Menu

Подшипник передний ступичный форд фокус 1 – Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 1

Замена передних ступичных подшипников) — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 2004 года на DRIVE2

Загудел значит у меня правый ступичный, решил менять сразу оба, скажу что процесс замены не лёгкий, старый не как не хотел выбиваться, и на замену ушло 2 дня О.о, и так приобрёл я два подшипника ПЕРЕД./ -ABS LGR4723 за 631 рубль каждый, но тут вылезла странность, кольца абс я на них не увидел, ну да ладно, абс всё равно не работает ( планирую в будущем либо отремонтировать либо затушить лампочку) в комплекте с подшипниками шло зачем то 2 стопорных кольца (на запас наверное) и гайка ступицы)

Весь процесс начался с того что нужно сорвать гайку ступицы, на удивление она открутилась хорошо,

далее поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, проливаем все болты вд-40, откручиваем рулевую тягу,

снимаем за тормозной машинкой две пластиковых заглушки и звёздочкой от туда выкручиваем два болта.

далее снимаем прижимную пружину(которая держит колодки,

и снимаем всю тормозную машинку. далее стягиваем-вышибаем тормозной диск) откручиваем ступицу от рычага и от стойки и вытаскиваем её)

Снимаем шпонку, которая держит подшипник, а далее долгий и мучительный процесс аккуратного вышибания ступицы из поворотного кулака и выбивания старого подшипника.

Новый подшипник промазал маслом и лёгкими движениями молотка был установлен на своё место)

Далее всё собирается в обратном порядке)
На другой стороне всё аналогично!) Новые подшипники прошли уже больше 1000 км и ни каких нареканий на них нету) Спасибо за просмотр)

Цена вопроса: 1 262 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

#10_Ступичный подшипник ч.1 — бортжурнал Ford Focus Sedan Sea grey metallic 2008 года на DRIVE2

Ступичный подшипник ч.2
Я ставил ступицы FAG 713 6787 90
Забегая вперед: Менял обе ступицы с разницей в 3 недели.
Итак:
Думал гудит подвесной. а оказалось правый ступичный. Начал с него.
Потом в выходные прокатился по трассе и гул от другого на скорости от 80 и выше, к 140 уже очень шумно.
ТЕПЕРЬ все ОК.
Для проведения замены ступицы нам понадобятся.
1-головка на 19 — откручиваем колесо
2-ключ или головка на 15 для снятия суппорта, кусок проволоки-привязать его сверху, чтобы не мешал и не повредить тормозной шланг.
3-!ключ! на 15 для откручивания и !закручивания! гайки на рулевом наконечнике+торкс 40
4-Снять аккуратно фишку АБС. КСТАТИ я датчик АБС не трогал и даже НЕ ПЫТАЛСЯ его снимать(сидит он зачастую мертво), он не мешает.

5-головка на 13(14) открутить болт привода, резьба правая(обычная)
6-!Ключ! на 21 для гайки шаровой опоры.
7-Молоток для — постукать по кулаку, выбить шаровую и рулевой наконечник
8-Ключ или головка на 15 — открутить болт кулака в месте крепления стойки.
9-обточить болт, зубильце или ударную плоскую отвертку- расширить щель кулака и снять со стойки.

В принципе можно посмотреть вот это видео, оно более менее покажет, что и как делать.

После снятия кулака, несем на пресс.

Выпресовка


Чертежи оправок брал на ffclub
Единственное я бы на будущее увеличил глубину т.е. не 66мм, а 120-140.
Просто кулак не удобно укладывать на подкладки, поэтому я вставил кулак в оправку(в гильзу) и подкладывал призмы, чтобы шпильки не упирались внизу.
Оправку вверху произвольного диаметра но смотрите аккуратнее датчик абс.
Это вторая ступица (на фото)- вылетела сразу, первая ступица — сидела мертво- нагружал ее домкратом и проливал вд-шкой. Погулял чутка и она вылезла.
Теперь готовимся к запресовке

Собираем пазл


Мне верхнюю шайбу закосячили и сделали толще, поэтому «полукруги перевернуты», но в любом случае это лучше чем давить через шарики.
Чистим кулак и можно мазнуть маслица.

Собираем пизанскую башню


Верхняя оправка диаметром 80-84 мм ОПТИМАЛЬНА.
Выравниваем и начинаем запресовывать.
Первая ступица лезла со скрипом и «хрюканьем», а вторая и не пискнула.(значит либо подшипник в минимуме, либо кулак в максимуме, что более вероятно)
Дело идет, смотрим чтобы, посадка в кулаке и подшипник были соосны.

Процесс идёт


Вот и запрессовали.
Проверяем зазор между буртом и подшипником, все ОК, ай-да ставить.
Ставим кулак, я на все гайки разъёмного фиксатора нанес (разъёмный), хоть они и самоконтрящиеся (вообще самоконтрящаяся гайка считается одноразовой, но у нас их считаю вечными, а выполняет свою функцию она, до тех пор пока с усилием ходит по резьбе, усилие за счет нейлонового кольца), но мне спокойнее.
Шаровую закручивал: подложил брусок под шаровую и опустил машину на него, и спокойно затянул гайку.
Рулевую ключом и торкс’ом держим.
Болт в кулак на фиксатор и опущенyой на брусок шаровой.
Брызгаем или мажем WURTH AL1100 или WURTH CU800 (высокотемпературная смазка, которая была) плоскость ступицы(болты не мажу)
Тормозной, суппорт — болты на фиксатор, не забываем подключить фишку АБСа, вставляем провода и шланги в их места, проверяем все ли затянуто (контрольная протяжка)

КСТАТИ — привод затягиваем !НОВЫМ! болтом: тянем до момента 45Н*м и доворачиваем на 90градусов-это очень важно, когда я менял первую ступицу, я таблицу моментов оставил дома и (тянул до 100Н*м на вскидку) порвал болт. Пришлось ставить старый на фиксатор и тянуть «по чувствам».
Всегда, все или практически все собираю на фиксатор, ну его. лучше перебз.ть, чем недо.
На плоскость между тормозным диском и колесным диском мажем или брызгаем выше упомянутыми смазками.
Ставим колесо, затягиваем и радуемся.

Первый подшипник я разрезал.

5


6


7


8


9


Второй разрежу завтра.
Наступило ЗАВТРА

10


11


12


13


14


15


16

Мой диагноз.
Из подшипника вымывается смазка и попадает грязь.
На наружной обойме, на внутренней дорожке наросты грязи, сама дорожка ровная и без выбоин.

На внутренней обойме дефектов нет.
Из подшипника вымывается смазка, он становится сухой и грязный, эта грязь накатывается и создает трамплины для шариков, шарики падают и образуют выбоины (на первом подшипнике это явно видно)

Вот тут я пропылил в торец.

17


18


Пропылили в торец внутренней обоймы.
Есть место для стопорного кольца (можно сделать её с заменяемым подшипником)

Внутренний диаметр подшипника 45мм наружный 78 ширина наружной обоймы 37мм, а ширина внутренней обоймы 41мм.
Подшипник при желании можно поменять, но я имея возможность это сделать не советовал бы заниматься этой глупой затеей. Это выйдет дороже.

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Trend Sport 1.6 125hp › Logbook › Замена переднего ступичного подшипника форд фокус 3

Состояние дорог после зимы ужасное, вот и влетел я в небольшую подводную ямку. После чего появился стук в подвеске, я думал что шаровая или стойка стаба, поднял машину и выявил люфт ступичного. взял оригинал 4 т.р.

Zoom

так как с аналогами есть небольшой нюанс, магнитное кольцо из-за которого глючит ABS и все что с ним связано.

Zoom

Как уж там считывает датчик я не знаю но скорость на итальянокитайском ( ПИЛЕНГА) меньше, проверяли сканом, от чего загорается лампа неисправной ABS (инфа с форума и со слов работников автосервиса. порверять ее достоверность я не стал, дороговато как то)
Снял в гараже поворотный кулак со ступицей, сложностей там нет:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку ступицы на приводе.
3. Слегка выдавливаем привод со ступицы с помощью съемника.

4. Откручиваем поворотный рычаг.
5. Откручиваем стопорный болт шаровой опоры.
6. Откручиваем болт сжимающий стойку на поворотном кулаке.
7. Отсоединяем датчик ABS .
8. Снимаем колодки с суппортом, после снимаем тормозной диск.
9. Выдавливаем шаровую из посадочного места.
10. Вытаскиваем привод со ступицы окончательно.
11. Снимаем поворотный кулак со стойки, вытаскиваем датчик ABS(аккуратно побрызгав его вдшкой) так как при выпрессовке запрессовке его легко можно сломать.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Сам подшипник менять я поехал в сервис так как без пресса там никак.
Выпрессовываем ступицу, снимаем стопорное кольцо, потом сам подшипник. Внутренняя обойма остается на ступице, надрезаем болгаркой и снимаем ее. Запрессовываем в поворотный кулак сначала подшипник, с тавим стопорное кольцо. Запрессовываем ступицу в подшипник.собираем все обратно.

Price tag: 4 200 ₽ Mileage: 51000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *