Menu

Пауэр шифт форд фокус 3 сцепление – Ford Focus Hatchback 1.6/125PS Frost Weiß › Бортжурнал › Попытка лечения дерганья и дробления Power Shift Focus 3, 1.6/125 PS

Сцепление Форд Фокус 3 Powershift. Недорого.

Сцепление в сборе на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

Интернет магазин «Сцепление сервис.ру» предлагает Вам купить сцепление на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по выгодной цене.
Для Вас оригинальные детали трансмиссии, а так же высококачественные аналоги от мирового производителя Luk Schaeffler.

Вместе с ремонтным комплектом, в который входит все самое необходимое, Вы можете приобрести любые сопутствующие запчасти – маховик, сальники, направляющие втулки, гидравлические цилиндры, масло в коробку передач и многое другое.

Кроме этого Вам предлагается услуга - замены в день покупки на нашей профессиональной станции тех обслуживания, где Вы получите долгосрочные гарантии на автодетали и их установку.

Для совершения покупки нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину для оформления заказа, или продолжайте выбор нужных вам автозапчастей.

Это именно то что Вам нужно

  • Выгодная стоимость
  • Оригинальная комплектация
  • Увеличенная гарантия на продукцию Luk в 2 раза
  • Оплата наличным и безналичным расчетом
  • Доставка по всей России в самые короткие сроки
  • Региональные представительства по России

Здесь Вы можете не только купить сцепление на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по хорошей цене, но и установить его на нашем современном сервисном центре.
В каждом представленном СТО вам обеспечен полный комплекс услуг по ремонту автомобиля, профессиональная консультация относительно замены нового сцепления и общего технического состояния Вашего транспортного средства.

Хочется сэкономить? – Обращайтесь к нам!
Весь спектр услуг по восстановлению работы трансмиссии по самым демократичным ценам.

Узнайте сколько стоит!

sceplenie-service.ru

Сцепление Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

Сцепление на Форд Фокус 3 Powershift — безупречное качество по доступной цене.

Ремонтный набор включает в себя все компоненты, необходимые для полноценной замены. Надежность ремкоплекта подтверждается гарантией, которая действует в течение двух лет.

Вашему вниманию предлагаются оригинальные элементы трансмиссии от завода изготовителя, а также их аналоги от немецкого производителя с мировым именем — бренда Luk. У нас Вы сможете прибрести любые сопутствующие детали: маховики, сальники, направляющие втулки, гидравлические цилиндры. Кроме того, в ассортимент входят трансмиссионные и моторные масла, а также прочие расходники.

Чтобы совершить покупку товара, добавьте его «В корзину» или нажмите на кнопку «Купить в 1 клик».

Затем Вы можете заняться дальнейшим поиском интересующих деталей или приступить к процедуре оформления заказа.

В списке ниже выберите необходимую вам услугу или запчасть


Помимо продажи автозапчастей, мы занимаемся и их профессиональной установкой.
При обращении к нам, обслуживание автомобиля осуществляется в специализированном сервисном центре.
За грамотную установку отвечают наши высококвалифицированные сотрудники, готовые выполнить замену непосредственно в день покупки.
В случае монтажа на нашем СТО, вышеупомянутая двухлетняя гарантия распространяется в том числе и на проведенные работы.

Ваши основные преимущества:

  • Огромный выбор при самых доступных ценах;
  • Оригинальные автодетали Ford;
  • Удлиненная гарантия для изделий марки Luk;
  • Возможность расчета как наличными, так и безналом;
  • Быстрая доставка заказа в любой населенный пункт РФ;
  • Действующие представительства в регионах.

Почему это интересно нашим клиентам?

Благодаря предельно выгодным расценкам на товары и услуги, при обращении к нам за сцеплением на Powershift Ford Focus 3 и его монтажом, Вы экономите внушительную сумму.
Стоит отметить, что каждая из техстанций оборудована передовым оборудованием, а работающие там механики — это опытные высококлассные специалисты.
Дополнительно, у нас Вы сможете продиагностировать все узлы и блоки автомобиля, узнать состояние основных агрегатов.
Каждый из сотрудников компании обладает достаточной компетенций, для проведения детальной консультации по ремонту трансмиссии.

Не хотите томительно ожидать и платить больше положенного?
Просто свяжитесь с нами по контактному телефону ‒ Вы удивитесь грамотности и оперативности решения Вашего вопроса.

Форд Фокус 3 Powershift с полуавтоматической КПП

remont-dsg.com

Ford Focus Hatchback 180 hp › Бортжурнал › Судьба владельца FF3 или проблемы с Power Shift

Пришлось убрать нецензурщина, не дает модераторы крик души высказать =)

Давно ничего не писал — машину не продал и с ней все хорошо, просто много работы, а сейчас, в связи с болезнью, вынужден сидеть дома. Тут можно подзабить на работу и восстановить показатель Драйва у машины)

Всем привет!
Сие событие, о котором буду рассказывать, случилось еще в августе 2014, на данный момент все хорошо, ну почти все, но это мелочи 😉

Одним прекрасным летним воскресным днем ехал по набережной Яузы в сторону Китай-Города гулять. По пути к месту назначения после проезда очередного поворота почувствовал небольшой точек в коробке и прелестную лампочку "Check Engine". Я не придал сильного значения этому событию, различные лампочки, неважно, на панели приборов, светофоре или еще где, редко меня останавливали, когда мне куда-то срочно надо. Все бы хорошо, но машину начало конкретно дергать при переключении передач, в один момент при переключении с 3 на 4 я чуть не клюнул носом в подушку безопасности.
"Вот тут была нецензурная лексика

незадача" подумал я, благо место назначения было рядом и я спокойно припарковался и ушел гулять.

Гулять спокойно я уже не мог. Душевные переживания терзали мою душу и я позвонил stolica, чтобы поделиться переживаниями. Получил дельный совет войти в тест БК и посмотреть на ошибки, "если увидишь ошибку на букву "Р", то Рипец (это слово цензурные предыдущего) =)".
Я быстро рванул к машине — ошибок нет, все ок. Двинул в сторону дома — едет нормально, все ок. Чек не проходит. В это время уже звонил в Major 47 км МКАД, чтобы записаться на диагностику (данный сервис был хорошо разрекламирован fr1st).
Записали меня через неделю на субботу, так как в будни меня поглощает офис)

В этот же день я ездил, катался по делам, ни о чем не думал, но чек, сука, бесил.
Принял решение попробовать скинуть клеммы акумуллятора и посмотреть что-будет. Ответ: ничего не будет, только время на часах собьете. По пути домой машина то пиналась, то ехала нормально. Начал привыкать, но главный сюрприз ждал меня вечером…

В этот чудный день на смотровой должен был быть салют, не помню уже по какому поводу, и я собирался туда с девушкой.
Вечером я как обычно выехал из дома, отстоял пробку по Волгограде до ТТК, все шло хорошо.

Для тех кто не в курсе — выезд с Волгоградка на внутреннее ТТК достаточно тут была нецензурная лексика своеобразный. Чтобы нормально выехать в левый ряд, особенно вечером, надо ловить дырку в потоке и с газом в нее вклиниваться.
Я подкатил к выезду на ТТК, увидел место, нажал газ и афигел…в момент перестроения не воткнулась третья передача, машина уперлась в 50 км/ч, толчок, обороты ревут, динамики ноль…моя удача мне помогла в том, что поток был небольшой, меня во время обогнал какой-то джип с блондинкой за рулем, которая мне показала непонятный жест и улетела — я спокойно перекатился в правый ряд, включил аварийки и покатил.
До меня дошло, что машина перешла в безопасный режим и быстро не покатаешься) Если вам не хватает острых ощущений — поставьте ограничитель скорости на 50 км и покатайтесь по ТТК в 9 вечера воскресенья. Я включил расслабляющую музыку, поставил круиз на 47 км/ч и покатил спокойно) Доехал до девушки, поставил машину перед ее домом и мы пошли гулять — на салют, конечно же, не поехали.
Спустя пару часов прогулки мы вернулись к машине и мне надо было ехать обратно в сторону дома. Я подумал, что поток небольшой и это не составит проблем.
Выкатываюсь на набережную, качу на круизе в правом ряду и тут, съезжая с горочки, замечаю, что спидометр перекатил за 60. /// се девки пляшут О чудо! — подумал я и прибавил газку)

Дальше проблем не возникало, пока я не поехал в сервис)
До сервиса добрался нормально, правда терзали смутные сомнения о том, что машина прошита и как бы дилер это не заметил — сразу сольют на это и откажут в гарантии, а мне уже представлялась замена сцепления. Логично было бы вернуть сток, но настоящие пацаны херней не страдают.

У дилера забрали машину на диагностику, рассказав мне сколько бабла я могу за нее отвалить если чо.
Я, как последний тут была нецензурная лексика чудак на букву М, не пошел с машиной, а решил поработать в кафе. Спустя 2 часа мне звонят и говорят, мол, для дальнейшей диагностики нам надо ваше одобрение. Я, удивленный, зашел в рем зону и услышал: у коннектора проводов, который втыкается в модуль управления коробкой ходи защелка и "туда могла попасть грязь, о ужас, там могло все окислиться и модуль умер или жгут с проводкой развалиться азазаза мы его не соберем новый стоит 18к плюс работы по подключению а если грязь и все окислилось то вам пиздец и вы выложить 120к за новый модуль ыыыы

" (почти дословный пересказ мастера по гарантии).
Я ответил, что с 12 лет шарикоподшипник запиваю досолим и риск очень расплывчатое понятие — снимайте.
Как я и думал — с конвектором все ок, хз почему он отошел, может сами мастера накосячили.
Дальше проверка сцепления, еще какой-то хероты и вердикт: замена модуля ТСМ по гарантии.

Мне напихали кучу бумаг, сказали мол до 40 дней, но бывает раньше, вам позвонят, приедете к нам, мы тут ахалай-махалай и будет все allright.
Я согласился, отказался оставить машину в сервисе, так как:
а) снимут еще каких деталей и не оригиналы втюхают
б) машина на ходу
в) как это я просто так возьму и пересажу свое барское тело в метро

Уехал. Привык к чеку. Прошел месяц.

Ситуация воспроизвелась только один раз, когда я резко оттормозился перед поворотом, которые низко пролетал и у меня пропала педаль газа, совсем. ты ее тыкаешь, обороты ревут, машина не едет — помогло покурить около машины и поплакать около нее 10 минут. Сел и поехал — всем советую.

Потом еще пол месяца. Ни звонка…
Одним прекрасным осенним утром мне позвонили из сервиса и спросили, мол когда записать на ремонт, модуль приехал — я был занят и сказал, что перезвоню завтра. Весь вечер я провел в хорошем настроении с мыслями, о том, что скоро смогу ездить не переживая. Утро было шикарным, пока не позвонил в сервис.
Набрал дилера, сказал, мол, пришла запчасть хочу на ремонт записаться и получаю ответ: хз с чего вы решили, но запчастей нет и форд их ф ближайшее время не поставит нам.
Сказать, что я ахудел на пару кило — ничего не сказать.
Ближайшие пару дней прошли в режиме звонков "Да вы, тут была нецензурная лексика, совсем …" ну и в этом духе.

Далее я не выдержал, составил жалобу о том, что ремонт должны сделать в течении 40 дней, а уже прошло 50+ и поехал к дилеру.
У дилера мне позвали начальник ремонтного цеха и посоветовали переговорить с ним, увы, не помню фамилию, что-то на Ч… Я, как человек, который рос в Кузьминках, сначала по привычке, включил быдло, но потом акстился, заметив что представитель дилера более чем адекватный.
Пособолезновал мне, сказал, что все понимает, но вот проблема с поставками, виноват форд (кстати, перед составлением бумаги я еще написал письмо-жалобу в представительство Форд в России), и типа давайте миром решим.

Сошлись на том, что жалобу откладываю на неделю, если через неделю модуль не придет — снимут с новой машины из салона и поставят мне. Мысль разредить новую машину меня порадовала и я поехал домой.

С этого момента прошло 4 дня.
Мне позвонил товарищ на букву Ч, сказал, что модуль придет послезавтра и в выходные вас записываем на ремонт.
Дальше — сказка, приехал, кофе налили, за час поменяли, все адаптировали, чек пропал, выехал из салона и втопил по МКАДу)

Спустя месяц позвонили из представительства Форда. Спросили все ли хорошо у меня и за мое неудобство подарили мне следующее ТО за счет фирмы) Был безумно доволен.

Случилось сие чудо на пробеге в 60к. Заменили только модуль ТСМ, на данным момент пробег 85 тысяч и все отлично. С коробкой и сцеплением все отлично, несмотря на то, что моя машина из отзывной партии, у которой гарантия на сцепление 4 года. Тьфу-тьфу-тьфу =)

www.drive2.ru

Ремонт Powershift Ford Focus 3 Фокус 3 Стоимость.

При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Фокус 3 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.

Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).

Наши цены

№ П/П Наименование услуги Цена / Руб
1 Диагностика Пауэр Шифт Фокус 3 Бесплатно
2 Замена сцепления на Powershift 7970
3 Замена маховика 970
4 Ремонт - восстановление маховика от 2470
5 Адаптация Инициализация АКПП 970
6 Ремонт Мехатроника ТСМ от 14970
7 Замена Мехатроника Powershift 2970
8 Замена вилок сцепления Бесплатно
9 Ремонт кпп робот от 4970
10 Замена масла в коробке передач 500

Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.

Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:

  • личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
  • предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
  • сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
  • краткосрочный капремонт КПП Пауэр Шифт, который занимает не более 7 дней;
  • недорогую и квалифицированную помощь.

Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.

Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час.
За это время производятся:

  • визуальный осмотр;
  • полное сканирование;
  • тестирование коробки с использованием специального адаптера;
  • проверка соленоидов (при необходимости).

Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:

  • тестирование неисправного элемента;
  • демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
  • устранение дефектных элементов.

В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Форд Фокус 3 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.

Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.

sceplenie-service.ru

Ремонт сцепления в РКПП PowerShift Ford Focus 3

В Ford Focus 3 с АКПП на самом деле установлена роботизированная КПП это классическая механическая КПП, но с электронным приводом переключения передач и включения сцепления. В этой РКПП PowerShift использовано 2 сцепления, для того, чтобы момент тяги от двигателя никогда не прерывался.
Первое сцепление работает для нечётных передач (1-3-5), а второе - для чётного ряда (2-4-6).

 В салоне авто стоит обыкновенная ручка переключения передач, как у прежнего гидромеханического автомата.

К нам в Автоцентр ВИАДУК обратился владелец Ford Focus 3  с жалобой на появившийся шум при начале трогания и медленном движении с не до конца отпущенной педалью тормоза.
Автомобилю 6 лет отроду, пробег чуть больше 30 тысяч км.
Все симптомы указывают на некорректность работы сцепления нечётного ряда передач.

Производим демонтаж коробки.
Сначала сливаем масло из АКПП.
 

Далее производим разборку под капотом, чтобы добраться до верхних узлов крепления РКПП,
а такжже отсоединяем все электрические жгуты управления.

А затем, подвесив на опоре ДВС и отдельно РКПП, опускаем коробку. 

После снятия РКПП осматриваем открывшиеся узлы. Маховик ДВС в идеальном состоянии.

Извлекаем из РКПП сцепление и все его рабочие элементы, осматриваем открывшееся пространство.
Замечаем черезмерное отложение пыли от фрикционных накладок сцепления.

Выкладываем все элементы механизма на стол и проводим дефектовку. 

 
Обнаружили первоисточник неисправности - механизм, который отвечает за перемещение вилки включения сцепления нечетных передач (1-3-5) ходит крайне тяжело, закусывая. 
Затруднённый ход привода вилки отмечен на фото красными стрелками.
Электромотор, который его перемещает, работает с перегрузкой.
Требуется замена этой вилки.

Осматриваем диски сцепления, выясняется, откуда так много накопилось пыли от фрикционных накладок.
Из-за неправильной работы вилки диск сцепления получил слишком сильный износ.

В итоге требуется замена полного комплекта сцепления и механизмов его включения.
Но перед этим мы полностью очищаем корпус РКПП пыли.

Получаем со склада запасных частей новый комплект приводных элементов сцепления
 
И само сцепление.

Проверяем его со всех сторон

Сборка и установка РКПП в автомобиль производим в обратной последовательности с использованием необходимого спец.инструмента.
После сборки на прогретом автомобиле требуется произвести процедуру обучения РКПП и её настройки.
Данную процедуру проводим с помощью внешнего компьютера и дилерского ПО IDS.


В итоге ремонт полностью окончен, автомобиль готов к выдаче.
Фактически на ремонт потрачен один рабочий день.

www.stoviaduk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о