Menu

Победитель трения для двигателя – KIA Cerato Теперь в БУНКЕРЕ › Бортжурнал › Energy Release (ER) антифрикционный кондиционер металла

ER — победитель трения — бортжурнал Peugeot 205 XR 1.4 XY7 Красный купе 1985 года на DRIVE2

И так, начнем.
Работаю в автосервисе. Есть у меня очень хороший друг, по совместительству мой напарник по работе. Ездит он на Ауди V8 3.6 quattro. Он давненько пользуется такой штукой, как EnergyRelease, сокращенно ER. Что это такое и с чем его едят… Если в кратце, то вот вставка из описания этой продукции с главной страницы официального сайта…

«‎Антифрикционный кондиционер металла Energy Release® (в переводе с английского – «освобождающий энергию»)‎ по праву считается одной из передовых научных разработок конца ХХ века. Его появление стало качественным прорывом в борьбе с трением и износом, ведущейся человечеством с момента изобретения колеса. Препарат повышает надежность и срок службы высоконагруженных механизмов, настолько эффективно защищая их от износа и задиров, что в России он получил второе, «народное», название — «Победитель трения».‎»

А теперь объясню по своему… Это так называемая присадка, которая добавляется в любые системы, где присутствует трение, если это возможно. В моем случае, я добавил ее в моторное масло, а так как у меня стоит мотор XY7 — в народе лежак, имеющий конструкцию моноблока (коробка и мотор омываются одним маслом), то получается, что у меня эта самая ERка и в двигателе и в коробке. При первой добавке этого добра в масло мне потребовалась двойная доза, а все последующие замены достаточно в два раза меньшего объема. Ах, да, кстати, Озябли в морозы подшипники у генератора. Так все что сделал, это разобрал его, набил их новой синей тугоплавкой смазкой и добавил туда при помощи медицинского шприца немного ERки. Шум пропал, под капотом лишних звуков нет. А так друг на своей V8 залил эту жижу в мотор, автомат, оба редуктора и в раздатку. Эта самая присадка увеличивает скольжение в узлах трения, как заявляет изготовитель, в 17 раз, создавая на трущихся поверхностях защитную пленку, которая не теряет своих свойств в течение небольшого промежутка времени, даже если в системе нет масла. Допустим с вытекшим моторным маслом через пробитый картер можно проехать еще около 60 километров не давая вашему мотору больших нагрузок, грубо говоря в режиме «дедули» можно дотянуть до ближайшей СТО. Правда этого я пока не проверял, да и убаси Бог! Но таковы заявленные характеристики данного продукта, если верить изготовителю. Кроме того она облегчает пуск двигателя в сильные морозы. Я эту присадку уже лил в 2107 и остался очень доволен. Конечно под капотом не появился атомный реактор, но мотор стал работать на порядок мягче и давление что на холодную, что на горячую стало гаснуть практически моментально. На Пежо оно гаснет моментально, да и мотор тоже стал работать приятней.

Ну и собственно фото моего приобретения…

Полный размер

Говорю сразу! Это не реклама! Это сугубо мое мнение! Приобретать никого не заставляю. Просто остался доволен этой вещицей 🙂
Всем спасибо за внимание! Всем мир!

www.drive2.ru

Лада 2114 Bass Team Seventa › Бортжурнал › Как и обещал, эффект от SMT2 (Победитель трения)

Всем привет! В общем после того как я Залил SMT2 проехал 350-400 км. По просьбам участников драйва, отписываюсь про эффект.
— Первое — это то, что было сразу заметно практически. На прогретом двигателе шум от работы на холостых уменьшился. А значит +.
— Второе — может быть конечно на уровне самовнушения, как это обычно бывает, но мотор стал крутится легче. Динамику я конечно не замерял, не до, не после. Но как по мне то разгон машины стал быстрее. А значит +.
— Третье — расход топлива уменьшился по БК 9,6 был стал 9,5. Уменьшился совсем немного, но это из-за того что я люблю динамическую езду. Люблю я вжарить на дороге.Попробую сбросить БК и поездить спокойно и тогда еще посмотрю результат. А так в общем это +.
— Четвертое — это то что нельзя сейчас удивить или почувствовать, продление ресурса мотора. Но тут хочу сказать одно, перед тем как заливать себе СМТ, прочитал много хороших отзывов в интернете, и пообщался с ребятами мотористами. Все были только ЗА!В этом плане только время может показать. Так что еще один +.

ИТОГ. Ребят всем советую, штука работающая. Это не реклама и мне за это не кто не платит. Это мой отзыв, который я написал по просьбам драйвчан. Так что решать вам!)

Всех с поздниками, всем удачи!)))

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

По поводу модификатора трения Energy Release — DRIVE2

Написал в блоге «Калина» о том, что лью постоянно в свои машины во все трущиеся места вышеозначенное вещество. Сразу получил кучу негатива от «экспертов». Любые доводы о опыте личного использования эти диванщики отметают по принцыпу «Я не знаю, но утверждаю». Хочу расставить точки над «Й», «ё», все умлауты и ёры. Итак.
Приводим основное возражение — мнение «экспертов» АвтоВАЗа. Почему я поставил слово «эксперт» в кавычки вы поймете далее. Кстати, поймете и катастрофический уровень знаний инженеров АвтоВАЗа.
Мнение АвтоВаза Обратите внимание — мнение

НЕофициальное!

5. Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:
==== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а Бюро Надежности Двигателей Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: [email protected]
Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112. ———————————————————
И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике: повышение мощности на 1,1% повышение крутящего момента на 1,0% снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000мин-1 удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1 максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.
———————————————————
Дополнение.
Это был предварительный анализ ER.
Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000…6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики, по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.

Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER Инженер-испытатель: Клюев А.

===== конец цитаты =====
===== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а. Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: [email protected] по И-36589 / 2111-86
———————————————————
Программа испытаний присадки к маслу ER
Объект испытаний: присадка к маслу ER Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001 Наработка двигателя: 0 часов Масло: «Самойл» SAE 15W40
Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).

Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение.

С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.
==== конец цитаты ====
===== начало цитаты ====
АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей Отдел Испытаний и Доводки ДВС ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001

1. Цель испытания Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.

2. Объект испытания ER (energy release) — присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.

3. Программа испытания Программа приведена на листе 2.

4. Результаты испытания После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1…7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний. 5. Заключение Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец. Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я. Начальник БНД Малюков И.И. Инженер БНД Клюев А.А.

===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.

В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства).

После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.

Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
ще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в техзаключении, выданном АГА, такие цифры как «… износ уменьшился до 4 раз» и т.д?» Это что — результат действия присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще «левые» цифры, взятые с потолка?

Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.

Укажу ключевые позиции.
1. При испытаниях использовалось масло. «Самойл» SAE 15W40 Новокуйбышевского завода Юкос. Я работал в запчастях в 98-2001 годах. У нас были 2 суда по Самойлу и оба раза пришлось возмещать переборку движка. Не масло — говно. Хуже отработки. С подобной бодягой столкнулись в прошлом годе многие автолюбители. Даже появился совет смотреть по растеканию на бумаге пятно и определять качество масла на двигле)))
2. При испытаниях нулёвого движка на 13% сократилось потребление топлива.
3. Сократились шумы (приработка улучшилась).

Но умные АвтоВАЗовские инженеры списали все грехи на «присадку» ER, а все положительное приписали Духу Небесному и естественным причинам. Я думаю, люди более грамотные почитали это творение и дали дрозда этим горе-инженерам. Овые обидевшись стали гадить везде. ER присадкой вообще не является, кстати.

Теперь испытания «ЗА рулем» от 1999 года. Испытания более честные, чем «заключение» «экспертов» АвтоВАЗа. Но тоже без понимания сути.

Первая экспертиза «За рулем»

Кратко суть:
1. Испытывались на трансмиссионных маслах.
2. На машинах трения трения – ЧШМ и СМТ-1. ЧШМ — это точечное пятно контакта на 4-х шариках, СМТ это 2 колеса — 1 крутится, второе чугунное стоит. СМТ более правильный метод для испытания, т.к. пятно контакта не точка, как на ЧШМ, а линия.
3. Результаты «ER Energy Release
Антифрикционный кондиционер металла.
Заявленный производитель – Energy Release Products Corporation для Hi-Gear Products Inc/Hudson, MA, US.
У продукта один из лучших результатов на ЧШМ… А вот на СМТ-1 измерения зафиксировали некоторое снижение трения при увеличении износа.»

Казалось бы, ER увеличивает износ, как и гудят пользователи в камментах, а я дурак, что лью ER? Нет не так. Идем дальше. Еще статья «За рулем». На этот раз уже продуманная экспертиза подкованными в вопросе спецами.

РЫНОК Экспертиза. НА ЗАВИСТЬ СКОВОРОДКАМ ИЛИ 5000 КМ БЕЗ МАСЛА
тут много и технически

Приведу полную цитату из статьи. Это важно:
Осталось еще сказать о модификаторах трения (ER, «Аспект-модификатор» и «Универсальный модификатор»). Не утверждая, что это полностью относится к названной троице, попробуем пояснить общий принцип действия модификаторов, как класса. Основан он на химически активном взаимодействии продукта с выступами микрорельефа. В режиме граничного трения толщины масляной прослойки оказывается недостаточно, чтобы исключить контакт поверхностей «металл по металлу». Это проявляется, однако, не по всей площади пятна контакта, а только между выступами микрорельефа. Выступы, пытаясь срезать друг друга, нагреваются. Тут-то их и «вычисляет» модификатор и, вступая в работу, делает мешающий выступ более «мягким». Когда все «лишние» выступы оказываются аккуратно срезаны, толщины масляной прослойки хватает, чтобы контакта «металл по металлу» избежать… и всем хорошо.
Выводы экспертизы:

Антифрикционный кондиционер металла ER. Изготовитель — Energy Release Corp., США.
Тип — модификатор трения. Продается во флаконах массой 150, 240 или 470 г.
Согласно описанию, содержит в составе ионы железа. При испытаниях снизил трение на 12%, износ — на 22%

Комментарии к экспертизе излишни.

Заключение:
1. ER — не присадка. Это притирочное вещество на микроуровне. Оно годно только на новых не изношенных механизмах. Оно не восстанавливает, а притирает поверхности до идеала.
2. Гул коробки и жесткость движка это и есть не приработка. Применение ER убирает задиры и увеличивает приработку. Детали начинают работать мягче.
3. В первой статье снижение трения и некоторый износ — признак работы ER.
4. Даже на дерьмовом масле, которое заливали «инженеры» Авто ВАЗа ER показал снижение трения и экономию топлива на 13%.

Выводы:
1. Инженеры АвтоВАЗа не могут называться экспертами по причине дремучей необразованности и простой технической неграмотности.
2. ER дает стойкий эффект.

www.drive2.ru

KIA Cerato Теперь в БУНКЕРЕ › Бортжурнал › Energy Release (ER) антифрикционный кондиционер металла

Вот и сам решил попробовать ! Хуже точно не станет…ДА и пробег уже 50,000тыс км

ER5-P001RU / 148 мл
ENERGY RELEASE METAL CONDITIONER
Антифрикционный кондиционер металла

Воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.

ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом).

Цена вопроса: 825 ₽ Пробег: 50000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ER — победитель трения — logbook Peugeot 205 XR 1.4 XY7 Красный купе 1985 on DRIVE2

И так, начнем.
Работаю в автосервисе. Есть у меня очень хороший друг, по совместительству мой напарник по работе. Ездит он на Ауди V8 3.6 quattro. Он давненько пользуется такой штукой, как EnergyRelease, сокращенно ER. Что это такое и с чем его едят… Если в кратце, то вот вставка из описания этой продукции с главной страницы официального сайта…

«‎Антифрикционный кондиционер металла Energy Release® (в переводе с английского – «освобождающий энергию»)‎ по праву считается одной из передовых научных разработок конца ХХ века. Его появление стало качественным прорывом в борьбе с трением и износом, ведущейся человечеством с момента изобретения колеса. Препарат повышает надежность и срок службы высоконагруженных механизмов, настолько эффективно защищая их от износа и задиров, что в России он получил второе, «народное», название — «Победитель трения».‎»

А теперь объясню по своему… Это так называемая присадка, которая добавляется в любые системы, где присутствует трение, если это возможно. В моем случае, я добавил ее в моторное масло, а так как у меня стоит мотор XY7 — в народе лежак, имеющий конструкцию моноблока (коробка и мотор омываются одним маслом), то получается, что у меня эта самая ERка и в двигателе и в коробке. При первой добавке этого добра в масло мне потребовалась двойная доза, а все последующие замены достаточно в два раза меньшего объема. Ах, да, кстати, Озябли в морозы подшипники у генератора. Так все что сделал, это разобрал его, набил их новой синей тугоплавкой смазкой и добавил туда при помощи медицинского шприца немного ERки. Шум пропал, под капотом лишних звуков нет. А так друг на своей V8 залил эту жижу в мотор, автомат, оба редуктора и в раздатку. Эта самая присадка увеличивает скольжение в узлах трения, как заявляет изготовитель, в 17 раз, создавая на трущихся поверхностях защитную пленку, которая не теряет своих свойств в течение небольшого промежутка времени, даже если в системе нет масла. Допустим с вытекшим моторным маслом через пробитый картер можно проехать еще около 60 километров не давая вашему мотору больших нагрузок, грубо говоря в режиме «дедули» можно дотянуть до ближайшей СТО. Правда этого я пока не проверял, да и убаси Бог! Но таковы заявленные характеристики данного продукта, если верить изготовителю. Кроме того она облегчает пуск двигателя в сильные морозы. Я эту присадку уже лил в 2107 и остался очень доволен. Конечно под капотом не появился атомный реактор, но мотор стал работать на порядок мягче и давление что на холодную, что на горячую стало гаснуть практически моментально. На Пежо оно гаснет моментально, да и мотор тоже стал работать приятней.

Ну и собственно фото моего приобретения…

Zoom

Говорю сразу! Это не реклама! Это сугубо мое мнение! Приобретать никого не заставляю. Просто остался доволен этой вещицей 🙂
Всем спасибо за внимание! Всем мир!

www.drive2.com

О присадке ER — DRIVE2

Срок эксплуатации девятки уже близился к пяти годам а пробега перевалил уже за 170 тысяч, чувствовалось что тяга двигателя уже не та даже с 95-ым бензином! Разгон стал не тот и шла уже с напрягом… тут по совету покупаю присадку для улучшения трения ER, ну думаю нужно попробовать, хотя не был уверен что эта штука поможет, кстати заливать её нужно при каждом замене масла, просто так доливать не нужно туфта получится! Ну всё залил я нового маслица, линул этой присадки, покрутил стартером для давления, потом завёл и я был паражён просто, двигателя практически не слыхать а выхлоп ровный-ровный, и масло постоянно на уровне!

Кому интересно напишу подробней:)

ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом). Производство США.

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Er кондиционер металла — это мощно!

Er кондиционер металла, отзывы о котором оставили свыше 5 млн автовладельцев дорог СНГ и Восточной Европы, в двигателях и агрегатах машин которых работает er, способен защитить и продлить их жизненный цикл. Применяется антифрикционный кондиционер металла для двигателя везде, где очень важно снизить трение. Снижение трения – уменьшение энергозатрат на его преодоление и освобождение дополнительной энергии для ее применения во благо. Антифрикционный кондиционер металла er, инструкция которого рекомендует использовать его в двигателях, коробках передач, гидравлических усилителях и дифференциалах, не ограничивает свою сферу применения только автомобилями. Er антифрикционный кондиционер металла и его основасодержащие препараты позволяют снизить трение в направляющих строительных механизмах, многократно увеличив эффективность как режущего, так и сверлящего инструмента. Антифрикционные кондиционеры металла er используются везде, где имеются трущиеся поверхности с содержанием железа и где следует снизить затраты трения и уменьшить риск задира.

Чтобы достичь максимального эффекта, energy release антифрикционный кондиционер металла следует применять сразу после приобретения автомобиля – в период совершения обкатки. Применяя антифрикционный ер кондиционер металла, отзывы о котором описывают плавную работу различных смазываемых узлов и агрегатов и снижении шума их работы, уменьшается нагрев и повышается ресурс. Отзывы приверженцев Energy Release говорят о том, что использование препаратов ЕР на двигателе и коробке передач, в дифференциалах и гидравлических усилителях позволяет повысить ресурс для российских ВАЗ до 350 000 км до капитального ремонта, а для иномарок до 600 000 км.

Антифрикционный Energy Release напрямую воздействует на трущиеся поверхности металлических деталей. Кроме того, препарат ER является совместимым со всеми практически типами масел – синтетическими, минеральными и полусинтетическими. ER препарат не влияет на показатели моторного масла или жидкости гидравлического усилителя рулевого управления. По инструкции при повышенной температуре в узле трения препарат ER способствует внедрению ионов железа в структурные слои поверхности металла и оптимизирует шероховатость поверхностей, которые находятся в контакте. Таким образом, ER препарат снижает трение и повышает ресурс всех механизмов. Инструкция, подкрепляемая положительными отзывами использования данного ER препарата, рассказывает о возможности сокращения расхода топлива до 10%, облегчении холодного пуска двигателя и обеспечении защиты двигателя от задиров в случае аварийной потери масла на некоторое время.

ER препарат нашел широкое и успешное применение в автоспорте. Покупателям er, отзывы которых очень важны производителям обширной и различного назначения линейки ER, предлагают средства для промывки двигателя, очистители автомобильных узлов, специальные смазки для открытых трущихся узлов.

Синтетический кондиционер металла smt2

Основные подверженные трению сопряжения и автомобильные механизмы такие, как поршневые кольцо-поршень, кольцо-цилиндр, поршень-цилиндр, трансмиссия автомобиля и т. д., работают в гидродинамическом, смешанном или граничном режимах трения. При гидродинамическом или смешанном режиме, моторное масло способно самостоятельно защитить детали. Но при возникновении граничного трения требуется дополнительная помощь. И в этом поможет избирательно действующий синтетический препарат 2-ого поколения smt2.

Синтетический препарат smt2 является кондиционером металла 2-ого поколения. По своим свойствам синтетический smt2 кондиционер металла сильнее аналогичных препаратов, а по стойкости к воздействию термического и механического характера при жестких рабочих условиях двигателя внутреннего сгорания ему нет равных.

Активный компонент препарата SMT2 начинает действовать при достижении температурой и давлением в зоне контакта смазываемых механических элементов некоего критического значения. До наступления этого момента SMT2 бездействует. Компонент SMT2 обеспечивает полноценное снижение трения, износа деталей и задира в граничном рабочем режиме механических элементов.

Активный компонент SMT2 создает для смягчения граничного трения эффект молекулярного ворса. Таким образом, SMT2 обеспечивает одновременный легкий сдвиг, т. е. снижает трение, и отсутствие сближения, т. е. подавляет износ и задир. SMT2 служит своеобразным оружием против трения и износа любых механизмов. SMT2 — это совершенное оружие, способное дать максимальный эффект. SMT 2 обладает широким диапазоном применения и минимальным уровнем затрат.

Что касается цены на SMT 2. Цена победы SMT 2 над трением и износом должна существовать. Если взять в качестве примера результаты эксперимента над автомобилем ВАЗ-2111, проводимого специалистами авто журнала «За рулем», то стоит заметить, что показания брались до и после обработки препаратом SMT 2. Экономия топлива при скоростях движения до 80 км/час после обработки данным препаратом 2-ого поколения составила до 10%. Если взять цену на 95-ый бензин, то затраты на покупку препарата 2-ого поколения окупятся после пробега в 3000 км. Кроме того, данный активный компонент 2-ого поколения снижает шум в салоне на 2,5 дБ и токсичность выхлопа.

Кондиционер металла 2-ого поколения SMT2 – это, прежде всего надежность и долгий срок службы автомобиля.

Кондиционеры металла хадо, verylube turbo и феном

Кондиционер металла хадо относится к активным компонентам третьего поколения. Основное предназначение хадо – это защита двигателя при высокоскоростных и нагруженных эксплуатационных режимах. Продукция хадо обладает рядом преимуществ:

  • хадо снижает расход горючего;
  • хадо повышает мощность двигателя;
  • хадо снижает шумовой и вибрационный уровень;
  • хадо увеличивает ресурс мотора.

Кондиционер металла verylube turbo – это нанопродукт современных технологий. Verylube turbo способен комплексно защищать и восстанавливать узлы трения обычных и с теплонаддувом двигателей. Verylube turbo содержит миллиарды образований молекул углерода С60 и алифатических углеводородов, которые армированны галогенами. Наличие в Verylube turbo этих молекул исключает процессы трения-скольжения, преобразуя их в трения-качения. Таким образом, Verylube turbo уменьшает износ и останавливает старение механизма. Масляная пленка с присутствием Verylube turbo отличается особой прочностью и исключает контакт трущихся механических элементов. Verylube turbo – это пакет химических образований с принципом без износного трения. Verylube turbo способен выдержать самые большие нагрузки.

Кондиционер металла феном / fenom – это химический синтетический продукт для масел и смазок. Кондиционер металла Феном обладает рядом преимуществ:

  • fenom позволяет радикально снизить износ;
  • fenom позволяет увеличить срок службы технических агрегатов;
  • fenom способствует повышению мощности и крутящего момента;
  • fenom способен снизить расход топлива и смазочного масла;
  • fenom способствует уменьшению шумов и вибраций;
  • fenom способствует облегченному холодному пуску двигателя;
  • fenom прекрасно совмещается со всеми имеющимися на сегодняшний день смазочными моторными, трансмиссионными и гидравлическими материалами.

Fenom может применяться на легковых и грузовых автомобилях, мото-, строительной и сельхоз — техники, в гидросистемах, подшипниках, редукторах и промышленном оборудовании. Под серией fenom выпускаются очистители, восстановители и ремонтные составы.

konderi.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *