Menu

Почему в салон автомобиля попадает вода – Почему попадает вода в салон автомобиля. Подтопление транспортного средства. Причины появления влаги в салоне

Сушка салона машины. Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода

Слякотная погода, щели, появляющиеся в стыках между кузовными элементами, некачественная химчистка, а также пролитые случайно жидкости в салоне автомобиля приводят к образованию влаги внутри салона, которая явно нежелательна. В итоге имеем запотевшие стекла и лужи под ногами.

Но это мелочи в сравнении с коррозией кузова и появлением неприятного, но чрезвычайно устойчивого запаха плесени. Для борьбы с такими явлениями можно использовать подручные бытовые средства. Но если проблема серьезная, потребуется вмешательство специалиста.

Если в салоне появилась ненужная жидкость, то оптимальным решением станет загнать автомобиль в теплое, сухое помещение, и оставить на несколько деньков предварительно открыв двери и багажник.

Если позволяет сезон и погода, то можно «просушить» машину на солнце, предварительно вынув коврики, сняв чехлы и открыв окна или двери. Если нет возможности применить эти способы, читаем дальше.

Повышенная влажность в салоне как результат погодных явлений

Пребывание в салоне авто людей в мокрой одежде, попадание снега или погрузка в дождь приводит к появлению избыточной влаги, которая вскоре начинает испаряться и оседать на стеклах.

Если такой влаги не слишком много, то вам поможет климатическая автомобильная система. Включаем печку или кондиционер на непродолжительное время в режим обогрева. Еще можно использовать систему подогрева сидений. При этом исключаем забор внешнего воздуха. Влагу, осевшую на стеклах, периодически убираем сухой салфеткой, ускоряя процесс сушки.

Можно использовать и дедовский способ — соль. Бумажную упаковку этого продукта нагреваем на батарее или же в духовке и быстренько кладем в салон. После каждой поездки ее необходимо будет заменять на другую до тех пор, пока избыточная влага не уйдет. То есть вам потребуется две пачки соли.

Избыточная влага после химчистки

Если после химчистки машину плохо просушили, то необходимо максимально быстро удалить влагу, пока она не впиталась в более глубокие слои поролона. Положите на сидения материал, хорошо вбирающий жидкость, и прижмите его.

Если речь идет о спинках, то максимальное внимание уделите нижней части, ведь именно туда будет стекать вода. Для более быстрой или точечной просушки советуем использовать устройства, типа фена.

Для коврового покрытия оптимальным решением станет применение моющего пылесоса, работающего в режиме втягивания. Да, он не сделает поверхность идеально сухой, но уберет порядочное количество влаги.

Лужи в салоне

Их сложно избежать в снег и слякотную погоду. Даже если вы будете усердно отряхивать влагу, стуча нога об ногу, все равно не удастся уберечься от луж. Если вы не уверены в надежности коврика, то есть с том, что он эффективно задержит влагу, подложите под ноги впитывающие салфетки или газеты.

Только не забывайте периодически менять этот расходный материал. В мороз газеты стоит убирать, пока салон теплый, ведь они могут примерзнуть и их удаление станет проблематичным.

Щели между кузовными элементами

Если вы заметили, что обивка пола, стойки либо же полки, располагающейся под стеклами, становятся мокрыми даже при незначительных осадках, значит, салон утратил свою герметичность.

Зачастую причинами таких неопрятных последствий является некачественная сборка или отработавшие свой ресурс уплотнители. Чтобы устранить эти явления стоит заменить устаревшие детали или воспользоваться герметиком. А убрать избыточную влагу можно любым уже описанным способом.

Погружение

Нередко водители сталкиваются с тем, что в салон автомобиля может попасть много воды. Причины банальны, начиная от пробитой фляги и заканчивая преодолением больших луж.

Изначально сливаем остатки воды, открыв предусмотренные технологические сливные отверстия или же просто, черпая воду. Длительный контакт жидкости с элементами салона приведет к ее впитыванию в тепло- и шумоизоляцию, а также иные пористые материалы.

В этом случае придется снять обивку и качественно просушить все слои, но это потребует от вас достаточно много времени и свободного места.

alfcars.ru

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Вода в салоне или поиск протечки

По просьбе зрителей расскажу подробней как я устранил попадание воды в салон машины.

Обнаружил воду под ковролином со стороны водителя совершенно случайно.
Не помню зачем(возможно когда тянул провод от электро замка багажника) пришлось залезть под ковролин, увиденное меня насторожило. Штатная шумка в типа ватина была промокшая. Сначала подумал что протекает радиатор отопителя, но нет это был не антифриз, а вода. Причём вода чистая без песка и грязи, значит попадание через днище тоже не вариант. Из форумов узнал, что возможно забито дренажное отверстие в моторном отсеке и дождевая вода начинает скапливаться, и если ветровое стекло проклеено не герметично, вода попадает в салон. Эта информация меня расстроила совсем, даже хотел обратится гарантийщикам.
Подумав решил сначала поискать сам.

Для начала поднял ковролин и шумку(снимать ненужно).
Вытер на сухо все промокшие места и начал поливать воду из бутылки на ветровое стекло.
Затем стал смотреть где появляется протечка.

Выглядело примерно так (сразу скажу фотки не мои, да простят меня авторы, на всякий случай дам ссылку www.lkforum.ru/showthread.php?t=41553&page=4)
На фото стрелкой показал куда мне пришлось залезть под панель сверху колесной арки.

все стыки колёсной арки и моторного отсека промазаны герметиком, косяк был здесь, кружком обозначил место откуда вода протекала в салон P.S. панель и салон естественно не разбирал, просто на фотографии разобранного салона проще показать

Место под панелью крайне не удобное. Раковина была мизерной, заметил её только с помощью не большого зеркала, по другому увидеть будет сложно.

Помазал герметиком все швы где мог подлезть


Да ещё под левой стойкой ветрового стекла были какие то технологические отверстия
выходящие под крыло-заклеил тоже.
После засыхания герметика проверил на герметичность, теперь всё нормально.
После этого просушил промокший ковролин и штатную шумку.
Шумку полностью не вытаскивал т.к. нужно было разбирать салон, отрезал намокшую часть и сушил на солнышке (сохла долго).

www.drive2.ru

Вода в салоне авто – как быть?


Уже не один десяток лет автомобильные инженеры придумывают все новые и новые конструкционные новшества и усовершенствования для современных автотранспортных средств. Новые решения позволяют улучшить надежность и управляемость автомобиля, а так же увеличивают срок его службы. Но даже самой лучшей модели необходимы правильный уход и эксплуатация, а это уже зависит только от самого автовладельца.

К примеру, не перестает быть актуальной проблема затопления машины. И дело здесь не в нерадивости хозяина авто, ведь бывают ситуации, когда ураган или ливень обрушиваются внезапно, и как следствие в салон попадает вода. Что же должен предпринять автомобилист в том случае, если все же пришлось столкнуться с такой ситуацией?

Для того чтобы правильно повести себя при попадании воды в салон машины, автовладельцу необходимо обладать определенным набором сведений, относительно своего авто. А для этого единственно правильным решением будет посещение фирменной СТО, сразу же после покупки автомобиля. Именно там специалисты подскажут, где располагаются водостоки и именно за их чистотой должен следить хозяин машины на протяжении всего периода ее эксплуатации.

Как правило, специальные трубки и каналы расположены в подкапотном пространстве, а если более точно, то в задней его части, как раз перед лобовым стеклом. Беспрепятственному стоку воды через водоотводы могут мешать засохшие насекомые, соцветия деревьев и кустов, сухие листья и другой мусор. А это как раз и чревато скоплением влаги в «неположенном» месте, а затем ее попаданию в салон авто через систему вентиляции.

Так же многие модели машин нуждаются в периодической очистке сливных отверстий, которые находятся в нижней части порогов, дверей и силовых конструкций кузова. Хотя конечно, собравшаяся в этих полостях вода и не станет причиной затопления салона, но вполне способна «запустить в действие» коррозийные процессы на кузове авто. Манипуляция по очистке этих отверстий не требует ни специальных навыков, ни специальных инструментов, для этого подойдут даже банальные зубочистки.

Иногда бывает, что великолепный ухоженный автомобиль превращается в «утопленника» из-за обычной забывчивости его владельца: играли дети, забыл закрыть, разговаривая по телефону, обнаружились проблемы с доводчиком охранной системы и пр. Поэтому каждый автовладелец должен контролировать состояние люков и окон, когда оставляет автомобиль надолго.

Если все же в салон машины попала вода, то необходимо как можно скорее высушить все проблемные места. Для этого придется демонтировать напольное покрытие машины, а ее саму оставить на солнце, при этом открыв все окна и двери. В дальнейшем так же будет нелишним визит к автоэлектрику для своевременного проведения профилактики возникновения коррозии и окисления на электроприборах и клеммах.

mega-avto.com

Chevrolet Lanos «Дедок» › Бортжурнал › Борьба с течью в салон или «откуда у меня вода под ковриком пассажира»

Доброе время суток.
Да, меня не миновал злой рок и у меня также была вода в салоне. До недавнего времени я думал, что победил эту напасть. Оказалось что еще не победил.
Начнем по порядку. После покупки машины после очередной мойки я заметил что в салоне под ковриком переднего пассажира у меня скапливается вода. Чем это чревато? Я не говорю про ржавчину и т.д., банально усиленное запотевание окон связано именно с тем, что в салоне есть источник воды, который испаряется в воздух и оседает на стеклах.
В связи с этим я стал искать место протечки воды. Сперва наперво я определил, что это именно вода с мойки по ее специфическому запаху моющих средств. Затем я стал искать место протекания. Было выдвинуты следующие версии:

1. Петля крепления капота. Сразу же была скручена, зачищена, замазана герметиком. Проблема не решилась, вода попадала в том же объеме.
Примерно как тут на видео


2. Далее была проверена связка проводов, идущая в салон из капота. При осмотре было установлено, что уплотнительная резинка целая, провода располагаются таким образом, что вода через них попасть не может. На всякий случай все было обработано герметиком вокруг.
3. Разобрано переднее крыло со стороны пассажира. Поливание крыла ничего не дало. вода не затекала. (Собирать обратно запарился 🙂 )
4. Стал поливать машину с ведра по разным периметрам, под разным углом в поисках места утечки. В процессе было замечено что часть воды уходит возле лобового стекла в капотное пространство обогнув уплотнительную резинку. Затем она стекает вниз под коробкой с проводами. Именно при таком варианте у меня стала появляться вода. С помощью товарища, которой целенаправлено поливал данное место с бутылки, из салона было установлено, что вода попадает через шов месторасположение которого указано здесь более наглядно.


На радостях вся эта фигня была просто залита баллончиком с битумом и трубкой для подачи. Выглядело довольно симпатично 🙂 Но хватило этого ремонта не надолго, уже буквально через пол года проблема возобновилась. Периодически обрабатываю то место разным средствами и временно проблему решаю. Подумываю проклеить герметиком или чем нибудь похожим, чтобы уже надолго решить данную проблему.
А возобновляется она банально из-за езды по бордюрам в узких дворах, то есть ситуации, когда кузов идет на излом, трещина снова открывается и вода начинает снова попадать.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *