Menu

Поменял кольца и колпачки ест масло – Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark › Бортжурнал › Жор масла после замены прокладки гбц и маслосъемных колпачков.

как понять, кольца или колпачки

Достаточно часто приходится замечать, что из выхлопной трубы автомобиля появляется увеличенное дымление. Иногда ситуации доходят до того, что автомобиль буквально окутан клубами густого дыма. Вполне очевидно, что каждому автолюбителю появление чрезмерной задымленности указывает на появление определенных проблем с ДВС.

Сразу отметим, что не всегда, но часто повышенное дымление указывает на серьезные проблемы с двигателем. При этом для опытных водителей не составит труда определить причину по цвету и составу выхлопа. Однако для новичков не всегда бывает просто понять, почему дымит двигатель, а также установить причину и выявить, кольца или колпачки. Давайте разбираться.

Читайте в этой статье

Появился белый или черный дым из выхлопной трубы

Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.

В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.

Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха. Чем она больше, тем пар гуще.

Отметим, что если пар виден в теплое время года,  вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но, в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.

Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности, способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.

  • Идем далее. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т.д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.

Обратите внимание, именно голубоватый дым (сизый) связан со сгоранием в цилиндрах двигателя моторного масла. Причин тут может быть много:

  1. Повреждение маслосъемных колпачков;
  2. Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
  3. Неисправность турбокомпрессора;
  4. Используемое масло имеет низкое качество и т.д;

Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.

Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.

Как только водитель заводит холодный мотор после долгого  простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.

Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях

Итак,  чтобы понять, почему мотор дымит, а также когда кольца или колпачки являются проблемой, можно использовать методы первичной диагностики. Кстати, определить, что становится  причиной дымления двигателя, вполне можно самостоятельно.

Для этого не нужно иметь специальное оборудование, достаточно будет только компрессометра. Чтобы понять причины появления такой проблемы, нужно немного изучить принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы внутри ДВС.

Для воспламенения горючей смеси её необходимо сжать. Сжатие в цилиндрах обеспечивает поршень, на который для уплотнения устанавливаются поршневые кольца. Между поршнем, кольцами и стенками цилиндра происходит трение. Для снижения износа трущихся деталей в их рабочую зону (на трущиеся поверхности) подается моторное масло. Износ маслосъемного кольца является виновником попадания масла в камеру сгорания.

Второй путь, по которому моторное масло может попасть в камеру сгорания, является зазор между клапаном и направляющей втулкой. Для того чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания топлива, стержень клапана и направляющую втулку уплотняют с помощью маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Когда материал, из которого изготовлены сальники клапанов, теряет свою упругость, открывается доступ масла в цилиндр. Но бывает и так, что обе неисправности совпадают, моторное масло проникает в цилиндр как через изношенные кольца, так и через маслосъемные колпачки.

Методы диагностики колец и колпачков

  • Наблюдение за состоянием мотора. Диагностика нужна тогда, когда было замечено резкое уменьшения уровня масла без видимых протечек. Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.
  • Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след.
  • Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива-показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как понять, что залегли поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах залегания поршневых колец, а также о доступных способах устранения данной неисправности.

Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате.  Для диагностики потребуется:

  1. Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.
  2. С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания.
  3. На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит  предположение об износе поршневых колец.

Что в итоге

Как видно, проблема повышенного дымления двигателя может быть установлена путем проведения начальной диагностики. При этом нужно знать, как проверить маслосъемные кольца, не разбирая двигатель.

Еще добавим, что часть случаев, описанных выше, можно дальше успешно решить только ремонтом, так как никакие регулировки, смена вязкости масла и другие манипуляции  не помогут.

Выяснить же причину дымления, маслосъемные колпачки или кольца, можно с помощью вышеописанных способов своим руками в условиях гаража. Напоследок отметим, что за расходом масла и дымностью мотора  всегда нужно следить, своевременно проверять уровень смазки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, которые предполагает замена поршневых колец двигателя своими руками.

Важно понимать, что наблюдение за симптомами и быстро установленная проблема позволит в дальнейшем уменьшить стоимость ремонта и избежать серьезных и быстро прогрессирующих поломок ДВС.

Читайте также

krutimotor.ru

Когда дымит двигатель, как понять кольца или колпачки создают проблему?

Многие автолюбители и владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с такой проблемой как дым при запуске силового агрегата, либо при наборе больших оборотов, и ничего не поймут, откуда он появляется. При этом в некоторых случаях мотор дымит белым дымом, либо дымит черным дымом. Конечно же, это свидетельство о том, что существуют некоторые проблемы с колпачками или поршневыми кольцами. Ниже будет рассказано о том, что делать, когда дымит двигатель, как понять кольца или колпачки являются причиной появления дымления в двигателе.

Содержание

Причина появления дыма в выхлопной трубе

Для того чтобы разобраться в вопросе, почему дымит двигатель, нужно иметь представление что в нем происходит во время работы.

В камере сгорания образуется топливная смесь, которая сжимается поршнем, и поджигается искрой от свечи зажигания. Смесь подается через впускные клапана, а отработанная выводиться через выпускные клапана. Поршни имеют специальные маслозаборные кольца, они нужны для того, чтобы собирать излишки масла на стенах цилиндров, чтобы они не попадали в камеру сгорания.

Клапаны движка также имеют специальные сальники (колпачки), которые служат для того, чтобы масло, находящееся в головке цилиндров не попадало в камеру сгорания. Кроме этого, большую роль также играют свечи, и если у них слабая искра, или зазоры между электродами неправильно выставлены, то топливная смесь в моторе будет сгорать не полностью.

Исходя из этого, можно выделить такие причины, дымления двигателя.

  1. Свечи зажигания. Если свечи зажигания неисправны, то есть выдают слабую искру, либо зазоры между их электродами выставлены неправильно, то топливная смесь сгорает не полностью, и выводиться из камеры сгорания, синим дымом. В самых тяжелых случаях он может быть черный.
  2. Маслозаборные кольца поршней. Как было указано выше, маслозаборные кольца выполняют функцию, связанную с очисткой стенок цилиндров от излишнего масла, чтобы оно не попало в камеру сгорания. На них воздействует мощная сила трения. В случае их износа масло попадает в камеру сгорания, и воспламеняется вместе с топливной смесью. В таком случае появляется черный дым. Аналогичные функции выполняют также и кольца двигателя, которые также отбирают лишнее масло с поверхности цилиндров и могут изнашиваться со временем.
  3. Колпачки клапанов. Это сальники, которые служат для того, чтобы масло, находящееся в головке цилиндров, не смогло попасть в камеру сгорания, и изготавливаются из плотной резины. Когда она изнашивается, то смазочный материал попадает в камеру сгорания и воспламеняется. При этом образовывается белый дым (либо сизый).

О последних двух причинах дымности будет рассказано ниже. Если автолюбитель будет замечать появление голубого или синего дыма, ему нужно обратить пристальное внимание на работу свечей зажигания силового агрегата и провести их диагностику, либо поменять.

Нужно запомнить, что иногда причиной появления дыма в выхлопной трубе может послужить плохой бензин. В нем могут находиться различные присадки или добавки, которые и будут создавать дым черного или другого цвета. Эта проблема обычно пропадает при заправке другим топливом.

Диагностика неисправности масляных колец двигателя


Как было указано выше, если двигатель дымит черным цветом, значит вся проблема в том, что масляные кольца поршня изношены, и смазочные материалы попадают в камеру сгорания.

Игнорирование данной проблемы может привести к тому, что кольца не будут убирать смазку, в связи с чем, ее постоянно нужно будет доливать. Кроме этого, могут залегти кольца, и их нужно будет раскоксовывать. Как раскоксовывать кольца, которые залегли, можно узнать из других публикаций. Но делать это лучше на специализированном СТО.

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, как диагностировать данную проблему.

Существует два способа, первый это проверка компрессии, о котором детально будет рассказано ниже.

Второй, это диагностика при работающем силовом агрегате.

Для того чтобы определить проблему с кольцами, нужно, в обязательном порядке разогреть мотор до рабочей температуры, так как эта проблема появляется только при работе силового агрегата на горячую.

Затем давить на педаль газа, давая стандартные или повышенные обороты. Если с выхлопной трубы будет идти черный дым, значит проблема в кольцах, и их нужно менять.

Как заменить поршневые кольца в данном случае. Тут придется разобрать головку цилиндров, извлечь поршни, купить новый набор колец и заменить их. Если автомобиль иностранного производства, то лучше доверить такую работу специалистам, поскольку сделать это не снимая двигатель, будет проблематично.

Важно запомнить, что если проблема в кольцах, то двигатель вообще будет плохо заводиться после долгого простоя.

Диагностика неисправности колпачков клапанов


Если двигатель дымит белым, значит проблема в колпачках. У белого дыма также может быть сизый оттенок. Исходя из этого, автолюбителю нужно в срочном порядке поменять сальники на клапанах, иначе его ждет большое потребление масла двигателем.

Такую проблему можно выявить на холодную работу мотора, или в процессе движения.

Рассмотрим первый случай. Автолюбитель должен поставить машину в гараж или другое место, и дождаться пока мотор охладиться. После этого, поставить на нейтральную передачу, и завести мотор, давая обороты.

При заводке таким образом, с выхлопной трубы повалит дым белого или сизого цвета. Значит, масло попадает в камеру сгорания через колпачки клапанов.

При втором способе от водителя требуется наблюдательность. При движении машины, необходимо разогнать ее, затем произвести торможение мотором, и снова надавить на педаль газа, давая значительные обороты. При этом нужно постоянно смотреть в зеркало заднего вида. Если повалит белый или сизый дым, значит можно смело диагностировать неисправность колпачков.

Что делать в таком случае. Эту проблему можно решить у себя в гараже. Нужно просто снять старые сальники и поменять их на новые. Такая работа не требует больших навыков и с ней справиться даже новичок.

Важно запомнить, что если с замененными сальниками машина все равно будет дымить, то проблема может быть в других узлах двигателя, поэтому в данном случае лучше обратиться к специалистам и провести профессиональную диагностику.

Диагностика с помощью компрессии


Выявить вышеуказанные проблемы с силовым агрегатом можно при специальной диагностике с помощью компрессометра. Это прибор, который измеряет давление. Делать такую диагностику можно у себя в гараже.

Для этого понадобиться помощь знакомого и наличие самого прибора.

Чтобы ее правильно провести, нужно придерживаться следующего алгоритма. Для начала нужно поставить автомобиль в гараж, и прогреть его двигатель до рабочей температуры.

После этого отсоедините свечу первого цилиндра, и вставьте туда компрессометр. С помощью стартера, на несколько секунд заведите мотор (прокрутите коленвал), и запомните давление, которое показывает прибор. Далее нужно залить в камеру цилиндра не больше 20 грамм масла, и снова прокрутить коленвал. Если давление в первом случае низкое, а втором случае повыситься, значит, проблема в поршневых кольцах и их нужно однозначно менять.

Далее снимается вторая и последующие свечи, и проводятся аналогичные манипуляции.

Как видно ничего сложного в такой диагностике нет, но она помогает выявить одну из проблем появления дыма.

Важно запомнить, что потеря мощности двигателя при больших оборотах или нагрузках также свидетельствует о том, что поршневые кольца изношены.

Причина появления дыма разного цвета из выхлопной трубы может свидетельствовать о нескольких проблемах в силовом агрегате. Если их диагностировать вовремя, то больших отклонений в работе мотора не появиться. Если запустить, тогда могут наступить серьезные поломки, и большие затраты на их исправление.

carsmotion.ru

Смотри поменял кольца и колпачки ест масло и другое видео

Дымит двигатель .Opel Zafira. Поршневая или сальники клапанов (масло съёмные колпачки)
Диагностика Опель зафира ( Opel Zafira .)
Daewoo Nexia - Жрёт масло, лечим, меняем кольца.
https://vk.com/id88052448 Качественные и недорогие авто-запчасти "Автореальность" г.Вологда. https://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YF...
Жрет масло?Быстрая замена маслосъемных колпачков на Bmw E39.E34.E36.E46.E38
Запчасти для вашего автомобиля http://enjino.com Показываю мой вариант замены маслосъемных колпачков без снят...
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые...
Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения
Видео о том как у Лансера диагностировал жору последней стадии, а потом успешно провёл операцию по излечени...
Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло Как определить причину расхода масла
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Часты случаи, когда тяжело определить причину расхода масла, особенно когда двигат...
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем...
Признаки износа маслосъемных колпачков
Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего...
Дымит машина или колпачки или кольца Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08 Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная...
Почему нельзя менять кольца.
Почему нельзя менять поршневые кольца в двигателе, без расточки блока? что такое эллипс? На все вопросы...
Менял сальники клапанов а нужно было кольца
Менял сальники клапанов а нужно было кольца Реферальная ссылка: http://join.air.io/gavrix777 Dimon Avtoman https://www.youtube.com/channel/U...
Признак износа сальников клапанов! ч.1
Основной признак износа сальников клапанов – повышение расхода масла двигателем и появление в выхлопных...
Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.
Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач...
Признак износа сальников клапанов! ч.2
https://www.youtube.com/channel/UCKMK9I5GMFoG8aEtdf5N_cw.
Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?
Поскольку расход масла на моем Mercedes M112 сильно вырос, я решил произвести замену маслосъемных колпачков....
TOYOTA Carina, масложор - 1-3 литра. Заливка Форум-В
http://forumyug.ru Противоизносная, антифрикционная, восстанавливающая добавка ко всем видам масел и смазок на...
Geely,мк,жор масла,ч1

videozamenamasla.ru

Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark › Бортжурнал › Жор масла после замены прокладки гбц и маслосъемных колпачков.

Полный размер

Всем привет! Вопрос к знающим людям, месяц назад пробило прокладку гбц, антифриз шёл в 4 котел, по утру машина Троила и парила белым дымом.МАСЛО НЕ ЖРАЛА, за 7тыс.км долил грамм 200-300.
Отдал на замену прокладки гбц и за одно решил поменять маслосъемные.поставили элринг.Бошку свозил на шлифовку, сняли 0,12.Собрали, завели, все норм. Через день постояв на холостом ходу минут 5,а потом поехав заметил за собой столб сизого дыма.
Расход масла стал литр на 600-700км.
Полез уже сам в голову, скинул валы, начал рассухаривать не снимая гбц, 14 колпаков снялись пинцетом и только два я снял с трудом.Ну что же, поменял колпачки на аюсу, собрал, завёл. Пару дней все было норм, потом потихоньку жор начал снова расти и вот опять у меня ушёл литр на 1тыс км.
Теперь думаю, что делать дальше. Снимать голову и менять ещё ко всему направляющие клапанов и масло съёмные на снятой голове и не лезть в блок, или ещё параллельно махнуть и кольца?
Когда голову снимали, блок оказался в хорошем состоянии, поршня не люфтили, задиров не было.
Ещё виню масло, лил ziс x7 10-40 синтетика.
Но такой жор из-за плохого масла думаю невозможен, понимаю литр на 8-10тыс, но не на тысячу.
Помогите советами, понимаю, что конечно лучше все вместе поменять и забыть уже.Но есть ли смысл лезть, если машина не ела масло?

Пробег: 206000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Смотри после замены поршневых колец ест масло и другое видео

Жор масла Lancer 9. 10000 км после замены колец
Первые 10000 км после замены колец.
Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло Жор масла Lancer 9. 21000 км после замены колец.
21000 км после замены колец. 11000 км назад замена масла. Масло Лукоил люкс 5w30.
Daewoo Nexia - Жрёт масло, лечим, меняем кольца.
https://vk.com/id88052448 Качественные и недорогие авто-запчасти "Автореальность" г.Вологда. https://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YF...
Почему нельзя менять кольца.
Почему нельзя менять поршневые кольца в двигателе, без расточки блока? что такое эллипс? На все вопросы...
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!
Instagram - https://www.instagram.com/t_strannik/ drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook ...
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем...
Двигатель дымит после кап ремонта ВАЗ 2115 ! Решаю проблему!
Двигатель начал дымить после кап ремонта! нашел проблему и устранил ее! ☆Наша группа VK https://vk.com/autorepair_1...
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые...
Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками
Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла...
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная...
Замер компрессии после замены поршневых колец Рено Логан -Яковлев Дмитрий Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения
Видео о том как у Лансера диагностировал жору последней стадии, а потом успешно провёл операцию по излечени...
Как определить причину расхода масла
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Часты случаи, когда тяжело определить причину расхода масла, особенно когда двигат...
Жрет масло?Быстрая замена маслосъемных колпачков на Bmw E39.E34.E36.E46.E38
Запчасти для вашего автомобиля http://enjino.com Показываю мой вариант замены маслосъемных колпачков без снят...
Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.
drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik Facebook -https://www.facebook.com/tstrannik * Как правильно установить.
Устранение масложора 1.8 TSI/TFSI (CDAB, CABB, CABA, CDHA, CDHB)
1.8 Tsi До номера двигателя CDA_221245 поршни (21 палец): Стоят: 06H 107 065 BS Замена на: 06H 107 065 BK Аналог KS 40251600 Аналог SM ...
покатушки после замены колец
после замены колец решил прокатится слегка обкатать и заодно подрегулировать Х/Х.
После замены колец. Опель ветра а Решение проблемы с расходом масла! Nissan Primera, X-Trail. Двигатель QR20DE
Я думаю больше половины пример с моторами серии "qr", страдают жором масла, народ меняет сальники клаппанов,...

videozamenamasla.ru

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков! — DRIVE2

Чертовы маслосъемные кольца свели меня с ума! Расход масла пол года назад- 1л на 1 тысячу км. Расход месяц назад был в районе фантастического 1 л на 500 км. Полазив по форумам, я уже морально приготовился к ремонту. Но один вопрос не давал мне покоя: кто это будет делать. Почему я не доверяю сервисмэнам описывать не буду, скажу только: человеческий фактор никто не отменял.
Решил найти грамотного моториста, нашел, но он к сожалению трудился над своим проектом, да и трудится до сих пор. В ходе разговора с братом, решил сделать сам. Спорное решение, но тем не менее.
1. Сначала загнал машину в гараж, поднял, подставил брус для страховки. Снял правое колесо, подкрылок. Далее отсоединил аккумулятор, короб воздушного фильтра, топливную рампу, дроссельную заслонку, впуск, выпуск. Слил масло, антифриз.
2. Выкрутил свечи, снял клапанную крышку, все ремни, переднюю крышку. Выставили метки по ВМТ, ослабили цепь, сняли ее. Сняли распредвалы (я снимал вместе со звездочками).
3. Сняли голову. Ну естественно там нагар, масляные отложения и на поршнях в частности. Сняли поддон, далее поршни.
4. Процесс отмывания всего это говна. Сначала удалял герметик, вычищал все по фен-шую. Потом шуманитом заливал, проходил щеткой, смывал водой. Результат- как новая. По этой схеме отмывал все! С алюминием был осторожен: его заливал шуманитом, разбавленным с водой (60/40) ждал недолго и смывал водой.
5. После чистки крышек, блока, я разобрал голову. Рассухарил клапана, аккуратно все сложил на тряпку в той же последовательности. Снял маслосъемные колпачки обычным российским инструментом за 300 р. Кстати снял все меньше чем за минуту.
6. В голове нагара было очень много, потратил на чистку пол дня. После того как она была очищена, принес ее домой, отмыл в ванной под сильной струей душа, дабы смыть остатки нагара. Высушил под феном, начал притирать клапана. Нудное занятие, но еще нуднее было засухаривать все отмытое и очищенное, конечно после замены колпачков. ГБЦ стоит дома, собранная. Ждет своего часа.
7. Поставили с братом кольца, засунули поршни. Аж как камень с души) Поддон прикрутил, предварительно зачистив все места соединения; обезжирил и прошел герметиком. Затем принес голову, так-же обезжирил все. Поставил, затянул по моменту. Тут произошел косяк в виде затяжки не по очереди: я прикручивал от центра к периферии (сначала от руки, затем 30 нМ, потом 45 нМ и два доворота по 90 градусов. Проверил- у всех болтов момент оказался в районе 100 нМ кроме одного. У этого одного около 90 нМ. Сижу думаю насколько это критично…Теперь кольца, поддон и голова на своих местах.
8. Поставил валы, померил зазоры клапанов. Там все плохо. Только 4 клапана в допуске. Зазоры регулируются только заменой толкателей. У каждого толкателя есть свой номер внутри. Он обозначает толщину, т.е. если внутри написано 362, значит 0,362 мм — это толщина.Пришлось высчитывать до сотой миллиметра зазоры каждого клапана для допуска. Заказал от мазды нужные детали по VIN (они одинаковые). Поставил, измерил — все ок.
9. Выставил ВМТ, закрутил хитрый болт в заднюю часть блока (стопорит коленвал), зафиксировал распредвалы пластиной с прорезями — для фиксации. Натянул цепь, прикрутил переднюю крышку двигателя (очистил, обезжирил, нанес герметик).
10. Далее присоединил шкив, затягивал динамометрическим ключем по моменту указанному в книжке. Болт шкива купил новый. Затем поставил клапанную крышку, компрессор кондиционера, натянул все ремни, опора так- же была поставлена.
11. Подсоединил проводку, вставил форсунки (заменил прокладки). Прикрутил выпуск, поставил впуск — это жесткая процедура из — за болтов, которые находятся в очень труднодоступных местах. Ну и логичное завершение сборки: дроссельная заслонка, воздушный фильтр, клеммы аккумулятора, заливка всех жидкостей. Может что забыл написать, извиняюсь.

Первый пуск сопровождался огромным облаком пара. Это нормально, из — за химии которая использовалась.

Прошел обкатку: 2000 км на оборотах не выше 3000, 80 км.ч максимум, на горку на 4-ой передаче, 5-я только на ровной дороге. Были небольшие вибрации при 3000 об. — после обкатки притихли.
Пробег 2000 км после ремонта: заменил масло, фильтр.
Пробег 8000 км: заменил масло, фильтр.
Пробег 10000 км: двигатель работает ровно, масло на уровне, тяга есть.
Пробег 20000 км: замена масла, фильтра.

ffclub.ru/topic/137765/ — здесь есть вся информация для ремонта.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о