Привет всем)). Проблема того что машину «льёт» беспокоила уже давно. По пути к минимизации расхода, тупняков, колбасинья двигателя на холостом и прочего, было поменяно много чего, дмрв, датчик хх, провода, температурный датчик, редукционный клапан в магистрали (это помогло больше всего), сделана капиталка, форсунки мыл 2 раза, платил, подключали оборудование и мыли. Признаки того что машину «льёт»: колбасит на холостых или не очень уверенно работает, расход повышен, запах бенза из выхлопной), свечи в лёгкой черной саже или копоти. В одно прекрасное утро ~ неделю назад меня это затрахало и я решил радикально собственноручно прочистить и осмотреть форсунки. и почистить заодно бегунок и крышку трамблёра. Сначала о трамблёре, снял крышку (3 болта на 8, предварительно подписал провода, мало ли 🙂 ) снял — крышка хотя и свежая — 2011 года bremi, но было очень сильно окислена и контакты сильно подгорели, бегунок кстати тоже окислился. Чистил 400 наждачкой с пол часа. Стали блестеть, одел на место. Далее — снятие форсов. Откручиваем всё что мешает, дроссель, дмрв, снимаем пластик, вытаскиваем плоской отвёрткой шплинты фишек форсунок, снимаем фишки. откручиваем 2 или 3 болта на 10, прижимающих магистраль (рампу) к впускному коллектору, отодвигаем её и аккуратно вытягиваем форсунки. Осторожно они хрупкие )) т.к древние как гомно мамонта. Извлекнув ) форсунки, я решил проверить их работоспособность и заодно промыть с помощью 5 кубового шприца, карбюроли (статей про этот способ в инете полно). Сделал 2 крокодильчика, плюсовой провод разорвал микрокнопкой. подсоединил — запустил — форсунка ни то что не распыляла, она «плакала». Было решено на сутки погрузить форсунки в банку с карбюролью, после чего в банке была найдена тёмного цвета жидкость, в которой плавало множество чёрных твёрдых частиц. потом я повторил подачу питания на форсунку и давления с баллончика карбюроли. Через несколько итераций (ушло около 3 — 4 баллонов карбюроли вместе с замачиванием) распыл стал радовать глаз и создавать туман в 5 литровой канистре. Советую заказать резиновые колечки на форсунки, потому что ваши старые полюбому стали ломкими и скорее всего потеряли в объёме. Их 12 штук. код 1280210752 (от VW) В процессе манипуляций у двух форсунок раскрошился корпус, так что их нельзя было закрепить в магистрали, поэтому я одел на неё старое колечко и восстановил недостающую часть эпоксидной смолой, которую потом обточил нипильничком. Далее одеваем новые колечки, чтобы они вошли в коллектор и в рампу, я намазал их, чуток, жидким мылом. Собирал в обратном порядке. Остатком карбюроли промыл дмрв и датчик хх изнутри. Запустив машину, я офигел ))) холостые абсолютно стабильны, свеча после работы — такая же как я в крутил, почистив ! её перестало лить ! сейчас я веду параллельно много работ по машине — восстановление салона, дисков, проводки, кузова. Написал пока что самое крупное и радостное. буду постепенно выкладывать). всем удачи, форсунки решают многое )) я этот факт недооценил.
www.drive2.ru
Появилась проблемка — плохо заводится авто, с приходом холодов и морозов. От -5°С и ниже, надо стартером секунд по 10-15 крутить. Причем если раз завести авто, потом с полупинка заводится как летом.
P.S. Проблемка на данный момент решена. Спасибо всем высказавшимся, натолкнули на дельные мысли. Темку можно закрывать или удалять. А для всех любопытствующих вот ссылка на запись в БЖ о моих злоключениях приключениях Невероятные приключения немца в Беларуси!
Исходные данные:
Двигатель 1.9 SDI AGP
1. Осенью заменен стартер.
2. С приходом холодов заменен на новый аккумулятор.
3. После этого, заменен ДТОЖ
4. Проверены свечи накала и реле- исправны.
Проделана куча работы, а проблемка осталась. Грешу уже только на топливную.
Посему вопрос. Может ли из за перелива / недолива топлива на форсунках плохо заводится авто в холода ( летом повторюсь, никаких проблем, поворот ключа и заводка)?
Можно ли это определить без съема самих форсунок? Например по данным Васи диагноста? Фото мгновенного расхода по цилиндрам ниже.
Я почему на форсунки думаю. В -16, на рождество машина сама не завелась, пришлось дёргать. И вот брат, который сидел за рулём и всё время помогает с машиной (в авто разбирается больше меня)- сказал что судя по звуку, при заводке, и по ощущениям гольф делал это на 2-х цилиндрах из 4-х …
Полный размер
На холостом ходу
Полный размер
2000 об/мин. чуть больше даже
Полный размер
Почти 2500 об/мин.
Кто еще обяснит почему некоторые показания отрицательные?
И ещё вопросик в след, по Васе… Хотел заодно сделать и адаптацию дроссельной заслонки- нифига не вышло. «ОШИБКА: Группа 001 не доступно»
Добавил еще фото измерений в 0,01,03 и 04 групах
Полный размер
Кстати, вот еще вчера делал фото.
Полный размер
И вот… пляшет туда сюда.
Полный размер
А вот это для меня вообще загадка. AGR Впервые слышу о такой абревиатуре.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
только вытерев пот с лица и выдохнув с облегчением, наш линкольн подкинул нам новые проблемы.Короче говоря, запустился мотор отлично, даже работал ровно и плавно…до поры, до времени…По мере прогрева начали скакать обороты, причем, чем выше температура, тем сильнее амплитуда, в плоть до того, что мотор просто глох.Мы подумали, что проблема кроется в неправильно подключенной вауумной системе(а она там пипец сложная, Может подсос где есть), короче все посмотрели, все правильно подключено и герметично.-1 вариант.заменили датчики на двигителе(благо затарились при покупке запчастюлек для мотора).Вкрутили, подключили…опять тоже самое, проверили все провода, все в отличном состоянии, свечи естественно новые.Потом все таки решили провести небольшой тест драйв.Выявилась еще одна неприятность, при переключении режимов коробки мотор глох, т.е. надо было подгазовывать, чтобы тронуться.Но потом увидели, что из выхлопа даже на холостых валит черный дым, как от старого дизеля…вроде бы очевидно перелив(может форсы, но по сути мы их промыли, сикают они нормально), загнали машину в бокс, сняли форсунки и были очень удивлены тому, что, оказывается форсы от волги(190сс с копейками вроде), а родные должны быть 140 с копейками…Вот и перелив.Заказали комплект новых, поставили, завели и оооо, чудо, он зашептал и обороты больше не плавают.Во время тест драйва порадовал тягой.Короче клево, что проблема решена и линк может спокойно выезжать на дорогу:)
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Форсунки – одни из наиболее склонных к поломке деталей современных топливных систем дизельных двигателей.
Работа современного инжектора является крайне выверенной и контролируется электроникой, ведь впрыск топлива согласуется с динамикой двигателя и даже происходит многократно за один ход поршня.
Выработка ресурса – не самая страшная угроза для форсунки, наибольшую опасность ей причиняют загрязнения топливной системы. Конечно же, некачественное топливо является худшим врагом для деталей топливной системы, но все же это не единственная причина плохой работы топливной аппаратуры.
Износ и поломка может происходить и вследствие естественных причин – старения, коррозии, повреждения контактных деталей. В результате в систему попадают ржавчина, небольшие частицы, вода. Все это крайне негативно сказывается на чистоте и работе форсунок.
Засорение распылителей ведет к неравномерной подаче топлива. Определить это можно по некоторым симптомам: запуск двигателя ухудшается, при этом показатели аккумулятора в норме, падают показатели мощности, тяги, а расход топлива повышается. Дополнительно на засоренность инжектора указывает дым черного цвета из выхлопной трубы, аварийный режим работы и увеличенный шум в работе двигателя.
Для того чтобы точно диагностировать причину неисправности совершенно недостаточно прощупать двигатель «дедовскими» методами на ощупь и слух, для этого понадобится специальное оборудование. В противном случае, как это нередко и случается, механик принимает решение снять и почистить форсунки, но результата это никакого не дает. Ведь даже компьютерная диагностика, помогая зачастую определить проблему инжектора, не дает конкретного заключения.
Найти неисправную форсунку удается лишь в случае серьезной неисправности или выходе ее из строя. Для точной диагностики и ремонта дизельной системы потребуется дорогостоящее оборудование, на покупку которого отважатся единичные станции.
Для того чтобы определить конкретную неисправность форсунки, потребуется выполнение целого ряда операций. Для начала выполняется первичная диагностика, с помощью диагностического сканера. О проблеме впрыска будет сигнализировать ошибка «P0263 Injector cylinder 1 — Drift». После этого проверяется способность форсунки противостоять обратным утечкам, а при недостаточном давлении используют фальш-актуатор, который позволяет определить причину неисправности. Чтобы понять, является ли причиной неисправности топливо, оно также должно быть протестировано специальным тестером.
Неисправность самой форсунки определяется после ее снятия с автомобиля и установки на стенд. Инжектор подвергается испытаниям, а самым актуальным моментом, который многими механиками не принимается во внимание, является последующая калибровка. После любого вмешательства в работу электронных форсунок они должны быть перепрошита для дальнейшей правильной работы, иначе регулировка топливоподачи в автомобиле будет осуществляться по старым параметрам.
Среди многих СТО распространена практика при неисправности топливных инжекторов прибегать к услугам специализированных сервисов. Но существует также альтернатива в виде портативного недорого стенда, который может определить неисправность форсунки без снятия с машины. Это позволит проводить диагностику быстро и более специализированно, сузив район поисков неисправности до определенной форсунки.
info-parts.ru
Zoom
При тапке в пол до кика появлялись колокольчики. Звон этот чреват плохими последствиями и решен было ехать на СТО.
Моя ошибка, что приехал и не почитал отзывы про Сто куда попал да итд…
Короче три дня была там машина, кормили завтраками типа вот вот отдадим.
Потом позвонили сказали наверное вашему мотору капец… типа вот смотрите …
Сунул шланг в отверстие от форсы и начал крутить ключом шкив (т.е. в ручную)
Этот аппарат для проверки компрессии с его слов самое последнее слово техники в проверке и только ему верить надо!
И это чудо техники показывает, что из 4-х цилиндров я езжу на одном и это тот в котором перелив зверский! Говорит сам удивляюсь!
На вопрос как при таком раскладе авто зимой запускается нормально, жора масла нет ( все в допусках) и т.д. Поступил ответ, что моторы с системой комон-рэйл могут запускаться чуть-ли не без поршней…
Короче я понял, что начали ссать в уши и т.д. сказал, что ребята я приехал к вам форсы на стенде регльнуть а вы мне тут мотор собрались разобрать. Типа давай нах собирай все, мне машина нужна. И после этого я машину забрал только через день. Мастер который регулировал форсы не мог выставить там что-то… ну по итогу все сделал типа норм… звон пропал и расход кажется меньше стал. Забрал я авто, мне там еще и скидку сделали, спасибо… но лучше бы они плять собрали все нормально.
Приехал я к коришу на его СТО помыться и почистить подкапотку и вижу, что крышку закрывающую мотор мне прикрутили сквозь вакуумных шлангов, провод идущие возле ГУР висят и уже протерлись…пляяяяяяяяяяяяяяя
Пришлось еще все это переделывать самому.
Ну а после я поехал на другое СТО и что ж мне там сказали…
Продолжение следует…
Zoom
Mileage: 321746 km
www.drive2.com
почему переливает инжектор ? если не знаешь то смотри!
Как определить неисправность форсунки инжектора
Что Убивает ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНОГО Двигателя
Как сделать диагностику форсунок своими руками? Антикризисная рубрика!
Что будет если форсунки льют
КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ..?
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе
Льющая форсунка
Выявление неисправной форсунки дизельного двигателя
Форсунка льет, Delphi, common rail
Также смотрите:
www.77toyota.ru
Когда двигатель автомобиля работает, то его топливная система постоянно подвергается опасности осаждения загрязнений на своих элементах (форсунки, топливопроводы, регулятор давления, впускные клапаны, топливная рампа). Все эти опасности в первую очередь содержаться в топливе, конечно в последнее время качество топлива поднялось, но до иностранных аналогов еще далеко. Кстати в хорошем топливе содержатся присадки не позволяющие копиться загрязнениям в топливной системе и очищающие камеру сгорания двигателя.
В наше время форсунки делаются с допуском 1 мкм, что позволяет им провести где-то миллиард циклов. Основная причина, по которой их производительность нарушается, заключается в загрязнении в процессе работы, несмотря на то, что путь всяким механическим частицам преграждают фильтры, которые отсеивают частицы больше, чем 10-20 мкм. Место установки фильтров — топливная магистраль и сама форсунка. Основная причина загрязнения заключается в неизбежном присутствии тяжелых частиц в топливе. Самое большое накопление грязи происходит после того, как двигатель заглушат. В этот момент, за счет того, что форсунка нагревается от двигателя, температура ее корпуса повышается, тогда как нет охлаждающего действия топлива. Легкие частички топлива, находящиеся в форсунке, испаряются, ну а тяжелые оседают, как лаковые отложения, уменьшающие сечение в калиброванном канале. Например, отложения толщиной в 5 мкм могут уменьшить пропускные способности данного канала где-то на 25%. Загрязнение отверстий в форсунках препятствует образованию топливной смеси, запорный клапан регулятора давления теряет свою герметичность, а топливный насос повышенного давления у дизелей уменьшает производительность своей работы.
%rtb-4%
Главными признаками засорения форсунок являются затруднение пуска двигателя; перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме; провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона; увеличивается топливный расход; повышается токсичность выхлопных газов; детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания; пропуск воспламенений; хлопки выпускной системы; поломка датчика, определяющего уровень кислорода, а также выход из строя каталитического нейтрализатора. Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.
Второй способ очистки намного эффективней, чем промывка без демонтажа, но при первом способе очищаются еще и другие части системы, такие как рампа, запорный и впускной клапана, насос высоких давлений и т. д. Стоимость проведения очистки во многом зависит от самого двигателя, и составляет 10-30$ за форсунку. Для некоторых отечественных автомобилей и иномарок экономически выгоднее устанавливать новые форсунки, чем очищать старые.
%rtb-4%
Доказано, что регулярное использование качественной химии раз в 5000 километров, которая заливается в бак с топливом для промывки топливной системы и удаления нагара обеспечивает длительную бесперебойную работу форсунок и топливной системы в целом, но это справедливо только для новых автомобилей и при регулярном использовании, а когда уже появляются признаки неисправности то прямая дорога в автосервис.
Сегодня в авто сервисах широко используют недорогие одноконтурные установки, которые представляют собой емкости, содержащие сольвент, располагающиеся на передвижной стойке рядом с двигателем или под капотом автомобиля. Рабочий принцип этой одноконтурной установки следующий.
К топливной рампе на входе присоединяется нагнетательный шланг. Сольвент, который служит и очищающим, и топливным средством, поступает из емкости посредством повышения давления, которое создает воздушный компрессор, присоединенный к емкости с сольвентом. Минус ее заключается в том, что очищающая жидкость минует регулятор давления, тем самым не очищая его запорного клапана и очень поверхностно промывая топливную рампу. Более того нет возможности проверить результат промывки с помощью диагностики, она полностью отсутствует на установках этого класса. Не редкость также применение сольвентов сомнительного происхождения с очень низкими очищающими способностями. Это делается с целью минимизации расходов и получения максимума прибыли. Можно привести в пример случай, когда работники известной СТО выполняли промывку форсунок с помощью самого обычного бензина, выдавая его при этом за специальную очищающую жидкость высокого качества. Естественно, никакой пользы от данной очистки не наблюдалось.
Оптимально применять двухконтурную систему очистки, которая в отличие от примитивного бачка со специальной очищающей жидкостью является высокопрофессиональным оборудованием. Практическое применение данного двухконтурного стенда гарантирует качественную очистку любого двигателя.
В таком стенде присутствует собственный насос который обеспечивает подачу специальной жидкости (сольвента) под давлением прямо в топливную рампу, а ее излишки проходят сквозь регуляторы давления по обратному пути в резервуар установки. Данная схема способствует наиболее эффективному очищению всех частей двигателя, т.е. не только форсунок, но и регулятор давления , и топливную рампу. Более того в электромеханической системе впрыска происходит очищение дозатора-распределителя. Посредством сольвента эффективно удаляются нагары и загрязнения впускных клапанов в двигателе, которые препятствуют движению топливной смеси, а также отложения и нагар на поршнях и камере сгорания. На двигателях использующих дизель идет эффективная промывка ТНВД (топливный насос высокого давления), в связи с тем, что очищающая жидкость поступает непосредственно на вход ТНВД.
%rtb-4%
Топливную систему рекомендуется промывать каждый раз через 15-20 тысяч километров , и в большинстве случаев проблем, которые описаны выше, просто не возникнет. Для дизельных двигателей, которые работают с отечественным дизельным топливом (соляркой, серы в которой содержится около 2%) пробег от промывки до промывки составляет 10 тысяч километров.
Общество задается очень актуальным вопросом — а чем мыть-то? Очищающие жидкости выпускаются очень многими производителями. После проведения многих тестов и экспериментов, российская продукция на пример «Мойдодыра» или «Туалетного утенка», к сожалению, качеством похвастаться не может. Более-менее качественные сольвенты, по данным некоторых фирм-экспериментаторов, производит Германия (LIQUI MOLY), Бельгия (WYNN*S), США (HI-GEAR). Самым лучшим согласно результат независимых тестов, проведенных компанией «Иномотор» является очищающая жидкость американской компании «CARBON CLEAN». Этот сольвент по своей способности удалять застарелые отложения и очищающим свойствам оказался на 25% лучше остальных сольвентов справляется со своей задачей.
После того, как установка завершит свою работу, процедуру очистки рекомендуется продолжить посредством езды в 10 км при форсированном режиме, при этом температура и давление служат катализатором, т.е. во время движения происходит удаление шлама, размягченного сольвентом в топливной системе, камере сгорания, с впускных клапанов и днищах поршневой группы. После того, как промывка будет произведена, настоятельно советуется поменять масляный фильтр и масло в двигателе, в связи с тем, что небольшое количество специальной очищающей жидкости все-таки попадает в масляную систему, хотя это и не может навредить двигателю, так как концентрация специальной жидкости, попавшей в масло, предельно мала, и не способна изменить химические свойства масла. Но, тем не менее, промывку в топливной системе рекомендуется проводить вместе с плановой заменой масла. В нашей стране, к сожалению, практически невозможно найти станцию, где о масле при очистке форсунок вспоминают сами, а не с подачи владельца автомобиля.
%rtb-4%
По окончанию вышеуказанных процедур, рекомендуется, для повышения результата очистки, залить внутрь топливного бака жидкость, предназначенную для очищения клапанов, которая на протяжении шести рабочих часов двигателя уничтожит нагар на впускных клапанах и камере сгорания, хотя, нужно быть осторожней, кто знает что у вас наросло в двигателе (а если ездили постоянно в натяг и только на малых оборотах то нагар например на днище поршня может достигать нескольких миллиметров) и как это начнет отлетать при использовании очистителя.
Вот теперь можно расслабиться… до следующей чистки двигателя. Настоятельно советуем Вам после десяти или двадцати тысяч километров прочитать снова эту статью. И тогда Вы забудете о проблемах с двигателем!
Материалы по теме:
Диагностика топливных форсунок и бензонасоса автомобилей ВАЗ-2110-12
autoshas.ru