Menu

Подсветка салона rgb – Подсветка салона RGB-лентой — бортжурнал Hyundai Accent любимая женщина 2007 года на DRIVE2

Подсветка салона RGB-лентой — бортжурнал Hyundai Accent любимая женщина 2007 года на DRIVE2

Я — ворона! И как все вороны люблю блестящие и светящиеся штуки. Видел на улице, как проезжают автомобили с подсветкой днища, с эквалайзером на заднем стекле. В итоге сам захотел. Поскольку подсвечивать днище авто не очень практично у нас в Самаре (грязь, снег, реагенты, не дай бог заденешь днищем и порвешь ленту), а эквалайзер мне, мягко говоря, не по душе, то решил подсветить авто внутри. Несколько часов пошарив в интернете, я решил, что хочу подсветку РГБ-лентой под музыку. Подсветку решил поставить в ноги водителю, пассажиру, на заднее стекло и в багажник.
Итак, что для этого было куплено:
1) RGB-контроллер AL-RF18B;

2) RGB-лента 12 V 5050 60 диодов на метр с защитой IP65 — 5 метров. Кратность резки ленты — 5 см. Почему с защитой, когда большинство скажет, что внутри салона можно использовать без защиты — повышенная влажность и в салоне бывает, к тому же поскольку буду крепить в ноги, то и будет защита от нечаянного пинка)

3) Коннектор для соединения РГБ-лент (просто защелкивается на ленте, далее из коннектора выходят провода, чтобы дальше сращивать. не умею паять, руки не из того места, к тому же если лента перегорит, то легче заменить). Коннекторов взял с запасом — 8 штук, хотя по логике должно было хватить и 4-х.

4) Провода:
а) 2 х 0,5 мм2 — 1 метр — для запитки контроллера;
б) 4 х 0,75 мм2 — 12 метров — для протяжки по авто от лент до контроллера.

Теперь к делу:
Запитан контроллер был за бардачком со стороны водителя через ключ зажигания, т.е. машина заведена — питание есть, ключ вытащен — не работает. Сделано для безопасности, мало ли…

Провода были протянуты по левому борту автомобиля — не буду описывать, т.к. провода тянутся так же, как и при протяжке акустических проводов.

Ленты были наклеены:

в ноги водителю — на самый край пластика, где педали — к сожалению, больше негде, т.к. дальше нет ровных поверхностей

в ноги пассажиру — здесь поудобнее спрятать ленты — клеить на металлическую планку сразу же за бардачком, можно не снимать сам бардачок — рукой можно нащупать эту планку, но если хочется понадежней закрепить (и хомутами подкрепить тоже), то придется снимать бардачок — это не так сложно.

на заднее стекло по всей длине — если посмотрите в своих акцентах, то в самом верху заднего стекла есть небольшое углубление — пластик, закрывающий крышу, заканчивается…там то я и прилепил — не слепит.

в багажник — возле динамиков.

Ленты имеют свой собственный клеевой слой 3М, но т.к. они влагозащищенные, они тяжелые и кое-где могут не проклеиваться — поможет секундный клей, правда он мне пригодился только в багажнике.

В итоге вот что получилось:


www.drive2.ru

RGB подсветка салона. — бортжурнал Mazda 3 «Mashka» 2007 года на DRIVE2

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго дня !
Давным давно хотел сделать себе подсветку пространства ног, и не только впереди но и сзади .+ захотелось сделать ее с возможностью менять цвета !

Итак что для этого нужно
1) RGB лента с блоком и пультом (купил на ибее – цена совсем смешная)
2) Провод 4 жильный
3) Пластиковый кабель канал – шириной чуть больше чем RGB –лента
4) Изолента
5) Хомуты
6) Провода
7) Выкючатель
8) Соединительные фишки для RGB лент – многие не советуют их использовать но я решил попробовать – пока нареканий 0

Все готово – приступим :
Установка в передней части авто:

Снимаем пластиковую накладку под рулем и снимаем бардачок. Видим идет толстая труба- усилитель – на нее и будем крепить и ленту и сам блок !
Отрезаем крышку кабель канала и укладываем в нее ленту, сам блок я расположил сверху данной трубы а ИК датчик для пульта вывел ниже трубы – что бы не сверлить ничего ! В итоге что бы переключать цвета – пульт я направляю на педали – мне удобно – цвета выбирает водитель ))
То же самое делаем и с правой стороны- кабель канал – в него лента – притягиваем к балке.

Установка подсветки для пассажиров сзади .

Тут долго думал как же мне прикрепить ленту ! И придумал – все в тот же кабель канал укладываем ленту и прикладываем к сиденью, там есть отверстия большие штатные, в железном каркасе — вот на стяжки и прикручиваем нашу ленту к сиденью ! а провод стяжками к штат проводу который идет к сиденью! Итог очень понравился, провода не мешаются и ленту никак и ничем не собьешь !

Теперь самое главное – зачем я ленту укладывал в кабель канал – сначала сделал без него и справа впереди, в первый же вечер лента коротнула на массу – так как подложка у нее тонкая и когда притянул стяжкой ее .с краю контакт ленты на месте разреза и стал коротить на массу! А с пластиком я теперь уверен в данной конструкции !

Подключение

Подключил я все это дело на прикуриватель и через кнопку . В итоге если есть настроение – включаю и еду – мне не мешает . В дальнейшем хочу все-таки сделать что бы работала и на открытие дверей и если что на отключаемую постоянку .

Вот и все, а теперь фото :

вот такой вот комплект

вот так крепим !

стяжка для верности !

вот фишка для соединения RGB лент что бы не паять провода !

Заднее сиденье ! крепил без съема сидений .

Так же крепление на заднем сиденье !

Лента справа спереди !

Аккуратно ! и надежно !

Пульт управления))

Результат )

Выбираем любой цвет по настроению.

)))

Но мне больше нравится синий)

Сзади — на фото кажется не ярко — но на самом деле хватает ! больше и не надо !

Сзади

С коврами получилось отлично !

Ну а это небольшой тизер — о чем будет в ближайшее время запись)))) маздаводы меня поймут))

www.drive2.ru

RGB подсветка ног в салоне. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW 2006 года на DRIVE2

Приветствую, Вас всех ДРАЙВовчан.
Наконец то дошли руки написать про RGB подсветку ног и как её делал.

Много читал про установку на ДРАЙВе.2,но конкретного ни чего ни нашел, только готовый(фото как светят) результат.
А я искал информацию, как сделать, что бы работала отдельная полоса под ногами у открытой двери.Если подсветку делать просто белую под ноги, то достаточно «минус» кинуть на концевики, а с RGB лентой такой фокус не получится, там общий +12в и ТРИ- минуса -R, -G, -B.

Полный размер


Долго не думая решил делать от центрального плафона (НА ПРЯМУЮ НЕ СТАЛ ПОДКЛЮЧАТЬ, т.к. нагрузка на микросхему задержки освешения, будет большая, и ей придет кердык)

Полный размер

Работает на ура.


На схеме видно, что все управление RGB лентой идет не посредственно через выключатель плафона, и нам не нужно сверлить пластик в салоне и прятать дополнительные тумблеры(выключатели) для отключения подсветки ног.она работает в паре с плафофоном, НО её ещё можно отключить с ДУ пульта который (идет в комплекте)с контроллером.
Постоянный +12 взял с переднего плафона и пустил его через реле на контроллер RGB через КРЕН 7812(стаблизатор напряжения)для долгой работы диодной ленты.

Полный размер

Там и спрятал реле, под красным скотчем.


КРЕН 7812 прекрутил к корпусу машины, для хорошей теплоотдачи при работе.

Полный размер

Крен7812 под болтом.

Полный размер

Тут поближе.

Полный размер

Сам контроллер с ДУ.


ru.aliexpress.com/af/24-k…ini&productId=32581892861 Можно выбрать любой.
По моей ссылке страница закрыта.
ТЕПЕРЬ ПРО МОНТАЖ САМОЙ ЛЕНТЫ В САЛОНЕ.
В Радиотварах прикупил переходники(клемники) для удобста(снятия передних кресел, и бордочка, или замены диодной ленты при её выходе из строя), что бы не ползать с пояльником по салону.

После отрезаем куски RGB ленты: Водонепроницаемая(что бы не было коротыша от ног пассажиров)
2-а куска по 30см на заднюю подсветку,
1- кусок 40см под бардочек,
1- кусок 30см под водитель (был кусочек обычной RGB ленты)

Полный размер

За все 60ру.

Полный размер

Припаеваем, и излентой заматываем.

Полный размер

Крепим стяжками через 5см.


Провод бралне 8-ми, а 4-х жильные для прокладки интернета, и вел через центр салона.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Бардачек, влюбой момент можно демонтировать.

Полный размер

Пучек из 4-з проводов от лент.

Полный размер

Тут обычная RGB лента не влагостойкая.

Вывел все 4-ре провода от каждой ленты с запасам на тот случай, если найду хороший вариант с разрывом +12в на диодной ленте, минусовым проводом от(контакта двери), что бы работала та лента где открыта дверь.
После чего зачистил все провода и споял по их цветам, и получаем длогожданный результат в виде подсветки ног диодной RGB лентой.

Полный размер

Красная.

Полный размер

Синяя.

Полный размер

Зеленая.

Полный размер

Полный размер


P.S. Тема следующего БЖ.

Полный размер

Габариты.


ru.aliexpress.com/item/20…hite-New/32584293838.html
Спасибо за внимание.
БЖ получился очень большой и длинный.
Удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Toyota Celica GTS › Бортжурнал › Подсветка салона RGB светодиодной лентой (Часть 3)

Алоха всем!
Недели 2 назад заказывал с сайта Aliexpress светодиодную ленту 5m 5050 RGB Waterproof led strip 300,DC 12V 24W, вчера (03.09.2013) получил на почте.


Решил переделать подсветку салона, т.к. предыдущая была на лентах RGB 3528. И чтобы подсветка была ярче решил использовать по 2 куска ленты на каждую подсвечиваемую зону, т.е. спереди под ногами, под сиденьями с водительской и пассажирской стороны, и в багажном отделение по бокам.
Сегодня (04.09.2013) на работе в свободное от работы время приступил к реализации.
5 метров ленты поделил следующим образом:
— под ногами с пассажирской стороны (спереди) — 2 x 35 см
— под ногами с водительской стороны (спереди) — 2 х 35 см
— под сиденьем с пассажирской стороны (спереди и сзади) — 2 х 30 см
— под сиденьем с водительской стороны (спереди и сзади) — 2 х 30 см
— в багажном отделение (справа и слева) — 4 х 50 см
Итого ушло ленты 4,6 м, оставшийся кусок 40 см установлю позже в воздухозаборник в замен старой ленте (RGB 3528).
Дабы я админ сети, использовал в качестве кабеля 4х-парную витую пару UTP Cat5e (по метражу наверное до 20 м или более, с запасом в общем, лишнее срежется при прокладке/подключение), как раз и цвета жил почти соответствует цвету RGB ленты:
— коричневый витой пары = белый (+) светодиодной ленты
— зеленый = зеленый
— оранжевый = красный
— зеленый = зеленый
— синий = синий
— бело-коричневый = белый (+)
— бело-зеленый = зеленый
— бело-оранжевый = красный
— бело-синий = синий
Дальше в руки паяльник и вперед. Спаяно 12 кусков ленты, итого получилось 6 шт кабеля, которые нужно будет проложить/запитать на мой имеющийся музыкальный контроллер, в котором для подсветки салона выделен отдельный канал. После каждой пайки ленты проверял её свечение подключив к блок питанию от компьютера. Сегодня потрачено на паяльные работы пол дня. Надышавшись канифолью к концу дня не осталось сил для установки всего хозяйства после работы. Решил сделать все завтра на работе в обеденное время, предварительно отклеив старую ленту и вытащив старую проводку.


05.09.2013. Отклеил в багажном отделение старую ленту, приклеил заготовленные ленты, вытащил старую проводку, проложил новую по левой стороне к передней части. Далее начал клеить ленту под сиденьем с пассажирской стороны, в общем лента на своей самоклеющейся основе не держится. Съездил на рынок, купил двухсторонний скотч 3М.


После работы приклеил на этом скотче куски лент под сиденьем, проложил кабель по левой стороне к передней части. Далее на этом же скотче, предварительно отклеив старую ленту, приклеил куски ленты под бардачком с левой стороны и под рулем с водительской стороны. На сегодня закончил.
Завтра в планах докупить двухсторонний скотч 3М, приклеить куски ленты под сиденьем с водительской стороны и проложить кабель по правой стороне к передней части, далее вывести под бардачок к контроллеру, переклеить в багажном отделение на скотч 3М, и всё кабели подключить к контроллеру.

06.09.2013. Купил двухсторонний скотч 3М. Приклеил ленту под сиденьем с водительской стороны. Решил подключить для проверки, выявились проблемы, одна лента приклеенная с водительской стороны в общем не горела, видимо пайка отошла. Еще под сиденьем с пассажирской стороны тоже одна лента то горит, то не горит =). Хотя, когда на работе проверял все работало. В общем с водительской стороны отодрал ленту и унес домой.

07.09.2013. Перепаял ленту для освещения ног с водительской стороны, приклеил по новой, также и в багажном отделение переклеил на скотч 3М. Подключил, всё работает, кроме одной ленты под сиденьем с пассажирской стороны (та которая то горит, то не горит). Пока оставил как есть, позже отдеру, перепаяю, приклею по новой.



www.drive2.ru

RGB освещение салона. — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами проделанной работой по доработке салонного света.

Еще зимой мне стукнула в голову эта задумка, уже и не помню, с чего вдруг решил. Захотелось сделать себе интересное освещение салона, с возможностью выбора цветов, различных световых эффектов, переходов и прочего. Но и в тоже время не хотелось делать красоту в ущерб функциональности. Если ночью чего-нибудь надо прочесть или отыскать в салоне было бы неудобно каждый раз доставать пульт и щелкать на нем режимы и цвета в поисках белого света.

Итак, после обдумывания, идея переросла в конкретную задачу.

В качестве источников света в салоне планировались два плафона, штурманский и центральный, а также светодиодные ленты, который будут расположены на стеклах под самым потолком.

Алгоритм работы планировался следующий: по умолчанию при открытии двери или включении с кнопки №1 загорался «красивый» свет, то есть заданный заранее цвет или эффект. При нажатии на кнопку №2 свет, вне зависимости от текущего режима, переключался на максимально яркий постоянно горящий белый цвет. Реакция на открытие/закрытие дверей выбирается с помощью штатного переключателя на центральном плафоне.

Управление планировалось реализовать при помощи штатных кнопок, никаких дополнительных переключателей на плафонах или торпеде мне делать не хотелось.

Что ж, задача поставлена, можно не спеша идти к намеченной цели.

Началось все с плат для штурманского плафона. Пихать туда ленты, свернутые в клубочек и приклеенные на картонку я как-то не решился, поэтому взялся за изготовление плат.

Платы делал сам, впервые, чертил в Sprint Layout, изготавливал с помощью технологии ЛУТ.

Такое вот чудо появилось на выходе

Это был мой первый опыт изготовления плат, пришлось немного посидеть, чтобы разобраться в программе, но в итоге вышло вроде очень даже ничего))

Первый этап пройден!

Дальше взялся за центральный плафон, принцип тот же самый — только другая форма. С ним управился быстрее, чем с двумя предыдущими платами, несмотря на большее количество диодов.

Филичита!)))

Далее настало время собирать «управляющий модуль». Принцип работы всего этого безобразия: в основе системы лежит контроллер светодиодной ленты. Он включается через реле при снятии авто с сигнализации. У контроллера есть энергонезависимая память, поэтому он запоминает выбранный режим. С этого контроллера на светодиоды подается +12в и 3 минусовых сигнала, по одному на каждый цвет: синий, красный и зеленый. С контроллера я взял эти 3 минуса, которые идут на светодиоды постоянно. Со штатных проводов Альмеры для управляющего модуля я взял постоянный + и -, который появляется при открытии дверей, — постоянный взял с болта крепления плафона.

Управляющий модуль изготовил при помощи миниатюрных реле.

Одно 4х контактное реле подает +12в при нажатии кнопки №1 на штурманском плафоне, светодиоды загораются так, как говорит контроллер, т.е. с эффектами, разными цветами и прочее. Проще говоря просто включаем красивый свет.

Второе 4х контактное реле подает +12в при открытии двери, если переключатель на центральном плафоне установлен в положение «Door». Дверь открыли, красивый свет загорелся.

Третье и четвертое реле замыкают все 3 минуса со светодиодов на массу, получается постоянный ровный и почти белый свет. Работают от кнопки №2 на штурманском плафоне. Если свет включен, при нажатии кнопки №2 он становится «белым». Если свет выключен, ничего не происходит.

Первую модель, «альфа-версию», собрал буквально на коленке, с помощью N-ного количества проводов, изоленты, соплей и чьей-то матери.

Вот такой вот русский рок (с)

Куча торчащих отовсюду проводов)

Контроллер решил прописать на пмж под подстаканниками.

Все подключил, потыркал, подергал — все работает. Все хорошо. Все нравится. Никаких изменений вносить не планирую (ох и наивный я, ага))) Значит можно собирать начисто!

Для контроллера изготовил подиум, который крепится с помощью гаек «на 10» к штатным винтам, торчащим из пола.

Шаблон для подиума под контроллер

Вырезал подиум из плексиглаза.

На подиум помимо всего прочего было решено прикрутить еще несколько вещей, которые могут пригодиться и которые не хотят болтаться под торпедой как творчество Джастина Бибера в проруби.

Подиум с начинкой! .

На подиуме расположены: контроллер, предохранитель на все это добро, 2 реле. Первое на музыку, отдельное, исключительно для питания головы — чтобы избежать наводок. Второе на контроллер и все остальное. Оба включаются при снятии с охраны. Также есть общий минус и 3 клеммы под плюс: постоянный, от сигнализации и от зажигания — на будущее, для подключения дополнительных аксессуаров. Снизу наклеил антискрип, чтобы не завелись сверчки и прочие насекомые.

А потом мне стукнуло в голову: хочу плавный розжиг и вежливый свет!))) Погуглил, почитал, повтыкал, нашел статью замечательного человека, скрывающимся под ником Fatal1ty. (Дружище, если вдруг ты это читаешь — большое спасибо, очень тебе благодарен!) Его идею и взял за основу. Решил объединить на одной плате плавный розжиг и релешки, управляющие светодиодами. Вытащил минус с сигналки для вежливого света, а потом пошел рисовать в Спринте))

Тонкий творческий процесс, между прочим)

Нарисовал, распечатал, погладил, затравил.

Готовим на медленном огне))

Долго собирал потом и исправлял косяки: то здесь дорожки замкнуты, то тут чего-то хреново припаялось) Дилетант, одним словом)

В процессе сборки. Тестим плавный розжиг.

В итоге собрал небольшую платку, на которой разместились 4 разъема, 4 реле и схема плавного розжига.

Готова родная моя!

С помощью скотча 3м плата заняла место в штурманском плафоне.

Готово, можно идти ставить.

Затем с помощью паяльника, термоусадки, гофры и хреновой горы матных слов о том, что руки сильно устают, если их держать над головой почти целый час, я прибрал все сопли и облагородил все разъемы под плафон.

Сопли убраны, все аккуратно.

Такая же точно процедура постигла и контроллер с компанией. Все подключается через 2 разъема, все в термоусадке и в гофре.

Вроде поприличней стало.

Ну а дальше тыкаем на кнопочку, и вуаля)))

Результат

Плавный розжиг работает. Плавно разжигает, плавно тушит. Вежливый свет работает. Снимаешь с сиги — загорается на 1 минуту или до включения зажигания. Выключаешь зажигание — загорается на 1 минуту или до постановки на охрану. Цветомузыка работает. Баловство конечно, но иногда прикольно вечером поиграться)) Ну и собственно самая главная функция — освещение — тоже работает)) И причем довольно неплохо.

Кто-то скажет «круто», «интересно», «здорово выглядит». Кто-то скажет «фу», «колхоз», «елка», «нафиг надо». На вкус и цвет все фломастеры разные, лично мне нравится)) Я доволен!

По просьбе модератора выкладываю ссылку на печатку: yadi.sk/d/3TIYCb0MhNQHs

На этом все, спасибо, если осилили всю мою писанину! Завтра вечером сниму видео, покажу и расскажу, еще разок, как все устроено.

Всем добра!))

www.drive2.ru

Многоцветная (RGB) подсветка салона — бортжурнал Ford Mondeo EcoBooST 2012 года на DRIVE2

Очень нравиться мне фоновая многоцветная подсветка, которую ставят в 3 Фокусе. Мондео почему то был обделен. Идею сделать ее я вынашивал долго. Покупать готовый LED-контроллер я не хотел — это не интересно, возможности ограниченны. Поэтому я решил контроллер сделать самостоятельно на базе Arduino (пора начать изучать). Практически все компоненты заказывались на Али, поэтому все не дорого. Итак поехали…

Фотографии самой подсветки получились плохо, и на них кажется что подсветка яркая. Это не так. На самом деле она светит фоном и совершенно не мешает при езде

Полный размер

Тут двигатель заведен, двери ЗАКРЫТЫ (замки защелкнул чтоб лампочки погасли), габариты выключенны

Полный размер

включил габариты

Основные компоненты
контроллер — Arduino Nano (или его аналоги, вариантов много)
LED-лента — 5050/30, куплена давным давно для подсветки кухни
дисплей — 16х2 монохромный
стабилизатор — повышающе-понижающий
различные радиокомпоненты (транзисторы как полевые, так и биполярные, оптроны, резисторы, диоды, реле, конденсаторы, переменные резисторы, кнопки) — приобреталось по мере необходимости
провод монтажный — 0,5мм2 100м (почти все ушло)
изолента — 2 мотка
Время — немеренно (я 4 месяца колдовал не спеша, жена в ярости, ребенок рад поморгать цветами)

Контроллер
Основная идея. Подсветка должна быть многоцветной, с переменными режимами работы. Включение автоматическое. На практике включение программируется. Возможны 3 варианта — при включении зажигания, при включении габаритов, при включении и того и другого вместе. я использую второй вариант. Многоцвет — это RGB лента и ШИМ-управление каждым каналом ленты. Цвета и настройки хранятся в энергонезависимой памяти, количество возможных цветов не подсчитывал, но много.

Полный размер

Настольный макет в стадии разработки

Полный размер

Радиокомпоненты раз

Полный размер

Радиокомпоненты два

Полный размер

Лента

Полный размер

Arduino Nano на Atmega328

Полный размер

Стабилизатор напряжения

Полный размер

Собранное устройство

Полный размер

испытания готового устройства (на приборе ток в состоянии покоя, т.е. собственное потребление при погашенной ленте в мА)

Полный размер

Вот такие кусочки подсвечивают

Полный размер

пульт управления

Так как лента довольна требовательна к питающему напряжению (а напряжение бортовой сети гуляет от 10В при пуске до 15В), то питание ленты осуществляется через стабилизатор, который может как повышать, так и понижать напряжение. Стабилизатор так же управляется контроллером
Управление контроллером осуществляется с помощью пульта (проводного пока). На пульте ЖК-дисплей, 3 кнопки и три переменных резистора для регулировки цвета. Тут не обошлось без проблем — прислали дисплей с нерабочей подсветкой, будем переделывать, посему пульт на фото немного корявый). Питание контроллера постоянное через стабилизатор.

Ленту клеим на удобные участки. У меня вышло 3 куска по 20 см и один 10(в ноги переднего пассажира). Особенно интересно клеить для задних пассажиров. Там на сиденье есть место как будто специально сделанное для этой ленты. Ленту использовал 5050/30, думал будет мало, но сейчас понимаю, что для фоновой подсветки самое то, не ярко, но цвет ровный. Брать больше диодов я бы не советовал для фона.

Это моя первая программа для Arduino, она не совершенна, не оптимальна, буду допиливать. На всем этом я хотел начать познавать контроллеры, считаю что начало не плохое. Но тем не менее система работает, глюков в работе я пока не замечал.

Выкладывать все схемы и прошивку я не буду, но если кто то хочет повторить или посмотреть — пишите, я скину. Да кстати нарисованной окончательной схемы нет, есть только проект, но он не соответствует точно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подсветка салона RGB — часть 1 — бортжурнал Ford Edge CYCLONE 2014 года на DRIVE2

Добрый день всем читателям!
Наконец случилось и я доделал подсветку салона своего авто.

На верху видна прорезь для стандартной подсветки

В Америке у данного автомобиля как и у Эксплорера есть подсветка салона изменяемая с мультимедии. Мне очень нравиться эта опция, жаль для Российских Эджей ее нет. А почему бы и не сделать самому.
Для этого я приобрел ленту RGB 5050, контроллер LN’IR24B-12 самый простой сто был в магазине. А еще нужны головки, отвертки, паяльник и еще куча всего включая руки из нужного места.
Начнем по порядку — с подсветки ручек дверей.
Разборка двери и дверных карт проблем не вызвали, благо есть видео в интернете. Правда по русски не нашел но догадаться там не сложно что и как. Вместе с дверными картами пришлось разобрать весь боковой пластик и снять бардачек. Все очень легко снимается и ставится назад. Основная проблема это протащить провод в родном кожухе из двери в салон. Но у меня это получилось.

Отсоединяем чехол для проводов. Продеваем в гору провод.


Далее отрезаем 3 светодиода и припаиваем провод. На вехней стенке сверлим отверстия под диоды. Но из-за того что внутренность сделана из пластика похожего на резину пришлось подрезать ножом. Дальше приклеваем светодиодную ленту.

Немного не аккуратно, но это потом исправится

Ставим все на место и подсоединяем.

Лента на месте

Для того чтобы закрыть место где я подрезал ножом взял оргстекло, вырезал по размеру, зашкурил и приклеил поверх диодов. Также оно служит для рассеивания света.

Полоски из оргстекла

Так для всех трех дверей. Именно для трех, потому-что до водительской я не добрался. Чтобы там просунуть провод надо разобрать очень много, а сильно в незнакомые дебри лезть не охото. Решил вопрос установкой и подключением еще одного контроллера прямо в водительской двери. И выводом в одно место ИК портов от обоих контроллеров. Правда еще одного контроллера пока нет, но это в планах. Далее протаскиваем провода в одно место и соединяем с контроллером. Про подключение более подробно в следующей записи. А теперь фото.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *