Для иностранных граждан лучше сначала получить документы на пассажирский вариант, а потом пересекать границу для переоборудования в Житомире или Бердичеве.
Также на СТО производят комплексное переоборудование авто: установка стекол, тонировка, монтаж и обшивка сидений, установка потолков, проемов и карт, шумовиброизоляция полная или частичная, установка электрооборудования любой сложности: телевизоров, магнитофонов, камер заднего вида, центральных замков, сигнализаций , монтаж дуг, рейлингов, «кенгурятников» и многое другое.
Для примера, переоборудование минивена в Бердичеве — от 400$ в эконом варианте, от 600$ — средний вариант и от 900$ в дорогом исполнении.
Бус типа WV T4, Т-5, Mercedes Vito, Opel Vivaro – от 450$ в эконом варианте, от 700$ — средний вариант и от 1300$ в дорогом исполнении. Автобус типа Спринтер, Крафтер или ЛТ-35 – от 600$ в эконом варианте, от 1300$ — для бизнескласса и от 1500$ в дорогом исполнении.
Как нам рассказал менеджер компании Автополимер, которая занимается переоборудованием авто, часто клиент, получив точную сумму того что хочет сделать, после приезда, обычно сам вносит коррективы в ту или иную сторону, добавляя услуги или убирая их, например, в ходе переоборудования, увидел, как у соседа красиво смотрятся шторки или тонировка и тоже захотел.
Для тех, кто любит все делать быстро, можно сделать за полдня. Но тогда и машину надо продать быстро (на скоростной вариант гарантия не распространяется). Кроме этого, время окончания работ зависит и от того, как быстро клиент определится с выбором сидений, диванов, тканей и т.д.
Как правило, клиент всегда находиться возле своего авто по ходу выполнения работ и даже может вносить коррективы.
2. Отправить на СТО копии двух документов акта осмотра и техпаспорта по электронной почте, факсу или привезти эти документы с собой.
3. Стоимость пакета документов для замены техпаспорта киевского или житомирского института составляет 600 грн. Срок изготовления пакета документов в институте — 1 рабочий день плюс время на пересылку. Если отправить документы до 12 часов, то на следующий день они будут готовы или уже после переоборудования получить их почтой.
4. Поменять в Житомире или в Бердичевском МРЕО ГАИ техпаспорт с грузового варианта на пассажирский или грузпасс. Может стоить около 300 грн.
Как сообщают специалисты сайта переоборудование.укр, именно оригинал Акта осмотра разрешает автолюбителям перемещаться по Украине после переоборудования авто. Пакет документов из института нужен только для замены техпаспорта. Автолюбители могут оформлять документы в любом ГАИ Украины.
zhzh.info
В 2018 году при переоборудовании автомобилей с грузового в грузопассажирский или пассажирский действуют тарифы на акцизный сбор в соответствии с изменениями в 2015 году.
С 01.01.2015 года в Украине введен акцизный сбор на переоборудование грузовых автомобилей. Исходя из текста закона Украины “Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законів України щодо податкової реформи” опубликованного в специальному выпуску № 254 (6004) газеты «Голос України» от 31 декабря 2014 года ставки акцизного налога при переоборудовании грузовых автомобилей на пассажирские или грузопассажирские будут такими:
Автомобили с бензиновым двигателем
Новые | До 5 лет | Старше 5 лет | |
До 1000 см3 | 0,102€ за 1 см3 | 1,094€ за 1 см3 | 1,438€ за 1 см3 |
От 1001 см3 до 1500 см3 | 0,063€ за 1 см3 | 1,367€ за 1 см3 | 1,761€ за 1 см3 |
От 1501 см3 до 2200 см3 | 0,267€ за 1 см3 | 1,643€ за 1 см3 | 2,441€ за 1 см3 |
От 2201 см3 до 3000 см3 | 0,276€ за 1 см3 | 2,213€ за 1 см3 | 4,985€ за 1 см3 |
От 3001 см3 и более | 2,209€ за 1 см3 | 3,329€ за 1 см3 | 4,985€ за 1 см3 |
Автомобили с дизельным двигателем
Новые | До 5 лет | Старше 5 лет | |
До 1500 см3 | 0,103€ за 1 см3 | 1,367€ за 1 см3 | 1,761€ за 1 см3 |
От 1501 см3 до 2500 см3 | 0,327€ за 1 см3 | 1,923€ за 1 см3 | 2,441€ за 1 см3 |
От 2501 см3 и более | 2,209€ за 1 см | 2,779€ за 1 см3 | 4,715€ за 1 см3 |
Автомобили с электродвигателем 109,129€ за 1 авто.
Сколько же стоит переоборудовать авто в Украине в 2018 году? Наводим пример:
VW Caddy 2011 год 1968 см3 дизель акцизный сбор при переоборудовании 3784,5€
VW Caddy 2008 год 1968 см3 дизель акцизный сбор при переоборудовании 4803,9€
rastamozhki.net
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании.
Репутация и качество, профессионализм и этика – наш основной принцип работы.На рынке на протяжении пятнадцати лет. Вне зависимости от Вашего положения и достатка, мы будем решать Ваши проблемы связанные с переделкой микроавтобуса, профессионально защищать интересы потребителя.
Весь спектр услуг,систему скидок и целый ряд других вопросов ,сложно отобразить в рамках сайта.
Комплекс услуг предоставляемых нашей фирмой
Установка автосигнализации ,ц/з. Мультимедиа (ДВД мониторы).Авто электрик.Ксенон.Навигация. Радар-детекторы. Аудиосистемы.Датчики парковки.Тонирование автомобиля. Обвесы металл.Шумоизоляция.Тюнинг салона.Установка сидений,диван в микроавтобус,ДВД,потолочные мониторы,столики,дополнительные детали интерьера авто и многое другое.Пакет документов на переоборудование.Постановка на учет.
Все работы строго соответствуют нормам безопасности и допустимым технологиям.
pereoborudovanie.com.ua
Отмена акциза на переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские.
Оценить это сообщениеВ частности это коснулось переоборудования микроавтобусов из грузовых в пассажирские.
На момент внесения данного изменения в налоговый кодекс, по всей Украине работало множество мелких и средних предприятий (цехов, мастерских, мини студий) производивших это переоборудование. С введением данного акциза все эти предприятия фактически остались без работы. Более того, количество ввозимых автомобилей, попадающих под код УКТ ВЭД 8704 (моторно — транспортные средства для перевозки грузов), в целом резко упало. Как следствие, бюджет не дополучает значительное количество средств от уплаты таможенных налогов при таможенном оформлении данных автомобилей, при постановки их на украинский учет и от закрывшихся предприятий, которые производили переоборудование данных транспортных средств.
Стоит напомнить что когда то уже отменяли акциз на переоборудование
Акциз на переоборудование пытались внедрять еще в 2013 году, но он поработав два месяца не прижился и был отменен.
И вот пожав плоды внесенных ими изменений, светлые головы нашей с вами современности числящиеся на работе в ГОС ДУМЕ, спустя два года действия их гениального закона пришли к выводу, что пора что-то менять. Тенденция накладывать акциз на акциз начала давать сбой.
В следствии этого был создан законопроект предполагающий отмену акциза
Был создан законопроект 6219, который предполагает отмену этого злополучного акциза мешающий государству «дышать полной грудью». В качестве доводов, в объяснительной записке к законопроекту было приведено всё вышесказанное мною.
Здесь не мало противоречий. С одной стороны станет одним налогом меньше, с другой мы рискуем ездить в маршрутных такси, сидение которых варил дед Васыль в своем гараже не проводя краштестов. Я был свидетелем сцены, когда владелец Mercedes sprinter, который переоборудовали в городе Бердычев местные «специалисты», за неделю до этого попросил приделать обратно отвалившийся по пути потолок салона.
Безусловно, необходимо сертифицировать предприятия по переоборудованию ТС, ведь речь идет о безопасности людей.
Если вы желаете документально корректно переоформить и качественно переоборудовать ваш автомобиль — обращайтесь по телефону 0931410889.
Мы предоставляем полный цикл услуг касающихся грузовых и легковых автомобилей:
•подбор, покупка и пригон авто из Европы
•таможенное оформление
•переоборудование и переоформление автомобиля.
dostavkatovarov.com.ua
Сегодня большинство колесящих по Украине вместительных пассажирских иномарок коммерческого класса – от практичных фургончиков-«пирожков» до вездесущих маршруток-«спринтеров» – родились грузовиками. С глухими окнами, железными переборками и мощными жесткими подвесками они были завезены в нашу страну как грузовые транспортные средства. И, соответственно, при таможенной очистке не требовали оплаты акциза, предусмотренного для пассажирских машин.
Но в грузовой ипостаси такой импортируемый «сэконд хэнд» обычно пребывал недолго: вскоре он едва ли не волшебным образом превращался в легковой транспорт. Прорезаны борта, на герметике вклеены стекла, привинчены к полу сиденья, возможно, карпетом оклеен стальной потолок… И вот уже вчерашний фургон регистрируется в ГАИ как переоборудованный в пассажирский автомобиль с выдачей «легкового» техпаспорта.
Таким образом счастливый владелец «пирожка» или «буса» экономил от 1 до 10 тысяч евро – по сравнению с тем, если бы завозил и растамаживал пассажирскую машину заводского изготовления.
Но теперь при оформлении такой переделки в ГАИ владелец должен будет заплатить акциз – тот самый, которого избежал при ввозе. А если переделанную без надлежащего оформления машину на дороге выявят гаишники, водитель будет оштрафован (340–425 грн.), а автомобиль тут же отправлен на штрафплощадку.
Какую бы цель ни ставило государство, вводя акциз на переделки грузовиков, – пополнить казну, защитить страну от зарубежного секонд-хэнда или повысить безопасность пассажиров, Закон Украины № 713-VII от 19.12.2013 «О внесении изменений в Налоговый кодекс о ставках отдельных налогов» серьезно повлияет на рынок вместительных транспортных средств.
Нововведение скажется не только на перевозчиках-маршруточниках, которым теперь придется пополнять свой подвижной состав исключительно заводскими версиями пассажирских микроавтобусов. Нужно будет искать другие варианты и тем, кто приобретает в личное пользование такой вместительный и удобный транспорт, как небольшой микроавтобус или малотоннажный фургончик-универсал с высокой крышей наподобие популярных Kangoo или Caddy. Подобные «пирожки», переделанные из грузовых версий, до начала текущего года были самым дешевым вариантом заполучить трех-четырехлетнюю иномарку в приличном техническом состоянии. Теперь они подорожают на 2–4,8 тыс. евро, а вышеупомянутые «бусики» – минимум на 6,5–6,8 тыс. евро (в зависимости от объема и типа двигателя). И при условии, что автомобиль будет не старше пяти лет – иначе акциз окажется еще выше.
Подорожание легализации пассажирских «бусов» может омолодить подвижной состав перевозчиков и частных лиц.
Примечательно, что ввоз и регистрация «грузовиков» для использования по прямому назначению не подорожали – акциз нужно платить именно в случае переделки в «пассажира», предъявляя документ об оплате налога при регистрации «превращения» в МРЭО.
Но значит ли это, что в целом сегменте рынка теперь будет «дыра» из-за отсутствия предложения? Природа, как известно, не терпит пустоты – взамен подорожавшего сэконд-хэнда покупатель обратит свои взоры на новые автомобили. Ведь в каждом сегменте рынка, которые затронуты Законом № 713-VII, есть предложение аналогичных по возможностям новых машин (см. таблицу).
Понятно, что во многих случаях покупателю, выбравшему вместо подорожавшего сэконд хэнда новый автомобиль, придется в чем-то отказать себе: или заплатить чуть больше, или выбрать «народный» бренд вместо более престижного, или, наконец, смириться с простенькой отделкой торпедо. Но, может быть, это и есть плата за цивилизованность и переход на новый уровень автомобильной культуры? Тем более что покупать подержанный транспорт за рубежом никто не запрещал – он просто стал стоить дороже.
По курсу НБУ на 17.02.2014 – 8,6405 грн.По курсу НБУ на 17.02.2014 – 8,6405 грн.
Ставки акциза на переоборудование за 1 см куб./макс. сумма акциза, евро | ||||
Бензин | Новое | До 5 лет | Старше 5 лет | |
до 1000 см куб. | Ставка акциза за 1 см куб. | 0,05 | 1,09 | 1,36 |
Максимальная сумма акциза | 50 | 1089 | 1359 | |
от 1000 до 1500 см куб. | Ставка акциза за 1 см куб. | 0,03 | 1,36 | 1,63 |
Максимальная сумма акциза | 45 | 2039 | 2443 | |
от 1500 до 2200 см куб. | Ставка акциза за 1 см куб. | 0,13 | 1,63 | 2,18 |
Максимальная сумма акциза | 286 | 3584 | 4794 | |
от 2200 до 3000 см куб. | Ставка акциза за 1 см куб. | 0,13 | 2,18 | 3,27 |
Максимальная сумма акциза | 390 | 6538 | 9807 | |
более 3000 см куб. | Ставка акциза за 1 см куб. | 1,09 | 3,27 | 3,81 |
Максимальная сумма акциза | 3270 | 9810 | 11430 | |
Дизель | ||||
до 1500 см куб. | Ставка акциза за 1 см куб. | 0,05 | 1,36 | 1,63 |
Максимальная сумма акциза | 75 | 2039 | 2443 | |
от 1500 до 2500 см куб. | Ставка акциза за 1 см куб. | 0,16 | 1,91 | 2,18 |
Максимальная сумма акциза | 400 | 4775 | 5450 | |
более 2500 см куб. | Ставка акциза за 1 см куб. | 1,09 | 2,72 | 3,54 |
Максимальная сумма акциза | 2725 | 6800 | 8850 | |
Для ТС, оснащенных электрическими двигателями, ставка – 109 евро с единицы ТС. |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
С целью адаптации транспортного средства под определенные нужды многие автовладельцы заказывают такую удобную услугу, как переоборудование. Но осуществление подобного плана связано с определенными хлопотами. Оформляйте у нас на сайте заявку на переоборудование микроавтобусов – и документы, необходимые для кардинального изменения статуса ТС, вы получите в полной комплектации. Консультируя автовладельцев по юридическим тонкостям процесса переоборудования, мы помогаем получить желанное разрешение на модернизацию. Оперативно и грамотно оформленные документы мы предоставляем в строго оговоренные сроки.
Предоставляя владельцам микроавтобусов документы на переоборудование авто, цену на услугу мы устанавливаем вполне приемлемую. Вопросом том, сколько стоит переделать документы с грузового в пассажирский, озадачиваются многие автовладельцы Украины, и ответ на него вы можете получить при общении с менеджером нашего автосервиса.
Условия же процедуры конструктивных изменений автотранспортного средства таковы:
Чтобы заказать переоборудование авто, документы должны быть предъявлены в полной комплектации. Мы готовы сэкономить ваше время и силы, для чего и оказываем автовладельцам соответствующую помощь. С помощью наших специалистов переоформление грузового транспорта в пассажирский в Украине потеряет для вас статус сложной проблемы.
Право на переоборудование автомобильного транспорта предоставляется, как правило, либо юридическим лицам, либо имеющим соответствующее оборудование и государственную аккредитацию на проведение работ данной категории частным предпринимателям. Планируя заказать такого рода услугу, обратите внимание: сервисный центр обладает правом на переоборудование лишь в случае наличия у него сертификата соответствия, удостоверяющего право на предоставление услуг и работ.
Регистрация переоборудования осуществляется представителем полиции после предоставления ему комплекта определенных документов. В перечень документов на переоборудование микроавтобусов входят:
Помимо этого, оформляя необходимые для переоборудования грузового автомобиля документы, вам потребуется получить декларацию, в которой отмечены объем работ и качество конструктивных изменений ТС. Также придется позаботиться о получении диагностической карты и копии свидетельствующих о проведенных работах сертификатов.
Получивший документы на переоборудование автомобиля работник оформляет свидетельствующий о безопасности автомобиля документ, после чего в принадлежащие автомобилю регистрационные документы вносятся соответствующие изменения.
Переоборудование автотранспортного средства грузовой модификации — достаточно трудозатратный процесс, требующий от соответствующих органов специально оформленного разрешения. Работы данной категории необходимо проводить, руководствуясь строгим комплексом норм и требований, с использованием сертифицированных расходников (запчастей и деталей). А потому эту услугу стоит заказать профессионалам — лишь в этом случае у вас будет полная уверенность в должном уровне конечного результата.
Заказав оформление документов на переоборудование у нас, вы можете со спокойной душой заниматься прочими делами: наши специалисты выполнят свои обязанности на «отлично».
После оформления переоборудования автомобиля ваше транспортное средство будет предоставлено рукам профессиональных мастеров, выполняющих соответственный комплекс работ. Кстати, заказ на эту услугу вы также можете оформить на сайте либо пообщавшись с менеджером по телефону. Переделка автомобиля экономит финансы, поскольку даже с учетом затраченных на услуги и материалы средств такой способ получается менее затратным, чем приобретение новой машины пассажирской категории с аналогичными размерами.
По завершении переоформления грузового в пассажирский начинается собственно переоборудование, и состоит оно из следующих этапов:
И финишным этапом является установка специфического автомобильного кондиционера. Планируя осуществить оформление переделанного автомобиля, вы можете дополнить комплекс работ по переоборудованию установкой особого рода автомобильной мебели, телефона, иных предназначенных для связи средств. Кроме того, мастера, при наличии вашего желания, смонтируют мультимедийную и акустическую системы и даже плазменные панели.
Стоит отметить, что проведенный своими силами либо с помощью услуг не имеющей сертификатов компании процесс переоборудования влечет за собой неизбежное наказание. Заключается оно в следующем:
Для возврата автомашины к исходному состоянию придется потратить немалые средства. Поэтому убедительно рекомендуем заказывать связанные с переделкой автотранспортного средства услуги (и оформление переоборудования транспортных средств в том числе) надежным сервисным службам.
Любой вид заказываемых работ мы выполним для вас на высочайшем уровне, с соблюдением всех регламентов и имеющихся в настоящее время требований. Используя комплектующие от лучших в настоящий момент производителей, мы гарантируем надежность и долговечность конечного результата. Обращайтесь к всесторонне выгодным услугам нашего предприятия!
xn--80abdhdaex8bfbbgpe2c.xn--j1amh
®
obhivka.com.ua