Menu

Petro canada duradrive mv synthetic atf – Toyota Succeed 🔰 🅿🅰🅽🅳🅰 › Бортжурнал › Замена жидкости в АКПП… Начало (1/3)

Содержание

замена atf на Petro-canada Duradrive MV в АКПП KPH Aisin 09G на jetta-6 2014г. — DRIVE2

На пробеге 53000 произведена замена atf в автоматической коробке передач со снятием поддона и чисткой фильтра АКПП.
Метод замены масла в наших коробках — только частичная замена. Поэтому для замены старого масла была произведена двойная частичная замена а масло Petro-canada Duradrive MV SYNTHETIC ATF.

Перечень запчастей для замены:
Meyle 100 325 0009 Фильтр масляный АКПП- 1шт. 1 242,00 ₽
Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона АКПП — 1 шт. 453,00 ₽
PETRO/CANADA DDMVATFC12 — Масло трансмиссионное
VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп 1 шт. 129р.

Старое масло сливалось немного темнее нового. гранатового цвета. При вскрытии поддона на магнитах стружки не обнаружено. На родном масле при щадящем режиме до 60 000 км ездить можно смело.
Причина замены масла — субъективно передачи стали переключаться на холодную намного медленнее, в связи с чем и было принято решение о полной замене масла.
Родную жидкость G 055 025 A2 для полной замены покупать дорого, да и VAG сам масла не производит, поэтому было принято решение найти достойную замену с допуском jws 3309.

Поменять хотелось на синтетическое масло. И после штудирования форумов выбор пал на Petro-canada Duradrive MV SYNTHETIC ATF.
На новом масле коробка стала переключать передачи почти незаметно.

Для тех, кто хочет произвести замену фильтра в своей коробке — есть одно предостережение:
В моем случае код фильтра АКПП в ETKA не соответствует установленному в коробке.
Вскрытие показало, что в коробке по факту установлен фильтр нового образца 09G325429A,

Zoom

KPH на jetta-6 2014г.

вместо фильтра старого образца 09G325429, на который указывал каталог при подборе по WIN

Zoom

ETKA


в связи с чем рекомендую сразу же заказывать фильтр нового образца 09G325429A, при том, что такая замена вполне возможна. Спасибо за разъяснения SPB360 www.drive2.ru/l/5035725/

www.drive2.com

Замена ATF PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC — бортжурнал Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья!
За суетой проходящих дней не было времени оставить пост благодарности и сделать запись в БЖ.
И так, я полностью избавился от VAG ATF в АКПП.
Сделали 2-ве замены ATF со снятиями поддона.
При первой замене фильтр был промыт и тщательно продут, болты новые, прокладка старая.
Покатался три дня и еще раз приехал на замену.
Поменяли все расходники фильтр, болты, пробку, прокладку. Выставили уровень ATF.
По расходникам:
Масло АКПП — PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF допуск VW G 055 025.
Meyle 100 325 0009 — фильтр.
Meyle 100 139 0002 — прокладка.
VAG WHT 000 310 A — пробка сливная.
VAG09D 321 181B — уплотнительное кольцо пробки.

VAG WHT 000 309 — болты.
И так, это были вторая и третья замена, первая была частичная www.drive2.ru/l/9231669/ (пробеги у моей машины не большие, но ТО я делать люблю).
Считаю выбор в сторону PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF сделал правильно, температура замерзания низкая, уровень вязкости. Это как раз для моего проекта охлаждения АКПП без штатного теплообменника www.drive2.ru/l/470442268814213705/.
Что в итоге, переключения с 1-й на 2-ю стали заметнее мягче чем на VAG ATF, про 3, 4, 5, 6 просто молчу. Езжу и кайфую!
Стоить отметить, цена ниже чем на ATF Mobil, Liqui Moly и Ravenol и т.д.
ATF покупалось в «Трио ВИД» triovid.ru, sanchopanso998 очередной раз огромная благодарность за помощь!
Работы проводились в специализированном VAG автосервисе дилерского уровня «Фольксваген Центр Сибирь» vag154.ru.
За информацию спасибо spb360.
Замена производилась на новогодних каникулах.

Далее фото по замене и немного комментариев!

Удачи Вам и ровных дорог, с праздниками!

Полный размер

Первая замена!

Полный размер

Видим две латунных крошки, печалька ((

Полный размер

Почистили.

Полный размер

Заливаем свежую ATF.

Полный размер

Заливаем свежую ATF.

Полный размер

Вторая замена ATF.

Полный размер

Все чисто!

Полный размер

А вот и руки мастера!

Полный размер

Вторая замена.

Полный размер

Полный размер

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Альтернатива ATF M-V. — бортжурнал Mazda 3 2.0 АКПП 2011 года на DRIVE2

Задумался тут перейти с М5 на что-то более подходящее для холодного климата, так как на М5 в морозы коробка работает очень грубо. Видимо низкотемпературные характеристики у него не очень. Первым делом прошерстил сайты производителей масел на наличие продуктов соответствующих требованиям М5. В итоге получился вот такой список:
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total FLUIDE XLD FE
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Idemitsu ATF Type-М
Idemitsu Multi ATF
ZIC ATF MULTI VEHICLE

Смотрим на низкотемпературные характеристики:
За образец берём М5


Далее смотрим на характеристики претендентов:

низкотемпературные характеристики у этого масла один в один как у м5

Здесь показатель немногим лучше, но не то

Тут динамическая вязкость при -40 не указана, но я написал письмо представителю, в котором попросил уточнить для меня этот показатель. Ответ — 12300, что лучше чем у оригинала и Идемитсу, но хуже Ликви.

вот здесь уже получше. Температура застывания самая низкая, но динамическая вязкость всё равно высоковата

и вот ещё анализ из лаборатории oil-club

Вот это уже достойный претендент!

Тут тоже динамическая вязкость не указана и представитель мой вопрос проигнорировал. Значит будем ориентироваться по температуре застывания, которая, у этого образца, самая высокая из всех претендентов.

Получаем следующие результаты:

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF — темп/заст. -54, дин/вяз. 11538
Total FLUIDE XLD FE— темп/заст. -50, дин/вяз. 8928
Liqui Moly Top Tec ATF 1200— темп/заст. -50, дин/вяз. 12000
Idemitsu ATF Type-М— темп/заст. -50(?), дин/вяз. 15100
Idemitsu Multi ATF— темп/заст. -47, дин/вяз «?»
ZIC ATF MULTI VEHICLE— темп/заст. -50, дин/вяз. 12300

Какие можно сделать выводы? Если сравнивать цифры, то складывается ощущение, что Idemitsu ATF Type-М это тот же М5, потому что все показатели одинаковые. Разница в пределах погрешности измерений. Да и в документе написано, что разработано специально для мазды, Сравнительный анализ этих двух масел от Surik-auto и Mazda-sto. Это конечно хорошо, но у него будут те же проблемы в мороз из-за высокой вязкости при -40. А самым лучшим по этому параметру оказался

Total FLUIDE XLD FE, опередив М5 почти на «две головы». Значит на него и буду переходить 🙂
P.S в ГУР тоже его залью

<<upd>> Появился еще один претендент! Gulf multi-vehicle ATF , у которого динамическая вязкость при -40 ещё ниже чем у Total FLUIDE XLD FE — 7500 у Gulf против 8928 у Total

Но цена у него почти как у М5 🙁

<<upd>> А вот это полностью синтетическая альтернатива — Red line oil D4 ATF

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 7.5 Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 34 Индекс вязкости: 198 Температура застывания, °C: -60 Температура застывания, °F: -76 Температура вспышки, °C: 225 Температура вспышки, °F: 437 Вязкость по Брукфилду @ -40°C, mPa\s: 5200


Код для заказа — 30505

www.drive2.ru

DURADRIVE Low Viscosity MV SYNTHETIC ATF

+7 (499) 350-31-04
многоканальный

Petro-Canada DURADRIVE Low Viscosity MV SYNTHETIC ATF — это полностью синтетические масла наивысшего качества для широкого класса автомобилей. Спроектированы с низкой вязкостью, благодаря чему универсальны в своём применении и подходят для многих классов автомобилей. Данные масла обладают исключительными защитой от износа и продолжительностью эксплуатации. Одобрены General Motors (DEXRON-VI) и Ford (MERCON LV) в качестве сервисных масел. По своему профилю и фрикционным параметрам подходят для использования в большинстве автомобилей производства Северной Америки, Европы и Азии. Продукция обеспечивает плавное переключение передач и защиту трансмиссии от износа на протяжении всего периода эксплуатации. Кроме того, продукция обеспечивает отличную окислительную и сдвиговую стабильность и исключительную низкотемпературную текучесть, что актуально для зимних условий работы. За счёт низковязкостных характеристик достигается экономия топлива.

При производстве DURADRIVE Low Viscosity MV SYNTHETIC ATF использована фирменная технология Petro-Canada — 99.9% очищенных PURITY VHVI синтетических базовых масел. А благодаря использованию в производстве пакета высокотехнологичных присадок масло способно сохранять характеристики свежезалитого в течение длительного времени, экономя ваши деньги. К тому же, дополнительная экономия средств происходит за счёт универсальности применения DURADRIVE Low Viscosity MV SYNTHETIC ATF и сокращения номенклатуры смазочных материалов для обслуживания автопарка.

Особенности и преимущества

  • Отличное сопротивление окислительному и температурному разрушению:
    • предотвращение коррозии и образования опасных отложений и осадков, поддержание трансмиссии в чистом и надёжном состоянии;
    • защита сцепления от засаливания;
    • успешное прохождение испытаний General Motor по DKA Oxidation Test и Ford Aluminum Beaker Oxidation Test (ABOT) иллюстрирует отличное сопротивление окислению;
    • обеспечение функционирования трансмиссии при пиковых нагрузках и оптимального режима экономии топлива.
  • Исключительная низкотемпературная текучесть:
    • обеспечивание быстрого смазывания компонентов трансмиссии при нихких температурах;
    • низкая вязкость — для экономии топлива;
    • поддержка требуемой вязкости и натяжения масляной плёнки при высоких температурах;
    • быстрый старт и плавное переключение передач при низких температурах;
    • эффективное теплоотведение с соприкасающихся рабочих поверхностей, увеличенное время службы сцепления.
  • Исключительная защита от износа:
    • снижение износа на подшипниках, втулках и зубчатых колёсах;
    • повышения время жизни трансмиссии в целом.
  • Совместимость со всеми герметизирующими материалами трансмиссий:
    • помогает поддерживать связность уплотнителя и предотвращает утечки.
  • Исключительные антивибрационные свойства и фрикционные характеристики:
    • превосходное переключение на протяжении всего сервисного периода;
    • избегание вибраций во время остановки;
    • обеспечение эффективности трансмиссии и экономии топлива;
    • обеспечение работы при высоком крутящем моменте, избегание проскальзывания и износа;
    • предотвращение вибрации и заедания в модулированных преобразователях крутящего момента;
    • диски и муфты сцепления служат дольше.

Применение

Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF подходит для применения в широком диапазоне АКПП производства Северной Америки, Азии и Европы.
  • Полностью соответствует MERCON® LV (номер лицензии MLV161104)
  • Полностью соответствует DEXRON®-VI (номер лицензии J-60185)

Типовые характеристики

Свойство

Метод тестирования

DuraDrive LV MV Synthetic ATF

Плотность, кг/л @ 15°C

ASTM D4052

0,844

Цвет

визуально

красный

Температура вспышки, °C/°F

ASTM D92

218 / 424

Температура застывания, °C/°F

ASTM D5950

-51 / -60

Вязкость, cSt @ 40°С (SUS @ 100°F)

ASTM D445

29,2 (149)

                 cSt @ 100°С (SUS @ 210°F)

D445

5,9 (46)

Индекс вязкости

D2270

153

Вязкость по Брукфильду, cP @ -40°С (-40°F)

D2983

8773

Ford MERCON LV номер лицензии

MLV161104

GM DEXRON-VI номер лицензии

J-60185

Код продукта

DDLVATF


canadaoil.ru

Масла Petro-Canada Lubricants для автоматических коробок передач (ATF)

 

 


Petro-Canada Dexron-VI
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF (GM: DEXRON®-II, DEXRON-III, Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP )
Petro-Canada ATF D3M (DEXRON III (H), -III (G), -II (E) , MERCON)
Petro-Canada ATF+4 (Chrysler ATF+4, ATF+3)
Petro-Canada Heavy Duty Synthetic Blend ATF (Allison C-4, Caterpillar ТО-2, ZF TE-Ml.14.B, Voith G607 и G1363, General Motors DEXRON®-III, Ford MERCON®–V, Allison TES-295

 


Petro-Canada Dexron®-VI

Жидкость для автоматических коробок передач, которая специально разработана в соответствии с новейшими требованиями для автоматических коробок передач компании «General Motors». Жидкость Petro-Canada Dexron®-VI поставляется на конвейеры  автозаводов «General Motors». Данная жидкость стойка к механической деструкции и обеспечивает превосходную работу при переключении передач и защиту от износа в коробках передач GM, для которых она и была разработана.

Эта уникальная жидкость специально разработана для продления срока службы в два раза по сравнению с маслами стандарта DEXRON®-III (H), и повышает производительность как новых, так и старых моделей трансмиссионных систем.

Применение

Жидкость для автоматических коробок передач Petro-Canada DEXRON®-VI рекомендуется для всех моделей автомобилей корпорации «General Motors» 2006 г. и других лет выпуска с автоматическими коробками передач Hydramatic.
Она полностью подходит для трансмиссионных систем, требующих использование жидкостей стандарта DEXRON®-III (H), DEXRON®-III и DEXRON®-IIЕ.

Petro-Canada Dexron®-VI соответствует требованиям General Motors J-60001 и подходит как для полной замены, так и для доливки в те коробки передач, где рекомендуются жидкости Dexron III.

Типовые характеристики:

DEXRON®-VI

Вязкость сСт при 40°С

29,8

сСт при 100°С

6,0

Индекс вязкости

151

Вязкость по Брукфильду, сп при -30°С

3164

сп при -40°C

12030

Точка вспышки, °С/°F

206/403

Точка застывания масла, °С/°F

-54/-65

Цвет

Красный

 Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


Petro-Canada Duradrive™ MV Synthetic ATF

DuraDrive MV Synthetic Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая  обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.

Жидкость DuraDrive MV Synthetic производится на основе очищенных на 99,9% синтетических базовых масел PURITY™, разработанных по технологии VHVI (c очень высоким индексом вязкости).

Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости.
DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования.

  Подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства:

  • Полностью одобрена по стандарту MERCON®-V (M5080701)
  • Превышает требования JASO 1A
  • Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
    • GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
    • Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
    • Toyota: T, T-III, T-IV, WS
    • Honda: Z1
    • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
    • Nissan: • Matic D, J and K
    • Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10
    • BMW: • 7045E, LA2634, LT71141
    • VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1
    • Volvo:• 97340

СВОЙСТВО

МЕТОД

DuraDrive MV Synthetic ATF

Плотность, кг/л при 15°C

ASTM D4052

0,852

Цвет

Визуальный

Красный

Температура вспышки, °C(°F)

ASTM D92

206 (403)

Температура застывания, °C(°F)

ASTM D97

-54 (-65)

Вязкость,
сСт при 40°C
(сек. Сейболта при 100°F)
сСт при 100°C
(сек. Сейболта при 210°F)

ASTM D445

36,1 (183)

7,42 (51)

Индекс вязкости

ASTM D2270

178

Вязкость по Брукфельду,
сп при -40°C

ASTM D2896

11,538

Квалификационные номера
Ford

MERCON®-V M5080701

Код продукта по каталогу

 

DDMVATF

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS). 


 Petro-Canada ATF D3M

Трансмиссионная жидкость, которая обладает превосходной стабильностью к окислению и термальным нагрузкам, чем обеспечивает крайне долгий срок эксплуатации при тяжелейших условиях работы. Температурный диапазон применения данной жидкости варьируется от -40°С до +160°С.
Petro-Canada ATF D3M прошла многочисленные испытания и соответствует спецификациям General Motors 6297M и Ford M2C185A. ATF D3M обладает всеми качествами для применения в автоматических трансмиссиях, где рекомендованы к применению жидкости типа DEXRON III (H), -III (G), -II (E) или MERCON.

Petro-Canada ATF D3M разработана с учетом жестких требований спецификаций Allison C-4 и V-730D к жидкостям для коробок передач/гидротрансформатора. Она соответствуют спецификациям Caterpillar TO-2 и одобрена для применения в коробках передач Clark Powershift (при температуре до -30°С), а также Renke, Voith и ZF.

Petro-Canada ATF D3M может служить превосходной гидравлической жидкостью и по своим характеристикам даже превосходит большинство высококачественных гидравлических жидкостей и моторных масел с противоизносными присадками. Жидкость подходит для применения в гидравлических насосах Sundstrand, Rexnord, Vickers и Hagglunds-Denison (за исключением некоторых моделей аксиально-поршневых насосов).

Для более лёгкого распознавания жидкость окрашена в красный цвет.

Petro-Canada ATF D3M подтверждена для применения в транспортных средствах General Motors и Ford (1980-96гг. производства).
Она также соответствует или превышает следующие требования:

  • Alfa Romeo
  • American Motors
  • Audi
  • BMW
  • Daewoo
  • Datsun/Nissan
  • Fiat
  • Geo
  • Infiniti
  • Jaguar (Кроме коробок передач Borg-Warner)
  • Lexus
  • Mazda
  • Merkur
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saturn
  • Saab(четырехскоростной)
  • Sterling
  • Suzuki
  • Subaru
  • Toyota до 2000 г.(кроме 4-х скоростных 1981-83гг.)
  • Volkswagen
  • Volvo (с 1984г.)

(Вышеуказанный список – всего лишь наши общие рекомендации по применению. Для точного определения трансмиссионной жидкости, которая подходит для Вашего автомобиля руководствуйтесь Паспортом транспортного средства)

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Petro-Canada ATF+4®

Жидкость для автоматических коробок передач нового стандарта ATF+4®, специально разработана в соответствии с требованиями для автоматических коробок передач, производимых корпорацией «DaimlerChrysler».

Соответствует требованиям Daimler Chrysler MS-9602. Может использоваться также в коробках передач, где рекомендуются жидкости стандарта Chrysler, такие как Chrysler ATF+3®.

Типовые характеристики:

Chrysler ATF+4®

Вязкость  

сСт при 40°С

33,24

сСт при 100°С

7,51

сек. Сейболта при 100°F

167

сек. Сейболта при 210°F

51

Индекс вязкости

204

Вязкость по Брукфильду,  

сп при -29°С

2050

сп при -40°C

8380

Точка вспышки, °С / °F

198/388

Точка застывания масла, °С / °F

-51/-60

Цвет

Красный

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Petro-Canada Heavy Duty Synthetic Blend ATF

Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, применяющихся в большегрузной технике. Предназначена для удлинённых интервалов обслуживания (до 80500 км в суровых условиях и до 160000 км при нормальной эксплуатации).

Полностью сертифицирована по требованиям:

Allison C-4, 
Caterpillar ТО-2,
ZF TE-Ml.14.B,
Voith G607 и G1363,
General Motors DEXRON®-III,
Ford MERCON®–V и других спецификаций MERCON®,
Allison TES-295.

HEAVY DUTY SYNTHETIC BLEND ATF

Вязкость  

сСт при 40°С

34

сСт при 100°С

7,6

сек. Сейболта при 100°F

173

сек. Сейболта при 210°F

51,9

Индекс вязкости

208

Вязкость по Брукфильду, сп при -40°С

9700

Точка вспышки, °С / °F

189/372

Точка  застывания °С / °F

-51/-60

Цвет

красный

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

пн-пт: 8:00-17:00  +7 (915) 612-37-79   г.Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 А (бывшее заводоуправление ДСК — вход от остановки «ДСК»,  2-й этаж)


задайте вопрос, обозначьте проблему:

www.aksioma55.ru

Petro Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (1л) — Масла и Смазки Официально в Украине

Многофункциональное синтетическое трансмиссионное масло Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF используется в автоматических коробках переключения передач легкового и грузового автотранспорта, автобусов и внедорожников. В область применения данного масла НЕ входят следующие виды АКПП: бесступенчатые (CVT), с двойным сцеплением (DCT), системы с предписанием применять масла без модификаторов трения.

Производится в Канаде по технологии «HT purity process»: исходные синтетические масла PURITY VHVI подвергаются очистке вплоть до 99,9% — показатель, который наделяет данный продукт высочайшими эксплуатационными характеристиками и выдвигает на лидирующую позицию среди конкурентных брендов. Специально разработано технологичным отделом компании Petro-Canada для поддержания правильного функционирования трансмиссий и долговременной протекции их от износа.

Поддерживает замечательную чистоту всех деталей, препятствуя нагарообразованию и возникновению различного вида отложений. Содержит в составе оптимально сбалансированный комплекс присадок и фрикционные модификаторы, снижающие трение рабочих пар. Эффективно отводит тепло с поверхности муфт, продлевает срок их службы и оберегает от лакирования. Демонстрирует превосходные антикоррозионные свойства.

Может применяться всесезонно: масло проявляет высокую термоокислительную стабильность и исключительную низкотемпературную текучесть, благодаря чему обеспечивает быстрое смазывание рабочих поверхностей и плавное переключение передач. Сохраняет стабильный коэффициент вязкости в широком диапазоне температур и при высоких нагрузках, тем самым гарантируя улучшенную передачу крутящего момента.

Высококачественная трансмиссионная жидкость Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF является универсальной в применении и рекомендуется для смешанного автопарка. Отличается очень длительным интервалом замены смазочного материала. Полностью совместимо со всеми типами уплотнительных материалов и исключает вероятность протечки масла.

Предоставляет качественную защиту от вибрации (ASD), которая считается лучшей среди масел данной категории. Повышает производительность автоматических трансмиссий и увеличивает их ресурсоёмкость. Обладает превосходной устойчивостью к сдвигу, прекрасно справляется с защитой всех узлов трансмиссий от износа. Способствует топливной экономичности.

shop.avtoklan.com

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF 1л.

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF 1л 

Мы является официальным инетернет магазином Petro-Canada, о чем можно удостовериться на сайте «Петро-Люб» по двум ссылкам ниже.

http://www.petrolube.ru/where-buy/ip-koloskov-a-v-/

http://www.petrolube.ru/where-buy/ip-koloskov-a-v/

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF 1л — благодаря полностью синтетической основе эта жидкость универсальна в своём применении, обеспечивает уникальную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.

  • Увеличивает срок службы АКПП – усовершенствованная формула жидкости защищает от износа, коррозии, лака и других вредных отложений на деталях.

  • Увеличивает срок службы масла – в основе используются высококачественные синтетические базовые масла и уникальные ингибиторы окисления.

  • В составе были использованы лучшие трибо-модификаторы, которые способствуют более плавному переключению передач, эффективной передаче энергии и предотвращают вибрацию.

Подходит для использования в АКПП, для которых рекомендовано соответствие следующим спецификациям:

GM: DEXRON®-II, DEXRON-III

Ford: MERCON, MERCON-V

Toyota: T, T-III, T-IV, WS

Honda: Z1, DW-1

Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, RED 1

Nissan: Matic D, J, K и S

Mazda: M-III, M-V

Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10 /.11

SAAB: 93 165 147

Saturn: Saturn ATF

Subaru: Subaru ATF, ATF-HP

Suzuki: 3314, 3317

BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516

VW/Audi: G 052 162, G 052 990, G 055 025, G 055 005, G 060 162, G 060 162

Volvo: пассажирские авто с 4-6 ступенчатыми АКПП, 97340

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

www.petro-canadazone.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *