ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТОСтандартные операцииЗамена:Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3Проверка уровней:Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3КонтрольПриборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3Общие операцииПроверкиЛюфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2Герметичность амортизаторов ТО2Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2Карданный вал ТО2Трубопровод подачи воздуха ТО2Шланги системы охлаждения ТО2Топливная система ТО2Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.Герметичность системы усилителя руля ТО2ЗаменаФильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3Свечи зажигания ТО2, ТО3Свечи зажигания V6 60000 км.Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3Операции, связанные с возрастом автомобиляЗамена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 годаЗамена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDIСпециальные операцииСистема AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.
peugeot-moscow.com
www.peugeot.ru
Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.
Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.
В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.
20 000 км пробега или 12 месяцев:
На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:
60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:
stil-avto66.ru
Регламент технического обслуживания
Хотите обслуживать свой авто по этому регламенту? Или по своему собственному? Заведите бесплатный аккаунт на AutoCare или узнайте, как работает наш сервис по отслеживанию технических работ по автомобилю. Характеристики авто:
Привод: передний,
Трансмиссия: автоматическая, Двигатель: бензин
Тип работ | Периодичность работ | Пробег |
Замена моторного масла и масляного фильтра | 1 раз в 12 мес. | 10000 км |
Замена салонного фильтра (при его наличии) | 1 раз в 24 мес. | 30000 км |
Замена воздушного фильтра | 1 раз в 24 мес. | 30000 км |
Замена тормозной жидкости | 1 раз в 36 мес. | 45000 км |
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1 раз в 60 мес. | 100000 км |
Замена приводного ремня (-ей) | 1 раз в 48 мес. | 60000 км |
Контроль/замена ремня/цепи ГРМ | 1 раз в 48 мес. | 60000 км |
Замена масла АКПП | 1 раз в 48 мес. | 60000 км |
Замена свечей зажигания (обычных) | 1 раз в 36 мес. | 45000 км |
Замена топливного фильтра | 1 раз в 72 мес. | 90000 км |
Источник данных: Базовый регламент AutoCare
Другие регламенты:
autocare.by
ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.
Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:
Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки
Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
peugeot-moscow.com
Купив авто, прошлый хозяин менял масло 3000км назад и я решил не заморачиваться и доездить уже на нем. Но при этом сразу же купил все расходники не обходимые мне для замены.
В плановое ТО у меня вышли такие работы как:
-замена топливного фильтра, ее не разу не делали судя по заказ нарядам.Ну и плюс еще холода подходили так что это причина номер 2
-замена масла в двс вместе с фильтром
-частичная замена масла в АКПП Айсин, ее не разу не делали судя по заказ нарядам, хотя очень даже нужно было по состоянию масла.
-замена тормозных колодок вкруг
-ну замена воздушного и салонного фильтра это само разумеется.
Полный размер
собственно весь наборчик
Полный размер
крышка с резинкой
Полный размер
какая то хрень черная
Полный размер
по ближе
Полный размер
новый фильтр
Полный размер
Полный размер
какое черное масло вытекло, но я так понимаю для дизеля это нормально
Полный размер
фильтр маслянный
Частичная замена масла в АКПП Айсин
Во первых есть три способа замены масла в АКПП:
Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.
Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.
Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
— снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
— заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
Я воспользовался первым способом частичной заменой.
Не много слов о данной коробке — в сервисной книжке написано «на весь срок службы». Механическая часть очень надежна, слабое звено гидроблок и бублик. Они очень чувствительны к качеству и давлению масла.»Больной» гидроблок в два раза быстрее убивает механическую часть. Не рекомендовано на этом коробасе устраивать светофорные гонки и ездить долго со скоростью больше 160
Из специального оборудования нужны только торкс на 55 и 40 и шестигранник на 17. Температура масла выставлял через лексию.
Теперь о процессе.
1. Масло в коробке должно быть горячим для лучшей текучести и взвешенности мусора в нём. Не менее 60 градусов. Для этого достаточно поездить на машине минут 20-30.
2. Загоняем тачан на подъёмник. Глушим. Снимаем защиту картера
3. Откручиваем TORXом на 40 пробку (сольется около литра масла), а потом пробку шестигранником на 17 сольётся еще пара литров(пришлось покупать, так как не было в наличии таким убить можно:D)
Полный размер
масло не красивое на цвет, т.е. замена обоснована на все 100
Полный размер
сколько слилось
Полный размер
Полный размер
я вот что использовал
Полный размер
вот такая радость там меня ожидала
Полный размер
для сравнения старая и новая
Полный размер
и еще разок чтобы видеть масштабы того до чего я тянул
Полный размер
Расходники:
Фильтр масляный Каталожный номер 1109CL CITROEN/PEUGEOT — 285,00 ₽
Прокладка пробки сливной Каталожный номер 31338 CITROEN/PEUGEOT — 33,00 ₽
Фильтр топливный Каталожный номер 1906A7 CITROEN/PEUGEOT — 658,00 ₽
Кольцо уплотнительное Каталожный номер 031340 CITROEN/PEUGEOT — 17 ₽
Масло трансмиссионное Каталожный номер 0888602305 TOYOTA — 2 868,00 ₽
Фильтр салона Каталожный номер 6479K9 CITROEN/PEUGEOT — 844,00 ₽
Колодки тормозные передние Каталожный номер 1610103780 CITROEN/PEUGEOT — 5 268,00 ₽
Масло моторное Каталожный номер 183106 TOTAL — 2 758,00 ₽
Фильтр воздушный Каталожный номер 1444XF CITROEN/PEUGEOT — 573,00 ₽
Колодки тормозные Каталожный номер 4254A8 CITROEN/PEUGEOT — 2 358,00 ₽
Самое интересное то что купил это все в августе, а сейчас нужно купить еще масла для АКПП и оно уже подорожало на 700р слишком круто за три месяца =/ с остальными позициями такая же песня все подорожало=/
www.drive2.ru
Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)
Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)
Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)
Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)
autosprite.ru
Наименование работы регламента ТО | Работа включена в № ТО |
Стандартные операции | |
Замена: | |
Замена масла в двигателе | ТО1, ТО2, ТО3 |
Масляный фильтр | ТО1, ТО2, ТО3 |
Проверка уровней: | |
Омывающая жидкость | ТО1, ТО2, ТО3 |
Охлаждающая жидкость | ТО1, ТО2, ТО3 |
Тормозная жидкость | ТО1, ТО2, ТО3 |
АКБ со съемными пробками | ТО1, ТО2, ТО3 |
Жидкость усилителя рулевого управления | ТО1, ТО2, ТО3 |
Жидкость для подвески LDS | ТО1, ТО2, ТО3 |
Рабочая жидкость системы сцепления | ТО1, ТО2, ТО3 |
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 | ТО1, ТО2, ТО3 |
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 | ТО1, ТО2, ТО3 |
Контроль | |
Приборы освещения и сигнализации | ТО1, ТО2, ТО3 |
Состояние выпускной системы и ее креплений | ТО1, ТО2, ТО3 |
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса | ТО1, ТО2, ТО3 |
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) | ТО1, ТО2, ТО3 |
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) | ТО1, ТО2, ТО3 |
Состояние приводных ремней навесного оборудования | ТО1, ТО2, ТО3 |
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) | ТО1, ТО, ТО3 |
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) | ТО1, ТО, ТО3 |
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) | ТО1, ТО, ТО3 |
Крепление бачка EOLYS 176 | ТО1, ТО, ТО3 |
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 | ТО1, ТО2, ТО3 |
Смазка направляющих складной крыши | ТО1, ТО2, ТО3 |
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики | ТО1, ТО2, ТО3 |
Реинициализация: Индикатор ТО | ТО1, ТО2, ТО3 |
Тест-Драйв | ТО1, ТО2, ТО3 |
Общие операции | |
Проверки | |
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений | ТО2 |
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) | ТО2 |
Герметичность амортизаторов | ТО2 |
Суппорты, диски и трубки тормозной системы | ТО2 |
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) | ТО2 |
Карданный вал | ТО2 |
Трубопровод подачи воздуха | ТО2 |
Шланги системы охлаждения | ТО2 |
Топливная система | ТО2 |
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 | 45000 км. |
Герметичность системы усилителя руля | ТО2 |
Замена | |
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) | ТО1, ТО2, ТО3 |
Воздушный фильтр | ТО1, ТО2, ТО3 |
Свечи зажигания | ТО2, ТО3 |
Свечи зажигания V6 | 60000 км. |
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 | 30000 км. |
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 | 90000 км. |
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 | 30000 км. или 2 года. |
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 | 45000 км. или 3 года. |
Ремень ГРМ | ТО3 (или 5 лет) |
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI | ТО3 |
Операции, связанные с возрастом автомобиля | |
Замена синтетической тормозной жидкости | 1 раз в 2 года |
Замена охлаждающей жидкости | 1 раз в 5 лет. |
Замена жидкости для подвески LDS | 1 раз в 5 лет. |
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI | |
Специальные операции | |
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки | ТО1, ТО2, ТО3 |
Частичная замена масла в АКПП AL4 | ТО2 |
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V | 180000 км. |
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 | 120000 км. |
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 | 120000 км. |
psa-club.ru
Наименование работ | стандарт ТО | ТО 1 15000км | ТО 2 30000км | ТО 3 45000км | ТО 4 60000км | ТО 5 75000км | ТО 6 90000км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Диагностика подвески | + | + | + | + | + | + | + |
Диагностика тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка жидкостей | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | — | + | — | + | — | + |
Замена топливного фильтра | — | — | — | + | — | — | + |
Замена салонного фильтра | + | — | + | — | + | — | + |
Замена свечей зажигания | — | — | + | — | + | — | + |
Замена охлаждающей жидкости (раз в 40000км или раз в 2 года) | — | — | — | + | — | — | + |
Замена тормозных колодок | — | — | + | — | + | — | + |
Замена тормозных дисков | — | — | — | — | + | — | — |
Замена тормозной жидкости (раз в 60000км или раз в 2 года) | — | — | — | — | + | — | — |
Замена ремня ГРМ | — | — | — | — | — | — | — |
Замена приводного ремня | — | — | — | — | — | + | — |
Цена работы + запчасти и масла | от 4550р | от 3300р | от 9750р | от 6500р | от 15900р | от 4600р | от 12750р |
www.france-service.su