Menu

P2018 ошибка vw – Volkswagen Golf Variant ТурбоСарай › Logbook › Вот, кому интерестно.)))) Коды ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).Часть 2

в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «P» — logbook Volkswagen Golf 2014 on DRIVE2

Всем привет, хочу с Вами поделиться очередной головоломкой, которые у некоторых людей, как я понял довольно часто встречаются.

Фотку взял у G-7, надеюсь он не в обиде (т.к. у себя не смог её запечетлить)

Итак, как то раз где-то в дороге в районе Новороссийска, ехал, любовался морем и местными пейзажами и вдруг звук (и на приборке выскочило какое-то сообщение), я посмотрел пару минут и не придал этому никакого значения, возможно оповещение о падении давления в колесах подумал я и спокойно поехал далее. Через некоторое время после данного случая ехав на работу, заметил, что-то подобное и опять не успел прочесть сообщение на приборке (P.S. ошибка выскакивает буквально на секунду или того менее, это в моем случае и других по разному проявляется). Через недели полторы сел в авто завел и опять данная ситуация и вот тут-то я успел прочесть сообщение (Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «P»), ну поездив чуток, понаблюдал, что данная ошибка проявляется, то раз в неделю, то раз в две недели и т.д., решил записаться к ОД на диагностику (т.к. до конца гарантии на авто оставалось месяца три).

По приезду к ОД отправили, описав суть своей проблемы отдал авто на диагностику и жду, что они там найдут, является ли это гарантией и т.д. (забегу немного вперед, мой ОД не от чего не отпирался, все косяки признавал и предлагал альтернативные решения проблем (я такого не ожидал) все работы были произведены бесплатно по гарантии) в итоге мне сообщают, что данная ошибка есть, но она не активная, т.е. она появилась (постоянно не висит), осталась в памяти, кроме того мне сообщили, что её исправили.
Поездив немного, через недели полторы где-то в дороге опять буквально на секунду выскочила, я в этот раз долго не ждал записываюсь к ОД оставляю авто на этот раз на пару дней, по приезду сообщают аналогично, то что и в первый раз, но в этот раз они обновили ПО коробки, и сказали, чтоб наблюдал при повторении ошибки сразу к ним.
Очередные наблюдения не заставили себя долго ждать, буквально две недели и данная ошибка опять появилась, я к ОД, диагностика и тут они мне выдали такое, говорят мол сцепление под замену (якобы проявлялись вибрации и толчки, но я ничего не замечал), ну я молча покивав, приехал к ОД по приезду детали на замену сцепления, также сказали наблюдать и если что, то также к ним, т.к. гарантия на авто закончилась, решил поинтересоваться сколько гарантия на коробку у меня, говорят 5 лет, я к другому менеджеру тот же вопрос, аналогичный ответ и тут я успокоился.
Не проездив и пару недель, ошибка опять выскакивает, ну я теперь со спокойствием к ОД, оставляю авто не пару дней (ОД делают по данной ошибки запросы в представительства и их направляют по нужному пути), и выносят вердикт, что селектор под замену, я про себя ну наконец-то, но в этот раз деталь пришлось ждать почти 4 недели. По приезду детали, я пригнал авто к ОД, заменили селектор мне и вот теперь ошибка не наблюдается. Ураааа ! ! ! !

www.drive2.com

Расшифровка кодов ошибок VolksWagen

Десят. HEX  Блинк.
00000 $0000 0000 — Выдача-конец
00257 $0101 1112 N101 — Впускной клапан АБС спереди слева
00258 $0102 1113 N88 — Магнитный клапан 1
00259 $0103 1114 N99 — Впускной клапан АБС спереди слева
00260 $0104 1121 N89 — Магнитный клапан 2
00261 $0105 1122 N103 — Впускной клапан АБС сзади
00262 $0106 1123 N90 — Магнитный клапан 3
00263 $0107 1124 — Коробка передач
00264 $0108 1131 N91 — Магнитный клапан 4
00265 $0109 1132 N102 — Выпускной клапан АБС спереди слева
00266 $011A 1133 N92 — Магнитный клапан 5
00267 $011B 1134 N100 — Выпускной клапан АБС спереди справа
00268 $011C 1141 N93 — Магнитный клапан 6
00269 $011D 1142 N104 — Выпускной клапан АБС сзади
00270 $011E 1143 N94 — Магнитный клапан 7
00271 $010F 1144 — см.ремонтную группу 01
00273 $0111 1211 N133 — Впускной клапан АБС сзади справа
00274 $0112 1212 N134 — Впускной клапан АБС сзади слева
00275 $0113 1213 N135 — Выпускной клапан АБС сзади справа
00276 $0114 1214 N136 — Выпускной клапан АБС сзади слева
00277 $0115 1221 N137 — Впускной/Выпускной клапан АБС спереди слева
00278 $0116 1222 N105 — Главный клапан АБС
00279 $0117 1223 N125 — Клапан 1 для блокировки дифференциала
00280 $0118 1224 N126 — Клапан 2 для блокировки дифференциала
00281 $0119 1231 G68 — Датчик скорости движения
00282 $011A 1232 V60 — Исполнительный орган дроссельной заслонки
00283 $011B 1233 G47 — Датчик частоты вращения спереди слева
00284 $011C 1234 N138 — Впускной/Выпускной клапан АБС спереди справа
00285 $011D 1241 G45 — Датчик частоты вращения спереди справа
00286 $011E 1242 N139 — Впускной/Выпускной клапан АБС сзади слева
00287 $011F 1243 G44 — Датчик частоты вращения сзади справа
00289 $0121 1244 N140 — Впускной/Выпускной клапан АБС сзади справа
00290 $0122 1311 G46 — Датчик частоты вращения сзади слева
00291 $0123 1312 F116/F117 — Кнопочный выключатель/сигнальный контакт
00292 $0124 1313 — Гидравл. энергоснабжение до уровня давления
00293 $0125 1314 F125 — Многофункциональный выключатель
00294 $0126 1321 — Кнопочный выкл. 1 о состоянии коробки передач
00295 $0127 1322 — Кнопочный выкл. 2 о состоянии коробки передач
00296 $0128 1323 F8 — Выключатель «kick-down»
00297 $0129 1324 G38 — Датчик частоты вращения коробки передач
00298 $012A 1331 E121 — Выключатель блокировки дифференциала
00299 $012B 1332 E122 — Программный выключатель
00300 $012C 1333 G93 — Датчик температуры масла в коробке передач
00301 $012D 1334 V39 — Возвратный (отсасывающий) насос для АБС
00302 $012E 1341 J109 — Реле для магнитных клапанов АБС
00303 $012F 1342 Е91 — Функциональный выключатель
00305 $0131 1343 — Cигнал показания расхода топлива
00306 $0132 1344 — Вторичная система вентиляции 1 ряда цилиндров
00307 $0133 1411 — Вторичная система вентиляции 2 ряда цилиндров
00512 $0200 2114 — Датчик Холла не на исходной метке
00513 $0201 2111 G28 — Датчик скорости вращения двигателя
00514 $0202 2112 G4 — Датчик момента зажигания (ВМТ)
00515 $0203 2113 G40 — Датчик Холла
00516 $0204 2121 F60 — Выключатель холостого хода
00517 $0205 2123 F81 — Выключатель полной нагрузки
00518 $0206 2212 G69 — Потенциометр дроссельной заслонки
00519 $0207 2222 G71 — Датчик давл. во впус.трубе (нах. в компьютере)
00520 $0208 2232 G70/G19 — Массовый расходомер воздуха
00521 $0209 2242 G74 — CO — Потенциометр
00522 $020A 2312 G62 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
00523 $020B 2322 G42 — Датчик температуры всасываемого воздуха
00524 $020C 2142 G61 — Датчик детонации 1
00525 $020D 2342 G39 — Лямбда-датчик
00526 $020E 2131 F — Выключатель стоп-сигнала
00527 $020F 2412 G72 — Датчик температуры всасываемого воздуха
00528 $0210 2223 F96 — Датчик уровня
00529 $0211 2122 — Нет информации скорости вращения
00530 $0212 2124 G88 — Потенциометр положенния дросселя
00531 $0213 2233 — Опорное напряжение массового расходомера воздуха
00532 $0214 2234 — Напряжение питания
00533 $0215 2231 — Регулировка холостого хода
00535 $0216 2313 G8 — Датчик температуры масла
00536 $0217 2141 — Первая детонационная регулировка
00537 $0218 2143 — Вторая детонационная регулировка
00538 $021A 2241 — Опорное напряжение
00539 $021B 2311 G81 — Датчик температуры топлива
00540 $021C 2144 G66 — Датчик детонации 2
00541 $021D 2213 G99 — Потенциометр перемещенния заслонки
00542 $021E 2211 G80 — Датчик хода иглы
00543 $021F 2214 — Превышена скорость вращения по максимуму
00544 $0220 2224 — Превышено нагрузочное давление по максимуму
00545 $0221 2314 — Электросоединение двигатель / коробка передач
00546 $0222 2132 — Линия передачи данных неисправна
00547 $0223 2133 F137 — Датчик давления для ABS
00548 $0224 2134 — Напряжение питания памяти погрешностей
00549 $0225 2243 — Сигнал расхода
00550 $0226 2244 — Регулировка начала впрыска
00551 $0227 2321 — Превышена температура катализатора
00552 $0228 2323 G19 — Потенциометр массового расходомера воздуха
00553 $0229 2324 G70 — Массовый расходомер воздуха
00554 $022A 2331 — Лямбда-регулировка 2
00555 $022B 2332 G108 — Лямбда-датчик 2
00558 $022E 2343 — Установочный предел регулировки обедненной смеси
00559 $022F 2344 — Установочный предел регулировки обогащенной смеси
00560 $0230 2411 — Рециркуляция
00561 $0231 2413 — Адаптация (подгонка) смеси
00575 $023F 2221 — Давление/разрежение во впускном коллекторе
00577 $0241 — Детонационная регулировка 1 цилиндра
00578 $0242 — Детонационная регулировка 2 цилиндра
00579 $0243 — Детонационная регулировка 3 цилиндра
00580 $0244 — Детонационная регулировка 4 цилиндра
00581 $0245 — Детонационная регулировка 5 цилиндра
00582 $0246 — Детонационная регулировка 6 цилиндра
00583 $0247 — Детонационная регулировка 7 цилиндра
00584 $0248 — Детонационная регулировка 8 цилиндра
00585 $0249 G98 — Датчик температуры рециркуляции
00586 $024A — Регулировка рециркуляции
00587 $024B — Предел установки регулировки смеси
00588 $024C N95 — Детонатор Airbag ( со стороны водителя )
00589 $024D N131 — Детонатор 1 Airbag ( пассажира )
00590 $024E N132 — Детонатор 2 Airbag ( пассажира )
00591 $024F E24 — Выключатель ремня безопасности (водителя)
00592 $0250 E25 — Выключатель ремня безопасности (пассажира)
00593 $0251 F151 — Выключатель наличия пассажира
00594 $0252 — Запальная цепь системы Airbag
00595 $0253 — Crashdaten gespeichert
00596 $0254 — Короткое замыкание в проводах клапанов
00597 $0255 — Различные скорости вращения колеса
00598 $0256 — Гидравлическая-механическая погрешность
00599 $0257 — Неисправность стоп-сигнала
00600 $0258 G92 — Потенциометр в V68
00601 $0259 G112 — Потенциометр в V70
00602 $025A G114 — Потенциометр в V85
00603 $025B V85 — Сервопривод обдува ног
00604 $025C G113 — Потенциометр в V71
00605 $025D N63 — Двухходовой клапан заслонки циркуляции воздуха
00606 $025E N147 — Двухходовой клапан печки (вода)
00607 $025F G106 — Индикатор температуры наружного воздуха
00608 $0260 G119 — Датчик состояния нагрузки
00609 $0261 — Выход зажигания 1
00610 $0262 — Выход зажигания 2
00611 $0263 — Выход зажигания 3
00612 $0264 — Выход зажигания 4
00613 $0265 — Выход зажигания 5
00614 $0266 — Выход зажигания 6
00615 $0267 — Выход зажигания 7
00616 $0268 — Выход зажигания 8
00617 $0269 G104 — Датчик замедления слева — Airbag
00618 $026A G105 — Датчик замедления справа — Airbag
00619 $026B — Подводящая линия датчиков слева
00620 $026C — Подводящая линия датчиков слева
00621 $026D N155 — Клапан снижения давления
00622 $026E — Осушение (дренаж) топливного фильтра
00623 $026F — ABS электросоединение
00624 $0270 — Зацепление компрессора кондиционера
00625 $0271 — Сигнал скорости
00626 $0272 K29 — Контрольная лампа времени прогрева
00627 $0273 G120 — Датчик уровня воды
00628 $0274 — Контроль регулируемых параметров
00629 $0275 F47 — Выключатель педали тормоза
00630 $0276 — Кондиционер включен
00631 $0277 G124 — Датчик 1 для рулевого управления задней оси
00632 $0278 G125 — Датчик 2 для рулевого управления задней оси
00633 $0279 — Провода детонатора/датчика замедления
00634 $027A N159 — Гасящий резистор электронной блокировки дифференциала
00635 $027B — Подогрев лямбда-датчика перед катализатором
00636 $027C G121 — Датчик ускорения (спереди справа)
00637 $027D G122 — Датчик ускорения (сзади слева)
00638 $027E — Электросоединение 2 двигатель/коробка передач
00639 $027F G123 — Датчик замедления
00640 $0280 J278 — Реле подогрева лябда-датчика
00641 $0281 — Температура масла в автоматической коробке передач
00642 $0282 N166 — EDS (блокир. дифф.) переключающий клапан спереди справа
00643 $0283 N167 — EDS (блокир. дифф.) выпускной клапан спереди справа
00644 $0284 N168 — EDS (блокир. дифф.) переключающий клапан спереди слева
00645 $0285 N169 — EDS (блокир. дифф.) выпускной клапан спереди слева
00646 $0286 — Двигатель ABS и рег. проск. привода электросоед. 1
00647 $0287 — Двигатель ABS и рег. проск. привода электросоед. 2
00648 $0288 — Подогрев лямбда-датчика после катализатора
00649 $0289 N160 — Впускной/выпускной клапан ABS (сзади)
00650 $028A F36 — Выключатель педали сцепления
00651 $028B — Провода контуров зажигания
00652 $028C — Контроль передач
00653 $028D — Достоверность рычаг/коробка передач
00654 $028E N153 — Детонатор натяжения ремня безопасности (у водителя)
00655 $028F N154 — Детонатор натяжения ремня безопасности (у пассажира)
00656 $0290 G128 — Датчик занятости сидения
00657 $0291 V102 — Серводвигатель исте…теля
00658 $0292 — Узел управления
00659 $0293 — Самопроверка
00660 $0294 — Выключатель «Kickdown»/потенциометр дроссельной засл.
00661 $0295 — Температурные показания
00662 $0296 — Измеритель скорости вращения
00663 $0297 — Измеритель скорости
00664 $0298 — Индикатор запаса топлива
00665 $0299 K19 — Контрольн. лампа ремня безопосности
00666 $029A — Гонг
00667 $029B — Сигнал температуры наружного воздуха
00668 $029C — Напряжение бортового питания кл.30
00669 $029D K97 — Лампа неисправности 2
00670 $029E G127 — Датчик регулятора дроссельной заслонки
00671 $029F E45 — Выключатель установок регулятора скорости
00672 $02A0 — Гидравлический насос ABS с гасящим резистором
00673 $02A1 — Выключение тормоза
00674 $02A2 — Тормоз отпустить
00675 $02A3 — Впускной кл. спереди слева: 0 v
Выпускной кл. спереди слева: 0 v
Колесо спереди слева заблокировано
00676 $02A4 — Впускной кл. спереди слева: 12 v
Выпускной кл. спереди слева: 0 v
Колесо спереди слева заблокировано
00677 $02A5 — Впускной кл. спереди слева: 12 v
Выпускной кл. спереди слева: 12 v
Колесо спереди слева свободно
00678 $02A6 — Впускной кл. спереди слева: 12 v
Выпускной кл. спереди слева: 0 v
Колесо спереди слева свободно
00679 $02A7 — Нагрев лямбда-датчика 2 перед катализатором
00680 $02A8 — Впускной кл. спереди справа: 0 v
Выпускной кл. спереди справа: 0 v
Колесо спереди справа заблокировано
00681 $02A9 — Впускной кл. спереди справа: 12 v
Выпускной кл. спереди справа: 0 v
Колесо спереди справа заблокировано
00682 $02AA — Впускной кл. спереди справа: 12 v
Выпускной кл. спереди справа: 12 v
Колесо спереди справа свободно
00683 $02AB — Впускной кл. спереди справа: 12 v
Выпускной кл. спереди справа: 0 v
Колесо спереди справа свободно
00684 $02AC — Нагрев лямбда-датчика 2 после катализатора
00685 $02AD — Впускной кл. сзади слева: 0 v
Выпускной кл. сзади слева: 0 v
Колесо сзади слева заблокировано
00686 $02AE — Впускной кл. сзади слева: 12 v
Выпускной кл. сзади слева: 0 v
Колесо сзади слева заблокировано
00687 $02AF — Впускной кл. сзади слева: 12 v
Выпускной кл. сзади слева: 12 v
Колесо сзади слева cвободно
00688 $02B0 — Впускной кл. сзади слева: 12 v
Выпускной кл. сзади слева: 0 v
Колесо сзади слева cвободно
00689 $02B1 — Посторонний воздух во всасывающей системе
00690 $02B2 — Впускной кл. сзади справа: 0 v
Выпускной кл. сзади справа: 0 v
Колесо сзади справа заблокировано
00691 $02B3 — Впускной кл. сзади справа: 12 v
Выпускной кл. сзади справа: 0 v
Колесо сзади справа заблокировано
00692 $02B4 — Впускной кл. сзади справа: 12 v
Выпускной кл. сзади справа: 12 v
Колесо сзади справа свободно
00693 $02B5 — Впускной кл. сзади справа: 12 v
Выпускной кл. сзади справа: 0 v
Колесо сзади справа свободно
00695 $02B7 P — Электр. блокир. дифф. гидроклапан: 12 v
00696 $02B8 N170 — Редукционный клапан слева
00697 $02B9 N171 — Редукционный клапан справа
00698 $02BA — Повышенное потребление тока компьютером
00699 $02BB G130 — Лямбда-датчик 1 после катализатора
00700 $02BC G131 — Лямбда-датчик 2 после катализатора
00750 $02EE — Контрольная лампа, прерывание кор. зам. по массе
00769 $0301 3111 G82 — Датчик темп. охл. жидк. на выходе двигателя
00770 $0302 3112 G83 — Датчик темп. охл. жидк. на выходе радиатора
00771 $0303 3113 G — Датчик указателя уровня топлива
00772 $0304 3114 F22 — Выключатель давления масла
00773 $0305 3121 G10 — Датчик давления масла
00774 $0306 3122 G76 — Датчик уровня автомобиля сзади слева
00775 $0307 3123 G77 — Датчик уровня автомобиля сзади справа
00776 $0308 3124 G78 — Датчик уровня автомобиля спереди слева
00777 $0309 3131 G79 — Датчик положения педали газа
00778 $030A 3132 G85 — Датчик угла поворота управляемых колес
00779 $030B 3133 G17 — Датчик температуры наружного воздуха
00780 $030C 3134 G90 — Датчик вертикального ускорения
00781 $030D 3141 V76 — Серводвигатель спереди слева
00782 $030E 3142 V77 — Серводвигатель спереди справа
00783 $030F 3143 V78 — Серводвигатель сзади слева
00784 $0310 3144 V79 — Серводвигатель спереди справа
00785 $0311 3211 G56 — Датчик температуры на панели приборов
00786 $0312 3212 G86 — Датчик температуры на крыше
00787 $0313 3213 G89 — Датчик температуры входного канала свеж. возд.
00788 $0314 3214 N118 — Двухходовой клапан заслонки обдува ножн. простр.
00789 $0315 3221 F41 — Выключатель движения задним ходом
00790 $0316 3222 — Заслонка циркуляции воздуха
00791 $0317 3223 E33 — Температурный выключатель испарителя
00792 $0318 3224 F129 — Кнопочный выключатель кондиционера
00793 $0319 3231 G100 — Датчик положения педали тормоза
00794 $031A 3232 G101 — Датчик гидравлического насоса
00795 $031B 3233 G102 — Датчик вертикального ускорения Н
00796 $031C 3234 V42 — Вентилятор температурного датчика
00797 $031D 3241 G107 — Фотодатчик инсаляции
00798 $031E 3242 — Сегментная проверка
00799 $031F 3243 G110 — Датчик охлаждающей жидкости
00800 $0320 3244 G109 — Датчик температуры вентилятора
00801 $0321 3311 F118 — Выключатель высокого давления магнитного сцепления
00802 $0322 3312 F73 — Выключатель низкого давления для кондиционера
00803 $0323 3313 G116 — Датчик перемещения пружины спереди справа
00804 $0324 3314 G115 — Датчик перемещения пружины спереди слева
00805 $0325 3321 N148 — Клапан аммортизационной стойки спереди слева
00806 $0326 3322 N149 — Клапан аммортизационной стойки спереди справа
00807 $0327 3323 N150 — Клапан аммортизационной стойки сзади слева
00808 $0328 3324 N151 — Клапан аммортизационной стойки сзади справа
00811 $032B 3333 — Система не готова к опросу
00824 $0338 3424 K86 — Контрольная лампа для регулятора проск. привода
01016 $03F8 3431 N106 — Предохр.возд. клапан для гаш. колеб. пружины
01017 $03F9 3432 V65 — Компрессор для гашения колеб. пружины
01018 $03FA 3433 V7 — Вентилятор для охлаждающей жидкости
01019 $03FB 3434 — Реле
01020 $03FC 3441 V36 — Водяной насос
01021 $03FD 3442 K81 — Контрольная лампа блокировки дифференциала
01022 $03FE 3443 — Внутреннее освещение комб. изображения включено
01023 $03FF 3444 h4 — Зуммер/гонг
01025 $0401 — Неисправна контр. лампа управления
01128 $0468 D2 — Датчик кодирующего устр-ва ключа зажигания.
01176 $0498 — Замок зажигания
01235 $04D3 4313 N112 — Клапан всасывания вторичного воздуха
01236 $04D4 4314 N110 — Магнит рычажка блокировки
01237 $04D5 4321 N109 — Отключающий топливный клапан
01238 $04D6 4322 — Установка угла зажигания
01239 $04D7 4323 N97 — Вентиляционный клапан дроссельной заслонки
01240 $04D8 4324 N117 — Вентиляционный клапан дроссельной заслонки
01241 $04D9 4331 N115 — Магнитный клапан 2 для емк. с активир. углем
01242 $04DA 4332 — Конечные ступени в компьютере/контроллере
01243 $04DB 4333 N156 — Клапан регистрового перекл. всасывающей трубы
01244 $04DC 4334 J208 — Контроллер подогрева лямбда-датчика
01245 $04DD 4341 N73 — Регулятор давления
01246 $01DE 4342 J81 — Реле предварительного подогр. впускн. трубы
01247 $04DF 4343 N80 — Магнитный клапан 1 для бачков с активир. углем
01248 $04E0 4344 N54 — Двухходовой клапан обогащения на полной нагрузке
01249 $04E1 4411 N30 — Впрыскивающая форсунка 1 цилиндра
01250 $04E2 4412 N31 — Впрыскивающая форсунка 2 цилиндра
01251 $04E3 4413 N32 — Впрыскивающая форсунка 3 цилиндра
01252 $04E4 4414 N33 — Впрыскивающая форсунка 4 цилиндра
01253 $04E5 4421 N83 — Впрыскивающая форсунка 5 цилиндра
01254 $04E6 4422 N84 — Впрыскивающая форсунка 6 цилиндра
01255 $04E7 4423 N85 — Впрыскивающая форсунка 7 цилиндра
01256 $04E8 4424 N86 — Впрыскивающая форсунка 8 цилиндра
01257 $04E9 4431 N71 — Клапан стабилизации холостого хода
01258 $04EA 4432 V63 — Регулятор воздушной заслонки
01259 $04EB 4433 J17 — Реле топливного насоса
01260 $04EC 4434 N65 — Клапан отключения подачи топлива на режиме ПХХ
01261 $04ED 4441 N7 — Тактовый клапан для лямбда-регулировки
01262 $04EE 4442 N75 — Магнитный клапан ограничения нагрузочного давления
01263 $04EF 4443 N17 — Клапан холодного пуска
01264 $04F0 4311 J299 — Реле для насоса вторичного воздуха
01265 $04F1 4312 N18 — Клапан рециркуляции отработавших газов
01266 $04F2 4111 J52 — Реле свечей накаливания
01267 $04F3 4112 J179 — Контроллер для атоматического времени накаливания
01268 $04F4 4113 N146 — Регулятор количества
01269 $04F5 4114 N108 — Форсунка холодного пуска
01270 $04F6 4121 N25 — Магнитное сцепление кондиционера
01271 $04F7 4122 V68 — Серводвигатель температурной заслонки
01272 $04F8 4123 V70 — Серводвигатель температурной заслонки
01273 $04F9 4124 V2 — Вентилятор свежего воздуха
01274 $04FA 4131 V71 — Серводвигатель заслонки динамического наддува
01275 $04FB 4132 — Реле для магнитных клапанов
01276 $04FC 4133 V64 — Гидравлический насос для ABS
01277 $04FD 4134 J185 — Реле гидравлического насоса ABS
01278 $04FE 4141 J263 — Отключающее реле электр. блокир. дифференциала
17913 — Leerlaufschalter schlisst nicht/ Unterbrechung
17978 $463A — Блок управления двигателя заблокирован
65535 $FFFF 4444 — Ошибки не установлены ! ! !
65535 $FFFF 1111 — Блок управления / контроллер неисправен

Коды диагностики VolksWagen, извлекаемые с помощью сканера OBD-II , сканера VAG1551

.

www.motortalk.ru

Volkswagen Golf Variant ТурбоСарай › Logbook › Вот, кому интерестно.)))) Коды ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).Часть 2

17991 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс
17992 P1584 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу
17993 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи
17994 P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс
17995 P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу
17996 P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи
17997 P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу
17998 P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи
17999 P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает
18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
18001 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
18002 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс
18003 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу
18004 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18005 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18006 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал
18007 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения
18008 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
18009 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
18011 P1603 Неисправен блок управления
18012 P1604 Неисправен блок управления
18013 P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи
18014 P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
18015 P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов
18016 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса
18017 P1609 Сработала система отключения при ударе
18018 P1610 Неисправен блок управления
18019 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу
18020 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя
18021 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18022 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
18023 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
18024 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс
18025 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18026 P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс
18027 P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18028 P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18029 P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
18030 P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал
18031 P1623 Шина данных-привод: нет связи
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
18033 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП
18034 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
18035 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД
18036 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
18037 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля
18038 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
18041 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
18042 P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
18043 P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
18044 P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
18045 P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
18046 P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты
18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
18048 P1640 Неисправен блок управления
18049 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
18050 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
18051 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
18052 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты
18053 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
18054 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода
18055 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
18056 P1648 Повреждена шина данных-привод
18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
18058 P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
18059 P1651 Шина данных-привод: нет сообщений
18060 P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП
18061 P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18063 P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
18064 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу
18065 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс
18066 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля
18067 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
18068 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
18069 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
18070 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
18071 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
18073 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение
18074 P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
18075 P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
18076 P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи
18077 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
18078 P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи
18079 P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18081 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS
18082 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов
18083 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД
18084 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
18085 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс
18086 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу
18087 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи
18088 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим
18089 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено
18090 P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
18091 P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
18092 P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных
18093 P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса
18094 P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования
18095 P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки
18096 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода
18097 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока
18098 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
18099 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи
18100 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу
18101 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс
18102 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18104 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
18105 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
18106 P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
18108 P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.
18109 P1701 Блок управления коробки передач заблокирован
18110 P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом
18111 P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления
18112 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
18113 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации
18114 P1706 Повреждена коробка передач
18115 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik
18119 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал
18124 P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал
18129 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал
18131 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи
18132 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
18134 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал
18136 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал
18137 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс
18141 P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18145 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18146 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18147 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18148 P1740 Система контроля температуры муфты
18149 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
18150 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
18151 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала
18152 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
18153 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс
18154 P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи
18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18156 P1748 Неисправен блок управления
18157 P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП
18158 P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
18159 P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
18160 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал
18161 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
18162 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18163 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18164 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18165 P1757 Электропитание: обрыв цепи
18166 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи
18167 P1759 Температура масла КП: многократно превышена
18168 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи
18169 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
18171 P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи
18172 P1764 Система контроля температуры КП
18173 P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации
18174 P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18175 P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18176 P1768 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала
18177 P1769 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала
18178 P1770 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
18179 P1771 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18180 P1772 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18181 P1773 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала
18182 P1774 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала
18183 P1775 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации
18184 P1776 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал
18185 P1777 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал
18186 P1778 Клапан 7: сбой в электрической цепи
18188 P1780 Ошибка уменьшения момента
18189 P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18190 P1782 Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс
18191 P1783 Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации
18192 P1784 Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18193 P1785 Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
18194 P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
18195 P1787 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
18196 P1788 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
18197 P1789 Регулирование оборотов холостого ход

Price tag: 0 ₽

www.drive2.com

Ремонт моторчика заслонки V159. Ошибка 01810. — logbook Volkswagen Passat Turbo Schrank 2009 on DRIVE2

В первый же вечер после покупки услышал какое-то странное жужжание в районе ГУ. Сперва решил, что чейнджер заглючил, но после выключения магнитолы звук не исчез.
Позже, проводя диагностику, появилась ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159).
Выключил климат и шум пропал.
Покопавшись в интернете, понял, что проблема довольно распространенная и есть несколько вариантов решения: замена моторчика (9к emex, 3к aliexpress) или чистка.
Естественно, решил чистить.
Начинаем добираться к моторчику.
Для этого необходимо:
— снять накладку со стороны пассажира

Zoom

Один винт torx 15 и куча мусора.


— извлечь перчаточный ящик

Zoom

4 винта сверху и 3 снизу.


— открутить верхний винт блока управления AFS и сдвинуть влево
— открутить винт пластикового патрубка и вытащить его
— стянуть патрубок, который идет к охлаждению перчаточного ящика

Zoom


— просверлить два отверстия в пластине, т.к. она закрывает доступ к винтам крепления моторчика

Zoom

Два винта откручиваем через отверстия, а третий справа на виду.


— выкрутить три винта и снять моторчик (крайне гемморное занятие)

Zoom


— разобрать моторчик

Zoom

Обычные защелки.


— извлечь потенциометр, разобрать его и почистить (пользовался ЭТОЙ инструкцией)

Zoom

В разборе.


— собрать моторчик и установить обратно (обычно прикручивают на два винта, т.к. третий очень тяжело закрутить обратно, но это не наш вариант. 5 минут мата и третий винт закручен)

Zoom

На месте.


— запустить адаптацию климата и убедиться в работоспособности
— тщательно пропылесосить и собрать все назад

Zoom


— убеждаемся в отсутствии лишних деталей и радуемся тому, что ничего не сломали)
Итого: 2 часа в необычной позе, ободранные руки и вожделенная тишина)

www.drive2.com

Volkswagen Golf Variant ТурбоСарай › Logbook › Вот, кому интерестно.)))) Коды ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).Часть 1

Коды ошибок
Спецификация VAG Спецификация ОБД Описание
17681 P1273 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17682 P1274 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17683 P1275 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал
17684 P1276 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17685 P1277 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17686 P1278 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс
17687 P1279 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17688 P1280 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность
17689 P1281 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу
17690 P1282 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи
17691 P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи
17692 P1284 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи
17693 P1285 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу
17694 P1286 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс
17695 P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
17696 P1288 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс
17697 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
17698 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
17699 P1291 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала
17700 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
17701 P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
17702 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
17703 P1295 Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности
17704 P1296 Неисправность системы охлаждения
17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
17706 P1298 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал
17707 P1299 Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе
17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
17709 P1301 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования
17710 P1302 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования
17711 P1303 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования
17712 P1304 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования
17713 P1305 Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи
17714 P1306 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс
17715 P1307 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу
17716 P1308 Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи
17717 P1309 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс
17718 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
17719 P1311 Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи
17720 P1312 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс
17721 P1313 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу
17722 P1314 Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи
17723 P1315 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс
17724 P1316 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу
17725 P1317 Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования
17726 P1318 Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования
17727 P1319 Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу
17728 P1320 Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу
17729 P1321 Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала
17730 P1322 Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала
17731 P1323 Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала
17732 P1324 Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала
17733 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
17734 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
17735 P1327 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17736 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
17737 P1329 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
17738 P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
17739 P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования
17740 P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования
17741 P1333 Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования
17742 P1334 Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования
17743 P1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
17744 P1336 Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования
17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу
17746 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17747 P1339 Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя
17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17749 P1341 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу
17750 P1342 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс
17751 P1343 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу
17752 P1344 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс
17753 P1345 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу
17754 P1346 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс
17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи
17757 P1349 Вывод зажигания 2: обрыв цепи
17758 P1350 Вывод зажигания 3: обрыв цепи
17759 P1351 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске
17760 P1352 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение
17762 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи
17763 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
17764 P1356 Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс
17765 P1357 Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу
17766 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
17767 P1359 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс
17768 P1360 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу
17769 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
17770 P1362 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс
17771 P1363 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу
17772 P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
17773 P1365 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс
17774 P1366 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу
17775 P1367 Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
17776 P1368 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс
17777 P1369 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу
17778 P1370 Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
17779 P1371 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс
17780 P1372 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу
17781 P1373 Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
17782 P1374 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс
17783 P1375 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу
17784 P1376 Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
17785 P1377 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс
17786 P1378 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу
17787 P1379 Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения
17788 P1380 Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения
17789 P1381 Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения
17790 P1382 Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения
17792 P1384 Неисправен блок управления 2
17793 P1385 Неисправен блок управления
17794 P1386 Неисправен блок управления
17795 P1387 Неисправен блок управления
17796 P1388 Неисправен блок управления
17797 P1389 Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494
17799 P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу
17800 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17801 P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи
17802 P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи
17803 P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи
17804 P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб
17805 P1397 Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации
17806 P1398 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу
17807 P1399 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс
17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
17809 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу
17810 P1402 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
17812 P1404 Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки
17813 P1405 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе
17814 P1406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал
17815 P1407 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
17816 P1408 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
17817 P1409 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
17818 P1410 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс
17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17820 P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
17821 P1413 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала
17822 P1414 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
17823 P1415 Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение
17824 P1416 Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение
17825 P1417 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
17826 P1418 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
17827 P1419 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс
17828 P1420 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
17829 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17830 P1422 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс
17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17832 P1424 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
17834 P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
17835 P1427 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс
17836 P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу
17837 P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
17838 P1430 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17839 P1431 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу
17840 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
17841 P1433 Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи
17842 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
17843 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17844 P1436 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи
17845 P1437 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс
17846 P1438 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17847 P1439 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки
17848 P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи
17849 P1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17850 P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
17851 P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
17853 P1445 Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал
17854 P1446 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
17855 P1447 Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17856 P1448 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
17857 P1449 Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17858 P1450 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс
17859 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу
17860 P1452 Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи
17861 P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17862 P1454 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
17863 P1455 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал
17864 P1456 Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования
17865 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17866 P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу
17867 P1459 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
17868 P1460 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования
17869 P1461 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал
17870 P1462 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал
17871 P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе
17872 P1464 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе
17873 P1465 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс
17874 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17875 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс
17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу
17877 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи
17878 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи
17879 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс
17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи
17882 P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
17883 P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала
17884 P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение
17885 P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе
17886 P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг
17887 P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
17888 P1480 Вакуумный насос тормозной системы
17889 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
17890 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс
17891 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу
17892 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи
17893 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
17894 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
17895 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу
17896 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс
17897 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс
17898 P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу
17899 P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи
17900 P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи
17901 P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность
17902 P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности
17903 P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17904 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс
17905 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности
17906 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности
17907 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу
17910 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс
17911 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
17913 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
17914 P1506 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу
17915 P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
17916 P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел
17917 P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи
17918 P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс
17919 P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи
17920 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс
17921 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс
17922 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу
17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
17924 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
17926 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс
17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17928 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
17929 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи
17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17931 P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
17932 P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17933 P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи
17934 P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс
17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
17936 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
17937 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу
17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
17940 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения
17941 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи
17942 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс
17943 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу
17944 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи
17945 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
17946 P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17948 P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
17949 P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
17950 P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
17952 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
17954 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17956 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
17957 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
17959 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс
17960 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу
17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки
17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува
17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17966 P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17968 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя
17969 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел
17972 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
17974 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал
17975 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала
17976 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
17979 P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс
17980 P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу
17981 P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
17982 P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи
17983 P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс
17984 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу
17985 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
17986 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи
17987 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
17988 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе
17989 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
17990 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации

www.drive2.com

18. Ошибка 012425 и P3089 — logbook Volkswagen Tiguan Rакета 2011 on DRIVE2

Всем привет. Vw не только тюнинговать, но и ремонтировать надо!)
Как то вечером поехал я встречать родителей в аэропорт, шел дождь а лужи были большие, все и не объехать. Забрал родителей, доехал до дома припарковался. Все было хорошо, а на утро запускать а тигуан и капризничает. Все проверив, двигатель я все таки запустил и поехал по делам. Проехав километр остановился, встретился со знакомой постояли поговорили и поехал дальше по делам… а не тут то было, через метров 20 начинает глохнуть не запускается. Обороты падают… и появляется джеки чан… ну голова не хочет воспринимать поломку авто, ведь это немец и т.д
Запустив двигатель каким то образом я включив аварийку двинул в сторону дома. Доехал припарковал и начал нервничать…
Вечером подъехал знакомый с диагностикой, ошибка P3089
Скинув Кенту из Москвы. Гриша тебе привет!)
Он мне сказал что за херня че за номера… купи уже шнурок вася диагност или vag-com. На следующий день я начал обзванивать более менее знакомых, либо знакомых через правое второе колено… И начались разговоры которые я очень не люблю, ‘грузи на эвакуатор и вези’ пфф… не люблю платить лишнего, ну маленько я как еврей наверное) нашел я через знакомого человека, у кого есть шнурок вася 15.7
Сергей оказался понимающим человеком и подкатил почитать когда меня даже не было дома)

Zoom

Серега скинул мне всю инфу по ошибке, я же переслал другому человеку который хоть как то больше понимает меня!)))
И так ошибка как она есть
1 неисправность:
012425 — Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 — 000 — эл.неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 81326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.02
Время: 22:53:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 168 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.033 V
И ещё одна
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 223
Одним словом нарушена подача топлива, это проявляется следующим:
-при вкл зажигания, бензонасос не накачивает
-ну и конечно джеки чан
P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
Имея ошибку нам это ничего не дает, ну по крайней мере мне.
Действия
-предохранитель (панель приборов)
-проводка (там все гуд, перебита быть не может)
-бензонасос (берем акум провода и тащим все к насосу — сине-коричневый, + сине-красный) убедились что он работает, тогда наш пункт следующий
-блок управления бензонасоса 5N0906093C


Находится он возле бензонасоса маленько левее, доставать его от туда не приятное дело но кто хочет тот сможет!)
Его и не проверить и ничего визуально по нему не скажешь. Заказал и сидел ждал когда придёт!

Zoom


Ну и для сравнения, отличается только датой маркировки.
И самый важный фактор кто собирается это делать сам, после установки. Не запускайтесь двигатель сразу! Зажигание включаем 3-4 раза чтобы накачать бензин и сделать необходимое давление! Запускаем убеждаемся что все работает илеально, собираем салон и скидываем ошибку!

www.drive2.com

Ошибка P0183-006 и ее излечение — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Еще один выкрутас от моего пассика.
Заводя машину выскочил в превый раз в жизни как его называют «чек энжин».

Полный размер


Ну думаю, все приплыли…Но славо богу машина ехала без каких либо изменений в поведении.
Вечером домой, беру свой нетбук с Васей диагностом и иду считывать ошибку
А там…

Полный размер


000387 — Датчик температуры топлива-G81
P0183 — 006 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически — ЧЕК ВКЛ

Делать нечего, звоню братику и еду вечером у к нему в гараж.
Собственно ничего фатального не произошло, просто обломился провод у основания разъема датчика.
Самое сложное, как оказалось, вытащить пин из разъема, т.к. подпояться к оставшимся проводку нереально.
Славо богу есть смартфон и на нашем сайте нашелся отличный пост LAPW про Инструмент для извлечения пинов из разъемов и легкий мануал по процессу.
По видео была сделана вот такая приспособа на скорую руку:-)))

Полный размер


Ну а дальше подпаяли аккуратно и посадили термоусадку.
кому интересно, вот где датчик с уже припаянным проводком к разъему.

Полный размер

Брат сказал, чтобы я поискала такой инструмент в продаже, кто что может посоветовать.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *