Полный размер
Ford S-Max Серебристый 2,5Т мех. 2007 г. в.
Усиление задних подкрылков от провисания после мойки и дождей.
При эксплуатации авто, особенно после езды по мокрому и после мойки образовывалось провисание мягких наружных краев задних подкрылков из прессованно материала (типа войлока). Они провисали и выступали снаружи. Завод вероятно такое решение принимал для повышения звукоизоляции колесных арок. Что есть, то есть.
На сервисе эту проблему устранить не могут. И в рестайлинговых моделях мне сказали, что все тоже самое. Поэтому решил сам сделать. После выполнения этих работ больше провисаний никогда не было.
Последовательность действий.
1. Снял подкрылки задние две штуки вместе с брызговиками,
2. Помыл все со всех сторон,
3. Высушил подкрылки,
4. Приготовил инструменты,
5. Подготовил упругую проволоку Ф3 в цинковой изоляции,
6. Согнул по радиусу и по форме краев подкрылков,
Кого заинтересует все остальные мои авто здесь www.drive2.ru/r/uaz/1013327/
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 105000 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Многие сталкивались с ситуацией когда двигаясь задним ходом упирались в бордюр и тем самым вырывали задний брызговик с подкрылком, И подкрылок естественно рвался, так как материал похож на войлок, новый стоит весьма дорого, Но мало кто знает что его довольно просто восстановить,
Для этого его надо снять, Очень хорошо помыть и высушить, даже если он порван на куски.Затем места стыков тщательно взлахматить щеткой по металлу и обезжирить.И склеить их с помощью термоклея с двух сторон. Стержни берите черные, тогда при загрязнении не будет совсем видно что они клеенные,
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех! Давно не писал, поводов и времени особо не выдавалось. На днях забрал машинку из клубного АСС, где прошел плановое ТО и заменил сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески: расслоились они и потрескались. Фото нема, т.к. за процессом не наблюдал, потому что о-о-очень долгий он. И о-о-о-очень дорогой. Обошлась мне эта замена в районе 15-16 тысяч. Из них около 12 это работа, остальное з\ч. Уот так уот!
До этого, когда в августе был на диагностике, показали мне ребята на вывешенной машине одну неприятную мелочь: пыльники рулевой рейки цеплялись при поворотах в крайние положения за подкрылки. Проблемка исправляется за 10 минут.
Начну с пыльников. Видно хорошо трущийся сегмент.
Решение вопроса — пара минут с каждой стороны. Режется легко, пластик подкрылок мягкий довольно, не трескается совсем.
Тоже самое с правой стороны…
Полный размер
Теперь о побрякушках. Так было…
Полный размер
…а так стало. Красотища! Железяка тоненькая, размеры идеально совпадают. НО…
Полный размер
…если солнце светит из-за левого плеча. Неприятно.
Полный размер
Заливаемся под пробку, обнуляем одометр, катаемся и снова заправляемся под пробку. 551 км, 59,3 литра. Город трасса — почти пополам, но город летний, немного разгруженный отпускниками. (59,3/551) * 100 = 10,8 л\100 км.
И еще попытка. (56,6/510)*100=11,1 л/100 км. Режим тот же — 5 дней по городу, выходные за его пределами.
Полный размер
Ну и не самое удачное фото, удачное потерял, но сойдет и так. Середина августа, рассвет: на работу встал пораньше.
www.drive2.ru
Занимаясь тормозами решил заодно зашумить колесные арки . Определившись с материалами и доступным временем решено было делать только передние арки.
Полный размер
Снял подкрылки и помыл
Полный размер
Также вымыл колесные арки с стороны салона
Полный размер
Нанес кистачкой
Полный размер
Вот эту штуку
Полный размер
Поклеил подкрылки вот так полосками виброизоляцией также только сторону к салону
Полный размер
Сверху на вибро поклеил шумоизоляцию
Полный размер
Номер если кто захочет заказать себе крепеж покрылок
Полный размер
Вот этим заменил)
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 101500 км
Нравится 227 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приехал ко мне на локальный ремонт форд s-max, изначально планировалось покрасить два порога, четыре арки крыльев по линию загиба, и стойку с правой стороны.
Стандартная процедура при покраске арок, это снять защиту арки и посмотреть что там внутри, это во первых, поможет избежать в дальнейшем коррозии которая проест арку изнутри наружу, во вторых позволит посмотреть что с сами подкрылком, скажу по опыту, их мало вообще кто чистит…под подкрылком не видно ну да и бог с ним.
Снял подкрылки, глянул внутрь, в итоге снял крылья и вот что внутри
www.drive2.com
Приехал ко мне на локальный ремонт форд s-max, изначально планировалось покрасить два порога, четыре арки крыльев по линию загиба, и стойку с правой стороны.
Стандартная процедура при покраске арок, это снять защиту арки и посмотреть что там внутри, это во первых, поможет избежать в дальнейшем коррозии которая проест арку изнутри наружу, во вторых позволит посмотреть что с сами подкрылком, скажу по опыту, их мало вообще кто чистит…под подкрылком не видно ну да и бог с ним.
Снял подкрылки, глянул внутрь, в итоге снял крылья и вот что внутри
www.drive2.ru
Содержание статьи:Фото Шумоизоляция Ford S-MAX за один день. Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Форд С-Макс. Видео Похожие статьи
кузов, коррозия, ржавчина, антикоррозийное покрытие, антикор, тектил Когда снял колесо и подкрылок, под специальным куском шумки я увидел СМАЧНО Ford C — MAX 2 — Ford S — MAX и Galaxy 2006 — Ford Fiesta 7 —- Fiesta 6 и Fusion — Ford.
Что вам скажу = его практически не видно на других местах, но там где «пескоструит» за колесами — покрытие уже начало облезать Подкрылки (локеры) C — MAXа (передние / задние) — Ford C — MAX.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Увидел тут в продаже некую АНТИшумовую мастику «Барьер». Либо покрытие образует качественную (герметичную) плёнку (и тогда уже нормально НЕ вопрос до кучи про подкрылки Установка подкрылков — улушает ли ШИ?
Повторители поворотников в крыльях : неисправности, как снять и т. Я склонен выставить претензию производителю у меня ещё вопрос по качеству монтажа электропроводки. Вот что у меня получилось:. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. В нашем салоне возможна установка как полного комплекса звукоизоляции салона Ford S-MAX, так и покрытие отдельных деталей багажник, подкрылки, крыша, дверцы, пол.
Форд S-MAX — практичный минивэн, передвигаться на котором одно удовольствие. Стоит учесть, что автомобиль адаптирован под европейские дороги, качество которых гораздо лучше отечественных. Поэтому владельцам данного авто в России приходится слушать звук проезжающих мимо машин, рев работающего двигателя, стук капель дождя.
Внешние шумы могут привести к снижению концентрации внимания, повышению уровня стресса, раздражительности и усталости. Особенно это касается тех водителей, которые проводят за рулем большое количество времени. Чтобы избежать неприятных последствий и передвигаться с максимальным комфортом, следует установить дополнительную звукоизоляцию Ford S-MAX.
Посторонние шумы могут стать причиной нервных потрясений и дискомфорта при вождении, а это ставит под угрозу безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Чтобы устранить раздражители и снизить риск возникновения ДТП, следует узнать о преимуществах монтажа звукоизоляции Форд С-Макс.
Мастера нашего автосалона — настоящие профессионалы, они выполнят работу качественно и в максимально короткий срок. На итоговую стоимость услуги влияют объем работ, число крепежных элементов, цена расходного материала. В нашем салоне возможна установка как полного комплекса звукоизоляции салона Ford S-MAX, так и покрытие отдельных деталей багажник, подкрылки, крыша, дверцы, пол.
Не имеет значения, какой комплекс услуг вы выбрали, мы гарантируем: Интересуют подробности о монтаже звукоизоляции Форд S-MAX? Наши сотрудники с радостью проконсультируют по любому вопросу и помогут с выбором комплекса услуг.
В данном фотоотчёте речь пойдёт об автомобиле Ford S-MAX. Ford Focus и Ford Mondeo частые гости, Ford S-MAX появляется реже. Его владелец ранее уже делал в этом автосалоне шумоизоляцию. Не удивительно, что, купив новую машину, он обратился к проверенным профессионалам. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером. Заводская обшивка изнутри оклеивается шумоизолятором. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.
Все работы по разборке и сборке потолка выполняются с соблюдением всех заводских норм. Далее идёт уже знакомый материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной плоскости, но и не разлагается от влажности. Конструкция двери не позволяет добавить ещё что-либо, поэтому далее возвращается на место обшивка, и работа с дверями на этом заканчивается.
Он уже заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность. Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные. Очень важно тщательно проклеить моторный щит — это одно из самых шумных мест.
Последний этап — полная проверка всех приборов и агрегатов. Напоследок тщательная протирка салона. Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор. Обратный звонок Заказать консультацию Разработка RFAUTOINFO.RU. Выбрать модель Фотогалерея Обратиться Шумоизоляция арок, подкрылок Новости.
rfautoinfo.ru