Menu

P0016 ошибка крайслер – Chevrolet P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

Как я победил P2191 или P0016 без замены цепи. — logbook Peugeot 308 TURBO 2008 on DRIVE2

Всем привет.
Смотрю у друзей по авто выходные на славу, все что-то делают, я тоже решил не пропадать хорошему деньку и решил побороть ошибку по мотору.
А дело было так.
После покупки авто, не сразу, но выскочила P2191, ошибка была плавающая, сама пропадала, сама появлялась, машина могла тупить, отключать турбину, а могла и нормально ехать. На драйве советы не утешительные, замена цепи. Но официальное письмо и то, что машина могла иногда нормально ехать вселяло надежду

Zoom


И решил я тогда решать проблему через ж… в смысле с конца списка.
Перепрошил ЭБУ двигателя и коробки через официальный сервер, получил постоянную ошибку P0016, но машина поехала без провалов тяги, турбина не отключалась, правда спулилась с 2200-2500, а не с 1400 как положено, но это можно было списать на муфту VVT, при ошибке соответственно она не работала.
Зачесал репу, как так-то, ошибки разные, но хотя бы мотор без провалов, фигня получается.
Спасибо за свежую инфу Serega672:
ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P2191 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH MEV17.4)

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания: Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная.
Описание диагностики : Корректирующие факторы заполнения достигли недопустимого значения : Слишком высокое заполнение Несоответствие между расходом воздуха и расходом, рассчитанным на основе сигнала от кислородного датчика
Условия активации диагностики:Должны выполняться следующие условия — Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения" — Действие в режиме "изменяемый подъем клапанов" — Выключение функции продувки адсорбера — Отсутствие отключения цилиндра
Основные возможные претензии клиентов :Нестабильная работа на холостом ходу. Двигатель глохнет на холостом ходу. Потеря мощности. Провал при ускорении. Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму
Подозрительные зоны : Кислородный датчик. Топливная форсунка. Давление в топливной рампе слишком слабое. Мишень регулятора фаз газораспределения распредвала. Датчик положения подъема клапанов. Датчик давления наддува.

ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P0016 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH MED17.4)


Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания: Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие
Описание диагностики: Слишком большое смещение фаз газораспределения впускного распредвала и коленвала
Условия активации диагностики: Должны выполняться следующие условия — при работающем двигателе — Впускной распредвал в контрольном положении (Разгруженное положение) — Синхронизация выполнена — Отсутствие ошибки в сигнале впускного распредвала
Аварийные режимы при наличии ошибки: Блокировка зажигания/впрыска топлива на фазе проверки синхронизации (После повторного запуска двигателя) Запрет адаптации и управления смещением распредвала впускных клапанов
Основные возможные претензии клиентов: Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму Сложности с запуском
Подозрительные зоны: Цепь привода ГРМ. Натяжитель цепи привода ГРМ

Что ж, зашел сзади. Купил натяжитель нового образца и у меня к тому моменту уже был заветный чемоданчик

Выкрутил старый, сделал замер цепи, делал 3 раза, т.к. не поверил с первого, замер 65мм. У новой цепи 65мм, допускается до 68мм.

Zoom


Старый оказался нового образца 98 160 585 80 с последней цифрой 02 на конце, т.е. второй ревизии, а в крутил я 06 ревизии.
Старый в принципе был рабочим, но по сравнению с новым на пол хода прожимался намного легче.

Zoom


Сбросил ошибку, завожу и все круто, но жаль не долго, на холостом ходу ошибки не было, стоило нажать на газ и опять P0016.
Тогда я решаюсь промыть клапан управления муфтой VVT.

Zoom

За одно узнал, что подтекает заглушка напорной магистрали масла, жаль уплотнительного колечка по каталогу не существует, как впрочем и кода самой заглушки.

Zoom

Клапан стоит нового образца и тоже 02 ревизии. Т.е. он тут уже так же не родной, как и натяжитель цепи.

Zoom

Сеточку вынул, промыл, поставил на место.


Это тоже не помогло и тогда я закупил два новых болта крепления звезды и муфты VVT, прокладка крышки ГБЦ у меня уже была в запасе, решено вскрывать, смотреть положение распредвалов и коленвала, за одно вооружился электронным угломером.
Для удобства контроля за поршневой, взял две трубки медных одинаковой длинны и опустил в свечные колодцы, выставил все поршни вровень и невооруженным глазом увидел, что распредвалы стоят не под 90, а оба завалены в опоздание, угломер относительно плоскости ГБЦ показал на впуске 83, на выпуске 84. Проверил, что муфта заблокирована! Иначе смотреть на впускной распредвал нет смысла.
Такое синхронное смещение, подтолкнуло на мысль провернуть чутка колено, чтобы выставились распредвалы в точку их фиксации и вуаля, стопоры вошли как по маслу, а вот поршни разбежались.

Zoom

Получается, что растяжения цепи точно нет, между распредвалами все синхронно, а смещен коленвал.
Выставил все по фиксаторам, установил новые болты звезд ГРМ, муфту затянул 25 Н*м + 180 градусов, звезду выпуска 25 Н*м +90 градусов, провернул мотор, замерил угол распредвалов для контроля, хотя стопоры входят как по маслу смысла колдовать нет, в отличии от оригинального иструмента в моем нет возможности поправки, 89 градусов оба. Верхний успокоитель поставил нового образца 98 160 586 80. Закрыл крышку, собрал воздушный тракт и запуск.

Ошибки больше нет, мотор тянет как сумасшедший с 1400 оборотов! А сервис мены мне в три глотки говорили, что P0016 — это только замена цепи!

www.drive2.com

Ошибка p0016 — бортжурнал Chevrolet Cruze ‾ ‿ ⁀Ⓒа✘ароⓀ ‾ ‿ ⁀ 2014 года на DRIVE2

После замены клапанов( впускных, выпускных) буквально через пол дня загорелся чек и появились провалы на оборотах в диапазоне 3-3,5 к, диагностические сканер показал ошибку p0016 а это несоответствие сигналов РВ и КВ

Неправильно выставленные метки отпадают так как ошибка загорелась бы сразу после запуска .

Пошерстив инет нашёл что проблема может быть в электромагнитных клапанах

Вскрыв увидел что сетки забиты каким то шлаком, почистил очистителем карбюратора собрал обратно, скинул чек, все ошибка пропала но не долго ровно на один день! И вновь здравствуй чек и жуткие провалы !

И вновь вскрытие и вновь забытые сетки…

Странно масло то свежее ещё совсем . и за пробег в 140 тыс данной проблемы не было ни разу .

В итоге решил промыть двигатель 20 мин промывкой, заменить масло и снять сеточки, тем более что их вроде как после ТО 0 снимают .

P.s пока это мне помогло, ошибка пропала, провалы тоже, посмотрим на сколько хватит …

Полный размер

Забитые сетки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Промыл и снял сетки

Полный размер

Масло залил оригинал ибо дешевле )

Программа которой скидывал чек

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

Датчик положения распределительного вала используется для соотнесения положения коленвала с положением распределительного вала, таким образом, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, какой цилиндр готов к приему топлива от форсунки. Датчик положения распределительного вала также используется для определения цилиндра, на котором происходит пропуск зажигания в случае пропуска зажигания. Когда контроллер ЭСУД не может использовать информацию датчика положения распределительного вала, то устанавливается диагностический код неисправности, а ЭСУД подаст топливо в двигатель, используя метод переменно-синхронного двойного зажигания.

Условия установки кода неисправности

Опорный импульс датчика положения распределительного вала не определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров.
Двигатель работает

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
В случае слабого контакта, счетчик опорного сигнала датчика положения распределительного вала остановится.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.

С помощью данной операции определяется, является ли DTC P0016 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
При отключенном электроразъеме счетчик должен остановиться, а при отключенном датчике устанавливается код неисправности Р0340. Если значения счетчика продолжают увеличиваться, то контроллер ЭСУД неисправен.
Соединения на датчике проверяются путем перемещения электроразъема датчика положения распределительного вала. Убедиться, что электроразъем надежно закреплен.
Слабый контакт в любой из цепей на датчике положения распределительного вала приведет к запуску счетчика повторной синхронизации положения распределительного вала. При наличии слабого контакта, счетчик опорного сигнала датчика положения распределительного вала остановится, а счетчик повторной синхронизации положения распределительного вала запустится.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline. 

autoscaner.by

Ошибка P0017 Додж, Джип и Крайслер для двигателей 1.8 EBA, 2.0 ECN и 2.4 ED3 — ТРС-Моторс на DRIVE2

P0017 ещё не приговор
Ошибка P0017 применительно к перечисленным в шапке моторам говорит нам о рассинхронизации коленвала с выпускным распредвалом. Теория гласит искать неисправность в следующем порядке:
– датчик выпускного распредвала или проводка к нему;
– повреждения коленвала или задающего диска;
– повреждения распредвала.

Если первый пункт вполне обоснован, то второй и третий это что-то из разряда исчезающе малых величин – случиться может, но уж чего не ждёшь, так этого точно. Многие меняют цепь ГРМ со всеми компонентами и ошибка уходит, но это несколько затратный путь и не всегда верный. Чтобы окончательно убедиться без снятия боковой крышки и пристальной ревизии, поставьте заведомо рабочий выпускной соленоид с OEM номером 04884483AC, сбросьте все ошибки и продолжайте эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Полный размер

Ошибка P0017 может быть вызвана

Если ошибка вернётся, значит всё же цепь, но, как показывает большая выборка за последние годы, полтора десятка машин поменяли указанную позицию на рабочую (почти все брали БУ) и до сих пор колесят без проблем, а это, согласитесь, тенденция. Интересный факт: впуск (OEM 04884695AB) практически не отличается от выпуска, разве что креплением и направлением разъёма, с точки зрения производства и функционала это одна и та же деталь, но цены на выпуск до недавнего времени зашкаливали и могли быть в три раза выше.

Полный размер

Отличие впуска от выпуска только в креплении

Понятное дело, что покупать только ради экспериментов достаточно дорогой соленоид несколько накладно, самый простой вариант договориться с разборкой о прокате требуемой запчасти за символическую сумму, благо есть дружественно настроенные ребята. Попытка не пытка, но помочь может, да и работы там один болт и один разъём.

Полный размер

Место установки соленоида фазорегулятора Додж Калибр

Если вы поменяли выпускной соленоид, сбросили все предупреждения, а ошибка P0017 через время снова вернулась, тогда начинайте скрести по сусекам на замену цепи ГРМ, иначе может получиться печально, а у нас на приёмке появится ещё один стол.

Ровно те же манипуляции предписаны для ошибки P000B, которая гласит о медленном отклике выпускного распредвала. Ну и не забывайте, что сначала нужно подключить сканер, проверить данные с двигателя в работе, сравнить показания с датчиков с эталонными, прозвонить все провода, а уже потом проводить ремонт.

P. S. Данная статья справедлива для ошибок P0016 и P000A по впускному распредвалу.

Ссылки на все статьи в одном посте

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *