Menu

P0171 ошибка форд – код ошибки бедная смесь Ниссан, Opel, Тойота. Причины возникновения обедненной смеси и методы устранения ошибки р0171

Ошибка p0171 бедная смесь. Часть 1. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Panter Black 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает «чек» ошибка «р0171 бедная смесь bank 1», двигатель «подтрясывает» на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Началось всё это внезапно. Возвращался летом с отпуска, шел по трассе где то 120 и внезапно загорелся чек, но на поведение машины это никак не отразилось. Первая мысль была, что, возможно, заправился где то некачественным бензином и что смена заправки исправит это. Но, к сожалению, на какой бы заправке я не заправлялся(Лукойл, Газпром, ТНК и др), и неважно: 92, 95, 98, G-Drive, «чек» вылазил снова и снова». Обратился к диагносту. Тот посоветовал мне почистить форсунки, что мол они уже позабились за такой пробег и всё дело в них. Чистка форсунок мне не помогла и я решил поставить новые форсунки. Ничего не изменилось. Симптоматическая картина осталась прежней.

Другой диагност, из Форд-центра, которые занимаются после гарантийными Фокусами, выявил подсос воздуха через прокладки впускного коллектора и через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Мы побрызгали очистителем карбюратора на место соединения головки и коллектора и двигатель начинал неистово трястись и троить. Вроде бы проблема найдена, остаётся только решить её. Я заказал новые прокладки на коллектор и с ними сразу решил поменять моторчик модуля топливного насоса (заказал Krauf, по отзывам много положительного об этой фирме пишут).

За день с товарищем мы заменили прокладки. Обматерили всех инженеров Форд за «очень удобное» расположение болтов на коллекторе.

Всё собрали, протянули, завели, побрызгали очистителем карбюратора — подсоса нет, устранили…Но проблема не ушла. «Чек» всё так же продолжал выскакивать.

Далее я перебрал все возможные причины:
1) Заменил лямбда-зонд перед катализатором на BOSCH от Калины методом перепайки разъёма.
2) Чистил MAP-сенсор
3)Заменил фильт тонкой очистки и моторчик в модуле насоса.
4) Заменил emrc — клапана на Вазовские

Всё без толка.
Есть ещё вариант клапан ЕГР. На Форумах читал, что его не правильная работа сказывается на хх бензиновых двигателей, потерей мощности и увеличением детонации. Буду пробовать чистить. Так же, возможно не достаточно плотно села гофра фильтра-колбы, когда я меня её в модуле, из за чего может быть низкое давление в рампе. Вобщем будем искать. Продолжение следует…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

P0171 и P0174 – коды бедной смеси в автомобилях Ford

P0171 и P0174 – коды бедной смеси в автомобилях Ford

 

В автомобилях Ford код ошибки P0171 означает слишком бедную смесь (слишком много воздуха, недостаточно топлива) в 1-ом блоке цилиндров, код P0174 – слишком бедную смесь во 2-ом блоке цилиндров. 

Когда загорается индикатор «Check Engine», либо оба эти кода, либо один из них может быть обнаружен во время диагностики автомобиля сканером или считывателем кодов, подключенным к диагностическому разъему автомобиля. Если пробег достаточно большой, скорее всего, появятся оба кода.

P0171 – код бедной смеси для 1-го блока цилиндров, расположенного СПРАВА (со стороны пассажира) в автомобилях Ford с двигателем V6 или V8 и с приводом на задние колеса.

P0174 – код бедной смеси для 2-го блока цилиндров, расположенного СЛЕВА (со стороны водителя) в автомобилях Ford с поперечно расположенным двигателем и приводом на передние колеса. В автомобилях с четырёхцилиндровыми двигателями (без второго блока цилиндров) такого кода не возникает.

 

ЧТО ОЗНАЧАЕТ КОД БЕДНОЙ СМЕСИ

Такое состояние смеси говорит о том, что двигатель всасывает слишком много воздуха и/или топливная система подает недостаточное количество топлива. Слишком бедная топливно-воздушная смесь может стать причиной пропусков зажигания, неровного холостого хода, задержек или дергания при разгоне и/или плохой работы двигателя.

 

 Попадание в двигатель лишнего воздуха может объясняться следующими причинами: вакуумная утечка; загрязненный датчик расхода воздуха, который не в состоянии правильно фиксировать расход воздуха; клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) не закрывается и пропускает выхлопные газы во впускной коллектор; слишком высокий расход через клапан EGR (датчик разности давлений EGR неисправен и занижает показания расхода рециркулируемых выхлопных газов).

 

 Если проблема в недостатке топлива, то ее источником может быть слабый топливный насос, топливный фильтр с сопротивлением, протекающий регулятор давления топлива или грязные топливные форсунки.

 

ЗАСОРЕННЫЙ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF)

  Одной из самых распространенных причин возникновения кодов P0171 и P0174 в автомобилях Ford является засоренный датчик массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик расположен в воздуховпускной трубе перед корпусом дроссельной заслонки. Датчик MAF должен быть защищен от внешней пыли и грязи воздушным фильтром, но иногда воздушный фильтр прилегает недостаточно плотно и пропускает в двигатель неотфильтрованный воздух.

 

 На проводе датчика может образоваться слой грязи, замедляющий его реагирование на изменения в расходе воздуха. Датчик массового расхода воздуха также может быть загрязнен парами топлива, которые возвращаются через впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки при выключенном двигателе. Топливные пары оставляют на проводе датчика слой парафина, из-за чего датчик посылает в блок управления заниженные показания расхода воздуха, а блок управления, в свою очередь, не добавляет достаточно топлива для поддержания оптимально сбалансированного состава смеси. В результате этого воздушно-топливная смесь обедняется и генерируется код P0171 и/или код P0174 (более подробную информацию см. в техническом сервисном бюллетене TSB 98-23-10 для автомобилей Ford).

 

 Диагностировать загрязнение датчика массового расхода воздуха можно при помощи сканера: зайдите в меню данных идентификации параметров (PID) и проверьте значения топливной балансировки при работающем двигателе. Если датчик загрязнен, балансировка выработкой топлива будет близка к норме, (плюс-минус 3-5), но при увеличении числа оборотов до 2500 об/мин значение впрыска топлива будет положительным (5 или выше). 

 

 Эту проблему решить довольно просто: загрязненный датчик массового расхода воздуха следует либо почистить, либо заменить. Во многих случаях датчик успешно очищается при помощи чистящего средства для электроприборов, которое распыляется на чувствительный элемент. Используйте только этот тип чистящего средства – любой другой может повредить датчик. 

 

 Отсоедините воздуховпускную трубу, которая находится прямо перед датчиком, и распылите чистящее средство через экран и элемент проводки в центр маленького MAF-датчика. Позвольте средству вписаться в течение нескольких минут, а затем распылите еще раз. Подождите пять минут и можете подсоединять воздуховпускную трубу и заводить двигатель. 

 Если коды бедной смеси появляются снова, но в двигателе нет утечки вакуума или проблем с подачей топлива, то, возможно, придется заменить датчик массового расхода воздуха. 

 

УТЕЧКИ ВАКУУМА

 Другой часто встречающейся причиной появления кодов P0171 и P0174 в автомобилях Ford является вакуумная утечка. Утечки вакуума могут возникнуть в любом месте входного трубопровода на выходе корпуса дроссельной заслонки (в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках входного коллектора, в местах соединения вакуумных шлангов с впускным коллектором). 

 

 Чтобы диагностировать утечку вакуума, можно воспользоваться сканером. Подключите ваш автосканер, заведите двигатель, зайдите в меню данных идентификации параметров (PID) и проверьте значения топливной балансировки на холостом ходу. Если присутствует утечка вакуума, значение балансировки выработкой топлива будет положительным (5 или выше). Теперь разгоните двигатель до 2500 об/мин. Если проблема в вакуумной утечке, то она будет меньше давать о себе знать на высоких скоростях и при больших нагрузках, а значение балансировки выработкой топлива приблизится к норме (ближе к нулю, плюс-минус 3-4).

 

 Подробности процедуры проверки топливной балансировки и поиска вакуумной утечки см. в техническом сервисном бюллетене TSB 04-17-4 для автомобилей Ford.  

 В автомобилях Ford с 3,8-литровым двигателем, имеющим впускной коллектор с разделенной камерой, прокладки отверстий и изоляционные болтовые соединения для верхней камеры коллектора со временем изнашиваются и пропускают воздух, часто по причине того, что масло всасывается во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Кроме того, вакуумный шланг, соединяющий регулятор давления топлива с впускным коллектором, может расширяться и пропускать вакуум в месте подсоединения шланга к коллектору. Согласно техническому сервисному бюллетеню TSB 03-16-1 для автомобилей Ford, решение проблемы включает несколько шагов: снимите верхнюю камеру коллектора и замените оригинальные прокладки и болты модифицированными; замените переднюю крышку клапана модифицированной крышкой, которая снижает количество паров масла, всасываемых в систему принудительной вентиляции картера; осмотрите и замените шланг регулятора давления топлива; и наконец, перепрошейте блок управления, чтобы он был менее чувствительным к обедненному состоянию топливно-воздушной смеси.

 

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

 Коды бедной смеси также могут возникать, если двигатель получает недостаточно топлива. Причиной этого может быть слабый топливный насос, слишком низкое напряжение, подаваемое на топливный насос (из-за чего он не может вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечивать нормальную подачу топлива), топливный фильтр с сопротивлением или, возможно, протекающий регулятор давления топлива. Более подробную информацию о выявлении проблем в системе подачи топлива читайте в статье «Диагностика неисправности топливного насоса».

 

 Для диагностирования проблем с подачей топлива, которые приводят к появлению кодов бедной смеси, можно использовать сканер. Подключите сканер, зайдите в меню данных идентификации параметров (PID) и проверьте идентификатор параметра давления топлива. Если давление топлива ниже значения, указанного в спецификациях, то, скорее всего, проблема в топливном насосе или в цепи проводки топливного насоса.

Затем проверьте значения топливной балансировки при работающем двигателе. На холостом ходу балансировка выработкой топлива будет близка к норме. Если в двигателе есть проблемы с подачей топлива, значения топливной балансировки будут возрастать по мере увеличения скорости и нагрузки.  Отсутствие изменений в значениях топливной балансировки скажет вам о том, что двигатель получает достаточно топлива и что причина появления кода бедной смеси НЕ в низком расходе топлива. 

 

 Загрязненные топливные форсунки могут так же влиять на систему подачи топлива, как и слабый топливный насос. На холостом ходу и на низких скоростях они впрыскивают достаточное количество топлива, чтобы отвечать потребностям двигателя, но при более высоких скоростях и нагрузках они могут не справляться со своей задачей. Значение балансировки выработкой топлива на холостом ходу будет близко к норме, но при увеличении скорости и нагрузки это значение начнет увеличиваться. 

Чистка топливных форсунок решит данную проблему. Если форсунки очень грязные, то присадки к топливу могут действовать слишком медленно или неэффективно, поэтому может возникнуть необходимость отдать форсунки на профессиональную чистку. 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ (DPFE)

 Причиной появления кодов P0171 и P0174 в автомобилях Ford также может быть неисправность датчика разности давлений в системе рециркуляции отработавших газов. Интенсивность отказов таких датчиков очень высока, если пробег автомобиля насчитывает более 60 000 миль или если он находился в использовании больше пяти-шести лет. 

 

 Датчик разности давлений установлен на двигателе и соединен двумя резиновыми шлангами с трубой, по которой отработавший газ подводится к клапану системы рециркуляции (EGR). Оригинальный датчик имеет прямоугольный алюминиевый корпус длиной примерно 7,5 см. Коррозия внутри датчика снижает его чувствительность к расходу рециркулируемых газов, в результате чего его показания занижаются. Блок управления реагирует на это увеличением расхода рециркулируемых газов, из-за чего клапан EGR остается открытым дольше, чем обычно, что приводит к обеднению топливно-воздушной смеси в двигателе. Таким образом, неисправный датчик может стать причиной возникновения кода P0401 (недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов) или кодов P0171 и P0174 (бедная смесь). 

 

 В большинстве случаев код P0401 генерируется по причине неисправности датчика разности давлений, а не из-за неисправности или забитости нагаром клапана EGR (хотя это тоже может вызвать появление кода P0401). На рынке запчастей датчик разности давлений стоит меньше 50 долларов, и, если вы установите его вместо старого датчика, то избавитесь не только от кода P0401, но и от кодов P0171 и P0174. 


← все статьи

www.el-cars.ru

Ошибка p0171 бедная смесь. Часть 2. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Panter Black 2008 года на DRIVE2

Давно руки не доходили сесть и написать о продолжении моей борьбы с бедной смесью. Есть хорошие новости — я победил! Проблема оказалась в бензонасосе. Определиться, наконец, мне помогли ребята из «Форд-Центра» в нашем городе. Записался к ним на комплексную диагностику ДВС (замер компрессии, компьютерная диагностика, замер давления в рампе). По результатам «обследования» сделали заключение, что мой насос уже давно «не мужчина» и нужного давления не выдает, а в остальном, пока, всё в порядке. Заказал себе бензонасос. Фото к сожалению нет, но на насосе я обнаружил, что надпись «FoMoCo» затерта ровно в том месте, где она находится на моём родном насосе.

Всё поставил. Ошибка больше не беспокоит (в течение недели сканировал на наличие ошибок через EML). По ощущениям стала лучше отзываться на педаль газа, работает тише, расход упал на 1 литр, на холостом ходу, до замены, показывал 1.0 — 1.2 без кондёра.

Полный размер


Полный размер

После замены на ХХ бортовик показывает 0.7 — 0.9.

Проблема с бряканием пальцев не ушла сразу за заменой насоса. Почитал форумов; очень много фордов с такой проблемой и каждый решает по своему: кто то заправки меняет, кто то датчики разные. Я решил пойти от малого — стал заливать 98 бензин и, знаете, заметно меньше стали брякать пальцы. Лязг есть лишь тогда, когда ооооочень резко дашь газу и то, его практически не слышно.

Покатушки теперь приносят одно удовольствие!

Цена вопроса: 12 000 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P-0171 , P-0174 — бортжурнал Ford Mondeo LEGENDARY V6 2005 года на DRIVE2

P0171 и P0174 — кабель OBD-II коды ошибок
Автоматических систем и ремонт
Топливная система слишком бедная (Банк 1 или 2)

Наши выбросы эксперт собрал следующие сведения о P0171 и P0174 код неисправности. Мы также включили диагностические процедуры вы можете предпринять, чтобы ваш ремонт магазин если механик есть затруднения анализа кода.

БД II код неисправности

БД II P0171
БД II P0174
Код Неисправности Определений

БД II P0171 Топливная система слишком бедная (Банк 1)
БД II P0174 система топливоподачи слишком бедная (Банк 2)

Симптомы

Проверить Двигатель свет загорится
В некоторых случаях, отсутствие неблагоприятных условиях может быть замечен водителем
В других случаях могут быть проблемы с производительностью, таких как отсутствие электроэнергии на ускорение и некоторые «кашель» или пропуски зажигания
Транспортное средство может быть проблема, на холостом ходу, особенно когда тепло или когда сидя на красный свет
Общие проблемы, которые запускают код P0171 и P0174

РСМ необходимо обновить программное обеспечение
Утечка вакуума (впускной коллектор прокладки, вакуумные шланги, ПВХ шланги, и т. д.)
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Засоренного топливного фильтра или слабый Топливный насос
Заткнут или грязные топливные Инжекторы
Часто Ошибочный Диагноз

Кислородные Датчики
Загрязняющих Газов, Высвободившихся

NOx (оксиды азота): один из двух ингредиентов, которые, при воздействии солнечного света, причиной смога

Ув (углеводородов): Несгоревшие капельки сырого топлива, что запах, влияют на дыхание и способствуют возникновению смога
Основы
Двигатели внутреннего сгорания работают за счет сгорания воздушно-топливной смеси около 14,7 к 1-14.7 частей воздуха к 1 части топлива. Когда соотношение воздуха опускается ниже 14.7 частей, это называется «богатой» смеси. Если воздух поднимается выше 14.7 частей, она называется «бедная смесь».

Богатая смесь = слишком много топлива, мало воздуха
Обедненная смесь = слишком много воздуха, мало топлива

Чтобы держать двигатель работает исправно, Двигатель, модуль управления измеряет содержание кислорода в выхлопных газах с кислородных датчиков и корректирует смесь путем введения большего или меньшего количества топлива.

Модуль управления работает в пределах определенных параметров и в нормальных условиях, это будет сделать небольшие корректировки топливовоздушной смеси. Когда эти изменения становятся слишком большими, код неисправности устанавливается. Когда P0171/P0174 кодовые наборы, кислородные датчики обнаружения слишком мало кислорода в выхлопе и модуль управления добавляет больше топлива, чем обычно, чтобы поддерживать надлежащую воздушно-топливную смесь.

P0171/P0174 диагностической теории для магазинов и техников
Когда транспортное средство имеет неисправности код P0171 и P0174 или, это означает, что компьютер не сможет автоматически отрегулировать смесь воздуха и топлива. Код P0171 и P0174 Банк относится к 1 применяется для банка 2. Код P0174 в основном относится к V6 или V8 двигатели, потому что 4-цилиндровые двигатели, как правило, имеют только один банк, хотя есть несколько исключений. Некоторые из высокопроизводительных 4-цилиндровый и рядный 6-цилиндровые двигатели (такие же как в БМВ и Лексус) разделить цилиндры на группы по два или три и называть их отдельных банков.

Когда код говорит, что Топливная система «слишком худой», то это означает, что компьютер уже добавлять все больше и больше топлива, которая называется долгосрочное Уравновешивание топлива. В идеале долгосрочное Уравновешивание топлива должен быть близок к 1 до 2 процентов. Когда код P0171 установлен, это означает, что Уравновешивание топлива колеблется от 15 процентов до 35 процентов компенсируется. Когда это произойдет, компьютер знает, что ненадлежащее состояние контроля топливной системы.

Первый шаг в диагностике имеет код P0171 и/или P0174-это посмотреть как минимум из трех диапазонов долгосрочное Уравновешивание топлива цифры на сканер. Проверьте частоту холостого чтение—3000 об / мин разгрузили и 3000 об / мин с по крайней мере 50 процентов нагрузки. Затем проверяем данные по рамки замораживания для код, чтобы увидеть, какой ряд(ы) не удалось, и какие условия эксплуатации были.

Прежде чем мы войдем в основные причины P0171, давайте рассмотрим, почему этот код имеет значение.

Почему P0171/P0174 код и работает «слишком худой» материи?
«Худой» бег автомобили и легкие грузовики сильно загрязняющих окружающую среду транспортных средств. Большая часть загрязнения NOx, который ядовит и может вызвать астму, вызвана транспортных средств, на которых выполняется слишком худой. Худой управлением автомобиля могут также осечка, которая не влияет на сырье и топливо (ЖКХ) в атмосферу. Когда вы находитесь за автомобиль или грузовик, который плохо пахнет и делает ваши глаза горят, это пропуски зажигания и запуск слишком худой. Для сравнения, в «богатых» запуск двигателя не имеет запаха (со не имеет запаха) или вы может обнаружить запах тухлого яйца, которое вызвано Каталитическим нейтрализатором потребляет слишком много серы, как, когда вы находитесь за большой внедорожник на полном газу идет вверх длинный, крутой холм.

P0171 кислородный Датчик не проблема. Перед P0171 код можно, во-первых, компьютер провел серию тестов, чтобы проверить показания датчиков кислорода. Поскольку кислородные датчики передают их готовности тестов и не ставил никаких кодов, компьютере, затем посмотрела на топливо подстройки. Когда компьютер определил воздушно-топливной смеси, чтобы быть слишком худой, это потом установить код P0171.

Каковы некоторые распространенные причины код P0171/P0174?
Всегда проверяйте, чтобы убедиться, что нет ПКМ обновления программного обеспечения или из-за доступных. Часто, в качестве двигателя транспортного средства носит, ПКМ Топливная карта программного обеспечения неточно компенсирует это состояние. Топливной смеси растет худой и в конце концов, в Кодексе установлены.

Вакуумная утечка является весьма распространенным явлением. Это может быть порванный шланг ПВХ, порванный ботинок Всасываемого воздуха, или даже сорвана пломба на щупе (щуп входит в ПВХ системе и если его не запечатать, слишком много подсос воздуха попадет в двигатель). Не исключаю, заедания/негерметичные клапана EGR или ЕГР негерметичен впускной коллектор или Прокладка. Если это V6 или V8 двигателем и код только с одной стороны/банка, это может быть неисправный впускной коллектор Прокладка или трещины/утечки коллектора.

Что делать, если нет утечки вакуума или оба кода (P0171 и P0174) установить?
Согласно отчетности» датчика массового расхода воздуха может быть причиной код P0171 и P0174. По сути, это означает, что Датчик расхода воздуха говорит компьютер, что намного меньше воздуха, поступающего в двигатель, чем есть на самом деле.

Поскольку кислородные датчики говорите компьютеру, что больше топлива требуется, это вызывает путаницу в компьютере, потому что Датчик массового расхода воздуха, все еще говорят там слишком мало воздуха и кислородный Датчик сообщает, что смесь все еще слишком худой. Компьютер пытался компенсировать, но поскольку разрешение невозможно, он устанавливает код. Важно еще раз подчеркнуть, что кислородные датчики являются точным—топливная смесь слишком бедная. В этом случае расходомер воздуха или Датчик неточно отчетности реальное количество воздуха, поступающего в двигатель.

Откуда я знаю, что если проблема с датчиком массового расхода воздуха?
Есть очень эффективный «правду тест» для любого датчика массового расхода воздуха. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу, а затем проверьте Барометрического давления для чтения на инструмент развертки данных. Если показание составляет около 26.5 HG и вы близко к уровню моря, вы знаете, что у вас есть неисправный расходомер воздуха, потому что он говорит вам, что вы находитесь около 4500 футов выше уровня моря. (Эти таблицы преобразования поможет.) Когда массового расхода воздуха Датчик Барометрического видит этого чтения, он подстраивает ее плотность воздуха Таблица, а затем «под отчета» фактическое количество воздуха, поступающего в двигатель. Он делает это потому, что Барометрический Датчик давления фактически является частью датчика массового расхода воздуха.

Иногда Датчик массового расхода воздуха и датчика провода покрываются слоем грязи, пыли или мазута, которые также можете установить P0171. Чистка датчика может откладывать проблемы на некоторое время, но в конце концов, датчику массового расхода воздуха должен быть заменен. Всегда убедитесь, что Воздушный фильтр и его корпус имеют грязе-, пыле-, и масло-бесплатно. Если вы очистите и замените фильтр и его корпус по мере необходимости, вы предотвратите новый ДМРВ из строя.

Дополнительные причины код P0171/P0174

Забитый Топливный фильтр или плохо функционирующего топливного насоса можно установить код P0171. Компьютер слышит (точно) от датчика кислорода, что Топливная смесь слишком бедная и компьютер продолжает расти количество топлива в камеры сгорания. Но в этом случае Топливная система не может увеличить количество топлива.
Если вы все еще не можете найти проблему, обязательно проверьте и убедитесь, что давление топлива и поставки в спецификации. Если давления топлива и проверьте объем окей, сферу форсунок и инжектора выполнять падения и/или поток тестов, чтобы увидеть, если они способны поставлять достаточно топлива. Грязные/загрязненные газ может наверняка подключи форсунки и триггер бережливого эти коды.

www.drive2.ru

Бедная смесь P0171, P0131. — бортжурнал Ford Focus ST170 SvT 2003 года на DRIVE2

Всех приветствую. Проблема по этим двум ошибкам беспокоила уже давно. Бедная смесь и крутись как хочешь. Поменял топливный, воздушный фильтр, померил давления топлива, проверил форсунки — все в порядке. Пришли к выводу что первая лямбда уже на подходе, медленно греется и не внятно переключается. Сразу заменил на какой-то универсальный Bosch ( думаю что от ваза переделав в нем разъем ). Вроде все прошло, но как только лил хороший дождик, опять лямбда P0131 — бедная смесь, а вместе с ней, внимание появляется P0172— богатая смесь- сухая погода — все в порядке. Тут я уже нечего не понял, как так?! Как мне потом объяснили, у боша бывает такая проблема, когда он намокает, ну или мне как всегда повезло. Поэтому втопку Bosch с его переделанными разъемами- покупаем Denso DOX-1372. Тут уже нам ненужно нечего переделывать( но и цена другая). Выкрутил старую, вкрутил новую, вставил фишку и погнали. Все проблема с ошибками решена на пол года, машинка поехала по приятней. После года простоя, опять возвращаемся к истокам. Спустя 400 км опять появляются два друга P0171 и P0131 но уже без богатой смеси. Насчет лямбды я уже был уверен, поэтому сразу стал искать подсос воздуха. В систему вентиляции картера, я уже давно хотел залезть, тк меня беспокоили некоторые вопросы и я грешил именно на нее.Оказалось от старости сдох и порвался патрубок вентиляции картера(PCV), там был нехилый подсос. Цена патрубка 40$, за кусок резины 5см!. Быстро нашел на авторынке что-то похожее, отрезал, поставил- радуемся. Но сразу хочу сказать, радоваться придется недолго. Я 5 раз менял этот патрубок, и брал из разных материалов, больше месяца он не живет. Проблема в том что находиться он прямо рядом с выпускным коллектором, постоянные перепады температур, и резина на вид хорошего качества просто превращается в труху. Поэтому выход, либо искать на разборке, либо платить. Оригинальный патрубок выполнен из жесткой и толстой резины, плюс ко всему усилен в изгибе. Мне повезло, я нашел бу в отличном состоянии.
Так как мне все это уже порядком надоело, были заказаны:
1) Ford 6625253 Уплотнительное кольцо.( растрескалось и порвалось от постоянных лазаний туда)

Уплотнительное кольцо системы PCV.

2) Сам клапан PCV Fram FV349 ( мой был прилично засран и почти не двигался.)

Полный размер

Новый Клапан PCV.

Полный размер

Fram FV349

3) Трубка вентиляции картера. 928F-6N664-MB (Пришел в негодность от времени).

Полный размер

928F-6N664-MB

Полный размер

Патрубок который, доставил кучу проблем.

Полный размер

Новое кольцо.

После всех манипуляций имеем:
1) Расход масла уменьшился.
2) Дым на высоких оборотах пропал.
3) Раньше после поездки если достать щуп на заведенном двигателе, присутствовал небольшой дымок= теперь его нет.
4) Расход топлива, после устранения подсоса воздуха упал.
5) Джекичан опять потух, на неопределенный срок).

Полный размер

После всех манипуляций.

Касаемо системы вентиляции картера. Если она у вас не исправна, будет избыточное давления в картере, текущие сальники и прокладки, возможен повышенный расход масла и постоянно грязный кубик в корпусе воздушного фильтра.
Ну и фотки на новых колесах, как обещал.

Встретились с Vint7.

Полный размер

ST170 — style.

Полный размер

www.drive2.ru

Ошибка P0171 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Около 3-4-х месяцев назад (где то март 2018) загорелась ошибка P0171
Наименование ошибки — слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1.

Почитав разные статьи, начал действовать.

1. Поменял свечи.
2. Промыл дроссельную заслонку.
3. Промыл форсунки (еще осенью 2017 года)
4. Снимал бак, промыл как мог бензонасос (маленькую сетку и напором воздуха куда смог попасть).
5. Менял также лямд зонт 1. Также осенью 2017.

Ошибка остается.
Советы из местного сервиса (знакомые занимаются фордами и другими иномарками) и в интернете:
1. Проверить герметичность клапана EGR.
2. Заменить или как то найти ремкомплект на бензонасос, так как возможно из за неполадки с ним его мощность снизилась в разы.
3. Повторно промыть форсунки.

Расход в данный момент около 12 литров на 100. В принципе расход такой уже более года. Зимой доходит до 13.5.
С появлением данной ошибки заметил что машина начала себя немного по другому вести. В основном набор скорости стал тупее, медленнее, не сильно но ощутимо.

Прошу совета кто сталкивался с такой ошибкой и как решал.
Если это бензанасос, то прошу совет по его переборке с помощью заменителей, так как родной почти 30к стоит)

Заранее благодарен.

Пробег: 115000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P0171 — нужна помощь [решено] — logbook Ford Mondeo Duratec HE 2.0 2005 on DRIVE2

Друзья! нужна помощь! уже всю голову сломал с этой ошибкой.

А проблема была в ЕГР.

Итак хронология обытий:

Где-то в середине апреля мне порядком поднадоел звук заслонок коллектора — диагностируется он легко. Решил что парочка подызносилась. С прошлого ремонта оставалось две штуки, думаю вкорячу пока их, потом деньжат подкоплю и поменяю все. Скинул коллектор — а заслонки все как новые. Зато нашел дырявый шланг PCV. Решил что заслонки трогать не буду, но клапан ЕГР удалил заменив его заглушкой, сколхозил шланг на замену и собрал все назад. Заказал шланг от мазды. Пока ждал получил чек 0171. Тогда я думал что причина в колхозном шланге.

Итак шланг пришел. К тому моменту дребезг заслонок меня одолел окончательно и я решил от них избавиться, все равно коллектор снимать для замены шланга. Удалил заслонки. Собрал. Скинул ошибку.и через 30 км снова чек — снова 0171. и дальше понеслось…

Итак что на данный момент проверено:

1. Подсосов нет — проверено. Скидываем фишку с КХХ — глохнет.
2. был заменен первый кислородный датчик, он и раньше был не ахти. — нет эффекта
3. Заменил моторчик бензонасоса, поставил с большей производительностью — нет эффекта. Естественно заменил\почистил все фильтра в баке и около его.
4. помыты форсунки с заменой колечек — нет эффекта
5. проверил клапан вентиляции абсорбера — работает
6. в выпуске ничего не сечет.

Текущее поведение авто:
1. Заводится с пол-пинка
2. при разгоне не тупит, не дергается. Работает абсолютно ровно.
3. Расход в принципе адекватный — 12 по городу, 7-8 по трассе.

ну а теперь самое интересное — топливные балансировки
на ХХ, короткая -2 +3, длинная 0 +2
на 2000 оборотах, скорость примерно 60 км\ч: короткая -4 +12, длинная +10 +14, Вот здесь проблема четка заметна, вроде бы бензонасос, но
на 3000 оборотах, скорость примерно 80 км\ч: короткая +2 +6, длинная +3 +5
в общем чем больше обороты тем меньше длинная балансировка на 5000 оборотах, при 120 км\ч они вообще 0, короткая при этом +17.

В общем расказал что знаю и что накопал. Есть подозрения что это все таки подсос воздуха, но вот где, возможно он через систему ДЗ+КХХ (у ДЗ нет зазора — проверял), мне как раз не нравятся обороты ХХ — 710-720, хотя должно быть, если не ошибаюсь 750.

Выручайте, друзья!

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *