Menu

P0175 ошибка – DealerGM › Blog › Долгосрочная подстройка топлива, долгосрочная коррекция, P-0170, P-0171 , P-0172 , P-0174, P-0175 -как с этим бороться и пр.

Honda Legend Lord of the Road › Бортжурнал › Ошибка p0172, p0175 богатая смесь ПОБЕЖДЕНА!

Полный размер

Наконец то, спустя долгих шесть месяцев головной боли и танцев с бубнами
Вокруг ошибки p0172, p0175 богатая смесь в первом и втором ряде цилиндров- решена!
За все это время «беготня» по официалам, СТО и гаражным мастерам Херсона
Не принесла ни каких результатов, кроме зря заменённых первых лямбда зондов за 250$
MAP сенсора за 44$, внеочередной регулировке клапанов за 50$, ну и сотня «диагностик» по 5$
Хотя, я бы скорее назвал это чтением кодов, нежели диагностикой…
Я могу понять гаражных мастеров, человек приезжает с проблемой и просит помочь, они читают ошибки
Озвучивают свои предположения, (возможные причины о которых мне и так было известно благодаря
Помощи и советам дорогих форумчан) и говорят измените, больше ничем помочь не можем- с вас 150 гривен
За диагностику…:-)
Но такая же ситуация на официальном сервисе Хонда… Считаю это не допустимо!

Ну да ладно, немного пожаловался, теперь о главном:
Есть в Одессе один очень хороший человек, тоже Легендовод, который все это время мне помогал, и вот вчера он пригласил меня приехать в Одессу и посоветовал мастера.
Вообщем черездва часа я уже ехал домой совсем на другой машине!

Теперь самое интересное: проблема была в небольшом количестве масла, которое попало на одну из
Фишек в блоке управления который находится со стороны пассажира (фото ниже) и это влияло на показания МАП сенсора 117 кПа вместо 102,
Промыли контакт клинером, просушили и вуаля…
После обнуления всех ошибок, сделали обучение хх и датчика положения коленвала-ВСЕ МАШИНКА ПОЕХАЛА.
Хочу выразить огромную благодарность Олегу и его другу Леше за поддержку и совет обратится к мастеру Аркадию, который за два часа решил все мои проблемы.
Спасибо вам огромное!

Всем Мира, добра и хороших мастеров.

Цена вопроса: $50 Пробег: 115000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Богатая смесь ошибка P0175 и P0172 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Решил написать про наболевшую проблему у фордов(я так понял полазив по форумам).
Всё началось неожиданно) Вдруг откуда ни возьмись)))Я то подумал ерунда, сейчас доеду до мастерской и скажут что да почему, но не тут то было как оказалось. Авто проверили (диагностика) и человек сказал что всё в порядке. Сбросили ошибку и я поехал дальше, но через несколько месяцев снова ошибка и таже самая.
Наверное что — то не так, подумал я, и поехал в другую мастерскую. Но как оказалось вердикт всё тот же самый авто с ошибкой но всё в порядке, посоветовали помыть дроссельную заслонку.
Не великое дело, помыл и как оказалось не зря была в саже и в закрытом положение почти заросла нулевая точка(зазор заслонки между корпусом). И всё, ошибка не появлялась наверное пол года.
Но приобрёл OBD для таких случаев, что бы зря не кататься, а посмотреть что за ошибка и если P0175 и P0172 то просто сбросить и кататься дальше. Так и было, ошибка периодически появлялась, сбрасывал и ездил дальше, т.к. с авто абсолютно ничего не происходило.

Тем временем читал на форумах что и кто борется с данной проблемой, но ничего путного и дельного не было, да и нет наверное. Всё сводилось к тому что мастера советовали поменять что- нибудь(и при чём менялось очень много чего), но проблему это не решало)))) Меня это не устраивало. Но неожиданно наткнулся на интересную заметку одного мудрого человека)))Который описывает решение данной проблемы. И вся проблема сводится к проводке.
Вот статья вконтакте по данному поводу.

Статья: vk.com/pages?oid=-9423383…%D0%BD%D1%8C_ford_focus_3

И так же там есть тех.предписания по данной проблеме так называемым официалам.(сам с ремонтом к ним не обращался ещё, но пару раз консультировался).
По данной рекламации следовало то что ошибка с богатой смесью возникает из за проводки. А в проводке вся проблема, из за плохих контактов

, один на массу (тоже в жгуте присоединяется с проводком от другому датчика или клапана абсорбера, второй стык проводка от датчика с другим проводом(что за провод не в курсе)
Так вроде ещё кто-то выкладывал решение данной проблемы в пайке стыков проводки, и фото были где стык, и всё такое. Но не сохранил ничего.
И я обрадовался, и при первом удобном случае полез в проводку, сам не авто электрик, но знаю что там сложного ничего нет ибо не электростанция. С другом посмотрели схему проводов на авто, где есть какие стыки проводки у ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
Далее приступили к делу))) И вот собственно фото где мы пропояли стык и собрали всё обратно.

Как полагается, скидываем одну клейму от АКБ. Снимаем всё крепежи проводки(заранее закупить новые, я застегнул на старые, старые застёгивать проблемно, так что если не охото нервничать и всё такое, то лучше купить), скручиваем изоленту с защитной оболочки и вытаскиваем провода. Мы так почти дошли до ответвления на ЭБУ, на фото отмечено как место стыковки проводов.

Спаяли провода, замотали силиконовой изолентой, и обжали термоусадкой. Вот и всё.
Суть проблемы, по нашим наблюдениям.
Данный стык был в термоусадке и залит чем-то. Но к сожалению залитая масса из жила себя и была отслоена. Проводка ещё обёрнута в изоленту, и тут-то вот как раз и кроется проблема…В этой изоленте. От температуры, клейкая масса плавится и течёт по проводам, и там где можно создаёт проблемы как и в этом случае. Стык был сделан в виде обжимной пластины, т.е. провода были зажаты металлической пластиной, и клейкая масса с изоленты создавала плохой контакт проводов.
На данный момент уже прошёл месяц как были перепаяны провода, ошибки пока не было, но могу сказать что двигатель и коробка стали лучше работать, на холостых стабильно держится 0,6 л/ч, раньше часто плавали 0,7- 0,8 л\ч.
Дальше видно будет, но думаю и надеюсь что с ошибкой P0175 и P0172 покончено.

www.drive2.ru

DealerGM › Blog › Долгосрочная подстройка топлива, долгосрочная коррекция, P-0170, P-0171 , P-0172 , P-0174, P-0175 -как с этим бороться и пр.

Думаю здесь надо начать разговор о качестве смеси, какая она должна быть, что её регулирует, ну и кто все же отслеживает и зажигает нам неисправность, в тяжелых случаях даже не дает ехать в связи с потерей мощности ДВС.

Правильная топливо воздушная смесь должна иметь соотношение 14,7 : 1, при данном составе топливной смеси долгосрочная коррекция топлива составит 0%, это идеальное состояние двигателя. Для нормальной работы двигателя вполне устроит и параметр в 5-8%, как в сторону обогащения так и в сторону обеднения смеси. Выше это уже неисправность требующая к себе внимания и действий, причем предел регулирования топливной системы блоком управления двигателем у каждого производителя может разнится, так же например зависит и от типа ДВС. В пример приведу программное обеспечение блоков GM: корректировка по топливу может составлять до плюс-минус 20%. Это тот диапазон, в рамках которого компьютер может варировать количество поступающего топлива через форсунки в камеры сгорания, а для двигателей с непосредственным впрыском в камеру сгорания эти рамки уменьшены до плюс-минус 12.5%.

Как только величина топливной корректировки начинает превышать 12.5%, блок «понимает», что «так дальше жить нельзя» и «перестает бороться» — зажигает на панели приборов CHECK DTC P017*.

Дак кто же отслеживает нашу неисправность, кто этот гуру который знает, что происходит у нас в камере сгорания? А контролером тут выступает лямбда зонд, наш датчик кислорода находящийся до катализатора постоянно регулирует топливо подачу при помощи внесенной в блок управления (ECM) программы.
Когда же считать наш автомобиль неисправным, когда корректировка выросла выше 10% или только после того как загорелся чек? Тут объяснение простое чек загорится когда у коррекции кончится предел, а загорается он, не потому что блок управления хочет спасти ваш ДВС а только из экологических соображений, вы батенька загрязняете экологическую среду. Поэтому действия по устранению неисправности можно начинать до появления CHECK, если ваши коррекции убежали за 8% -приступайте. Почти во всех случаях можно добиться идеального результата плюс-минус 1-2%

Пора приступать к ремонтам. Во первых необходимо обратить внимание на сопутствующие ошибки, если это например: клапан регулировки фаз, неверное соотношение валов, пропуски зажигания, лямбда зонды (на тот который после катализатора можно не обращать внимания он отслеживает только работу катализатора, но надо быть уверенным, что пропускание выхлопа каталитический нейтрализатор не затруднено), некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости и пр. — устраняем сперва их.

При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ.

— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.

При LONG-коррекции в минус:
— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду.
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.

— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.

Ну и + ко всем можно отнести — механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания. Выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT-i, дроссельной заслонки, клапана EGR, изменяемая геометрия впускного коллектора, все последние сопровождаются обычно сопутствующими ошибками, с них и начинайте ремонт.

Как Выполнять ремонты по устранению: у некоторых пунктов я указал какие действия необходимо провести, остались нераскрытыми подсос воздуха во впуск, и выход из строя MAF или MAP. Работу обоих датчиков можно проверить, как при помощи диагностики сравнив данные на холостом ходу с данными в программе по ремонту производителя, или при помощи вольтметра на просторах сети легко найти данные рабочего датчика на все модели, ну и проверить датчик температуры работающим в паре с этими датчиками, таблиц в сети так же навалом.

Ну про подсос воздуха напишу подробно, как найти, т.к. процедура поиска у всех производителей одинаковая.
Искать на слух практически бесполезно, тем более на современных авто шлангов и патрубков подключенных к впускному коллектору навалом. Поиск проще всего производить промышленным или автомобильным дымо-генератором,

Очень просто, присоединяем на любой штуцер впускного коллектора, на впуск сняв патрубок с воздушного фильтра ставим заглушку (можно использовать несколько целлофановых пакета натянув их на патрубок и с хомутом обратно одеть на корпус фильтра), дуем отверстие обязательно себя проявит, если оно очень маленькое, наполняем коллектор дымом далее снимаем устроиство и давим сжатым во духом 2 бар будет достаточно. При отсутствии дымо-генератора модно его изготовить, в сети умельцев много — электронная сигарета и пр. Признаюсь у меня на работе тоже самодельный, сделал сам, а работаю я на оф. дилере — смешно)).
При отсуцтвии дымо-генератора, нам понадобится распылитель и немного бензина. Я на работе использую очиститель тормозов так называемый Брэйк клинер — он более летучий, не оставляет следов и запаха, горит злее.

На заведенной машине аккуратно поливаем впускной коолектор из спрея, проходим все прилегающие шланги, когда наша смесь проидет возле отверстия обороты двигателя самопроизвольно возрастут, где это происходит там и отверстие, чем дальше от гбц тем дольше будет пауза перед поднятием оборотов, например если пробит интеркуллер и поливать в его районе задержка примерно 2-4 секунды. Опять же если отверстие очень мало можно усилить эффект всасывания попросив кого нибудь подержать обороты ДВС повыше, держать их ровно педалью акселератора. Так например на днях я искал подсос воздуха на HUMMER2 не применяя дымо-генератор, машина после установки газового оборудования в шараш сервисе видимо, почти сразу после инсталяции стала хандрить, в коллектор внедряли форсунки вставлены убого на клей, но герметично.

Нашел, обороты моментально подскакивали когда проходил спреем вдоль прилегания коллектора к одной из ГБЦ, мною были заказаны новые прокладки, шли 2 недели, но после разбора оказалось что дело не в прокладках.

Отчаянные газовщики, не знаю зачем, может задрали плоскость или ещё че там их побудило, в общем убили плоскость прилегания, толи рашпилем они шлифовали, толи об асфальт, стену в падике. В общем бывает и такое, коллектор решили заменить.

Но факт остался фактом, минимальный подсос был найден при помощи простого спрея, а был он именно по рискам от чьих то стараний, так как отклонение в плоскости прокладка с резиновой вставкой способна предотвратить. LONG был +15%.
Все проверки описанные выше должны входить в диагностику, кроме тех которые требуют разбора (снятие бака, насоса, форсунок и пр). Не платите за дианостику, если вам сказали код ошибки но не сказали причину, это была не диагнотика а чтение кодов, а читистов развелось массы, читают что делать не знают, за чтение 300р. не более.
Ну все, я заканчиваю, ставте лайки, берегите своих коней.

www.drive2.com

Mercedes-Benz C-class C280 4matic (Avantgarde) › Бортжурнал › Расход бензина + Check Engine Code P0172 и P0175

Часто мне говорят, особенно «девочки на Micra’x»: «Oй, 3 литра — это ж как часто надо заправлять машину».
Ну понятное дело. При выборе машины было ясно, что расход тут не будет 5 литров на 100 км.

Самый минимальный расход, которого я добилась. Сразу скажу: «Киев-Борисполь», круиз, 58 км/ч.

Минимальный расход

Обычно по городу около 12 л./100 км, но может доходить и до 15, а может и больше. Было как-то около 10 л./100 км, но это при ну очччень спокойной езде по городу.
По трассе от 10л/100 км до 11л/100 км в среднем, в зависимости от скорости. Если ехать очень быстро, то и около 12л/100 км выходит.

Но вот в ноябре машина мне первый раз выдала ошибку:

Check Engine Error


Я прочитала и скинула ее, до следующего повторения (так было написано в рекомендациях).

В январе ошибка повторилась снова, да еще и добавилась + P0175. Что первая, что вторая — too Rich Bank 1 and 2.

Проблема в блоке ДМРВ: датчик массового расхода воздуха (MAF sensor). Начиталась я, что этот блок влияет на расход топлива — соответственно увеличивает его.
Опять же вычитала я, что можно попробовать его почистить, а если не поможет, то тогда под замену.

Нашла я специальный спрей:

Liqui Moly

Почитали мы, как добраться до этого MAF сенсора и почистили его (просто несколько раз побрызгали и он высох сам). 3-ий день – пока все ок. «Держу кулачки», чтобы и дальше все было ок, а то неохота его менять.

P.S.: посмотрю теперь, может расход бензина изменится 🙂

ОБНОВЛЕНИЕ: 24.02.2016
В общем, вернулась ошибка P0172. Прочитали мы с механиком ее на компе более подробно — ошибка лямбда зонда, на MAF сенсор (после очистки) уже не жалуется. Двигаемся дальше…

ОБНОВЛЕНИЕ: 26.02.2016
По совету механика — поменяла заправку. ОККО 95 pulls заменила на WOG 95 обычный. Ошибка пропала сама. Посмотрим, как будет дальше…

www.drive2.ru

Check Engine Code P0172 и P0175. Часть 2. — бортжурнал Mercedes-Benz C-class C280 4matic (Avantgarde) 2008 года на DRIVE2

Всем привет.

Вот уже ровно год, как я пытаюсь побороть эти 2 ошибки. P0172 и P0175.

Дело движется медленно, поскольку, как мне муж мой говорит acrist: «Эти ошибки на скорость не влияют». Ему то виднее с его BMW 😉

Но меня уж очень расстраивает Check на панели постоянно:(

Полный размер

Что пробовали:
1) Промывали блок ДМРВ: датчик массового расхода воздуха (MAF sensor).
2) поменяли лямбда зонды после катализатора с обеих сторон.

Где-то на форуме нашли, что ошибка вроде как: Богатая смесь, но на самом деле она бедная.

3) Проверили систему на утечки воздуха и поменяли уплотнительные кольца вокруг блока ДМРВ.

Пока что все — ошибка так и есть.

Полный размер

🙁

Может кто-то сталкивался — куда еще смотреть? Заранее спасибо.

UPDATE: 12.2016

Купили б/y блок ДМРВ оригинал. Поменяли. Скинули ошибку, но она появилась через пару дней.
Спустя еще пару дней — она сама пропала и пока что больше не появляется.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Galant Синий Кашалот › Бортжурнал › Ошибки P0172 и P0175 и нереальный расход топлива

При покупке авто, через Launch x431 висело три ошибки: Две из темы БЖ и одна ругалась на лямбду.

Полный размер

Я думал что эти из лямбды и висят.
Поменял лямбду. Ошибка пропала и не появляется.
Однако эти две (обогащенная смесь) так и остались.
Расход просто нереальный 25-27 литров на 100 км.
Сегодня в екзисте заберу фильтра, масла и свечи, также будет промыта дроссельная.
Однако в голове все равно есть сомнения, что это поможет, хотя понятное дело начать нужно с этого (машина у меня всего пару дней).
В инете рылся, именно по Galant 9 советов нет, по другим авто люди и по полгода мучаются. Меняют все что можно и нельзя (ДМРВ, датчик ОЖ, форсунки, адсорберы и тд). Не у всех людей при такой ошибке большой расход, у некоторых просто горит чек, и машина нормально ездит.
У меня же плавают обороты, есть небольшая вибрация, в разгоне тоже кажется немного тупит.
Может у кого было похожее, или есть какие мысли на этот счет?
Заметил еще одну закономерность. С таким расходом я на заправке раз 2 дня)))) и когда заезжаю на колонку машину не глушу. При открытии крышки бензобака — машина глохнет (крышка откручивается штатно, не стреляет, и не затянута вакуумом). После заправки заводится раза с 3-5, и еще погазовать приходится.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P0172 / P0175 после замены топливного фильтра — бортжурнал Lexus GS 300 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Начну с того, что несколько дней назад я решил заменить топливный фильтр и сетку. Не буду описывать, что и как делается, ибо это уже, наверное, каждый делал и на драйве полно записей по этому поводу. Ничего нового я вам не расскажу.
Тогда в чём суть данной записи? Дело в в том, что после нескольких километров пути после замены всего этого дела выскочили следующие ошибки:



Так вот, хочу поинтересоваться у знающих людей (а они здесь есть), у практиков и теоретиков, в чём может быть проблема? Надеюсь на вашу помощь. Сразу скажу, что раньше этих ошибок никогда не было и до их появления появления ничего кроме фильтра и сетки не менялось. Как всегда, хотел, как лучше, а получилось, как всегда) Каких-либо улучшений после замены не заметил, зато теперь имеются назойливые ошибки, которые не дают покоя…
Заодно покажу вам во что превращается фильтр и сетка, если их долго не менять…

Полный размер



Полный размер


Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $50 Пробег: 225000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *