Menu

Pioneer мультируль – Ford Focus Wagon #chip_trip › Бортжурнал › Адаптер для нештатного аудио своими руками. Подключение мультируля к магнитоле Pioneer DEH-X5900BT. Установка акустики JBL CS760C

Как я знакомил мультируль и Pioneer — бортжурнал Opel Vectra 1.6 16v 1998 года на DRIVE2

Всем привет, как говориться — На нашу лень, будет и завтра день! так я могу охарактеризовать прошедшие пару дней…
Увидев очередную запись про управление магнитолой с кнопок руля, я захотел реализовать себе тоже.
настолько мне не хотелось вникать в эти тонкости, (забегая вперед скажу-) —«А пришлось» что я нашел фотоотчет нашего одноклубника, и просто практически под копирку сделал всё то же самое… пошел проверять.
Система работает, НО с некоторой кривизной, которая проявляеться в таких мелочах как:
Кнопки переключения треков работающие наоборот (переключение вперед переключало назад, переключение назад- соответствено переключало вперед)
И кнопки «круглишок»(Att on) и source(выбор источника/выкл) при нагрузке бортовой сети автомобиля менялись на следующие по возрастающему сопротивлению функции в таблице
(source начинал выполнять «Att on» а круглишок начинал менять отображаемую информацию на дисплее)


теша себя мыслью что быть может массу надо протянуть к кузову отдельно, типа ток стабильней, потери меньше, ну и прочее… пошел эксперементировать, вообщем ничего не изменилось, но зато аккумычъ я посадил так что не завелся…и ушел спать…
Сегодня, так как подсознание за выполненную мною «такую» работу тыкало меня в эти «косяки» как котенка в…
открыл фотографии этих плат, и начал смотреть, какие кнопки работают паралельно, какие через какие, а какие отдельно… Сразу стало понятно почему «трек вперед»- «трек назад» работают наоборот
и логично оказалось что, более чем предельно допустимое (2КОм) впаянное для source — 2.2КОм, и впаянное мною вместо предельно допустимого (4,5КОм) в инструкции — 4,7 КOм для круглишка, что тоже превышает на 0,2 заставляли кнопки при возросшей нагрузке борт сети выполнять следующие по списку функции требующие большего сопротивления.
В нижеизложенном варианте кнопки работают через такие сопротивления:

Vol+ 16.8КОм
Vol- 23.6КОм (через Vol+ (6.8+16.8)КОм
Круглишок 3.3КОм

Source 1.5КОм
Track down 11.5КОм (через source (10+1.5)КОм
Next track 8.2КОм
фото я не делал, так как фотоаппарат сел, а телефон у меня без камеры, Но для наглядности, скопировал фото плат и отредактировал немного под свое объяснение, я думаю автор не будет против, так как не наживы ради, а людям в помошь )))

Что бы выпаять резисторы, наматывал на жало паяльника медную проволоку, а концы залуживал и подгибал по размерам резистора что бы касаться одновременно 2х контактых площадок.

отлично справляеться со своей задачей

Плата №1
Выпаиваем три резистора обозначенные красными овалами
спаиваем 2 контакта обозначенные синим овалом
режем дорожку обозначенную черной полосой
в желтый овал (1) впаиваем сопротивление номиналом 6.8КОм
в желтый овал (2) впаиваем сопротивление номиналом 16.8КОм

в желтый овал (3) впаиваем сопротивление номиналом 3.3КОм


первая плата готова

теперь вторая плата
Выпаиваем четыре резистора обозначенные красными овалами
режем дорожку обозначенную черной полосой
в желтый овал (1) впаиваем сопротивление номиналом 10КОм
в желтый овал (2) впаиваем сопротивление номиналом 1.5КОм
в желтый овал (3) впаиваем сопротивление номиналом 8.2КОм


обе платы готовы, можно собирать и ставить

теперь пару слов о джеке
масса никакой роли не играет (так как она есть на магнитоле) её к джеку можно не подпаивать, я паял, но потом оторвал…
+ провод через который и будет передаваться управление — подпаиваем к самому кончику джека
на фото (левый канал)

Полный размер

ПО подключению :
Вставляем джек в разъем W/R на задней стенке магнитолы, а второй конец вставляем в 1первый пин штатной колодки автомобиля


в iso разъеме магнитолы находим синий провод с белой полосой (system remote control) на нем появляеться + после включения магнитолы.

в моем случае он уже вставлен в нужный пин

если у вас не вставлен, находим в штатной колодке автомобился 7 пин
и вставляем


подавая (+) в пин 7 мы запитываем три функции!
непосредственно в нем находиться 2 провода
1) серый (подсветка кнопок)
2) красный с белой полосой (усилитель штатной антенны)

где то в недрах автомобиля, в лабиринтах общих кос, с кучей проводов замотанных в заводскую изоляцию, и обжатых пластиковыми хамутами — к ним паралелиться
3) красный с серой полосой (сигнал бортовому компьютеру, что включена магнитола)
штатная магнитола выводила информацию о радиостанциях на бк, который получив сигнал о том что включено радио, освобождал строчку от даты…
так как магнитола у нас не родная, соответсвенно никакую информацию на бк она не выводит, но бк получает сигнал о том что включили магнитолу, и строчку освобождает. в итоге получаем пустую строку…уныло…
Созерцать, пусть не информацию о радио, но хотя бы дату, всё повеселей будет, поэтому надо отвязать бк от магнитолы… что бы он не знал, что включили мафон, и строку с датой не убирал…
Для этого нужно :
Снять приборку,
В разъеме бк

У меня MID. серый 32 пиновый разъем


найти пин 8 (красный с серой полосой)

Полный размер


и извлечь его из разъема

Полный размер


Собираем всё обратно, и убеждаемся, что весь функционал кнопок работает корректно, они подсвечиваються, антенный усилитель работает, и бк дату с экрана не убирает.
Старался как можно подробнее описать все операции, но если возникнут вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь, подскажу )))

www.drive2.ru

KIA Rio ♫♫♫Белый_сумраК♫♫♫ › Бортжурнал › Вот и сдружили мы штатные кнопки с ГУ Pioneer, через адаптер для мультируля ACV SWI-X1

Добрый день друзья)))

Всё таки подключил я штатные кнопки вчера))

Через вот этот адаптер-интерфейс))

отдельное спасибо за консультации парней с драйва (в предыдущей записи БЖ — Запись номер 1))). По кнопкам)), которые по телефону и интернету еще раз подробно всё объяснили и дали нужные ссылки))) и выслушали мои бредни))))

Схема (распиновка) штатных колодок на Рио — точно такая же как и на том же спортаже, по которому я все и делал))

Эти схемы я своровал с драйва))

Сворованная распиновка колодок!

Вот ссылки — по которым научным языком ребята расписывают)) спасибо еще раз им)))
Рассказывает Тарас из САМАРЫ об установке кнопок на 2 дин в киа спортеж как раз через адаптер)
Вот Алексей тоже из Самары тоже подробно рассказывает также о подключения интерфейса
Вот другой Алексей рассказывает о подключении кнопок на Киа Рио)))))

Подключается (когда разберешься) все гениально и просто по сути)))
Только я на эту убил половину дня, и ночи…))))

Единственный косяк — что микро тонкие разъемы «папа» нигде не продавались, и пришлось их паять самому))) т.е. напаивать олово на концы родных проводов от адаптера, и стачивать аккуратно, чтоб их можно было воткнуть в переходники ISO, которые втыкаются в штатную колодку «B», т.е. Штатную проводку я решил не трогать совсем, что и получилось)))

В самый последний момент, когда в руках уже был скальпель, я понял, (мне подсказал Алексей) что штатную проводку можно не трогать, и сделать все в обход)))

Вооружавшись паяльником, термоусадками, проводами, кислотой, оловом, «скальпелем» — начал канифолить))) (до часа ночи)

Паяльник в стороне)))

Красный провод от интерфейса подключил/припаял прям к вынутому разъему «папа» на колодке питания «В» — это у нас разьем ^11^ — то есть «плюс АСС».

Красный АСС к красному проводу интерфейса)

На Зеленый провод интерфейса напаял также отдельно провод покрепче, чтобы не сломался и не гнулся, и воткнул получившийся разьем «папа» в колодке питания «В» — в разьем ^4^ — то есть «remote кнопок».

Зеленый проводок напаянный)

А вот уже вставили зеленый разьем (папа) в разьем номер 4))

Черный провод интерфейса нам надо было соединить в единое целое с проводами массы авто «power gnd» — разъем ^24^ на штатной колодке питания «В» и проводом массы
кнопок «remote gnd» — разъем ^17^ «папа» на штатной колодке питания «В».
Для этого я также напаял отдельно разьем «папа» и воткнул его в колодку питания ISO переходника (разьем ^17^), подсоединив к данному разъему черный провод питания с интерфейса, который соединил потом с общим проводом массы на ISO переходнике.))

Вот спаянный разьем массы (втыкаем в разьем 17)

Вот так вот мы массу кнопок и массу общую соединили))) Белый провод интерфейса скручивается потом для программирования, и убирается))

Синий провод нам нафиг не нужен, ибо это линия 2, и с ней морока ненужная!

Все естественно провода и новые разъемы «папа» усадил в термоусадки, дополнительно за изолировав)). Все новые разъемы вошли крепко и как по маслу)) не зря вымерял)) штатная проводка не пострадала))

Вот как раз видно тонкие разъемы (папа) штатные, и слева спаянные мной)) все почти идеально)))

Общий вид спаенной проводки)))((( более менее аккуратно)))) и безопасно))

Потом следую инструкции, подсоединив «миниджек» к ГУ (на магнитолах 2 дин нужно использовать ИК глазок, а то интерфейс сгорит), затем подсоединил белый провод интерфейса, и запрограммировал кнопки… Там тоже все просто, как в инструкции. Только у меня не работала кнопка «mute» и я (зря) разрезал провода чтоб программировать заново, но как оказалось «mute» на таких пионерах не работает на штатных кнопках))
Ну ничего страшного, аккуратно все за изолировав термоусадки ми и изолентой — обмотал общий пучок проводов изолентой и наслаждался подученным результатом)) на кнопку «mute» я вывел «перелистывание папок» — можно теперь на руле выбирать любые песни из любых папок — тоже не плохо))) даже перемотка треков работает от кнопок)))

Все почти аккуратно) еще в доп.изоляцию, и доп.шумоизоляцию специальную, чтоб не громыхало))

Вот первое видео — все работает как видите)))

Всем спасибо за внимание))) может кому тоже пригодится)))
Кому надо помочь — расскажу более подробно все!))
Не так все страшно, как кажется))

www.drive2.ru

Мультируль vs Pioneer DEH-6310SD — бортжурнал Opel Vectra В 1997 года на DRIVE2

Решил подружить свой пионер с кнопками на руле.
Как делать смотрел здесь, но делал по своему.
Действия:
1. Отключаем клемму аккумулятора.
2. Откручиваем два болта водительской подушки, и не отключая ее отводим в сторону.
3. Откручиваем кнопки управления, отсоединяем штекера.
3. Берем их и идем паять.

Нам нужно подобрать шесть резисторов определенного сопротивления. За основу брал таблицу.

Выпаиваем родные резисторы, оставляем только те которые идут к светодиодам.

Подбираем нужного сопротивления резисторы, можно использовать мультиметр и Калькулятор цветовой маркировки резисторов

Я брал резисторы отечественного производства, понаходил в старых платах. Для расчета используем закон Ома, так как не все резисторы имеют нужное сопротивление.
В моем случае получились все парные.

Когда с платы выпаяны ненужные детальки — можно приступать к процессу.

На плате ничего не напаивал (в виду того что мои резисторы получились немалого размера), а просто вытянул провода с кнопок.

Одну дорожку нужно перебить.(На фото видно)

Принцип действия получился такой — кнопка работает по массе, при замыкании масса (коричневый провод) попадает на резистор и он выводит сопротивление на сигнальный провод (Красный с синим).

На резисторы одел кембрики.

Сопротивления у меня получились не один к одному как в таблице:

Ресурс/вкл/выкл — 1,02 кОм;
След. трек — 7,91 кОм;
Пред. трек — 11,2 кОм;
Громкость + — 16,7 кОм;
Громкость — — 24 кОм;
Пер канал — 64,4 кОм.

В фишке подключения магнитолы добавляем провод, один конец его вставляем в разъем, контакт 1 фишки, а на другой — припаиваем в джек 3,5 мм.(к контакту 1 что на рисунке)

Фишка магнитоллы

Джек

Также сделал подсветку на руле — 7 контакт в фишке подключения магнитолы кинул на выход включение дополнительных приборов (усилителей) от магнитолы.

Все работает.)) Вытянутые резисторы с легкостью спрятались под подушкой.

www.drive2.ru

Toyota Camry Executive Dignis › Бортжурнал › Подключение мультируля к Pioneer AVH-X1600DVD и другие приятные мелочи

Всем привет!

Отпуск подходит к концу, я вернулся из путешествия иииииии… Правильно — бегом к машине! За последние несколько дней проделал несколько операций, начнем с самого простого. Итак.

1. Подсветка номера.

Помните желтое свечение на номерном знаке? Мне не нравилось. Пошёл по протоптанному пути — приобрел лампочки Koito Whitebeam. Ставлю их на свои машины уже лет 5-6 и с уверенностью заявляю, что они надежны, долговечны (год светят, как минимум), ну и выглядят весьма неплохо:

Полный размер

Красота!

2. Установка кнопки выключения антирадара.

Ситуация: Красный сигнал светофора. Вечер. Затор. На перекрестке установлена камера фиксации скорости. Антирадар начинает истерически пищать (громкость убавлена, но все равно слышно). Напомню, что у меня сей девайс подключен на зажигание в недрах панели, а не в прикуриватель, поэтому так просто кислород ему не перекрыть. Стоять и слушать его истерику надоедает, бесит, раздражает. Каждый раз тянуться к нему и вытаскивать проводок (чтобы потом опять вставлять его обратно) порядком надоело.

Решение: покупаем кнопочку, которая будет разрывать цепь его питания и ставим ее в свободное место под рулём. Затащил на неё подсветку, а также на её подружку, которая затемняет магнитолу. Вот так получилось:

Полный размер

U D O B N O

Позже планирую найти кнопочки с каким нибудь другим обозначением, более близким к исполняемым функциям — но это уже так, для эстетического удовольствия) Теперь вот радостный катаюсь =)

3. Мультируль.

Ну что же, перейдём к основной теме, которая красуется в наименовании статьи. Заезжаю я тут на авторазбор в поисках педали тормоза (о ней чуть позже), захожу в офис и вижу на витрине кнопки от Allion/Premio 260, серенькие, в идеальном состоянии, полном функционале (без заглушек) и — О ЧУДО! — не исписанные маркером авторазборщиков, который невозможно оттереть даже слезами сатаны… Заверните!

Полный размер

Состояние, крупным планом

Сразу же приступаю к установке кнопок. Имеем:

Полный размер

Мой штурвал

Рассказать вам, как снять блок подушки?

Полный размер

Да да да, вот эти вот болтики надо открутить

Ладно, единственное, на чем бы я заострил внимание: настоятельно рекомендую скидывать клемму аккумулятора — подушку при замене кнопок (в отличии от операции по установке круиза) придётся отключать, а потом подключать обратно, так что рисковать не стоит.

Ура — есть разъём для фишки круиз-контроля! Скоро мы заполним и эту пустоту)

Полный размер

Полный размер

Снял старые кнопки

Ну а теперь ставим новые, аккуратно укладываем провода и собираем обратно:

Полный размер

ЖЫЫЫЫЫР!

В цвет попало идеально — пластик воздуховодов такого же оттенка, сам руль у меня тоже серенький, так что всё, как говорится, огонь. Климат работает, борткомп переключается, подсветка кнопок климата горит, музыка… Да, музыка. С ней интереснее. Итак,

4. Свадьба кнопок руля Toyota и магнитолы Pioneer.

Сдергиваем центральную консоль, ищем фишку кнопок, чистим провода и делаем великое:

Полный размер

RUSSIAN HARD SKRUTKA!

И вот тут, по идее, всё должно бы закончится, но не тут-то было: AVH-X1600DVD (да и 1500-ый, тоже) не имеет в своей прошивке функции обучения кнопок, что делает невозможным такой способ подключения.

Объясню — на устройстве за кнопки удалённого управления отвечает разъём «джек 3,5» (маркировка «WR»), управление резистивное, т.е. каждому нажатию кнопки на руле (громкость, трек, приглушение звука и так далее) соответствует свой уровень напряжения, по которому Пионер и понимает, что от него хотят. Ну и эти значения с тойотовскими, само собой не совпадают.

Я читал на страницах драйв2, что можно заморочиться и впаять сопротивления необходимого номинала в плату кнопок и всё заработает. Но это слишком уж извращённо и сложно для меня, да и паять оригинальные японские кнопки совсем не хочется. Поэтому идём другим путём — приобретаем адаптер кнопок с функцией обучения:

Полный размер

Ну и проводок AUX, а то он у меня не был выведен

Выглядит это так:

Полный размер

Incar omega 1. Название придумывал очень креативный парень

Согласно инструкции цепляем «паука» к нужным проводкам:

Полный размер

Ну и сама инструкция. Описание предельно простое:

Полный размер

Автор постарался

Выводим «светодиод программирования» и приступаем к обучению кнопок:

Полный размер

Всё мигает, как описано в мануале

В целом — ничего сложного. Назначил все кнопочки, приглушение звука «повесил» на кнопку телефона — типа кто-то звонит и ты такой на кнопку тыкаешь и вокруг затихло)

Полный размер

Наконец родился обученный конец)

Всё аккуратно укладываем, заматываем, собираем:

Полный размер

Чудо-штуку захомутал таким вот образом

Включаем и начинаем скакать от счастья — РАБОТАЕТ!

Полный размер

Подсветочка тоже жива-здорова

Описать всё это можно ёмким выражением — детский восторг) Как же я доволен =)

5. Убираем колхозную педаль.

RAZO. Круто звучит? Наверно. НО! — если оно китайское и живет на моей педали — это нифига не круто:

+20 к эффективности торможения. Наверно.

На разборке я купил родную педальку и установил ее на место. Вот теперь это похоже на правду:

Полный размер

Эстетика

Такие вот дела. С довольной мордой продолжаем полёт на похорошевшей праворулой тойоте =)

Полный размер

Думаю, что двигаюсь в правильном направлении)

Большое спасибо за внимание) Надеюсь, что эта статья окажется кому-нибудь полезной.

P.S. Спасибо Вове, Юре, Алику за помощь)

www.drive2.ru

Мультируль + Pioneer (сопряжение через ИК) — бортжурнал Volkswagen Passat HULK 2003 года на DRIVE2

Здравствуй читающий!

Полный размер

С момента установки балалайки Pioneer прошло 5 –лет, руль установлен в пасс почти два года назад. В общем, у меня было три года чтобы привыкнуть нажимать кнопки на балалайке ))) И при установки мультика, я тупо зажал 100$ на то, что бы подключить правые кнопки руля. Временно отложив данную доработку, даже не заметил, как прошло два года.

Ладно, запись о другом! Делюсь ИДЕЕЙ! Как и на чём ты это реализуешь дело твоё 😉
Валялся у меня без дела пультик ИК от Pioneer (вешать его на руль не комильфо).

Полный размер

И вот как-то пришла в голову идея сколхозить его с рулем. Ломать родные кнопки руля не стал, купил донора за копейки.
Дальше фото расчленёнки, удаления ненужного, пайки, сборки и установки:

Полный размер

плата VOL больше не нужна

Полный размер

Инстал диодов ИК

Маленькое отступление: почему то я не подумал о засвете диодов от штатной подсветки кнопок. Если хочешь что бы они были не заметны — вскрой чем-то (например: тёмный лак жены) внутреннюю сторону. Я этого не сделал, но в общем-то, мне понравился итог (да и уважаемый мною VAGодрочер, сказал — зачёт!)</i>

Полный размер

мой итог

Полный размер

Полный размер

Разводка от кнопок управления платы

Полный размер

плата пульта с моей пайкой

Полный размер

собрал

Полный размер

упаковал

Мне очень хотелось проверить работоспособность, поэтому я временно втулил батарейку и упаковал в термоусадку. Изначально идея была реализовать питание через доп пины на подрулевом кольце. Я и сейчас думаю это переделать, но исходя из того что батарея новая… в общем, доделаю через года три )))

Полный размер

размещение в руле

З, Ы, Хочу предупредить — сам я считаю эту доработку колхозом! НО есть пара доводов: дешево, эффективно! )))
Данная идея возможно под реализацию в любой машине и с любой магнитолой, главное условие — наличие ИК 😉
З, З, Ы, Репост не обязателен, но я же, блин, старался )))

У мене все! далі буде…

www.drive2.ru

Toyota Allion 白ワシ › Бортжурнал › Установка кнопок мультируля и адаптация их под Pioneer

Давно я хотел себе руль с кнопочками и наконец-то моя мечта осуществилась!
Приобрёл я значит основные составляющие для осуществления задуманного, а это:
— Кнопки на руль 84250-20060
— Лента контактная рулевого колеса (улитка) 84306-52090

Полный размер

Кнопки


Только вот приобрести то приобрёл, а помимо установки их ещё и с Pioneer’ом надо подружить, о чем и будет первая часть записи…

ПРИРУЧЕНИЕ PIONEER’а

Подсобрав информации о сопротивлении пионеровских кнопок, принялся за адаптацию имеющейся схемы и вот что у нас получилось

Полный размер

Левые кнопки


Полный размер

Правые кнопки

Далее выпаиваем со схемы старые резисторы и, в моём случае, светодиоды, т.к. подсветка будет красная

Полный размер

Подготавливаем необходимые резисторы и светодиоды подсветки

Полный размер

Ну и начинаем колдовать паяльником или паяльным феном как поступил я

Полный размер

Адаптированная плата (левая)


Полный размер

Адаптированная плата (правая)

На этом первая часть поста закончена!

УСТАНОВКА КНОПОК МУЛЬТИРУЛЯ

Подключение сильно расписывать не буду, так как уже полно тем и записей по этому поводу, постараюсь в коротко и по делу…
Для начала нам необходимо доработать блок климат контроля, путём установки в него недостающих элементов и перестановки присутствующих, что мы уже успешно выполнили ТУТ!
Далее сращиваем проводку длинной около 100 см.

Полный размер

Схема подключения


Распиновка разъёмов

На климат я взял пины с проводами от старых системных блоков, а на управление головой взял провод от глазка пульта управления старого TV-тюнера, отрезав ИК-глазок и припаяв пины

Полный размер

Проводка

Собираем все согласно схеме, прокладываем проводку и подключаем мини-джек в разъём W/R с обратной стороны магнитолы

Полный размер

Магнитола вид сзади

Проверяем работоспособность и радуемся полученному результату!

Полный размер

Руль в сборе


Полный размер

Ну и конечно же красная подсветка

Вот и все!

www.drive2.ru

Подключил мультируль к магнитоле Pioneer. — бортжурнал Peugeot 806 1.9 TD 1997 года на DRIVE2

Здравствуйте.
Пока машина стояла на Новогодних праздниках в ожидании запчастей — решил подключить мультируль к магнитоле Pioneer. Информации по этому вопросу в интернете много с указанием необходимых номиналов резисторов.
Оказывается, состав и местоположение кнопок отличаются на наших авто. Вот тут у Serega0592, например, расположение кнопок другое. Заметил это только когда начал писать в бортжурнал.
В моем случае слева находятся кнопки «вперед«/»назад» и спаренная кнопка «MODE«, а справа — кнопки «громкости» и спаренная «MUTE«. Дальше речь пойдет об этом варианте.
Долго не мог подобрать инструмент для откручивания подушки безопасности на руле — оказывается там Торкс Т30. Достал плату с кнопками и домой к паяльнику.

Полный размер

Вот так она выглядит.

Выпаиваем резисторы R1-R5. Их номиналы нужно заменить на следующие:
R1 — 3,6 кОм
R2 — 3,8 кОм
R3 — 3,6 кОм
R4 — 5,5 кОм
R5 — 8,1 кОм

Далее выпаиваем перемычку В1 и на ее место впаиваем резистор R6 — 1,2 кОм. Для того чтобы работали обе кнопки «MODE», нужно припаять перемычку В1 параллельно резистору R6 и разорвать верхнюю дорожку между ними. Должно получиться как-то так.

Полный размер

Перепаиваем перемычку.


Полный размер

Разорвать дорожку.

На данной плате используются всего три контакта, указанные на первой картинке. 1 и 3 подключаем к 3,5 мм джеку, а 2 — включение подсветки кнопок (в моем случае это оранжево-белый провод в колодке магнитолы).

Подключение разъема магнитолы.

Вот это штатная колодка подключения кнопочного управления.

Колодка подключения имеет вот такую форму.

В моем случае, в ней было только три контакта. Из них самый крайний — подключение подсветки кнопок. Два других — на джек. Обрезать колодку я не стал, а просто использовал плоский разъем «папа» для подключения к колодке.

Такой разъем отлично входит в колодку.

После этих манипуляций наши кнопки должны заработать. Кнопка «MODE» — вкл/2 сек. выкл./Source. Остальные выполняют свои функции.

В моем случае это все не заработало, т.к. оказался оборван шлейф проводов в рулевом колесе. Вот в этом устройстве.

Полный размер

Катушка шлейфа в рулевом колесе.

Видимо эту катушку снимали/разбирали и при установке не выставили среднее положение + не совместили метки в виде белых треугольников. Поэтому, при повороте руля в крайнее положение, шлейф порвало. Соответственно подушка безопасности тоже не была подключена. Пришлось реанимировать и это устройство.
После этого кнопки и подсветка заработали.

Подушку безопасности, при установке, не подключил — почему-то побоялся.

Как-то так.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *