Menu

Подогрев сидений штатный 2110 штатный – Лада 2110 Autobiography › Бортжурнал › Установка штатного подогрева передних сидений. Часть 2 (установка нагревательных элементов)

Штатный подогрев передних сидений — бортжурнал Лада 2111 2004 года на DRIVE2

Реализация одной из хотелок. Забрал сегодня на почте, но на улице дождик. Как кончится сниму сиденья, благо машина под окнами, поставлю подогрев и заодно постираю обшивку.

Часть 1 — подготовка
На первый взгляд выглядит все вроде добротно. Инструкции нет, но это не страшно. Также нет релюхи 75.3777-10\12, с помощью которой делается подключение через замок зажигания.

Содержимое посылки

Обжаты провода для подключения массы (зеленый и коричневый на фото), а вот провод подсветки кнопок(розовый, торчит из черной колодки) придется обжимать самому, или покупать одинарную колодку.

Схема подключения. На мой взгляд ее скурить и сделать по ней проще всего (не угадал)

Итог: купить релюху и одинарную колодку

Часть 2 — Монтаж нагревательной части
Докуплено: релюха на 30А, ленточные хомуты (подсмотрено у MERDOC) для крепления обивки, одинарная колодка для подключения подсветки кнопок, коннекторы — чтобы не дербанить колодку блока предохранителей.

Докуплено

Снимаем сиденье, как в мануале написано, от себя добавлю — ставьте машину так чтобы можно было полностью открыть двери с нужно стороны.
Разбираем сиденье на спинку и сиделку, снимаем обивку. Детально описывать не буду, только нюансы.
На сиделке обивка крепится пластиковыми держателями, кладем на пол лицом вниз, ногой в тапке нажимаем на поролон — ослабляем натяжение обивки и стаскиваем фиксаторы по очереди.
На спинке натяжение обивки — на металлических усах, предельное внимание — не пораньтесь и не сломайте.

Сфотайте как обивка фиксируется от сползания, чтобы не разгадывать остросюжетный детектив “а как оно было?”. Обивку в стиралку, раз уж момент представился.
Клеим нагревательные элементы на двухсторонний скотч, неплохо еще бы прихватить нитками.

Сиделка

Спинка

Постиранную обивку сиделки фиксируем хомутами к поролону.

Фиксация обивки

Общий вид

Собираем все в первозданный вид и ставим взад, как было.

Часть 3 — Подключение и монтаж проводки
Снимаем тоннель пола(отличный повод пропылесосить или подмести ранее недоступный мусор под ним), предварительно отключив кнопки электростеклоподъемников. Берем верхнюю часть и ножом аккуратно вырезаем (выламываем) монетницу — место для установки кнопок готово. Самый длинный провод прокладываем вдоль ручки КПП, обходим “ёлку” (воздуховод для обдува ног) и идем к монтажному блоку и там оставляем.
Важно! Проверяем верно ли в колодке расположены провода, сверяемся со схемой прилепленой вверху. При необходимости меняем местами (у меня были перепутаны 3 из четырех как нарочно).

Плюсовой провод проложен

Ставим нижнюю половину тоннеля на место, корректируем проложенный провод (чтоб не торчал из под тоннеля и не пережимался нигде). Подключаем подсветку кнопок управления подогревом к неприметному проводку с маленькой одинарной колодкой. В лавках похожая колодка мною не обнаружена, в итоге взял другую, старую срезал и поставил новую.

Битва пересвета с челубеем. Солнечно было, извиняйте)

Подключаем минусовую клемму (см. фото выше, зеленый провод с фишкой) и окончательно прикручиваем низ тоннеля. Прокладываем провода питающие нагревательные элементы.

Вид сзаду

Важно! Не прижмите проводку тоннелем пола, они должны почти свободно уползать под него и выползать.
Собираем тоннель в первозданный вид, аккуратно укладываем провода внутри. В итоге имеем вот это — остается только подключить разъемы и поставить блок кнопок на место.

Слева колодки стеклоподъемников передних (для задних проводка имелась, как выясняется) и справа колодка подогрева сидений.

Подключаем сиденья и проверяем, чтобы при регулировке сидений провода не попадали куда не надо, неплохо бы еще излишки проводов закрепить, чтобы не валялись как попало. А то повезете девиц на шпильках сзади, они вам всю проводку потопчут, а оно вам надо? =)

Теперь самое ответственное — подключение к бортовой сети.

Провод у нас проложен, подключим для начала “минус” — ищем в хитросплетениях проводки чуть выше монтажного блока шпильку с гайкой и прикручиваем туда минусовой провод с фишкой.

Подключение

По предложеной изначально схеме подогрев работать не хотел. Нашел другую и подключил по ней — все заработало тотчас же.

Подключаем провод идущий от контакта реле “30” к проводу 2 (голубой с красной полосой) колодки Ш1 и провод от контакта “85” к проводу 4 (оранжевый) той же колодки Ш1 соответственно.
Вот и все дела. Нагревается достаточно быстро, результатом доволен.

www.drive2.ru

Лада 2111 Dina › Бортжурнал › Замена штатного подогрева сидений на Емелю УК 1

Штатный подогрев совсем перестал задницу печь работать!
Выписал Емелю УК1.
Почему Емеля УК1?
1— аналог штатного обогрева, в схеме перекинул только один провод, заменил кнопки и сами нагревательные полотна
2— четыре режима подогрева
3— автоматическое отключение через 30 минут и защита от перегрева.
4— интересный блок индикации:
• Мигает красный светодиод — интенсивный нагрев. Через 4 минуты блок управления автоматически переходит в режим сильного нагрева.
• Горит красный светодиод — сильный нагрев
• Горит желтый светодиод — средний нагрев
• Горит зеленый светодиод — слабый нагрев

и вот пришла долгожданная посылка

1

порадовала бумажечка с надписью:

2

к набору по акции полагался “Антидождь”

3

решил с пассажирского места с трона жены начать. Снял во дворе, приволок домой.

4

Сиденье лучше разобрать на две половинки

5

в принципе с разбором проблем не возникло

6

7

расчехляем… и вот штатный негреющий подогрев.

8

ага… вот почему и не грел.

9

разница между штатом и Емелей ощутима

10

добрались до спинки. Отверкой, немного отгибаем зацепы и оттягивает чехол

11

12

Чехлы со спинок полностью снимать не обязательно. На двухсторонний скотч клеим полотно.

13

Собираем все обратно

14

15

16

под шумок смазал всё трущееся

17

сравнение

18

Теперь по схеме. На фото штатная схема обогрева ваз 2110. Чтоб работали 4ёх режимные кнопки Емели, надо отцепить провод с массы и соединить его с (+) где на колодке контакт 1.

19

цвета огоньков при вспышке, к сожалению не видно

20

Водительское кресло и подключение делали уже в гараже firefly1 за что ему огромная благодарность!
С внедрением Грантотермоса и нового подогрева сидений — К ЗИМЕ ГОТОВ!

www.drive2.ru

Подогрев сидений ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37

  1. Подогрев передних сидений ВАЗ 2110

    0:109

  2. Подогрев задних сидений ВАЗ 2110

    0:177

1. Подогрев передних сидений ВАЗ 2110

Всем нам, владельцам и пользователям Премьера и последних Десяток, с этим делом повезло. Особенно тем, у кого он работает. Еще больше тем, у кого автомобиль поздних выпусков с новыми элементами обогрева.

0:625

Все мероприятия по замене были приурочены к перетяжке обивки кресел салона. А так как обновка слегка затянулась, месяца эдак на два, то установка обогрева пришлась как раз на конец января. Но и февраля оказалось достаточно, чтобы оценить новоделки. Предварительно (ещё осенью) для этой цели был приобретён комплект обогрева Емеля УК1 (ООО “Теплодом”). Задача заключалась в установке Емели УК1 на обогрев передних сидений вместо штатного комплекта, и переносе последнего на обогрев задних.

0:1518

1:2023

Комплект обогрева Емеля УК1.

1:54

Исходные данные:
Обогрев передних сидений. Подключен. Проводка исправна. Обогрев пассажирского кресла работает. Только вяло. Начинаешь ощущать его присутствие только минут через 15-20, то есть позже, чем ты нагреваешь сиденье сам. Функцию свою выполняет. Но бессмыслен. Обогрев водительского кресла такой же вялый и работает частично: только спинка, штекер из-под сиденья отсутствует.

1:758

Считаем, что кресла у нас уже предварительно сняты, занесены домой, пиво/чайник заряжены.

1:924

Не буду вообще описывать этот процесс, просто покажу фотографии. Ибо, конечно, я сначала думал сделать полную статью, но позже решил, что их уже и без того много, а ничего нового я не внесу. Всё также, как и у других счастливчиков.

1:1341

2:1846

Спинка одного из сидений. Хорошо видна нить обогрева, уложеная зигзагом. В обогреве активно участвует только 4 отрезка нити. Позже их стало больше, что увеличило мощность обогрева.

2:2178

3:504

К тому же, мешает пробиться теплу толстая 8-мм штатная обивка сидений.

3:634

4:1139

Сидушка переднего пассажира.

4:1196

5:1701

Сидушка водителя. Нить обогрева цела.

5:1773

6:2278

Штатный элемент обогрева.

6:50

Выдумывать ничего нового не нужно. Емеля укомплектован всем необходимым: инструкция, элементы обогрева (4 шт.), блок управления, реле, проводка.

6:314

Для операции потребуются инструменты для снятия сидений и обивки с них, а также тонкий двусторонний скотч для приклеивания элементов обогрева.

6:581

В принципе, можно не усложнять (тут уж кому как) процесс, и менять элементы обогрева не снимая сидений. Выполнить процесс на месте, лишь сдернув обивку с кресел.

6:875

Если Вы ставите обогрев впервые, то тут просто следуйте схеме соединений согласно инструкции.
Если меняете, то лучше удалить старую проводку, заменив её новой от Емели — она толще, значит надёжней. А можно и подключить новую проводку параллельно старой (включая реле) — как сделал я, оставив штатную проводку для подключения заднего обогрева. Сделал так ещё и потому, что старая проводка тоньше новой, и могла не выдержать (и скорей всего бы не выдержала) мощности новых элементов обогрева (макс. мощность одного элемента 70Вт против 40Вт у штатного).

6:1879

Ходовые испытания.
Утро. На улице -15град. В салоне дубак. Завожу. Включаю свой обогрев на “интенсивный” режим. Секу время. Проходит 2 минуты, и вот я уже чувствую, как под мою Пятую незаметно подплывает тёплое, мягкое и нежное облако, нагретое ярким весенним полуденным солнцем, плотно прижалось к ней и теперь отдаёт это уютное тепло.

6:2486

Предостерегаю. Есть слух, что появились или существуют поддельные комплекты обогревов. Звонил в “Теплодом”, желая приобрести комплект непосредственно у производителя. Однако мне отказали, ибо свою продукцию они якобы распространяют только через магазины. Но отследили, куда в последнее время делали поставки, и дали телефоны ближайших их них. А потом еще и перезвонили мне, нашёл ли я у перечисленных ими магазинов свой товар.

6:782

Еще раз повторяюсь, не стесняйтесь обращаться напрямую к производителям интересующей вас продукции. Вполне возможно, что они и не продадут вам товар, однако непременно окажут содействие: укажут ближайшую точку продажи, а может даже и ближайший фирму/магазин, куда производили отгрузку.

6:1310

2. Подогрев задних сидений ВАЗ 2110

В связи с заменой обогрева передних сидений и высвобождением старого исправного комплекта, а также текущей перетяжкой обивки сидений салона, решено было перенести штатный обогрев назад.

6:1722

7:2227

Блок управления обогревом — самый задний. Полный комплект.

7:111

Я не нашёл более-менее внятного обзора, статьи или упоминания конструктивных особенностей обогрева задних сидений. Максимум, так это реклама по телеку или в информационных проспектах иномарок “за лям” о наличии такового.

7:519

Знаю лично лишь одного такого человека, который это сделал. Поинтересовался. Он также заменил штатный передний обогрев заменил новым, и первый установил назад. Взял 3 элемента и вклеил их на 3 человекоместа заднего дивана, без участия спинок. Смысл прост: Зимой мы всё равно сидим в куртках/шубах/телогрейках и обогрев поясницы как таковой нам не нужен — она и так уже в тепле, кроме того соприкосновение нашего туловища со спинкой не такое плодное, как с сиденьем. А вот попа, в любом случае, находится в менее выгодном положении — от холодного сиденья её отделяет совсем немного. Еще и электрическое соединение будет проще (возможно включение одной кнопкой на обогрев всего дивана), проще монтаж, разборка/сборка только сиденья.

7:1851

В моём случае, раз уж я всё равно разбирал все сиденья, решил установить обогрев в сиденье и спинки, с раздельным включением для каждого заднего пассажира.

7:2137

Снимаем задний диван и спинки. Для 2110 задний подлокотник оставляем на месте — он в работе не участвует.

7:191

Сдёрнул с сиденья обивку. Уложил элементы обогрева непосредственно на места сидения, используя для фиксации тонкий широкий двусторонний скотч. Скотч уложил по периметру элементов обогрева. (Фотка была, но куда-то затёрлась) Добавил еще одну полоску скотча продольно, чтоб наверняка избежать сползания обогрева. Провода вывел на оборотную сторону через имеющиеся отверстия в пенолитье.

7:903

8:1408

Расположение элементов обогрева.

8:1473

9:1978

Обратная сторона сиденья.

9:2029

То же самое с каждой из спинок. Провода вывел внизу по центру, просто в зазор между обивкой и пенолитьём.

9:192

Для управления задним обогревом задействовал штатный блок, оставшийся от переднего, просто перетащив его на новое место в облицовке тоннеля пола. Блок управления идеально умещается позади штатного — примерно в 5мм от начала изгиба облицовки (конечно для этого нужно выкинуть пепельницу). Оттянуть её назад более нельзя, т.к. уже не умещаются провода колодки подключения. Проводку также использовал штатную переднюю.

9:959

10:1464

Расположение блока управления.

10:1525

11:2030

Остаётся только заклеить отверстие под пепельницу.

11:97

Дотянуться до блока управления не трудно. Не совсем удобно — да (более, чем до штатного), но в общем-то проблем не вызывает. Нажать на кнопку включения проще самим задним пассажирам. Он у них на виду.

11:460

12:965

Задним пассажирам нажимать кнопочки удобнее.

12:1052

И тем не менее, есть (я считаю) небольшой минус, связанный с визуальным контролем водителем состояния включения/выключения обогрева (индикаторов блока). Ибо, если задний пассажир при покидании авто забудет (всегда) выключить свой обогрев, то вам нужно самому об этом вспомнить и сделать это за него. Контролировать даже штатный блок не очень удобно, т.к. он находится вне прямой зоны видимости водителя, и ему нужно отвлечься от дороги; а уж вновь установленного более некомфортно (нужно заглядывать под правый локоть, а то и, если я в большой куртке — приподнять плечо).

12:2091

В связи с внедрением дополнительного блока в облицовку тоннеля и дополнительных проводов, в его и без того напичканном пространстве стало вообще теснее некуда. Теперь его убранство напоминает кастрюлю с цветным спагетти.

12:410

Далее, понадобилось как-то дотянуть провода от задних сидений к блоку управления. Изготовил соединительный жгут (в гофрированной оплётке 10мм) с колодками подключения на обоих концах: к блоку управления на одном, и к сиденьям на другом. Жгут уложил под ковролином по правой стороне тоннеля. Для этого нужно снять пластиковую внутреннюю накладку правого порога и приподнять ковролин. Только так, сунув руку по плечо, получилось жгут протащить. Один конец вывел у левой направляющей правого переднего сиденья и далее в короб тоннеля через щель между его основанием (нижней половинкой) и полом — конструктивно там щель уже есть. Другой конец выходит у лючка топливного насоса и под диваном соединяется с разъёмами элементов обогрева. Общая длина, насколько помню, не то 1,2м, не то 1,5м.

12:1838

13:2343

Вывод жгута к тоннелю.

13:43

14:548

Вывод жгута к сиденьям.

14:594

15:1099

Соединение жгута.

15:1135

Обогрев был установлен в конце января, но и морозного февраля (и даже немножечко марта) было достаточно чтобы оценить эту доработку. Он работает. И работает хорошо. Тепло начинает чувствоваться примерно через 4 минуты. Тому способствует и более тонкая новая обивка (возвращаясь к вопросу о толщине штатной).

15:1698

Друзья довольны. Очень довольны.

15:1761

Информация к размышлению.
Любой элемент обогрева автомобиля потребляет значительное количество энергии. А в зимний период от генератора вообще требуется полная самоотдача. Установка дополнительного нагревательного устройства нагрузит его ещё больше. Думаю, справедливо для такого фарша иметь генератор минимум 80А.

15:2349

https://www.drive2.ru/l/1195249/#post, https://www.drive2.ru/l/1244436/

15:74

следующая статья:

Ремонт кронштейнов обивки дверей ВАЗ 2110, 2111, 2112


Так бывает — они трескаются, ломаются, а то и отламываются от обивки совсем. Причины: жесткие или нестандартные

16:911
35125

www.spike.su

Подогрев сидений на ваз 2110 — бортжурнал Лада 2110 2006 года на DRIVE2

Давно хотел установить на авто подогрев сидений. но постоянно останавливало то что для установки элементов подогрева под обшивку сидений необходимо проделать немалый объем работы. на авторынке наткнулся на подогрев сидений емеля 1


решил обойтись малыми жертвами и сделать подогрев уложив под чехлы такой обогреватель, но запитав как положено как штатный подогрев через кнопку.
При установке столкнулся с проблемой из за того что панель евро )))) пришлось пользоватся двумя схемами (для 2110 и 2115)
запитался по схеме от монтажного блока.

там уже есть и предохранитель для подогрева сидений. по этой же схеме подключил реле

а далее, я вывел от реле 2 питающих провода на грелки, и подключил их через кнопки

вот по этой схеме, найденной в интернете, (спасибо авторам)


от кнопок проложил питающие провода под сиденья.
конструкцией грелки предусмотрено что она должна питаться от прикуривателя, но я сделал все на свой манер. обрезал разъем для прикуривателя от грелки и сделал соединение папа-мама
ну и напоследок перепаял диоды в кнопках что все соответствовало единому стилю

Т.о. имеем съемный подогрев подключенный как штатный. все удобно включается и работает. при этом имеем возможность к этой же проводке при желании подключить и подогрев, устанавливаемый под обшивку, если будет желание заморочатся.

p.s. практика показала что на водительском сиденье из за ерзаний в момент посадки водителя немного периодически смещается грелка. примерно раз в 3 недели приходилось немного поправлять. в принципе это труда не составляет. но для удобства имеет смысл пришить резинки к грелке для фиксации


Цена вопроса: 1 100 ₽






Нравится

17



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка подогрева передних сидений на ВАЗ 2110

Электрообогрев сидений автомобиля — полезная вещь, к которой быстро привыкаешь. Если Ваш автомобиль не оборудован этой опцией, тогда можно установить обогрев сидений самостоятельно. Какой электрообогрев сидений лучше выбрать и как подключить далее..

Каждый хочет сделать салон своего автомобиля комфортным, а комфортно в первую очередь тогда, когда пятая точка в тепле
На сегодняшний день на рынке большой выбор универсальных подогревов сидений разной комплектации. Некоторые комплекты можно установить за несколько секунд, а на установку других может потребоваться 5-6часов. Рассмотрим, каким образом можно установить подогрев сидений на десятку.

Подогрев сидений на ВАЗ 2110 может быть установлен с завода, а если такой опции нет, тогда можно установить подогрев сидений своими руками.

Подогревы сидений могут различаться:

По виду нагревательного элемента:

  • Нити (частая поломка — обрыв нити подогрева)
  • Углеволокно (считается более надежным)
  • По областям подогрева:

  • Подогрев только сиденья
  • Подогрев сиденья и поясничной области (спины)
  • По режимам работы:

  • Вкл/выкл
  • Несколько режимов мощности подогрева
  • Начинает греть, только когда сядешь
  • Автоматическое поддержание температуры (есть у штатного подогрева)
  • и т.д.
  • По расположению:

  • Поверх чехла сиденья (установка элементарная)
  • Под чехлом сиденья (потребуется частично снимать чехлы)
  • Какая разница между подогревами сидений и какой подогрев сидений лучше выбрать ?
    Про штатный обогрев сидений:
    Штатный подогрев сидений ВАЗ 2110 имеет надежную конструкцию (что весьма странно для ВАЗ ), которая может работать много лет без поломок. Размер штатных нагревательных элементов ~25х30см. Для подогрева используются нити.
    В обогреватели встроены терморегуляторы электронагрева сиденья. Замыкание контура терморегулятора происходит при температуре поверхности сиденья 25 +-5С, а размыкание при нагреве до 31 +-4С. Разность температура между размыканием и замыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее 5С.

    Штатные кнопки подогрева сидений имеют самоблокировку (можно сказать, что реле встроено в кнопку).
    В теории это выглядит примерно так: в блоке управления (кнопки подогрева сидений) установлены реле. При нажатии на кнопку питание подается на обмотку встроенного реле, и одновременно на контакты этого реле. А с контактов на обогревающие элементы и одновременно снова на обмотку этого-же реле, в итоге реле встает на самоблокирову.
    При отключении зажигания цепь обмотки обесточивается и реле размыкается. При повторном включении зажигания реле остается обесточенным, обогрев отключен. Для повторного включения необходимо опять нажать на кнопку. На самом деле реализовано это немного сложнее, но смысл я думаю понятен.

    Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.

    Про универсальные подогревы сидений:
    Универсальных обогревов сидений большое множество и чаще всего установленные на заводе электроподогревы гораздо надежнее рыночных комплектов. Однако, среди массы универсальных подогревателей сидений можно выделить фирму ‘Емеля’, которая зарекомендовала себя хорошим качеством.
    Размеры нагревательных элементов ‘Емели’ несколько больше штатных и составляют около ~30х35см и они быстрее нагреваются.
    В общем, подогрев сидений ‘Емеля’ — хороший вариант на случай, когда обогрев сидений не установлен с завода.

    Установка подогрева сидений штатного образца и универсального является однотипной и разделяется на 2 этапа:

  • Установка элементов подогрева
  • Подключение подогрева сидений
  • По каждому этапу подробно:

    Шины Предложения магазинов от 239 грн Экономьте своё время и деньги. Заходите!vcene.ua

    Установка подогрева на сиденья в ВАЗ 2110
    Если нагревательные элементы устанавливаются под обшивку сидений, тогда для установки элементов обогрева полностью снимать обшивку сиденья не требуется, но для удобства сиденья лучше снять и производить работу дома.

    Процесс снятия сидений:

  • отодвигаем сиденье до упора вперед и снимаем торсионы.
  • отодвигаем сиденье до упора назад и ключом или глубокой головкой на 13 откручиваем 8 гаек переднего крепления сиденья
  • головкой на 8 отворачиваем 2 болта переднего крепления салазок
  • отодвигаем сиденье вперед и головкой на 8 откручиваем 3 болта заднего крепления салазок.
  • вынимаем сиденье из автомобиля.
  • Штатный электрообогрев сидений ВАЗ 2110

    Подогрев сидений ‘Емеля’

    Если нагревательные элементы устанавливаются поверх сидений, тогда все просто:

    Накидываем обогрев сидений на сиденья и закрепляем лямками. Все !

    У кого установлен только подогрев пятой точки, а подогрева спины/поясницы нет, тогда можно купить подогрев для спины отдельно.

    Подключение подогрева сидений в ВАЗ 2110
    Если решили подключить обогрев сидений через кнопки, тогда можно воспользоваться штатной схемой подключения электрообогрева сидений ВАЗ 2110:

    В схеме используется обычное 4-х контактное реле на 30 ампер.

    Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ 2110, поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере:

    Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. К одной из 2х гаек прикручиваем массу (в данном случае провод синий).
    Подсветку (в данном случае провод красный) можно подключить в свободную маленькую тычку (она выходит вместе с пучком проводов на стеклоподъёмники), либо подсоединить подсветку можно от кнопок стеклоподъёмников (обычно белый провод).
    Вставляем кнопки, выводим провода подогрева сидений и прокладываем плюсовой провод (в данном случае серый) к блоку предохранителей.

    Ищем предохранитель F15 (это электрообогрев сидений)
    Переворачиваем блок предохранителей вверх ногами и подключаем плюсовой провод.

    Бортовые компьютеры в автомобиль Оф.дилер Multitronics. Гарантия 2 г.! Доставка в Украине бесплатно. Цены:Доставка и оплата·О магазине CarElectro·Контакты в ДнепропетровскеАдрес и телефон carelectro.com.ua
    Вообще, подключить подогрев сидений можно по разному, и взять ‘плюс’ и ‘массу’ можно из блока предохранителей:

    • обогрев заднего стекла — Ш5-2
    • масса (только релюх монтажного блока) — Ш2-4 и Ш4-4
    • габаритные огни — Ш2-6 (напрямую от кнопки габаритов), Ш2-8 (через пред F1)
    • 12 В при вкл. зажигания — Ш2-16 (напрямую от замка), Ш1-4 и Ш4-17 (через пред F19), Ш5-3 (через контакт реле К6 и пред F18), Ш5-5 (через контакт реле К6 и пред F9) — два последних сильноточные.
    • Ш1-2 это обогрев сидений и кнопка багажника.

    Штатные кнопки электроподогрева сидений могут быть различные (с индикацией и без)

    Разместить кнопки электроподогрева сидений можно не только на тоннеле. Можно для удобства перенести кнопки в двери или на панель.

    Если схема подключения подогрева для Вас слишком сложна, то для подключения обогрева сидений стит обратиться на СТО или использовать электрообогрев сидений от прикуривателя

    Весь процесс по установке элементов подогрева под обшивку передних сидений и подключение обогрева через кнопки займет чуть больше чем пол-дня.

    Видео инструкция по установке электроподогрева сидений Емеля УК-1 в ВАЗ 2110:

    Купить подогрев сидений для ВАЗ 2110
    Купить обогрев сидений для ВАЗ 2110 можно штатный или универсальный.

    Цена штатного подогрева сидений ВАЗ 2110 около 800р

    Если решили купить универсальный подогрев сидений для ВАЗ 2110, тогда стоит обратить внимание на такие модели как:

    • Емеля-УК1 (офиц. сайт). Цена: 2100 р.
    • Емеля-УК2 (офиц. сайт). Цена: 2900 р.

    Отдельно можно купить:

    • Кнопки подогрева сидений – 200р.
    • Проводка подогрева сидений – 100р.

    Либо купить простой обогрев сидений от прикуривателя, который обойдется Вам в 350р.

    Вообще, у обогревов сидений ‘Емеля’ режимы поинтереснее, да и греет он быстрее, то есть цена комплекта оправдана.

    Купить подогрев сидений для ВАЗ 2110 можно в интернет-магазинах.

    Заключение
    Установить электрообогрев сидений в десятку можно различными способами (пользоваться разъемом прикуривателя или подключить к кнопкам обогрева сидений), поэтому и время на установку потребуется от 1минуты до 6 часов.
    Кроме того, что электроподогрев приятно греет пятую точку, следует помнить, что при длительном использовании подогрев сидений может быть вреден для здоровья (но и долго сидеть на горячем как-то не особо приятно). Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.
    Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

    portalvaz.ru

    Обогрев сидений аля “штатный” — бортжурнал Лада 2110 Black 2007 года на DRIVE2

    Всем привет!
    Давно вынашивал эту затею — а именно: были в наличии 2 попогрейки-накидки, которые перед зимой одевались, после-снимались — хотелось встроить их под обивку сиденья!
    Накидки были длинные (попа и спина), разделять их на две не хотелось, поэтому они были безжалостно обрезаны с перешивкой нитей обогрева с участка спины на попу!
    Купил кнопки от 2115 (от 2110 не подошли бы — стоит подлокотник), разъемы, клеммы “папа”, “мама”, реле было, провода были!
    Сборку начал с подключения реле — поставил в монтажный блок в спец разъем, затем прокинул провода до кнопок, и наконец вшил и подключил сами грелки!
    Подключение выполнил по подобию схемы 2115.
    Делал большей частью для жены, т.к. для мужчин нагрев “хозяйства” вреден.
    Всем добра! Коменты, вопросы приветствуются!

    Обрезаем, переносим, пришиваем

    Здесь будут жить кнопки

    Здесь реле

    Кнопки на своем месте

    Включаем габариты

    Включаем обогрев

    Пришиваем обогрев

    Примерная схема реализации


    Цена вопроса: 200 ₽
    Пробег: 96100 км






    Нравится

    7



    Поделиться:













    Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Подогрев сидений от ВАЗ-2110 — бортжурнал Hyundai Accent All in CHIP 2005 года на DRIVE2

    Вот наконец я и поставил попогреи!
    Нагревательные элементы выбрал ВАЗовские от 2110. По цене не дорогие, да и доверия к ним как-то больше)))

    В комплекте с обогревом идет проводка и кнопки

    Проводку оставил, а кнопки заменил на штатные акцентовские

    Сами нагревательные элементы с одной стороны поклеил 2-хсторонним скотчем

    Затем приклеил к сиденьям прям на обшивку (внутрь засовывать не стал, не к чему это)

    Чтобы со временем элементы не отклеились, пришил их по углам к сиденью

    Надел чехлы, смотрится отлично, обогрев незаметен

    В салоне вывел проводку, подключал к белой широкой фишке

    Кнопки подключал по штатной схеме

    Для кнопок прикупил посадочное место в подстаканник 93336-25000CA (ВНИМАНИЕ! под этим номером оно идет ЧЕРНОЕ)

    Дальше к кнопкам подсоединил провода и выломал в подстаканнике отверстие (оно уже там намечено изначально)

    Т.к. напольная консоль была вся царапанная и потертая, решил её задуть в черный мат.

    Для соединения жгута проводов использовал разьём от БП компьютера (давно валялся без дела)

    Обмотал как следует всё изолентой

    Поставил и подключил (симпотично смотрится)

    ——————————————————————

    А теперь замеры)))

    Первое ощущение тепла начинается на 30 сек., 1:30 — чувствуется тепло поясницей (это через зимнее пальто). После 2-х мин. прогрева, начинает жарить как надо! Не жгет, но довольно тепло становится, сидеть комфортно, мне очень нравится)))

    www.drive2.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о