Menu

Переходник для прицепа америка европа – Переходник розетки фаркопа с американского авто на евро прицеп | Прицепы в Долгопрудном — Запчасти и аксессуары на Gde.ru

Переходник розетки фаркопа с USA на USSR — бортжурнал Toyota Tundra 2007 года на DRIVE2

У многих тундроводов и владельцев американских тягачей возникает проблема при буксировке прицепа — американская розетка фаркопа не расчитана на русские вилки отечественных прицепов. В американских 13 контактов, а в русских 7. Соответственно, проблему решают все по-разному, но самый простой способ — переходник с 13 на 7.
Где он продается и его название не знаю, достался мне с ТТ. Главное, что он есть в природе, надо искать))
Ниже фото переходника и как он устанавливается.

переходник, эта часть втыкается в розетку ТТ

вид сбоку. Левая часть ввинчивается в розетку ТТ, правая часть под крышкой

открываем крышку, место стыковки переходника с вилкой русского прицепа

розетка ТТ

13 контактов под крышкой

открываем крышку розетки, ввинчиваем переходник по резьбе(примерно полоборота). Ножка на переходнике придерживает крышку розетки

открываем крышку переходника и подключаем вилку с 7 контактами!


Переходник сделан из пластика, очень прочный.
Надеюсь, эта информация облегчит поиск решения проблемы!

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee ЗОЛОТОЙ ты мой) › Бортжурнал › Переделка американской розетки фаркопа для европейского прицепа.

Полный размер

На прошлой неделе, один мой приятель попросил у меня на неделю мой прицеп. Все было бы ничего, если бы не уничтоженная тяжелой эксплуатацией розетка фаркопа. Решили не мудрить, и сразу переделать розетку для европрицепа. Кто знаком с американской системой, знает, что сигналы приходящие на розетку иные, и с европейской системой корреспондируются через адаптер. Поскольку в америку мы не собираемся, решили переделать еще и проводку. Модуль формирования сигнала находится в полости левого заднего крыла, и состоит из трех реле.

Для изменения алгоритма его работы в пользу европейской системы надо перекоммутировать цепи этих реле! Кто с электрикой знаком, разберется без проблем! Всего то надо порезать и соединить согласно приложенной схеме, не более пяти проводов. ВСЕМ ДОБРА

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка евророзетки фаркопа. I часть. — бортжурнал Chevrolet Tahoe snowman 2013 года на DRIVE2

Решено установить евророзетку фаркопа.
Еще раз пишу переходников с американской на европейскую не существует. Если она и есть, на европейском прицепе в фонарях будет цветомузыка.

У америкосов правый стоп, он же правый поворотник, соответственно и левый тоже совмещен. И все это красное (у них). Хоть на Калининградских Тахах задние фонари и правильные и сама машина сертифицирована, на розетку оставили америкосную.
У европы правый, левый поворотники и стопы это совершенно разные провода и лампочки.

Некоторые ставят дополнительно справа евророзетку параллельно американской. Но посмотрев толщину металла балки фаркопа, решил поставить на место американской.

Снимаем штатную розетку.

Под горбиком заднего бампера прячется фарков с розеткой.

Защелка-фиксатор.

Отжимаем защелку, поворачиваем. В последней фазе поворота нажимаем на розетку и она доворачивается окончательно.

Вытаскиваем розетку с разъемом. На разъеме белый фиксатор.

Снимаем фиксатор и нажимаем на защелку. Вынимаем розетку.

Розетка.

Контакты разъема и свободное отверстие для евророзетки.

Проводки не тоненькие.

Вытаскимаем разъем из фаркопа, собираем в обратной последовательности.

Делаем куколку.

Прикрепляем повыше. Вдруг пригодится?

Продолжение следует.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *