Полный размер
Всем привет! Выбрал немного времени и надумал написать в блог.
Знакомый мучился с наддувом турбин на бубарике BG5, у него плавали обороты хх, хотя в машине не было подсосов воздуха и датчики все были исправны. Помимо этого надув поднимался на первой улитки у него до 0,9 потом опускался до 0,7, а на второй ок все было 1,0. И я, уговорил его проверить блок соленоидов. В соленоидах было много черной копоти и масла.
Снял свой блок, так как у меня с наддувом все ок и по нему сравнили подключение трубок (так как в интернете нет схемы подключения «черного ящика» дорестайла подтип А), и что увидели? Да вот что, трубка №2 (идущая от интеркулера) была одета на четвертый справа соленоид(на моей схеме) на верхнюю трубочку, а должна быть одета на нижнюю.Этим и был вызван подсос воздуха, плаванье оборотов и не правильная смесь из-за которой возможно и били просадки давки. Повторюсь-ошибок машина у него не выдавала вообще.
Нравится 70 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Вновь хочу вернуться к вакуумным соединениям моего мотора, и обсудить схему №9.
Схема №9 соединений трубок для кондиционера.jpg
Также я нарисовал новую схему по вакуумным трубкам, для мотора 3vz-e рестайлингового.
Схема 8,2 просто покрашена, и не стал убирать каталожные номера. Вдруг кому нибудь пригодится.
После того как мне указали на деталь №13 на схеме №8, и что возможно он у меня вышел из строя, я пошел проверять тут же во двор, и сняв все трубки с этой детали завел мотор.
Деталь №13 на схеме 8.3
Тут для общей картины, надо упомянуть что я только вот недавно приехал с СТО, где пытался вместе с мастером авто-электриком, выставить обороты регулируя ДМРВ, и регулировку выставить согласно таблице, и привести значения согласно мануальным 2,3 (не знаю насколько это верно). Данные снимали с правой крайней лапки, помеченной цифрой 7, и помеченной как THA.
схема для настройки ДМРВ, таблица по пинам.
Выставили значения — долго подкручивая зубчатое колесо в оба направления, долго регулируя винт ХХ и винт на ДМРВ, а также проверяя как машина газует, исключая хлопки в коллекторе, и добиваясь оборотов в значение не выше 950, и прислушиваясь к звуку мотора.
Возвращаемся теперь к нашим вакуумным соединениям, и перенесемся ко мне во двор, где я в темноте двора, вышел, чтобы убрать трубки идущие к устройству под №13 на схеме 8,3.
Отсоединил все трубки и завел двигатель с автозавода, сам смотрю на этот датчик на магистрали ГУРа. Двигатель завелся, и сразу стал понимать, что он на холостых оборотах работает очень натяжно. Ладно, задача в другом — наблюдать польется ли масло с этого устройства. При свете головного фоноря, поскольку стою зависая, прям над этим устройством, вижу как отражается свет из сопел этого устройства, и понимаю, что внутри нет что либо похожего на масло. Также не вижу чтобы из этих отверстий что либо сочилось похожее на масло.
Тем временем, меня все беспокоит схема №8.3, а именно соединения, с которыми все еще осмысленно не разобрался.
Меня смущает следующее:
1) Почему на схеме 8,3 указано одна логика соединений, а у меня по факту, собрано было совершенно по другому?
2) Почему на схеме 8,3 отсутствует информация, куда соединяется тройничек под номером 39?
3) Почему у меня на автомобиле есть еще устройства в этом месте двигателя, а на схеме они не указаны?
Прокручивая в голове, давно сидящие эти вопросы, решил собрать логику соединений согласно схеме.
Беру и соединяю трубку №15 на схеме 8,3, через тройник №38 на схеме 8,3, к воздуховоду устройства №1 на схеме 8,3.
Дальше от тройника №38 схемы 8,3 через трубку №19 соединяю к устройству №13. Так отлично, трасса проложена как на схеме. Остались еще трубки и тройничек.
Тройник №39 на схеме 8,3 вставляю одним концом в трубку №20, а два других отверстия соединяю с устройством, и оставшийся на устройстве тоненькую трубку, одеваю на то место где она ранее и была в старой конфигурации соединения на металическую трубку, помеченной на схеме 8,3 под номером 14.
Все вроде бы логично, если отталкиваться от того что никаких лишних трубочек не осталось и все село в подкапотное пространство. Правда немного пришлось погнуть и так-то кривую трубочку, чтобы все соединилось в единую конфигурацию.
Вот тут мы подошли к логическому завершению моего похода в ночной двор моего дома.
Все соединено, и теперь проведем испытания, и послушаем, что же у нас получилось.
Завожу мотор и слышу как обороты на слух стали меньше, нет больше такого рева мотора, который привык слышать на оборотах 1500.
Сейчас пишу этот пост, и сомневаюсь, какие же точно в цифрах были обороты, но точно уверен в том, что мотор перестал так шуметь.
Но тут я обратил внимание, на сизый дым (не знаю, в ночи все выхлопные газы из глушителя автомобиля бывают сизыми), и дыма этого, было гораздо больше чем обычно. Также обратил внимание, что на только что свежевыпавшем снегу под глушителем, капающую из трубы капли влаги, и такое ощущение было, что из выхлопной трубы слышен запах горелого масла.
Вот тут мне стало страшно за мой мотор, и рисуя в голове страшные картины по капиталке движка, и выборе между свапом на 5VZ и капиталкой 3vz-e, отправился бегом домой, чтобы написать об этом в своей ветке о вакуумных трубках.
P.S.
Картинка №9, в данном сообщении. Обратите на нее внимание. Это так выглядят на фото мои трубки идущие одним краем от трубок 15 и 14 схемы 8,3, а другим концом на устройство № 13 этой же схемы 8,3.
Помогите пожалуйста разобраться:
1) Почему на схеме 8,3 указано одна логика соединений, а у меня по факту, собрано было совершенно по другому?
4) Почему из мотора вдруг повалил сизый дым, и почему так много?
5) Почему вдруг упали обороты, после того как я соединил все трубки согласно схеме?
Что скажете уважаемые опытные пользователи Hilux Surf, по поводу моих вопросов?
зеркало описания этой проблемы тут
P.S. Марату автоэлектрику заплатил 5000 запрошеных им тенге, и сам не понял, за что заплатил, поскольку ошибку по лямбде так и не исключили, а он очень хорошо повышает расход бензина.
На форумах вычитал, что у некоторых обороты повышал и неисправный термостат, а у некоторых датчик охлаждающей жидкости, который находится на моторе почти под лобовым стеклом.
Полный размер
Который из этих датчик температуры охлаждающей жидкости?
Почему я подумал на этот момент, потому что печка странно себя ведет, слабо нагревается, и такое ощущение, что система завоздушена.
Купил антифриз в 5-литровой баклажке, и уже половину залил в радиатор.
Еще из неприятностей, которые заставляют мыслить на неисправность, вдруг из патрубка идущего от печки к мотору фонтанчиком появилась струйка воды. Значит поймало давление, раз нашло старую дырку. Хорошо что дырка не в середине шланга, а у края, разорвалось на разрыв вдоль. Отрезал поврежденный кусок, и слава богу, шланг дотянулся до патрубка соединения.
www.drive2.ru
По совету alexguru1984, необходимо убедится в правильности подключения вакуумных трубок к дросселю.
Полный размер
Вид 1
Полный размер
Вид 2
Полный размер
Вид 3
Не знаю, насколько они влияют на то что машина глохнет, но раньше в этом состоянии двигатель с повышенными оборотами не глох.
Сделал фотографии, и пометил красным карандашом трубки.
=============
UPD1
После того как мне в комментариях покидали ссылки на форум ландкрузера, внимательнейшим образом все это вычитал, и выгрузил все картинки которые фигурировали по этому вопросу.
У меня получилось четыре картинки, и под номерами 3 и 4 я решил покрасить идущие магистрали в цвета.
Полный размер
Рисунок 3. Потерял зеленую трассу на этой картинке.
Полный размер
Рисунок 4. Тут я тоже потерялся, куда идет зеленая и голубая трасса?
Кто из тех кто с этим сталкивался и понимает в этом, сможет в комментариях дать пояснения?
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, мои дорогие друзья!
Ну во первых первоапрельская шутка удалась) В личку написало не мало людей по дербану ништяков)) В комментах люди так же писали: «Как так и т.д»))
Но вопрос сейчас в другом)
У меня давно установлен БК Apexi AVC-R, раньше я его использовал только как показометр буста и все. А сейчас турба стала дуть 1.3 кг в пиках, и это очень напрягает. Естественно топливо на этих оборотах не хватает и машина начинает дергаться после 5 тысяч., а это чревато детонацией и смертью мотора, а этого не хочется, и пока езжу спокойно. Решил настроить БК, выставил минимальное давление в 0.6кг, дюти на 30%, а она один хер надувает 1.3кг. Решил что вакуумные трубки подключены не верно. Нашел даже схему, но толком не понял ничего.
схема на 3S
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как все мы знаем, работа автоматики наших карбюраторов построена на вакууме.
Даже беглого взгляда на пучок его шлангов достаточно, что бы отбить охоту с ним связываться как у хозяина, так и специалистов гаражного автосервиса.
Попробуем обрисовать в кратце, чем же он там занимается этот вакуум, где оправдание такому колличеству шлангов. Если сразу забежать вперёд и посмотреть в корень, то большинство из навёрнутого, это дань экологии, частично экономичность.
Так вот о функциях… Управляются вакуумом следующие:
— Регулировка температуры поступающего в карбюратор воздуха. (контроль температуры биметаллическим клапаном).
— Вакуумный корректор системы зажигания.
— Управление воздушной заслонкой на прогреве. (контроль термовакуумным клапаном).
— Предохранительное устройство системы быстрого холостого хода на прогреве (контроль термовакуумным клапаном).
— Приоткрытие дроссельной заслонки первичной камеры в момент работы стартёра (эл. магнитный клапан).
— Демпфирование дросселя (плавный сброс газа) (контрольный клапан дроссельной заслонки).
— Работа дроссельной заслонки вторичной камеры (контроль температурным восковым клапаном).
— Работа клапана обогатительного устройства (контроль термовакуумным клапаном).
— Работа обогревателя дросселей на прогреве (контроль температурно восковым клапаном)
Для разборки полётов, возьмём наиболее навёрнутую схему (первая фотография), от машин с 2х литровым, карбюраторным двигателем, МКПП и автоматической воздушной заслонкой
Остальные варианты — это в разной степени упрощённые варианты оной.
На этой схеме, красным цветом, мною выделена вакуумная система моей машины с механическим приводом воздушной заслонки, (оцените на сколько проще). В простоте, большой плюс — выше надёжность.
На второй фотографии схема для машин с АКПП и автоматической воздушной заслонкой. Как видим всё тоже самое, но отсутствует система позиционирования дросселя первичной камеры. А именно, эл. магнитного клапана приоткрытия дросселя в момент пуска и контрольного клапана дроссельной заслонки управления демпфером.
Термовакуумные клапана системы нагреваемые охлаждающей жидкостью работают так: Когда температура двигателя ниже 11 градусов они закрыты и вакуума быть не должно. При нагреве свыше 25 градусов, клапана открыты, разрежение должно присутствовать.
Температурные восковые клапаны нагреваемые охлаждающей жидкостью работают так: При температуре двигателя ниже 50 градусов, клапана открыты, разрежения быть не должно, а при температуре выше 50 клапана закрываются, присутствует вакуум.
Составляющие схемы (первой фотографии):
1. Эл. магнитный клапан открытия дроссельной заслонки в момент пуска.
2. Диафрагма открытия воздушной заслонки.
3. Предохранительное устройство системы быстрого холостого хода.
4. Клапан обогатительного устройства.
5. Диафрагма регулировки температуры забираемого воздуха.
6. Диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры.
7. Демпфер дроссельной заслонки.
8. Контрольный клапан дроссельной заслонки.
9. Диафрагма вакуум корректора зажигания.
10. Клапан вентиляции картера.
11. Двухпутевой клапан.
12. Температурный восковый клапан.
13. Температурный восковый клапан.
14. Термовакуумный клапан.
15. Термовакуумный клапан.
16. Биметаллический клапан регулировки температуры забираемого воздуха.
17.—19. Контрольные клапана.(полагаю просто невозвратники, кроме клапана 8 там сложнее)
20. Клема генератора L.
21.Замок зажигания.
22. Аккумулятор вакуума.
23. Обогреватель.
24. Угольный фильтр (если установлен).
25. Остальные соединения буков А и В. А идёт к А. В идёт к В.
И пару, тройку фоток, от своей вакуумной системы…
Схемы взяты из руководства по ремонту и обслуживанию японских карбюраторов.
Ссылка автора www.drive2.ru/l/1236210/
www.drive2.com
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK- как подключаются вакуумные трубки…
В данном видео хочу рассказать где и как подключены вакуумные трубки на моторах V6 2.6 и 2.8 — 12 клапанные версии.
Вакуумные трубки автомобиля. Расположение ДАД и РДТ.
В данном видио покажу как правильно подсоединить вакуумные трубки на опеле вектре В .
Схема подключения вакуумных шлангов Ауди А6 С5 (2.4 V6). В этом видео приведена схема разводки вакуумных шланго…
Подключение вакуумных шлангов (куда-откуда идет)
Подключение вакуумных трубок QR25DE на примере автомобиля Ниссан X-trail T30. Вакуумные трубки коллектора легко…
Тойота таун айс, дизель 2ст. Схема соединений вакумных трубок и частично электропроводка.
АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. ОПЕЛЬ ОМЕГА В. === ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНЫХ ТРУБОЧЕК И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИХ МАГИСТРАЛЕЙ….
Установка вакуумных шланг на карбюратор к 151. http://profikarb.ru блог о ремонте карбюраторов.
Наиболее рабочая от стандартного подключения,расход город/трасса 7/5.
Вакуумная система АВС 2,6.
Небольшой видеоролик о подключении трубочек с карбюратору Аисан.
Разводка вакуумных шлангов на двигателе ALG 2.8.
Виде обзорного характера.Просто показываю как подключены патрубки к моноинжектору.
Курс Карбюратор Solex — 2108. Трубки вентиляции и корректора УОЗ. http://www.auto-online-video.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019…
Простой способ проверка вакуумной системы на утечки воздуха на примере AUDI A6 C5.
ej206, дорестаил.
В данном видео хочу подробно рассказать о установке проставок на зад. Также немного о зажигании и датчике…
https://vk.com/tigra_club.
В этом видео я показал как настроить вакуумную систему кейхин 1. Я на одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja…
фордовский карбюратор Weber подключение вакуумных трубок.
Не знаю, как должно быть.
Проверка вакуумных трубок.
Разрез теплообменника солнечного вакуумного коллектора (СВК) ТМ #СтарЭнержи с тепловой трубкой. На таком…
Вакуумная система ауди 80 кейхин 1,Ауди 80 В3 1987 двигатель NE 1.8 S Карбюратор. Собрал по схемам найденным в интер…
Работа системы Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) на примере ВАЗ 2107 ?? Дорогие подписчики!…
Разводка трубок вакуумной системы.
Испытание вакуумной трубки на прочность. http://optonimpex.com/g5648874-vakuumnye-trubki Трубка выполнена из чрезвычайно крепко…
https://vk.com/club116176974.
Солнечные вакуумные трубки — проверка соединений.
В данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору…
нексия 16 клапанов , правильное расположения Вакуумных шлангов двигателя.
Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.
К Наилю в бокс снова заехал клиент на Волге. И снова проблемы с запуском и с работой авто…Открыли фильтр,…
Чистка клапана рециркуляции, а так же краткое описание системы рециркуляции в целом.
Угол падения солнечных лучей на солнечный коллектор и мощность вакуумных трубок, http://msd.com.ua/tovary-i-uslugi/vakumnye-trubki/
don’t starve baby tallbird megaman x4 black zero difference como activar avast cleanup gratis stardew valley friendship reward skyrim osex videos rust eac disconnected fix 2016 league of legends attempting to reconnect internet working rust noclip hack opening scene overhaul skyrim special edition kinesis mental tempest
debojj.net
Как все мы знаем, работа автоматики наших карбюраторов построена на вакууме.
Даже беглого взгляда на пучок его шлангов достаточно, что бы отбить охоту с ним связываться как у хозяина, так и специалистов гаражного автосервиса.
Попробуем обрисовать в кратце, чем же он там занимается этот вакуум, где оправдание такому колличеству шлангов. Если сразу забежать вперёд и посмотреть в корень, то большинство из навёрнутого, это дань экологии, частично экономичность.
Так вот о функциях… Управляются вакуумом следующие:
— Регулировка температуры поступающего в карбюратор воздуха. (контроль температуры биметаллическим клапаном).
— Вакуумный корректор системы зажигания.
— Управление воздушной заслонкой на прогреве. (контроль термовакуумным клапаном).
— Предохранительное устройство системы быстрого холостого хода на прогреве (контроль термовакуумным клапаном).
— Приоткрытие дроссельной заслонки первичной камеры в момент работы стартёра (эл. магнитный клапан).
— Демпфирование дросселя (плавный сброс газа) (контрольный клапан дроссельной заслонки).
— Работа дроссельной заслонки вторичной камеры (контроль температурным восковым клапаном).
— Работа клапана обогатительного устройства (контроль термовакуумным клапаном).
— Работа обогревателя дросселей на прогреве (контроль температурно восковым клапаном)
Для разборки полётов, возьмём наиболее навёрнутую схему (первая фотография), от машин с 2х литровым, карбюраторным двигателем, МКПП и автоматической воздушной заслонкой
Остальные варианты — это в разной степени упрощённые варианты оной.
На этой схеме, красным цветом, мною выделена вакуумная система моей машины с механическим приводом воздушной заслонки, (оцените на сколько проще). В простоте, большой плюс — выше надёжность.
На второй фотографии схема для машин с АКПП и автоматической воздушной заслонкой. Как видим всё тоже самое, но отсутствует система позиционирования дросселя первичной камеры. А именно, эл. магнитного клапана приоткрытия дросселя в момент пуска и контрольного клапана дроссельной заслонки управления демпфером.
Термовакуумные клапана системы нагреваемые охлаждающей жидкостью работают так: Когда температура двигателя ниже 11 градусов они закрыты и вакуума быть не должно. При нагреве свыше 25 градусов, клапана открыты, разрежение должно присутствовать.
Температурные восковые клапаны нагреваемые охлаждающей жидкостью работают так: При температуре двигателя ниже 50 градусов, клапана открыты, разрежения быть не должно, а при температуре выше 50 клапана закрываются, присутствует вакуум.
Составляющие схемы (первой фотографии):
1. Эл. магнитный клапан открытия дроссельной заслонки в момент пуска.
2. Диафрагма открытия воздушной заслонки.
3. Предохранительное устройство системы быстрого холостого хода.
4. Клапан обогатительного устройства.
5. Диафрагма регулировки температуры забираемого воздуха.
6. Диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры.
7. Демпфер дроссельной заслонки.
8. Контрольный клапан дроссельной заслонки.
9. Диафрагма вакуум корректора зажигания.
10. Клапан вентиляции картера.
11. Двухпутевой клапан.
12. Температурный восковый клапан.
13. Температурный восковый клапан.
14. Термовакуумный клапан.
15. Термовакуумный клапан.
16. Биметаллический клапан регулировки температуры забираемого воздуха.
17.—19. Контрольные клапана.(полагаю просто невозвратники, кроме клапана 8 там сложнее)
20. Клема генератора L.
21.Замок зажигания.
22. Аккумулятор вакуума.
23. Обогреватель.
24. Угольный фильтр (если установлен).
25. Остальные соединения буков А и В. А идёт к А. В идёт к В.
И пару, тройку фоток, от своей вакуумной системы…
Схемы взяты из руководства по ремонту и обслуживанию японских карбюраторов.
Ссылка автора www.drive2.ru/l/1236210/
www.drive2.ru