Menu

Печка форд фокус 1 – Ремонт печки Ford Focus 1

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Ремонт переключателя режимов печки Focus 1

На днях случилась очень печальная вещь — сдох переключатель режимов печки. С утра его как обычно заклинило в положении «на стекло», я сильно дернул и вуаля, он стал крутиться без усилий, но переключать перестал)) Итог — порванный тросик.

Полный размер

Было так

Сначала конечно пошел читать Драйв, и набравшись мудрости, пошел разбирать)) Вначале снял все ручки, магнитолу, полочку и рамку над магнитолой.

Полный размер

Стало выглядеть так.


После, открутил четыре шурупа по уголкам образовавшегося квадратного отверстия, и аккуратно стал тянуть рамку на себя, вынимая защелки. В итоге, рамка была снята, но теперь дело за проводами, коих там тоже много.
Верхние, под аварийку и часы, поддались с самым большим трудом. Но все же поддались.

Полный размер

Так они выглядят. К сожалению, пока не снимешь, не видно куда нажимать.

После пошли нижние. Крутилки снимались легко — поддел сверху защелку, освободившийся разъем повернул вниз на 90 градусов и после снял. Регулировка скорости — просто штекер, тоже без проблем.

Полный размер

И рамка у меня.

В итоге лицезрею освободившийся проем и виновника торжества.

Полный размер

Вот он, посередине, черный разъем с серым штекером в нем.

Теперь его нужно снять и утащить домой. Для этого я скрутил панель под ногами водителя, и нашел место подключения блока тросиков с лопнувшим тросом. Тут я не фотографировал, поэтому фото с FFCLUB.

Полный размер

Находится справа над воздуховодом.

На фото номер 1 — нужный мне экземпляр, номер 2 — Регулировка заслонки, отвечающей за температуру. 3 — сам механизм, он нам сейчас не нужен.

Итак, я отщелкиваю серый блочок, и аккуратно вытаскиваю трос в сборе, для этого нам еще понадобится освободить его из удерживающего его ремешка посередине панели, его не видно но можно нащупать пальцами.
В общем снял, вытащил и пошел домой. Разобрать его со стороны крепления к механизму заслонок стоило больших трудов, так как запаян он качественно. Но все таки я его победил.

Полный размер

Эта часть разбираться вообще не хотела.

Полный размер

С этой все было попроще, разобралась легко.

После подался я в поиски нужного троса. Струн от гитары в магазинах поблизости найдено не было, ничего подходящего в автозапчастях тоже. Тут спас друг, подогнав несколько струн.

Полный размер

Эти не подошли, слишком жирные.

Полный размер

А вот эта самое то. Лежит рядом с лопнувшей оригинальной.


Поиски заняли у меня несколько дней, в которые я катался с машиной-франкенштейном)) Но наконец струна у меня, и взялся я за пайку. Наполовину раскромсав наконечник старого троса, снял его и переставил на струну, кае как определил нужный размер, прикладывая старый трос, и постарался обжать обратно. Но наконечник уже не хотел поддаваться, поэтому пришлось загнуть кончик струны поверх этого металлического стопора и хорошенько пропаять паяльником.

Полный размер

Вот что получилось. Опять в сравнении со старым тросом.


Сборка механизма обратно достаточно простая работа, у меня все сошлось за 10 минут. Пока держал в руках, показалось что работает лучше прежнего))

Полный размер

Потом заклеил обратно эту ерунду.

Полный размер

В этом месте пришлось ломать, так как заводской клей просто класс, при заклеивании просто подточил тут края ножом, и все встало.

И естественно, возвращая на место, расстроился — переключатель заработал, но не как надо. стал каким то ватным, похоже все таки что струна у меня оказалась длиннее положеного, даже из за миллиметра вот такая ерунда. Но все работает, так что считаю дело удалось.
Параллельно решил обесшумить провода, раз уже добрался до их расположения.

Полный размер

Вывалил их всех наружу.


В автозвуке недалеко от работы купил пленку «антискрип», нарезал ее на полоски и аккуратно обмотал все жгуты проводов, а так же свою конструкцию по питанию видеорегистратора. Как я его делал читайте ТУТ Так же наконец поменял сигнальный провод на нужный, и теперь если выключить магнитолу, видеорегистратор все таки работает а не вырубается!))

Полный размер

Получилось как то так.


НУ и обесшумил ящичек, который всегда отвратительно звенел.

Полный размер

Обклеил его внутри, так же частично обклеил крышечку.

Итог работы мне понравился, сделал много того, что хотел давно, а руки не доходили.

Полный размер

Итог.

www.drive2.ru

Замена радиатора печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал быстро понижаться, невзирая на то, что вы явно не обнаруживаете следы утечки, тогда вам нужно задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна натолкнуть дымка, возникающая в салоне, как только вы пытаетесь включить печку. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, как бы вы ни старались, какие бы действия ни предпринимали, как бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.


Предлагаем вам ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить алгоритм действий, указывающий, как проводится замена. Затем вооружиться всем необходимым инструментом, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Опытные автовладельцы знают, что выход со строя любого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не позволит обеспечивать комфортный температурный режим внутри салона транспортного средства.

Невозможно проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен повышать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры внутри салона водитель может, компенсировав этот недостаток надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать заново без достаточной работы печки просто невозможно. По этой причине владельцы авто обязательно уделяют внимание замене тех устройств, компонентов, которые не позволяют системе отопления успешно функционировать.

Алгоритм проведения ремонтных работ

Прежде чем приступить к ремонту или замене радиатора печки, вам необходимо его снять, чтобы провести тщательный визуальный осмотр, выявить имеющиеся дефекты, а затем для себя отметить, какие действия в этой ситуации будут максимально эффективными.

Многие владельцы модели Форд Фокус 1 при возникновении проблем с отоплением салона сразу же отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера смогут устранить возникшие проблемы. Таких владельцев авто даже не пугает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, поскольку в среде автолюбителей бытует мнение, что снять печку, а вместе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Учитывая то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отвергают рассмотрение каких-либо дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Действительно, проще поручить такую работу автослесарям, но хочется заметить, что извлечь радиатор печки не совсем просто, но тем не менее нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько иным путём. Конечно, придётся немного приноровиться, поскольку откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень удобно.

Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.

Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.

Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.

Промывка радиатора

Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Этот способ заключается в промывке самого радиатора. С проведением таких видов работ тоже может справиться каждый, кто ранее даже о нём ничего не знал, но только при условии, что перед непосредственным выполнением действий владелец авто внимательно ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.

Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

ремонт печки форд фокус 1 видео видео Видео лучшее

2 лет назад

Устраняем поломку.

2 лет назад

Добираемся до двигателя отопителя и резисторов выбора скоростей обдува, для замены, чистки, смазки и т.д.

1 лет назад

В данном видео будет рассказано как самостоятельно провести диагностику проблем, если перестала работать…

12 меc назад

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов…

8 меc назад

Первый опыт видео,строго не судить!

2 лет назад

Видео о том как быстро и максимально приближенно к штатной проводке сделать на автомобиле Форд Фокус 1 днев…

1 лет назад

https://vk.com/club112697213 группа вк —————————————————————————— На развитие канала 639002729033197598 сбербанк…

3 лет назад

Сливаем жижку из печки. Заливаем уксусную эсенцию и гоняем туда -сюда при помощи пластиковых бутылок. Желат…

3 лет назад

Посмотрев это видео, вы сможете устранить такую проблему как если печка дует только на лобовое стекло и…

1 лет назад

Простите за слабый звук… Не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал, если вам это видео было полезным!

2 лет назад

Опель омега Б 2.0 94г Замена радиатора печки.

1 лет назад

В видео нет описания как снять мотор печки. Здесь только описание того, как я восстановил неисправный мотор….

5 лет назад

Что делать, если печка в салоне автомобиля, дует холодным воздухом?!

2 лет назад

Основные причины того, почему автомобильная печка плохо греет. Промывка печки лимонной кислотой своими…

7 меc назад

Что необходимо демонтировать для замены радиатора печки форд фокус. Добавляемся на канал и жмем колокольчик.

2 лет назад

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели.

2 лет назад

Владельца беспокоила сильная вибрация при работе вентилятора климат-контроля на высоких скоростях. После…

3 лет назад

Однажды ноябрьским днем у Сани печка сломалась было холодно на улице.

intvideo.ru

Как прочистить печку на Форд Фокус 1

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

ФОРД ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ?

Промывка печки ford focus 1

Замена радиатора печки, Видео, Прикол, Лучший вариант…. Часть 2

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

форд фокус 1. Нюансы при снятии переднего бампера.

Промыть радиатор печки не снимая. С помощью пластиковой тары

Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Также смотрите:

  • Как поменять лампу в фаре Форд фиеста
  • Ремонт Ford на рябиновой
  • Замена стойки стабилизатора Форд Мондео 3 видео
  • Размер дисков на Ford galaxy
  • Форд мустанг дрифт в городе
  • Форд Мондео 1999 кондиционер
  • Стойка для Форд торнео коннект
  • Штатная магнитола сони Форд куга 2014
  • Свечи зажигания подбор по автомобилю Ford
  • Толщина передних тормозных дисков Форд Транзит
  • Топливный насос Форд гэлакси
  • Ключи для обслуживания Форд
  • Емкость баков Форд куга
  • Форд Фокус 3 седан титаниум видео
  • Форд старый гоночный
Главная » Хиты » Как прочистить печку на Форд Фокус 1

fordport.ru

Замена резистора и предохранителя печки Форд Фокус 1

Невзирая на то, что Форд Фокус 1 многие автолюбители активно рассматривают в качестве надёжного транспортного средства, редко приносящего неприятные сюрпризы своим автовладельцам, всё-таки и такое авто способно с течением времени сталкиваться с различными техническими неприятностями. Не исключается риск возникновения проблем, связанных с электрооборудованием.

Не секрет, что современные автомобили производители «напичкивают» всевозможной электроникой. Чтобы защитить электрооборудование от возможных перегрузок, в авто внедряются специальные предохранители, отвечающие за безопасность различных систем транспортного средства.


При случайном возникновении короткого замыкания именно предохранитель прекращает подачу напряжения, что предотвращает выход со строя самого устройства или подходящих к нему проводов. Предохранители, которыми оснащён Форд Фокус 1, имеют плоские разъёмы, при повышенной нагрузке в них расплавляется проводок очень тонкого диаметра. Предохранители могут перегорать и в тех случаях, когда автовладельцы подключают чрезмерное количество электроприборов, одновременно включая автохолодильники, автопылесосы. При возникновении такой неприятности приходится только приобретать новый элемент и осуществлять замену. Сгоревшие предохранители и резисторы можете безжалостно выбрасывать, поскольку они не подлежат ремонту.

Обращаем ваше внимание на то, что ваш Форд Фокус 1 содержит большое количество предохранителей, отвечающих за работу различных систем. Разобраться, за какую конкретно, при желании вы сможете, если изучите техническую документацию. Каждый элемент сопровождается специальной маркировкой, поэтому совсем несложно осуществлять поиски сгоревшего предохранителя в автомагазинах.

Процесс замены

Если вы заметили, что отопление салона вашего авто не сопровождается высокой результативностью, поскольку слабо подаётся тёплый воздух, предлагаем вам проверить предохранитель и резистор, отвечающие за работу печки. Выполнить такую проверку, а затем все необходимые манипуляции вам будет проще, если вы ознакомитесь с предложенными нами рекомендациями.

Замена предохранителя

Извлечь старый предохранитель и водрузить на его место новый не является сложным процессом, если вы владеете информацией, где этот сгоревший элемент искать. Блок предохранителей в автомобиле Форд Фокус 1 размещается по левую сторону от руля. Однако это не единственное место, где размещается такой блок, ещё один дополнительный блок вы сможете найти в подкапотном пространстве.

Как только вы обнаружите сгоревший предохранитель, не искушайте свою судьбу, не ставьте так называемые жучки. Ни к чему хорошему такие ваши действия не приведут. Лучше сразу купите в магазин соответствующий аналог и проведите качественную замену. Не экономьте на том, за что впоследствии вам придётся расплатиться более серьёзной суммой.

Итак, чтобы провести замену сгоревших элементов, вам нужно заранее подготовить всего лишь два главных инструмента:

  • пинцет;
  • отвёртка.

Внешне вы вряд ли сможете определить, какой предохранитель нуждается в замене, поэтому вам лучше воспользоваться схемой и маркировкой всех имеющихся предохранителей. Вам придётся обратить внимание только на элементы, что отвечают за работу той системы, которая вызвала у вас сомнения или же её работа сопровождается проблемами.

Возьмите пинцет, захватите ним предохранитель и выньте его из гнезда. На освободившееся место установите новый элемент. После замены рекомендуем вам проверить работу системы отопления. Если ваша печка всё так же не обеспечивает достаточный прогрев салона, значит, проблема заключается в ином. Рекомендуем вам проверить работоспособность резистора печки.

Замена резистора

Блокировать нормальную работу системы отопления может вышедший со строя резистор печки. В этом случае вам также придётся его обнаружить и заменить его, заранее приобретая новый элемент.

Рекомендуем вам перед тем, как приступить к таким действиям, позаимствовать у кого-то омметр. Такой прибор позволит вам уточнить, находится ли на вашем авто Форд Фокус 1 резистор вентилятора отопителя в рабочем состоянии или он, действительно, нуждается в замене.

Чтобы помочь вам выполнить такие манипуляции, мы вам предлагаем ознакомиться с информационным материалом, позволяющим разобраться в последовательности выполнения действий. Сначала, безусловно, следует обесточить ваше авто. С этой целью отсоедините провод от минусовой клеммы на АКБ. После этого последовательно снимите:

  • облицовку;
  • накладку рамы;
  • шумоизоляционную обивку;
  • вакуумный усилитель.

После снятия таких элементов вы сможете визуально обнаружить резистор. Можно его не снимать, а сразу подключить к омметру, чтобы проверить уровень его сопротивления. Убедившись в том, что он не демонстрирует нужных показателей, можно смело его извлекать и взамен устанавливать новый. Чтобы извлечь сгоревший резистор, вам понадобится открутить винт крепления, а затем снять сам резистор с отопителя. После того как вы подсоедините новый резистор, рекомендуем вам проделать точно такие же манипуляции, направленные на сборку конструкции, как вы только что проделывали. Отличия должны заключаться только в обратном порядке выполнения действий.

Итак, процесс замены резистора или предохранителя не сопровождается сложностями. Важно только совершать все действия аккуратно и без поспешности, чтобы не допустить неловких движений, приводящих к неправильной установке нового элемента и, соответственно, не обеспечивающих восстановления нормальной работоспособности печки.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Печка Форд Фокус 1 американец

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Замена резистора форд фокус 1

ФОРД ФОКУС1, КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ?

Замена салонного фильтра форд фокус 1 замена фильтра салона

Как разобрать центральную консоль Форд Фокус

Замена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

ФОРД ФОКУС 1, ТРЕСНУЛ ПЛАСТИКОВЫЙ ПАТРУБОК? НЕ БЕДА!

Плохо дует печка?

Поиск ЕГР на Ford Focus 1

Также смотрите:

  • Коннектор топливного фильтра Форд
  • Замена или ремонт рулевой рейки Форд фиеста
  • Покраска одной детали Форд Фокус
  • Как заменить лампу подсветки заднего номера Форд Фокус 2
  • Ford galaxy с водителем
  • Форд фьюжен на газу
  • Форд немецкая машина или нет
  • Топливная система Ford cargo
  • Пистоны в обшивку Ford Focus 2
  • Форд S-Max электрооборудование
  • Как поменять тормозные колодки на Форд Фюжион
  • Размер колесных дисков Форд гранада
  • Замена сцепления на Форде фиеста
  • Obd2 bluetooth адаптер для Ford Focus 2
  • Сколько зонд Форд фиеста
Главная » Хиты » Печка Форд Фокус 1 американец

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *