Итак, предпусковой подогреватель- недорогое, практичное решение, позволяющее запустить автомобиль при отрицательных температурах. Решение ставить такое устройство на Focus было принято давно, однако реализация откладывалась в виду сложности конструкции системы охлаждения. Принцип работы подогревателя очень прост-забрать ох.жидкость как можно ниже, и подать ее как можно выше, получается это за счет физических свойств- нагретая жидкость стремится вверх, тем самым продавливая систему по кругу.
Небольшая трудность-
у двигателя 1.6 115hp нет сливного отверстия в блоке( обычно это низшая точка системы, от туда как правило ведется забор. ) единственная сливная пробка есть в радиаторе, пластиковый винт с клапаном.
в результате долгих консультаций и размышлений приняли решение врезаться в патрубок на выходе с рубашки к масл. радиатору.
Подогреватель прикручен к блоку. выходной патрубок подогревателя врезан во входной патрубок радиатора.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всвязи с тем что моя работа находится несильно далеко от дома и за время поездки до нее форд не успевает прогреваться. Особенно это замечаешь с перепрошитой приборкой, когда с грустью смотришь как стрелка лишь изредка достигает 90 градусов и то в пробках.
Наткнулся на форуме на ветку обсуждения ЭПВСа. Пока читал тему раза 3 поменял свое мнение:
С одной стороны нужен — добавляет тепла, вещь понтовая +100 к самооценке и есть чем руки занять.
С другой стороны вещь жрет много электричества и может ушатать АКБ, а ему зимой итак несладко.
Эх была-не была. Взвесив все за и против даже жаба согласилась выделить денег.
Потратил свободную денежку — все же лучше чем спустить на пиво, хотя и без него не обошлось — я этот девайс раза 3 обмыл =)
Представляю вашему внимаю ЭПВС:
Больше его никто не видит, т.к. он спрятан в недрах моего Форда
Помимо самого подогревателя еще пригодилось:
1. Провод ПугВ 10мм = 3 метра
2. Наконечник ТМЛ 10 угловая (если не нашли можно прямую загнуть) = 1шт
Далее все это дело устанавливаем как написано в тырнете. Тем до задницы чуть ли не пошагово все расписано. Так что не буду Вас перегружать, любуйтесь фотками.
Фото с форума. Так все должно встать
Кстати при установке ЭПВСа многие откручивают от него провода, типа он не влезает так просто…
Советую в районе нижней части бардачка открутить 2 шурупа которые держат нижнюю часть торпедо и тогда вам будет намного проще все установить, а мешающий уголок достаточно легко отогнется в сторону освободив проход фену.
Потом прокидываем от блока предохранителей заранее купленный провод обжатый в наконечник.
Новый пред на месте. Наконечник под ним
Штатные фишки на силовых проводах отрезал нахрен. Черный обжал в наконечник и прикрутил по месту к кузову. Красный через Клемму ЗВИ скрутил с проводом который тащил из под капота. Ну и пока вкорячивал ЭПВС на место нашел заизолированную управляющую фишку для подогревателя (заипся одной рукой её из плена изоленты вызволять).
По итогу установки конечно же все это дело обмыл. А на следующий день уже прошил ELMкой с помощью ноута. Ставим галочки:
в GEM — 3 страница «наличие дополнительного отопителя РТС» (для климата в правом столбце, для кондея в левом столбике).
в НЕС — 1 страница в выпадающем меню снизу «наличие дополнительного отопителя«
Затем после запуска у нас появляются такие веселые надписи и прыгающие проценты (если вы не меняли генератор на более мощный)
Мой ЭПВС работает, ура-ура
Еще момент! при установке ЭПВС рекомендую отключить автоматические обогревы стекол, т.к. они жрут много мощи и ЭПВС параллельно с ними работать не будет (не хватит гены) да и вообще от них только лишняя наледь образуется, лучше снег щеткой в сторону смахнуть.
Условия работы подогревателя:
-Температура воздуха на улице должнабыть ниже 10 градусов
-Температура антифриза/двигателя должна быть меньше 60 градусов
-Необходимо достаточное напряжение от генератора, чтоб тен работал. Чем ниже напруга, тем слабее греет.
-И соответственно если на улице тепло и двигатель прогрет, то ЭПВС не включится.
-Ну или если вы климат выставите на холодный обдув, то фен греть не будет.
По итогу что могу сказать. В купе с установленным автозапуском новая опция нереально радует.
Возникнут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
www.drive2.ru
Полный размер
Крепёж для
Полный размер
Вот так крепится, вместо штатного кронштейна
Полный размер
Место куда установил Подогреватель
Полный размер
Вид с боку
Полный размер
Зажимы на патрубке, место разреза, вставленные уголок и соед.муфта
Полный размер
Окончательный результат. Разъём в бампер или ещё куда 🙂 — по желанию.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 110000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
установка подогревателя на фокус 2
ФОРД ФОКУС 3 установка котла подогрева двс
Установка подогревателя «Лунфей» на Форд Фокус 2 -1.8
Ford focus TDCi 1.8 подогрев двигателя
Предпусковой подогреватель «Гольфстрим» 220В на Форд Фокус 3. Запуск двигателя в минус 36С°. Отзыв.
Предпусковой подогреватель Ford Focus II — Hydronic Eberspacher D5WS дизель
Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»
Установка подогревателя двигателя Луфнфэй на двигатель 7а fe
Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п
подогрев двигателя.mp4
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Полный размер
Приготовления
Минимум теории (Взято тут):
В какой шланг врезать? в инструкции четко сказано — шланг идущий от двигателя к печке. И вот оно почему: …(Много букв)…через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата.
Полный размер
Детали системы охлаждения 1.6л (вид с левой стороны двигателя)
Именно в него и нужно врезаться. В жизни он выглядит так:
Полный размер
Красный — подводящий шланг радиатора отопителя; Зеленый — линия разреза.
Сам подогрев крепим на родной кронштейн (сделал доп отверстие). Крепим на стенку разделющую салон и подкапотное пространство. Там торчат несколько болтов, подбираем подходящую гайку и прикручиваем (я прикручивал на самый левый болт)
Полный размер
Прикрепил кронштейн
Теперь по порядку:
Открыли крышку расширительного бачка
Сняли защиту двигателя
Сливаем антифриз. Не дожидался пока остынет. Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой. Слилось около 4л, сливается без напора, потихоньку.
Красный — резьбовая пробка; Зеленое — сливное отверстие.
Полный размер
Все прикручено
Заливаем обратно антифриз, медленно, выдавливая воздух из шлангов, убеждаемся что залили столько же жидкости что и слили. (немного покатался — еще залил).
Проверяем: Остужаем машину (штобы шланги были холодные), фиксируем какая температура. включаем в сеть, прислушиваемся, работатет очень тихо, но услышать жужжание моторчика можно. ждем примерно 10-15 мин и трогаем шланги, убеждаемся что все равномерно прогрето, проверяем темп двигателя, все хорошо — хвалим себя)
ЗЫ: При втором включении уже не грел, моторчик работал, но ТЭН сгорел(( Вернул в магазин, купил китайский лунфей.
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет, с приближением зимы я решил подготовить своего коня, вчера я выкладывал отчёт по установке ксенона в дальний свет.
Сегодня хочу поделиться ещё одним не большим своим отчётом.
Сливаем антифриз, я сливал в обыкновенный тазик, примерно 5 литров.
Выкручиваем этот болт, он держит не большой кронштейн с проводкой. Выше этого болта есть ещё один болт, он держит массу, её тоже нужно открутить, с переставить на болт который обозначен чёрной стрелкой.
На рисунке видно, я прикрутил массу на нижний болт, и установил подогрев-помпу на болт который откручивал.
Я уже снял шланг который идёт на печку салона, по этому фото увы нет, но хочу показать куда нужно одевать новый шланг, размер вы сами я думаю разберётесь, хочу добавить что родной шланг который я снял, я не резал.
Соединяем, выглядит всё это так.
вид сверху
Сюда вывел розетку.
Этот подогрев устанавливаю уже второй раз, первый раз это был автомобиль мазда 5.
мощность у него 2200 ват, он делает 2 важные вещи, быстро греет авто, за счёт мощного тэна, и очень важной штуки как помпа которая постоянно гоняет антифриз по всей системе.
Название подогрева Лунфэй.
Не знаю можно ли выкладывать ссылку на то где я покупал, но если кому нужно скину в личку.
Всем удачи, зима штука холодная брррр.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 4890 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Установка штатного предпускового подогревателя.
Часть I. Радостная
Радостная, потому что я наконец-то добрался до установки. Собран почти весь комплект. «Почти» — потому что не хватает двух трубок-шлангов — впускного и выпускного. Заказаны экспрессом в экспрессе, жду, надеюсь на следующей недели приедут.
Теперь об установке.
Загнали машину на яму (мучос грациас Reaglukator за предоставленную территорию) и понеслось:
Открутили нарезные гайки с теплозащиты глушителя.
Отогнули сколько надо для работы. Сняли заднюю часть правой защиты порога — она мешала опустить бак по человечески. Сняли бензобак, а именно — три гайки на металлических хомутах, открутили хомут на основном заливном шланге, отсоединили шланг. Сняли кое-как зажимной хомут на обратке, отсоединили все зажимы топливопроводов . Тут аккуратнее, когда снимали штуцер с основной подающей магистрали из нее хлынул бензин, чуть без глаз не остались надели на него колпачек после этого, чтоб не выпендривался. Отсоединили основной электрический разъем бензонасоса. Пришлось поиметь с ним интимные отношения, хотя открывался ларчик просто — нужно вставить неширокую шлицевую отвертку в фиксатор, ближе к краю разъема. Ну и бак можно снимать и относить в безопасное место. Дальше срезали пипочку на штуцере основного бензонасоса (отметил красным кружочком). Вставили в нее топливозаборную трубку, защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос. Оригинальные клепки — это жесть, уселись только с помощью пневмоклепальника. Далее поставили на место топливную магистраль, проведя ее под днищем. Крепится на штатные зажимы, в которых зафиксированы остальные топливные магистрали. После этого перепиновали разъем под днищем. Для этого вытащили два пина (№3 и 4) из разъема в комплекте и вставили их в разъем под днищем. Проводку насоса провели рядом со штатной, посадив ее на хомуты.Дальше осталось только поставить бак на место. Предварительно нужно вогнать топливные магистрали в выштамповки на бензобаке. Дальше мы переместились под капот для установки непосредственно котла. Собственно тут все было относительно просто: снимаем крышку двигателя, заносим котел с предварительно надетой на него частью топливной магистрали и зажатой хомутом. Фиксируем на три резиновых демпфера, насаживая их на торчащие из стенки моторного отсека болты. Сверху шайбы и гайками прикручиваем. Отматываем разъем ППП, обнаруженный слева за трубкой кондиционера, и соединяем его с разъемом на самом котле. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.
Часть II, печальная
Собственно здесь мы подошли к установке глушителя, и вот на этом моменте и случилась самая засада. Как мы ни пытались его поставить на место, а место его между стенкой моторного отсека, и рулевой рейкой (выходит соответственно за подрамником), у нас ничего не получилось. оказалось, что на заводе сначала ставят ППП, а уже потом всю ходовую часть. Это подстава!
На этом наши многочисленные попытки установить глушитель были вынужденно закончены. Жду шланги и следующих выходных для снятия ходовой части.
виновник незавершенки
отверстие куда вставляется шланг воздухозабора
еще раз воздухозабор
котел
всем привет))
зажимаем хомут на топливном шланге на котле
ноу комментс
www.drive2.ru