16 Январь 2017 Авто
Новое расписание закрытия железнодорожного переезда в Колпино в связи с пропуском высокоскоростных поездов «Сапасан» и скоростных поездов «Ласточка» и «Невский экспресс».
05.33 |
05.43 |
07.06 |
07.26 |
07.35 |
07.43 |
08.58 |
09.23 |
11.03 |
11.25 |
12.53 |
13.38 |
14.52 |
15.23 |
17.03 |
17.37 |
18.54 |
19.26 |
20.53 |
21.13 |
21.40 |
21.51 |
23.03 |
23.25 |
Глава «Российских железных дорог» обрадовал петербуржцев и москвичей: к концу года «Сапсан» в обе столицы будет отправляться каждый час. График такого движения называется тактовым.
– Планируем до конца года, но мы поставили себе цель, чтобы ни железнодорожники, ни исполнительные органы госвласти не расслаблялись, запустить его в четвертом квартале, — пообещал Владимир Якунин.
Что ж, с увеличением числа поездов наверняка снизится и стоимость билетов. По крайней мере, многим в это сейчас хочется верить.
А вот кто точно не «расслабится», так это жители Колпинского района Петербурга. Пролетающие каждый час «Сапсаны» фактически отрежут район от города.
— У нас сейчас два переезда плюс еще один технический. И без «Сапсанов» транспортная ситуация тяжелая. Пробки на переездах образуются не только в часы пик, но уже даже и днем, — рассказала «Комсомолке» руководитель сектора информации Администрации Колпинского района Надежда Осипова.
По ее словам, в день, когда вступит в силу тактовое движение, в Колпино случится транспортный коллапс. И это, увы, не преувеличение.
— Наши эксперты подсчитали: с таким расписанием у нас один переезд будет закрыт суммарно на четырнадцать часов в день, а другой – на 17 часов 46 минут, — говорит Осипова. – То есть фактически весь световой день перебраться через железнодорожные пути будет невозможно.
Жители района уже сейчас выстраивают свои планы в соответствии с загруженностью переездов.
— Если видим, что там пробки, пытаемся отложить дела на другой «стороне» или едем в объезд, — рассказывают колпинцы.
Помимо очевидных неудобств для автомобилистов и пассажиров общественного транспорта, «Сапсаны» заметно осложнят и передвижение экстренных городских служб.
— Район условно поделен на две части. Ни «скорая помощь», ни пожарные, ни спасатели при таком расписании не смогут оперативно добраться из одной части в другую, — говорит Надежда Осипова.
В администрации Колпино сейчас прорабатывается вопрос об открытии еще одной станции «скорой помощи» в поселке Металлострой. Другого варианта нет – не по воздуху же медикам летать.
Один из двух колпинских переездов. Фото: maps.yandex.ru
Очевидно, что Колпино нужен виадук. А лучше два. Однако в администрации района «Комсомолке» заявили: никаких конкретных проектов у города нет. А главное – нет денег.
Депутат Законодательного Собрания Елена Киселева настроена чуть более оптимистично. Ранее она отправляла депутатский запрос губернатору Георгию Полтавченко и главе РЖД Владимиру Якунину с просьбой отложить запуск дополнительных «Сапсанов» до окончания строительства виадуков.
— Что касается путепровода в продолжение Оборонной улицы, проект должен быть готов в 1 квартале 2016 года.. А для второго путепровода, от Софийской улицы в Металлострой, проект уже готов, но реализуют его только в 2017 году. Деньги на это в бюджете заложены, — рассказала «Комсомолке» депутат Елена Киселева.
По ее словам, город держит ситуацию на контроле, но ускорить строительство виадуков вряд ли получится.
www.spb.kp.ru
власти говорят, что отставание транспортной инфраструктуры района составляет 7 лет. ну я, пожалуй, с ними склонен согласиться, путепроводы через ЖД пути должны были появиться в 2007-2010, а не в 2016-2018 году
мсье в курсе, что по плану 1986 года (почти 30 лет назад) мы должны были иметь дорогу от богайчука (поворот у дома 24) до метро рыбацкое?
дорогу, пересекающуюся с… КАД! а КАД должна была проходить в районе очистных сооружений за улицей богайчука, пересекаясь с шоссе и проходя через ОСТРОВ кривое колено!
далее… дорога от рыбацкого через промзону и на загородную
далее… дорога от рыбацкого, вдоль железной дороги и петро-славянки до, снова, загородной
далее… дорога от софийское к, нет, не колпино, а к нашей промзоне, к «пьяной дороге», далее к загородной
и ВСЁ это с развязками и пересечениями с КАД!
так что тут всё окончательно просрано, а не отстало на 7 лет
можно я немножко добавлю? 😉
после выделения денег «заказчик» путём конкурса выбирает проектировщика (например Дорпроект), проектировщик также путём конкурса — подрядные организации, потому как для составления проекта, сначала проводятся инженерные изыскания (по СНиПу положено проводить как основные: топографические, геологические, гидрогеологические, экологические, иногда делают дополнительные специальные: какие-нибудь археологические, геофизические, сейсмические и тд). только ИИ займут примерно год-полтора (это для начала получение всяких разрешений, например для геологов получение разрешения на бурение, далее сами полевые работы специалистов+написание отчётов+сдача отчёта заказчику, а последний пункт должен сказать — отдельная канитель!). само проектирование, надо определиться «откель-докель» расширять? до Полевой? до Плановой? до Загородной или до Лагерного?даже если до Полевой — у нас от моста через Славянку по обеим сторонам дороги идут электрокабели, а также есть пересечение с ЛЭП, ну и конечно столбы освещения, есть ЖД (отдельная песТня по геморройности), бензоколонки, сама р. Славянка и небольшой ручеёк, а также три озера; расширение обязательно затронет владения кого-нибудь и это будет ещё одна «радость» по части переговоров и договоров, так что если учесть реалии сегодняшнего дня это не просто «процесс на годы» — это … пичалька, хотя казалось бы всего-то 4-5 км по крайней мере я уже не верю что ближайшие 5-6 лет хоть что-то начнётся. хотя конечно бывает и не всё так плохо, при наличии «твёрдой политической воли» тут чистого времени для работы года 2 (разумеется если расширять от моста через Славянку и до Полевой)
В последних планах было расширение от р. Славянки до Корчмино, с кучей развязок, в том числе около Металлостроевского кладбища в Усть-Ижоре. С засыпанием части озер. С отбиранием собственности (включая ряд домов первой линии от шоссе в УИ, магазинов 5-ка и Рено)
Напоминаю, что там собирались только для машин сделать 4 полосы (2+2), а ещё трамвайные пути (1+1) и ТРОТУАР(ы)
www.metallostroy.org
7 Ноябрь 2017 Авто
Расписание закрытия железнодорожного переезда в Колпино в связи с пропуском высокоскоростных поездов «Сапасан» и скоростных поездов «Ласточка» и «Невский экспресс».
05.33 |
05.43 |
07.06 |
07.26 |
07.35 |
07.43 |
08.58 |
09.23 |
11.03 |
11.25 |
12.53 |
13.38 |
14.52 |
15.23 |
17.03 |
17.37 |
18.54 |
19.26 |
20.53 |
21.13 |
21.40 |
21.51 |
23.03 |
23.25 |
kolpinonews.ru