Menu

Подлокотники для авто своими руками – Audi 80 Diamond › Бортжурнал › Комфорт в авто — Часть 2. «Колхозный» подлокотник своими руками в Audi 80 b3. Часть 2

Подлокотник своими руками. Часть 1. — DRIVE2

Захотелось, как-то мне, сделать подлокотник в машину. Порывшись на Драйве, был удивлён таким разнообразием идей и «прямолинейности» рук! Так же и «кривоватости » рук -куда без них! Честно говоря, удивляют меня люди, которые ставят табуретки в место подлокотника! Смотришь — клёвая тачка, как говорят вся в фарше, и между сидений стоит сбитая, фанерная «табуретка» (нет, конечно есть нормальные подлокотники из фанеры, сделанные с любовью к своей машине!). Так вот — задумал я не доброе… Люблю я в гараже «чего нибудь», да своими руками, таки своять! Отличаюсь я лёгким налётом «намахАнности» если дурная идея уже проторила дорожку в мозгу! Так было с www.drive2.ru/b/1978058/ Микрофоном — кулисой. Так вот…Мой подлокотник должен не только сдвигаться вперёд (как в крутых авто), но и убираться -подниматься, чтоб не мешал! Многие сразу скажут — купи подлокотник с В4 и непарся! Где-то я читал, что с В4го удобен для людей с ростом выше 180см (слишком он далеко стоит). А так, как я до 180см не дотягиваю, наверное он мне и не подойдёт! Да и ценник в 40-45$ немного останавливает! Начались муки вынашивания идей! И как-то вовремя, подкидывает мой родственник мне подлокотник с Vito (какой не знаю)!

Рабочий, с кнопкой опрокидывания.

Но вставлялся он в спинку пассажирского сидения


Настало время лопатить Драйв на тему «Отверстия в спинке сидений»))). Побоялся я разбирать сидуху! Отверстия там есть, но какой диаметр и на какой высоте! Решено переделывать то что было!

Разбирается легко: 2 шурупа снизу!

Фиксация в верхнем положении и в горизонтальном несколько положений!
Так как, в своём авто не хочу ничего резать, пилить или прикручивать к пластмассовым панелям, решено крепить в нише подкассетника(тем более нету у меня подкассетника!) Снял кожух ручника и к шпилькам крепления ручника прикрутил две железки с приваренными гайками. Повезло, что шпильки достаточно высокими оказались.

Основание передней шпильки крепления ручника немного ниже задней шпильки, потому гайки разной высоты.

В нужных местах делаем отверстия в кожухе.


Теперь само крепление!

Железяка с приваренными

В нижней части два отверстия под болты.

Прикручиваем! Держится кожух теперь, как монолит!

Пришло время верхнего крепления! Приварена труба, нарезана резьба с четырёх сторон для центровки.


Перед этим я немного укоротил сам подлокотник. В сборе вот что получилось!

На столе белая коробочка — это будущий корпус.

С другой стороны крепление выгнутая полоса!

Расширил плечо подлокотника такой же железкой, как и нижнее крепление!

www.drive2.com

Как сделать подлокотник для своего авто

Дата публикации: .

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Снимаем мерки

Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

  • Дистанцию между передними сиденьями (мерить нужно от замков ремней безопасности, чтобы они свободно застегивались).
  • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого нужно взяться рукой за руль и отметить ее положение.
  • Между тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтобы избежать неприятной ситуации).
  • Размер и высоту ручки ручного тормоза, так как подлокотник будет располагаться над ней.

Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.

Какие материалы потребуются

Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.

Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Изготовление каркаса

Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

После этого необходимо:

  • Прошлифовать все острые части и неровности. Обшивка не должна порваться от первого неосторожного движения.
  • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы лучше всего вручную саморезами. Если использовать гвозди, то ДСП может треснуть.
  • Еще раз прошлифовать уже собранную конструкцию.

Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

  • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
  • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
  • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

avto-moto-shtuchki.ru

Подлокотник – самоделка — бортжурнал Skoda Fabia Капучинa 2004 года на DRIVE2

Зимой возникла идея установить в Шкоду подлокотник. Осмотрев все предложения в интернете, понял, что вся предлагаемая пластмассовая «порнография» не стоит запрашиваемых денег. И оригинальный на свои 100$ никак не тянет! Вот и пришла идейка забацать чего-нибудь самому. Форму подлокотника хотелось сделать как в Мерседесе С класса, владельцем коего был до покупки Шкоды www.drive2.ru/cars/merced…_class/c_class_w202/ju87/

Зимой братан подогнал кусок фанеры (ну или прессованного картона, я в этом не асс)) потом долго искал у кого бы стрельнуть электо-лобзик. Не найдя халявы, лобзик был куплен (в хозяйстве потом может и пригодится )). Ну и начал эксперименты:

1. Забацал примерный картонный макет, потом неделю с ним катался и показывал всем, мол, смотрите какой у меня пи#@&@й новый подлокотник 🙂

2. В гараже проверили работоспособность приобретённого электро-лобзика. В этом деле у меня была симпатичная помощница 🙂

3. Скрутил, отшлифовал наждачкой и примерил по месту установки. И ТУТ Я ПОНЯЛ, ЧТО ЗАТЕЯ ВПОЛНЕ УДАЧНАЯ 🙂


4. Приобрел кожу южно африканской гадюки редкой разновидности, обитающего только в гористых местах Конго, таких редко можно встретить в природе потому, что они искусно скрываются в пышных кронах баобабов и редко спускаются с деревьев на землю, причем кожу с неё надо снимать в период пика брачного сезона, когда она приобретает пронзительно тёмный окрас. Ну а точнее, приобрёл на вид вполне похожий кожзаменитель. Принес её маме и сказал ты как швея в пятом поколении нашей на коже декоративные строчки. На что получаю ответ – «ты как сын швеи в пятом поколении возьми швейный аппарат к себе домой, разберись как это делается и экспериментируй сколько хош». И прекиньте, моего телекоммуникационного образования хватило чтобы научиться шить 🙂 Вот мои первые «пробы пера»

5. Прошил, обклеил кожей, встроил микро-включатель для светодиодной подсветки, провёл проводку, установил…афигенно!

6. Так как в отверстие для ручника видна не обклеенная внутренняя стенка немного доработал:





7. подсветочка организована на трёх белых и одном зелёном SMD LED

8. Еще в интернет — магазине заказан прикуриватель, но он еще не пришел, поэтому его встрою позже. Ну и есть мысль- может, встрою кнопки стеклоподъёмников.


www.drive2.ru

Подлокотник для вашего автомобиля — какие бывают виды?

Такой минус как отсутствие подлокотника в автомобиле легко устраняется. Естественно как и любую другую деталь можно его можно приобрести в магазине, но и можно сделать самому, и тогда в вашем авто появится единственный в своем роде подлокотник, который будет соответствовать всем вашим запросам.

Необходимый элемент или роскошь наличие подлокотника в автомобиле?

Водительское место в машине должно быть самым удобным и эргономичным. Подлокотник является одним из элементов, который входит в список деталей составляющий комфорт водителю. Когда рука опирается о подлокотник, она не напряжена (нет нагрузки на мышцы плеча и локтевой группы). Общие нагрузки, которые оказывают свое влияние на позвоночник и мышцы спины уменьшаются (также можно шее придать удобное положение, а голову положить на подголовник). Тем самым уменьшается общая усталость водителя, что важно при дальних поездках.

Универсальные подлокотники характеризуются дополнительными комфортными деталями и функциями, из-за которых поездка делается более удобной, которые перечислены ниже:

1. Бокс (коробочка) для маленьких вещей – теперь возле себя можно положить все необходимые документы на машину, либо другие нужные вам вещи.

2. Все подлокотники обладают местом для расположения бутылочки с водой или стаканчика.

3. Некоторые подлокотники характеризуются наличием составных частей.

4. У подлокотника имеется сдвижной механизм, который позволяет вам сдвинуть верхнюю опору так, чтобы вам было комфортно, а также тем самым можно открыть доступ к боксу и подстаканнику, но не все подлокотники этим обладают.

5. Подлокотники подходят по размерам и креплениям практически к любому автомобилю.

6. На подлокотниках довольно часто встречаются кнопки, или какие либо другие органы электронного управления несколькими электроустройствами машины.

К заводским подлокотникам предъявляют требования к качеству их изготовления и к их конструкции. Для начала они должны являться безопасными и соответствовать всем необходимым нормам, которые были разработаны Европейской экономической комиссией ООН. При разработке подлокотника нужно соблюдать правила, которые учитывают анатомию любого человека не зависимо от роста, будь то человек маленького роста или будь то человек высокого роста.

Подлокотник, сделанный на заводе должен соответствовать следующим требованиям:

нагрузка около 110-120 килограмм, он должен откидываться, чтобы не препятствовать работе ручника, скоростного руления, применения ремней безопасности, а также поверхность подлокотника должна быть мягкой, чтобы было удобно руке. Внешний вид должен соответствовать интерьеру салона машины.

С чего нужно начинать при изготовлении универсального подлокотника?

Купить подлокотник, который вы себе надумали, не всегда возможно – потому что их может не быть в продаже, или цена будет слишком высока. В таком случае есть только один выход – это сделать уникальный подлокотник своими руками.

Для того чтобы сделать уникальный подлокотник самому первое с чего необходимо начать это с обмера расстояний и размеров места, в котором будет размещаться будущий подлокотник. Важно это делать только в своей машине, даже если вам кажется что у соседа в гараже точно такая же машина, и вы по дружески, будете проводить замеры рулеткой в его машине вместе с ним, то потом не обижайтесь сами на себя, что изготовленный подлокотник не подойдет к вашему автомобилю. Некоторые моменты применяемые в салоне авто и их постановка для каждого автомобиля даже одной и той модели могут существенно отличаться.

Замеренные данные лучше всего записывать на ранее подготовленный эскиз подлокотника, чтобы потом ничего не забыть и не перепутать. Таким образом, будет все понятно, между какими элементами какие именно размеры записаны, какая толщина и размеры записаны. В итоге вы будете меньше подходить к машине для уточнения тех или иных замеров, сэкономите время и ничего не перепутаете.

Для изготовления подлокотника необходимо провести следующие замеры:

1. Расстояние между передними сидениями.

2. Замерять уровень удобного положения руки на подлокотнике – замер нужно произвести в сидячем положении на месте водителя, от консоли между передними креслами, при этом держась рукой за руль.

3. Провести замер между включенным ручником и тыльной поверхностью спинки сидения — чтобы не забыть о безопасности подлокотника для ног пассажиров находящихся на заднем диване.

4. Замерять промежуток между замками ремней безопасности, которые находятся спереди, чтобы можно было их без затруднения пристегивать и отстегивать – размер подлокотника на этом месте.

5. Размер ручки включенного ручника и высоту его подъема, в том случае если ваш подлокотник, сделанный своими руками, будет занимать некоторую ее часть.

6. И последнее при надобности нужно замерять габариты и размеры места нахождения деталей и крепления консоли между передними сидениями.

Проектируем и делаем детали универсального подлокотника

После того как вы провели все необходимые замеры, их нужно перенести на подготовленный эскиз или чертеж. Лучше всего их сделать пару штук, чтобы был вид спереди, сбоку, сверху и при необходимости, то снизу. Необходимо изобразить внешний вид подлокотника на всех чертежах, которые у вас имеются. После чего на всех чертежах нужно произвести разметку деталей, которые в будущем будут составлять ваш уникальный подлокотник. Далее необходимо сделать более мелкую деталировку всех имеющихся в вашем подлокотнике элементов на всех чертежах, более подробно на каждой детали стоит отметить следующее: ее размеры, а для фигурных элементов указать еще и радиусы закругления.

Стоит остановиться на местах и способах закрепления их с другими деталями, при этом обозначить расстояния до кромок этой детали, диаметра крепления (если будете применять саморезы), глубину захода самореза в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски.

Для опорной подушки подлокотника (она же и крышка ящика) и стенки, к которой она будет прикрепляться, нужно отметить место и размеры поворотно – откидывающегося крепления. Те, у которых есть знания в конструировании, и работал с разными материалами и инструментами, могут попробовать сделать схему сдвижной крышки.

Существует два варианта крепления подлокотника между креслами, первый вариант это за счет плотной посадки, и второй вариант при использовании специальных подготовленных креплений. Если использовать первый вариант, то необходимо на боковых элементах подлокотника сделать вырезы, пазы, которые будут опираться на детали салона, которые находятся между креслами. Нужно учесть и следующее, перед тем как готовую конструкцию подлокотника обтягивать кожей, необходимо определиться с толщиной подкладочного материала на боковые части. Если вы задумали сделать все крепления сами, то нужно будет привязать нижние элементы подлокотника к элементам салона или уже к имеющимся на них креплениям.

В зависимости от схемы подлокотника разрабатываются способы и детали крепления. Не зависимо от того какой вариант фиксации опоры для руки вы выбрали все необходимые дополнения ее крепления нужно отображать на чертежах.

Только после такой подготовки вся дальнейшая работа должна пойти как по маслу, при условии, если не было никакой ошибки допущено. Для этого стоит еще лишний раз проверить все сделанные чертежи, размеры на них. Как говориться семь раз отмерь, один раз отрежь.

Останавливаемся на материале подлокотника и изготавливаем подлокотник своими руками

При изготовлении корпуса и крышки подлокотника вы можете использовать любой древесный материал толщиной около 8 миллиметров. В качестве такого материала можно использовать фанеру, доску, ДСП или ДВП. Если по конструкции опорная подушка или передняя стенка закруглена, то в этом случае подойдет только фанера, согнуть ее можно при использовании пара. Для обтягивания подлокотника можно использовать дерматин, кожзаменитель, кожу или любой материал, который вам подходит.

Все элементы нужно вырезать при использовании ножовки по дереву, а если имеется, то электролобзика. После этого те части, которые нужно согнуть, подвергаем их обработке над паром и ожидаем их остывания. Только после такой обработки можно сделать какие-то вырезы, если они имеются.

После того как вы сделали все необходимые детали, начинаем их скреплять саморезами или клеем. Если его фиксация распорного принципа, то нужно определиться с толщиной подкладочного материала, в этом случае можно применить тонкую фанеру или крагис. Вырезанные части прикрепляем саморезами или клеем.

После чего можно обтягивать конструкцию выбранным материалом. Лучше будет, если вы из миллиметровой бумаги сделайте выкройки для конструкции, а потом по этим заготовкам начинать кроить материал, после этого сшить чехол, который закрепляем на корпусе при помощи степлера.

Далее опорную подушку делаем мягкой и создаем ей кругловатую форму. Это можно сделать при использовании поролона или губок для мытья посуды или тела. Последние кладем боковыми торцами к крышке опоры и плотно друг к другу, а после приклеивания, убираем все ненужные части. Сверху этой подкладки необходимо приклеить войлок нужных размеров, который потом нужно закрепить по краям к крышке. После этого можно обтягивать. Затем крышку и петли устанавливаем на корпус для открывания. Если у вас есть желание можно обтянуть и внутреннюю часть ящика.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Подлокотник своими руками

       В сегодняшней статье мы расскажем, как сделать подлокотник своими руками на автомобиль Мицубиси Каризма. Пост, может быть, не совсем обычный, никакого отношения ни к даче, ни к строительству и ремонту не имеющий. Но, подумав, мы решили его всё-таки опубликовать. Во-первых,  мастерить подлокотник будем своими руками, во-вторых, на нашем примере можно сделать что-то похожее, подходящее на другую машину. Мы, например, подсмотрели эту идею на авто Киа Сид и немного переделали под свою модель. Итак, начнём.

     

   На Мицубиси Каризма подлокотник устанавливается на консоль, расположенную между передними сиденьями. Изучив эту конструкцию, стало понятно, что и куда можно прикрепить.

    Наше изделие будет состоять из двух частей, сделанных своими руками из дощечек, соединённых между собой петлёй.

   Одну часть, большую, которая будет закрывать ящик для мелких вещей, сделаем из доски толщиной 5 см, шириной 14 см, длиной 23 см. Углы обрежем лобзиком и отшлифуем наждачной бумагой до гладкого состояния.

  Вторую часть, маленькую, которая будет крепиться к консоли, сделаем из планки толщиной 1 см, длиной 4,5 см, шириной 9 см. Её тоже тщательно отшлифуем.

  Теперь возьмём небольшую мебельную петлю, купленную в магазине, приложим её к маленькой планке к широкому краю, выровняем по центру и обведём карандашом.

  Стамеской, аккуратно, чтобы не сломать дощечку, выберем лишнюю древесину, чтобы петля оказалась с ней заподлицо.

   Берём обе части и примерим их между сиденьями. Опытным путём, имитирую открытие подлокотника, определим место закрепления петли на большой доске и тоже обведём карандашом.    Чтобы ей не мешала открываться задняя часть консоли, сделаем на краю вырез в пару сантиметров.

   Для крепления маленькой планки к консоли просверлим в ней 2 отверстия под винты.    На этом плотницкие работы закончены, теперь займёмся оформлением подлокотника своими руками.

ОТДЕЛКА ПОДЛОКОТНИКА СВОИМИ РУКАМИ

   Если сесть на водительское сиденье автомобиля Мицубиси Каризма и согнуть в локте правую руку, расстояние от локтя до консоли составит 15 см. Значит, и подлокотник нужно делать такой же высоты, чтобы руке удобно было не нём лежать. Так как толщина доски равна 5 см, ещё 10 см мы доберём обычным пенопластом, который остался у нас от утепления дачного туалета и душа. Можно приспособить под это дело толстый поролон или губку для мытья машины.

   Вырежем по периметру большой доски пенопласт толщиной 10 см. Мы придали ему форму полукруга, обрезав углы острым канцелярским ножом. Здесь можно проявить фантазию и вырезать из пенопласта любую фигуру, главное, чтобы было практично. Чтобы дальше было удобно работать с пенопластом, примотаем его к дощечке скотчем, разгладив складки.

   В качестве материала для отделки выберем натуральную кожу чёрного цвета, отрезав нужный кусок с запасом от старой куртки. У нас отрез оказался сшитым из двух кусков, посередине получился шов, но нам это ни сколько не помешало.

   Прикрепим степлером кожу внизу к дощечке и обтянем пенопласт со всех сторон.    Чтобы не было складок, лучше сделать выкройку и сшить кожу на швейной машинке. Снизу часто прикрепим её степлером. Теперь можно прикрутить на саморезы петлю с маленькой дощечкой, предварительно покрасив её чёрной краской.

    Чтобы при открытии подлокотника в машине не торчали обрезки кожи, вырежем по периметру большой доски кожаный кусок и степлером прищёлкнем его.

   Теперь можно устанавливать гаджет на место. Для этого приложим его к консоли, сделаем карандашом метки и просверлим в пластике 2 отверстия.     После этого снимем на задней части консоли заглушку для пепельницы, вставим в отверстия 2 винта, снизу добавим 2 шайбы и затянем конструкцию гайками. Поставим заглушку на место.     Подлокотник, который мы сделали своими руками, установлен в машину.    Как оказалось – это довольно удобная штука.

 


stroimzanovo.ru

Подлокотник своими руками. — бортжурнал Лада 2109 Злюка 1995 года на DRIVE2

Всем драйва. Расскажу, как делал подлокотник для своего автомобиля. Не буду утомлять вступлениями по типу «зачем», «почему» и «для чего». У меня- ВАЗ, и так всё ясно. Подлокотник делал для себя и на свой вкус. Я не утверждаю, что всё правильно и грамотно, но…делал следующим образом. Использовал кусок 25 доски. Разметил три части и электролобзиком напилил это дело.

Доска причем не лучшей кондиции

Размерчики заготовок

Во всех трех сделал отверстие- подстаканник, а в средней части вырезал место, которое будет использоваться для хранения чего-нибудь, например, телефона.

Слева направо: низ, середина, верх.

Неровности сглаживал наждаком с крупной фракцией. В магазине приобрел пару петель и саморезы. Все заготовки скрутил между собой- прикинул как будет выглядеть.

Обычная петля из магазина хозтоваров

Полуфабрикат

Дальше изготовил кронштейн, на котором будет крепиться кейс. Кронштейн представляет собой П-образную пластину, с двумя отверстиями для монтажа в штатное место крепления фиксатора ремней безопасности. Забегая вперед скажу, что после каждого очередного этапа конструирования я бегал к машине и по месту прикидывал что получается.

Очередная примерка

К кронштейну полуавтоматом приварили петлю и к петли приварили металлическую пластину- основание подлокотника. Всё это дело закрашено из баллончика в черный мат. Сверху на подлокотник наклеен поролон, для мягкости.

П-образное основание кронштейна

Размеры подбирались опытным путем

Пластину просверлили под саморезы

После сварки

Обычный баллончик черной краски немного облагородил ЭТО

На ночь оставлял клеиться на скрепках

Обтягивал в остатки винилис-кожи, оставшиеся после обшивки дверей. Кусков было мало, поэтому пришлось их сшить между собой. Отсюда и получилась такая двухтонная гамма черного и серого цвета. Внутри обклеено карпетом, всё тем же, что и делался потолок (из остатков). Все видимые металлические части изделия также подверглись обтягиванию карпетом.

Процесс обклейки

Готовый вариант подлокотника

Материал тот же, с дверей

Установлен на место

Ручнику не мешает…

Пристегиваемся…

Я прячу туда телефон. Штырек, торчащий из верха, — направляющая.

С момента установки прошло уже пару недель. Результатом доволен на 100%. Рука теперь отдыхает, переключаться удобно- работает только одна кисть. В подстаканник помещается 0,5 колы, не мешая управлению авто. Кронштейн тоже выдерживает нагрузку от руки. Всё получилось как и задумывалось… всем удачи.

www.drive2.ru

Как сделать подлокотник своими руками

Если в комплектации автомобиля нет подлокотника, его можно установить самостоятельно. При этом у автовладельца есть выбор: купить готовый подлокотник, подходящий для его машины, или сделать его своими руками. Первый путь проще, однако очень часто автомобилисты выбирают второй путь, чтобы сделать подлокотник именно таким, каким они хотят его видеть. Итак, если в школе вы не прогуливали уроки труда и черчения, а также умеете держать в руках строительный инструмент, сделать подлокотник своими руками не так уж сложно.

Как сделать подлокотник в автомобиле своими руками

Чтобы самостоятельно изготовить подлокотник для автомобиля, вам понадобятся следующие материалы:

  • лист фанеры (рекомендованная толщина – 8 мм),
  • мебельная петля,
  • поролон,
  • кожа, дермантин или другой материал для обивки.

Кроме того, в процессе изготовления вам понадобятся миллиметровая бумага, карандаш, строительный инструмент, инструменты для черчения. 

Последовательность действий при изготовлении подлокотника такова:

  1. Измерить расстояние между передними сиденьями.
  2. Представить себе габариты будущего подлокотника, измерить его предполагаемую ширину, длину и высоту. При этом проследите, чтобы запланированный вами подлокотник не мешал пристегивать ремни безопасности и поднимать ручник. 
  3. На миллиметровой бумаге нарисовать эскиз будущего подлокотника
  4. Перенести чертеж на фанеру, вырезать все детали и скрепить их с помощью клея или шурупов.
  5. Крышку будущего подлокотника лучше размочить и слегка загнуть, чтобы подлокотник не выглядел обычным прямоугольным ящиком, а имел более эстетичный внешний вид.
  6. Вырезать кусок поролона по размеру крышки, приклеить его сверху.
  7. Обить подлокотник и крышку подготовленным заранее материалом.
  8. Внутреннюю поверхность подлокотника при желании можно обить тканью или покрасить. 
  9. При желании внутри подлокотника можно закрепить ячейки подстаканника или сделать разделение на несколько отсеков – здесь все зависит от вашей фантазии. 
  10. С помощью мебельной петли закрепить крышку на подлокотнике. 
  11. Зафиксировать подлокотник между сиденьями. Чаще всего это делается просто за счет габаритов подлокотника (если он получился слишком узким, закрепите по бокам дополнительные куски фанеры. 

blamper.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *