Menu

P0003 ошибка – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P003E. Причины появления ошибки P003E

Ошибки p0003 и p0089 — DRIVE2

Была как-то проблема, дизельная машина, плохо заводилась что на холодную что на прогретую. Прочитали ошибки, выдало p0089 и p0003. Ошибки говорят о недостаточном давлении в топливной рампе.
Если коротко, то
p0089 — давление в топливной рампе.
p0003 — неисправность цепи датчика давления (аномалия).
Проверели форсунки на слив — форсунки отличные. Далее решили что подкачивающий насос не докачивает, подключили манометр в разъем в баке, дает 3 бара, вроде в порядке, но для пущей уверенности проверели насос в ‘упор’, то-есть манометр подключили от насоса с одной стороны, а с другой заглушка. Качает 8 бар — насос в порядке. Далее проверели давление от топливного фильтра (он стоял отдельно от насоса) до ТНВД, давление уже 2.5 бара — странно, куда делись пол бара? Завели двигатель, и тут стало интерессно, манометр на оборотах от 2 тыс. начал прыгать от 1 -го до 5 бар. Заменили датчик давления в рампе — проблема не ушла… Странно, что спускает давление? Начали искать перепускной клапан, предположительно в корпусе топл. фильтра, клапана небыло. Перешерстили всю топливную магистраль — клапана нет… Пересмотрели всю проводку что идет на датчик давления в рампе т.к ошибка p 0003 это ошибка эл. части, проводка целая. Напряжения и сигналы соответствуют мануалу. Странно, что после стирания ошибки она не появляется если обороты поднимать плавно до отсечки, а если резко дать педаль в пол до отсечки, вылазят обе ошибки и машина уходит в «аварию» и больше 2.5 тыс. не набирает. Проверели все что можно по топливной системе. И все-же решили подкинуть другой ТНВД. И как говориться «кто-бы знал», авто начало заводиться с пол-тыка и ошибки пропали. Проблема оказалась в том, что ТНВД пропускал давление в обратку, попала грязь в плунжера и побила резиновые уплотнители. Грязь попала в ТНВД из-за неоригинального топливного фильтра и несвоевременной его замены. Так что будьте ответственны при эксплуатации дизельных двигателей, чтобы потом не попасть на дорогостоющий ремонт или замены ТНВД.

На этом все! Всем удачи! И не забывайте подписываться, далее будет интерессно!

11 мес.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

P03XX — Ошибки системы зажигания, в том числе пропуски зажигания (DTC) Mercedes Benz W208 CLK

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
P0300Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка
P0301Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0302Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения) Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0303Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0304Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0305Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0306Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0307Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0308Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0309Цилиндр 9 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0310Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0311Цилиндр 11 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0312Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения)Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
P0313Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топливаТопливная система, механическая неисправность
P0314Пропуск зажигания (воспламенения) в одном цилиндре — номер цилиндра не распознаетсяМеханическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка
P0315Коленчатый вал — отсутствие изменения положенияМеханическая неисправность двигателя, проводка
P0316Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотовМеханическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка
P0317Нет данных по характеристикам неровностей дорожного покрытияПроводка, ECM
P0318Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепиПроводка, датчик А качества дорожного покрытия, механическая неисправность
P0319Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепиПроводка, датчик В качества дорожного покрытия, механическая неисправность
P0320Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM
P0321Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционированиеЗазор, засорение металлическими частицами, плохо закреплен датчик / ротор, проводка, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала
P0322Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигналаПроводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM
P0323Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM
P0324Ошибка в системе управления по детонацииПроводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM
P0325Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик детонации
P0326Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционированиеПроводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации
P0327Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигналаКрепление датчика детонации, плохой контакт, короткое замыкание проводки на массу, неправильная установка, датчик детонации, ECM
P0328Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, крепление датчика детонации, датчик детонации, ECM
P0329Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM
P032AДатчик детонации 3, банк 1 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик детонации, ECM
P032BДатчик детонации 3, банк 1 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик детонации, ECM
P032CДатчик детонации 3, банк 1 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик детонации, ECM
P032DДатчик детонации 3, банк 1 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик детонации, ECM
P032EДатчик детонации 3, банк 1 — пропадающий сигналПроводка, датчик детонации, ECM
P0330Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик детонации, ECM
P0331Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционированиеПроводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации
P0332Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигналаКрепление датчика детонации, плохой контакт, короткое замыкание проводки на массу, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации, ECM
P0333Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, крепление датчика детонации, датчик детонации, ECM
P0334Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM
P0335Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения коленчатого вала, ECM
P0336Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционированиеПлохо закреплен датчик / ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения коленчатого вала
P0337Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик положения коленчатого вала, ECM
P0338Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения коленчатого вала, ECM
P0339Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала, ECM
P033AДатчик детонации 4, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик детонации, ECM
P033BДатчик детонации 4, банк 2 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик детонации, ECM
P033CДатчик детонации 4, банк 2 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик детонации, ECM
P033DДатчик детонации 4, банк 2 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик детонации, ECM
P033EДатчик детонации 4, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, датчик детонации, ECM
P0340Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения распределительного вала, ECM
P0341Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционированиеПлохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала
P0342Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала, ECM
P0343Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала, ECM
P0344Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала, ECM
P0345Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения распределительного вала, ECM
P0346Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционированиеПлохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала
P0347Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала, ECM
P0348Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала, ECM
P0349Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала, ECM
P0350Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0351Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0352Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0353Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0354Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0355Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0356Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0357Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0358Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0359Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0360Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0361Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0362Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиПроводка, катушка зажигания, ЕСМ
P0363Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топливаТопливная система, механическая неисправность
P0365Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала, ECM
P0366Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала
P0367Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала, ECM
P0368Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала, ECM
P0369Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, ECM
P0370Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправностьПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM
P0371Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсовПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM
P0372Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсовПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM
P0373Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсыПроводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала, ECM
P0374Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсовПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM
P0375Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправностьПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM
P0376Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсовПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM
P0377Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсовПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM
P0378Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсыПроводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала, ECM
P0379Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсовПроводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM
P037DКонтроль свечей накаливания — неисправность электрической цепиПроводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ
P037EКонтроль свечей накаливания — низкий уровень сигналаПроводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ
P037FКонтроль свечей накаливания — высокий уровень сигналаПроводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ
P0380Свечи накаливания, цепь А — неисправностьПроводка, реле свечей накаливания, предохранитель, свечи накаливания, ECM
P0381Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепиПроводка, индикатор свечей накаливания, ECM
P0382Свечи накаливания, цепь В — неисправностьПроводка, реле свечей накаливания, предохранитель, свечи накаливания, ECM
P0383Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, блок управления свечами накаливания
P0384Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, блок управления свечами накаливания
P0385Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепиПроводка, датчик положения коленчатого вала, ECM
P0386Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционированиеПлохо закреплен датчик / ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения коленчатого вала
P0387Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик положения коленчатого вала, ECM
P0388Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения коленчатого вала, ECM
P0389Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала, ECM
P0390Датчик А положения распределительного вала B, банк 2 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала, ECM
P0391Датчик В положения распределительного вала, банк 2 — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, датчик положения распределительного вала
P0392Датчик В положения распределительного вала, банк 2 — низкий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик положения распределительного вала, ECM
P0393Датчик В положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала, ECM
P0394Датчик B положения распределительного вала, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепиПроводка, плохой контакт, ECM
P0395Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P0396Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P0397Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P0398Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P0399Датчик давления в цилиндре, цилиндр 1 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P039AЦилиндр 1 — слишком низкое давление
P039BЦилиндр 1 — слишком высокое давление
P039CЦилиндр 1 — малое изменение давления
P039DЦилиндр 1 — большое изменение давления
P039EЦилиндр 1 — процесс сгорания
P039FДатчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03A0Датчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03A1Датчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03A2Датчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03A3Датчик давления в цилиндре, цилиндр 2 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03A4Цилиндр 2 — слишком низкое давление
P03A5Цилиндр 2 — слишком высокое давление
P03A6Цилиндр 2 — малое изменение давления
P03A7Цилиндр 2 — большое изменение давления
P03A8Цилиндр 2 — процесс сгорания
P03A9Датчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03AAДатчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03ABДатчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03ACДатчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03ADДатчик давления в цилиндре, цилиндр 3 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03AEЦилиндр 3 — слишком низкое давление
P03AFЦилиндр 3 — слишком высокое давление
P03B0Цилиндр 3 — малое изменение давления
P03B1Цилиндр 3 — большое изменение давления
P03B2Цилиндр 3 — процесс сгорания
P03B3Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03B4Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03B5Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03B6Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03B7Датчик давления в цилиндре, цилиндр 4 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03B8Цилиндр 4 — слишком низкое давление
P03B9Цилиндр 4 — слишком высокое давление
P03BAЦилиндр 4 — малое изменение давления
P03BBЦилиндр 4 — большое изменение давления
P03BCЦилиндр 4 — процесс сгорания
P03BDДатчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03BEДатчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03BFДатчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03C0Датчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03C1Датчик давления в цилиндре, цилиндр 5 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03C2Цилиндр 5 — слишком низкое давление
P03C3Цилиндр 5 — слишком высокое давление
P03C4Цилиндр 5 — малое изменение давления
P03C5Цилиндр 5 — большое изменение давления
P03C6Цилиндр 5 — процесс сгорания
P03C7Датчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03C8Датчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03C9Датчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03CAДатчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03CBДатчик давления в цилиндре, цилиндр 6 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03CCЦилиндр 6 — слишком низкое давление
P03CDЦилиндр 6 — слишком высокое давление
P03CEЦилиндр 6 — малое изменение давления
P03CFЦилиндр 6 — большое изменение давления
P03D0Цилиндр 6 — процесс сгорания
P03D1Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03D2Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03D3Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03D4Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03D5Датчик давления в цилиндре, цилиндр 7 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03D6Цилиндр 7 — слишком низкое давление
P03D7Цилиндр 7 — слишком высокое давление
P03D8Цилиндр 7 — малое изменение давления
P03D9Цилиндр 7 — большое изменение давления
P03DAЦилиндр 7 — процесс сгорания
P03DBДатчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — неисправность электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03DCДатчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — диапазон/функционированиеПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03DDДатчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — низкий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03DEДатчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — высокий уровень сигналаПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03DFДатчик давления в цилиндре, цилиндр 8 — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепиПроводка, датчик давления в цилиндре, ECM
P03E0Цилиндр 8 — слишком низкое давление
P03E1Цилиндр 8 — слишком высокое давление
P03E2Цилиндр 8 — малое изменение давления
P03E3Цилиндр 8 — большое изменение давления
P03E4Цилиндр 8 — процесс сгорания

w208.info

Как так то?! — DRIVE2

Здрасте всем!
Многи знают и помнят мою проблему, уже больше месяца не могу завести своего Сорика!
Не так давно я сдался, и записался на диагностику с подключением сканера.Встреча с диагностом состоиться в четверг по предварительной записи, с выездом ко мне в гараж!

Сидеть и ждать четверга очень скучно…Вот у знакомого попросил блютуз ЕЛМ для андройда, скачал пару программ, но воспользовался «ТОРКУЕМ ПРО» она выдала 4 ошибки:

1) P0019 код ошибки OBD-2
Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала: несоответствие сигналов Банк2 Сенсор B.
2) P0010 код ошибки OBD-2
Распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения. Банк1.
3) P0003 код ошибки OBD-2
Fuel Volume Regulator Control Circuit Low(Топлива Регулятор Громкости Цепь Управления Низкая)
4)P0001 код ошибки OBD-2
Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open(Топлива Регулятор Громкости Цепь Управления/Открыть)

Что за такие ошибки?Датчики распредвалов и коленвала-новые, датчик регулятор давления топлива на ТНВД тоже новый!
Чесно даже не знаю что и думать!
Ждать четверг стало не скучно, а СТРАШНО!(((Даже и думать боюсь что скажет диагност!(хотя он, говорил мне о том что возможно ЭБУ в аврийном режиме, и нужно скинуть ошибки)
ПЫ.СЫ.: он про мои ошибки не знает еще, т.к. я проверил их сам уже после того как договорился о встрече!

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ошибка P003A Insignia A20DTH — бортжурнал Opel Insignia 2010 года на DRIVE2

В общем, как говорится от больной головы и рукам нет покоя))) Вроде бы ничего не беспокоило, но во время диагностики, после покупки авто, диагност упомянул об ошибке, которая не активна, и спросил не «отрубалась ли турбина», на тот момент я такого не замечал. Сказал, что если будут такие симптомы, то нужно заменить клапан управления турбины. На этом общение было закончено и я катался дальше. Но вот слова диагноста в голове засели, и решил я посмотреть сам, что там за ошибка. Вооружившись чайна диагностическим Op-com, считал я ошибку P003A расшифровал как «не обучено положение системы контроля турбонаддува». Других ошибок нет. Да, один раз поймал при разгоне на 4-й передаче якорь в задницу, т.е. турбина вроде как отключилась, но было это однократно, потом все гут. Никаких посторонних звуков и прочего турбина не издает, визуально тоже никаких косяков не нашел. Погуглил на эту тему, ничего вразумительного не нашел.
Склоняюсь к мысли о том, что все ж выделывается клапан управления турбиной 701420020 PIERBURG.
По аналогам нарыл вот такое www.avtoza.net/autoparts/…RG/focusweb.com.ua&page=1
Решение: www.drive2.ru/l/468688822645817796/

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите как решали?
Возможно есть какие-то аналоги оригинального клапана 701420020 PIERBURG ?

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка P003A — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TDCI 2010 года на DRIVE2

Продолжение истории с ошибкой, поехал я на сервис Ford как оказывается найти в Киеве профильный сервис не официальный не такое и простое занятие. Нашел в Ирпене все кто с этими ребятами сталкивались отзывы только положительные, вообщем поехал сделали диагностику и у меня ошибка P003A или так называемая «роза». Как я понял эта ошибка говорит о том что в турбину поступает не достаточное количество воздуха или достаточное но лопатки которые регулируют геометрию наклона работают не правильно что приводит либо к тому что недодувает либо передувает. Дальше помыли мне дроссельную заслонку, проверили шток и актуатор, и сказали готовится к замене турбины (((( Честно я подофигел от этого расклада и поехал читать форум. Кстати все процедуры стоили 50 у.е. Почитав форум мондео я нашел или очень хочу верить в то что нашел более дешевый способ решение вопроса. На турбинах в мондео стоит сенсор позиции актуатора турбокомпрессора так вот в Украине такой запчасти отдельно нет нигде, а скорей всего не исправна именно эта штука и она идет в сборе с турбиной, турбину кстати если покупать Garrett примерно 720 у.е. Есть еще вариант делать турбину но как я понял делают механику, а в мое случаи электроника. Вообщем искал целый день в Украине нет вообще нигде, есть в России и Польше, заказ в Польше с доставкой будет стоить примерно 80-90 у.е. Да забыл сказать после чистки катаюсь второй день ошибок на приборке нет, но «роза» есть, после чистки все стерли поехали прокатились и опять проверили.Очень надеюсь что этот датчик решит мою проблему, короче продолжение следует…

Полный размер

Цена вопроса: $50 Пробег: 17500 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo Радость тракториста › Бортжурнал › Ошибки P003A, P2566 на дизельных Фордах.

Полный размер

Всем привет!
Хочу рассказать вам как я победил проблему, которая часто встречается на дизельных фордах!
Итак имеем 2 ошибки :

===PCM DTC P003A:17-2F===
Код: P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора

===PCM DTC P2566:00-AE===
Код: P2566 — Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора

Симптомы: провал тяги на низах, дергания коробки при езде в натяг, обще известный пинок со 2 на 1 ю передачу, горящий чек или его появление в первые минуты поездки, изменение звука работы турбины, возможное отключение турбины при резком старте в пол или при продолжительной езде в пол.
Не факт что у вас будут все эти симптомы возможно только некоторые из них.

Единственный способ решить эту проблему это снятие турбины, её разборка, чистка и дефектовка, можете менять актуатор турбины, но проблемы это не решит!

В моей турбине геометрия не работала из за сажи между лопаток, и внутрянка была сильно не сбалансированной, имелся люфт крыльчатки пришлось ставить рем. комплект.

Так же обязательно после ремонта турбины замена масла и фильтров!

После ремонта получаем фактически новую турбину. И рекомендацию заглушить егр.

Ещё дополнительно я скинул коррекции по акпп, но это в целом не обязательно.

Всем спасибо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P003a ошибка Ford — Автогностика

Для владельцев автомобилей Ford Mondeo IV, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Kuga с двигателем 2.0 TDCi и блоком управления двигателем Siemens SID202/206

наша компания предоставляет возможность отключения сажевого фильтра.

При неисправности сажевого фильтра на панели приборов загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждение, в большинстве случаев это сопровождается снижением мощности.

При компьютерной диагностике появляются коды неисправности P242F, P2455, P2463 либо другие, соответствующие неисправности сажевого фильтра.

Двигатель может показаться знакомым по автомобилям Peugeot-Citroen.

Однако блок управления и прошивка отличаются. Перепрограммирование происходит без снятия блока управления двигателем — через диагностический разъем OBD 2.

После перепрограммирования разъемы датчиков дифференциального давления сажевого фильтра и датчиков температуры сажевого фильтра можно отсоединить.

Расположен сажевый фильтр под днищем автомобиля, как и у большинства автомобилей Ford. Важно знать, что помимо сажевого фильтра автомобиль оснащен каталитически нейтрализатором, который расположен в отдельном корпусе за турбокомпрессором.

Важно знать, что на автомобилях Ford Kuga/S-Max/Mondeo IV с двигателем 2.0 TDCi одним из проявлений неисправности сажевого фильтра является рост уровня масла! Это происходит за счет попадания дизельного топлива в масло. Поэтому перед поиском альтернативных путей причины разжижения масла рекомендуем удаление сажевого фильтра. После качественного перепрограммирования блока управления рост масла за счет попадания дизтоплива прекращается. Напротив, после некачественного удаления рост уровня масла может ускориться, вплоть до 1 л на 200-300 км пути, что может привести к выходу двигателя из строя.

Накопленный нами опыт в работе с этими автомобилями, позволяет гарантировать клиенту качество выполняемых работ. Также мы осуществляем восстановление прошивки после некорректного удаления DPF. Помимо отключения DPF имеется возможность отключения системы EGR. Компьютерная диагностика автомобилей Ford производится дилерским диагностическим оборудованием Ford VCM.

Комплекс работ по удалению сажевого фильтра занимает 2,5-3,5 часа.

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *