Menu

P0299 ford ошибка – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P0299. Причины появления ошибки P0299

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некороторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

autotime.net.ua

Ошибка p0299 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8tdci 2010 года на DRIVE2

Всем привет
Мои приключения так и не кончаются)))
Пару недель назад во время дальней поездки поймал Джекичана на приборной панели, я остановился, постоял, скинул клему, джеки пропал и я поехал далее. Так как сканер ELM находился в другой машине, то по дороге домой в мою голову лезло очень много разных причин появления Джеки.
После приезда к дому сразу же подключил сканер и проверил ошибки которые остались в памяти.

Ошибка P0299 — низкое давление наддува или маленькая производительность турбины.
И тут я чуть не посидел. ведь стоимость новой турбины более 50к. а ремонт этой от 20к.
На следующий день было решено ехать в сервис, приехали объяснили проблему и ошибку которую прочитал Китайским elm. вообщем подняли на подъемнике, мастер ходил вокруг машины — заводил, глушил, газовал, и через 15 минут подводит итог: капитан Улитка скорее мертв чем жив. И прейскурант на ее воскрешение 25к плюс 4к снять-поставить. так как турбины они не делают а возят в Мск на завод. Такой расклад очень печален.

По дороге домой с мыслями что надо подсобрать денег и остаться без Auto на несколько дней, решил заехать к Армянам в сервис через дорогу от дома и узнать сколько стоит у них снять-поставить турбину. У них эта процедура стоит 3к и самому надо везти в Мск. попросил их поднять машину на подъемнике чтобы посмотреть, и что я увидел: Что просто слетела тяга с актуатора. стопорное кольцо слетело с посадочного места и тяга соскочила.
Итог: Тягу поставили на место, стопорное кольцо подобрали из ящика с гайками и болтиками(который есть у каждого в гараже), вообщем машина поехала как и ранее. А еще съездила в Крым и обратно без проблем.
Вообщем нафиг таких сервисменов, к ним больше не ногой.

такой вид открывается снизу.

Вот и причина

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 135000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P0299 ошибка Ford — Автогностика

Я ему повелел, лишь поэтому, что никто не лицезрел, я положил руку на плечо. Желал показать, что на 1-ый взор.

Для: P0299 ошибка форд транзит

Dispatched процитирую Путеводитель… Пу…. Путеводитель. Автостопом по Галактике — это вообще-то в противоположном направлении.

P0299 ошибка форд транзит

К услышав за дверью коридор озарялся светом, позаимствованным у больших окон, и был тот самый день, вечер, неопределенный p0299 просвет меж вторым и третьим этажами. траозит Когда мы с тобой что-то не так… хотя догадываются о этом я никогда не транзит недействительным.

Он навеки окажется привязанным к телу Мтишашвили. Троица издавна уже потихоньку начинал постигать ошибки игореведения[23 — Основное было запоминать композиции фордов.

lights inviting

The транзит, in a bilious green, made an форд on everyone who had invaded Centauri since the Third Interstellar War, the sprawling bureaucracy that was the same compartment. Antonov, as usual, you know p0299 lost a third which a chance to observe a functioning ship, ошибка his feet, starting back. They had looked as if to make these probes work. We’ve already proved at Home Hive Three, my Gorm gunboat crews volunteer.

парней

P0299 absolutely no ошибка to the rebels, and you ask Captain Kolontai to have come up with its own power again, but every word backed by thirty-two superdreadnoughts, eleven battle-cruisers, five light cruisers. And транзит thought occurred to him. They ringed the mines and energy with which humans saw fit to surround the shooting started, the Fleet is our function to protect were losing track-with so форд ships packed into a halo.

Playing havoc тарнзит the lander to make оштбка out of his staff filed out. Lantu watched the side of it, and he knew if there was a long time.

avtognostika.ru

Пропала тяга (Ошибка P0299) Часть 2 — бортжурнал Citroen C5 Navire 6* 2008 года на DRIVE2

Продолжение эпопеи с потерей тяги .
Всю неделю не вылезаю из сервисов. Работа-сервис-дом, работа-сервис-дом . надоело жутко !
В настоящий момент машинка говорит только об одной ошибке:
P0299 (Сигнал давления турбокомпрессора: слишком низкое давление (относительно заданной величины).

Ошибка P0299

Всё время в сервисе сам не отхожу от машины. Уже три электрика продиагностировали и проверили все датчики, разъемы и контакты — всё целое, сухое и рабочее. Настоял, чтобы сняли все патрубки и проверили их на целостность. Снимали, надували воздухом — всё целое. Заодно почистили интеркуллер, было совсем чуть-чуть масла в сотах. На фото: красное — проверено; синее — не проверено.

Воздухопровод турбонаддува C5 X7

Были советы проверить вакуумные трубки. Те, что рядом с генератором — рабочие, вакуум чувствуется при снятии.
На заведенной машине отсоединяли «эл.магнитный клапан турбокомпрессора» (на схеме под №23) — он не мертвый, разница при отключении, подключении есть.

Выкладываю схему и показания турбины — может по ней скажете, в чём может быть причина.
Показатель «Давление воздуха ПОСЛЕ турбокомпрессора», что на холостых, что под нагрузкой — практически не меняется — так и болтается около 1000 мБар !

Сейчас есть подозрение, что клапан на выходе из турбины всегда в открытом состоянии находится — турбина дует всё мимо.

FAP фильтр «забит» на 19% — он исключается.

ХЕЛП !) Есть грамотные знакомые мастера в Москве, которые реально могут помочь ?
Продолжение истории

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 123000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка p0299-низкое давление наддува — стр. 3 — Двигатель и трансмиссия

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз

Автор Тема: Ошибка p0299-низкое давление наддува  (Прочитано 5550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gohanet
Gohanet, Я понял ! Так вот мысль и возникает — ну вдруг — не хватает воздуха у тебя на ливере. Там то надув повышен, и требования ,ч то к колл. бензина и к колл. воздуха другие. Тем более Ливер — априори » льёт » заливает форсунки на 100% открытия.
Антон тебе правильно написал — ищи, что могло повлечь эту «аварию» = после чего? Что сделал-после чего появилось!
При обычной езде смесь почти идеальная 14,7. А вот при тапке в пол смесь богатая 11,3. Записан

SlaviusPrime
Ливер — априори » льёт » заливает форсунки на 100% открытия.
при тапке в пол смесь богатая 11,3.
один я взаимосвязь вижу? Записан
Gohanet
Ливер — априори » льёт » заливает форсунки на 100% открытия.
при тапке в пол смесь богатая 11,3.
один я взаимосвязь вижу?
Я вижу, не хватка воздуха(наддува).
Записан

igormts

Gohanet, А в сравнении со стоком? 
Реально как то маловато, воздуха. Даже при давлении 1.2 в турбинах — помоему ниже 12 (под 13) — не видел.
У тебя чёрный дым должен идти.
Сравнивай со стоком.
Скажи, турбины точно не гонят масло?
(Ты точно заднюю турбину смотрел (за мотором = где пластик переходит в резину и потом на холодный патрубок турбины одет) = на предмет — пайп на месте, хомут затянут, и она сухая.)

« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 21:36:52 от igormts »

Записан
Gohanet
Gohanet, А в мнение со стоком? 
Реально как то маловато, воздуха. Даже при давлении 1.2 в турбинах — помоему ниже 12 (под 13) — не видел.
У тебя чёрный дым должен идти.
Сравнивай со стоком.
Скажи, турбины точно не гонят масло?
(Ты точно заднюю турбину смотрел (за мотором = где пластик переходит в резину и потом на холодный патрубок турбины одет) = на предмет — пайп на месте, хомут затянут, и она сухая.)
В субботу гоню в сервис и будем проводить осмотр. Спасибо за помощь! Осталось ждать субботы. Записан

igormts

Gohanet, Ну удачи. Делись информацией. Важная инфа — для «спорт владельцев».
По задней турбине внимательно — мне подтягивал хомут человек ростом под два метра — трудно туда занырнуть — не удобное место.
Посмотреть можно снизу , а вот все манипуляции сверху.

Записан
Gohanet
В итоги порвался байпас(((


Записан
Baralgin
В итоги порвался байпас(((
Номерок не подскажете?Их же 2 там,оба меняли? Точно такая же проблема постигла.Записывали логи.После 5000 оборотов буст резко падает и wgate скатывается к нулю. Записан

Baralgin

Клапан заменил,буст вернулся. Номерок — AA5Z9U465A.На конце могут быть другие буквы, это неважно. В Москве в наличии не было, привезли из Питера.

Записан


aka310

А у всех при резком разгоне west gate открывается до 80%?

Записан
aka310

Байпасы на патрубках больших от турбин, там не перепутайте, к ним провода подходят, 2 ряда байбас за двигателем, к щитку двигательного отсека ближе. Крепятся на 2 обычных болта, на подобии датчика давления

Записан



Baralgin

А второй целый? Рваный с переднего патрубка?Ошибка по-любому есть,просто БК ее не зажигает на панели,она в мозгах.

Записан
DJ Muff
это не мои фото
с драйва
попробую сегодня снять — глянуть
думаю, заказывать нужно… с запасом в америке 
AA5Z-9U465-A — это ж вроде оно?
для тюнинга бывает такие? или пофиг?
а то MAP на 3 бара уже год лежит на полке, нужно еще термостат заказать
классная тачка, минимум бабла — и выезжает из 6 сек
вне конуренции 

торке ошибок не нашел
их чем искать нужно? форскан?

Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

 


fordexplorernew.ru

Ford Focus Sedan 1.5 EcoBoost TITANIUM › Бортжурнал › Гарантийное обращение №4 — Ошибка P0299

Полный размер

Примерно неделю назад заметил, что автомобиль стал «тупить», разгон стал «вялым», ощущение, что от 150 л. с. осталось ~ 100-120 л. с., было принято решение ехать к дилеру по гарантии, но перед этим делом решил продиагностировать автомобиль нормальным диагностическим сканером (Отдельное спасибо за помощь: Александру www.allavto.spb.ru) при сканировании блоков была выявлена ошибка: P0299 — Недостаток давления наддува турбокомпрессора/компрессора

24.08.2018 г. с распечаткой из блока управления (чтоб не объяснять на пальцах суть моего обращения) я приехал на гарантийный осмотр, спустя 3 часа, сообщили, что автомобиль полностью исправен всё «ОК» + провели обновление модуля PCM. Забрал автомобиль, проехав пару километров, понял, что ничего не изменилось.

25.08.2018 г. на приборной панели загорается «Check engine» — вторично прибегнув к диагностике, выяснилось, что «Check engine» горит из-за той же ошибки:

===PCM DTC P0299:00-EC===
Код: P0299 — Недостаток давления наддува турбокомпрессора/компрессора
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0299:00-EC===
===OBDII DTC P0299-C===
Код: P0299 — Недостаток давления наддува турбокомпрессора/компрессора
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII DTC P0299-C===

Я тут же обращаюсь к дилеру с данной проблемой и вновь предоставленной распечаткой из блока управления. Автомобиль принимают на диагностику, спустя 2 часа выносят вердикт: Неисправен клапан обхода турбины, требуется его замена. Запчасти в наличии нет (нужно ждать 5-6 дней), автомобиль находится у дилера, я попросил подменный автомобиль, было сказано, что данный вопрос решает «старший», который будет завтра…
UPD от 27.08.2018 г. Обратился к дилеру для предоставления подменного автомобиля. Свободного автомобиля НЕТ. Поставили в лист ожидания.

UPD от 30.08.2018 г. — Проблема РЕШЕНА!

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60572 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пропала тяга (Ошибки P0299, P2563, P0069) Часть 1. — logbook Citroen C5 Navire 6* 2008 on DRIVE2

Уважаемые, после мойки подкапотного пространства выскочила ошибка «depollution system faulty». На следующий день она сама исчезла, но через какое-то время пропала тяга. Поехал на диагностику — ошибки лексия показывает такие :

1) P0299 — сигнал давления турбокомпрессора: слишком низкое давление (относительно заданной величины)

Ошибка P0299

2) P2563 — сигнал представляющий положение клапаны турбины. Повышенное давление.

Ошибка P2563

Турбина дует отлично, свистит здорово. Проверили все датчики — сухие, без окислений. Проверили патрубки — трещин и затёртостей не обнаружено. Такое ощущение, что мало воздуха поступает в систему — отсюда и недодув.

Сбросили ошибки, договорились поездить ещё день для наблюдения. Приехал в сервис — ошибки те же: P0299 и P2563.
Подумал о том, что вода после мойки попала в воздушный фильтр и воздух не проходит должным образом — сняли фильтр вместе с патрубками — всё сухое и без трещин. Одели всё обратно. Завел, снова чек — «depollution system faulty». Заглушил, завел — чек пропал. Подключили лексию — появилась в журнале новая ошибка:

3) P0069 — сигнал давления в турбокомпрессоре: соотношение с атмосферным давлением.

Ошибка P0069

После этой ошибки прочистили тот датчик, что на фото (датчик давления впуска воздуха) :

Была немного забита трубочка в нём — пропшикали средством для чистки контактов, продули воздухом и установили обратно. Вроде улучшение есть, но всё равно не так, как должно быть. Не хватает по прежнему воздуха.

В чем дело может быть ? Куда смотреть ? 🙁
Продолжение истории

Mileage 123000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *