Всем привет.
Штатный домкрат ввиду своей хилой и непрочной конструкции особого доверия не вызывал никогда. А когда я легким движением руки столкнул с него машину, было решено: мне нужен нормальный гидравлический подкатной домкрат. Долго гуглил форумы, читал отзывы, спрашивал у владельцев, в итоге остановился на Matrix Master 51028. Со всевозможными скидками цена вышла в авто-маге 2256,25р., плюс сразу там же приобрел резиновую опору за 133р. (говорят — дефицит).

Matrix Master 51028
Теперь и колеса к сезону менять будет одно удовольствие, а то со штатным почти половина времени тратится на установку и подъем-опускание. А чтобы все было по фен-шую, решил установить опоры под домкрат от Audi A3. Можно, в принципе, обойтись и без них, но резиновая опора проминается ребром порога, и дальше ребро ложится уже на чашку домкрата, а это не есть хорошо. Сразу хочу предупредить — без эстакады или ямы будет сложно и тяжело вытаскивать штатные передние заглушки. Но, в принципе, возможно.
Нам понадобятся: 8P0 802 845 1 шт., 8P0 802 846 1 шт., 8P0 802 847 2 шт., 8N0 804 583 4 шт. Штуки недешевые, я заплатил 3177,76р., т.е. пластмассовые и резиновые фитюльки стоят дороже домкрата о_О. Одно оправдание — покупал за евро, по текущему курсу ~72р, но все равно на тот момент это было самое выгодное предложение.

Детальки
Чтобы установить переднюю опору надо вытащить заглушку, обведенную на фото ниже красным цветом.

Вид с левой стороны
Для этого выкручиваем два самореза (нужна бита Torx 20), помеченные синими стрелками, снимаем небольшой пыльник, затем плоской тонкой отверткой подлезаем между заглушкой и кузовом, нажимаем на один из усов заглушки, тянем заглушку вниз и вбок. Придется приложить усилия, поэтому без ямы и непросто.

Снятая заглушка. Один из четырех усов надо отжать, иначе не вытащится
Затем берем деталь 8P0 802 845 (или 8P0 802 846, на деталях выштамповано L или R, не ошибетесь), деталь 8N0 804 583, какую-нибудь смазку обработать посадочные места:

И запрессовываем, удобно как раз использовать домкрат:

Вид с правой стороны

Запрессовано

Поставил пыльник на место, готово
Повторяем ту же процедуру с другой стороны.
С задними опорами все намного проще. Вытаскиваем ближнюю к колесу заглушку рукой, поддев плоской отверткой. Берем детали 8P0 802 847 и 8N0 804 583, смазываем, запрессовываем:


Готово, вид слева
Повторяем с другой стороны:

Задняя правая опора
Попробовал приподнять машину за эти новые опоры, вполне удобно, разве что-то на дно чашки моего домкрата надо положить, с имеющейся шайбой не очень удобно, ее перекашивает. В принципе, с нормальной резиновой шайбой можно домкратом и за порог приподнимать, но пусть будут, раз сделал.
Спасибо за информацию Valkir со skoda-piter.ru.
www.drive2.ru
Добрый день друзья! В ходе ремонта автомобиля заметил что башмак подкатного домкрата очень коробит днище и пороги-металл об металл все таки+не всегда хватает высоты подъема что бы подкинуть подставки.
Исходные данные: имеем домкрат — вот такой:
instrumentlux.by/p/764455…x-350-mm-forsage-th32010/

Полный размер
Приблизительно!
5 мес.
www.drive2.ru
Скоро осень! Скоро Полинку переобувать с летней резины на зимнюю, поэтому самое время подумать как упростить данную процедуру.
Решил для гаража купить подкатной домкрат, проехал по магазинам города, на витринах одни «китайцы». Ну не хочу я китайский домкрат, мне мои руки и ноги еще нужны. В одном из автомагазинов Челябинска нашел сие чудо отечественного производителя: домкрат подкатной гидравлический «Сервис Ключ» 75028 (не рекламирую, просто делюсь информацией).


Грузоподъемность — 2 т;
Высота подхвата — 135 мм;
Высота подъема — 380 мм;
Вес нетто — 12 кг;
Габариты — 535 х 225 х 145 мм.
Сразу для пяты домкрата купил резиновую накладку (в комплекте ее нет), чтобы ничего случайно не повредить.


В целом, конструкция внушает доверие, как придет время проверю домкрат в деле.
Гидравлический домкрат вещь хорошая если нужно временно поднять машину, а если нужно ее поднять на несколько часов или просто подстраховать? Правильно, нужна опора! Купил комплект складных страховочных опор «AUTOPROFI» (2 шт).

Грузоподъемность — 2 т;
Минимальная высота — 270 мм;
Максимальная высота — 360 мм.
Из автомелочей прикупил пасту «Антицарапин», тонкую полировальную пасту «Doctor Wax» и комплект для ремонта бескамерных шин «Done Deal».

После поездок по лесам и обычных будней на кузове появились «царапки» от веток, всяких пакетов, сумок и прочего. Сначала заполировал антицарапином, а затем тонкой полировальной пастой. И «царапок» как не бывало!
Комплект для ремонта бескамерных шин положил в машину, как говорится: «На всякий случай».
Ну вот на сегодня и все!
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 16800 км
Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ну вот и настала пора переобуваться. Вообще выдался тёплый день, поэтому заодно решил и керхер расчехлить. 🙂
Ещё осень купил подкатной домкрат на 3 тонны, потому что штатным — даже крутя его пистолетом компрессора — очень долго всё происходит. Осенью переобулся без проблем и впечатления о домкрате остались самые наилучшие.

Полный размер
У него в комплекте удлинитель сразу был, что для большой машины с проставками может быть актуально — штатным домкрат, если ничего не подкладывать, уже не может поднять авто настолько, чтобы повисло колесо. 🙂

Полный размер
Итак, летние колёса готовы к переобувке!

Полный размер
Пара шпилек на одном из задних колёс открутились очень тяжело — пришлось попрыгать на трещётке. 🙂

Полный размер
Теперь завожу домкрат, поднимаю…

Полный размер
И домкрат уходит в землю! Ну да, я выбрал время, когда снег только что растаял. Естественно, грунт, пусть даже и с щебёнкой, был весь очень мягкий. Решил подложить ненужную доску.

Полный размер
И в итоге все колёса я успешно переобул, однако доска всё раскололась и пришла в негодность. 🙂

Полный размер
Таким образом, под подкатной домкрат ещё бы платформу из толстой стали, которая бы распределяла нагрузку на грунт, а так же позволяла домкрату смещаться на своих колёсах относительно авто во время подъёма.
Думаю вот как сколхозить. 🙂
А так — после снятия осмотрел колёсо на предмет порванных пыльников, тормозных шлангов и так далее. Дальше медный спрей.

Полный размер
И колёсо ставится обратно. Так и поменял все 4 колеса примерно за 40 минут. Я помню, как я грозился сделать это за полчаса, но так я и не торопился. 🙂

Полный размер
Так же я задумал на следующие выходные перевезти велосипеды на дачу. Поэтому оп! — и бокс, с которым каптива бессменно каталась почти 3 года, исчезает.

Полный размер
Самое время помыть машину, а заодно и соседную мамину авео. 🙂

Полный размер

Полный размер
Так же стоит помыть и зимние колёса, после чего всё сушить.

Полный размер
Красота!
Осталось только закрепить велобагажник на крыше.

Полный размер
Колхоз выглядит немного непривычно без бокса уже. 🙂 Ничего, через неделю бокс вернётся на своё место. 🙂
На летней резине ездить, конечно, хорошо! А ездить чистым ещё лучше. Посмотрим, насколько мойки хватит. 🙂
Что касается зимней резины. За первые 2 сезона было потеряно 0 шипов. За этот — третий — на 3 колёсах без потерь, а вот одно переднее левое потеряло штук 8-10. Почему так вышло — мне непонятно.
UPD. Фотография домкрата, где видна резиновая шайба.

Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет!
Ситуация такая. На окташах о-о-очень мягкие пороги, об этом знают все. И то самое ребро порога, под которое ставится домкрат погнуть как нефиг делать. Да и ребро то предназначено только для штатного аварийного домкрата, ибо обычные шайбы подъемников и подкатных домкратов убивают это ребро. Собственно в одном месте мне ребро это и замяли пару месяцев назад.
Погуглив, нашел решение — упоры под домкрат, они же гнезда для подъемника. Штатно эти упоры ставили на старые Ауди. Упоры ставятся в отверстия, на которых закреплено авто на конвеере, вроде как в жестких частях днища.
А вот и их номера:
8N0804583
8N0803855
Каждого артикула нужно по 4 штуки, т.к. по существу упор это резинка и сердечник.
Для монтажа нужно 20 минут свободного времени и домкрат (не штатный). В моем случае понадобился еще Sergeich71 с прямыми руками ) Все работы делаются на земле — ямы и подъемники не нужны.
Собирается в слудеющем порядке:
вынимается старая заглушка;
резинка смазывается для лучшего проникновения;
резинка загоняется домкратом в отверстие;
сердечник загоняется в резинку все тем же домкратом.
В передних отверстиях прибавляется мальца гемороя с демонтажом/монтажом пластиковых пыльников. Из родных передних пыльников можно вырезать юбку и закрепить ее к основной части пыльника на саморезах при помощи стяжек например (как мы и сделали).

Полный размер
Перед

Полный размер
Зад
Вот и всё, ребята!Цена вопроса: 2 066 ₽ Пробег: 77800 км
Нравится 182 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, всем здрасте. Я как то уже писал что домкрат я покупал идентичный братовому, но вот мой так Патриот не подымает. Если перёд можно поднят подсунув домкрат под клюшку, то зад без подкладывание на домкрат досточек вира делать не хотел. Я всё присматривался как бы его переделать, но сомневался что нарощеннй домкрат будет плохо стоять. А тут в заехав на шиномонтаж, увидел почти такую же идею на профессиональном домкрате и повторил конструкцию на своём.
Для начала отрезал и отторцевал кусок трубки

Полный размер

Полный размер

Полный размер
С лева та трубка от которой отрезал первую деталь, с права палец

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Правда этот палец с трубки, так как надо с обратной стороны крепить внутреннюю корончатую тарелку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Домкрат в сборе и готов действию

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
| d di: n | Webster | phrases | |
| gener. | четвёртая буква алфавита; подставное лицо |
| amer. | мужская причёска (short for «hairdo» Val_Ships) |
| billiar. | сектор |
| dril. | прямой (direct) |
| oil. | бурение с промывкой буровым раствором |
| d di: v | |
| Gruzovik, obs. | деять (impf only) |
| d di: abbr | |
| gener. | бубны; германия (Федеративная); дата; демократ; дигитальный; ежедневно; макет; макетный; манекен; негр; ниже среднего уровня; пенни; поддельный; цифровой; чернокожий человек; 4-й номер серии; взаимопонимание: доверие (mark.B) |
| abbr. | вы; мы; ты |
| dril. | глухой (dead; конец); день (day); сутки (day); глубокий (deep); глубина (depth); толщина (depth); мощность (depth); диаметр (diameter); точный (direct); расстояние (distance); двойной (double) |
| eng. | д |
| food.ind. | катехин |
| Gruzovik, colloq. | варганить (pf сварганить) |
| quant.mech. | нижний кварк (MichaelBurov); d-кварк (MichaelBurov); down-кварк (MichaelBurov) |
| railw. | диаметр; 2 плотность |
| sakh. | дарси (стандартная единица измерения проницаемости) |
| D di: n | |
| gener. | нечто в форме буквы Д; имеющий форму буквы D; четвёртая буква английского алфавита; низкий балл; пятьсот (D; римское обозначение этого числа); D-образный |
| bank. | облигация акционерной компании (debenture); долговое обязательство (debenture) |
| cartogr., amer. | якорная стоянка для баркасов и шхун с малой осадкой |
| cartogr., brit.engl. | дорога, совершенно непроходимая в дождливую погоду |
| chem. | дейтерий |
| dril. | разжиженный (diluted); плотность (density) |
| eng. | дарси (внесистемная единица проницаемости пористых сред) |
| genet. | аспарагин (dimock) |
| geogr. | Данлири-Ратдаун графство Ирландии (Olca) |
| math. | данные (data); десятичное число (decimal); десятичный (decimal); дублированный (double); дискриминант (discriminant); определитель (discriminant) |
| measur.equip. | фактор потерь тангенс угла потерь (измерительные приборы (анализаторы спектра, векторные анализаторы сигнала, измерители LCR и т.д.) ochernen) |
| milit. | ИК наведение (ракеты); обычно надёжный источник разведывательной информации; опасная зона |
| mus. | ре |
| ophtalm. | диоптрий (diopter Ying) |
| school.sl. | переходный балл |
| sports. | степень трудности |
| D di: abbr | |
| mus. | нота ре |
| polym. | денье (Denier Ying) |
| tengiz. | СВиКИП (Aiduza); схема воздуховодов и КИП (Aiduza); СВКИП (Aiduza); зазор верхнего конца лопасти под ротором (Yeldar Azanbayev) |
| 3D n | |
| graph. | три дэ ((англ. 3D three три + dimension измерение). 1. Технология в киноиндустрии и компьютерных играх, позволяющая видеть изображение в трехмерном масштабе. Для этого обычно используются специальные очки. Тридэшник мастер трехмерной компьютерной графики. 2. муз. Движение в брейк-дансе — совокупность вэйвинга и стробинга, когда волна, идущая по телу танцор, разбивается на большее количество точек, нежели количество суставов, через которые она проходит. anadyakov) |
| IT. | трёхмерное пространство; объёмный |
| jarg. | трёхмерный фильм; фильм, дающий трёхмерное изображение |
| nano. | пространственность; пространственный; трёхмерность |
| 3D abbr | |
| gener. | в трёх измерениях |
| /d abbr | |
| oil.proc. | производство водорода, тыс. н.м.3/сутки (MichaelBurov); производство водорода (MichaelBurov); стоимость ремонта установки производства водорода, долл. США на тыс. нм³ (MichaelBurov); суточной производительности (MichaelBurov); стоимость ремонта установки производства водорода (MichaelBurov); удельная стоимость ремонта установки производства водорода (MichaelBurov); стоимость установки очистки водорода, долл. США на тыс. нм³ (MichaelBurov); стоимость установки очистки водорода (MichaelBurov); удельная стоимость установки очистки водорода (MichaelBurov) |
| 3-D n | |
| jarg. | трёхмерный фильм; фильм, дающий трёхмерное изображение |
| Makarov. | трёхразмерный |
| 0D n | |
| nano. | нульмерность; нульмерный; точечность; точечный |
| 3-D abbr | |
| Gruzovik, geom. | пространственный (three-dimensional) |
| IT. | трёхмерный |
| 2D n | |
| nano. | двумерность |
| 1D n | |
| nano. | линейность; линейный; одномерность; одномерный |
| 2D n | |
| nano. | плоский; плоскостность |
| 2D abbr | |
| gener. | в двух измерениях |
| 2-D n | |
| sakh. | двухмерный |
| də part. | |
| gener. | скорбный (Levsha); печальный (Levsha); убитый горем (Levsha) |
| 2-D abbr | |
| electr. | двумерный |
| sakh. | дву(х) мерный |
| d it! n | |
| gener. | чёрт возьми! |
| стойка D n | |
| auto. | самая задняя боковая стойка кузова типа универсал (MichaelBurov) |
| 3D КТ n | |
| dent.implant. | объёмная компьютерная томография (MichaelBurov); 3D компьютерная томография (MichaelBurov) |
| D-2 n | |
| dril. | дизель 2 (diesel N2; в приводе буровой установки) |
| D monovalent diphtheria toxoid n | |
| med. | адсорбированный дифтерийный модифицированный анатоксин (EU term, WHO — http://goo.gl/BwZevu Artjaazz) |
| хронический гепатит D n | |
| med. | ХГD |
| 6d v | |
| Makarov. | шесть пенсов |
| d 10 abbr | |
| gener. | центов |
| 3-D Of, pertaining to, or being an object or image having or appearing to have all three spatial dimensions (length, width, and depth) abbr | |
| Micr. | трёхмерный |
| 802.1d part. | |
| net. | Стандарт IEEE для мостов, объединяющих ЛВС обычно Ethernet и token ring, который включает протокол w Spanning Tree STP для предотвращения петель в системах с резервированием каналов |
| 3D ротационная ангиография коронарных артерий n | |
| cardiol. | 3DКГ (MichaelBurov) |
| 2,4-D n | |
| chem. | 2-4-дихлорфеноксиуксусная кислота (гербицид) |
| D. n | |
| jarg. | доллар |
| вирус гепатита D n | |
| med. | ВГD |
| 3D Dirty, Dangerous, Difficult or Dull, Dirty, Dangerous n | |
| milit. | Грязная, Опасная и Тяжёлая Работа (сленг, часто использующийся в вооруженных силах, а также на производстве. Дмитрий Пятницкий) |
| 1/1,000 d n | |
| sakh. | миллидарси |
| d. part. | |
| gener. | старый пенс (монета Slawjanka; 4uzhoj) |
| 3D Of, pertaining to, or being an object or image having or appearing to have all three spatial dimensions (length, width, and depth) abbr | |
| Micr. | трёхмерный |
| 2d abbr | |
| microel. | двумерный |
| d drums abbr | |
| mus. | ударные, барабаны принятое в джазовой лит-ре сокращение (carp) |
| d90 part. | |
| polym. | диаметр 90 % частиц (н-р, графита bonly) |
www.multitran.com