Каждый современный автомобиль оборудуется кондиционером. Как и другие узлы авто, он требует должного ухода. Часто случается такое, что при включении климат-системы в машине появляется неприятный запах, как быть автомобилисту в такой ситуации? Как правильно использовать очиститель кондиционера автомобиля. каковы признаки засорения и какие существуют виды очистителей — об этом мы расскажем ниже.
Перед тем, как использовать жидкости, аэрозоли или спреи для очистки и дезинфекции системы кондиционирования, следует разобраться в признаках засорения.
Как же понять, что климат система нуждается в очистке:
Очистка системы климат контроля
К счастью, времена дефицита давно прошли и сегодня автомобильный рынок предлагает покупателям огромный ассортимент товаров. То же самое касается и химических средств для очистки и дезинфекции систем кондиционирования.
Все средства условно можно поделить на несколько типов:
Следует отметить, что принцип работы у этих средств идентичный — сначала средством необходимо побрызгать в дренажную трубке или же непосредственно перед дефлектором. Затем, когда система кондиционирования включается, все активные элементы проникают на испаритель, удаляя вредоносные вещества (автор видео — Big Ben_87).
Но необходимо учитывать, что такого типа прочистки зачастую бывает мало, о чем свидетельствуют результаты многочисленных тестов. Все потому, что средства для дезинфекции уничтожают бактерии и микробы, а также ликвидируют какую-то часть загрязнений. Но чтобы прочистить систему полностью от грязи, необходимо вытащить фильтрующий элемент салона, а также извлечь устройство испарителя.
Как сказано выше, средств для очистки системы кондиционирования сегодня достаточно. Согласно отзывам, многие российские автолюбители в последнее время предпочитают использовать качественные аэрозоли. Сразу же оговоримся — использование аэрозоля более актуально для профилактики или ликвидации небольших загрязнений. Но если система кондиционирования слишком грязная, то аэрозоль вам не поможет, собственно, как и любое другое средство.
Аэрозоль для прочистки системы кондиционирования авто
Какие спреи сегодня пользуются популярностью у наших соотечественников?
Пенные очистители
Пенный очиститель автокондиционера — не менее популярное средство среди автомобилистов. Использование таких очистителей актуально в том случае, если требуется более углубленная прочистка кондиционера. Пенные варианты более эффективны аэрозолей.
Какие пенные средства популярны среди наших автомобилистов:
Очистка кондиционера автомобиля с помощью пены
Дымовые шашки
На сегодняшний день дымовые шашки представляют собой если не самый эффективный, то один из новейших вариантов. Производство дымовых шашек сегодня налажено немногими производителями, но на рынке уже выделяются первые лидеры. К примеру, компания Кармейт занимается производством и предлагает потребителям огромный выбор антибактериальных шашек. Если верить отзывам автолюбителей, то все они достаточно эффективны и просты в эксплуатации.
Более того, есть определенные товары, предназначенные для конкретных целей, к примеру:
Шашка для очистки кондиционера авто в работе
Вариантов очистки кондиционера автомобиля несколько. Использование дымовых шашек аналогично аэрозольным средствам, вне зависимости от марки автомобиля и производителя очистителя.
Подробная пошаговая инструкция представлена ниже:
Что касается пенных очистителей, то здесь инструкция к использованию несколько другая.
Как говорилось выше, для более эффективного результате необходимо демонтировать фильтрующий элемент:
Если возникла острая необходимость произвести прочистку, а пенных или аэрозольных средств, а также дымовых шашек под рукой нет, то проблему все равно можно решить. Для этого можно использовать подручные средства, но учтите, что такой способ можно применять в критической ситуации.
Процесс очистки системы кондиционирования в целом не сложный, его может осуществить любой автомобилист. Что касается последнего способа, то его эффективность под вопросом. Некоторые автолюбители утверждают, что такой бюджетный вариант отлично справляется с поставленной задачей. Другие говорят, что эффекта от него нет. Мы же являемся сторонниками традиционных средств (спреи, шашки или пена), так как они доказали свою эффективность на деле.
Выбираем очиститель для кондиционера автомобиля
Источник: avtozam.com
klimat-vdome.ru
Как известно, к хорошему привыкаешь быстро. Так получилось и с автомобилями. Комфортное передвижение на автомобиле стало чем-то привычным для нас. Мы уже не задумываемся о том, что еще в недалеком прошлом кондиционер в авто говорил об определенном его классе. Современные модели в большинстве своем уже имеют установленную систему климат-контроля. И она перестала быть чем-то особенным. Многие водители не понимают, что ее, как и все другие узлы автомобиля, необходимо периодически прочищать. Для этого на рынке имеется много средств. Среди них – пенный автомобильный очиститель кондиционера.
О том, что пришло время очистки кондиционера, свидетельствуют несколько признаков:
Если своевременно не уделить внимание очистке кондиционера, система может выйти из строя.
Принцип работы кондиционера основан на охлаждении теплого воздуха, поступающего в автомобиль с улицы. При этом тепло от испарителя переходит к конденсатору. Соответственно, испаритель охлаждается, а конденсатор, наоборот, нагревается. Стоит помнить, что конденсатор размещен в непосредственной близости от радиатора автомобиля, а испаритель – под панелью в салоне.
Воздух, попадающий в систему, имеет определенную влажность. Его охлаждение приводит к тому, что влага больше не может удержаться в воздухе в полном объеме. Образуется конденсат, который оседает на испаритель. Если учитывать, что средняя влажность воздуха в жаркий день составляет пятьдесят процентов, то за один час работы кондиционера образуется до трех литров жидкости. Поэтому система имеет дренажную трубку, по которой влага уходит.
Испаритель постоянно находится во влажном состоянии. Он является идеальным местом для развития бактерий, микроорганизмов, плесени, грибков. На нем оседает пыль, мусор. Это можно сравнить с фильтром в моющем пылесосе. И если почистить пылесос легко, то для автомобиля требуется очистка кондиционера пенным очистителем.
Средства данного вида используются для очистки и профилактики загрязнения системы кондиционирования в автомобиле. Они не требуют, чтобы система была разобрана.
Очиститель кондиционера пенный очищает все элементы системы, дезинфицирует, удаляет все бактерии, грибки, плесени, защищает от их возникновения, тем самым защищает от возникновения аллергии и других болезней. Кроме того, он очищает воздух и придает ему свежесть.
Процесс очистки можно доверить специалистам, обратившись в любой автосервис. Но использовать пенообразователи легко, поэтому с этими работами можно справиться и самостоятельно.
Химические средства, используемые для очистки системы кондиционирования автомобиля, включают в свой состав наиболее активные вещества, о которых можно узнать из инструкции.
Как правило, пенный очиститель кондиционера авто включает один из следующих препаратов:
Для очистки системы кондиционирования с помощью пенного очистителя достаточно выполнить всего несколько этапов:
Рынок автомобильной химии предлагает покупателям большой ассортимент очистителей для автокондиционеров.
Очиститель кондиционера пенный позволяет без каких-либо усилий очистить систему кондиционирования автомобиля. Он качественно очищает все воздуховоды и элементы системы, дезинфицируя их. Образующаяся на поверхности элементов пленка является своеобразной профилактикой. Она защищает автокондиционер от быстрого повторного засорения.
Использовать пенообразователи легко, с этим легко справится каждый автовладелец. Не нужно определенных навыков и знаний. Как результат – чистая система и свежий воздух в автомобиле.
Своевременная очистка увеличит срок эксплуатации системы. А следовательно, она будет дольше радовать нас, создавая в салоне автомобиля комфорный для нас микроклимат с приятным ароматом свежести.
fb.ru
Задумался о чистке кондея — при включении был неприятный запах «залежавшейся тряпки». Почитал опыт других рексоводов — купил очиститель кондея STEP UP SP5152, к нему шланчик SP5154K, а также освежитель кондея STEP UP SP5150:
Готов к бою
Первым делом используем пенный очиститель STEP UP SP5152 для вытаскивания каки с испарителя кондиционера:
1. Снимаем нижнюю панельку под бардачком с пассажирской стороны, снимаем боковинку и получаем доступ к резиновому шлангу дренажа испарителя кондея:
Вот он:
2. Снимаем шланг-трубку с корпуса испарителя (аккуратно потянуть, может быть «прилипшей», если никто никогда не лазил туда):
3. Готовим баллон с пенным раствором: подсоединяем купленный шланчик с кнопкой нажатия к баллону:
У меня на этом этапе вылезла небольшая проблемка — удлинительный шланг от баллона оказался слишком толстым — не проходил по диаметру в отверстие испарителя. Пришлось поискать в гараже «заменитель»:
4. Засовываем удлинительный шланчик от баллона в отверстие испарителя, засовываем как можно дальше, пока шланчик не упрется в испаритель (или во что он там уперся у меня) окончательно:
5. Подготовка завершена. Теперь, согласно инструкции на баллоне, нажимаем на кнопку баллона и ПЕНА ПОШЛА по шланчику! Давим на кнопку, пока баллон не выдохнется.
6. Обратите внимание — пена может в конце начать вылазить из отверстия корпуса испарителя, я просто заткнул ее тряпочкой. После того, как заряд баллона закончился, быстренько надеваем обратно трубку дренажа испарителя:
7. Ждем 15 минут. Смотрим под машину — пена начинает вытекать как жидкость через дренажную систему испарителя:
8. Потом заводим авто, закрываем воздушную заслонку (нажимаем «рециркуляция»), включаем кондей, обороты вентилятора на максимум, я ставил направление в лицо и в ноги. Кто-то еще пишет, что нужно ставить температуру на максимум, но я на баллоне этого не прочитал и у меня по умолчанию была 22 градуса. Быстренько все настраиваем, закрываем все двери и окна, ждем 10 минут. Смотрим как высыхает кака на земле:
9. Вот и все! Затем открываем все двери, я оставил авто работать еще 10 минут с кондеем и еще 10 минут просто с печкой, выключив рециркуляцию:
10. Кака подсохла. А может это химия что в баллоне была…Тогда точно не стоит этим долго дышать 🙂
11. Пришла очередь ОСВЕЖИТЕЛЯ кондея STEP UP SP5150. Это просто баллончик с обычным распылителем. ВНИМАНИЕ! Я приобрел именно вот такой:
SP 5150
Позже узнал, что есть еще вот такой:
SP5150N
Отличаются всего на 1 букву, но принцип работы совершенно разный.
SP5150 — просто «спрей», который надо распылять в специальное место, просто обычный баллончик сжатого воздуха.
SP5150N — насколько я понял, принцип работы почти как у «дымовой шашки — очистителя кондея», т. е. установил баллон в ноги переднего пассажира, включил рециркуляцию, нажал кнопку на баллоне и бегом из салона авто — а дальше он сам выпускает химсостав, который в режиме рециркуляции многократно проходит через испаритель и воздуховоды, обеззараживая все что там есть.
То что было у меня — просто распыляем по инструкции «в отверстие забора воздуха из салона в режиме рециркуляции», находясь при этом в салоне авто (баллон сам не распыляет). Я не нашел у себя, где же это отверстие, где забирается воздух при включении рециркуляции (сначала подумал, что воздуховод под бардачком, но потом понял, что это обогрев ног переднего пассажира), поэтому я просто вынул фильтр салонный, включил режим рециркуляции, включил обороты вентилятора на максимум, включил кондей, и начал распылять состав из баллона в отверстие, где находится обычно салонный фильтр:
Пошла жара!
Вот как-то так. Закончив распыление и немного надышавшись этой хренью из баллона, оставил работать авто еще на 10 минут. Потом проветривание, на этом и закончил.
Сегодня хим.запах немного присутствует, но запаха «залежалой тряпки» нет, результат достигнут. Если хим. запах будет сохраняться, куплю все-таки ОСВЕЖИТЕЛЬ SP5150N и еще разок им обработаю.
П.С. Почему-то забыл старый фильтр салонный поменять на новый, поменял — стало поинтереснее. Значит пренебрегать заменой фильтра после чистки не стоит. А лучше делать чистку испарителя кондея ежегодно, совместив ее с заменой фильтра салона.
П. П. С. На второй день после чистки вечером (авто простоял весь день на солнце) собираюсь домой с работы, сажусь в авто, старт, слышу знакомый до боли скрежет муфт ВВТИ, в общем все как обычно, включаю тут же кондей — пошел запашок неприятный. Не так как раньше воняло конечно, но неприятно. Плюс в районе обдува лобовухи образовалась моментально испарина от влаги, которая впрочем быстро улетучилась. Но такого быть не должно. Придется видимо повторять процедуру, запущенный у меня случай. На этот раз, если проблема сохранится, возьму Sp5152 + Sp5150N, либо вместо второго вообще Suprotec 4660007121809, вот такой:
www.drive2.ru
Каждый современный автомобиль оборудуется кондиционером. Как и другие узлы авто, он требует должного ухода. Часто случается такое, что при включении климат-системы в машине появляется неприятный запах, как быть автомобилисту в такой ситуации? Как правильно использовать очиститель кондиционера автомобиля, каковы признаки засорения и какие существуют виды очистителей — об этом мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Перед тем, как использовать жидкости, аэрозоли или спреи для очистки и дезинфекции системы кондиционирования, следует разобраться в признаках засорения.
Как же понять, что климат система нуждается в очистке:
К счастью, времена дефицита давно прошли и сегодня автомобильный рынок предлагает покупателям огромный ассортимент товаров. То же самое касается и химических средств для очистки и дезинфекции систем кондиционирования.
Все средства условно можно поделить на несколько типов:
Следует отметить, что принцип работы у этих средств идентичный — сначала средством необходимо побрызгать в дренажную трубке или же непосредственно перед дефлектором. Затем, когда система кондиционирования включается, все активные элементы проникают на испаритель, удаляя вредоносные вещества (автор видео — Big Ben_87).
Но необходимо учитывать, что такого типа прочистки зачастую бывает мало, о чем свидетельствуют результаты многочисленных тестов. Все потому, что средства для дезинфекции уничтожают бактерии и микробы, а также ликвидируют какую-то часть загрязнений. Но чтобы прочистить систему полностью от грязи, необходимо вытащить фильтрующий элемент салона, а также извлечь устройство испарителя.
Как сказано выше, средств для очистки системы кондиционирования сегодня достаточно. Согласно отзывам, многие российские автолюбители в последнее время предпочитают использовать качественные аэрозоли. Сразу же оговоримся — использование аэрозоля более актуально для профилактики или ликвидации небольших загрязнений. Но если система кондиционирования слишком грязная, то аэрозоль вам не поможет, собственно, как и любое другое средство.
Аэрозоль для прочистки системы кондиционирования автоКакие спреи сегодня пользуются популярностью у наших соотечественников?
Пенный очиститель автокондиционера — не менее популярное средство среди автомобилистов. Использование таких очистителей актуально в том случае, если требуется более углубленная прочистка кондиционера. Пенные варианты более эффективны аэрозолей.
Какие пенные средства популярны среди наших автомобилистов:
На сегодняшний день дымовые шашки представляют собой если не самый эффективный, то один из новейших вариантов. Производство дымовых шашек сегодня налажено немногими производителями, но на рынке уже выделяются первые лидеры. К примеру, компания Кармейт занимается производством и предлагает потребителям огромный выбор антибактериальных шашек. Если верить отзывам автолюбителей, то все они достаточно эффективны и просты в эксплуатации.
Более того, есть определенные товары, предназначенные для конкретных целей, к примеру:
Вариантов очистки кондиционера автомобиля несколько. Использование дымовых шашек аналогично аэрозольным средствам, вне зависимости от марки автомобиля и производителя очистителя.
Подробная пошаговая инструкция представлена ниже:
Что касается пенных очистителей, то здесь инструкция к использованию несколько другая.
Как говорилось выше, для более эффективного результате необходимо демонтировать фильтрующий элемент:
Если возникла острая необходимость произвести прочистку, а пенных или аэрозольных средств, а также дымовых шашек под рукой нет, то проблему все равно можно решить. Для этого можно использовать подручные средства, но учтите, что такой способ можно применять в критической ситуации.
Процесс очистки системы кондиционирования в целом не сложный, его может осуществить любой автомобилист. Что касается последнего способа, то его эффективность под вопросом. Некоторые автолюбители утверждают, что такой бюджетный вариант отлично справляется с поставленной задачей. Другие говорят, что эффекта от него нет. Мы же являемся сторонниками традиционных средств (спреи, шашки или пена), так как они доказали свою эффективность на деле.
Как в домашних условиях избавиться от неприятного запах в салоне — узнайте из видео (автор видео — Romanautoreview).
Загрузка …avtozam.com
Можно не прибегать к дорогостоящим средствам, антибактериальная обработка и устранение запаха обойдется в копейки, если воспользоваться подручными средствами.Избавиться от вони помогут недорогие препараты, применяемые для дезинфекции и борьбы с плесенью: хлорамин Б, лизоформин 3000 или хлоргексидин. Например, хлоргексидином делать обработку можно как обычным 0,05% раствором, так и разбавив его один к одному спиртом. Для получения нужного раствора из порошкообразных средств (хлорамин Б, лизоформин 3000) для обработки испарителя своими руками следует одну столовую ложку развести литром воды и полученную жидкость залить в любой флакон, оснащенный распылителем. Делать обработку такими растворами следует, открыв в машине все окна и двери. Сняв воздушный фильтр салона, включив автокондиционер и вентилятор, распыляем раствор в открывшееся отверстие, пока не закончится весь состав, и все выключаем. После выключения системы кондиционирование нужно хорошо проветрить салон. У некоторых марок авто доступ к фильтру и испарителю можно получить, открыв капот. Если все эти способы не помогают избавиться от возникшего запаха, то следующим шагом должна стать механическая чистка кондиционера.
autoremont2.ru
Всем привет!
Машина что-то не продается, ну да и ладно, я не страдаю, катаясь на БМВ =)
Была одна проблемка — непрерывно болею, вот уже полтора месяца, с тех пор как потеплело и в ход пошел кондей. Влажная среда, пыль — как следствие куча бактерий. Начал болеть.
Я его запрвил, стал морозить ого-го как. Поставил обдув в лобовое, так чтобы не на себя. Все равно болею, хоть тресни.
Решил в порядке эксперимента прочистить систему кондиционирования.
Последовал примеру apets(описание тут), купил балон с пеной-очистителем для испарителя и антибактериальный ароматизатор.
Для пущего эффекта решил попробовать разрекламированную дымовую шашку, произведенную корейскими коллегами.
Суть ее в слудющем: трясешь, нажимаешь, ставишь у воздухозаборника в салон авто, врубаешь кондей на полную, она дымит, дым всасывается в вентиляцию и все бактерии убивает.
Кстати, заодно прикупил охренительное средство для чистки — Kangaroo, отмывает все, только пользоваться им надо осторожно, разъедает ткань при неправильном обращении. Я пользовался им, когда работал в химчистке, а рассказал о нем колега, который приехал с Сахалина. Средство -то корейское.
Вобщем вот общая композиция:
Слева направо: пенный очиститель, трубка для него, чистящее средство Kangaroo Profoam 3000, дезодорант кондиционера, дымовая шашка для чистки вентиляции.
Кому интересно, ниже опишу методику и эффект.
Начну с последовательности. Я решил применять средства в следующем порядке:
—сначала пена, чтобы растворить засохшую грязь и пыль и максимально вымыть ее с испарителя и вентиляционных каналов
—затем дымовая шашка, чтобы добить оставшееся в системе вентиляции дерьмище. Мелкодисперсный пар проникает везде и убивает бактерии(так, по-крайней мере, написано в инструкции).
—последним в ход идет дезодорант-освежитель для систем вентиляции с антибактериальным эффектом. Последним он идет по простой причине: пена воняет, а шашка и того сильнее пахнет, плюс к тому она и вовсе ядовита, пары убивают все живое, поэтому человеку вдыхать ее нельзя.
Теперь опишу сам процесс. По времени занимает час-два.
Пена.
К балону с пеной нужно докупить струбку, по-крайней мере в случае с очистителем фирмы «Step-Up». Насколько я знаю, некоторые другие фирмы включают трубку в комплект изделия. Общий смысл таков: пену заливаем максимально близко к испарителю, она разбухает в размерах в несколько раз, размачивает застарелые отложения, все дизенфицирует и потом стекает вместе с грязью через дренаж.
Вариантов заливки пены несколько:
—первый: заливать пену через дренажное отверстие для слива конденсата с испарителя. Плюс в том, что оно(отверстие) заодно прочистится. Минус — скорее всего понадобится подъемник или яма, ибо этот дрена выводится где-то под днищем(на разных авто по-разному).
—второй: заливать пену через один из дефлекторов обдува. Не самый удобный вариант в том случае, если не знаешь конфигурацию своей климатической системы(где стоит испаритель, как и где стыкуются воздуховоды). Этот вариант проще всего, но может оказаться, что вся залитая пена попрет через тот же дефлектор обратно в салон.
—третий вариант: снять фентилятор печки и залить пену через отверстие, где он стоял. На e90 это проще простого: он стоит в ногах пассажира, за бардачком, а снимается отжатием фиксатора и поворотом руки. После нехитрых действий до испарителя, при определенной ловкости, можно достать рукой. Я выбрал этот вариант.
Методика проста: включаем рециркуляцию воздуха, чтобы закрыть забор воздуха снаружи, закрываем дефлекторы обдува и заливаем пену по возможности прямо на испаритель, возюкая по нему трубкой. Если до испарителя не достать, то можно просто лить пену рядом с ним, она все-равно разбухнет во много раз. Пена разбухает, заполняет собой все вентиляционные шахты, моет их. Потом она оседает, превращается в жидкость и стекает через дренаж кондиционера, вымывая грязь. После заливки нужно минут 15-20, чтобы вся пена стекла.
Машина у меня не то, чтобы старая, фильтры меняю часто, но слившаяся жидкость была мутной и грязной.
Дымовая шашка.
С шашкой все еще проще. Главное что нужно запомнить — не дышать парами.
Настраиваем вентиляцию: Закрываем все окна, салон должен быть герметичен. Обдув в лицо или во все направления, максимальная сила обдува, самая холодная температура, включен кондей и включена рециркуляция. Без рециркуляции все бесполезно. Оставляем машину поработать так минут 5, а сами пока ищем отверстие, через которое осуществляется забор воздуха в режиме рециркуляции. Обычно оно находится под бардачком в ногах переднего пассажира, если поднести мокрую руку, то всасывание можно почувствовать.
Затем, согласно инструкции, активируем шашку нажатием кнопки, ставим под воздухозаборник в салон, закрываем дверь и смотрим с любопытством снаружи через стекло =) Задержка срабатывания шашки после активации — секунд 20-30.
Пар выходит минуты за 2-5, по-разному. Лучше не открывать салон минут 10-15, пусть промаринуется… Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть все двери, и, не вырубая кондея, проветривать салон минут 15-30. Если за рулем поплохеет — будет хуже. Когда салон достаточно проветрится и запах выветрится это легко почувствовать, потому что ВОНЬ ОТ ЭТОЙ ШАШКИ АДСКАЯ!
Дезодорант-освежитель.
Последняя часть Марлезонского балета. Дезодорант убирет противные запахи больничной палаты и кварцевания из салона авто. После предыдущего шага ничего не надо менять, пусть кондей шпарит на максимум. Все содержимое баллона нужно впшикать в то же отверстие забора воздуха, куда дымила шашка. Процесс задалбывающе долгий, минут 5… Рука устает, т.к. балон приходится постоянно трясти, чтобы он не лил струей, а именно распылял мелкую взвесь. В качестве бонуса можно пролить дезодорандом фильтр салона — добавит антибактериальности и приятного запаха.
Завершающий этап — еще раз как-следует проветрить салон с работающим на максимум кондеем.
Результат — ощутимая свежесть в салоне. А я иду на поправку.
Вот такой опыт, может кому пригодится)
www.drive2.ru
Наступает лето и уже пару раз пробовал включать кондиционер, но при первых же секундах работы в нос ударял неприятный запах отдающий какой-то затхлостью, или что-то в этом роде. Решил попробовать почистить самым простым и доступным способом через дренажное отверстие кондиционера пенным очистителем с последующим использованием антибактериального освежителя кондиционера. Т.к. до приобретения мной моего авто в нем не использовался салонный фильтр было решено снимать все четыре выхода воздухозаборников и тщательно их промывать, а также по возможности на сколько это будет доступно прочистить сами воздухоканалы. Для очистки испарителя были выбраны следующие ингредиенты:
1. SP5152 — Очиститель автокондиционера пенный StepUp 510 г;
2. SP5154k — Шланг-удлинитель для очистителя кондиционера StepUp;
3. 355050 — KANGAROO «AIRCON — АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ СПРЭЙ-АРОМАТИЗАТОР (330ML)»
Сам процесс использования очистителей подробно описан на самих баллонах очистителей.
Сначала закачиваем в дренажное отверстие весь баллон пенного очистителя SP5152. Ждем минут 15, пока пенка перейдет в жидкое состояние и не вытекит вся из дренажного отверстия. Затем ставим крутилку температуры кондиционера на максимально низкую температуру, соседнюю крутилку ставим на максимально высокую скорость вентилятора и включаем режим рециркуляции, режим положения обдува на центральные воздуходувы. Заводим двигатель, ждем минут 20, выключаем двигатель и проветриваем салон. Далее используем антибактериальный дезодорант-спрей, впрыскивая его во все четыре воздуходува по очереди и еще можно в проем куда устанавливается салонный фильтр. Далее заводим двигатель, ждем 5-ть минут, выключаем двигатель, проветриваем авто. Положение крутилок блока режимов работы кондиционера/отопителя те же, что и при процессе очистки пенным очистителем.
Итак, сначала снял боковые воздуходувы. На фото показаны поочередно точки как лучше и удобнее снять пластиковую рамку не повредив ее защелки. Столовый нож в помощь)))
Полный размер
откуда проще начинать снятие пластиковой рамки
Полный размер
рамку сняли, видно что обратная сторона очень пыльная
Полный размер
затем просто рукой вытягиваем воздуходув
Полный размер
со снятием двух центральных решеток воздуховодов все просто. Поддеваем ножиком решетки за крайние стороны и далее руками просто их вытягиваем.
Полный размер
все капец какое грязное, поэтому мойка с шампунем)))
Полный размер
собираем воздуходувы заранее перед установкой
Полный размер
если ставить рамку в уже установленный воздуходув, то не очень удобно будет попасть в защелки на фото
Полный размер
итак все на месте
Полный размер
вот такой пенный очиститель
Полный размер
1
Полный размер
вот такой вот антибактериальный дезодорант
Полный размер
2
Полный размер
вынимаем из салонного фильтра фильтрующий элемент
Полный размер
дренажное отверстие в моторном отсеке, но мы в моторный отсек не лезем, просто будем наблюдать в последствии как из него будет вытекать очиститель
Полный размер
вставлять трубку очистителя будем тут)))
Полный размер
подготавливаемся к процессу закачки пенки. Необходимо что-нибудь подложить под трубку т.к. пару капель пенки может выдавить в салон.
Полный размер
закачиваем пенку очистителя
Полный размер
далее одеваем дренажную трубку обратно на место в салоне, и ждем пока пенка не перейдет в жидкое состояние и не вытекит через дренаж на улицу
Полный размер
положение режимов блока управления кондиционер/отопитель при работе кондиционера после закачки пенки очистителя, а также после использования антибактериального-спрея
Полный размер
Далее используем антибактериальный спрей посредством впрыскивания его во все четыре решетки воздуходувов. Затем заводим двигатель, ждем, выключаем, проветриваем)))
www.drive2.ru