Загудел значит у меня правый ступичный, решил менять сразу оба, скажу что процесс замены не лёгкий, старый не как не хотел выбиваться, и на замену ушло 2 дня О.о, и так приобрёл я два подшипника ПЕРЕД./ -ABS LGR4723 за 631 рубль каждый, но тут вылезла странность, кольца абс я на них не увидел, ну да ладно, абс всё равно не работает ( планирую в будущем либо отремонтировать либо затушить лампочку) в комплекте с подшипниками шло зачем то 2 стопорных кольца (на запас наверное) и гайка ступицы)
Весь процесс начался с того что нужно сорвать гайку ступицы, на удивление она открутилась хорошо,
далее поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, проливаем все болты вд-40, откручиваем рулевую тягу,
снимаем за тормозной машинкой две пластиковых заглушки и звёздочкой от туда выкручиваем два болта.
и снимаем всю тормозную машинку. далее стягиваем-вышибаем тормозной диск) откручиваем ступицу от рычага и от стойки и вытаскиваем её)
Снимаем шпонку, которая держит подшипник, а далее долгий и мучительный процесс аккуратного вышибания ступицы из поворотного кулака и выбивания старого подшипника.
Новый подшипник промазал маслом и лёгкими движениями молотка был установлен на своё место)
Далее всё собирается в обратном порядке)
На другой стороне всё аналогично!) Новые подшипники прошли уже больше 1000 км и ни каких нареканий на них нету) Спасибо за просмотр)
Цена вопроса: 1 262 ₽
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ступичный подшипник ч.2
Я ставил ступицы FAG 713 6787 90
Забегая вперед: Менял обе ступицы с разницей в 3 недели.
Итак:
Думал гудит подвесной. а оказалось правый ступичный. Начал с него.
Потом в выходные прокатился по трассе и гул от другого на скорости от 80 и выше, к 140 уже очень шумно.
ТЕПЕРЬ все ОК.
Для проведения замены ступицы нам понадобятся.
1-головка на 19 — откручиваем колесо
2-ключ или головка на 15 для снятия суппорта, кусок проволоки-привязать его сверху, чтобы не мешал и не повредить тормозной шланг.
3-!ключ! на 15 для откручивания и !закручивания! гайки на рулевом наконечнике+торкс 40
4-Снять аккуратно фишку АБС. КСТАТИ я датчик АБС не трогал и даже НЕ ПЫТАЛСЯ его снимать(сидит он зачастую мертво), он не мешает.
В принципе можно посмотреть вот это видео, оно более менее покажет, что и как делать.
После снятия кулака, несем на пресс.
Выпресовка
Собираем пазл
Собираем пизанскую башню
Процесс идёт
Первый подшипник я разрезал.
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Мой диагноз.
Из подшипника вымывается смазка и попадает грязь.
На наружной обойме, на внутренней дорожке наросты грязи, сама дорожка ровная и без выбоин.
Вот тут я пропылил в торец.
17
18
Внутренний диаметр подшипника 45мм наружный 78 ширина наружной обоймы 37мм, а ширина внутренней обоймы 41мм.
Подшипник при желании можно поменять, но я имея возможность это сделать не советовал бы заниматься этой глупой затеей. Это выйдет дороже.
www.drive2.ru
Состояние дорог после зимы ужасное, вот и влетел я в небольшую подводную ямку. После чего появился стук в подвеске, я думал что шаровая или стойка стаба, поднял машину и выявил люфт ступичного. взял оригинал 4 т.р.
Zoom
так как с аналогами есть небольшой нюанс, магнитное кольцо из-за которого глючит ABS и все что с ним связано.
Zoom
Как уж там считывает датчик я не знаю но скорость на итальянокитайском ( ПИЛЕНГА) меньше, проверяли сканом, от чего загорается лампа неисправной ABS (инфа с форума и со слов работников автосервиса. порверять ее достоверность я не стал, дороговато как то)
Снял в гараже поворотный кулак со ступицей, сложностей там нет:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку ступицы на приводе.
3. Слегка выдавливаем привод со ступицы с помощью съемника.
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Сам подшипник менять я поехал в сервис так как без пресса там никак.
Выпрессовываем ступицу, снимаем стопорное кольцо, потом сам подшипник. Внутренняя обойма остается на ступице, надрезаем болгаркой и снимаем ее. Запрессовываем в поворотный кулак сначала подшипник, с тавим стопорное кольцо. Запрессовываем ступицу в подшипник.собираем все обратно.
Price tag: 4 200 ₽ Mileage: 51000 km
www.drive2.com