Menu

Паджеро или патфайндер – Mitsubishi Pajero 3,5 GLS “Белый аквариум” › Бортжурнал › Субъективное сравнение Mitsubishi Pajero 4 VS Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero 3,5 GLS “Белый аквариум” › Бортжурнал › Субъективное сравнение Mitsubishi Pajero 4 VS Nissan Pathfinder

Салон в паджеро мне кажется просторнее, особенно во втором ряду в коленях. Однако передние сиденья в патфаиндере мне нравились больше, в паджеро мне не хватает у них боковой поддержки. Третий ряд примерно одинаков по размерам, но функция складывания мне нравиться больше в паджеро (очень удобная ниша, мне особенно с учетом установки ГБО). В общем салон для пассажиров лучше в паджеро.

Багажник в паджеро меньше. Дверь багажника в патфаиндере с открывающимся стеклом просто находка! Каких я только длинномеров не перевез, а в паджеро ковер 3,2 м. чуть запихнул… Переднее пассажирское сиденья в патфаиндере складывается в удобную полку для перевозки всего на свете. На рейлингах в паджеро перемычек нет, конечно для перевозки я примастырил их быстро из двух досок и проволоки, но патфаиндер всегда готов принять на крышу груз. В общем как перевозчик патфаиндер просто идеальный авто.

Эргономика. Сам салон и торпеда, наверное, в паджеро выглядит богаче и солиднее, хотя этот параметр особенно субъективен в моем субъективном сравнении. По имеющимся функция и доп. оборудованию сравнивать не верно, патфаиндер у меня был в простой комплектации, а паджеро на пять лет моложе и изначально в более дорогой комплектации.

Экстерьер. Сравнивать бессмысленно, кому что нравиться. Жена до сих пор скучает по патфаиндеру, а мне внешне паджеро больше нравиться (а может это потому что я знаю, что ржавчины у него под днищем нету  ).

Обзорность хороша в обоих машинах, тут абсолютный паритет.

Динамика. Конечно у бензинового 3,5 лучше! Двигатель работает в разы тише, вибраций практически нет, при больших оборотах — приятный рык, а не ужасный грохот. Ноооо! Честно ожидал от разгона паджеро большего адреналина, но это же в конце концов внедорожник, а не спортивный автомобиль.

Тормоза, они есть в обоих машинах, я не эксперт чтобы сравнивать информативность и выявлять минимальные отличия.

Управляемость. У паджеро лучше, не знаю каким термином это описать, но в знакомые повороты я захожу на большей скорости и горазда увереннее. На мой субъективный вкус рулится паджеро интереснее.

Шумоизоляция. Её в паджеро кот наплакал… А еще действительно все скрипит, гремит, постанывает… В общем ансамбль звуков тот еще, конечно дополнительная шумоизоляция все это исправит, но патфаиндер, пусть и с громким и шумным дизелем был реально тише именно панелью и деталями салона. Т.е. меня не смешает звук двигателя и остальные присущие движущейся машине звуки, но вот скрип панелей на двери багажника или отходящие от уплотнителей двери на лежачих поличейских… Это напрягает.

Перечитав все это понимаю, что невозможно после этого сказать какой автомобиль лучше. Знаю точно, что сам выбирал авто по состоянию конкретного экземпляра в моем ценовом диапазоне. И не нашел ни одного патфаиндера такого же года как мой паджеро, но в таком состоянии. Этим и обусловлен мой выбор.

www.drive2.ru

Ниссан патфайндер или мицубиси паджеро 3

Ответ автовладельца по имени Борислав: Ha заднем ряду помещается детское автокресло и свободно 2 взрослых человека — это было главное требование к автомобилю. Багажник небольшой, но обычно хватает. При необходимости можно подвигать, сложить или даже снять кресла передних пассажиров, освободив больше места. При этом автомобиль не громадный — удобен для перемещения и парковки в перегруженной Москве.Способен преодолевать лёгкое бездорожье (дорогу к даче), т.к. в российской версии клиренс приподнят (хотя в описаниях везде 12 см — это верно для европейской версии, в России больше). Нижняя часть заднего и переднего бампера сделана из не покрашенного пластика — идеально для контакта c бордюром.Теперь про мелочи. 1) Ящики под полом и под сидениями позволили раскидать разное барахло, которое обычно болтается в багажники — впервые в жизни езжу c пустым багажником. 2) Ключ в виде кредитной карты — удобно носить в кармане, не колется, не цепляется. Кстати, недавно по ошибке попал в стиральную машинку — и как ни странно продолжил работать нормально. Машина заводится c кнопки — довольно удобно. Плюс ещё и в том, что можно забрать ключ из заведённой машины. Минус правда в том, что угонщик сможет на ней уехать, и c ключа его нельзя остановить (даже двери запереть), и только если он заглушит машину, он не сможет завести её повторно. 3) Есть дополнительное салонное зеркало заднего вида для наблюдением за детьми на заднем ряду. Есть кнопка блокировки задних дверей и стёкол (всегда можно выключить/включить), чтобы ребёнок не вышел, когда не нужно. 4) Лучший лючок бензобака из всего что я видел и слышал: замок открывается вместе c другими дверьми (вышел на бензоколонке — замок открыт), просто дёргаем дверцу, и там уже отверстие (не нужно выкручивать пробку, уплотнение за счёт резинки на крышке), после заправки просто закрыл лючок и всё. 5) 12B розетки у водителя, в заднем диване и в багажнике. 6) задние кресла регулируются и по наклону и по вылету (вперёд-назад). 7) Электронный спидометр вполне удобен и расположен так, что виден всем в машине. Bce другие параметры наглядны.Про надёжность и сервис: брал б/у, отъездил полгода. Никаких проблем не было. У прежнего владельца, вроде тоже. Проходил TO60 у официалов. За счёт замены ГРМ дорого, но в целом аналогично другим маркам и, что приятно, предсказуемо (суммарная стоимость TO вывешена в интернет и одинакова у всех дилеров). Более того не стали менять нестёртые тормозные колодки, т.e. получилось даже дешевле. Вообще ощущение от сервиса очень приятное.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3274, ширина — 1100, высота — 1303 мм. Колесная база составляет 2026 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кассийа

Показов: 2026

Оригинальное название: Nissan Pathfinder atau Mitsubishi Pajero 3

Дата выхода: 11. 10. 2016 года

Продолжительность: 3:36

Качество: HDTV

Смех в теме: Если срок годности йогурта окончился, знайте, что имеющиеся в нем бифидобактерии вовсе не умерли — они просто перешли на сторону зла.

Видео инструкция: ниссан патфайндер или мицубиси паджеро 3

ddbit.ru

Mitsubishi Pajero против Nissan Pathfinder (Ниссан Пасфайндер, Митсубиши Паджеро)

Не часто встретишь автомобиль, одинаково приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — из их числа.

Как говорят: от добра добра не ищут. Великолепной иллюстрацией пословицы стал Mitsubishi Pajero IV. Автомобиль настолько сильно напоминает предшественника, что впору говорить не о смене поколений, но лишь о более или менее серьезном рестайлинге. В целом оформление «передка», органично вписанное в новый корпоративный стиль «гора Фудзи», стало более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его соперник Nissan Pathfinder.

Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь как и раньше просторно и удобно. Заметно облагородило интерьер значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок. Отделка создает впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника. Эргономических претензий практически нет. Разве что приборы и большой информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми. Зато не возникает проблем с подбором комфортной посадки.

Эксперты рекомендуют! Представляем Вашему вниманию подробный материал о том, какой аккумулятор выбрать. Сравнение АКБ, достоинства и недостатки, типы и характеристики батарей.

А материал о том, какие шины выбрать доступен здесь.

А вот на водительском месте Pathfinder человек ростом выше 185 см может испытывать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки кресла мог быть и шире, да и «баранка», как на многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона.

В комментариях пишут, что это не соответствует действительности. Даже высокие люди комфортно управляют Патом.

Больше информации в рубрике Тест-драйвы Ниссан Патфайндер.

Оба автомобиля обладают просторными салонами, вмещающими до семи человек. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции 35:30:35, что удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи. Правда, в длину салон немного тесноват. Скорее всего, дело в опционном третьем ряде сидений: для приемлемого размещения «багажных» пассажиров пришлось потеснить впередисидящих. Зато никаких проблем с посадкой на «галерку», а тем более на второй ряд.

Несмотря на некоторое сокращение пространства для пассажиров (расстояние между первым и вторым рядами сидений в новом Pajero уменьшилось на 1 см), недостатка места для ног в Mitsubishi не чувствуешь. А вот на «багажные» места пробираться менее удобно. Механизм трансформации кресел не сразу становиться понятным, а щель между сложенным сиденьем и стойкой довольно узка.

Впрочем, если третий ряд сидений используется от случая к случаю, то багажник — практически ежедневно. Размеры багажных отсеков героев этого теста примерно сопоставимы, однако грузовая платформа Nissan больше и ровнее благодаря продуманной системе трансформации.

А складное переднее пассажирское сиденье Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м…

Лучшая инструкция как выбрать паркетник. Советы бывалых не тему выбора внедорожника, паркетника и SUV.

А после выбора джипа, нужно не забыть получить ответ от наших экспертов на вопрос какая автомобильная сигнализация лучше тут.

Для ходовых испытаний были выбраны бензиновые версии внедорожников.


3,8-литровый мотор Mitsubishi V6, снабженный системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 л новый Pajero унаследовал от предшественника. Адаптивные «автоматы» INVECS-II не изменились. Причем бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Аналогично организована и линейка силовых агрегатов Pathfinder. Бензиновый V6 (4 л, 270 л.с.) агрегатируется лишь с АКП-5, а 2,5-литровый 174-сильный турбодизель можно приобрести и с 5-ступенчатой «механикой».

Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. «Автоматы» переключаются мягко, с приемлемыми запаздываниями переходят в кикдаун и удачно подстраиваются под стиль езды водителя.

Ездовой комфорт в целом неплохой. Некоторые претензии есть лишь к подвеске Pathfinder. Она несколько жестковата и на крупных выбоинах пропускает в салон колебания неподрессоренных масс. Управляемость для внедорожников очень хорошая. Автомобили великолепно держат прямую, быстро и четко реагируют на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренятся меньше ожидаемого и демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза неплохие. В штатных режимах они несколько ватные, но в пределе осаживают машину быстро.

Без сюрпризов обошлось и на бездорожье: рыхлый песок — один из самых тяжелых грунтов —герои преодолевали очень бодро. Это и не удивительно, ведь для системы полного привода практически нет ничего не возможного!

Большим потенциалом наделен Pathfinder. Базовый привод — на задние колеса (режим 2H), а «передок» подключается с помощью многодисковой муфты: в режиме «Auto» по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo — жестко, принудительно.

Имеется и блокируемый дифференциал заднего моста (подробнее о блокировке межколесного дифференциала).

В общем, как на асфальте, так и за его пределами наши герои — на высоте.

Свежая инструкция! Подбробный мануал о расшифровке маркировки шин. Определиться с правильным выбором резины совсем не так просто, как выглядит на первый взгляд. Верный выбор шин — залог комфортного вождения и безопасности!

Если Вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, наверняка вам будет полезна статья о кодах ошибок и самодиагностике Nissan.

Краш-тест Mitsubishi Pajero IV

Увы, но официальных результатов краш-тестов новинки от «Mitsubishi» нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности Mitsubishi Pajero IV можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль бы заработал.

Краш-тест Ниссан Патфайндер

Испытания Nissan Pathfinder ассоциацией EuroNCAP были проведены в 2005 году. В итоге с суммарным результатом в 32 балла внедорожник получил оценку 4 звезды. 18 очков ему присвоили за боковой краш-тест, еще 12 — за фронтальный (потенциально травмоопасными здесь были признаны элементы передней панели). Также не очень высокими оказались оценки и за заботу о находящихся в салоне детях, тем не менее обеспечение безопасности пешеходов, по оценкам экспертов, оказалось на очень приличном для полноразмерных внедорожников уровне — 18 баллов из 36.

Mitsubishi Pajero IV

+ Сдержанно-строгий снаружи,просторный внутри, хорошо управляется на дорогах и вне их, мощный и иногда экономичный.
— Эклектичный интерьер, мудреная схема трансформации салона, довольно дорог в приобретении и обслуживании.

Nissan Pathfinder

+ дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.
— Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, сложное управление аудиосистемой.


Эксперты
Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:

— Сразу замечу: и Mitsubishi Pajero IV, и Nissan Pathfinder — весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Ниссан Патфайндер зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении Mitsubishi Pajero IV пока нет, так как это требует большего времени.

Другие сравнения Патфайндера

Додж Нитро (Dodge Nitro) против Патфайндера (Nissan Pathfinder).

Последнее прибавление в команде Dodge – крепыш Nitro, обладатель энергичной внешности и богатого стандартного оснащения… Что же это – зловещее предзнаменование для конкурирующего Nissan Pathfinder?

X-Trail против Pathfinder.

Мы решили провести тест японских внедорожников на способность впечатлить конкретного автомобилиста что называется “здесь и сейчас”. Мы предложили “испытателю” любой из двух автомобилей: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.

Navara и Pathfinder – кто больше…

Вы не представляете свою жизнь без путешествий и природы, езды на велосипедах и лыжах – Вам просто необходим внедорожник! «Но куда сложить все оборудование?» – спросите Вы. Тогда, может, стоит обратить внимание на пикап? Давайте проведем тест на вместимость.
 

Хотите узнать марки бензина в России? Прочтите эту статью.

Размышляете, какой выбрать сабвуфер? Мы подскажем!

Степень сжатия и октановое число бензина http://nissanoffroad.ru/parts/fuel/oktanovye-chisla.html — в этой статье.

nissanoffroad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *