На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.
Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.
При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.
Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.
Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.
Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.
1. Замена предохранителя.
Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.
Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.
2. Реле печки.
Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.
Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.
Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.
Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.
Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.
Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.
Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.
Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.
2bro-service.ru
• 2017-07-02 Подключение аудио системы | ||
Если пользователь купил магнитолу в свой автомобиль для замены существующей, то здесь все просто, а вот если в машине не было аудиоподготовки, или разъемы не соответствуют друг другу, вот тут то и придётся разбираться во всех тонкостях подключения. | ||
• 2017-02-06 Соблюдение ПДД | ||
В статье коротенький видеосюжет о правилах дорожного движения. Некоторые скажут езжай «как все» нечего на знаки смотреть от дороги отвлекаться. | ||
• 2017-01-25 Ремонт генератора на ВАЗу | ||
В статье рассказана и показана последовательность диагностики генератора ВАЗ 2115, показаны основные моменты на которых стоит заострить внимание чтобы, производя ремонт не навредить еще больше. | ||
• 2015-06-27 Тестирование бронировочной пленки | ||
Задумался на тему бронирования фар после того как у приятеля в мокрую погоду камень разбил стекло в ПТФ и из за грязи попавшей на лампу она тоже лопнула. | ||
• 2014-10-31 Светодиодные габариты/указатели поворотов (финалочка) | ||
Начал я реализовывать идею установки габаритного огня (он-же в данном случае ДХО) в указатель поворотов, надо заканчивать, вот тут об этом. | ||
motors4x4.ru
Всем Привет! Давно ничего не писал, машина трохи ездит, каких-то поломок (тьфу-тьфу) не было за последние время, естествено ТО (подготовка к зиме), свечи накала поменял( ни одна не работала).
Но вот вчера перестала работать печка, работает только в 4 положении, первые три не работают, проштудировав интернет оказалось, что дело блока резистора отопителя (на фото), а точнее в его термопредохранителе.
Пробег: 147000 км
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Насколько я слышал и понимаю, это довольно-таки распространенная проблема отопителя фокусов, наряду с неисправностями основного моторчика.
В чем проблема: когда регулятор температуры находится в крайне-правом положении, воздух, который поступает из воздуховодов, недостаточно горячий.
Это именно у меня, в других случаях может быть все совершенно по-другому, вплоть до того, что у некоторых владельцев при положении регулятора в крайне-левом положение — воздух горячий, а в крайне-правом положении — холодный)
Поскольку никакого краника печки в этой машине не предусмотрено, единственной неисправностью которая может повлиять на температуру воздуха из печки, можно назвать именно тросик привода заслонки. С ним-то мы и будем разбираться.
Для начала необходимо понять, где этот тросик находится. Для этого есть, вот такая фотка, честноспиженная с просторов интернета:)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как решить?
Можно купить новый тросик. На exist.ru он стоит 1100 р. Но купить-то можно, проблема — поменять.
Ну и еще вариант: если конец тросика, который находится возле панели управления печкой, перемещать рукой от упора до упора, то будут слышаться характерные хлопки самой заслонки, когда она приходит крайние положения. Т.е. если вы резко дерните рукоятку управления заслонкой в крайнее положение, то, скорее всего, под действием вашей силы и инерции, заслонка придет в крайнее положение и раздастся хлопок. Вот по этим хлопкам можно понять, пришла заслонка в крайнее положение или нет.
Но это, конечно, все колхоз, и, по-хорошему, необходимо менять тросик.
www.drive2.ru
Не работал переключатель, а точнее он очень легко ходил. Если легко ходить переключатель то скорее всего порвался тросик. Купил тросик за 20 у.е. Начал заменять. Выкручиваем магнитолу и снимаем центральную панель, там 4 вроде шурупа. Потом под рулем снимаем крышку там где предохранители, там тоже 4 шурупа.
Потом видим следующие. 1 — переключатель обдува. 2 — переключатель температуры воздуха. 3 — эту штуку двигает переключатель и она переключает заслонки в печке. Рекомендую вот эту самую штуку смазать какой-то смазкой, потому что скорее всего из-за этого тросик и порвался. Потом снимаем переключатель заслонок. Там три зажима. и меняем на новую. Если переключается туго, то скорее всего дело уже хуже. Читал на форумах что нужно разбирать полностью тарпеду искать сами заслонки в печке. На них накапилась хуйня какая-то которая приклеивает их. У меня в крайнех положения все ровно заедает, но как машина разогреется переключает лшучше. всем удачки
Пробег: 280000 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить.
Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.
Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.
Для снятия торпеды нам потребуется:
Кредит 4,5% и рассрочка 0%
Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:
После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто.
Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.
При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Вентилятор отопителя
Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик. |
Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».
Поиск неисправностей двигателя вентилятора
|
Снятие двигателя вентилятора салона
Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.
|
Снятие резисторов
|
automn.ru