Menu

Подогреватель тосола старт – Система подогрева двигателя СТАРТ-М

Система подогрева двигателя СТАРТ-М

№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем+7001Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,01500
2ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52100
3ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52100
4ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52100
5ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52100
6ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,0; 1,52100
7ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,0; 1,52100
8ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,0; 1,52100
9ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,0; 1,52100
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,0; 1,52100
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,0; 1,52100
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем1,0; 1,52100
13ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,52100
14ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,52100
15ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем1,0; 1,52100
16ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,52100
17ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,52100
18ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,52100
19ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,0; 1,52100
20ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,0; 1,52100
21ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS1,0; 1,52100
22Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,0; 1,52100
23УАЗ с карбюраторным двигателем1,5; 2,02100
24УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,02100
25УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,02100
26УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5; 2,02100
27УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,02100
28УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5; 2,02100
29ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer1,5; 2,02100
30
ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,02100
31ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5; 2,02100
32ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5; 2,02100
33Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5; 2,02100
34Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5; 2,02100
35ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5; 2,02100
36ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5; 2,02100
37ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5; 2,02100
38ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,02100
39ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,02100
40ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,02100
41«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5; 2,02100
42ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 532,02100
43ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,02100
44ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,02100
45ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,02100
46ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 2,02100
47ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,02100
48ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,02100
49Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,02100
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
Бамперный разъем+700
50Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,0 1500
51CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,52200
52CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,52200
53
CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,52200
54CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,52200
55CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,52200
56CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,52200
57CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,52200
58CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем1,52200
59Cherry Bonus, V= 1,5 л1,0;1,52200
60Cherry INDIS V=1,3 л.1,0;1,52200
61Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,52200
62Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 1,52200
63CITROEN C4 с двигателем EP61,52200
64CITROEN Jamper1,52200
65DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,52200
66DAEWOO Gentra (V-1,5)1,52200
67DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,0; 1,52200
68DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,52200
69FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,52200
70FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,52200
71FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,52200
72FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,52200
73FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра1,52200
74FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,52200
75FORD c двигателем QQDB1,52200
76FORD c двигателем QQDC1,52200
77FORD Focus 2, двигатель SHDA1,52200
78FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,52200
79FORD Focus 3, (V 1,6 л)1,52200
80FORD Focus 3, (V 2,0 л)1,52200
81FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,52200
82FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.)1,52200
83FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,52200
84FORD Transit с двигателем JXFA1,52200
85GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,52200
86GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,52200
87HINO 300 с дизельным двигателем1,5; 2,02200
88HONDA Accord с двигателем F20B51,52200
89HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,52200
90HONDA CR-V с двигателем B201,52200
91HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,52200
92HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,52200
93HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,52200
94HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,52200
95HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,52200
96HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,52200
97HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,52200
98HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,52200
99HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,52200
100HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,52200
101HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,52200
102HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,52200
103HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л)1,52200
104HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,52200
105HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,52200
106HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,52200
107HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,52200
108HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,52200
109HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,52200
110HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,52200
111HYUNDAI с двигателем D4BH1,52200
112HYUNDAI с двигателем D4EA1,52200
113HYUNDAI с двигателем G4EA1,52200
114ISUZU с двигателем 4HF11,52200
115KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,52200
116KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,52200
117KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,52200
118KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,52200
119KIA Ceed с двигателем D4FB1,52200
120KIA Magentis с двигателем G4KE1,52200
121KIA Optima с двигателем G4KE1,52200
122KIA RIO с двигателем 4G1,52200
123KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,52200
124KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,52200
125KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель1,52200
126KIA Sorento с двигателем G4KE1,52200
127KIA Spectra, двигатель S61,52200
128KIA Sportage, двигатель G4KE1,52200
129KIA Picanto, двигатель G4LA1,52200
130MAZDA 3, двигатель Z61,52200
131MAZDA 3, двигатель ZL1,52200
132MAZDA с двигателем B31,52200
133MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,52200
134MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,52200
135MAZDA Demio, двигатель B31,52200
136MAZDA Demio, двигатель ZJ1,52200
137MAZDA Familia, двигатель ZL1,52200
138MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,52200
139MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,52200
140MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,52200
141MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6011,52200
142MITSUBISHI ASX с двигателем 4A911,52200
143MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,52200
144MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5; 2,02200
145MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,52200
146MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,52200
147MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,52200
148MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/151,52200
149MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,52200
150MITSUBISHI с двигателем 4B101,52200
151MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B121,52200
152MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.)1,52200
153MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.)1,52200
154MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,52200
155MITSUBISHI с двигателем 4G631,52200
156MITSUBISHI с двигателем 4G931,52200
157NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5 2150
158NISSAN Almera 2013, двигатель K4M1,52200
159NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,52200
160NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,52200
161NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,52200
162NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,52200
163NISSAN Juke с двигателем HR161,52200
164NISSAN NP300 с двигателем YD251,52200
165NISSAN Tiida с двигателем HR151,52200
166NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,52200
167NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,52200
168NISSAN Patrol, двигатель RD281,52200
169NISSAN Patrol, двигатель ZD301,52200
170NISSAN Presage с двигателем YD251,52200
171NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,52200
172NISSAN Qashqai MR201,52200
173NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.)1,52200
174NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,52200
175NISSAN Sunny с двигателем YD221,52200
176NISSAN Terrano с двигателем TD 271,52200
177NISSAN Terrano с двигателем ZD301,52200
178NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,52200
179NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,52200
180NISSAN X-Trail, двигатель QR251,52200
181NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,52200
182NISSAN с двигателем TD271,52200
183NISSAN с двигателем ZD301,52200
184NISSAN с двигателем QG15, QG181,52200
185OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,52200
186OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,52200
187OPEL Astra, с двигателем Z16XER1,52200
188PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5 2200
189PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,52200
190PEUGEOT 308, двигатель EP61,52200
191PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,52200
192PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,52200
193RAVON R2, B12D21,02200
194RENAULT Duster, двигатель F4R1,52200
195RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП1,52200
196RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,61,52200
197RENAULT Logan1,52200
198RENAULT Master, двигатель M9T1,52200
199RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в.1,52200
200RENAULT Megane, двигатель K4MT1,52200
201RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,52200
202SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,52200
203SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,52200
204SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,52200
205SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,52200
206SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,52200
207SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,52200
208SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,52200
209TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,52200
210TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,52200
211TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,52200
212TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,52200
213TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ1,52200
214TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,52200
215TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ1,52200
216TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,52200
217TOYOTA Corolla, двигатель 2Е1,52200
218TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,52200
219TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,52200
220TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,52200
221TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,52200
222TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5; 2,02200
223TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5; 2,02200
224TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5; 2,02200
225TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5; 2,02200
226TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5; 2,02200
227TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5; 2,02200
228TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5; 2,02200
229TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5; 2,02200
230TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,52200
231TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,52200
232TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,52200
233TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,52200
234TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,52200
235TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,52200
236TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,52200
237TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,52200
238TOYOTA с двигателем ZR1,52200
239TOYOTA с двигателем 3L1,52200
240TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,52200
241TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,0; 1,52200
242VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB1,0; 1,52200
243VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,0; 1,52200
244VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA1,0; 1,52200
245VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,0; 1,52200
246VOLVO S40 двигатель В5244S1,0; 1,52200
247ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,0; 1,52200
248ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,0; 1,52200
249Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,0; 1,5; 2,0 2500

xn--80aylcfc.xn--p1ai

Лада Гранта Одиссей › Бортжурнал › 33. Подогреватель ОЖ «Старт-М» 1,5кВт и Suprotec в КПП

Полный размер

Так получилось что теперь на работе машина стоит на улице, а зима нынче какая-то суровая, что бы не насиловать двигатель и аккумулятор, решил поставить себе подогрев ОЖ, да ещё и экономия топлива. Выбрал подогреватель «Старт-М», т.к. у меня на рабочей технике второй год стоит тоже «Старт-М» и проблем с ним пока не было, хоть и бывает что работает сутками. Времени по магазинам кататься не было, поехал в тот магазина в котором точно был комплект на Гранту, а оказалось что у них комплект только на Гранту 8v с кулисной КПП, там забор ОЖ идёт с блока, а с тросиковой КПП в ту сторону стартер развёрнут. Беда беда… Но оказалось что у них есть большой тройник на патрубок радиатора, схватил его и быстрей бежать в гараж устанавливать!
Примерил куда бы можно закрепить подогреватель и слепил крепление, внедрил большой тройник в нижний патрубок радиатора, а маленький в шланг который на печку идёт. С кулисной Грантой можно было бы сделать немного по другому, забор ОЖ сделать так же с нижнего патрубка радиатора, а подачу нагретой ОЖ сделать в блок (через сливную пробку), так наверно было бы значительно эффективнее. Но имеем что имеем…
В общем всё собрал, залил антифриз и полетели))
Попутно открутил верхнюю часть ресивера и протянул коллектора, гайки протянулись на 1-2 оборота. Интересненько…
Вот тут ещё всё думал думал и недавно (на пробеге 15300км) решился залить в КПП триботехнические составы «Супротек МКПП-100», залил через датчик ЗХ в расчёте 25-30мл состава на 1л масла. Сразу каких то изменений не заметил…
Ах да, ещё увидел и купил такую фиговину, розетка с таймером называется, взял самую простую механическую, поставил её в гараже и воткнул в её подогреватель, выставил таймер на нужное время, утром прихожу в гараж, а двигатель уже тёпленький. Раз уж поставил подогреватель надо им пользоваться…

ИТОГО:
Электроподогреватель ОЖ «Старт-М» 1,5кВт — 1855р
Тройник на патрубок радиатора — 50р
Хомуты — 35р*2шт=70р
Супротек МКПП-100 — 875р
Розетка с таймером Feron TM-50 — 410р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 260 ₽ Пробег: 16666 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Система подогрева двигателя СТАРТ-КЛАССИК

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты — IP 34


Рекомендации по установке:


Фотопример установки:



№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
1Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,01500
2ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,0; 1,51800
3ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51800
4ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,0; 1,51800
5ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51800
6ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,0; 1,51800
7ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51800
8ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51800
9ВАЗ 1111 «ОКА»1,0; 1,51800
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора»1,0; 1,51800
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом1,0; 1,51800
12«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51800
13«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51800
14ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,51800
15ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,51800
16ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,51800
17ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,51800
18ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,51800
19ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,51800
20Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5; 2,01800
21Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5; 2,01800
22«Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,01800
23ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5; 2,01800
24ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,01800
25ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,01800
26ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5; 2,01800
27ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-532,01800
28ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,01800
29ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,01800
30ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,01800
31ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С2,01800
32УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5; 2,01800
33УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5; 2,01800
34УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,01800
35УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,01800
36DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,51800
37Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,01800
38Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,51900

xn--80aylcfc.xn--p1ai

ИЖ 2126 › Бортжурнал › Подогрев двигателя (тосола) Старт-м (обновлено 05.02.12)

Решил в конце зимы обзавестись этим девайсом, как говорили наши родители «на вырост»…
Комплект:
подогреватель типа чайник—-1 шт.
герметик хороший——————1 шт.
+ докупите шланг тк входящего в комплект не хватает…
+ возможно придется покупать верхний патрубок радиатора из за нашего косяка:) (учитесь на чужих ошибках).
Полистав интернет, поспрашивав знакомых и тп решил купить именно такого исполнения…горизонтальное с 2 уровнями защиты и отечественное.
Китайские подогреватели можно брать + у них есть помпа которая гоняет жидкость НО…
1. После покупки его нужно перебрать и проверить все детали на возможные дефекты.
2. Собрать все на герметик чтоб душа не болела.
Знакомый на СТО рассказал:перебирали ставил себе китайский 2 года назад на грузовик-работает по сей день, ставил людям решившим продешевить на переборке-ЗАГОРЕЛСЯ у нас на глазах.

Ставится согласно инструкции легко и просто.
1.Слили тосол
2.Закрепили подогреватель
3.Соединили все трубки через герметик и хамуты.
4.Испытали (пока только реле выключения при 90гр? цельсия.

Заключение: сегодня(05.02.12) придя с работы я включил чайник и засек время нормального разогрева двигателя. Оно составило 15-20 мин. По истечению 20 мин я завел двигатель с наполовину вытащенным подсосом с первого раза. Он сразу встал на 1500 оборотов с нажатой педалью сцепления и упал до 1300 при отжатой педали. При этом двигатель работал с небольшими перебоями и пришлось немного поднять обороты для более стабильной работы…

Цена вопроса: 3 270 ₽ Пробег: 61500 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогрев двигателя Старт-М — бортжурнал ИЖ Москвич 412 Muscle Car 1982 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток)
Живу я в Сибири, так что зимой -35 вполне нормальное явление.
Завести машину в такой мороз крайне проблематично, да и жалко новый двигатель.
Решил поставить подогрев выбор пал на Старт-М.

Покупка
Как покупал целая история
Иду по рядам смотрю лежит тот который нужен, захожу спрашиваю «-сколько стоит?
Продавщица: «- а вам на какую машину?
Я: «-какая разница, он универсальный!»
Она:»- хамским голосом, большая разница!»
Разворачиваюсь и ухожу будет она еще мне доказывать что разница есть… Подогрев Старт-М в инструкции написано жирным шрифтом, что он универсальный и в комплекте пожизненный набор тройников, на все возможные автомобили.
Тем более особый склад ума Москвичевода плюс политеховское образование позволяет считать 95% всех запчастей универсальными, 94% при помощи болгарки, сварки и матов успешно встают на свое законое место
Решил малость приколоться на следующим продавцом.Захожу спрашиваю, опять на какую машину?
Говорю мне на Scaldia Elite (это экспортный Москвич который шел на экспорт в страны Европы, почти правду сказал)
Она удивленно переспрашивает, ну я повторяю еле сдерживая смех scaldia elite. Следующий вопрос это чья машина американская или европейская, отвечаю из Европы приехала (вполне реально из Европы Москвич пригнать 408 какой нибудь). У тетиньки глаза совсем круглые стали, а лицо покосилось. Чтоб она так не нервничала, говорю, он подходит на мою машину, знаю точно информация проверенна.
Она все равно за свое, ну вам в автосервис надо ехать что б поставили. Я ей, я всю машину сам собрал, какой автосервис нафиг! Дальше отдаю ей деньги хватаю подогрев чтоб больше не портить никому нервы и довольный ухожу.
Тролинг удался!
Хоть на коробки и написано что подходит на Москвич, но лучше это слово там не произносить, услышав о нем продавцы говорят сразу нет и не хотят дальше разговаривать (жалкие глупые людишки XD)

Характеристики:
Питание 220В
Мощность 1,5 кВ
Нагревает до 85 градусов и выключается

фотография из сети, на самом деле в комплекте еще больше всяких тройников и хамутиков


Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Установка:
Забор ОЖ должен производиться в самой низкой части двигателя, выход нагретой в самой высокой, Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

В разделе вопрос ответ на официальном сайте нашел, что забор ож на двигателе узам должен осуществляться через штуцер который есть в комплекте, выход нагретой в разрез шланга впускного коллектора.

Краник выкрутил, на его вместо в крутил штуцер который был в комплекте, стал примерять подогрев, не как не получалось найти ему место, его попросту не хватало, в итоге было решено поставить вазовский масляный фильтр. После установки нового фильтра подогрев занимает место где раньше был стакан родного масляного фильтра. В комплекте идет металлическая пластина с уже с готовыми отверстиями, пластину согнул в форме буквы «Л» и прикрутил к нижний шпильки передней крышки двигателя.
Дальше отмерил шланг отрезал, в комплекте шланг был полтора метра, куча тройников и хомутов. Все подсоединил.






Единственный недостаток подогрев установлен довольно таки низко, поэтому сейчас думаю над защитой, которая цепляться в буксировочные проушины и идет до картера.

Испытания.
Тепература сейчас стоит 0, -6
Двигатель прогревается примерно за пол часа, шланги малого круга термостат градусов 80.
Сам блок двигателя, гбц, карбюратор градусов 60-70.
При включении в розетку начинает издавать звук как чайник при закипании)
При падении температуры время естественно увеличиться, сейчас еще тепло стоит.

Впечатления от подогрева

До чего же удобно, сел, завел с первого раза, без подсоса и сразу поехал. Температура под датчику 70-80 градусов
Двигатель теплый, машина сразу едет хорошо не тупит из за холодного мотора, печка сразу теплым начинает дуть.

www.drive2.ru

ГАЗ 31 🇷🇺 «МАЛАХИТ» 🇷🇺 › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель двигателя «Старт классик»

Ой братцы ну и намучался я сегодня с такой плевой задачей-как установка предпускового подогревателя(((. Вроде все просто! в интернете заказал, дождался, оплатил, забрал, но не все пошло так гладко как хотелось(((( заказывал я предпусковик с универсальным установочным комплектом а не конкретно для волги с змз-406 о чем впринципе пожалел…
Итак, к продавцу у меня притензий нет! все условия устного договора он выполнил четко! это просто я лупень звездоголопый как всегда самоуверенный… ну вобщем начал смотреть/разбиратся что к чему, большое спасибо ребятам за подсказки и моральную потдержку ZORMER23 vgenN51 Pawel0481 AlexK174 DValerii! ну вот начал я установку в 13:00 и закончил в 18:30((( ничего не подходит! места для предпусковика под капотом не найти! то упирается в нижний рычаг! то в штаны то шланги перегибаются!((( и все это на морозе(((, вроде как нашел место, а как крепить кронштейн?! технологических дыр не в брызговике не в лонжироне нет!(( пришлось приварить шпильку… Из штуцеров идущих в комплекте подошел только один(( второй вытачил мне токарь (слава богу хороший знакомый, сделал без очереди). работу усложняло то что предпусковик должен стоять только в вертикальном положении (есть допуск наклона на 30гр), забор должен братся с корпуса термостата или верхнего патрубка радиатора (что мне не очень понравилось и я всетаки решил с корпуса термостата). На корпусе термостата у нас три датчика: 1-на мозги, 2-температуры на срелку, 3-перегрева (который загорается при 130гр! когда уже валит пар из под капота который не то что не увидеш! а даже учуеш!), тоесть от этого датчика толку нет! к тому же еще не разу не закипал и БК отлично следит за температурой…
Решено! брать забор ОЖ из корпуса термостата-через шланг в котел-из котла в блок! (в блоке проблем не возникло! штуцер из комплекта отлично встал на место сливного краника. Вместо датчика перегрева был вкручен штуцер изготовленный токарем. Вобщем все собранно, воздушная пробка из системы выгнана и теперь буду тестировать!
Фото очень мало! (знаю что обещал больше но извените холодно было и старался максимально успеть до темноты! и всеравно шпильку варил по темному). Вобщем постараюсь все изложить на схеме… Кстати причина покупки котла:
1-не нужно палить бензин при прогреве
2-не нужно насиловать масляный насос, стартер и АКБ
3-не опаздываеш на работу грея машину
Не забывайте что самый большой перерасход на инжекторной машине именно при прогреве((( электроника сама обогощает смесь…
Следующая запись скорей всего будет про работу предпускового подогрева)

Как всегда друзья лайкам рад! «рекомендую»-приветствуются! на вопросы отвечу! спасибо что следите за БЖ!

Цена вопроса: 650 грн Пробег: 230000 км

Нравится 114 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогреватель ОЖ Старт-М — бортжурнал Лада 2107 Полная луна 2008 года на DRIVE2

Смотрел я разные подогреватели, читал отзывы, думал. А погода тем временем не балует и -20 днём — уже тепло. Пошел вчера гулять и по пути решил зайти в автомагаз вынести мозг продавцу. Купил пару «нужностей», о них позже и решил спросить про подогрев тосола. Как назло, был в наличии подходящий! Жаба растерялась от неожиданности и вот наконец я приобрёл подогреватель 🙂

Подогреватель

Комплектация разная для каждого двигуна, у меня получается 2107 инжектор.
Взял инструкцию, стал смотреть. Хватило ума попробовать собрать всё и разобрать.
Хочу выразить благодарность авторам за идею и продуманность конструкции. А так же вырвать бы руки тем, кто эту идею реализовал в железе! Болты не входят во втулки. Не входят и всё! Надо было рассверлить обе втулки. Тройник надо вначале пройти в тисках, иначе на месте ничего не вкрутится! Если делать по инструкции и крепить как на фотографиях, то патрубка не хватит около 5 см! Мне просто повезло, что Мось рядом на ремонте и патрубков запас лежит, отрезал примерно 26 см вместо куска 21 см и всё встало как на фотках.

Не видно почти, но вот он, внизу 🙂


Бытовым герметиком мне показалось не надежно, решил попробовать сантехнический шнур (как-то более профессионально показалось). Кажется, не ошибся.

Соединения обмотаны шнуром, как батареи дома 🙂

Собрал, завёл — всё нормально, ничё не потекло. Греть греет, попробовал быстренько.

Следующий шаг — долить тосола и выгнать воздух.
Update на следующий день:
Долил тосола, побулькал патрубком, поехал на горку. На горке залил добрых 3 литра и минут 10, не меньше, выгонял воздух. И (о чудо!) в конце процедуры стрелка замерла в конце белой зоны, печка дует не адово (это ещё с вентилятором и воздуховодами надо поработать летом), но в машине впервые за зиму было действительно жарко! Окна оттаяли ещё в процессе прокачки. Поездил километров 15 — тосол не уходит, вроде всё в норме.

Вот и хорошо, что влез я в установку подогревателя! Хоть выгнал воздух. Раньше машинка грелась дольше, вентилятор радиатора часто включался. Сейчас сколько ездили, температура не лезет, вентилятор зря не включается и реально тепло! Ура, товарищи!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *