Может быть, кому-то пригодится.
Заскрежетало у меня в передней левой части. Прям капитально так, с душой. Осмотрел колесо — вроде ничего нет. Перерыл интернет — там конечно диагноз по фотографии сразу поставили. От погнутой защиты тормоза до накрывшегося подвесного.
Решил, что раз диагност из меня так себе, пора обратиться к живому механику.
Механик сказал прямо и без этого вот всего: колодки все. Сносились неравномерно, поэтому по наружним незаметно. А шоркал пискун — индикатор износа. Это если снаружи стоять — он попискивает. А внутри машины как будто черти в дно скребутся.
Начал искать колодки. Для ate и брембо всяких я недостаточно гонщик, выбирал, чтобы цена была без фанатизма, а производитель специализировался на тормозах.
Порылся в интернетах — нашел теплые отзывы от колодок remsa.
И не скрипят-то они на любых дисках, и тормозят хорошо, и цена не заставляет сердце сжиматься от тоски.
Заказал, поставил, и таки что вы думаете? И не скрипят, и тормозят, и стоят!
Цена вопроса: 1 133 ₽ Пробег: 165000 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Добрый день!
пол года назад заезжал на СТО, предупредили что колодки передние подходят к концу. Но времени заниматься заменой не было, да и наездил я за зиму не больше 2,5т.км. Скоро лето, надо менять тормоза. А то сам чувствую как пропала былая хватка у тормозов, стали более ватные.
В общем и в целом прикупил колодки из того что было в местном магазине. Были правда какие то корейские еще, но их брать не стал, если это Hi-q то в принципе они мне не особо понравились на прошлом автомобиле. Единственный плюс не пылили, но и это сомнительный плюс, так как меньше пыли больше съедается тормозной диск.
Ну в общем колодки remsa. Использовать буду первый раз, посмотрим по факту что они из себя представляют.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
С машиной это время было все хорошо. Ничего не писал, потому что ничего не делал т.к. на улице снег и холодно, а гаража нет…вот и приходиться сидеть дома и ждать тепла. Но холодно или тепло на улице машине все равно, у нее заскрипели задние колодки. Что с ними я не знал и поехал в гараж к знакомым для диагностики. Сняли правый барабан и увидели вот такую картину:
Установлены новые колодки
Общий вид старых
Тормозуха
Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 92000 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Добрый день! На днях съездил на осмотр подвески. Мастер приговорил пару рычагов и пару сайлентов в задней подвеске, и заодно посоветовал заменить задние колодки. Рычаги и сайленты уже куплены, ждут замены а колодки я решил заменить сам, так как опыт в этом имеется да и не требует особых условий, встал в чистом поле и меняй на здоровье 🙂
В общем процесс практически идентичный как и на передних. только штуцер тут вдавливается с проворотом и одновременным нажатием по часовой стрелке.По незнанке, на первом суппорте эта процедура заняла у меня довольно много времени. Так как я не знал как крутить, с каким усилием давить, и вообще не мог нормально упереть суппорт. Даже по началу промелькнула мысль, нафиг я вообще туда полез) Но выход нашелся.И штуцер был ввернут на свое законное место. Упор для суппорта я сделал как показано на 3 и 4 фото. Вворачивал штуцер я плоскогубцами с круглыми губками. На штуцере для этого имеются два технологических углубления. Вторая сторона, была заменена буквально за 15 минут. Процедура не сложная, но по незнанке, много времени уходит на обдумывание технических нюансов
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 43000 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тормозные колодки REMSA для Ford Focus II седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
www.autocompas.ru
Пришел конец передним штатным колодкам. Пробежали 42000 км. в принципе все устраивало, но хотелось попробовать что-то еще. Поменял на Ferodo красные, пользовался ими уже раньше на тазах. (Finis FDB1594)
Вот такой комплект
Такую смазку использовал
Помазал место соприкосновения поршня с колодкой
Помазал место соприкосновения колодки и суппорта
Износ колодок в сравнении с новыми
Износ диска. На самом диске бороздок практически нету
Скоро будет отчет о подсветке в багажнике
Цена вопроса: 1 532 ₽ Пробег: 42000 км
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Выходные в плане погоды выдались отличные, решил поменять колодки, которые уже были куплены и ждали теплой погоды, хотя визуально старые ещё были 4-5 мм.
Выбор пал на корейские Sangsin Hi-Q (SP1260- передние, SP2190-задние), в целом по отзывам вполне таки не плохие, вроде как идут на конвейер на корейские авто.
Полный размер
HI-Q
Полный размер
Износ
Полный размер
Направляющая До полировки и После
Полный размер
Permatex
Полный размер
211 huskey
Полный размер
Ford Super Dot4
Полный размер
Ford Super Dot4
Полный размер
на соприкасающиеся части колодок
Полный размер
Две приблуды
www.drive2.ru