P0010 ошибка volkswagen – Коды ошибок группы VAG Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi-ауди, Skoda-шкода, Volkswagen-фольксваген, seat-сеат). | Проза жизни
Содержание
Ошибка P0010
Расшифровка кода P0010
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля, производители устанавливают системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
нарушения в работе связано с грязным двигателем. Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла. изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни) неисправности коленчатого вала или датчик распредвала повреждение электропроводки программное обеспечение ECM устарело (редко) внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
Изменение работы двигателя на холостом ходу
увеличение расхода топлива
потеря мощности на высоких оборотах
увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке
P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами. Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010?
Код неисправности P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля:
увеличение расхода топлива потеря мощности невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
autotime.net.ua
список неисправностей, причины и методы их устранения
С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.
При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.
На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.
Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.
Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC
На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.
Программы для считывания ошибок
Наиболее известными и распространенными являются программы:
Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.
Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.
Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.
Расположение диагностических разъемов
На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.
Алгоритм действий
Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:
Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
Расшифровать полученные коды по таблицам.
Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.
Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:
Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.
Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.
Как правильно расшифровать?
Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.
Текст на дисплее
Значение
SERVICE
Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT
Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER
Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN
Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN
Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!
Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN!
Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT!
Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP
Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT!
Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!
Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS!
Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT!
Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN
Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN
Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK
Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов
Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
Датчики
На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.
Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.
На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.
Диалоговое окно программы, ошибки датчиков
Проблемы с двигателем
Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:
Поломки системы ЕРС, которая осуществляет электронное управление положением дроссельной заслонки. Появление этой ошибки обозначается горящим индикатором ЕРС желтого цвета на комбинации приборов и ограничением оборотов мотора. Причиной неисправности являются поломки в исполнительном механизме, установленном на дроссельном узле. Способов решения проблемы два — замена дорогостоящего узла на новый в сборе или разбор и ремонт старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании дорожек, по которым подаются сигналы от педали и блока управления системы ЕПС.
После ремонта, связанного с разбором привода газораспределительного механизма, может возникнуть ошибка P0016 или просто 0016, которая означает неверное взаимное расположение валов двигателя. Владельцу следует проверить метки на шестернях привода и привести их в соответствие.
На двигателях TSI, установленных на Поло или Транспортер, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением корпуса клеммы клапана регулятора фаз распределительного вала. Исправляется неполадка только заменой самого клапана.
На Шаран и Кэдди (и других марках автомобилей VAG) встречается ошибка 01314, говорящая о периодической потере сигнала от блока управления двигателем. Решить такую проблему способна более детальная диагностика, поскольку неисправность может быть в самом блоке, в реле или проводке.
Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и может встречаться на любых бензиновых моторах и дизелях, установленных, например, на Тигуане или Туране.
У дизельных Туарег с большими пробегами часто возникает ошибка P2002, указывающая на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Отремонтировать деталь можно путем проведения регенерации в соответствии с рекомендациями автосервиса.
Другой проблемой немолодых дизельных моторов становится засорение клапана системы ЕГР, что выражается в горящей лампе свечей накаливания и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы ошибки P0403, которую можно исправить чисткой и мойкой узла с клапаном.
Пример ошибки P0403
Неполадки в электропроводке
Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.
На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.
Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.
Проблемы системы микроклимата
Самые распространенные ошибки представлены в таблице.
Ошибка
Значение
510
Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511
Аналогично в ножном воздуховоде
30В
Поломка датчика температуры забортного воздуха
311
Неисправен датчик температуры в панели
313
Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318
Неисправен датчик давления хладагента
31С
Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D
Неисправен датчик солнца
382
Нет связи с компрессором
4F7-4F9
Поломки электродвигателей в системе
Прочие проблемы
Самыми распространенные ошибки прочего характера:
Ошибка 00463. Появляется на автомобилях Туарег или Кадди с современными аудиосистемами. Показывает на перерывы в потоке данных от блока управления штатной цифровой аудиосистемы. При этом сама аудиосистема работает с перебоями. Исправить проблему можно только тщательно проверив состояние проводки и самого блока.
Нередкой ошибкой является 00476, указывающая на проблему с блоком управления топливным насосом на дизеле. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге. Действенным методом исправления ошибки является очистка блока управления CAN-шиной от кодов неполадок и новое кодирование системы. При этом CAN-шина проведет анализ установленных блоков и удалит отсутствующие. Обычно после этого ошибка пропадает.
Владельцам машин с роботизированной коробкой DSG хорошо знакома ошибка P189C, указывающая на потерю давления в гидроблоке коробки или на трещины в корпусе мехатроника.
Еще одной распространенной проблемой является ошибка P17BF — постоянное включение-выключение гидравлического насоса в коробке. Причину ошибки следует искать при разборке коробки в специализированном сервисе. Очень часто такая неполадка является сигналом к скорой замене мехатроника.
На машинах Тигуан или Крафтер, оснащенных двигателями с турбокомпрессором, может появиться ошибка P10A900 (она же P10A0), указывающая на поломку электрического привода регулятора количества подаваемого воздуха в магистраль наддува. При этом горит лампа Check Engine, несколько увеличивается расход топлива, а максимальные обороты силового агрегата ограничены 3000. Исправить ситуацию можно только заменой детали. При этом ошибка удаляется из памяти самостоятельно, после пробега 10-15 км.
Удаление ошибок
На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:
Нужно прочитать коды неисправностей.
Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.
При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.
При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Загрузка …
Видео «Диагностика Фольксваген»
Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.
autodvig.com
Audi A4 Bonya › Бортжурнал › Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) -ошибки от 16394 P0010 до 16452 P0068
16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16396 P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16398 P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16399 P0015 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16400 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16401 P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16403 P0019 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16404 P0020 Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16406 P0022 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16407 P0023 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16409 P0025 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16414 P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева 16415 P0031 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16416 P0032 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16417 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи 16418 P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу 16419 P0035 Перепускной клапан турбонагнетателя 16420 P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева 16421 P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу 16422 P0038 Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16423 P0039 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал 16424 P0040 Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1 16425 P0041 Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2 16426 P0042 Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева 16427 P0043 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16428 P0044 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16434 P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева 16435 P0051 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16436 P0052 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16440 P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева 16441 P0057 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16442 P0058 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16448 P0064 Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16449 P0065 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал 16450 P0066 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу 16451 P0067 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки 16453 P0069 Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение 16455 P0071 Датчик температуры наружного воздуха-G17 16456 P0072 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала 16457 P0073 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала 16458 P0074 Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи 16473 P0089 Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал 16474 P0090 Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи 16475 P0091 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу 16476 P0092 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс 16481 P0097 Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала 16482 P0098 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала 16483 P0099 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала 16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 16487 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала 16488 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала 16489 P0105 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания
16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал 16491 P0107 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала 16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала 16495 P0111 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал 16496 P0112 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала 16497 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала 16498 P0114 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала информация взята с сайта vagmaster.ru/
Нравится
8
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Коды неисправностей VAG — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Das баркASS 2000 года на DRIVE2
Всем привет, нашел на b6club.ru коды неисправностей, решил оставить их здесь, чтоб самому не искать да и может кому пригодятся 16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16396 P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16398 P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16399 P0015 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16400 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16401 P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16403 P0019 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16404 P0020 Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16406 P0022 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16407 P0023 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16409 P0025 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16414 P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева 16415 P0031 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16416 P0032 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16417 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи 16418 P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу 16419 P0035 Перепускной клапан турбонагнетателя 16420 P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева 16421 P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу 16422 P0038 Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16423 P0039 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал 16424 P0040 Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1 16425 P0041 Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2 16426 P0042 Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева 16427 P0043 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16428 P0044 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16434 P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева 16435 P0051 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16436 P0052 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16440 P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева 16441 P0057 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16442 P0058 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16448 P0064 Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16449 P0065 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал 16450 P0066 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу 16451 P0067 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки 16453 P0069 Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение 16455 P0071 Датчик температуры наружного воздуха-G17 16456 P0072 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала 16457 P0073 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала 16458 P0074 Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи 16473 P0089 Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал 16474 P0090 Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи 16475 P0091 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу 16476 P0092 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс 16481 P0097 Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала 16482 P0098 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала 16483 P0099 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала 16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 16487 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала 16488 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала 16489 P0105 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания 16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал 16491 P0107 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала 16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала 16495 P0111 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал 16496 P0112 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала 16497 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала 16498 P0114 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала 16500 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал 16501 P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала 16502 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала 16504 P0120 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи 16505 P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал 16506 P0122 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала 16507 P0123 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала 16509 P0125 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования 16512 P0128 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи 16515 P0131 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение 16516 P0132 Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение 16517 P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико 16518 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности 16519 P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева 16520 P0136 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи 16521 P0137 Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение 16522 P0138 Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение 16523 P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала 16524 P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности 16525 P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева 16526 P0142 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи 16527 P0143 Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение 16528 P0144 Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение 16529 P0145 Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико 16530 P0146 Ряд 1-зонд 3: нет активности 16531 P0147 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева 16533 P0149 Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска 16534 P0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи 16535 P0151 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение 16536 P0152 Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение 16537 P0153 Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико 16538 P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности 16539 P0155 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева 16540 P0156 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи 16541 P0157 Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение 16542 P0158 Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение 16543 P0159 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико 16544 P0160 Ряд 2-зонд 2: нет активности 16545 P0161 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева 16546 P0162 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи 16547 P0163 Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение 16548 P0164 Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение 16549 P0165 Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико 16550 P0166 Ряд 2-зонд 3: нет активности 16551 P0167 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева 16554 P0170 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси 16555 P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная 16556 P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая 16557 P0173 Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси 16558 P0174 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная 16559 P0175 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая 16561 P0177 Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал 16562 P0178 Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение 16563 P0179 Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение 16565 P0181 Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал 16566 P0182 Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу 16567 P0183 Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 16570 P0186 Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал 16571 P0187 Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу 16572 P0188 Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс 16574 P0190 Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи 16575 P0191 Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал 16576 P0192 Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу 16577 P0193 Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс 16578 P0194 Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи 16580 P0196 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал 16581 P0197 Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала 16582 P0198 Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала 16584 P0200 Форсунки: сбой в электрической цепи 16585 P0201 Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи 16586 P0202 Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи 16587 P0203 Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи 16588 P0204 Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи 16589 P0205 Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи 16590 P0206 Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи 16591 P0207 Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи 16592 P0208 Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи 16593 P0209 Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи 16594 P0210 Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи 16595 P0211 Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи 16596 P0212 Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи 16599 P0215 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе 16600 P0216 Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе 16603 P0219 Превышена максимальная частота вращения вала двигателя 16605 P0221 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал 16606 P0222 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала 16607 P0223 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала 16609 P0225 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания 16610 P0226 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал 16611 P0227 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала 16612 P0228 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала 16614 P0230 Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи 16618 P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 16619 P0235 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 16620 P0236 Датчик давления наддува: недостоверный сигнал 16621 P0237 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала 16622 P0238 Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала 16624 P0240 Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал 16625 P0241 Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала 16626 P0242 Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала 16627 P0243 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 16629 P0245 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу 16630 P0246 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс 16633 P0249 Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 16634 P0250 Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс 16635 P0251 Неисправен насос высокого давления 16636 P0252 Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования 16645 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу 16646 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс 16647 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 16648 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу 16649 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс 16650 P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 16651 P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 16652 P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 16653 P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 16654 P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 16655 P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 16657 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 16658 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 16659 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 16660 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 16661 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 16662 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 16663 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 16664 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 16665 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 16666 P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 16667 P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 16668 P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 16669 P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 16670 P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 16672 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу 16673 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс 16675 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу 16676 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс 16678 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу 16679 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс 16683 P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения 16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 16689 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 16690 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 16691 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 16692 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения 16693 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения 16694 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения 16695 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения 16696 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения 16697 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива 16698 P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах 16702 P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи 16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 16708 P0324 Ошибка регулирования по детонации 16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала 16715 P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал 16716 P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала 16717 P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала 16719 P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе 16720 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца 16721 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала 16724 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе 16725 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал 16726 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала 16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 16729 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи 16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал 16731 P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 16732 P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс 16735 P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе 16736 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе 16737 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе 16738 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе 16739 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе 16740 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе 16741 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе 16742 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе 16743 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе 16744 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе 16745 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе 16746 P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе 16749 P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе 16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал 16751 P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала 16752 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала 16764 P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи 16774 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе 16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал 16776 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала 16777 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала 16784 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе 16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность 16786 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 16787 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе 16788 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 16789 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 16790 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 16792 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 16794 P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности 16796 P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 16797 P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 16798 P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание 16799 P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 16800 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 16801 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание 16802 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе 16803 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе 16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 16805 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности 16811 P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 16812 P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс 16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности 16815 P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности 16816 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности 16820 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал 16821 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 16822 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс 16824 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе 16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 16826 P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 16827 P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 16828 P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 16829 P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание 16833 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 16836 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала 16837 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала 16839 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка 16840 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 16842 P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 16843 P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс 16845 P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал 16846 P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 16847 P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи 16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал 16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу 16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс 16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи 16865 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи 16873 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу 16874 P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс 16875 P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности 16876 P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 16882 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала 16883 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала 16885 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал 16886 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала 16887 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 16889 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе 16890 P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения 16891 P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 16894 P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе 16897 P0513 Неверный код иммобилайзера 16915 P0531 Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал 16916 P0532 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала 16917 P0533 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала 16928 P0544 Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи 16929 P0545 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу 16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс 16931 P0547 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи 16932 P0548 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу 16933 P0549 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс 16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи
Я уже делал пост в сообществе Audi, перед тем как начать копаться в двигателе www.drive2.ru/c/478847485452746789/ Сейчас ошибку исправил. Ошибка пропала после того, как я извлёк клапан и почистил контакты. Ошибка P0020 (она же P0010 в другом ряду цилиндров) — сбой в работе регулятора фаз газораспределения. Вот так выглядит ошибка в Vag-Com:
000032 — Bank 2: Camshaft A (Intake) P0020 — 008 — Position Actuator Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Reset counter: 40
Артикулы запчастей: Клапан VAG 06E109257P или 06E109257J Кольцо уплотнительное VAG WHT002789 (на новом клапане оно уже есть) ======================================== YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin Instagram www.instagram.com/mark_bizin/ ========================================
Полный размер
Полный размер
UPD 2017-09-15 Ошибка появилась снова, заказал из Китая клапан за 1038 руб, посмотрю, что из этого получится…
Полный размер
Пробег: 139637 км
Нравится
34
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ошибки на фольксваген Тигуан — расшифровка кодов
Последние модели транспортных средств оснащаются передовыми электронными приборами. Автомобиль Volkswagen Tiguan воплощает в себе все современные требования к электронному оборудованию и компьютерным системам. Поэтому для выявления разного рода сбоев и неисправностей потребуется профессиональное вмешательство и — в обязательном порядке — компьютерная диагностика.
Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen Tiguan
Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.
Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.
Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).
На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок. Оснащённость современными электронными устройствами делает «Тигуан» максимально удобным и безопасным
Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.
Видео: диагностика Volkswagen Tiguan
Что означает включение сигнала EPS
Одним из наиболее тревожных водитель Volkswagen Tiguan должен считать сигнал EPS. Сам термин расшифровывается как Electronic Power Control, так как в конструкции современных «Тигуанов» используются электронные дроссельные заслонки.
EPS — это электронное управление мощностью двигателя, которое включает в свой состав тормоза. Соответственно, если вдруг на приборной панели загорается значок EPS, это может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой, так как лампа этого значка напрямую передаёт «сигнал бедствия» с датчика педали тормоза. На всех моделях «Фольксваген Тигуан» сигнал EPS находится на центральном месте приборной панели
Что делать, если лампа EPS загорелась во время движения? Стоит присмотреться к лампочке: её постоянное горение (без миганий) говорит о том, что поломка постоянна (это точно не ошибка и не сбой). Однако если мотор работает в штатном режиме, имеет смысл ещё немного проехать и посмотреть на поведение горящей лампы. Если сигнал EPS не гаснет, необходима компьютерная диагностика.
Если же EPS появляется только на холостом ходу, а при газовке сразу гаснет, то требуется заменить блок дроссельной заслонки. Эту процедуру рекомендуется проводить руками специалистов.
Что означают значки ошибок
Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.
Ошибка p227
Если на компьютерном стенде загорается ошибка p227, то это говорит о низком уровне сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Само по себе это значение некритично, так как эксплуатация автомобиля ещё сохраняет все условия безопасного управления и торможения. Однако водителю необходимо провести ремонтные работы в ближайшее время, потому что датчик положения дросселя должен всегда находиться в работоспособном состоянии. Код ошибки р227 будет высвечиваться на экране прибора
Ошибка p10а4
Ошибка p10а4 говорит о неисправности регулировочного клапана тормозов, работающего на впуск. Эта ошибка относится к механическим, поэтому стоит максимально быстро провести замену клапана. Эксплуатация «Тигуана» с кодом ошибки p10а4 может привести к аварии. Ошибку р10а4 можно легко выявить посредством компьютерной диагностики
Расшифровка других основных кодов ошибок
EPS, p227, p10а4 — не единственные ошибки в автомобиле Volkswagen Tiguan, на самом деле общее количество кодов переваливает за десяток тысяч. Ниже приводятся таблицы с наиболее серьёзными для автомобилиста кодами ошибок, которые могут существенно повлиять на работоспособность автомобиля.
Таблица: коды ошибок в датчиках Volkswagen Tiguan
Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
vwauto.club
Устранение ошибки P0010 TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30
P0010 Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1)
УКАЗАНИЕ:
Данный код DTC относится к клапан подачи масла (OCV).
Система изменения фаз газораспределения (VVT) состоит из блока ECM, клапана OCV и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0010
Обрыв или короткое замыкание в цепи OCV (логика диагностирования за 1 поездку)
Обрыв или короткое замыкание в цепи OCV
OCV
ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.
OK:
Режим работы диагностического прибора
Заданные условия
Клапан OCV выключен
Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
Клапан OCV включен
Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет (вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))
OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
NG
2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Отсоедините разъем B17 OCV.
Измерьте сопротивление между контактами OCV.
Номинальное сопротивление:
6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
Подсоедините разъем OCV.
NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (OCV — ECM)
Отсоедините разъем B17 OCV.
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
OC1+ (B17-1) — OC1+ (B32-100)
Менее 1 Ом
OC1- (B17-2) — OC1- (B32-123)
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
OC1+ (B17-1) или OC1+ (B32-100) — масса
10 кОм или более
OC1- (B17-2) или OC1- (B32-123) — масса
Подсоедините разъем OCV.
Подсоедините разъем ECM.
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ