Начало истории тут.
Вчера вечером все же завели машину))) Сперва съездили с другом на заправку и привезли 20 л. бензина с Лукойла, чтобы отмести подозрения что колхозный моторчик бензонасоса перестал наполнять стакан — не заводится. Дальше решили выкрутить свечи и проверить искру, но увидив их состояние стало понятно что дело скорее всего в них.
мои старые свечи
У товарища LargePaw, который мне собственно и помогал, завалялся в багажнике б\у комплект свечей NGK от ФМ3 1.8. Вворачиваем и ЗАВОДИМСЯ.
Хорошенько прогрел машину и ушел домой. Сегодня утром завожу, а там ЧЕК засветился:( Едет машина как и раньше, не тупит, только по звуку первое время немного трактор напоминала, потом успокоилась.
Добрался до работы, заказал в автодоке свечи оригинал, в пятницу привезут.
Ну и так как вчера наконец получил свой EML327, решил его испробовать, тем более и повод есть!
вот такие ошибки
Я так понял что речь о лямбде, но так как в диагностике пока не силен правильных выводов сделать не могу. Пока подожду замены свечей, может и уйдет когда новые вверну!
P.S.: Если у кого есть какие соображения по моим ошибкам буду рад их узнать)))
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 182007 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На холодную на газу (на бензине, вроде, не появляются. но я на нём сильно не езжу) пока не прогреется авто появляются данные ошибки. Иногда только Р0172.
Сбрасываю ошибки через ELM327.
Когда прогрет — можно и 500 км проехать без чеков. Но только если не газовать сильно — не поднимать обороты больше 2500-3000.
Ошибки
Подскажите, чем попахивает? Заменой лямбды? Если да, то какой именно?
Update:
Также выскакивала ошибка Р0136
O2 Sensor
Добавил видео с показаниями датчиков через ELM327 при простое и езде.
Update 2:
Видео в Тorque с результатами испытаний, работой на хх и при езде до и после сброса плюса с аккума.
1
2
3
Пробег: 195000 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давным, давно когда еще только купил машину. Нет не так, кто то, когда то, знакомый электрик. Нет слишком далеко, много писать. Короче на моей машине были установлены лямбда зонды от десятки. Прошло пару лет после замены и при диагностике начала вылетать ошибка Р1131 ( бедная смесь, чего то там про подогрев и еще чего то). Пошерстил инет, все как один говорили, нужно менять датчик. Поменял, итог: ошибка все равно иногда выскакивала. Я забил на это дело и ездил так как есть, расход и все остальное было в норме. Недавно утром завожу машину, двигатель греется и когда переходит на обычные обороты его начинает колбасить так, что можно сметану взбивать из сливок. Все это безобразие продолжается от силы секунд 20 и не зависит от степени прогрева двигателя, т.е. после каждого завода двигателя, далее все как обычно. На расходе никак не сказалось. Так поездив какое то время я решил с этим разобраться. Делаем диагностику, есть ошибка Р1132, я ее стираю, завожу двигатель, машин греется, ошибок нет, и вот момент когда идет расколбас опять выскакивает Р1132. Так я катался неделю и попутно шерстил инет, все писали в один голос, менять датчик. Но как менять, если я его недавно менял.
Цена вопроса: 308 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Fuel Pressure Regulator Offset Rationality
Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
LIQUID FUEL SOL. FAULT
Fuel rail pressure
Sensor of catalyst temperature
Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Low Variance Bank 2 Sensor 1
Lack of H02S-11 switch, sensor indicates rich
Oxygen Sensor Engine Rich *Codes* A U
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Rich — Bank 1
HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
H02S — 11 signal below 0.45v (A/F ratio too rich)
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Rich — Bank 1
Swirl Control Valve
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Rich — Bank 1
O2S. Switch point — rich. Senson 1
O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 — Sensor1 Short to B +
O2 Sensor Heating Circ.,Bank1 + 2 — Sensor1 Short to B +
obdii.pro
Форд опять делает мозги. Друзья, нужна помощь в решении следующей проблемы. Опишу все с самого начала, вдруг, кого-то натолкнет на умные мысли)
Итак, ехал я как-то со скоростью 130 км/ч и закончился у меня газ. Машина перешла на бенз и пару раз дернувшись заглохла. Завести я ее смог только после того, как простоял минут 5-7, но поехала она очень плохо. Даже на нейтральной при выжатой в пол педали газа обороты поднимались максимум до 4 тыс, а потом плавно спадали. Заехал на ближайшую заправку, задулся газом и машина полетела, как ни в чем не бывало.
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
p0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
p0101 | Неисправен датчик maf |
p0102 | Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика maf / map |
p0103 | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика maf / map |
p0106 | Нарушение функционирования датчика температуры и давления всасываемого воздуха |
p0107 | Замыкание на корпус цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления |
p0108 | Замыкание на + цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления |
p0111 | Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
p0112 | Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
p0113 | Замыкание на + цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
p0116 | Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охладителя |
p0117 | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
p0118 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
p0121 | Нарушение в цепи tps / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
p0122 | Низкий входной сигнал датчика tps |
p0123 | Высокий входной сигнал датчика tps |
p0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива |
p0130 | Неисправность в цепи докаталитического l-зонда |
p0133 | Медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда |
p0135 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) |
p0136 | Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) |
p0139 | Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда |
p0141 | Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда |
p0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси |
p0181 | Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива |
p0182 | Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива |
p0183 | Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива |
p0261 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1 |
p0262 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 1 |
p0264 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 2 |
p0265 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 2 |
p0267 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 3 |
p0268 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 3 |
p0270 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 4 |
p0271 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 4 |
p0301-p0304 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно |
p0325 | Неисправен датчик детонации 1 |
p0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР |
p0336 | Датчик положения коленчатого вала СКР |
p0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
p0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
p0400 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (egr) |
p0403 | Неисправность в цепи клапана egr |
p0420 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя |
p0440 | Утечки в системе улавливания паров топлива evap |
p0441 | Неисправен vsv системы evap |
p0442 | Выявлена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера системы evap |
p0443-Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера evap |
p0451 | Нарушение исправности функционирования датчика давления системы evap |
p0452 | Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система evap) |
p0453 | Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система evap) |
p0461 | Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
p0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
p0463 | Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива |
p0480 | Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения |
p0483 | Отказ при проверке функционирования вентилятора системы охлаждения |
p0500 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля vss |
p0505 | Неисправность в цепи датчика iac стабилизации оборотов холостого хода |
p0506 | Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
p0507 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
p0600 | Неисправность последовательного порта блока управления АТ |
p0601 | Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
p0703 | Неисправность в цепи датчика-выключателя торможения / преобразователя вращения |
p0705 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии |
p0710 | Неисправность в цепи датчика температуры atf |
p0715 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины преобразователя вращения АТ |
p0720 | Неисправность в цепи датчика 2 скорости автомобиля (АТ) |
p0725 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
p0731-p0734 | Сбои в подаче сигнала включения 1 — 4-й передачи соответственно |
p0740 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана сцепления преобразователя вращения ТСС АТ |
p0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
p0748 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления линейным давлением |
p0753 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А |
p0758 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В |
p0760 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С |
p0763 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С |
p1100 | Неисправность цепи выключателя стартера |
p1101 | Неисправность цепи выключателя нейтрального положения РКПП или АТ |
p1102 | Низкое напряжение на входе э/м клапана переключения давления |
p1103 | Неисправность цепи 1 сигнала управления крутящим моментом двигателя |
p1106 | Неисправность цепи 2 сигнала управления крутящим моментом двигателя |
p1110 | Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления |
p1111 |
Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления |
p1112 | Неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
p1115 | Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ) |
p1116 | Замыкание на + в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ) |
p1120 | Высокое напряжение на входе цепи выключателя стартера |
p1121 | Низкое напряжение на входе выключателя нейтрального положения АТ или РКПП |
p1122 | Высокое напряжение на входе цепи э/м клапана давления |
p1130 | Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда |
p1131 | Короткое замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда |
p1132 | Замыкание на корпус в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда |
p1133 | Замыкание на + в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда |
p1141 | Превышение напряжения в цепи измерителя массы воздуха |
p1142 | Заниженное напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки |
p1143 | Заниженное напряжение на входе цепи датчика давления |
p1144 | Повышенное напряжение на входе цепи датчика давления |
p1151 | Замыкание на + в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда |
p1207 | Замыкание на корпус в цепи э/м клапана дополнительного воздуха |
p1208 | Замыкание на + в цепи э/м клапана дополнительного воздуха |
p1325 | Замыкание на корпус в цепи датчика детонации |
p1400 | Заниженное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке |
p1420 | Повышенное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке |
p1421 | Повышенное напряжение на входе цепи рециркуляции отработавших газов |
p1422 | Повышенное напряжение на входе цепи клапана продувки адсорбера |
p1423 | Повышенное напряжение на входе цепи клапана вентиляции бака |
p1440 | Заниженное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке |
p1441 | Повышенное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке |
p1442 | Неисправность 2 в цепи датчика запаса топлива |
p1443 | Неисправность в работе управления вентиляцией системы evap |
p1445 | Неисправность э/м клапана дополнительного воздуха |
p1490 | Неисправность термостата |
p1505 | Замыкание на + в цепи управления оборотами холостого хода |
p1507 | Неисправность системы управления оборотами холостого хода |
p1510, p1512, p1514, p1516 | Замыкание на корпус в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно |
p1511, p1513, p1515, p1517 | Замыкание на + в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно |
p1520 | Повышенное напряжение на входе цепи реле 1 вентилятора радиатора |
p1540 | Неисправность 2 датчика скорости автомобиля |
p1560 | Неисправность в цепи подачи напряжения обратной связи |
p1700 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки (АТ) |
p1701 | Сигнал установки темпостата (АТ) |
p1702 | Пониженный уровень входного сигнала диагностики АТ |
p1703 | Неисправность в цепи э/м клапана управления сцепления АТ |
p1704 | Неисправность в цепи э/м клапана управления тормозными лентами 2-4 АТ |
p1705 | Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением тормозов 2-4 АТ |
p1722 | Повышенный уровень входного сигнала диагностики АТ |
p1742 | Неисправность цепи входного сигнала диагностики АТ |
11 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
12 | Выключатель стартера |
13 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
14 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 |
15 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 |
16 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 |
17 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 |
18 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 |
19 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 |
21 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
22 | Неисправность в цепи датчика 1 детонации |
23 | Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе |
24 | Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом |
26 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха |
28 | Неисправность в цепи датчика 2 детонации |
29 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
31 | Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки |
32 | Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 |
33 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля |
35 | Неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера |
37 | Неисправность в цепи лямбда-зонда 2 |
38 | Неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя |
41 | Сбои в системе управления качеством смеси (лямбда-зонд) |
42 | Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки |
43 | Цепи подачи питания |
44 | Э/м клапан системы турбонаддува |
45 | Датчик э/м клапана системы управления турбонаддувом |
47 | Выключатель экономичного режима |
49 | Измеритель воздушного потока |
51 | Выключатель разрешения запуска |
52 | Выключатель положения p трансмиссии |
62 | Электрическая нагрузка |
63 | Неисправность в цепи выключателя электровентилятора отопителя |
automn.ru
ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .
Как обмануть лямбду после катализотора! Чек по обогреву! Ч.1
Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.
Trouble Code P0141 Rear Oxygen Sensor (disconnect negative battery cable before removing sensor)
p0141 error p0141 obd2
P0136 P0141 Mitsubishi датчик кислорода от ВАЗ Приора BOSCH 0 258 006 537
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 2
P0141 Diagnosing O2 Sensor Heater Failure Codes -EricTheCarGuy
P0013 P0017 P000A P0340 P0010 Ford, Peugeot
Заменда лямбда зонда на аналог от ВАЗ. BOSCH 0 258 006 537. Датчик кислорода.
Также смотрите:
fordport.ru