Menu

Пламегаситель форд фокус 2 – Пламегаситель Форд Фокус 2: купить и установить предварительный резонатор без последствий для автомобиля

Содержание

Форд Фокус 2: пламегаситель и особенности выбора

Форд Фокус 2 в 2010 году стал самым продаваемым в России автомобилем иностранной сборки, а всего этих машин в нашей стране было продано более полумиллиона. Неудивительно, что за почти полтора десятилетия (а выпускается эта модель с 2004 года) мастера российских автосервисов успели поднатореть в ремонте фокусов второго поколения. Так, выхлопная система этого автомобиля тоже не является для них тайной за семью печатями.

Почему предпочитают устанавливать на Форд Фокус 2 пламегаситель?

Она весьма эффективна, как подобает системе отвода и очистки выхлопных газов современного автомобиля, соответствующего экологическим нормам Евро-5, но, увы, недолговечна, как любая выхлопная система, основным элементом которой является каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Срок службы этого устройства, стоимость которого составляет почти тысячу евро, составляет, в среднем, два-три года. Поэтому многие владельцы этого автомобиля, столкнувшись с проблемой ремонта выхлопной системы, предпочитают устанавливать на Форд Фокус 2 пламегаситель, цена которого меньше более чем на порядок.

Важно! Объясняется это тем, что фильтр этого устройства лишен каталитического слоя – а именно, он и является самым дорогим элементом катализатора, ведь в состав этого слоя входят редкоземельные и драгоценные металлы, причем, в достаточно больших количествах. Так что, с экономической точки зрения, выбор в пользу того, чтобы установить пламегаситель как замену катализатора, вполне оправдан.

Плюсы и минусы если установить пламегаситель на Форд Фокус 2

В пользу этого устройства есть и еще несколько доводов. Так, пламегаситель Форд Фокус 2 заставляет двигатель работать с большим КПД, то есть, автомобиль получает несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Это происходит за счет того, что проходимость для выхлопных газов у этого устройства несколько выше, нежели у катализатора, и, стало быть, они быстрее покидают выхлопную систему, не образовывая избыточного давления ни в самой этой системе, ни в двигателе.

Во-вторых, с функцией гашения резонансных колебаний пламегаситель тоже справляется лучше катализатора, и, как результат, двигатель с ним работает несколько тише (поэтому, кстати, правильное название этого агрегата – резонатор). И, наконец, качественный резонатор последнего поколения и заводского производства, как минимум, втрое долговечнее катализатора.

В качестве минуса этого устройства можно назвать только один момент: пламегаситель не производит очистку автомобильного выхлопа от наиболее токсичных из содержащихся в нем газов: оксидов азота и углерода. Собственно, исключительно по этой причине все современные автомобили изначально комплектуются каталитическими нейтрализаторами.

Законно ли заменить нейтрализатор на пламегаситель Фокус 2?

Важно! Замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель Фокус 2 фактически ставит автомобиль вне закона. После такой замены концентрация токсичных газов в его выхлопе будет превышать предельно допустимые нормы, установленные протоколом Евро-5, действующие сегодня не только в странах Евросоюза, но и в России.

Другое дело, что далеко не все эксплуатирующие на сегодняшний день автомобили этим нормам соответствуют на практике, ведь добрая часть их сошла с заводских конвейеров лет двадцать-тридцать назад, когда экологические нормы были еще не столь жесткими. Это, к счастью, понимают и сами блюстители закона. Так что, на практике, максимум, что может грозить автовладельцу, установившему пламегаситель Ford Focus 2, — это денежный штраф, причем, не самый большой.

С другой стороны, отдадим должное резонатору – с очисткой выхлопных газов автомобиля от содержащихся в них твердых частиц это устройство справляется значительно лучше, нежели любое другое. Так что на выходе визуально эти газы будут выглядеть даже более чистыми и прозрачными.

Расскажем,из чего состоит пламегаситель Ford Focus 2

Устройство резонатора достаточно простое: основной его элемент – фильтр, заключенный в двухслойный корпус, осуществляет и охлаждение, и замедление скорости выхлопных газов, и адсорбцию из них твердых частиц. Сразу оговоримся: двухслойным корпусом обладают только пламегасители заводского производства, поэтому и служат они дольше. От коррозии и механических повреждений агрегат защищает внешний корпус, а от прогорания – внутренний.

Отличаются пламегасители различных типов, по большому счету, только структурой и материалом фильтра. В наиболее дешевых агрегатах в качестве фильтра используется огнеупорная минеральная вата. И хоть со всеми своими функциями такие фильтры справляются неплохо, но сама вата, сколь бы огнеупорной она ни была, весьма быстро прогорает и выдувается газами из пламегасителя, превращая его в обыкновенную трубу.

Значительно большей долговечностью обладают фильтры, представляющие собой конструкцию из нескольких листов перфорированной легированной стали. Правда, их КПД несколько ниже, чем у фильтров из минеральной ваты. Достоинства того и другого материала соединили в себе фильтра пламегасителей, изготовленные из скрученной в спираль вольфрамовой проволоки. До недавнего времени именно они считались лучшими. До тех пор, пока не появился новый материал – кевлар. Он представляет собой синтетическое минеральное волокно, которое около полувека назад было разработано для изготовления антипригарного покрытия кухонной посуды. Однако эксплуатационные свойства этого материала – прочность и устойчивость к высоким температурам – оказались столь высоки, что на кевлар обратили внимание и производители автомобильных резонаторов. Они утверждают, что устройства с кевларовыми фильтрами и работу свою выполняют лучше прочих, и срок их службы дольше, как минимум, втрое.

Выбираем пламегаситель Форд Фокус 2 1 8

Еще один параметр, на который стоит обратить внимание, выбирая пламегаситель на Форд Фокус 2, — объем выхлопных газов, которые способен пропускать через себя этот агрегат в единицу времени. Этот показатель должен быть, по меньшей мере, таким, чтобы обеспечивать свободное прохождение выхлопных газов, вырабатываемых двигателем Форд Фокус, через систему их охлаждения. В противном случае автомобиль в них просто захлебнется, а пламегаситель либо прогорит, либо очень быстро наглухо забьется сажей и в результате все равно прогорит.

Понятно, что этот показатель, назовем его рабочим объемом пламегасителя, зависит от многих факторов, среди которых не последнее место занимают физические размеры агрегата, то есть, его габариты. Но бесконечно увеличивать их тоже невозможно, ведь место, предназначенное для этого устройства под днищем автомобиля, ограничено. Так называемые коллекторные пламегасители обладают наилучшим соотношением рабочего объема и габаритов. Достигается это за счет особой конструкции их входного отверстия, выполненного в виде уходящей вглубь воронки. Благодаря этому их установка не требует дополнительных переходников, а сам сварной шов в местах соединения выхлопных труб и пламегасителя оказывается более ровным, что обеспечивает большую надежность и долговечность всей системе.

Итак, подведем итоги про пламегаситель Focus 2

Важно! Качественно осуществить установку пламегасителя на Форд Фокус можно только в условиях профильного автосервиса. Делая эту операцию самостоятельно, вы рискуете изменить параметры работы выхлопной системы автомобиля не в лучшую сторону, что в той или иной степени скажется на работе всего двигателя автомобиля.

nevaglush.spb.ru

Ford Focus Hatchback Aquarius › Бортжурнал › Форд Фокус 2 замена катализатора на пламегаситель

Полный размер

Решил все таки на выходных заняться удалением катализатора и установка пламегасителя. Объездив весь город, нашел все таки пламегаситель за 2000р, размер 120х150.
Заехал на яму. открутил защиту картера, и увидел, что без болгарки тут не обойтись. Шпильки соединяющие резонатор и впускной коллектор проржавели дальше не куда, пришлось срезать. Так же были сточены болты крепления банки ката и блока.

Дальше полез откручивать коллектор от блока, к моему удивлению, выкрутились быстро и легко.
Вытаскивать коллектор решил через вверх, но для этого пришлось снять весь пластик под лобовым стеклом.
Вытащив все это дело, разрезал болгаркой кат по шву.
Выбил соты, труда это не составила, т.к они начал уже сам рассыпаться.
Шлифанул банку ката из нутри, вставил пламегаситель внутрь пустого ката, для надежности точечно привалил по краям банку пламегасителя и стенки ката, и заварил все обратно по шву.
Установка коллектора не составила особого труда, все в обратном порядке стало без проблем.
После замены сильных изменений не наблюдается, звук остался прежним, расход тот же, вот только чуть порезвее машинка стала.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 98500 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Качественный пламегаситель Форд Фокус 2 (ФФ2) в Санкт-Петербурге

В последнее время автовладельцы все чаще ведут разговор о том, чтобы произвести замену ставшего обязательного по мировым экологическим нормам катализатора на аналог — пламегаситель.

Но что нужно знать, прежде чем подойти к реализации этой задумки, какие преимущества и, быть может, недостатки, несет в себе эта процедура?

Все это и не только вам разъяснят профессионалы нашего автосервиса, взяв в качестве примера пламегаситель Форд Фокус 2. Мы также предлагаем услуги по проведению качественного, комплексного ремонта по приемлемым ценам. А теперь пора взяться за дело.

Что представляет собой пламегаситель Форд Фокус 2?

Начнем с того, что любая современная иномарка в заводском варианте идет в комплекте не только с мощным, многофункциональным электронным оборудованием, но и устройствами, позволяющими снизить уровень вредных выхлопов в атмосферу. Такое решение было принято еще давно на мировом конгрессе по защите экологии и, в отличие от многих законов, принятых на территории нашей страны, было реализовано. Так, по экологическим нормам каждый автомобиль должен быть оборудован специальными фильтрами, каталитическими нейтрализаторами, которые собирают в себе сажу, тяжелые примеси, выхлопы и, перерабатывая их, выпускают в атмосферу лишь газ, который не столь вреден для окружающей среды, как черный выхлоп старого Москвича. Сам катализатор имеет достаточно сложную конструкцию, состоящую из металлического корпуса, керамических сот и особенного покрытия из благородных металлов, имеющих свойство при нагревании вступать в химическую реакцию с углеродом и другими химическими элементами выхлопа. За счет этой химической реакции и происходит очищение выхлопных газов.

СПРАВКА: Второй рабочей функцией катализатора является снижение шума работающего силового узла. Вот почему старый добрый Форд Фокус так радует водителя тихим урчанием мощного двигателя, чего не скажешь о той же Волге, мотор которой ревет так, что напрочь забываешь и про красоты за окном, и вообще про все на свете.

Неплохая деталь, катализатор, верно. Он имеет массу положительных качеств, но его главным недостатком, который очень существенен для российских автомобилистов, является быстрый износ. 100-150 000 км. пробега – это потолок для катализатора оригинального образца. Замена его на универсальный неоригинальный аналог прослужит еще меньше, а при этом стоимость на деталь, тем более на иномарку, немаленькая. Вот почему российские автовладельцы предпочитают заменять катализатор на пламегаситель. Но почему именно российские? Ответ прост: российское законодательство пока не запрещает замену катализатора, чего нельзя сказать про европейские страны и США, которые более рачительно относятся к экологическим проблемам.

Преимущества установки пламегасителя:

  1. Экономия на ремонте катализатора. Конечно, пламегаситель, как и любая деталь также со временем выходит из строя, но его восстановление или замена стоит гораздо дешевле, чем замена катализатора.
  2. Установка пламегасителя позволяет немного снизить расход топлива.
  3. Профессионалы отмечают увеличение мощности двигателя (примерно на 10 л.с.) при установке пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора.

Сам пламегаситель не имеет такой сложной конструкции, как каталитический нейтрализатор. Это всего лишь металлическая труба, наполненная специальной начинкой, способной задерживать потоки газов, немного охлаждать их и пускать в одном направлении.

ВАЖНО! Недопустимо просто удалить катализатор, не заменив его ничем. В таком случае в самый короткий срок выйдет из строя выхлопная система, а следом и сам двигатель. Это может произойти по той причине, что потоки раскаленных выхлопных газов влетают в выхлопную систему и ничем не задерживаются. Для нормальной работы системы необходима какая-то преграда, барьер, способный притормозить скорость газовых потоков и охладить их. Только в таком случае авто может прослужить длительное время. Таким барьером может выступить пламегаситель.

Но говоря о пламегасителе, очень важными моментами являются следующие:

  1. Некоторые нерадивые продавцы пытаются сбыть с рук вместо пламегасителя простую турбину. Конечно, турбина стоит гораздо дешевле, но с ней другие детали (глушитель, резонатор и проч.) всего за несколько дней (максимум, за пару недель) перегорят, и понадобится дорогостоящий, трудоемкий ремонт. Поэтому очень важно производить установку пламегасителя у профессионалов, работающих с надежными поставщиками комплектующих.
  2. Немаловажным фактором является материал, из которого изготовлена начинка пламегасителя, а также количество защитных слоев. Слоев должно быть не менее двух. Однослойный пламегаситель не проработает долго.
  3. Следует уделять внимание и типу устройства. Выделяются активные, или поглощающие звуковые волны устройства и пассивные, или отражающие шумы. Пламегасители второго типа более рациональный вариант, так как они служат дольше. Конструкция активного типа быстрее выгорает изнутри, так как наполнена материалом, не способным выдерживать длительные нагрузки высоким давлением и температурами выхлопных газов.

Когда пора устанавливать пламегаситель?

Понять, что старая деталь нуждается в замене на пламегаситель можно по нескольким признакам:

  • автомобиль на 5-10 л.с. теряет мощность;
  • увеличивается расход горючего;
  • водитель замечает, что периодически возникает шум и едкий запах.

Также, при компьютерном диагностировании можно увидеть код ошибки, который также свидетельствует о необходимости срочной замены детали. Ездить с дефектным пламегасителем – равносильно езде без него, что уже чревато очень серьезными, самыми нехорошими последствиями.

Приобрести новую деталь на сегодняшний день не составляет сложности. Можно либо заказать нужное устройство (в нашем случае, пламегаситель марки Форд Фокус2) на сайте или заказать изготовление детали у мастеров автосервиса.

Пламегаситель ФФ2: установка

Процесс установки достаточно сложен и требует четкости выполнения манипуляций. Кроме того, понадобится последующая перепрошивка программного оборудования, регулировка, корректировка, во избежание нарушения работы ЭБУ автомобиля.

Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Производится программное отключение устройства.
  2. После отключения начинаются демонтажные работы.
  3. После зачистки поверхностей и исследования детали на наличие повреждений выносится вердикт мастера: поддается ли устройство восстановлению, или необходима его замена.
  4. Если устройство повреждено несильно, оно прочищается, сушится, обтачивается, зашкуривается. Устраняются те небольшие дефекты, которые привели к неисправности.
  5. Затем уже производятся монтажные работы, сварка.
  6. Последний этап самый ответственный – это работа с компьютерной программой, считывающей коды ошибок и производящей корректировку оборудования.

На этом установка закачивается. Новый пламегаситель хорошего качества может прослужить достаточно долго, если выполнять простые правила грамотной эксплуатации авто и, желательно использовать горючее высокого качества.

nevaglush.spb.ru

Ford Focus Sedan Moondust Silver Metallic › Бортжурнал › Прощай Катализатор, Пламегаситель привет!

Полный размер

Начну с того, что никаких проблем у меня не было, это из разряда просто хочу и все))) Начнем: за неделю до отпуска заказал пламегаситель финис его 12013063, конкретно в мою банку думаю вошел бы 12015063 тютелька в тютельку! Так вот снял защиту, снял дворники, весь пластик под ними, далее защиту коллектора, полез вниз ослабил два болта ( которые на площадке крепления коллектора 2×10), отщелкнул лямбды, ослабил 7 гаек на коллекторе и полез откручивать самое жопное место по другому не назову))) и там как всегда оказалась ложка дегтя((( одна гайка отвернулась, а вот вторая нет))) тут естественно болгарка и все хорошо))) вытащил коллектор, распилил а там красота, надеюсь по фото видно, катализатор как новый, вот что значит хороший бензин с одной заправки, примерил пламик и к сварщику, затем вернулся и все в обратной последовательности! Понадобилось 2 болта 2 гайки прокладка коллектора 1112701 и прокладка резонатора 1316608! Если возникли вопросы буду рад помочь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена катализатора на пламягаситель — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Расскажу про замену катализатора на пламягаситель.После 120 т.км пробега начинаются проблемы с катализаторами, замечу не у всех.Керамические соты стоящие внутри разрушаются, осыпаются и затрудняют прохождение выхлопных газов следствие неправильная работа ДВС и поломка лямбды. При замене катализатора на пламягаситель машине чуть добавляется мощности. но встает другаея проблема как быть со вторым лямбда зондом. На него накручивают обманку (лямбда сон) она бывает механическая и электронная. Механическая стоит 1000р электронная приблизительно 3500. Механическая представляет собой шестигранник в двумя резьбами одна н-р которая вкручивается в кат.коллектор вторая в-н в которую вкручивается лямбда зонд, но со временем она может придти в не годность у нее есть определенный ресурс которого хватает года на 3, Электронная якобы саморегулирующая и лучше механической.

так выглядит мех. обманка на своем рабочем месте

. Для использование обманки есть условие что вторая лямбда должна быть абсолютно исправной.
Для замены я купил банку которая вставляется внутрь кат.коллетора чтобы эта модернизация не бросалась в глаза, есть вариант банок которые ввариваются вместо кат.коллектора.


Снимаем старый кат.коллектор. Шлифуем плоскость выпускного коллектора для лучшего прилигания прокладки.Гайки соединяющие два флянца под машиной со временем почти соржавели и открутить их не представлялось возможным пришлось их срезать выбить шпильки и заменить их болтами попутно выяснилось что начала прогорать гофра Размечаем место и аккуратно болгаркой срезаем крышку так чтобы ее можно было приварить обратно. Но на пути встала проблема банка покупная если вставить в кат.коллектор ее то она там болтается и как приварить недоумевал, На заводе выточили два кольца у которых внутренний диаметр соответствует банке а наружный диаметр соответствует внутреннему диаметру кат.коллектора.
кольца прихватываем к банке вставляем внутрь и все обвариваем. Пустое пространство заполняем асбестом, ставим крышку и все завариваем без пропусков.
Чтобы заменить гофру нужно померить ее длину и наружный диаметр трубы. старую гофру срезаем аккуратно на месте сварного шва, и снимаем ее ( она одета на трубы) Новую покупаем согласно полученных данных со старой

.Совет можно подобрать гофру от ВАЗа она обойдется вам дешевле.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Испанец › Бортжурнал › Замена гофры установка пламегасителя 1.6 100л.с.

Прогарела значит у меня гофра очень сильно крепление тоже сгнило вообще все печально! Начал читать что и как какие размеры вообщем нашёл что размер гофры 55х200 подходит идеально. Дальше начал читать про катализатор очень много записай про то что кат забит и всякое такое, начал думать что делать как у меня забит или нет, также думал может поставить паука, но стингер гавно а на мgrace денег жалко, было решено купить ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ и начались поиски размеров только никто не пишет какой размер нужен на 1.6 100л.с у всех разные 120 диаметр 130-150 длина и внутрянка 57-63 хз какие! Купил 120*130 так вот длинна не подошла как раз на 3 см так что РАЗМЕР НА 1.6 100Л.С. 120 ДИАМЕТР 100 ДЛИНА, не знаю как они 130 и 150 туда суют но у меня не влезал. А сто зашёл. И так запчасти все были куплены прокладки тоже оригинал брал и принялись снимать, ОПЯТЬ ВСЕ ПИШУТ ЧТО ЧЕРЕЗ ВЕРХ ДОСТАТЬ КОЛЛЕКТОР, ДА ХЕР ТАМ НЕ ЛЕЗИТ, ТОЛЬКО НИЗ, все снял часа за 1.5 с перекурами и матами, ну и начал резать разрезал КАТ а он в ИДЕАЛЕ, В ИДЕАЛЕ КАРЛ, ПРОБЕГ 180 ТЫС, опять не знаю как он у людей так быстро из строя выходит но у меня он беленький чистый был свет просматривается везде. Думаю науя я его вскрыл только время и деньги лишнее потратил, но было уже поздно выбил его и думаю вот я м.дак зачем я это делаю, ведь тачка хорошо заводилась не тупила. Но было поздно и принялись варить все сварили и поставил на место, прошивка штатная .

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 180 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback LPG › Бортжурнал › Удаление катализатора и установка пламегасителя

Решено было удалить катализатор.
Причин было несколько:
1. Про Ford Focus II 1.6 100 сил часто слышал что програмно и катализатором он очень задавлен по мощности. Удаление позволит легче дышать и ехать машинке.
2. После установки ГБО неоднократно звучало что температура горения газа выше бензина, что может привести к плавлению катализатора. А так как у FF II 1.6 катализатор находится практически сразу в выпускном коллекторе, это может привести к затягиванию мелких частиц в цилиндры.

Процедура была произведена на СТО которое специализируется на ремонте и замене глушителей. Банку разрезали, катализатор выбили. В процессе мастер сообщил, что катализатор был разбитым на две части которые могли вращаться и препятствовать нормальной работе авто. Банку заварили и установили механическую обманку на вторую лямбду. Выехав с СТО особой разницы не почувствовал. Разницу ощутил на следующий день. При прогреве машина работала как тракторец ну или старая копейка. Прогреваясь звук становился приятней, но тем не менее ужасным.
Было решено ставить пламегаситель. Нашел толкового специалиста, который изготовил пламегаситель индивидуально под FF II 1.6. А именно разрезал банку, вварил в нее сделанный пламегаситель ну и заварил банку, покрасив швы термостойкой краской. Выехав я услышал, что машинка звучит также как и раньше.
Но данная процедура добавляет мощность лишь не значительно, а позже все таки загорелся чек 0420. Проблему должно было решить установка новой прошивки ЕВРО-2 с программным отключение второй лямбды, плюс так как установлено ГБО, это тоже необходимо было учесть…
Да и самый негативный момент удаления катализатора это сизый дым и вонь от выхлопа во время утреннего прогрева, особенно зимой(((

Цена вопроса: 1 300 грн Пробег: 52000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *