Полный размер
При первом же разговоре с предыдущим владельцем выяснилось, что пневмобаллоны нуждаются в замене.
Подтверждено это было после первой ночи в гараже — утром задница лежала на отбойниках!
Также после непродолжительной стоянки, машина опускалась.
Решил не «испытывать судьбу компрессора», поехал и купил баллоны. Вместе с bigblackbug были заменены за 30 минут. Все элементарно. Не знаю, за что просят на СТО 2600 р. за замену баллонов, когда все можно сделать самому.
Начал читать форумы, как все это делается, смотрел видео. наткнулся на очень полезную подсказку в одном из видео, в которой говорилось, как правильно отсоединить трубки. А то когда читал, кто-то спец приблуду покупает (SST), кто-то из подручных средств изготавливает.
«Ну не могут быть японцы дебилами в таких вещах!» — подумал я. Видео это подтвердило. Тем же креплением, что и фиксируется трубка, разводятся усики, которую держат эту трубку в посадочном месте.
Ах, да, самое интересное пропустил! Скобки крепления баллонов! Мать их! Правую удалось вставить рукой, а вот с левой пришлось повоевать ))))
Попутно прошприцевался.
Номера баллонов:
Левый 48090-35011
Правый 48080-35011
UPD: После нескольких настроек и ездовых тестов выявил для себя оптимальную высоту кузова от земли до арки:
Переднее правое: 89.5
Переднее левое: 89.6
Заднее правое: 90.2
Заднее левое: 90.4
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 14 600 ₽ Пробег: 189900 км
Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Мысли об установке пневмобаллонов в задние пружины были давно.
1. Хотелось уменьшить раскачку кормы машины при больших загрузках на пересеченной местности.
2. Хотелось уменьшить валкость при тех же условиях, что и в первом пункте.
3. Хотелось иметь возможность выравнивать машину при загрузке багажника.
4. Хотелось иметь компенсатор кренов.
5. Не хотелось ставить еще более жесткие пружины на постоянку. Хотя куда уж жестче то? У меня и так Патрули +500 кг стоят.
Более половины из этих пунктов удалось решить на этом этапе: 4 (четыре) амортизатора на задний мост v1.0.
Вот что я тогда написал о варианте установки пневмобаллонов:
Пневмо-баллоны в пружины.
Я думал что приду к этому варианту, но пока так и не пришел. Этот вариант хорош для тех кто не лазит в колею от ГАЗ-66 в лесу. А в колее — острые палки, бревна и прочая хрень. Учитывая мой опыт эксплуатации, количество порванных в лесу пыльников и отзывы бывалых, я за год помножу на ноль эти пневмо-баллоны. А после того как их порвешь — машина под нагрузкой сразу упадет вниз. А замену в первом попавшемся магазине на дороге не купишь.
И, казалось бы, установку пневмобаллонов я не планировал ни капельки. Но вот случилось чудо: Пневмобаллоны BlackStone. Анонс.
pnevmoballoni.ru в лице pnevmoballoniru предложила мне протестировать в тяжелых условиях пневмобаллоны BlackStone серии L. И я решил не отказываться!
Итак, погнали!
Первый эпизод марлезонскогно балета.
Zoom
Откручиваем нижние крепления штатных амортизаторов. Тех что стоят на месте родных, а не дополнительные. Откручиваем стойки стабилизатора. Ослабляем тормозные шланги (снимаем с креплений). Откручиваем шланги блокировок и сапунов.
Zoom
Вот так надутые баллоны выглядят рядом с элементами подвески Голубого Грома. Давление 1.5 атмосферы.
Zoom
Примеряемся к месту куда следует поставить эти баллоны. Нужно снять верхние отбойники и отрезать их в размер так, чтобы они потом подпирали баллоны при не загруженной машине, стоящей на колесах.
Zoom
Отбойники сняты и подрезаны. Пневмобаллоны установлены. Как хорошо видно, при 6 дюймовом лифте задней подвески, мост довольно сильно поворачивается и пружины стоят не вертикально, а под углом. Т.е. баллоны тоже стоят под углом и не имеют полноценного контакта с нижней чашкой пружины.
Zoom
Накачанный баллон. Хорошо видно что он стоит не ровно и не вертикально.
Zoom
Для изменения давления внутри баллона в верхней чашке пружины было просверлено дополнительное технологическое отверстия и туда выведена пневмо-магистраль собранная на фитингах camozzi и пневмотрубке 6 мм.
Zoom
Сверху носик пневмомагистрали по задумке должен был уходить в отбойник. Идея — так себе, но на штатных автомобилях с прямым ходом подвески работает. Проверенно неоднократно и можно убедиться по отзывам на том же драйве.
Zoom
Пневмотрубка была зафиксирована в заднем бампере и машина уехала на тесты.
Машина вышла на тесты. Ну что сказать? Баллоны действительно работают. Раскачка стала меньше, машина идет как влитая. Все вроде бы хорошо, но… выехал я на вывешивания.
Zoom
Почти вывешенное левое заднее колесо.
Zoom
Правое заднее колесо при этом уходит в арку.
Покатался я так немного. Вроде и валкости поубавилось, но потом вдруг хоп… и эффект пропал. Вышел я из машины, посмотрел на баллоны, а они пустые. Пневмотрубки срезало видать гниловатые оказались. Ходы большие, а работает подвеска не вертикально. Не годится…
Второй эпизод марлезонскогно балета.
Думал я думу долгую, как эту хрень побороть и решил разворачивать баллоны пневмомагистралью вниз и выравнивать поверхность соприкосновения баллона с чашкой, чтобы баллоны не выгибало и пневмомагистраль не рвало. И дабы не порвать пневмотрубки внизу чашки, т.е. под мостом, трубки были заменены на усиленные армированные шланги.
Zoom
Такие вот армированные шланги были куплены для магистрали пневмобаллонов.
Zoom
Затем было размечено и просверлено второе технологическое отверстие, теперь уже в нижней чашке.
Zoom
Была подобрана и распилена резиновая проставка для установки баллона под углом, но чтобы он полностью стоял на чашке. И армированный шланг вышел в бок снизу чашки прямо к тормозной трубке.
Zoom
Тадам… Баллон, угловая проставка и армированный шланг подогнан к месту установки.
Вся конструкция была собрана и отправилась на тесты, которых не пережила:) Опять гниловатый шланг попался.
Третий эпизод марлезонскогно балета.
Zoom
Взамен армированного шланга была изготовлена угловая трубка.
Zoom
Которая накручивалась на пневмобаллон, пропускалась через ровняющую проставку и далее в технологическое отверстие нижней чашки пружины.
Zoom
Очередная примерка. Как-то так.
Zoom
Далее были заменены неправильно подрезанные отбойники. Правильное положение пневмобаллонов — залог их надежной работы.
Zoom
Затем металлические трубки пневмомагистрали были дополнительно защищены армированным шлангом и вся конструкция была собрана.
Zoom
Пневмобаллон и фитинг стоят примерно так. Конструкция стоит ровно, имеет плотное прилегание к нижней чашке заднего моста, придавлено в нормальном положении верхним отбойником и фитинг имеет свободный ход во всех положениях, а так как ходит он ровно его не трет и не выламывает.
На этом пока изыскания и были остановлены. Это конструкция пока живет и не доставляет никаких проблем. Посмотрим что будет дальше. Регулировка давления в баллонах конечно немного осложнена необходимостью лезть к заднему мосту. Но у меня далеко не низкая машина. Да и эту проблемы легко исправить выводом удлинителей наверх к раме. Но пока я этого делать не буду — посмотрю как эта конструкция переживет путешествие «Памир — Тянь-Шань 2017». А там дальше видно будет! Пока я доволен!
Во всех моих извращениях мне помогал дружественный сервис PickupService.
Как-то так!
P.S. Многие ждут отчета об изменении железа и его покраске, а также об установке двух лебедок, но это чуток позже. Я все никак даже машину помыть не успеваю:) Саше noroadru привет и спасибо за отлично проделанную работу!
www.drive2.com
Voffka-Morkovka 23.12.2015
Доброго времени суток!https://e-a.d-cd.net/202f7b4s-960.jpg
вот они герои!
от такая штука
Установка заняла всего навсего немного времени, минут 40!
Машина стала чутку выше, задок поднялся на 1.5-2 см.
При полной загрузке, ничего не чиркает.
Машина стала збитее и устойчивее. Жесткости я не заметил, особенно переживал, что бы супруга с ребенком сзади не сказали, что им стало «твёрдо» )))
Рабочее давление как и рекомендовали 0.6-0.8, я сделал 0.8
И почему я раньше про это не знал?!
В общем, советую.
Но, заказывать нужно вариант вообще без втулок, их там тупо некуда ставить, убирается заводской отбойник с чашкой и все, впихуем невпихуемое)))
Домкратим обе стороны задка, не под балку, ибо пружина не полностью разожмется.
Предварительно, компрессором, выкачиваем воздух, потом смазываем жидким мылом с лимоном)) и впихуем! Устанавливаем сосок для накачки таким образом, что бы он нигде не обо что не цеплял. То, что он стоит меж витков, не страшно, пружина никогда не сжимается на 100%, а с накачанной подушкой, так и подавно.
https://b-a.d-cd.net/3d4f7b4s-960.jpg
Так было, правда ракурс неудачный и фотка давно делалась, забыл сфотать
https://d-a.d-cd.net/fa4f7b4s-960.jpg
вот так стало после установки!
https://b-a.d-cd.net/864f7b4s-480.jpg
вот так выглядит уже накачанной!
Некоторые делают вот такую систему, я так понимаю это и есть пневмоподвеска!
https://e-a.d-cd.net/14f7b4s-480.jpg
Но это не для моих целей, накачал и забыл!
Читал, что многие уже по 2 года ездят и все отлично.
Так что может кому-то станет полезной инфой!
Всем Мира!
pnevmoballoni.ru
Всем привет!
Полный размер
Пневмобаллоны BlackStone.
3 месяца назад я установил вторую пару амортизаторов на задний мост. Нужно мне это было для поглощения колебаний загруженной машины с 6 дюймовым задним лифтом подвески, для уменьшения валкости и раскачки. Вторая пара старых списанных амортизаторов, которые уже не справлялись с ролью основных и были в ЗИПе, дала ощутимый результат. Я уже писал о выводах ТУТ и ТУТ. Я было подобрал им замену — нашел новые бюджетные амортизаторы с требуемыми характеристиками и хотел покупать. Как мне предложили протестировать пневмобаллоны BlackStone на безвозмездной основе и написать объективный отзыв. Спасибо pnevmoballoniru!
Скажу сразу что к пневмобаллонам я отношусь немного скептически. Не потому что они не справляются с возложенными на них функциями. Нет. А потому что не совсем верю в их надежность в моих режимах и условиях эксплуатации. Где встречается и колея от ГАЗ 66 и острые камни и большая загруженность машины.
Но я еще тогда высказывал мнение о том что это весьма весомая альтернатива второй паре амортизаторов:
Пневмо-баллоны в пружины.
Я думал что приду к этому варианту, но пока так и не пришел. Этот вариант хорош для тех кто не лазит в колею от ГАЗ-66 в лесу. А в колее — острые палки, бревна и прочая хрень. Учитывая мой опыт эксплуатации, количество порванных в лесу пыльников и отзывы бывалых, я за год помножу на ноль эти пневмо-баллоны. А после того как их порвешь — машина под нагрузкой сразу упадет вниз. А замену в первом попавшемся магазине на дороге не купишь.
Посоветовавшись с Firecat21 и почитав его отчеты и отчеты других пользователей, я согласился на тест. Так что в скором времени ожидайте отчет об установке и далее об эксплуатации. Тем более что на этих выходных я закрыл зимний сезон (Старицкие пещеры, Масленица PickupClub-а 2017) и теперь перехожу к плавной подготовке автомобиля к главному путешествию 2017 года — Киргизия — Таджикистан 2017.
Итак, договорившись о встрече, я приехал в выставочный павильон компании. Там была отличная возможность ознакомится с продукцией, ее компонентами и аксессуарами. А также получимть исчерпывающую информацию о установке, эксплуатации и обслуживании товара. Главным минусом было то, что мне предложили тестировать баллоны разработанные специально для Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado: pnevmoballoni.ru/blogs/po…preorder-blackstone-ls-le Но так как у меня установлен 6 дюймовый лифт, то этот вариант был забракован и заменен на баллоны для TLC80-105 и Patrol Y61:pnevmoballoni.ru/product/…evmoballonov-blackstone-l Скажу сразу, что и этот вариант немного маловат, но с помощью доработки отбойников, я думаю мы справимся и успешно установим эти баллоны.
В павильоне был представлен довольно широкий выбор баллонов как для внедорожников, так и для легковых автомобилей:
Варианты пневмобаллонов и примеры их установок.
Мой конкретный набор состоит из следующих комплектующих:
Защитный кожух из резины толщиной 10 мм. Толщина внушает, будем надеяться что это залог прочности баллонов в колее.
Основа состоит из метало-резины. Т.е. металлическая подушка обрезиненная со всех сторон.
Пневмобаллоны полностью разборные и обслуживаемые. Заменить можно практически все. В том числе сам баллон и защитный кожух.
Мне комплект достался в таком виде:
Полный размер
Комплект пневмобаллонов, установочный комплект шлангов для раздельной подкачки, рекламный буклет, пакет, зажигалка и ручка:)
Открываю коробку:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Решил замерить баллон:
Полный размер
Все как в инструкции 230 мм длинна, 110 мм диаметр.
Далее распаковал установочный комплект:
Полный размер
Он состоит из пневмотрубки, 2 резьбовых сосков, которые можно зафиксировать например на силовом бампере или в лючке бензобака. И 2 переходников — сосок — трубка.
Собрал один баллон так, как это должно быть собрано и установлено:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь впереди меня ждет установка!
Пример установки и использования можно посмотреть ТУТ.
www.drive2.ru
Российские дороги – это уже бренд. Водители уже давно бьются над тем, как уберечь подвеску своего автомобиля от пробоев при проезде дорожных ям. Для многих проблема низкого клиренса становится насущной, особенно на грунтовых и разваленных дорогах, где могут подстерегать любые сюрпризы. В последнее время выделяется новый безопасный способ повысить клиренс и защитить подвеску – это пневмобаллоны в пружины подвески. На данный момент не так много автолюбителей используют эту новинку, но отзывы о пневмобаллонах в пружины пробуждают любопытство – неужели это действительно панацея от суровых дорожных реалий?
В этой статье мы рассмотрим отзывы о пневмобаллонах в пружины от владельцев и определим, в каких случаях пневматические баллоны действительно помогут автомобилистам.
Если вы уже устанавливали этот автокомпонент, оставьте свой отзыв на данной странице во вкладке Отзывы!
Пневмобаллоны (пневмоподушки, пневмохэлперы) представляют собой 2 цилиндрических элемента из силовой резины с толщиной стенок примерно от 0,6 до 1 см. Цилиндры имеют ниппели, через которые происходит накачка воздухом. Они устанавливаются в полые пружины задней подвески и накачиваются до определенного давления.
Накаченные пневмоэлементы распирают пружины изнутри, сопротивляются сжатию витков, принимают на себя часть энергии толчка при сжатии. За счет этого действия улучшается ряд ходовых характеристик автомобиля:
Пневматические элемены для подвески — это универсальное средство, которое поможет водителям как в городских условиях, так и на бездорожье, как «легковушкам» так и внедорожникам, и легкому коммерческому транспорту.
Типичные проблемы, которые решают пневмобаллоны.
Когда у машины заполнен багажник и полная посадка пассажиров, подвеска может оседать, что приводит к трению шин об арки а также проблемах с управляемостью . Установка пневмобаллонов позволяет полностью загружать автомобиль без таких негативных последствий. Необходимость перевозить тяжелые грузы, а также возить прицепы — одна из основных причин для водителей купить пневмобаллоны в пружины. Они популярны у владельцев минивенов, Газелей, микроавтобусов, а также у тех, кто решил перейти на газовое топливо и допоонительно нагружен газобалонным оорудованием.
Малый дорожный просвет беспокоит водителей в городе, а тем более — в деревне, где нужна высокая проходимость, и все грунтовые дороги в колеях. На российских дорогах могут встретиться камни, неровно лежащие плитки, куски арматуры и прочие сюрпризы для днища. Когда у авто слишком низкий дорожный просвет, водитель нервничает при парковке, поскольку рискует стукнуться бампером о бордюр. В результате появляются трещины и прочие отметины на бампере. Пневмобаллоны приподнимают подвеску так, что бампер окажется над уровнем бордюра.
Обилие ям, кочек, неровностей — все это создает ежедневное напряжение для автовладельцев, они всегда настороже и не чувствуют себя уверенно. Влететь в яму — значит поплатиться временем и дорогостоящей подвеской. Пневмобаллоны защищают подвеску от пробоев, принимая на себя удар. Это не значит, что можно влетать в ямы на скорости. Однако, в этом случае подвеска выдержит удар, а проезд мелких кочек вовсе перестанет вас волновать.
С «усталыми» пружинами приходит целый ряд проблем: повышаются крены и раскачка, становится опасно маневрировать. Также понижается дорожный просвет, особенно при загрузке багажника и с полной посадкой пассажиров. Пневмобаллоны поднимают подвеску и улучшают ходовые качества, они способны вернуть автомобиль в нормальное состояние, если пружинам нужна поддержка, а менять их пока не в ваших планах.
Из всех альтернатив для увеличения клиренса самая безопасная – это установка бафферов – амортизационных подушек в средние витки пружин. Однако, автобафферы дают довольно скромное увеличение клиренса и используются больше для профилактики пробоев.
У пневматических баллонов есть ряд преимуществ перед другими способами повысить клиренс:
По сути пневмобаллоны – это пневматическая подвеска в урезанном варианте. К ним можно подвести мост подкачки, чтобы регулировать давление в цилиндрах автоматически, прямо на ходу.
Устанавливаются пневмоподушки довольно просто. Автомобиль вывешивается на эстакаде, демонтируются отбойники. В очищенные от грязи пружины просовывается пневмоэлемент в сдутом состоянии, располагается ниппелем к верху. Дополнительно можно установить магистраль подкачки для автоматической регулировки давления внутри элементов. Когда автомобиль ставится на колеса, происходит накачка баллонов обычным компрессором через ниппель (или через магистраль). При этом важно проверить расположение ниппеля: он должен быть между широкими витками, и не задевать их.
Пневматические баллоны накачиваются до уровня давления от 0,5 до 1,5 атм. При этом есть некоторые нюансы.
Магистраль подкачки пневмобаллонов служит для контроля за давлением в цилиндрах. Можно установить в машине целую систему из пневмобаллонов, пневматической магистрали, манометра, компрессора, клапана спуска давления. С подобным решением водитель может управлять подвеской с водительского места, возможно даже во время движения. Магистраль подкачки может иметь разное исполнение:
На автофорумах активно обсуждают эффект и целесообразность использования пневмобаллонов в подвеску. Большинство положительно оценивают влияние пневматических баллонов на ход автомобиля, а также значительное увеличение клиренса. Вот один из показательных комментариев
«…устроили небольшой тест драйв. Подвеска изменилась до неузнаваемости. Раньше машинально объезжал кочки и люки так как подвеска недостаточно (имхо) адаптированна для наших ухабов. Теперь просто наслаждаюсь комфортом и всегда есть возможность приподнять клиренс так что бы заехать на бордюр или нагрузить полный багажник и салон и не боятся пробивания подвески.«
Вот и другие отзывы о пневмобаллонах в стойку с автомобильных форумов:
Некоторые пользователи советуют строго соблюдать степень накачки цилиндров, чтобы избежать пнеждевременного износа:
Есть также отрицательные отзывы о пневмобаллонах в пружины. Кому -то не понравилось, как ощущается езда с ними, кто-то просто строит предположения о том, как они могут повлиять на подвеску.
Большинство негативных отзывов написано теми, кто самостоятельно не устанавливал пневмоэлементы в пружины. На это указывает следующий пользователь Drive.ru и дает также рекомендации по установке моста подкачки для пневмоэлементов.
Сегодня можно выделить несколько производителей пневмобаллонов, а также стран изготовления. Это, в первую очередь, США, Россия и многочисленные китайские пневмоподушки. Самые популярные производители на нашем рынке — это:
Пневмобаллоны MRoad изготавливаются в России из высококачественной силовой резины. Их основное преимущество — самая большая толщина стенки — 1,1 см (тогда как у других производителей толщина до 1 см), что обеспечивает высокую устойчивость к истиранию и огромную прочность на разрыв. Их спокойно можно поддерживать на максимально допустимом давлении.
Последнее является самой привлекательной характеристикой продукции MRoad, потому что на фоне общих сомнений в долговечности пневмоэлментов, ни один другой производитель не дает гарантию на свои баллоны.
Мы нашли
Заказать пневмобаллоны MRoad можно только на официальном сайте компании. Так вы будете уверены, что покупаете качественные баллоны с усиленными стенками, а не кустарное производство.
xn--24-dlctgmyb8a.xn--p1ai
Полный размер
Не забудьте нажать кнопку «Читаю»
В видеоролике наглядно показано испытание пневморукава LuftMaster® на разрыв и устойчивость к растяжению, под весовой нагрузкой. Тест демонстрирует такие механические качества пневморукава как эластичность и прочность внутреннего силового корда.
В тесте использовался передний пневмобаллон Мерседес w164 старого образца с фирменным пневморукавом LuftMaster® .
Прочность — это способность пневморукава противостоять разрыву. Это одно из важных свойств, влияющих на качество пневмобаллона. Прочность пневморукава зависит от прочности корда, состава резины.
Этим же самым баллоном, позднее, был поднят блок ФБС 2400х300х600 – вес 1000кг.
Внутри баллона взрывали подушку безопасности. Предварительно накачав его до 9 кг/см²
Привязывали его к столбу с одной стороны, а другой к БМВ.
Этот многострадальный пневморукав всё ещё жив!
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Каталог пневмобаллонов LuftMaster
Отзывы клиентов
Для приобретения пневмобаллонов напишите нам прямо сейчас сообщение или просто позвоните по тел:
+7 (499) 394-51-52
WhatsApp: Viber: +7(910)434-13-69
На видео ниже тест оригинального пневморукава Мерседес.
Не забудьте нажать кнопку «Читаю»
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Данной статьей хотим обратить внимание клиентов на возросшее в сети количество «фейков» в виде организаций-однодневок, использующих схожие с крупными и авторитетными продавцами названия. Причем использование созвучного имени для введения покупателя в заблуждение- это не самый печальный (для покупателя) момент, на этом остановимся подробнее.
Сегодняшний рынок деталей пневмоподвески- это 2 категории продавцов: продавцы новых запчастей и организации, занимающиеся восстановлением б.у пневмобаллонов. Нужно заметить, что в этом достигнут относительный паритет так как конкуренция- это всегда правильно и хорошо, в итоге клиент выбирает то, что ближе ему в финансовом плане и по ряду других соображений.
Однако есть «фирмы», которые помимо попыток паразитирования за счет крупных участников рынка, в виде использования созвучного названия, продают обманутым клиентам НОВЫЕ детали китайского происхождения под видом восстановленных с использованием «улучшенных», «модернизированных», «уникальных» и тд. материалов.
Понять то, что перед Вами пневмобаллон китайского производства довольно просто. Благодаря развитой диверсификации производства, практически 100% всех китайских производителей используют для сборки пневмобаллонов компоненты одного и того же завода-изготовителя (обжимные кольца, сайлентблоки, пневморукава). Одноверменно с этим, основная задача любого китайского производителя- максимально возможное копирование оригинала с имитацией всех отметок, оттисков, штампов на готовой продукции. Именно поэтому абсолютно все пневмобаллоны для мерседес W164 (передние, задние) китайского производства имеют выбитый на верхнем обжимном кольце «как бы» оригинальный порядковый/конвеерный ОТК номер. На фото ниже- типичный китайский передний пневмобаллон Mercedes W164, данный номер на кольце подчеркнут красным маркером.
Все крупные организации, занимающиеся восстановление б.у пневмобаллонов естественно знают об этих нюансах и изготавливают обжимные кольца сами, либо заказывают для своего производства кольца без «китайских оригинальных» отметок.
На фото ниже- изображение 100% нового китайского пневмобаллона, выдаваемого за восстановленный, да еще и в Германии)))!
Полный размер
Нужно ли говорить что данная «фирма» без физического адреса, имитирующая в своем названии и доменном имени (lmeister\luftmeister) наш бренд LuftMaster®, не имеет с нами и нашей продукцией ничего общего, продавая низкокачественный «китай».
Вам, уважаемые покупатели, хочется пожелать одного — будьте бдительны, не дайте себя обмануть пустыми разговорами и терминами о «модернизации» и «уникальных улучшениях» за 10-12 т.р. (кстати, цена нового китайского переднего пневмобаллона для мерседес W164 при покупке в Китае, составляет в среднем 35-40$). Доверяйте прежде всего здравому смыслу, уровню самой организации равно как и уровню ее гарантийной ответственности перед своими клиентами.
P.S. Как крупный участник нишевого и узкого рынка пневмоподвески, компания LuftMaster всегда уважительно относилась и относится в любых своих проявлениях к конкурентам, доказывающих личными достижениями, разработками и самое главное — признанием со стороны покупателей уровня качества своей продукции.
Полный размер
www.drive2.ru