Menu

Передние тормозные колодки на форд фокус 2 remsa – Ford Focus Sedan «Гудини» › Бортжурнал › Замена тормозных колодок на «Brembo» (никогда не меняйте колодки у Оф. дилера)

Про тормозные колодки remsa — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Может быть, кому-то пригодится.
Заскрежетало у меня в передней левой части. Прям капитально так, с душой. Осмотрел колесо — вроде ничего нет. Перерыл интернет — там конечно диагноз по фотографии сразу поставили. От погнутой защиты тормоза до накрывшегося подвесного.
Решил, что раз диагност из меня так себе, пора обратиться к живому механику.
Механик сказал прямо и без этого вот всего: колодки все. Сносились неравномерно, поэтому по наружним незаметно. А шоркал пискун — индикатор износа. Это если снаружи стоять — он попискивает. А внутри машины как будто черти в дно скребутся.
Начал искать колодки. Для ate и брембо всяких я недостаточно гонщик, выбирал, чтобы цена была без фанатизма, а производитель специализировался на тормозах.
Порылся в интернетах — нашел теплые отзывы от колодок remsa.
И не скрипят-то они на любых дисках, и тормозят хорошо, и цена не заставляет сердце сжиматься от тоски.
Заказал, поставил, и таки что вы думаете? И не скрипят, и тормозят, и стоят!

Тормозят кстати уверенно, но мягко.
Кому надо — код 1082.00.

Цена вопроса: 1 133 ₽ Пробег: 165000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передние тормозные колодки Remsa для Ford Focus 3+ — бортжурнал Ford Focus Sedan 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день!
пол года назад заезжал на СТО, предупредили что колодки передние подходят к концу. Но времени заниматься заменой не было, да и наездил я за зиму не больше 2,5т.км. Скоро лето, надо менять тормоза. А то сам чувствую как пропала былая хватка у тормозов, стали более ватные.
В общем и в целом прикупил колодки из того что было в местном магазине. Были правда какие то корейские еще, но их брать не стал, если это Hi-q то в принципе они мне не особо понравились на прошлом автомобиле. Единственный плюс не пылили, но и это сомнительный плюс, так как меньше пыли больше съедается тормозной диск.
Ну в общем колодки remsa. Использовать буду первый раз, посмотрим по факту что они из себя представляют.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние колодки Remsa — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

С машиной это время было все хорошо. Ничего не писал, потому что ничего не делал т.к. на улице снег и холодно, а гаража нет…вот и приходиться сидеть дома и ждать тепла. Но холодно или тепло на улице машине все равно, у нее заскрипели задние колодки. Что с ними я не знал и поехал в гараж к знакомым для диагностики. Сняли правый барабан и увидели вот такую картину:



Колодки стерты почти в ноль — печально. Лезем на сайт с запчастями и наблюдаем картину: Колодки заднего тормоза барабанные FORD — 8370р.
8370р — КАРЛ! ЗА КОЛОДКИ!
После небольшого офигевания стали искать заменители и нашли Remsa за 1800 у другого поставщика, а на первом сайте, название которого похоже на звук при чихании, они бьются по 2700 с копейками…
Вот что пришло через 2 дня.


Фотки установки не делал — там все быстро и просто, единственное провозились со снятием левого барабана, т.к. он не хотел слазить с колодок.

Установлены новые колодки


Общий вид старых


Ну и заодно поменял тормозуху в сцеплении и тормозах, т.к. не знал что там и сколько уже плещется. Из сцепления вытекла мутная жидкость, а из тормозов светлая. По тормозам разницы после прикатки колодок я не заметил, а по сцеплению четче стала включаться задняя передача. На все ушел ровно 1 литр.

Тормозуха


P.S. После прикатки колодки не скрипят. Тормозят хорошо. Я полностью доволен. На счет пыления не в курсе: тормоза барабанные и колеса штампы…не видать)))

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 92000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Задние тормозные колодки Remsa на FF3+ — бортжурнал Ford Focus Sedan 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день! На днях съездил на осмотр подвески. Мастер приговорил пару рычагов и пару сайлентов в задней подвеске, и заодно посоветовал заменить задние колодки. Рычаги и сайленты уже куплены, ждут замены а колодки я решил заменить сам, так как опыт в этом имеется да и не требует особых условий, встал в чистом поле и меняй на здоровье 🙂
В общем процесс практически идентичный как и на передних. только штуцер тут вдавливается с проворотом и одновременным нажатием по часовой стрелке.По незнанке, на первом суппорте эта процедура заняла у меня довольно много времени. Так как я не знал как крутить, с каким усилием давить, и вообще не мог нормально упереть суппорт. Даже по началу промелькнула мысль, нафиг я вообще туда полез) Но выход нашелся.И штуцер был ввернут на свое законное место. Упор для суппорта я сделал как показано на 3 и 4 фото. Вворачивал штуцер я плоскогубцами с круглыми губками. На штуцере для этого имеются два технологических углубления. Вторая сторона, была заменена буквально за 15 минут. Процедура не сложная, но по незнанке, много времени уходит на обдумывание технических нюансов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 43000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные колодки REMSA Испания для Ford Focus II седан

Тормозные колодки REMSA для Ford Focus II седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.4

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.6 Ti

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.8

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.8 TDCi

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru

    #28 Передние тормозные колодки Ferodo — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

    Пришел конец передним штатным колодкам. Пробежали 42000 км. в принципе все устраивало, но хотелось попробовать что-то еще. Поменял на Ferodo красные, пользовался ими уже раньше на тазах. (Finis FDB1594)

    Вот такой комплект


    Также помазал места соприкосновения колодок с суппортом и поршнем антискрипной смазкой, просто так, для профилактики. (Finis 7656). Ни в коем случае не рабочие механизмы тормозной системы! Направляющие ничем не смазывал и резьбовой герметик не наносил (не было его у меня в тот момент).

    Такую смазку использовал


    Помазал место соприкосновения поршня с колодкой


    Помазал место соприкосновения колодки и суппорта


    В первый день, по пути домой торможение было ватное, особенно на маленькой скорости, и я стал разочаровываться. На второй день ватность пропала, но на маленькой скорости появился скрип, правда не сильный. Ну и спустя примерно 200-300 км. ватность пропала полностью и никаких скрипов. Сами колодки тормозят вроде бы также, но оттормаживаются по моему мнению мягче, хотя многие говорят что они жестче. Поставил бы их еще? думаю да, если опять не найдет волна экспериментов ))). При следующей замене как раз нужно будет менять диски и задние колодки. Износ на колесах равномерный, а внутренняя колодка как и у всех без щитков, стерлась больше, чем внешняя. Щитки ставить не хочу, ценник у них конский, как раз как у комплекта колодок.

    Износ колодок в сравнении с новыми


    Износ диска. На самом диске бороздок практически нету

    Скоро будет отчет о подсветке в багажнике

    Цена вопроса: 1 532 ₽ Пробег: 42000 км

    Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Замена колодок + ТО тормозов — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 16V 2006 года на DRIVE2

    Выходные в плане погоды выдались отличные, решил поменять колодки, которые уже были куплены и ждали теплой погоды, хотя визуально старые ещё были 4-5 мм.
    Выбор пал на корейские Sangsin Hi-Q (SP1260- передние, SP2190-задние), в целом по отзывам вполне таки не плохие, вроде как идут на конвейер на корейские авто.

    Полный размер

    HI-Q


    Разобрав передний правый суппорт — понял что во время полез менять, на внутренней оставалось порядка 1-2 мм. Видимо подклинивал или суппорт или направляющая.(Впоследствии эта была самая плохая из всех.)

    Полный размер

    Износ


    Подходящего шестигрнника в наборе не оказалось : на 6мм был мал, на 8мм большой, на7 мм естественно не было (ещё раз минус инженерам форд то гайки на 15,18,21 мм то шестигранник на 7мм), отлично подошла звездочка Т-45.
    Т.к. направляющие в системе Focus ATE не нуждаются в смазке, но при ТО все-таки помазали, пришлось промывать от смазки резиновые втулки, т.к. направляющие ходили довольно туго (в идеале в следующий раз нужно конечно купить рем.комплект и поменять направляющие+втулки, ну это уже можно приурочить, когда придет время замены дисков.)
    Направляющие просто полирнул и промыл в бензине.

    Полный размер

    Направляющая До полировки и После


    Долив торм.жидкости, педалью тормоза выдавил по max. поршень и отогнув край пыльника аккуратно, без фанатизма промазал поршень смазкой, снова вдавил приспасобой / педалью выдавил, так несколько раз. Потом при помощи приспасобы поршень заходил обратно при довольно не большом усилии, почти от руки.
    Купил две от Permatex и Slipkote, но по отзывам на форуме oil-clube Permatex что-то крайне противоречивые . О 211 Slipkote от Huskey только положительные (силиконовая синтетическая) не растворяется тормозной жидкостью + совместима с большинством пластмасс и эластомеров, также используется как антискрипная/антифрикционная, т.е . лучший аналог я и не нашел.

    Полный размер

    Permatex


    Полный размер

    211 huskey


    Смазка SLIPKOTE® 211-R Silicone DBC Grease заменяет следующие OEM и OE смазки:
    • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
    • CHRYSLER/Mopar J8993704;
    • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3A;
    • MAZDA 0000-77-XG3A;
    и т.д.
    В частности смазка XG-3A в Форде применяется практически для всего, в т.ч. монтажа поршня суппорта и элементов гидросистемы.
    Тормозную использовал Ford Super Dot4 , лучше конечно LV (особенно для ESP), но такую у нас в продаже я не нашел.

    Полный размер

    Ford Super Dot4


    Полный размер

    Ford Super Dot4


    Итак всё аналогично по кругу, при монтаже колодок также на все соприкасающиеся поверхности наносил 211 Slipkote (конечно после мех.очистки и обезжиривания).

    Полный размер

    на соприкасающиеся части колодок


    Для надавливания на поршни задних суппортов использовал две приблуды : одна — крутильная, вторая давильная. И все довольно легко утапливалось.

    Полный размер

    Две приблуды


    Все собрав выехал по оттормаживаться, чтобы хоть не много притереть колодки к дискам. Пока впечатления от колодок положительные не скрипят, пыли пока тоже не видно . Со временем можно будет им дать соответствующую оценку, как и смазке в общем.

    www.drive2.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *