таком виде колодки были .


Причем такая ситуация с обеих сторон. Всем спасибо за внимание, здоровья вам и вашим коням!

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 94400 км

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 2 › Бортжурнал › ТО тормозной системы(замена колодок пер., зад, троса ручника)

Доброго времени суток!
Вообщем с приобретением набора головок руки так и чешутся чего то открутить и прикрутить!Решил поменять колодки перед-зад, за одно поменял рабочий цилиндры(ну так на всякий случай) что бы через месяц два не лезть туда снова.Заменил троса ручника так как ручник подклинивало, но в итоге оказалось не из-за этого, везде все смазал спец смазкой для торм.системы.В работе по замене сложного ничего нет, нет такого как на классике нужно бить стучать и колотить)))))Откручиваешь ступ гайку заднюю и не откручивая колеса снимаешь прям с барабаном, все, вот они калодки перед тобой.Самое сложное это наверное пружины при надевании, что задние что передние!Все туп подшипники не разволились при снятии, что не могло не порадывать, тем более что левый я так недавно менял на СТО.Из всех потерь это одна ступичная гайка, пришлось покупать новую!
Список запчастей с номерами:
NK 2725673 Колодки тормозные барабанные, комплект-1073р
NK 222557 Колодки тормозные дисковые, комплект-800р
NK 9025116 трос ручного тормоза-688р
NK 9025117 трос стояночного тормоза 2шт-152р
NK 802567 ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ РАБОЧИЙ 2шт-1199р
FEBEST 2173FOC РЕМКОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА 2к-та-260р
FEBI 18695 гайка ступицы колеса-217р
Ford 1206923 КОЛПАЧОК СТУПИЦЫ-49р
ATE 03990210022 СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ-213р
По замене тросов ручного тормоза смотрел видео, там все оч хорошо и подробно рассказывает парнишка, фоток я уже не делал спина колом стояла, так как яма была не удобно
Передние колодки реально под износились!

Полный размер

Снял барабан, подшипник на месте, не разволился)))

Полный размер

старые колодки, им еще ездить и ездить!Но уже начал дело, значит нужно доводить до конца)))

Полный размер

зад.колодки

Полный размер

зад.колодки

Полный размер

зад.колодки

Полный размер

малый трос ручника, стоит в самом барабане, старый заметно растянут

трос ручника центральный длинный с уравнителем

Полный размер

Смазал места соприкосновения колодок с защитой

Полный размер

смазка

Полный размер

новый тормозной цилиндр

Полный размер

новые колодки на своем месте

Полный размер

трос ручника малый

Полный размер

новый трос ручника на своем месте

Полный размер

другая сторона в сборе

Полный размер

перед. колодки

Полный размер

перед. колодки

Полный размер

пыльники направляющих

!Но и тут при замене сложного нет ничего.Главное желание))))


и вот видео по замене колодок, только я откручивал ступ гайку, а на видео он откручивает полностью ступку


вообщем подписался я на его канал в Ютубе, так как у меня все эдентично по ремонту с ФордФьюжн)))
Всем удачи на дорогах

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков + колодки + ручник

ВНИМАНИЕ ! Перед разбором знайте, заменить колодки — проще простого, а если замена диска или колодок ручника — то смело покупайте регулировочные болты
Hyundai/Kia 58254-37000 Регулятор положения колодок правый
Hyundai/Kia 58253-37000 Регулятор положения колодок левый
так как закисшие уже не отрегулировать

Поднимаем машину чтобы задние колеса были на весу, желательно оба, будет проще проверить натяг ручника

Снимаем колесо, а то не снимая не удобно диски менять =))
Винтик тут всего один, откручиваем так же как на передних, постукивая до тех пор пока не отвернется рукой, иначе можно сорвать грань и высверливать

откручиваем два болта суппорта

вдавливаем поршень, чтобы проще снять и потом поставить суппорт

снимаем суппорт и отводим в сторону, откручиваем два болта скобы и снимаем ее (я намазал пальцы синтетической смазкой и заменил пыльники на новые)

попутно смотрим состояние резинки на поршне, у меня в очень не плохом состоянии

затем максимально ослабляем трос ручника, расположенный под ящиком подлокотника

далее вспоминая всех святых и проговаривая все нехорошие матные слова выбиваем или снимаем съемником диск…

потресающие колодки и диск

снимаем все пружинки, солдатики и колодки. они тоже в потрясающем состоянии фирмы MANDO

вот перед нами голая ступица, люфта нет. ) это радует

ставим колодку вставив тросик

закрепляем колодку солдатиком (похожи на жигулевские)

механизм регулировки должен располагаться резьбовой частью в сторону передка

откладываем в сторону и закрепляем солдатиком противоположную колодку

далее ставим снизу в пазы механизм регулировки и стягиваем пружинкой низ колодок

раздвинув верхнюю часть колодки ставим распорную планку (пружинкой так же в сторону передка)

установив сначала шайбу, фиксируем верхнюю часть колодок пружинками

собираем все обратно, устанавливаем диск но сначала прикручиваем на две гайки, чтобы диск встал ровно (в противном случае диск может встать криво и тереть о скобу…), затем установив скобу прокручиваем диск и смотрим что он стоит ровно и не цепляет скобу, прикручиваем винтик диска (я сажал на резьбовой герметик) Диски я намазал медной смазкой, чтобы и крлесо не прикипело, и сам диск к ступице, Колодки я так же смазал синтетической смазкой (чтобы не было скрипа) так же не забываем почистить все посадочные места, скобу и пластинки.

затем переходим на другую сторону и проделываем аналогичную работу. Трос я не менял, нет смысла, пружинки поставил новые, тк были закуплены. затем если очень легко диски вращаются то отверткой надо подкрутить регулировочные винты, для этого в диске есть специальное отверстие для регулировки, с резиновой заглушкой.

ставим колесо и наслаждаемся.

www.drive2.ru

MG ZT -T › Бортжурнал › Поменял задние тормозные диски… и колодки ручника 🙂

Пробег уже за 100 тыс, задние тормозные диски явно просились на замену. Померил толщину — меньше предельно допустимых 16.4 мм.
Закупил:
Тормозные диски, оригинал — SDB000010
Тормозные колодки, Textar — 2193402
Датчик износа тормозных колодок, Lucas — GIC 174
Приехал на дачу, по-быстрому раскидал тормоза и что же я увидел… Колодки ручного тормоза надо было закупить и поменять заодно с обычными. Ибо, как видно на фотке, одна из колодок ручника вообще напрочь потеряла свой фрикционный слой. Как и почему это случилось — не понятно. Заодно увидел и изучил принцип работы механизма, который разводит колодки ручника. Так что теперь предстоит заказать колодки ручника (SFS100190) и проделать вышеописанную операцию еще раз. 🙂

Спустя 1 неделю… 🙂

Колодки ручника выбирал по принципу не дорогие и более-менее приличные. Остановился на фирме Fri.tech (1092.307) . Почитал тест задних барабанных колодок для переднеприводных ВАЗов, где колодки этой фирмы показали себя очень с приличной стороны.
И вот опять на даче раскидал задние тормоза. Предусмотрительно вывесил зад авто, чтобы потом отрегулировать ручник. По книжке замена колодок ручника производится со снятой ступицей. Но я посчитал такие меры излишними и решил попробовать заменить их без снятие ступицы. В общем — процесс совсем не сложный. Ступица, конечно, мешается, но колодки установить вполне реально. Самое главное сначала прихватить обе колодки по центру «солдатиком», потом сцепить их нижней пружиной, далее вставить сам регулятор ручника, потом уже поставить верхнюю пружину. Накидываем диск, ставим обычный суппорт на место и приступаем к регулировке ручника. Предусмотрительно надо открутить гайку на штоке под ручником в салоне до конца штока. Теперь тонкой отверткой через дырку в тормозном диске крутим регулятор до тех пор, пока колодки диск не перестанет проворачиваться от руки. Далее откручиваем (ослабляем) регулятор на 3-5 щелчков и затягиваем гайку в салоне на 25-30 мм. Процедура по книжке выглядит просто, а в реалии на корачках с фонариком и тонкой отверткой придется покорячиться конкретно.
Зато теперь ручник отлично работает. К зиме готов 🙂

Фото с мобильника — фотоаппарат дома остался.

Цена вопроса: 8 600 ₽ Пробег: 103800 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *