Menu

Перекрутился ремень безопасности как исправить – Renault Safrane I французский комфорт › Бортжурнал › ремонт заклинившего ремня безопасности и почему ремень плохо скручивается в Renault Safrane или французике

Toyota Mark II Qualis Синяя птица › Бортжурнал › Мой метод устранения «перекручивания ремня безопасности»!

Часто попадаются вопросы как устранить перекрученный ремень! (хотя не совсем верно, тут только перевернутая пряжка ремня) В основном все советуют разобрать, перекрутить и собрать! Я же поступаю иначе! И на 3 авто на которых была такая беда, все прекрасно и быстро устраняется! (Даже если просто в авто сажусь, то автоматом быстро это делаю 🙂 )
Нужно взять вытянуть полностью ремень, что бы если его тянуть вниз, он уже был в крайнем положении! Дальше перед пряжкой ремня, перекручиваем ремень, и с силой пряжку тянем вниз, до тех пор пока полностью перекручивание не пройдет через него! И всё 🙂
Кстати пряжку нужно держать так, что бы отверстие где проходит ремень было перпендикулярно ремню.
Это нужно для меньшего сопротивления при прохождении ремня через пряжку.
На фото думаю поймете! 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 212350 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Перекрутился ремень безопасности((( — бортжурнал Hyundai Solaris little girl 2016 года на DRIVE2

Доброго дня, Всем!
Может, кто сталкивался с такой проблемой: перекрутился ремень безопасности((
Собственно не придавала этому особого значения, когда был перекрут один, ну он же продолжает дальше закручиваться, с чем это может быть связано?
Муж мне самой лезть и ничего откручивать не дал, мол гарантия, езжай к ОД.
Поехала сегодня к ОД Восток Моторс на Алебашивскую, и каково было мое удивление, что нужно записываться, а запись аж через 3 дня. Объясняю, что это работы 10 минут: открутить болт и размотать катушку с ремнем и обратно поставить!
Но девушка уперлась рогом и давай мне рассказывать, как у них не хватает людей, что один мастер, что двое на обучение (вот мне, воообще до одного места, если честно, кто на каком обучении у них, вы представители, к вам едут люди). Потом еще минут на 10 затянулось её пояснение, что мастер должен осмотреть машину, принять машину, обмотать пленкой, загнать в бокс и т.д., что прием ТОЛЬКО по записи и это не так быстро, как мне кажется.

Вообщем, уехала с чем приехала(((.
Позвонила в АвтоМакс на Республике, сказали случай гарантийный, но тоже запись, много ТО-шников едет.
Но, если место свободное будет наберут. Жду…

Пробег: 42333 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проблемы с ремнями безопасности — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

Хлебом меня не корми — дай повозмущаться.

Многие владельцы этой модели автомобиля не публикуют косяки своей машины. То плохое писать не хочется. То хорошее только хочется писать. А когда потом они пишут, что всё устраивает, мол, хорошая тачка, то просто читаешь ленту и улыбаешься. Лицемерие! Впрочем, это их дело, что писать. Я же пишу о плохом. Чтобы потом это исправить. То, что я знаю как исправить я исправляю, а потом пишу. То, что не знаю как исправить, пишу, а потом исправляю и добавляю результат в эту запись. Это тоже лицемерие. Вернее некоторая форма издевательства над читателем, который не получает единой картины происходящего. Менее 10% читателей потом возвращаются к обновлённым записям. Впрочем, это их дело, что читать, а что пролистать.
Я и раньше говорил, что в моей ленте полно адекватных людей, например, с ними вместе мы, не далее как пару-тройку дней назад, оперативно решили вопрос с выпавшей из трубы рулевой колонки центровочной втулкой. И сейчас я продолжаю верить в адекватность своих подписчиков, актуальное подскажут.

Сегодняшний обнаруженный косяк — ремни безопасности. Это то, с чем я не хочу мириться. Это то, что меня не устраивает.

По правде говоря: ❶ проблемы с ними замечены давно, и ❷ у меня лично с ними проблем нет.

С одной стороны, когда после установки на ремни накладок-подушечек, ремни стали менее охотно заезжать в катушку. С другой стороны проблемы есть у тёщи с задним ремнём, она его постоянно закусывает дверью.

Открываем двери и видим вот это.Честно говоря, я это замечал и когда эта накладка висела ещё на водительском ремне, тёща всё равно закусывала ремень дверью. Присмотримся внимательнее. Ремень перекрутился в верхней точке крепления и не забирается катушкой.

И совсем недавняя проблема. Сажая в кресло своего подросшего пупса заметил интересную особенность.

Ремень, вот этот, задний правый мокрый. И они мокрым выезжает из катушки, а не в салоне промокает.
По-моему, я такое ещё осенью наблюдал, когда слякотно было. Проверю, повторится ли эффект в следующий слякотный день этой весной.

Update 11/03/2015
Сегодня был чудесный тёплый и солнечный день, но тем не менее я нашёл влагу в багажнике.

Однако, мне кажется, такого количества воды, да и ещё и под наслоением ковриков, не достаточно для того, чтобы промокали ремни, висящие на стенках.И действительно, вытащив из катушек оба задних ремня обнаружил, что они сухие.

Update 13/03/2015
Последние два дня были холодными и мокрыми. Вода периодически падала с неба. Но её было так мало, что асфальт к вечеру просыхал. Тем не менее я каждый вечер (из двух) обращал внимание на задние ремни. Первый день ремни были сухими, никаких подозрений у меня не возникло. Но сегодня (да, дождь был в первую половину дня и достаточно сильный) левый ремень был сухой, а правый влажный. Но не настолько влажный как в первый раз. Возможно, мне только кажется, что правый ремень промок сегодня. Возможно мне просто хочется в это верить.

Update 14/03/2015
Пол ночи капал дождик, вся машина мокрая.

Утром проверил ремни — сухие. Мистика!

Update 17/03/2015
Багажник утром был уличён в сожительстве с конденсатом. Причём конденсата, как по мне, многовато. Но вытащив ремни для проверки влажности, обнаружил, что они сухие. Оба сухие.

Update 22/03/2015
Намедни занимался обработкой ржавых дефектов на кузове путём намазывания всех торцов и стыков панелей кузова преобразователем ржавчины. И вот что я увидел на рыжем контрастном фоне применительно к проблеме с намокающими задними ремнями. Левая сторона, щели между дверью и крышей, и между форточкой и крышей.

Левая сторона. Щель между дверью и форточкой.Левая сторона. Щель между форточкой и задней панелью.Но, что интересно, я левый задний ремень так и не уличил в намокании. А вот уже правая сторона. Щель в уплотнителе заднего стекла.И ещё две щели в правом верхнем углу.Щель между форточкой и дверью на правой сторонеЩели в торце правой форточки.
А вот, что интересно, щели между дверью и крышей на правой стороне нет.Вот такие дела, возможно, через эти щели может что-то и затекать в дождь.

Update 23/03/2015
Вчера во второй половине дня погода нас обрадовала дождём. Таким небольшим дождиком. В дождь я проверил ремни и они были сухими. Думал, утром обнаружу мокрый ремень, но дождь решил, что с него хватит и передал эстафету снегу. Снег, конечно, смазал всю картину испытаний. Утром багажник на металлических поверхностях оброс замёрзшим конденсатом, а ремни сухие.

Update 31/03/2015
Последние три дня погода на дворе такая, что то дождь, то снег, и ветер и температура около нуля. Мокро, мерзко и противно. Выкрутил я из катушек ремни: левый влажный на столько, на сколько мене хочется в это верить, а правый действительно влажный.

Update 01/04/2015

Итак дождь, вчера он шёл всю вторую половину дня. Вечером я выкрутил ремни и тот, что вчерашним утром мне только показался влажным, таковым и остался. А вот правый ремень был мокрым. Такие дела.

Update 15/05/2015
Сегодня был дождь, большой и долгий. Конечно же я не поленился проверить ремень. Конечно же он влажный. Один, правый.

Update 15/08/2015
Почему ремни мокрые выяснилось спустя пол года с помощью боклажки воды и при поддержке дельными советами aleksandr96rus.

Место протечки локализовано.Осталось только устранить… через пол года.

Update 01/09/2015
Вот ещё что заметил: теперь тут задние ремни не сматываются в катушки. Оба. Совсем не сматываются. Хоть с накладкой, хоть без неё. Совсем сами не сматываются.

www.drive2.ru

Убираем «пиканье ремня безопасности» — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Прежде всего хотелось посоветовать всем на дорогах общего движения всегда пристёгиваться, независимо от скорости. Это ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Иногда пристегиваться нет смысла, допустим когда едешь очень медленно по двору или по стоянке Н-го торгового центра! Но датчик непристегнутого ремня безопасности постоянно напоминает о своем присутствии! В этом плане очень удобно на дорестайлинговом фокусе! Подержал кнопку фиксатора и звук перестает докучать! Думал что на рестайле будет такая же схема обманки, да не тут-то было! Держишь не пищит, только бросаешь кнопку, начинает противно сигнализировать о провалах в твоей памяти!

В итоге для таких вот единичных случаев на парковках не так давно нашел один метод!
Некоторое количество манипуляций, благодаря которым больше Вас противный сигнал доставать не будет!)))

Многие уже знают, кому-то возможно будет полезно, итак что надо делать:
1. На заведенном авто переводим селектор передач МКПП в нейтральное положение, на АКПП в режим паркинга;
2. Ставим авто на ручной тормоз;
3. Заглушаем двигатель;
4. Закрываемся на центральный замок;
5. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение II;
6. Выжидаем 15 сек, за это время берем ремень безопасности в руки;
7. После необходимо девять раз пристегнуться (пристегнулся-отстегнулся считать за один раз), по окончанию ремень должен быть отстегнут. Надо успеть за 1 минуту;
8. После данной физической нагрузки индикатор непристегнутого ремня моргнет на приборной панели три заветных раза;
9. Переводим ключ в нулевое положение.

Теперь можете заводить автомобиль, ничего пиликать не будет! Сам сначала не поверил, но все работает!

Все вернуть обратно поможет повторение всей процедуры еще раз!

Всем удачи и не пренебрегайте своей безопасностью! Ремень безопасности должен быть всегда пристегнут на дорогах общего пользования!
Статья взята у Michailov61 Michailov61
Всем добра!

www.drive2.ru

Renault Safrane I французский комфорт › Бортжурнал › ремонт заклинившего ремня безопасности и почему ремень плохо скручивается в Renault Safrane или французике

Вместе с покрасочными работами решил посмотреть и найти причину вклинившего ремня безопасности заднего пассажира и так же разобраться почему ремень плохо скручивается на катушку.

Сразу скажу это дело даже опасное, так как я сперва от незнания открыл не ту часть крышки ремня, и в меня с металлическим звуком выстрелила пружина, которая отвечает за скручивание ремня, а можно было обойтись простым приоткрытием крышки и смазки пружины…Я думаю кто видел старые будильники тот и представляет эту пружину.Фото не сделал пружины так как нужно было две руки и НЕРВЫ, я скручивал эту пружину три раза пока не запихнул ее обратно в ее пластиковый корпус.
Отложив пружину в корпусе, я разобрал вторую сторону, впрочем не полностью, а только снял защитную крышку и причину клинившего ремня-это небольшой корпус с фиксатором шестерни и внутри этого корпуса металлический шарик.

Квадратный крепеж корпуса шарика, виден на фото, а вот с противоположной стороны находится пружина…будьте аккуратней при разборе механизма скручивания ремня

Причина клина ремня

крышка механизма аварийной фиксации ремня, то ли в пыли то ли в стружке.

Причина была такова: в пластиковый корпус шарика забилась всякая «кака», вроде как старая смазка, и не давала шарику спокойно лежать в корпусе, и поэтому шарик давил на крючок фиксатора шестерни, а шестерня клинила ремень не давая спокойно пристегнуться пассажиру.Все вычистив и смазав поставил на свои места.

механизм аварийной фиксации ремня

Осталось разобраться с пружиной, так как скрутить и вложить ее в корпус это пол задачи, нужно еще ее накрутить на ремень что бы он скручивался.Причину плохого скручивания ремня установил:смазки на пружине не было вообще от нее только старые сгустки черной смолы остались, поэтому пружина клинила и не выполняла свою задачу.
Сперва смазал пружину, затем ремень с катушки открутил на всю длину, потом вставил в ось катушки кончик пружины и по часовой стрелки накручивал пружину, пока пружина почти полностью не намоталась на ось катушки, при этом не отпуская корпус пружины, иначе опять пружина может выстрелить и размотаться.
P.S.Вся работа сделана, ремень теперь с легкостью скручивается на катушку, а механизм аварийной фиксации не надоедает пассажиру при пристегивании.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris NEBESный тихоход › Бортжурнал › Восстановление ремня безопасности или «Мы раненых в бою не бросаем»

Забрав машину из кузовного бокса, где ее востанавливали после дтп о котором писал ранее, столкнулся с тем, что передние ремни заблокированны после срабаатывания преднатяжителей. И собственно передвигаться в таком виде, покрайней мере до покупки новых, не комильфо) Тоесть встала задача, блокировку снять! Забегу немного вперед и скажу, что при этом работоспособность ремня полностью сохраняется, при наклоне, перевороте, ударе и тп. срабатывает инерционная блокировка, тоесть та на которой мы привыкли ездить на наших отечественных марках. Да и ремни более раннего поколения обладают теми же свойствами, те у которых просто напросто отсутствует преднатяжитель. Преднатяжитель в нашем конкретном случае представляет собой пиропатрон (пороховой заряд с электронным запалом, который срабатывает за доли секунды еще до срабатывания подушек безопасности, чем самым приводит в действие зубчатую шестерню, блокируя ремень и подтягивая его назад примерно сантиметров на 20 его длинны) При аварии блокируются только передние два ремня, водительский и пассажирский, задние три ремня имеют обычный инерционный механизм. Снятие и установку ремня обьяснять думаю не стоит)) но все действия производим при снятой минусовой клемме аккумулятора.
P.S. Все изложенное не является инструкцией к действию и носит информационный характер исходя из личного опыта, вмешательство в систему безопасности не законно!

Под белой пластиковой крышкой находится пружинный блок.

Отжав три фиксатора, снимаем пружинный блок

Откручиваем три винта (все разной длинны)

Снимаем крепление преднатяжителя

Преднатяжитель собственно

При выстреливнии зубчатой пластиной, педнатяжитель приводит в движение эту шестерню для натяжения ремня и блокирует ее системой эксцентриков

Механизм эксцентриков в блокированном состоянии. Для разблокировки извлекаем три металических целиндрика.

Теперь шестерня и механизм ремня свободно вращается независимо друг от друга

Проверяем на целостность пружину, если с ней все в порядке собираем пружинный механизм

Прикручиваем обратно преднатяжитель

Не забываем что винты были разной длинны, не путаем их при установке

Ставим обратно пружинный механизм

С противоположной стороны находится инерционный механизм, разбираем его для проверки работоспособности и отсутствия поломки

Отжав фиксаторы снимаем крышку, так же снимаем механизм с шариком

Проверяем все ли пружинки на месте, работают ли все собачки, и собираем все в обратном порядке

Вот собственно и всё. Инструмента требуется минимум.

Операция прошла успешно у раненого удалили три осколка)) Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Заедание ремня безопасности. — бортжурнал Лада 2107 Pensamiento clásico 2011 года на DRIVE2

Вообщем пишу с пылу — с жару, как проблема появилась, быстро ее устранил. Я уверен большинство сталкивается с заеданием ремня безопасности. У меня ремень вообще заклинил и не хотел выниматься. Естественно настала пора разобраться с этой проблемой окончательно. Для начала открутил всю конструкцию ремня, в результате имеем такую штуку с крышками с двух сторон.

узкая крышка, как раз ее и будем снимать


даже не знаю что под этой крышкой, лучше ее не трогать


Далее выбил шилом 4 белых шплинта изнутри, именно они и держат крышку. Снимаем крышку и видим такую конструкцию.

вот эта система и стопорит ремень


Вся загвоздка в шарике и в его посадочном месте. Жопорукие конструкторы не предусмотрели, что шарик может вываливаться и тем самым клинит пластиковую качельку которая блокирует стопор.

злополучная коробочка с шариком


Вообщем исходя из всего увиденного, есть 3 пути решения этой проблемы: рассверлить посадочное место под шарик убрав его выпадение, убрать шарик совсем ( он перестанет клинить качельку, ремень станет свободным, блокировка не будет работать при резком дерганье), убрать качельку и шарик (ремень станет полностью свободным без стопорения).

убрана качелька и шарик


убран только шарик


Я убрал только шарик и результат сильно меня обрадовал. Ремень стал работать без заеданий все плавно и мягко. Осталось проделать такую же процедуру с пассажирской стороны ибо мои попутчики постоянно матерятся пытаясь достать ремень )))

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *