Menu

Переезд колпино расписание сапсан – Расписания закрытия переездов в Петро-Славянке и Колпино для прохода «Сапсанов» и «Ласточек» — Страница 6 — Транспорт в Металлострое и Колпинском районе

Колпино News — Новое расписание закрытия ж/д переезда в Колпино

Новое расписание закрытия ж/д переезда в Колпино

16 Январь 2017 Авто

Новое расписание закрытия железнодорожного переезда в Колпино в связи с пропуском высокоскоростных поездов «Сапасан» и скоростных поездов «Ласточка» и «Невский экспресс».

05.33

05.43

07.06

07.26

07.35

07.43

08.58

09.23

11.03

11.25

12.53

13.38

14.52

15.23

17.03

17.37

18.54

19.26

20.53

21.13

21.40

21.51

23.03

23.25

 

Новости по теме

kolpinonews.ru

Из-за нового расписания «Сапсана» железнодорожные переезды закроют на семнадцать часов в сутки

Глава «Российских железных дорог» обрадовал петербуржцев и москвичей: к концу года «Сапсан» в обе столицы будет отправляться каждый час. График такого движения называется тактовым.

– Планируем до конца года, но мы поставили себе цель, чтобы ни железнодорожники, ни исполнительные органы госвласти не расслаблялись, запустить его в четвертом квартале, — пообещал Владимир Якунин.

Что ж, с увеличением числа поездов наверняка снизится и стоимость билетов. По крайней мере, многим в это сейчас хочется верить.

А вот кто точно не «расслабится», так это жители Колпинского района Петербурга. Пролетающие каждый час «Сапсаны» фактически отрежут район от города.

— У нас сейчас два переезда плюс еще один технический. И без «Сапсанов» транспортная ситуация тяжелая. Пробки на переездах образуются не только в часы пик, но уже даже и днем, — рассказала «Комсомолке» руководитель сектора информации Администрации Колпинского района Надежда Осипова.

По ее словам, в день, когда вступит в силу тактовое движение, в Колпино случится транспортный коллапс. И это, увы, не преувеличение.

— Наши эксперты подсчитали: с таким расписанием у нас один переезд будет закрыт суммарно на четырнадцать часов в день, а другой – на 17 часов 46 минут, — говорит Осипова. – То есть фактически весь световой день перебраться через железнодорожные пути будет невозможно.

Жители района уже сейчас выстраивают свои планы в соответствии с загруженностью переездов.

— Если видим, что там пробки, пытаемся отложить дела на другой «стороне» или едем в объезд, — рассказывают колпинцы.

Помимо очевидных неудобств для автомобилистов и пассажиров общественного транспорта, «Сапсаны» заметно осложнят и передвижение экстренных городских служб.

— Район условно поделен на две части. Ни «скорая помощь», ни пожарные, ни спасатели при таком расписании не смогут оперативно добраться из одной части в другую, — говорит Надежда Осипова.

В администрации Колпино сейчас прорабатывается вопрос об открытии еще одной станции «скорой помощи» в поселке Металлострой. Другого варианта нет – не по воздуху же медикам летать.

Один из двух колпинских переездов. Фото: maps.yandex.ru

Очевидно, что Колпино нужен виадук. А лучше два. Однако в администрации района «Комсомолке» заявили: никаких конкретных проектов у города нет. А главное – нет денег.

Депутат Законодательного Собрания Елена Киселева настроена чуть более оптимистично. Ранее она отправляла депутатский запрос губернатору Георгию Полтавченко и главе РЖД Владимиру Якунину с просьбой отложить запуск дополнительных «Сапсанов» до окончания строительства виадуков.

— Что касается путепровода в продолжение Оборонной улицы, проект должен быть готов в 1 квартале 2016 года.. А для второго путепровода, от Софийской улицы в Металлострой, проект уже готов, но реализуют его только в 2017 году. Деньги на это в бюджете заложены, — рассказала «Комсомолке» депутат Елена Киселева.

По ее словам, город держит ситуацию на контроле, но ускорить строительство виадуков вряд ли получится.

www.spb.kp.ru

Расписания закрытия переездов в Петро-Славянке и Колпино для прохода «Сапсанов» и «Ласточек» — Страница 5 — Транспорт в Металлострое и Колпинском районе

власти говорят, что отставание транспортной инфраструктуры района составляет 7 лет. ну я, пожалуй, с ними склонен согласиться, путепроводы через ЖД пути должны были появиться в 2007-2010, а не в 2016-2018 году

мсье в курсе, что по плану 1986 года (почти 30 лет назад) мы должны были иметь дорогу от богайчука (поворот у дома 24) до метро рыбацкое?

дорогу, пересекающуюся с… КАД! а КАД должна была проходить в районе очистных сооружений за улицей богайчука, пересекаясь с шоссе и проходя через ОСТРОВ кривое колено!

 

далее… дорога от рыбацкого через промзону и на загородную

далее… дорога от рыбацкого, вдоль железной дороги и петро-славянки до, снова, загородной

далее… дорога от софийское к, нет, не колпино, а к нашей промзоне, к «пьяной дороге», далее к загородной

 

и ВСЁ это с развязками и пересечениями с КАД!

 

так что тут всё окончательно просрано, а не отстало на 7 лет

 


можно я немножко добавлю? 😉

после выделения денег «заказчик» путём конкурса выбирает проектировщика (например Дорпроект), проектировщик также путём конкурса — подрядные организации, потому как для составления проекта, сначала проводятся инженерные изыскания (по СНиПу положено проводить как основные: топографические, геологические, гидрогеологические, экологические, иногда делают дополнительные специальные: какие-нибудь археологические, геофизические, сейсмические и тд). только ИИ займут примерно год-полтора (это для начала получение всяких разрешений, например для геологов получение разрешения на бурение, далее сами полевые работы специалистов+написание отчётов+сдача отчёта заказчику, а последний пункт должен сказать — отдельная канитель!). само проектирование, надо определиться «откель-докель» расширять? до Полевой? до Плановой? до Загородной или до Лагерного?даже если до Полевой — у нас от моста через Славянку по обеим сторонам дороги идут электрокабели, а также есть пересечение с ЛЭП, ну и конечно столбы освещения, есть ЖД (отдельная песТня по геморройности), бензоколонки, сама р. Славянка и небольшой ручеёк, а также три озера; расширение обязательно затронет владения кого-нибудь и это будет ещё одна «радость» по части переговоров и договоров, так что если учесть реалии сегодняшнего дня это не просто «процесс на годы» — это … пичалька, хотя казалось бы всего-то 4-5 км   по крайней мере я уже не верю что ближайшие 5-6 лет хоть что-то начнётся. хотя конечно бывает и не всё так плохо, при наличии «твёрдой политической воли» тут чистого времени для работы года 2 (разумеется если расширять от моста через Славянку и до Полевой) 

 

В последних планах было расширение от р. Славянки до Корчмино, с кучей развязок, в том числе около Металлостроевского кладбища в Усть-Ижоре. С засыпанием части озер. С отбиранием собственности (включая ряд домов первой линии от шоссе в УИ, магазинов 5-ка и Рено)

 

Напоминаю, что там собирались только для машин сделать 4 полосы (2+2), а ещё трамвайные пути (1+1) и ТРОТУАР(ы)


www.metallostroy.org

Колпино News — Расписание закрытия ж/д переезда в Колпино

Расписание закрытия ж/д переезда в Колпино

7 Ноябрь 2017 Авто

Расписание закрытия железнодорожного переезда в Колпино в связи с пропуском высокоскоростных поездов «Сапасан» и скоростных поездов «Ласточка» и «Невский экспресс».

 

05.33

05.43

07.06

07.26

07.35

07.43

08.58

09.23

11.03

11.25

12.53

13.38

14.52

15.23

17.03

17.37

18.54

19.26

20.53

21.13

21.40

21.51

23.03

23.25

 

Новости по теме

kolpinonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *