Menu

Подкрылки на форд s max – Подкрылки для FORD S-MAX купить в интернет-магазине Уфы в PROFICARS. Подкрылки фото, характеристики, низкие цены

Ford S-Max Серебристый 2,5Т. СУ35М › Бортжурнал › Ford S-Max Серебристый 2,5Т мех. Усиление задних подкрылков.

Полный размер

Ford S-Max Серебристый 2,5Т мех. 2007 г. в.
Усиление задних подкрылков от провисания после мойки и дождей.
При эксплуатации авто, особенно после езды по мокрому и после мойки образовывалось провисание мягких наружных краев задних подкрылков из прессованно материала (типа войлока). Они провисали и выступали снаружи. Завод вероятно такое решение принимал для повышения звукоизоляции колесных арок. Что есть, то есть.
На сервисе эту проблему устранить не могут. И в рестайлинговых моделях мне сказали, что все тоже самое. Поэтому решил сам сделать. После выполнения этих работ больше провисаний никогда не было.

Последовательность действий.
1. Снял подкрылки задние две штуки вместе с брызговиками,
2. Помыл все со всех сторон,
3. Высушил подкрылки,
4. Приготовил инструменты,
5. Подготовил упругую проволоку Ф3 в цинковой изоляции,
6. Согнул по радиусу и по форме краев подкрылков,
7. Пришил к краю подкрылков мягким проводом 2,5 квадрата,

8. Поставил подкрылки и брызговики на место.
9. Убрал инструмент.

Кого заинтересует все остальные мои авто здесь www.drive2.ru/r/uaz/1013327/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 105000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

подкрылок войлочный -ремонт — бортжурнал Ford S-Max 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Многие сталкивались с ситуацией когда двигаясь задним ходом упирались в бордюр и тем самым вырывали задний брызговик с подкрылком, И подкрылок естественно рвался, так как материал похож на войлок, новый стоит весьма дорого, Но мало кто знает что его довольно просто восстановить,
Для этого его надо снять, Очень хорошо помыть и высушить, даже если он порван на куски.Затем места стыков тщательно взлахматить щеткой по металлу и обезжирить.И склеить их с помощью термоклея с двух сторон. Стержни берите черные, тогда при загрязнении не будет совсем видно что они клеенные,
Пару фото для понимания процесса

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Про подкрылки, бензин и всякое разное… — бортжурнал Ford S-Max 2.0 EcoBoost 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех! Давно не писал, поводов и времени особо не выдавалось. На днях забрал машинку из клубного АСС, где прошел плановое ТО и заменил сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески: расслоились они и потрескались. Фото нема, т.к. за процессом не наблюдал, потому что о-о-очень долгий он. И о-о-о-очень дорогой. Обошлась мне эта замена в районе 15-16 тысяч. Из них около 12 это работа, остальное з\ч. Уот так уот!

До этого, когда в августе был на диагностике, показали мне ребята на вывешенной машине одну неприятную мелочь: пыльники рулевой рейки цеплялись при поворотах в крайние положения за подкрылки. Проблемка исправляется за 10 минут.
Еще хотел похвастаться одной побрякушкой с али, которая на первый взгляд хороша, но оказалась с подвохом. И пару интересных фото выложить, как я машинку самостоятельно пытался полировать восковой полиролью, приспособив в качестве полировальной машинки под это дело шуруповерт))) Но фотки пропали куда-то. Могу сказать, что по кузову и хрому чудес не произошло, а вот пластик на фарах, особенно задних преобразился. Результат полировки "рояльного лака" в районе ручника, где уже он матоветь начал — это "вау -эффект" просто, рекомендую тем у кого царапок там много.
Ну и немного мыслей о расходе 98-го на экобусте.
И чуть-чуть фото просто так)

Начну с пыльников. Видно хорошо трущийся сегмент.

Решение вопроса — пара минут с каждой стороны. Режется легко, пластик подкрылок мягкий довольно, не трескается совсем.

Тоже самое с правой стороны…

Полный размер

Теперь о побрякушках. Так было…

Полный размер

…а так стало. Красотища! Железяка тоненькая, размеры идеально совпадают. НО…

Полный размер

…если солнце светит из-за левого плеча. Неприятно.

Полный размер

Заливаемся под пробку, обнуляем одометр, катаемся и снова заправляемся под пробку. 551 км, 59,3 литра. Город трасса — почти пополам, но город летний, немного разгруженный отпускниками. (59,3/551) * 100 = 10,8 л\100 км.

И еще попытка. (56,6/510)*100=11,1 л/100 км. Режим тот же — 5 дней по городу, выходные за его пределами.

Полный размер

Ну и не самое удачное фото, удачное потерял, но сойдет и так. Середина августа, рассвет: на работу встал пораньше.

www.drive2.ru

Шумоизоляция колесных арок — бортжурнал Ford S-Max Авто Лаинер почти RS 2007 года на DRIVE2

Занимаясь тормозами решил заодно зашумить колесные арки . Определившись с материалами и доступным временем решено было делать только передние арки.

Полный размер

Снял подкрылки и помыл

Полный размер

Также вымыл колесные арки с стороны салона

Полный размер

Нанес кистачкой

Полный размер

Вот эту штуку

Полный размер

Поклеил подкрылки вот так полосками виброизоляцией также только сторону к салону

Полный размер

Сверху на вибро поклеил шумоизоляцию

Полный размер

Номер если кто захочет заказать себе крепеж покрылок


Я не заказывал ждать неделю не охото немного захимичил из того что доступно у нас в магазинах.

Полный размер

Вот этим заменил)


На очереди шумка задних арок и всего салона все будет описано в бж.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 101500 км

Нравится 227 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford s-max, локалка — Community «Кузовной Ремонт» on DRIVE2

Приехал ко мне на локальный ремонт форд s-max, изначально планировалось покрасить два порога, четыре арки крыльев по линию загиба, и стойку с правой стороны.
Стандартная процедура при покраске арок, это снять защиту арки и посмотреть что там внутри, это во первых, поможет избежать в дальнейшем коррозии которая проест арку изнутри наружу, во вторых позволит посмотреть что с сами подкрылком, скажу по опыту, их мало вообще кто чистит…под подкрылком не видно ну да и бог с ним.

Снял подкрылки, глянул внутрь, в итоге снял крылья и вот что внутри


Чистим загиб арки изнутри, снаружи, где трудно подлезть-пескоструим

Дальше набиваем на металле риску от абразива градации п80 и жесткой кистью, втираем внутрь рисок эпоксидный грунт в два слоя

Смотрим на подкрылки, ужасаемся

Откручиваем стойку и чистим

Набиваем риску той же градацией наждачки, подкрылки можно обработать грунтом-эмалью 3 в 1 по ржавчине, тем же хаммерайтом, он на алкидной основе, и отлично выполняет свою функцию.
Чистим заднюю арку по загибу изнутри.
На порогах уже есть пару бутербродный слоев из антигравия, соплей и всякой нечестии, счищаем до металла

Грунтуем эпоксидкой

Кистью я наношу эпоксидник в тех случаях, когда остались поры, следы предыдущих ремонтов в виде рытвин от болгарок и прочего, у эпоксидки физическая адгезия и важно первым слоем зацепиться за риску, поэтому первый слой тонкий, а второй уже наполняющий.
Эта машина наглядный пример того, как люди используют все что попадется под руку при авторемонте, насмотревшись каналов на ютубе, исходя только из того, что так делает тот или иной дядя, везде налито фосфатирующего грунта, причем не по технологии, слои не просушены, все поднимается, поэтому расшлифовки при ремонте по площади увеличились раз в 5!
С правой стороны на пороге ожидал сюрприз в толстый слой шпатлевки по порогу, зачистил а там дыры от обратного молотка

Вырезаем кусок в 53 см, делаем латку

Обрабатываем ее изнутри и ввариваем

Все ровно и без толстых слоев.
Грунтуем эпоксидкой пороги и арки, затем час выдержки и три слоя грунта ю-пол 2025, темно-серого

Мне удобней красить белый по темному, так не надо делать тест-выкраски на количество слоев по укрыву краской светлого грунта, потому как оптически увидеть укрыл или нет темный грунт проще, чем светлый, тут уже если не попал в цвет-то или слепой, или колорист косапёр
Готовим грунт по сухому, п500 на пневмо-орбиталке с эксцентриком 2.5мм, в ручную п600 на паралоне, серый скотч-брайт, места перехода заматовываем наждачкой п2000 по мокрому, вместо воды используя обезжириватель.
На пороги наносим шовный кистевой герметик, разведенный бензином до консестенции, при которой он пойдет через дюзу краскопульта 2.5,наносим

Сушим и красим, белая подложка, на нее белый подбор дюпонт, межслойка по 10 минут, затем пол часа выдержки и 2 слоя лака carfit hs +10% раствора



Затем чистим кромки дверей изнутри и снаружи, снимаем предыдущие опыты маляров, на одной двери серьезный удар в области молдинга, счищаем шпатлюю толщиной в пол сантиметра и выравниваем споттером под проявку и длинный брусок


Грунтуем и красим на машине, потому как я один а они сволачи очень тяжелые

Сполировываем переходы, заливаем внутрь порога мовиль с аллюминиевой пудрой, внутрь дверей заливаем мовиль в перемешку с пушсалом, все арки изнутри, подкрылки обрабатываем резино-битумной мастикой, отмываем машину, собираем и вот что получается, белое на белом


Весь ремонт занял три недели, все операции более подробно описаны в личном блоге, вот такая вот локалка получилась, успехов в делах:)

www.drive2.com

Ford s-max, локалка — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Приехал ко мне на локальный ремонт форд s-max, изначально планировалось покрасить два порога, четыре арки крыльев по линию загиба, и стойку с правой стороны.
Стандартная процедура при покраске арок, это снять защиту арки и посмотреть что там внутри, это во первых, поможет избежать в дальнейшем коррозии которая проест арку изнутри наружу, во вторых позволит посмотреть что с сами подкрылком, скажу по опыту, их мало вообще кто чистит…под подкрылком не видно ну да и бог с ним.
Снял подкрылки, глянул внутрь, в итоге снял крылья и вот что внутри


Чистим загиб арки изнутри, снаружи, где трудно подлезть-пескоструим

Дальше набиваем на металле риску от абразива градации п80 и жесткой кистью, втираем внутрь рисок эпоксидный грунт в два слоя

Смотрим на подкрылки, ужасаемся

Откручиваем стойку и чистим

Набиваем риску той же градацией наждачки, подкрылки можно обработать грунтом-эмалью 3 в 1 по ржавчине, тем же хаммерайтом, он на алкидной основе, и отлично выполняет свою функцию.
Чистим заднюю арку по загибу изнутри.
На порогах уже есть пару бутербродный слоев из антигравия, соплей и всякой нечестии, счищаем до металла

Грунтуем эпоксидкой

Кистью я наношу эпоксидник в тех случаях, когда остались поры, следы предыдущих ремонтов в виде рытвин от болгарок и прочего, у эпоксидки физическая адгезия и важно первым слоем зацепиться за риску, поэтому первый слой тонкий, а второй уже наполняющий.
Эта машина наглядный пример того, как люди используют все что попадется под руку при авторемонте, насмотревшись каналов на ютубе, исходя только из того, что так делает тот или иной дядя, везде налито фосфатирующего грунта, причем не по технологии, слои не просушены, все поднимается, поэтому расшлифовки при ремонте по площади увеличились раз в 5!
С правой стороны на пороге ожидал сюрприз в толстый слой шпатлевки по порогу, зачистил а там дыры от обратного молотка

Вырезаем кусок в 53 см, делаем латку

Обрабатываем ее изнутри и ввариваем

Все ровно и без толстых слоев.
Грунтуем эпоксидкой пороги и арки, затем час выдержки и три слоя грунта ю-пол 2025, темно-серого

Мне удобней красить белый по темному, так не надо делать тест-выкраски на количество слоев по укрыву краской светлого грунта, потому как оптически увидеть укрыл или нет темный грунт проще, чем светлый, тут уже если не попал в цвет-то или слепой, или колорист косапёр
Готовим грунт по сухому, п500 на пневмо-орбиталке с эксцентриком 2.5мм, в ручную п600 на паралоне, серый скотч-брайт, места перехода заматовываем наждачкой п2000 по мокрому, вместо воды используя обезжириватель.
На пороги наносим шовный кистевой герметик, разведенный бензином до консестенции, при которой он пойдет через дюзу краскопульта 2.5,наносим

Сушим и красим, белая подложка, на нее белый подбор дюпонт, межслойка по 10 минут, затем пол часа выдержки и 2 слоя лака carfit hs +10% раствора



Затем чистим кромки дверей изнутри и снаружи, снимаем предыдущие опыты маляров, на одной двери серьезный удар в области молдинга, счищаем шпатлюю толщиной в пол сантиметра и выравниваем споттером под проявку и длинный брусок


Грунтуем и красим на машине, потому как я один а они сволачи очень тяжелые

Сполировываем переходы, заливаем внутрь порога мовиль с аллюминиевой пудрой, внутрь дверей заливаем мовиль в перемешку с пушсалом, все арки изнутри, подкрылки обрабатываем резино-битумной мастикой, отмываем машину, собираем и вот что получается, белое на белом


Весь ремонт занял три недели, все операции более подробно описаны в личном блоге, вот такая вот локалка получилась, успехов в делах:)

www.drive2.ru

Какое антишумовое покрытие на подкрылках ford s-max. Автоновости, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Шумоизоляция Ford S-MAX за один день. Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Форд С-Макс.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • кузов, коррозия, ржавчина, антикоррозийное покрытие, антикор, тектил  Когда снял колесо и подкрылок, под специальным куском шумки я увидел СМАЧНО  Ford C - MAX 2 - Ford S - MAX и Galaxy 2006 - Ford Fiesta 7 ---- Fiesta 6 и Fusion - Ford.

    Что вам скажу = его практически не видно на других местах, но там где "пескоструит" за колесами - покрытие уже начало облезать   Подкрылки (локеры) C - MAXа (передние / задние) - Ford C - MAX.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Увидел тут в продаже некую АНТИшумовую мастику "Барьер".  Либо покрытие образует качественную (герметичную) плёнку (и тогда уже нормально НЕ  вопрос до кучи про подкрылки Установка подкрылков - улушает ли ШИ?

    Повторители поворотников в крыльях : неисправности, как снять и т. Я склонен выставить претензию производителю у меня ещё вопрос по качеству монтажа электропроводки. Вот что у меня получилось:. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. В нашем салоне возможна установка как полного комплекса звукоизоляции салона Ford S-MAX, так и покрытие отдельных деталей багажник, подкрылки, крыша, дверцы, пол.

    Задние подкрылки (локеры) - Страница 15 - Кузов/Салон ФМ-4 - Форумы Форд Мондео клуба

    Форд S-MAX — практичный минивэн, передвигаться на котором одно удовольствие. Стоит учесть, что автомобиль адаптирован под европейские дороги, качество которых гораздо лучше отечественных. Поэтому владельцам данного авто в России приходится слушать звук проезжающих мимо машин, рев работающего двигателя, стук капель дождя.


    Внешние шумы могут привести к снижению концентрации внимания, повышению уровня стресса, раздражительности и усталости. Особенно это касается тех водителей, которые проводят за рулем большое количество времени. Чтобы избежать неприятных последствий и передвигаться с максимальным комфортом, следует установить дополнительную звукоизоляцию Ford S-MAX.

    Посторонние шумы могут стать причиной нервных потрясений и дискомфорта при вождении, а это ставит под угрозу безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Чтобы устранить раздражители и снизить риск возникновения ДТП, следует узнать о преимуществах монтажа звукоизоляции Форд С-Макс.

    Мастера нашего автосалона — настоящие профессионалы, они выполнят работу качественно и в максимально короткий срок. На итоговую стоимость услуги влияют объем работ, число крепежных элементов, цена расходного материала. В нашем салоне возможна установка как полного комплекса звукоизоляции салона Ford S-MAX, так и покрытие отдельных деталей багажник, подкрылки, крыша, дверцы, пол.

    Не имеет значения, какой комплекс услуг вы выбрали, мы гарантируем: Интересуют подробности о монтаже звукоизоляции Форд S-MAX? Наши сотрудники с радостью проконсультируют по любому вопросу и помогут с выбором комплекса услуг.

    В данном фотоотчёте речь пойдёт об автомобиле Ford S-MAX. Ford Focus и Ford Mondeo частые гости, Ford S-MAX появляется реже. Его владелец ранее уже делал в этом автосалоне шумоизоляцию. Не удивительно, что, купив новую машину, он обратился к проверенным профессионалам. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером. Заводская обшивка изнутри оклеивается шумоизолятором. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

    Все работы по разборке и сборке потолка выполняются с соблюдением всех заводских норм. Далее идёт уже знакомый материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной плоскости, но и не разлагается от влажности. Конструкция двери не позволяет добавить ещё что-либо, поэтому далее возвращается на место обшивка, и работа с дверями на этом заканчивается.

    Он уже заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность. Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные. Очень важно тщательно проклеить моторный щит - это одно из самых шумных мест.

    Последний этап - полная проверка всех приборов и агрегатов. Напоследок тщательная протирка салона. Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор. Обратный звонок Заказать консультацию Разработка RFAUTOINFO.RU. Выбрать модель Фотогалерея Обратиться Шумоизоляция арок, подкрылок Новости.

    как отмыть машину от битума

    rfautoinfo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *