Полный размер
Вот и первый ремонт. По дороге из города Арзамас услышал я вой из передней части автомобиля, причём звук этот ни имел чёткой принадлежности к правому или левому колесу. Звук то знакомый, уж его то я всегда узнаю, причём на довольно ранних стадиях благодаря чересчур острому слуху (порой зарядные от телефонов не дают уснуть). Заинтересованный этим нюансом вооружился домкратом и провел примитивную диагностику. Но не тут было… Передние ступичные подшипники целы. И вот тут то подъёмник только смог выручить, т.к. в гараже ямы нет. В общем загнал фокуса на СТО местную, где и по горячему подшипнику привода был поставлен диагноз, да ещё и задний левый ступичный настаивал на своей замене. После одного дня поиска было принято решение опорный взять в магазине, тем более INA был в наличии и по приемлемой цене (2200 р.), а вот задний SKF на экзисте заказан последним из партии (следующая на 600 р. дороже оказалась). На следующей неделе заберу и буду наслаждаться тишиной в салоне.
Полный размер
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.
При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.
3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Всем привет.
На весенней проверке состояния подвески мастер посоветовал присмотреться к подвесному подшипнику.
Отправил заказ в работу
MOTUL 100118 Масло трансмиссионное синтетическое GEAR 300 75W-90, 1л, 968 руб
FEBI 19945 Подшипник приводного вала, 1186 руб
FORD 1863642 Сальник полуоси ступенчатая МКПП, 467 руб
MANNOL 2411 Фиксатор резьбы синий, 107 руб
ДЕЛО ТЕХНИКИ 812111 Съемник, 696 руб
KERRY KR968 Очиститель, 154 руб
Шприц Жане 150 мл, 70 руб
Вторая бутылка Мотюля у меня лежала уже год с замены сальника штока выбора передач.
Выбрал подшипник FEBI так как он дешевле. В коробках INA/SWAG/FEBI/Ford orininal лежит подшипник INA Made in France, нет смысле переплачивать.
Полный размер
Общий вид деталей
Полный размер
При заказе сальника по коду 1863642 приходит комплект от FF3 с коробкой IB5, он включает усиленный сальник МКПП, на FF2 такой сальник стоит на коробке MTX-75, крепежную скобу подвесного подшипника и две гайки крепления.
Заказал съемник для спрессовывания шаровой опоры и рулевого наконечника из кулака. Не признаю советский метод с молотком и ударами кувалдой по кулаку.
Перед установкой добавил смазки в подшипник
Полный размер
Полный размер
Отправился в гараж
Полный размер
Слил масло из МКПП
Полный размер
Съемником за одну минуту вынул из кулака конус шаровой опоры и рулевого наконечника и вынул ШРУС.
Полный размер
Открутил скобу крепления подвесного подшипника к блоку и вынул привод (вынимается очень просто, никаких стопорных колец в коробке нет, промежуточный вал от осевого перемещения удерживается скобой подшипника)
Полный размер
Привод оказался в отличном состоянии, оба пыльника родные, без трещин, люфт по всей длине стакана трипоида равномерный.
Откинул верстак, зажал привод в тиски
Полный размер
Равномерно с помощью зубила и молотка сбил старый подшипник, по два-три удара и поворачиваю привод.
Полный размер
Сравнение старого и нового подшипника (один 2007, второй 2017)
Полный размер
Так-же равномерно с помощью боковой поверхности зубила за внутреннюю обойму запрессовал новый подшипник на привод
Полный размер
Сравнение нового и старого сальника, снизу оправка для запрессовки
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запрессовал сальник в коробку
Полный размер
Установил привод, хвостовик привода ничем не смазывал, на сальнике имелась смазка.
Полный размер
Корпус механизма переключения передач отнес домой на чистку и мойку от масляной шубы после протечки сальника штока
Полный размер
Залил масло в коробку, очистил и смазал механизм переключения. Для откручивания заливной пробки нужен Г-образный шестигранник на 8. Сливную пробку не стоит затягивать слишком сильно, она так-же служит фиксатором штока переключения передач.
В коробку залилось 1950 мл масла, около 50 осталось в бутылке.
Полный размер
С новым маслом переключения стали более мягкими.
Характеристики Motul Gear 300
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Характеристики оригинального масла (Castrol)
Полный размер
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет! Как бы не хотелось мне «хорошо» думать о человеке, который продал мне автомобиль, но пришлось. Когда брал машину был гул, сказали правый передний подшипник ступицы. Заменил о чем уже писал, гул не ушел. Порылся по форумам, говорят подвесной. Заказал INA712076410, сальник на привод CORTECO12019597B, и заодно масло в КПП 75W90 L-M. На всякий случай купил еще присадку для механических КПП ХАДО 40014. Все заменили, долили. И?.. никаких изменений… Жаль… Так не хочется снимать и разбирать КПП. Так как у меня IB5, то контрактная стоит 25-35тр. Народ советует, если уж менять КПП, то брать от двухлитрового фокуса вместе с приводами. Выйдет в ту же сумму, но коробка надежнее. Не знаю… пока поезжу так, подожду воздействия присадки (во что не особо верю). ЗЧ обошлись в 2500р, работа 500р.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 185000 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Салют всем))
Как и говорила, вот более серьезный пост готов!
Итак, с самого начала покупки машины, при движении свыше 80 км, наступал самолетный гул. Поначалу думала шум резины, потом ступичный подшипник был под подозрением( но его заменили) гул остался, потом вообще грешила на раздатку. Но после того как починили ПП, при проверке кручения колес на подъемнике, мастер сказал а давай ка садись за руль, поднимем тебя на подъемнике и послушаем что за гул такой!
Стетоскопом вычленили этот самый промежуточный подшипник вала переднего правого привода! Полезли на экзист посмотреть цену на него, и тут легкий шок! Вал продается только в сборе и цена что то около 14 тысяч.
Вообщем полезла на маверик клуб уже из дома, и нашла инфу, что подшипник то меняется и подходит тойотовский) не долго думая заказали, но не тойотовский а Koyo, цена 1055.
Подшипник, с номером
Сегодня поехала на ремонт. Дело оказалось не таким простым.
Достали весь привод, с акпп масло не потекло
Весь привод
Место привода, видно коробку
Разобрали все до подшипника
Старый Koyo
Старый новый Koyo, забавно но на старом написано USA
Процесс сборки в обратно порядке
Перед установкой трипоида на место
Фоток больше нет, но могу сказать! Все расчудесно, специально гнала 90 км в час, гула нет! Что и требовалось))
Всем спасибо и удачи))
Цена вопроса: 3 055 ₽ Пробег: 156670 км
Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет. Вообщем всё-таки решился я поменять его не имея ни ямы ни подъемника. 💪 Ушло на все часа 3 наверно, если чесно это один из моих первых ремонтов самостоятельных на этой машине если не считать что всю подвеску перебрали как то с товарищем на 7ке))). Расписывать что и как нет смысла посмотрел видео на ютубе и все сделал по этому мануалу. Вообщем скажу следующее. Подшипник был в печальном состоянии весь хрустел но люфт был не большой . После замены гул остался значит гудит еще и ступичный…ну его буду по лету менять а может все сразу ступицы поменяю от мазды заодно разболтовка станет другой ничего же не случится страшного народ если я буду ездить на таком подшипнике? ? Еще почему то показалось что гул стал сильнее )) не может же быть такого что собрал что то неправильно?))) .
Еще хотел спросить что это за приблуда черная с которой капает антифриз как я понел скорее всего? И как мне устранить эти сопли?
Спасибо всем мир.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 65600 км
Нравится 457 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена подшипника промежуточного вала
Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками
Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.
Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)
Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2
Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
Люфт подшипника промежуточного вала переднего правого привода Hyundai Santa FE 2 CM
Замена подшипника промежуточного вала
Также смотрите:
fordport.ru