Menu

P0685 ошибка – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P0685. Причины появления ошибки P0685

Содержание

P0685 Цепь управления реле питания блока ЭБУД/PCM, обрыв

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
При переводе ключа зажигания в положение «ON» сигнал об этом подается в ЭБУД и срабатывает главное реле. В результате подается питание на ЭБУД, реле топливного насоса, датчик CMPS, привод EGR, привод дроссельной заслонки, реле нагревателя с положительной температурной характеристикой, выключатель тормоза и т. д. Следует особо отметить, что питание ЭБУД используется в качестве основного источника питания форсунок, регулятора давления в топливной рампе и для управления самого ЭБУД. Если в процессе останова двигателя цепь зажигания обесточивается, ЭБУД останавливает форсунки и двигатель. Примерно через 16~20 с ЭБУД отключает главное реле, и система выключается. Поскольку главное реле имеет большое значение для функционирования двигателя, при его осмотре необходимо быть особенно внимательным.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если в ЭБУД подается сигнал о переводе ключа зажигания в положение «OFF». ЭБУД останавливает форсунки, и двигатель отключается. Затем осуществляется процесс безопасного выключения внутренней системы ЭБУД. Если при этом питание главного реле отключится слишком рано или слишком поздно, ЭБУД регистрирует код P0685 (неисправность главного реле).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь главного реле
Компонент главного реле
Условия активации
Двигатель запущен
Пороговое значение
Если главное реле реагирует на включение-выключение зажигания слишком быстро или слишком медленно.
— Главное реле отключается через 2 с после завершения процесса безопасного выключения системы.
— Главное реле отключалось до завершения процесса безопасного выключения системы более трех раз.
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление обмотки реле 80 ± 10 Ом (при 20°C)

servicekia.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2






DTC P0685:


 Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьютера ЕСМ/РСМ


ПРИМЕЧАНИЕ:



  • Если после удаления кода DTC проблема не появляется снова, или если DTC сохраняется периодически, проверьте надежность контактов разъема линии IGP перед заменой блока ECM/PCM.



  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).



  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.



  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.



  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).



  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.



  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).



  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).



  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.





Выводится ли код DTC P0685?






ДА
-


НЕТ
-


Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■





  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.



  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).



  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.



  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).



  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).



  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.





Выводится ли код DTC P0685?






ДА
-


НЕТ
-

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0685, P0689, P0690 или P1682




Указания по диагностике








Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0685: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

DTC P0690: Высокое напряжение в цепи обратного сигнала реле зажигания контроллеров двигателя

DTC P1682: Цепь 2 переключателя зажигания 1


Диагностическая информация о неисправности


Главное реле


Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Напряжение питания обмотки реле

P0685, P1682

Схема управления реле

P0690

P1682

P0685, P1682

Цепь обратной связи реле

P1682

P1682

P0690


Реле рабочего режима/стартера


Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Сигнал зажигания 1, Реле пуска/проворота

1

1

2

1. Создается состояние «No Crank» («Двигатель не проворачивается стартером»).

2. Двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.


Типичные данные диагностического сканера


Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем — На компонент выдана команда ВЫКЛ


Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: На компонент выдана команда ВЫКЛ.

Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:


    •  Компонент ВЫКЛ. — «OK» («Исправно») для проверки на обрыв/по низкому напряжению и «Not Run» («Не работает») для проверки по высокому напряжению

    •  Компонент ВКЛ. — «Not Run» («Не работает») для проверки на обрыв/по низкому напряжению и «OK» («Исправно») для проверки по высокому напряжению


Напряжение аккумуляторной батареи

Неисправность

Неисправность

Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Неисправность

Неисправность

Не выполнено


Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем — На компонент выдана команда ВКЛ


Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ.

Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:


    •  Компонент ВЫКЛ. — «OK» («Исправно») для проверки на обрыв/по низкому напряжению и «Not Run» («Не работает») для проверки по высокому напряжению

    •  Компонент ВКЛ. — «Not Run» («Не работает») для проверки на обрыв/по низкому напряжению и «OK» («Исправно») для проверки по высокому напряжению


Напряжение аккумуляторной батареи

Не выполнено

Не выполнено

Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Не выполнено

Не выполнено

Неисправность


Описание цепи/системы

Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Одно напряжение подается от главного реле, а другое напряжение подается от реле пуска/проворота. Модуль управления ECM контролирует и сравнивает напряжение зажигания, подаваемое от этих двух реле.




Условия диагностики кода неисправности


P0685, P0690

    •  Зажигание включено.

    •  Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В.

    •  После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.




P1682

    •  Зажигание включено.

    •  Напряжение системы выше 6 В.

    •  Выдается команда на включение главного реле.

    •  После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P1682 запускается постоянно.





Условия установки кода неисправности

P0685

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.



P0690

    •  Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 2 В при выдаче команды выключения реле.

    •  Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 18 В при выдаче команды включения реле.

    •  Это состояние присутствует дольше 2 секунд.


P1682

Модуль управления ECM обнаруживает, что разница между напряжениями в сигнальных цепях главного реле и реле пуска/проворота выше 3 В в течение менее 1 секунды.




Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Код DTC P1682 имеет тип А.

    •  Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B.





Условия удаления кода неисправности

    •  Код DTC P1682 имеет тип А.

    •  Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B.





Справочная информация

Указатель схем




Указатель видов разъемов


Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию







Указатель типов кодов неисправности


Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения




Проверка цепи/системы

    Примечание: 

       •  Короткое замыкание на напряжение некоторых компонентов может привести к установке кода DTC P0690. Если задано какое-то другое DTC, диагностируйте сначала это DTC.

       •  Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».


  1. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду ВКЛ. и ВЫКЛ. на реле зажигания оборудования управления двигателем (EC) , при этом наблюдать за указанными ниже параметрами состояния цепи управления зажигания двигателя:

  2. •  Низковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

    •  Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

    •  Высоковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

       Каждый параметр должен иметь состояние «OK» («Исправно») или «Not Run» («Не работает») в каждом командном состоянии.


  3. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0685, P0690 или P1682 устанавливаться не должны.
  4. Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметром «Ignition 1 Voltage Signal» («Сигнал напряжения зажигания 1») и за параметром «Engine Controls Ignition Relay Feedback Signal» («Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем»). Между этими двумя параметрами различие должно быть меньше 3 В.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.


Тестирование цепи/системы

Примечание: Если сюда вы не были перенаправлены от параметра «Engine Cranks But Does Not Run» («Двигатель проворачивается стартером, но не запускается»), то до начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините главное реле KR73.
  2. Проверить, что при подключении между указанными клеммами цепи реле и массой контрольная лампа загорается.




  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи реле напряжения аккумуляторной батареи.


    Примечание: 

       •  Цепь напряжения зажигания располагается между главным реле и модулем ECM. Цепь напряжения зажигания представляет собой цепь обратной связи.

       •  Высокое сопротивление в цепи/в блоке предохранителей под капотом для главного реле или для реле пуска/проворачивания может привести к установке кода неисправности DTC P1682.


  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 87 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа не загорается.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи напряжения зажигания.

  6. Установите 20 А сплавную перемычку между клеммой 30 релейного переключателя цепи B+ и клеммой 87 цепи зажигания релейного переключателя.
  7. Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметром «Engine Controls Ignition Relay Feedback Signal» («Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем»). Модуль ECM должен поддерживать связь, а для параметра должно отображаться «B+».
  8. Если значение не соответствует указанному или не происходит обмена данными с модулем ECM, проверить цепь напряжения зажигания между главным реле и модулем ECM на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.

  9. Зажигание выключено; подключить цифровой мультиметр между клеммой 86 цепи управления и массой и установить режим «прозвонки» диода. На цифровом мультиметре должно отображаться «OL».
  10. Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  11. Зажигание включено; проверить, что показания цифрового мультиметра менее 1 В.
  12. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  13. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените главное реле KR73.


Проверка компонентов

  1. Снять главное реле KR73.

  2. Примечание: В зависимости от применения сопротивление обмотки реле будет находиться в одном из указанных ниже диапазонов.

  3. Проверить одну из указанных ниже спецификаций сопротивления между клеммами 85 и 86 главным реле KR73:




  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить главное реле KR73.

  5. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами главного реле KR73:






  6. Если параметр не соответствует указанному значению, заменить главное реле KR73.

  7. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  8. Если параметр превышает указанный диапазон, заменить главное реле KR73.


Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .








© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Ошибки p0601 p0685


Опель Вектра С 2007 год, двигатель Z18XER, автомобиль не заводится. Бензонасос не работает. Ошибки P0601, P0685 обрыв…


Шкода Фабиа/Skoda Fabia глохнет в пробках,ошибки ECM Power Relay Control Circuit (J271),P0685 …


Успешная замена ЭБУ двигателя. Подробности по ссылке: https://www.drive2.ru/l/488653205027160447/


4T40E 4T45E 4T65E 4T80E 4L60E 4L65E 4L80E 4L85E and others have similar Transmission Manifold Pressure Switch Plate 4L60E 4L80E Automatic …


Считываем ошибки на автомобилях опель с помощью педалей.


Jac J3 no Enciende falta de comunicación en el relex de PCM/ ECM.


P0685 OBD DTC Deutsch English Türkce.


Не могу понять что за ошибки и от чего и что случилось!?


Это скорее логическое продолжения сюжета который был у нас ранее https://www.youtube.com/watch?v=WbAoleA-FUY, про то почему…


Опель зафира Б, перестала заводится машина… Через оп ком посмотрели ошибки. P0036-08 P0136-04 P0136-11 P0115-17 Были купле…


пОЛЕЗНО!!!


NOTE: its not a fuse!!!! lol, working on a 2007 vw jetta with a 2.5l engine, customer complaint is that the veh will not start, the veh does crank, no engine light with …


Ошибки опель астра h 1.3 тд90 л.с. Не заводится.


ECM PCM STARTER 2003 DODGE GRAND CARAVAN 3.3L V6 WONT START —


Экономь деньги с покупок!, ссылка на сайты с кэшбэком: Letyshops: https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=701793 Ссылка на группу Добрый…


Opel Vectra B, ошибка 0443, всего лишь стерлись провода!


На повестке у нас видео, в котором зритель рассказывает о проблеме с запуском Омеги на горячую. Стартер…


буду рад если кому помог )


Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. Ошибка P1630! Диагностика блока управления тнвд.


как читать ошибки на опель зафира А не знаю.


Диагностика скрепкой.


Проходит само собой.


Притянули автомобиль опель вектра б не заводится с ошибками по топливной P1630 P1631 P1651 сняли тнвд VP44 , вскрыли…


киа Спортаж 1 ЭБУ не выдает ошибку лямбды. Она оцеплена физически и должна быть ошибка. Странное поведение…


Видео налету, в котором просто показали решение проблемы с пропавшей массой на автомобиле Опель Астра H…


В данном видео мы поделимся информацией о сеточке бензонасоса на OPEL VECTRA C 1,8-2,2 на бензиновые двигателя.


Сори за видео, это не мультик, больше для инфы:) Не много оговорился, за заглушенной машине при вкл зажигании…


Опель астра G код неисправности,Что за ошибка???? 1 4 10 5.


Опель Вектра С Z19DT 120Л.С не заводиться.


Ранее сталкивался с такими случаями, грешат на сигнализацию, а виновата … Олег в ВК: https://vk.com/public_buzz Олег…


Опель Вектра С 2007г. Двигатель Z18XER Замена трубки подогрева дроссельной заслонки, рекомендую использовать…


проблема была в блоке предохранителей и не штатной сигнализации.



server de fullpvp 1.8
bravissimo em ash
dead by daylight baixar
tremor games hack 2016
showtime ps3 bloqueado
natura conecta pagseguro
usbutil 2.2 download
iw3sp.exe parou de funcionar
calculadora cod radio renault phillips vdo
baixar gta 5 online para pc


debojj.net

Ошибка p0685 Honda | Honda

2003-2007 Honda Accord ECM/PCM Idle Learn Procedure

2004 Honda accord slow start and efi relay problem

2004 honda accord slow start and efi relay problem (part 2)

fuse diagram honda civic 2006- 2011

Honda Civic 2007 IDLE Problems Repair Troubleshooting

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

How to identify a bad main relay on a Honda (PGM-FI)

Honda Accord Main Relay Repair (fuel pump)

Honda CR-V ecu location

Honda Odyssey Code P2647 — Honda CR-V Code P2647 — P2646

Также смотрите:

  • АКПП на Хонда интегра dc5
  • Ремень ГРМ Хонда СРВ 2011
  • Спортивная Honda Civic sedan
  • Обслуживание мопеда jazz Honda
  • Хонда круизер видео
  • Хонда дио 27 какие покрышки
  • Мото Хонда сбр 929
  • Хонда акура уйдет из россии
  • Honda Civic перегревается
  • Хонда Цивик type r разгон до 100
  • Фара для Honda tact
  • Авто Хонда СРВ расход топлива
  • Авто клуб Хонда Цивик
  • Хонда интегра губа
  • Honda crv 2006 замена термостата

Главная »
Новинки »
Ошибка p0685 Honda

servis-honda.ru

Ошибка p0685 Hyundai | Hyundai

Hyundai Accent 1.6 ошибки p0562 p1513 p0444 p1624 p0105

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine

P0685 OBD DTC Deutsch English Türkce

ECU/ PCM Problem

How to identify a bad main relay on a Honda (PGM-FI)

kia bongo 3 D4CB не испавность

Engine Control Module (ECM) Battery Fuse Replacement

2004 honda accord slow start and efi relay problem (part 2)

ECU power supply relay

Código de falla p1186 presión bomba combustible hiunday santa fe CRDI

Также смотрите:

  • Зеркало заднего вида Hyundai i40
  • Какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц 1 4 2007 года
  • Hyundai силовая техника
  • Хендай Гетц технические характеристики багажник
  • Какая резина на Хендай ах35
  • Молдинг заднего стекла для Hyundai grand starex
  • Шпильки Hyundai i30
  • Подшипники кондиционера Хендай Акцент
  • Аксессуары для Hyundai Elantra 2012
  • Коробка автомат Хендай сантафе
  • Выхлопная труба Хендай соната
  • Хендай голд 2009
  • Подрулевой переключатель Хендай туссан
  • Подлокотники Hyundai Solaris 2015
  • Литые диски для Хендай Гранд Старекс

Главная »
Популярное »
Ошибка p0685 Hyundai

hyundaituning.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о