Была как-то проблема, дизельная машина, плохо заводилась что на холодную что на прогретую. Прочитали ошибки, выдало p0089 и p0003. Ошибки говорят о недостаточном давлении в топливной рампе.
Если коротко, то
p0089 — давление в топливной рампе.
p0003 — неисправность цепи датчика давления (аномалия).
Проверели форсунки на слив — форсунки отличные. Далее решили что подкачивающий насос не докачивает, подключили манометр в разъем в баке, дает 3 бара, вроде в порядке, но для пущей уверенности проверели насос в ‘упор’, то-есть манометр подключили от насоса с одной стороны, а с другой заглушка. Качает 8 бар — насос в порядке. Далее проверели давление от топливного фильтра (он стоял отдельно от насоса) до ТНВД, давление уже 2.5 бара — странно, куда делись пол бара? Завели двигатель, и тут стало интерессно, манометр на оборотах от 2 тыс. начал прыгать от 1 -го до 5 бар. Заменили датчик давления в рампе — проблема не ушла… Странно, что спускает давление? Начали искать перепускной клапан, предположительно в корпусе топл. фильтра, клапана небыло. Перешерстили всю топливную магистраль — клапана нет… Пересмотрели всю проводку что идет на датчик давления в рампе т.к ошибка p 0003 это ошибка эл. части, проводка целая. Напряжения и сигналы соответствуют мануалу. Странно, что после стирания ошибки она не появляется если обороты поднимать плавно до отсечки, а если резко дать педаль в пол до отсечки, вылазят обе ошибки и машина уходит в «аварию» и больше 2.5 тыс. не набирает. Проверели все что можно по топливной системе. И все-же решили подкинуть другой ТНВД. И как говориться «кто-бы знал», авто начало заводиться с пол-тыка и ошибки пропали. Проблема оказалась в том, что ТНВД пропускал давление в обратку, попала грязь в плунжера и побила резиновые уплотнители. Грязь попала в ТНВД из-за неоригинального топливного фильтра и несвоевременной его замены. Так что будьте ответственны при эксплуатации дизельных двигателей, чтобы потом не попасть на дорогостоющий ремонт или замены ТНВД.
11 мес.
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Код EOBD | Неисправность | Возможные причины неисправности |
---|---|---|
P0300 | Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) | Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка |
P0301 | Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0302 | Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0303 | Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0304 | Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0305 | Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0306 | Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0307 | Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0308 | Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0309 | Цилиндр 9 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0310 | Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0311 | Цилиндр 11 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0312 | Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения) | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM |
P0313 | Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива | Топливная система, механическая неисправность |
P0314 | Пропуск зажигания (воспламенения) в одном цилиндре — номер цилиндра не распознается | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка |
P0315 | Коленчатый вал — отсутствие изменения положения | Механическая неисправность двигателя, проводка |
P0316 | Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов | Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка |
P0317 | Нет данных по характеристикам неровностей дорожного покрытия | Проводка, ECM |
P0318 | Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик А качества дорожного покрытия, механическая неисправность |
P0319 | Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик В качества дорожного покрытия, механическая неисправность |
P0320 | Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM |
P0321 | Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование | Зазор, засорение металлическими частицами, плохо закреплен датчик / ротор, проводка, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала |
P0322 | Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала | Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM |
P0323 | Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM |
P0324 | Ошибка в системе управления по детонации | Проводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM |
P0325 | Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик детонации |
P0326 | Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование | Проводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации |
P0327 | Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала | Крепление датчика детонации, плохой контакт, короткое замыкание проводки на массу, неправильная установка, датчик детонации, ECM |
P0328 | Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, крепление датчика детонации, датчик детонации, ECM |
P0329 | Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM |
P032A | Датчик детонации 3, банк 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик детонации, ECM |
P032B | Датчик детонации 3, банк 1 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик детонации, ECM |
P032C | Датчик детонации 3, банк 1 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик детонации, ECM |
P032D | Датчик детонации 3, банк 1 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик детонации, ECM |
P032E | Датчик детонации 3, банк 1 — пропадающий сигнал | Проводка, датчик детонации, ECM |
P0330 | Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик детонации, ECM |
P0331 | Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование | Проводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации |
P0332 | Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала | Крепление датчика детонации, плохой контакт, короткое замыкание проводки на массу, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации, ECM |
P0333 | Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, крепление датчика детонации, датчик детонации, ECM |
P0334 | Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование | Плохо закреплен датчик / ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения коленчатого вала, ECM |
P0338 | Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик положения коленчатого вала, ECM |
P0339 | Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала, ECM |
P033A | Датчик детонации 4, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик детонации, ECM |
P033B | Датчик детонации 4, банк 2 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик детонации, ECM |
P033C | Датчик детонации 4, банк 2 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик детонации, ECM |
P033D | Датчик детонации 4, банк 2 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик детонации, ECM |
P033E | Датчик детонации 4, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, датчик детонации, ECM |
P0340 | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0341 | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование | Плохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала |
P0342 | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0343 | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0344 | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0345 | Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0346 | Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование | Плохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала |
P0347 | Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0348 | Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0349 | Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0350 | Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0351 | Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0352 | Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0353 | Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0354 | Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0355 | Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0356 | Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0357 | Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0358 | Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0359 | Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0360 | Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0361 | Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0362 | Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи | Проводка, катушка зажигания, ЕСМ |
P0363 | Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива | Топливная система, механическая неисправность |
P0365 | Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0366 | Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала |
P0367 | Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0368 | Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0369 | Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, ECM |
P0370 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0371 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсов | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0372 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0373 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы | Проводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала, ECM |
P0374 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсов | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0375 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправность | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0376 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсов | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0377 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0378 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы | Проводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала, ECM |
P0379 | Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсов | Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM |
P037D | Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи | Проводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ |
P037E | Контроль свечей накаливания — низкий уровень сигнала | Проводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ |
P037F | Контроль свечей накаливания — высокий уровень сигнала | Проводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ |
P0380 | Свечи накаливания, цепь А — неисправность | Проводка, реле свечей накаливания, предохранитель, свечи накаливания, ECM |
P0381 | Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи | Проводка, индикатор свечей накаливания, ECM |
P0382 | Свечи накаливания, цепь В — неисправность | Проводка, реле свечей накаливания, предохранитель, свечи накаливания, ECM |
P0383 | Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, блок управления свечами накаливания |
P0384 | Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала | Короткое замыкание проводки на +, блок управления свечами накаливания |
P0385 | Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM |
P0386 | Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционирование | Плохо закреплен датчик / ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения коленчатого вала |
P0387 | Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения коленчатого вала, ECM |
P0388 | Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик положения коленчатого вала, ECM |
P0389 | Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала, ECM |
P0390 | Датчик А положения распределительного вала B, банк 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0391 | Датчик В положения распределительного вала, банк 2 — диапазон/функционирование | Проводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала |
P0392 | Датчик В положения распределительного вала, банк 2 — низкий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0393 | Датчик В положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала | Короткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала, ECM |
P0394 | Датчик B положения распределительного вала, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи | Проводка, плохой контакт, ECM |
P0395 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P0396 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P0397 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P0398 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P0399 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P039A | Цилиндр 1 — слишком низкое давление | — |
P039B | Цилиндр 1 — слишком высокое давление | — |
P039C | Цилиндр 1 — малое изменение давления | — |
P039D | Цилиндр 1 — большое изменение давления | — |
P039E | Цилиндр 1 — процесс сгорания | — |
P039F | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03A0 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03A1 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03A2 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03A3 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03A4 | Цилиндр 2 — слишком низкое давление | — |
P03A5 | Цилиндр 2 — слишком высокое давление | — |
P03A6 | Цилиндр 2 — малое изменение давления | — |
P03A7 | Цилиндр 2 — большое изменение давления | — |
P03A8 | Цилиндр 2 — процесс сгорания | — |
P03A9 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03AA | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03AB | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03AC | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03AD | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03AE | Цилиндр 3 — слишком низкое давление | — |
P03AF | Цилиндр 3 — слишком высокое давление | — |
P03B0 | Цилиндр 3 — малое изменение давления | — |
P03B1 | Цилиндр 3 — большое изменение давления | — |
P03B2 | Цилиндр 3 — процесс сгорания | — |
P03B3 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03B4 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03B5 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03B6 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03B7 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03B8 | Цилиндр 4 — слишком низкое давление | — |
P03B9 | Цилиндр 4 — слишком высокое давление | — |
P03BA | Цилиндр 4 — малое изменение давления | — |
P03BB | Цилиндр 4 — большое изменение давления | — |
P03BC | Цилиндр 4 — процесс сгорания | — |
P03BD | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03BE | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03BF | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03C0 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03C1 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03C2 | Цилиндр 5 — слишком низкое давление | — |
P03C3 | Цилиндр 5 — слишком высокое давление | — |
P03C4 | Цилиндр 5 — малое изменение давления | — |
P03C5 | Цилиндр 5 — большое изменение давления | — |
P03C6 | Цилиндр 5 — процесс сгорания | — |
P03C7 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03C8 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03C9 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03CA | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03CB | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03CC | Цилиндр 6 — слишком низкое давление | — |
P03CD | Цилиндр 6 — слишком высокое давление | — |
P03CE | Цилиндр 6 — малое изменение давления | — |
P03CF | Цилиндр 6 — большое изменение давления | — |
P03D0 | Цилиндр 6 — процесс сгорания | — |
P03D1 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03D2 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03D3 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03D4 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03D5 | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03D6 | Цилиндр 7 — слишком низкое давление | — |
P03D7 | Цилиндр 7 — слишком высокое давление | — |
P03D8 | Цилиндр 7 — малое изменение давления | — |
P03D9 | Цилиндр 7 — большое изменение давления | — |
P03DA | Цилиндр 7 — процесс сгорания | — |
P03DB | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03DC | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — диапазон/функционирование | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03DD | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — низкий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03DE | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — высокий уровень сигнала | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03DF | Датчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи | Проводка, датчик давления в цилиндре, ECM |
P03E0 | Цилиндр 8 — слишком низкое давление | — |
P03E1 | Цилиндр 8 — слишком высокое давление | — |
P03E2 | Цилиндр 8 — малое изменение давления | — |
P03E3 | Цилиндр 8 — большое изменение давления | — |
P03E4 | Цилиндр 8 — процесс сгорания | — |
w208.info
Здрасте всем!
Многи знают и помнят мою проблему, уже больше месяца не могу завести своего Сорика!
Не так давно я сдался, и записался на диагностику с подключением сканера.Встреча с диагностом состоиться в четверг по предварительной записи, с выездом ко мне в гараж!
Сидеть и ждать четверга очень скучно…Вот у знакомого попросил блютуз ЕЛМ для андройда, скачал пару программ, но воспользовался «ТОРКУЕМ ПРО» она выдала 4 ошибки:
1) P0019 код ошибки OBD-2
Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала: несоответствие сигналов Банк2 Сенсор B.
2) P0010 код ошибки OBD-2
Распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. Банк1.
3) P0003 код ошибки OBD-2
Fuel Volume Regulator Control Circuit Low(Топлива Регулятор Громкости Цепь Управления Низкая)
4)P0001 код ошибки OBD-2
Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open(Топлива Регулятор Громкости Цепь Управления/Открыть)
Что за такие ошибки?Датчики распредвалов и коленвала-новые, датчик регулятор давления топлива на ТНВД тоже новый!
Чесно даже не знаю что и думать!
Ждать четверг стало не скучно, а СТРАШНО!(((Даже и думать боюсь что скажет диагност!(хотя он, говорил мне о том что возможно ЭБУ в аврийном режиме, и нужно скинуть ошибки)
ПЫ.СЫ.: он про мои ошибки не знает еще, т.к. я проверил их сам уже после того как договорился о встрече!
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
В общем, как говорится от больной головы и рукам нет покоя))) Вроде бы ничего не беспокоило, но во время диагностики, после покупки авто, диагност упомянул об ошибке, которая не активна, и спросил не «отрубалась ли турбина», на тот момент я такого не замечал. Сказал, что если будут такие симптомы, то нужно заменить клапан управления турбины. На этом общение было закончено и я катался дальше. Но вот слова диагноста в голове засели, и решил я посмотреть сам, что там за ошибка. Вооружившись чайна диагностическим Op-com, считал я ошибку P003A расшифровал как «не обучено положение системы контроля турбонаддува». Других ошибок нет. Да, один раз поймал при разгоне на 4-й передаче якорь в задницу, т.е. турбина вроде как отключилась, но было это однократно, потом все гут. Никаких посторонних звуков и прочего турбина не издает, визуально тоже никаких косяков не нашел. Погуглил на эту тему, ничего вразумительного не нашел.
Склоняюсь к мысли о том, что все ж выделывается клапан управления турбиной 701420020 PIERBURG.
По аналогам нарыл вот такое www.avtoza.net/autoparts/…RG/focusweb.com.ua&page=1
Решение: www.drive2.ru/l/468688822645817796/
Возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите как решали?
Возможно есть какие-то аналоги оригинального клапана 701420020 PIERBURG ?
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Продолжение истории с ошибкой, поехал я на сервис Ford как оказывается найти в Киеве профильный сервис не официальный не такое и простое занятие. Нашел в Ирпене все кто с этими ребятами сталкивались отзывы только положительные, вообщем поехал сделали диагностику и у меня ошибка P003A или так называемая «роза». Как я понял эта ошибка говорит о том что в турбину поступает не достаточное количество воздуха или достаточное но лопатки которые регулируют геометрию наклона работают не правильно что приводит либо к тому что недодувает либо передувает. Дальше помыли мне дроссельную заслонку, проверили шток и актуатор, и сказали готовится к замене турбины (((( Честно я подофигел от этого расклада и поехал читать форум. Кстати все процедуры стоили 50 у.е. Почитав форум мондео я нашел или очень хочу верить в то что нашел более дешевый способ решение вопроса. На турбинах в мондео стоит сенсор позиции актуатора турбокомпрессора так вот в Украине такой запчасти отдельно нет нигде, а скорей всего не исправна именно эта штука и она идет в сборе с турбиной, турбину кстати если покупать Garrett примерно 720 у.е. Есть еще вариант делать турбину но как я понял делают механику, а в мое случаи электроника. Вообщем искал целый день в Украине нет вообще нигде, есть в России и Польше, заказ в Польше с доставкой будет стоить примерно 80-90 у.е. Да забыл сказать после чистки катаюсь второй день ошибок на приборке нет, но «роза» есть, после чистки все стерли поехали прокатились и опять проверили.Очень надеюсь что этот датчик решит мою проблему, короче продолжение следует…
Полный размер
Цена вопроса: $50 Пробег: 17500 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет!
Хочу рассказать вам как я победил проблему, которая часто встречается на дизельных фордах!
Итак имеем 2 ошибки :
===PCM DTC P003A:17-2F===
Код: P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
===PCM DTC P2566:00-AE===
Код: P2566 — Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора
Симптомы: провал тяги на низах, дергания коробки при езде в натяг, обще известный пинок со 2 на 1 ю передачу, горящий чек или его появление в первые минуты поездки, изменение звука работы турбины, возможное отключение турбины при резком старте в пол или при продолжительной езде в пол.
Не факт что у вас будут все эти симптомы возможно только некоторые из них.
Единственный способ решить эту проблему это снятие турбины, её разборка, чистка и дефектовка, можете менять актуатор турбины, но проблемы это не решит!
В моей турбине геометрия не работала из за сажи между лопаток, и внутрянка была сильно не сбалансированной, имелся люфт крыльчатки пришлось ставить рем. комплект.
Так же обязательно после ремонта турбины замена масла и фильтров!
После ремонта получаем фактически новую турбину. И рекомендацию заглушить егр.
Ещё дополнительно я скинул коррекции по акпп, но это в целом не обязательно.
Всем спасибо!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Для владельцев автомобилей Ford Mondeo IV, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Kuga с двигателем 2.0 TDCi и блоком управления двигателем Siemens SID202/206
наша компания предоставляет возможность отключения сажевого фильтра.
При неисправности сажевого фильтра на панели приборов загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждение, в большинстве случаев это сопровождается снижением мощности.
При компьютерной диагностике появляются коды неисправности P242F, P2455, P2463 либо другие, соответствующие неисправности сажевого фильтра.
Двигатель может показаться знакомым по автомобилям Peugeot-Citroen.
Однако блок управления и прошивка отличаются. Перепрограммирование происходит без снятия блока управления двигателем — через диагностический разъем OBD 2.
После перепрограммирования разъемы датчиков дифференциального давления сажевого фильтра и датчиков температуры сажевого фильтра можно отсоединить.
Расположен сажевый фильтр под днищем автомобиля, как и у большинства автомобилей Ford. Важно знать, что помимо сажевого фильтра автомобиль оснащен каталитически нейтрализатором, который расположен в отдельном корпусе за турбокомпрессором.
Важно знать, что на автомобилях Ford Kuga/S-Max/Mondeo IV с двигателем 2.0 TDCi одним из проявлений неисправности сажевого фильтра является рост уровня масла! Это происходит за счет попадания дизельного топлива в масло. Поэтому перед поиском альтернативных путей причины разжижения масла рекомендуем удаление сажевого фильтра. После качественного перепрограммирования блока управления рост масла за счет попадания дизтоплива прекращается. Напротив, после некачественного удаления рост уровня масла может ускориться, вплоть до 1 л на 200-300 км пути, что может привести к выходу двигателя из строя.
Накопленный нами опыт в работе с этими автомобилями, позволяет гарантировать клиенту качество выполняемых работ. Также мы осуществляем восстановление прошивки после некорректного удаления DPF. Помимо отключения DPF имеется возможность отключения системы EGR. Компьютерная диагностика автомобилей Ford производится дилерским диагностическим оборудованием Ford VCM.
Комплекс работ по удалению сажевого фильтра занимает 2,5-3,5 часа.
avtognostika.ru