Menu

Поднять клиренс форд фокус 3 – Проставки для увеличения клиренса! — бортжурнал Ford Focus Sedan Баклажан 2012 года на DRIVE2

Проставки для увеличения клиренса форд фокус 3 (Ford Focus 3) — DRIVE2

Приближается зима.А значит пора задуматься о подготовке к сезону.Кто то меняет масло, кто то выбирает зимнюю резину, кто то ставит обогрев сидений.Не дремлют и владельцы Фокусов.
Так получилось, что у автомобиля клиренс низковат.Если вы увидите на парковке Фокус 3,обратите внимание, какой он низкий.И это большая проблема, для всех, счастливых обладателей.Часто можно встреть комментарии, жалею, что купил из-за клиренса, хорошая машина, продал из-за клиренса.

примерные замеры


С развитием интернета, развивались и форумы по авто.Где люди, стремились объединить свои усилия, в борьбе с проблемой.Вот и владельцы Фокусов собрались, и организовали отличное такое сообщество.
И стали решать проблему с клиренсом и молодцы решили.
Варианта два, ставить другие колеса, в этом случае, можно прибавить 0.5-1 см
или вмешаться в конструкция авто и поставить проставки.Об этом сейчас поговорим.
Сразу обозначу свою позицию.Если хочешь, что бы твоя машина, была выше.Купи другую машину.
Но не все придерживаются, этого правила.Не смотря, на то что тема пользуется спросом.Не так много компаний делают проставки для увеличения клиренса.К большому разочарованию, через интернет магазин по коду детали, проставки не заказать!Вот и мы решили выяснить, реально ли купить проставки, если ты живешь не в Москве.
Поиск затянулся и привез на завод резинотехнических изделий «Полиэдр» в г.Климовск, Московской обл.
Завод изготовитель продает комплект для Фокуса за 2000 р.Что же отличная цена, за такой наборчик.

проставки от производителя


но к моему разочарованию, купить за эту цену 1 комплект невозможно.Вся торговля отдана в руки перекупщиков, которые кормятся возле завода.Так что приобретать наш комплект пришлось через фирму посредник.Цена уже стала 2500 р.Но сервсис порадовал, продавец в день оплаты отвез бесплатно до ТК, был всегда на связи, грамотно проконсультировал и ответил на все вопросы.За такое и 500 р не жалко отдать!
Еще 550 р оплатил за доставку ТК
Итого 3050 р и три дня с момента перевода денег фирме посреднику и комплект в руках.

Полный размер

Полный размер

болтов почему то 10,наверное про запас.Тем лучше…

Полный размер

содержимое коробки

Полный размер

Качество приличное.Цену свою полностью оправдывает.А главное все довольны:
посредник заработал, тк заработала, владелец машины получил свои 3 см прибавки.
При помощи этого комплекта, можно значительно повысить клиренс Форд Фокус 3.
Но делать этого не НУЖНО.Так как любое вмешательство в конструкцию автомобиля, может быть опасно при его эксплуатации. Это говорю вам я, человек который выкинул с машины опозитную бензинку и поставил туда дизель)))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

В предыдущей статье мы рассказали о различных видах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля.

Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов

К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получают сильный вертикальный импульс и устремляются вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным. В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно.

Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов. В первую очередь, это горизонтальный вектор, который возникает при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины. Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Вторая сторона расположена между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова и пружины. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статичных угла.

Проезд через небольшое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точкой соприкосновения пружины и кузова) и сайлентблоком. Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет следующее – пружина эффективно погасит вертикальный импульс от наезда на первое препятствие, затем подвеске потребуется время для того, чтобы опустить колесо вниз. Если второе препятствие окажется слишком близко, то пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не полностью, то есть воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким. Чем опасно такое воздействие? Сайлентблок рассчитан на плавное воздействие и отсутствие сильных ударных нагрузок. Однако езда по плохим дорогам, особенно если черепашья скорость не по душе водителю, приводит к слишком частому воздействию на пружину и увеличению нагрузок на сайлентблок. На европейских дорогах эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, но на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.

Твердые проставки увеличивают ударные нагрузки на подвеску, ведь при езде по плохим дорогам колесо постоянно движется вверх-вниз и пружина не всегда успевает распрямиться. Твердую проставку устанавливают вместо тонкой амортизационной прокладки, в задачу которой входит снижение ударного воздействия на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это и приводит к ускоренному в 2–5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, появляется люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На маленьких скоростях это некритично, но на скорости свыше 100 километров в час это представляет серьезную угрозу безопасности.

 Когда амортизаторы изношены и потеряли характеристики, скорость движения колеса при разжимании пружины увеличивается, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с меньшей амплитудой. А ведь чем дольше колесо оторвано от земли, тем меньше его влияние на управляемость и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. По этой причине установка любых твердых проставок между кузовом и стойкой Макферсон или пружиной нежелательна. Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую придется проводить в 2–5 раз чаще, чтобы не допустить негативного влияния на управляемость, обойдется очень дорого. Если же пренебречь частыми ремонтами подвески, то очень велика вероятность попадания в аварию. 

www.autodvc.ru

Как Можно Увеличить Просвет На Форд Фокусе | Плюсы И Минусы

» Плюсы И Минусы

как можно увеличить просвет на форд фокусе

Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренс Форд Фокус 3

Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.

Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.

Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.

Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.

Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.

Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.

На фокусе есть гироскоп? я думал, что ведро измеряет угол передних колес, скорость и скорость вращения колесьев по отдельности. на скользкой дороге машин заносить начинает без крена по сути. А если на асфальте в занос, ну это уже клиника.

Да, ведро стало более валким, да, жесче подвеска. Но:

В мозги ЕСП центр масс, конечно, не зашивается. Оно постоянно плавает в зависимости от загрузки машины. ЕСП обрабатываает сигналы от дачиков АБС, отслеживает угол повора руля, степень открытия заслонки. Плюс еще акселерометр стоит в блоке, как на в айфоне. По этим показателям приниматся решение.

Завышение клиренса, равно как и занижение (причем заводскими комплектами) на работу ЕСП не влияют.

Клиренсом можно играть в пределах 2-см спокойно (резиной или проставками). Что и делают VAG, PSA и GM со своим ППД (пакет дял плохих дорог). В их случае, это проставки/пружины + резина. Привода и стойки те же, что и для Европы (вот откуда бухающий звук ихней подвески при ходе отбоя с ППД). И ничего, дают гарантию и ходовка спокойно выдерживает 100 тыс. без особых вмешательств. Рулежка того же Гольфа не хуже Фокуса.

Форду, видимо, лень заморочиться было. Типа мы Европа.

Надо спросить дилера, на какие узлы я лишусь гарантии при завышении подвески. А то ездить с реальными 135мм у Фокуса совсем печально.

чертежи на форд фокус 2 увеличение клиренса

Клиренс, увеличение клиренса / FF2 Доп.оборудование и. * 18 дек 2006. Хочу увеличить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот. для

увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2.Технические характеристики Ford Mondeo / Форд Мондео. * Автокаталог Ford Mondeo / Форд Мондео (справочник автомобилей).

Описание, технические характеристики, фотографии Ford Mondeo / Форд

Мондео, . фф2 / Ford Focus 2 — FFClub * Список тем с меткой фф2 в разделе Ford Focus 2. размер, длина, ширина

чертеж, кузов, элемент, кузова ФФ2, выбор кузова, . Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 / FF2 Доп.оборудование и. * 11 мар . Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для. 2. Не хватает

клиренса для проезда на дачу и по дворам в зимнее время. весы стоят

которые регулируют автоматически высоту при увеличении или . Увеличение дорожного просвета Audi A6 98г. * Проставки для увеличения дорожного просвета Audi A6 98- ХИТЫ ПРОДАЖ

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА Вираж — продажа запчастей для . FORD FOCUS: купить новый, комплектации и цены года на. * Автомобиль Ford Focus: описание с фото и технические характеристики. а

также 717 объявлений о купле/продаже б/у автомобилей Ford Focus 2 / 3. 3

полностью адаптирован к нашей стране: имеет увеличенный клиренс, . Замена наружного шруса на Ford Fusion — YouTube * 17 мар . Замена наружного шруса (пыльника шруса) на Ford Fusion. Artem Kirzhner

2 months ago · +stativius Либо. Можно увеличить клиренс авто. Лично я. Я

не знаю какие подшипники стоят на форд фокус 2003 года.Низкая посадка авто? Проставки для увеличения дорожного. * 25 фев . Проставки для увеличения дорожного просвета в Иркутске. Объявление

устарело. На сколько увеличится клиренс. Продавец CLIRENS.

Пользователь 10:17, 1 сентября форд фокус 2 седан. Пользователь . ПРОСТАВКИ для увеличения клиренса или вкладыши опор. * Проставки для клиренса. (павильоны 1-3, 2-00). Как увеличить клиренс.

применяют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.Ford Escape: описание, характеристики, проблемы * Ford Escape – компактный кроссовер, выпускается компаний Ford Motor с

2001 года. Были доступны две комплектации – с 2-литровым бензиновым

рядным. С целью увеличения безопасности задних пассажиров при задних

модель создана на той же платформе, что и новый форд фокус года.Что-то слышится родное… * По-хорошему дорожный просвет стоило бы увеличить примерно до 150 мм,

в августе цикл сократится до 3,5 минуты, а в ноябре — до 2,1 минуты. В

Нижнем чаще всего называют седаны Ford Focus (в дорогих версиях) и.

Нашли решение, как увеличить клиренс со 120 до 150 миллиметров, как . Отзывы о Ford Fiesta, достоинства и недостатки, отзывы. * Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta с фото, личный опыт, плюсы и

минусы Ford Fiesta. 2. Ford Fiesta 1.3 МТ 2008 г. 4.5. Купил машину с

пробегом 54000. Приличый клиренс, если поменять колеса с 195 5. F-

350, F-550, Festiva, Fiesta, Five Hundred, Flex, Focus, Focus ST, Freestar,

Freestyle, Fusion . Отзыв владельца Ford II: Форд 2 2006 года, Может кому. * 1 дек . Рекомендации владельца Ford II 2006 года. На Фордах (фокус-2 до неё

был) очень неудобно сделан доступ к фильтру салона. Клиренс 15 см.

ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРЫ, УКАЗАННЫЕ НА ЧЕРТЕЖЕ. а зигзагом для

увеличения площади),датчиком дождя и окошком под VIN, НО . Ford Fusion — Википедия * Бензиновые: 1,2-1,6 л (55-74 кВт). В СНГ завоевал большую популярность

благодаря высокому клиренсу и небольшой цене. Среди автомобилей Ford

занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus.5 копеек о Ford Focus * 5 копеек о Ford Focus — мнения владельцев. Двигатель отлично тянет 2

литровый,расход 10 литров,запуск в любой мороз,в любой,отлтчная работа

. Ford C-MAX 2006, бензин, 1800 куб.см, QQDB 125лс — отзыв. * 13 авг . Модельный ряд Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07. Тип кузова. Продаются

проставки для увеличения клиренса на 2-3 см. Возможно . Киа Спортейдж | Автоклуб * 28 окт . История данной компании не такая внушительная, как у Форд. несколько

лет прослеживаются явные тенденции к увеличению объемов. Клиренс Киа

Спортейдж составляет 200 мм. В отличие от своего предшественника Киа

Спортейдж 2 был. Рестайлинг 3-го поколения Форд Фокус.Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения * 13 окт . Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой. SYNC 2, который

мы уже видели на обновлённом Фокусе. И. Вне зависимости от типа кузова

у европейского Mondeo клиренс составляет 128 мм.Проставки клиренс Kia Ceed — YouTube * 30 дек . Прошло без малого 2 года после установки проставок и недавно к ним

добавились. увеличение клиренса проставки 30 мм. — Duration: . Lada Kalina Cross. Нет ничего лучше плохой дороги — тест-драйв. * 8 окт . Разработка обвеса и увеличение клиренса — это лишь малая часть. Но

какой-нибудь «Форд Фокус» тут уже молит о пощаде. 2 февраляLada

Kalina Cross получит самоблокирующийся дифференциал.

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

Опубликовано 30/04/ | Автор: admin

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

Какие проставки для увеличения клиренса подойдут на Ford Focus?

Большинству автомобилистов, живущих в России, нравятся машины иностранного производства. Но все прекрасно понимают, что далеко не во всех случаях такая покупка будет приносить положительные эмоции. Причина кроется в состоянии наших дорог. Решением проблемы может стать увеличение дорожного просвета автомобиля. Какие проставки для увеличения клиренса выбрать и как их установить – читайте в нашей сегодняшней статье.

Для того чтобы предотвратить повреждение нижней части кузова автомобиля, его необходимо поднять всего на несколько сантиметров. В большинстве случаев этого вполне хватает. Как правило, мы эксплуатируем б/у автомобили, поэтому в течение лет происходит проседание пружин.

Появилось желание купить б/у машину, но не знаете, как купить автомобиль с рук? Читайте подробные рекомендации в нашей статье.

Для восстановления изначального положения пружин и применяют специальные проставки. Это решение очень актуально для владельцев габаритных транспортных.

Вскоре после приобретения Пятерки, закралось сомнение что ее дорожный просвет соответствует заявленным 14-ти см. После детального замера стало ясно, что установленная защита картера скрадывает заветные два сантиметра. И в самой нижней точке, под компрессором кондиционера, просвет равняется 12-ти см. Чего категорически не хватает, при условии частных вылазок за пределы города.

Активный серфинг по профильным форумам, а также неоднократная оценка всех за и против позволили решиться на установку проставок.

3. Проставки задние под амортизаторы-2шт.

4. Болты удлиненные М8х1,25х50-10шт.

Источники: http://fordprof.ru/focus-3/klirens-ford-focus-3.html, http://ffclub.ru/topic/271680/jump_40/, http://qycyju.librufafu.carsguru.ru/index.php%3Fpage%3Dcherteji_na_ford_fokus_2_uvelichenie_klirensa, http://myautoblog.net//04/ford-fokus-3-klirens-dorozhnyj-prosvet-ford-focus-iii-xetchbek-universal-i-sedan/, http://rnessa.ru/kakie-prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-podoydut-na-ford-focus

Комментариев пока нет!


autopaor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *