Menu

Переходник со штатной магнитолы на обычную – Переходные рамки, рамка для магнитолы, рамка под магнитолу и iso переходник для магнитолы на автомобили ford, chevrolet, honda, hyundai, kia, mitsubishi, nissan, opel, suzuki, toyota, мазда, фольксваген

разъемы для подключения Рено, Форд, Ниссан

Переходники бывают разных видов. Самые важные типа ISO. Они используются для того, чтобы подключить питание, звук и антенну для радио. При этом штатная проводка остается без вмешательств. Еще один тип переходника – это адаптер кнопок. Но он есть не на всех магнитолах, а только на тех, которые поддерживают функцию управления с руля автомобиля. Кроме этого, довольно часто в автомобиле есть цифровой усилитель. Для его подключения потребуется наличие переходников.

Iso переходник для магнитолы: особенности

Данный переходник представлен в виде специального устройства. Оно используется для замены штатной акустической системы другим оборудованием. При этом данный процесс простой и проводится достаточно быстро. Кроме этого, еще одним достоинством данного устройства является то, что нет необходимости вмешиваться в саму проводку машины. Например, резать, паять провода. В данном переходнике есть разъём, с помощью которого соединяется штатный вход магнитолы. Он находится с одной стороны, а с другой непосредственно установлен сам адаптер.

Iso переходник для магнитолы: зачем нужен?

Как показывает практика, штатная магнитола во многом не устраивает водителей. Так как она имеет минимальный набор функций. Поэтому со временем они проводят ее замену на более современную модель. В данной работе можно использовать, как новые и старые провода. По функциям они ни чем не отличаются и отлично справятся с поставленной задачей. Обеспечат качественное соединение.

Если вы решили оставить старые провода, то на магнитоле должен быть iso переходник. С помощью него подключить устройство к питанию можно и самостоятельно. Эта работа не требует специальных знаний и умений. Достаточно иметь под рукой схему подключения устройства.

В основном iso переходники антенного типа. Они непременно понадобятся для реализации антенной проводки внутри автомобиля. При подключении водители довольно часто сталкиваются с проблемами. Они связаны с тем, что разъём радиоантенны не совпадает с гнездом, которое находится на самой магнитоле. Так как гнездо iso в основном выполнено по евростандарту. Особенно это характерно для автомобилей Рено, Форд, Ниссан и других.

Переходники для штатных магнитол

Наличие радио в магнитоле не менее важная ее функция. Так как оно позволяет всегда быть в кусе новостей, погоды, пробок на дорогах и прочей полезной информации. Чтобы оно работало качественно и без сбоев, необходимо правильное подключение. Для этого используется антенный адаптер для магнитолы. Он может быть, как стандартного вида, так и с усилителем. Второй вариант обеспечивает лучший поиск и прием радиостанций.

Несмотря на наличие в современных магнитолах дополнительных функций, данный процесс выполняется не лучшим образом. Особенно это прослеживается в тот период, когда автомобиль выезжает за пределы города. Многие водители жалуются на то, что их приемники не способны ловить радиостанции, или это происходит на низком уровне. Таким образом, прослушать музыкальную композицию не возможно.

Исправить ситуацию поможет усилитель антенны. Он обеспечит прием радиостанции в разных местах. Стоимость его не высокая, поэтому довольно часто приобретается и устанавливается водителями. Таким образом, проблема плохого сигнала им становится чужда. Воспроизведение радиостанций не прерывается в любом месте.

Кроме этого, антенный переходник используется и для решения других задач. Например, он обеспечивает работу ТВ-устройств в автомобиле. Принцип его работы похож на предыдущий. Так как он обеспечивает прием сигнала со спутника и просмотр телепередач в отличном качестве. Данные устройства являются внешними приборами.

К внутренним относят активаторы GPS антенн. Они размещаются на лобовом стекле и через соответствующие разъёмы подсоединяются к магнитоле. Они часто устанавливаются в современных автомобилях. Так как расширяют возможности штатного устройства.

Переходники для магнитол Рено

Если говорить про переходники для конкретных автомобилей, то они могут отличаться. Это связано с особенностями магнитол, которые в них устанавливаются. Так, если рассмотреть Рено, то для его аппарата необходимы такие переходники, как Intro ISO FR-12, антенный переходник Intro ISO ANT-1 и адаптеры ZRS-AG-2. Последние используются для подключения динамиков. Они представлены в количестве четырех штук.

Данные устройства в основном не идут вмести с магнитолой. Они приобретаются в отдельном порядке. При этом можно не весь комплекте, а по отдельности только то, что необходимо. Iso — это переходник для подключения магнитолы. Поэтому необходим в любом случае.

Переходник под магнитолу

Благодаря наличию на магнитоле переходников любая операция по ее смене или подключению проходит быстро и легко. Для ее выполнения не обязательно обращаться к специалистам. Можно все сделать самостоятельно. Посмотреть, как это сделать, можно на фото. Как показывает опыт, трудности в данном процессе возникают довольно сложно.

Вся процедура подключения переходников состоит в том, чтобы правильно выбрать разъём и соединить их. Для упрощения задачи все имеют определенный цвет. Это позволяется с легкостью определить, кого к кому подсоединить. Так, цвета должны совпадать.

Если необходимо подсоединить антенну, то питание от усилителя подключается к кабелю бело-голубого цвета. Об этом можно узнать с инструкции устройства. Поэтому с ней рекомендовано ознакомиться перед выполнением любой работы относительно магнитолы.

Кроме этого, важно подобрать переходник под магнитолу. Так как каждая модель имеет свои разъёмы. Если переходник к нему не подходит, то подключение выполнить не получится. Этот момент учтен, поэтому выбор переходников достаточно большой. Они разные для магнитол в автомобилях Рено, Форд, Ниссан, Хендай Солярис и других.

1avtozvuk.ru

ISO переходник Ford (Форд)

Штатный разъем для подключения оригинальной магнитолы Ford к системе автомобиля через стандартные 16-пиновый ISO разъем. Иными словами — у вас есть штатная магнитола для форда, есть автомобиль Форд, но по каким то причинам штатные фишки утрачены. Оптимальный вариант подключить Intro AFO-05 к проводам питания и акустическим проводам. Также этот адаптер нередко используется в качестве проверочного, для проверки в стенде штатных фордовских автомагнитол.

Стандартный 16-пиновый европейский ISO разъем представляет собой, как правило сдвоенную колодку (2 по 8), подробная распиновка которой приводится ниже. Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Этот тип разъема носит название FAKRA.

Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине:
— Информация о зажигании
— Информация об освещении
— Информация о скорости
С введением этого типа разъемов антенные разъемы также были изменены.

С 2000 года ряд европейских производителей автомобилей, такие как BMW, Citroen, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Rover, Audi, Seat, Opel и Škoda начали использовать 40-контактный разъем, который носит название Quadlock (или Fakra).

Разъем Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных ISO 10487 (уже описанной нами выше еврофишки). В дополнение к 16 контактам, есть блоки дополнительных разъемов для другого оборудования. Они реализованы внутри основного разъема таким образом, что не могут быть взаимозаменяемыми (то есть полностью исключают неправильное подключение разъема). Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода аудио сигналов. Малый разъем С имеет 12 контактов для различных аудио источников, таких как CD-чейнджер, MP3-плеер.

Во вкладке «Характеристики» вы можете посмотреть более подробную распиновку разъема с комментариями.

Разъем Quadlock (распиновка)*

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус
RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус
LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус
LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

CAN H СANшина
CAN L CANшина
GND земля (минус) питания магнитолы
GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер — плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки)
BATT постоянный плюс питания магнитолы
ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

Левый:
1. плюс телефона звук
2. минус телефона звук
3. ?
4. минус штатного джойстика для управления головным устройством.
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри)
10. ?
11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством
12. ?

Правый:
1.?
2.?
3.?
4.?
5. пустой
6. пустой
7. пустой
8. пустой
9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый
10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый
11. AUX минус от 9 и 10 пункта.
12. пустой

*Просим обратить Ваше внимание на то, что бывают случаи когда различаются цвета проводов. Советуем не экспериментировать и всегда прибегать к помощи знающего специалиста.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

intro-online.ru

Адаптер для нештатных магитол — бортжурнал Peugeot 307 1.6 МКПП Blue Recife 2006 года на DRIVE2

В такой коробочке был упакован адаптер

Решил сделать запись в БЖ, может кому-то будет полезна эта информация.
Если вы хотите поменять магнитолу на вашем Пыже или Ситроене, но не хотите расставаться с подрулевым управлением, а так же хотите иметь возможность настраивать БК, покупка спец.адаптера поможет решить эту проблему. Так же этот адаптер является переходником ISO, и позволяет подключить магнитолу не отрезая провода от штатного разъема. Как ни странно, но производят этот адаптер не братья в поднебесной, а самые настоящие англичане из компании Connects2, что конечно-же сказывается на цене, к сожалению. Весь ассортимент их продукции можно посмотреть здесь www.connects2.co.uk/

При подборе адаптера, для Пежо 307 в частности, нужно учитывать год выпуска (шина CAN или VAN), а так же есть ли у вас штатный парктроник(для рестайла)
CTSPG006- дорестайл(van-шина)
CTSPG007- рестайл, без штатного парктроника
CTSPG013- рестайл, штатный парктроник
CTSCT003- Citroen CAN с кнопками на руле
При заказе нужно указывать магнитолу, для которой нужен этот адаптер, т.к разъёмы для дистанционного управления у каждого производителя отличаются. У вашей новой магнитолы должен быть этот разъём, обязательно уточняйте при покупке. Приобрести этот адаптер можно на сайте www.ebay.com/

Адаптер/переходник ISO

шнур для магнитол Pioneer

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Duster 2.0 4х4 Чип от RSW v.3 › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы на Pioneer AVH-X2500BT

В первый же год после покупки Дастера, штатная магнитола была заменена на альтернативное головное устройство Pioneer AVH-X2500BT

Штатная магнитола демонтируется за несколько минут. Необходимо только снять внешнюю декоративную, серебристую рамку и внутреннюю, лакированную, окаймляющую штатную магнитолу, на которой расположены кнопки аварийки и блокировки дверей. Все на защелках, трудностей при демонтаже не возникает. На ю-тубе полно видео как это сделать. Единственное у основной внутренней рамки по низу два мощных зацепа. Их или пальцы подсовывать и нажимать вверх для выведения из зацепа, ну или сначала верх и по краям снимать, а потом выводить из зацепа низ.

Внешняя декоративная рамка, расположение защелок

Снятая внутренняя лакированная рамка

Дальше остается выкрутить 4 винта под Торкс и магнитолу можно достать без особых усилий.

Для монтажа нового головного устройства было решено не трогать крепления прикручивающиеся к штатной магнитоле (без доработки они все равно не подходят для Pioneer)

Крепления штатной магнитолы

Как временный вариант, чтобы подогнать все размеры в окончательном варианте креплений, сделал макеты из завалявшихся циферблатов производственных манометров. Крепления довольно мягкие, поддающиеся подвижке при неправильно выгнутых плоскостях. Как оказалось в последствии, нет ничего более постоянного чем временное :))

Данные крепления держат Pioneer*а уже год. Магнитола не гремит, не болтается, менять крепления в дальнейшем не стал.

Для подключения магнитолы к штатной проводке был приобретен ISO-переходник для Renault INTRO ISO FR-12

Четыре разъема штатной проводки для подключения к штатной магнитоле

Подключенный к штатной проводке ISO-переходник для Renault INTRO ISO FR-12

Для подключения к штатной антенне использован ISO-антенный переходник INTRO ISO ANT-2 с усилителем и отдельным питанием.

Вобщем-то и все соединения. Обязательно зелененький провод из Пионеровского жгута, предназначенный для подключения к ручному тормозу, необходимо подключить на «массу», иначе видео не будет воспроизводиться без поднятого ручника.

Подключение массы взамен подключения к ручному тормозу

При необходимости подключения камеры заднего хода, необходимо подключить сигнал с фонаря заднего хода к проводу Reverse из Пионеровского жгута.

Далее можно собирать все это хозяйство обратно в нишу для магнитолы, предварительно проверив работоспособность.
Для того чтобы новая магнитола вписалась в штатные рамки, была использована переходная рамка-адаптер INTRO RFR-N16

Рамка-адаптер INTRO RFR-N16

Ну и конечный результат

Отдельно позднее было реализовано управление магнитолой с штатного подрулевого джойстика.
Выполнено при помощи недорогого адаптера под Pioneer, изготавливаемого самостоятельно одноклубником Sova. Почитать про адаптер или заказать его для своей магнитолы постучавшись в личку, можно по этой ссылке
PS: из головы вылетело про микрофон и блютуз :)) Про штатный микрофон забыл. К Pioneer*у подключается свой микрофон. Провод у комплектного микрофона длинный. Выложил до плафона освещения и закрепил на прищепочке (идет с микрофоном) за край обшивки под плафоном. Думал до ТО-1, а потом поставить взамен штатного. Но как-то прикипел и не замечаю его. Переделывать не стал. Хулиганы будут думать, что датчик объема стоит ))) Связь отличная по блютузу. Сразу все стали отмечать, что меня слышно как рядом, абсолютная разница с штатным микрофоном от Дастера. Записную книжку читает магнитола русскую отлично (телефон на Windows Phone, Nokia), проблем с связью никаких.

Микрофон из комплекта Pioneer закрепленный на прищепке под плафоном освещения

www.drive2.ru

Nissan Almera «Междугородний лифт» › Бортжурнал › Установка магнитолы 1din без переходников

В комплектации F—AA имеет аудио подготовку, то есть 2 динамика в передних дверях, антену c выводом Nissan и выход-разьём для подключения магнитолы по стандарту Nissan или NS 6+. Внешний вид переходников и схема описана www.drive2.ru/cars/nissan…krotovdn/journal/2160857/. В виду отсутствия переходников подключил на прямую.

Вот что имели в комплектации F—AA/

Панель на защёлках, тянем не стеснясь.

Отключаем фишки стеклоподьёмников, аварийку, обогрев стекла и центральный замок. Панель убираем в сторону и откручиваем звёздочкой саморезы крепления заглушки и полочки. Я полочку вниз перекрутил а магнитолу в верх поставил. На задней стенке полочки прикреплены фишки разьёма для подключения магнитолы и антены.

Вот что имеем на магнитоле, фишка JVS, предохранитель 10А, с другого конца разьём ISO стандарт.

Крепим магнитолу на 4 винта М4 длинной не более 12мм (приготовил заранее).

Цвета проводов указанные в схеме из книжки по ремонту и обслуживанию Альмеры www.drive2.ru/cars/nissan…krotovdn/journal/2107591/ не соответствуют подходящим к фишке, берём измерительный прибор и по факту получаем следующее:

слево на право
Коричневый — (+) от батареи,
4 провода динамиков,
Синий — зажигание,
Розовый — от габаритов (освещение)
Чёрный — (-) земля.

ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!

Фишки откусываем, зачищаем провода и пордключаем (на скрутку) к соответствующим на магнитоле (по инструкции от разьёма ISO).

Динамики:
Зелёный и красный — правый динамик
Белый и розовый — левый динамик.

Есть не большой косяк — без снятия обивок двери не возможно определить плюс и минус для подключения каждого динамика (на звук говорилки не влияет, но буду менять динамики в дверях и подкорректирую). Всё изолируем лентой, вяжем хомутиками в жгут и вот что получаем.

Готовое подключение без переходника.

Про антену писать нечего, там всё элементарно как у обычной антены (1 проводок и оболочка-экран), меняем «японский» разьём на палец ISO.

Всё крепим в обратной последовательности.

Рамка от магнитолы не пригодилась, вот что в итоге получилось.

Всё получилось как планировал! Подсветка в цвет с панелью приборов, регулировка яркости день\ночь по включению габаритов, автоотключение при вынимании ключа зажигания. Звук очень приличный. Возни 3 часа из которых 2 разбирались в комутации проводов. Рад буду если описание кому пригодиться. Что не ясно спрашивайте.

Ну и фото на мыльницу в темноте 🙂

www.drive2.ru

Opel Astra ‘4ka › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы / Маркировка ISO кабеля

Посчитал нужным написать эту запись в своём БЖ, которая возможно поможет многим (в том числа и мне 🙂 ), кто сам хочет заменить свою штатную магнитолу в Astra G.

С какими проблемами столкнулся:
— Магнитола не запоминает настройки после того, как вытаскиваешь ключ из зажигания.
— Плохо ловит радио частоты (помехи)
— Возможно пригодится также тем, у кого отрезаны ISO пистики и не знают какой кабель куда идет.
— Не горит ДАТА / ЧИСЛО на инфо дисплее

В качестве примера буду использовать стандартные Опелевские магнитолы Blaupunkt CAR300 / Philips CAR400 и нестандартную DENVER CAD350.

Первым делом я изучил ISO подключение на магнитоле DENVER CAD350:


Как и на многих магнитолах — нас интересует в первую очередь 4 кабеля пистика «А»:
8 — Черный — Земля
7 — Красный — Ключ зажишания (т.е. питание +12В только при повороте ключа)
5 — Синий — Антенный усилитель
4 — Желтый — постоянное питание +12В от акумулятора

Теперь, проверяем ISO пистик со стороны машины. Для этого взял в пример магнитолу Blaupunkt CAR300


8 — Коричневый — Земля
7 — Красный (ТОЛСТЫЙ) — постоянное питание +12В от акумулятора
5 — Красно белый — Антенный усилитель (КТО ЗНАЕТ за что отвечает серый, который подключен вместе с красно-белым? )
4 — Красный (ТОНКИЙ) — Ключ зажигания (т.е. питание +12В при повороте ключа)
Остальные не знаю 🙂

Те, кто подключил бы напрямую и не проверил бы подключение — столкнулся бы с первой проблемой (Магнитола не запоминает настройки)
Причина проста — Постоянное питание +12В и +12В от зажигания ПЕРЕПУТАНЫ местами. Исправляем заменой местами 4 и 7 контакты ( как говорится в народе: красный и желтый).

Я например люблю, когда вынимаешь ключ из зажигания — музыка не выключается. Удобно при остановках на дороге. Уххх, сколько раз я находил ответы типа: Замкни красный С желтым или Замкни красный К желтыму и тд… но особо никто не объяснял как точно это сделать.
И так, для того, чтобы магнитола работала всегда (т.е. постоянное питание), нужно перекусить красный провод (т.е. +12В зажигания) и соединить со стороны МАГНИТОЛЫ к желтому:

Для тех, у кого при подключении Красно-белого кабеля (Антенный усилитель) — перестала гореть строка с ДАТОЙ на инфо дисплее — делают следующее:
1) Снимают центральную панель
2) находят шину идущую к инфо дисплею
3) перекусывают в ней красно-белый кабель

Причина, почему гаснет строка, т.к. красно-белый кабель подает питание на три устройства: Антенный усилитель, Инфо дисплей и еще что-то (судя по схеме)…

Вот как то так 🙂 Надеюсь понятно написал.
П.С. Сразу извиняюсь, могу ошибаться в чем-либо.

www.drive2.ru

ISO-переходники для подключения нештатных магнитол к штатной проводке

Владелец автомобиля может не раз поменять стерео систему. Техника устаревает, появляются высокие требования к чистоте, качеству звука в машине. Специалисты «Мастер Вольт» помогут установить, подключить «неродную» магнитолу к проводке автомобиля, используя универсальные приспособления — ISO-переходники.

Устройство позволяет без разрезания, скручивания, изоляции подключить к машине любую современную автомагнитолу, где присутствуют стандартные разъемы ISO. Возможность использовать привычные USB, AUX входы сохраняется. Также остается функция по изменению уровня яркости подсветки экрана, когда фары включены или выключены.

Конструкция, применение

Данный элемент имеет два разъема главного назначения. Первый присоединяется непосредственно к магнитоле. Второй считается особенным. Его контакты соответствуют только одной конкретной модели автомобиля.

Сегодня можно приобрести любой переходник ISO на магнитолу. Модель подойдет под автомобиль, независимо от модели или марки. Специалисты предлагают установить продукцию, созданную для распространенных типов авто. Поэтому не возникнет сложностей при подключении электрической, акустической части.

Стоит отметить, что ISO-переходники могут являться отдельным адаптером или реализовывать свое прямое назначение в совокупности с антенным переходником. Существует такой тип адаптеров, удобство которого переоценить невозможно. Для эффективной работы отпадает необходимость подбирать антенный разъем для автомобиля.

Профессионалы «Мастер Вольт» предлагают к установке массу различных вариантов ISO-переходников. Каждый переходник – это высококачественное технологичное устройство, соответствующее предъявленным техническим стандартам.

Цена подключения самая низкая. Сотрудничество ведется с официальными дилерами известных производителей ISO-переходников. Заказать услугу сегодня – значит получить возможность наслаждаться высококачественным звучанием магнитолы в машине уже завтра. Необходимости переделывать проводку нет, поэтому сохраняется гарантия на автомобиль до конкретного срока.

www.mastervolt-izh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *