Menu

Отзывы владельцев man tgs – AUTO.RIA – Отзывы о грузовиках от владельцев: плюсы и минусы МАН

Два тягача MAN 480-сильный TGX и 400-сильный TGS.

Если вас интересуют автомобильные запчасти для MAN TGX и MAN TGS вы сможете их найти у нас в перечне фирм продаваемых запчасти на Ман или если у вас есть номер детали просто забейте его в поиск на сайте auto-sklad.com С помощью нашего сервиса вы легко найдете необходимую деталь для вашего автомобиля по оптимальным ценам.
Автор Федор ЛАПШИН
Почти одинаковы с лица: слева — MAN TGX с кабиной XXL, справа — TGS с кабиной LX

К вечеру распогодилось. Прекратился моросящий дождик, небо стало голубым, и на нем вдалеке проявились силуэты заснеженных Альп. Сейчас бы туда — через перевал Бреннер, мимо олимпийского Инсбрука, в Италию! Но к концу рабочего дня мне надо вернуть автопоезд «на базу», к заводу MAN в Мюнхене… Я испытал в Германии два мановских тягача из нынешней гаммы — 480-сильный TGX и 400-сильный TGS. И хотя они выпускаются уже не первый год, удалось узнать немало интересного.

Получается небольшой обзор этих грузовиков, я думаю данный обзор будет полезен тем кто планирует купить один из данных тягачей, итак приступим.
  Только не говорите мне, что в Германии за рулем нельзя разговаривать по мобильнику! «Привет, Рома, я в Германии, иду по автобану на МАНе», — взял я трубку. Рома и его брат Артур — частные перевозчики. У них тоже MAN, но предыдущей модели TGA и бэушный — зато в богатой комплектации 5Star, «пять звезд». «А что, у МАНа новые тягачи появились?» — удивился собеседник.
Да нет, пока все те же: впервые мы рассказывали о них еще в АР №19, 2007. Перечитав после поездки ту статью, я обнаружил в ней любопытный момент: как раз тогда КАМАЗ собирался оснащать свои тягачи мановскими кабинами и даже построил один экземпляр.
Упустили мановцы свое счастье: сложись иначе, в Набережных Челнах могли бы выпускать не Мерседесы, а МАНы. А теперь немецкий инструктор, сидящий на правом сиденье, спрашивает меня: не знаю ли я, где в России MAN собирается построить завод и когда это произойдет? Похоже, этого пока не знает и руководство фирмы…


Я прибыл в Германию, чтобы сравнить два серийных тягача: флагман TGX и более компактный TGS. Оба принадлежат самой компании, у обоих — одинаковые полуприцепы Koegel, груженные балластом по полной, так, чтобы масса автопоезда равнялась 40 тоннам.
По моему опыту, большая машина мощнее и комфортабельнее, зато малая плотнее «стоит» на дороге. Или здесь все иначе?
А вот и отличие тягачей от ранее виденых мною: к их передкам приклеены таблички с аббревиатурой EEV. Немцы произносят ее «э-э-фау», а расшифровывается она как Enhanced Environmental friendly Vehicles, «особо дружественные к окружающей среде автомобили».
Почему-то принято считать, что EEV — это почти Euro 6: когда компания Русские автобусы оснастила экспериментальный ЛиАЗ таким мановским мотором, в пресс-релизе было написано: «EEV», — а в скобках: «Euro 6». Но это не одно и то же!


Во-первых, нормы Euro 6 будут обязательными, а EEV — добровольные. Во-вторых, при Euro 6 резко снижается выброс оксидов азота NОx, а в случае с EEV он остается на прежнем уровне. Уменьшается только выброс сажи (твердые частицы, PM), причем незначительно — с 0,03 г/кВт·ч до 0,02 г/кВт·ч, и менее вредных составляющих выхлопа — углекислого газа и углеводородов. И если нормы Euro 6 требуют еще более сложных технологий очистки выхлопа (об этом рассказано в этом же выпуске, в статье «Рядные»), то при EEV изменяются лишь настройки впрыска мочевины в нейтрализатор.
Зато за такое исполнение у МАНа надо доплачивать 2500 евро! Стоит ли? У нас — нет, если только руководитель транспортной фирмы не «задвинут» на экологии.
А вот в Австрии водитель грузовика EEV при оплате проезда по автобанам экономит 2,1 евроцента на каждом километре! В Германии подобных скидок не предусмотрено, зато затраты на EEV компенсируются, если приобрести машину по специальной банковской программе.
В итоге MAN уже сегодня поставляет половину всех дальнобойных TGX и TGS для Германии в исполнении EEV — благо под него «заточены» все двигатели фирмы, за исключением 540-сильного.

Двое из конструктора

Мановцы называют технологию постройки своих грузовиков «Baukasten», «ящик с кубиками»: соберешь так — получится одна модель, иначе — другая. Вот и здесь: шасси совершенно одинаковые, а моторы и кабины разные.
Кабина XXL — широкая и высокая, LX на двадцать сантиметров уже и почти на полметра ниже. Невысокий инструктор Манфред стоит на моторном тоннеле в полный рост, а вот мне уже приходится пригибаться. Да и разница в размерах кроватей есть, хотя и не очень большая.
Управление магнитолой и навигацией (справа от руля) — на виду. А вот блок, объединяющий управление
климат-контролем и различными системами (справа внизу), на ходу видно плохо

Теперь откидываем «головы». Когда я сказал, что несколько дней назад водил КАМАЗ, у которого для поднятия кабины надо сделать 135 качков рычагом, а для опускания — 216 качков, Манфред только рассмеялся. Для него это экзотика…
Приседаешь у правой ступеньки, нажимаешь обрезиненную кнопку — и электромотор, жужжа, откидывает кабину за минуту с небольшим. Но есть и обычный гидронасос: рычаг для него хранится под передней облицовкой, а над ним закреплена ручка раздвижной швабры для чистки стекол и отскребания льда. Я бы посоветовал всем производителям грузовиков перенять это решение!
Интерьер кабин Man LX
Интерьер кабин XXL
 Интерьер кабин XXL (слева) и LX (справа) различается длиной центральной полочки-«помойки» и количеством выдвижных ящиков внизу (два или один)

Моторы, несмотря на разницу в рабочем объеме, с виду неразличимы: справа — компактный турбокомпрессор, слева — электронные «мозги» и рампа впрыска common rail. Несмотря на то что уровень масла показывается на дисплее, тут есть масляный щуп, и это правильно: когда видишь уровень своими глазами, как-то спокойнее. Попрошу перевозчиков, привыкших к хорошей технике, не ехидничать!
Прочие элементы конструкции и вовсе идентичны: рамы одинаковые, мосты тоже (за исключением передаточных чисел), коробки передач — автоматизированные ZF AS-Tronic (по мановской классификации — TipMatic). Но почему ни на одном из тягачей нет любимого мной трансмиссионного тормоза-ретардера? Понятно, что за него надо доплачивать больше 6000 евро, но неужели немцы пожалели денег на демонстрационные экземпляры?

«Малая» кабина (справа) ниже почти на полметра: водителям ростом выше среднего придется пригибаться
В «малой» кабине (справа) кровати чуть короче и уже, но это не критично

«Не угадал, — качает головой Манфред. — При наличии ретардера, даже если его не включать, расход топлива автоматически повышается на пол-литра на сотню километров». Теперь понятно — равно как и то, почему на обоих тягачах стоят шины Michelin Energy с пониженным сопротивлением качению, алюминиевые колеса (между прочим, кованые, 3890 евро за семь штук), комплект обтекателей (еще больше трех тысяч евро) и весь низ полуприцепов закрыт аэродинамическими щитками.
Кстати, об экономии: на этих экземплярах стояла коробка передач в исполнении Profi, а можно заказать и вариант Fleet — для крупных автопарков, без кик-дауна. Нечего наемным водителям давить на «газульку» почем зря!
Швабра входит в серийную комплектацию. Здорово!
Автобан и бундесштрассе
Давненько я не водил TGX — года два. Еще бы вспомнить, где здесь подстраивается руль… В надежде гляжу под правую пятку, где у предшественника TGA стояла кнопка регулировки, но там — только выпуклая выштамповка, а самой кнопки уже нет. Теперь регулировка пневматическая, клавишей справа от руля. Удобно.
Как управляется темпомат, он же круиз-контроль? Ага, большими кнопками на руле: пожалуй, удобнее и информативнее, чем у всех конкурентов, включая любимую мной Сканию!

Как обращаться с КПП, и вспоминать не надо: повернул переключатель типа «стиральная машина» в положение «D» — и можно ехать.
«А дисплей на щитке приборов можно перестроить на русский язык?» — спрашиваю. Увы. На выбор — немецкий, английский, почему-то шведский и греческий, а русского нет и в помине. Видимо, только по заказу филиала MAN Автомобили Россия.
Оба двигателя — и D20, и D26 — выглядят одинаково


Машина идет на «максималке»: на дисплее видно, что включена высшая, 12-я передача, а радар АСС отслеживает дистанцию до впереди идущей машины и ее скорость

Только не говорите мне, что в Германии за рулем нельзя разговаривать по мобильнику! «Привет, Рома, я в Германии, иду по автобану на МАНе», — взял я трубку. Рома и его брат Артур — частные перевозчики. У них тоже MAN, но предыдущей модели TGA и бэушный — зато в богатой комплектации 5Star, «пять звезд». «А что, у МАНа новые тягачи появились?» — удивился собеседник.
Да нет, пока все те же: впервые мы рассказывали о них еще в АР №19, 2007. Перечитав после поездки ту статью, я обнаружил в ней любопытный момент: как раз тогда КАМАЗ собирался оснащать свои тягачи мановскими кабинами и даже построил один экземпляр.
Упустили мановцы свое счастье: сложись иначе, в Набережных Челнах могли бы выпускать не Мерседесы, а МАНы. А теперь немецкий инструктор, сидящий на правом сиденье, спрашивает меня: не знаю ли я, где в России MAN собирается построить завод и когда это произойдет? Похоже, этого пока не знает и руководство фирмы…

Оба двигателя — и D20, и D26 — выглядят одинаково
Когда на дисплее выскочило сообщение «В январе 2011 года требуется сервис», я весьма удивился. Глюки электроники? На дворе-то весна! Оказалось, тягачу просто забыли провести ТО: такое и у немцев случается…
Сразу скажу, что не понравилось. Зеркала-лопухи здорово ограничивают обзорность, особенно справа, на светофорах. На холостом ходу мотор вибрирует, а при движении «внатяг» зудит еще сильнее, что чувствуется и на баранке, и на сиденье.

На руль ощутимо передаются толчки от стыков на автобане, но это уже знакомая особенность «европейской» однолистовой передней подвески: на российские машины ставятся полноценные многолистовые рессоры. Так что те, кто покупает «бэушные» TGX за границей, обречены на дискофорт при езде по нашим дорогам.
Но в целом MAN — очень приятная на ходу машина: с грамотным и незаметным переключением передач, уверенным поведением на трассе, отменными тормозами. Да и все электронные помощники присутствуют: есть и hill holder, не дающий скатываться при трогании на подъеме, и автоматический круиз-контроль ACC, поддерживающий дистанцию.

Полная расслабуха! Выставил крейсерскую скорость, скажем, максимально разрешенную, 89 км/ч, с которой идет весь поток, — а АСС не просто поддерживает ее, но подтормаживает, «уткнувшись» в более медленную машину, и разгоняет автопоезд вновь, едва препятствие исчезает. При этом на более быстрые объекты — например, легковушки, шмыгающие перед носом, — АСС не реагирует, что поначалу меня даже несколько пугало.
Зато на «бундесштрассе», провинциальных шоссе, пугаться нечего: максимум, с которым разрешено здесь двигаться грузовикам, — 66—67 км/ч. Ползи себе через туманные поля, рассматривая окрестности.
Когда мы подрулили к кафе на обочине, Манфред, пощелкав кнопками профессионального топливомера, объявил средний расход — 31,473 л/100 км. Я думал, будет больше!
Тем временем на стоянку подрулил серебристый TGS. После обеда я продолжил путь уже на нем — в сторону границы с Австрией и обратно.
Крутой спуск (никакого моторного тормоза здесь не хватает, и передачу уже не «подоткнешь» — иначе можно перекрутить мотор), за ним подъем (обгоняйте, братья-поляки, я-то груженый по полной!), спуск и опять подъем…
Переключатель коробки передач — справа на консоли рядом с «ручником» Русского языка на дисплее, увы, нет

Если в TGX чувствуешь себя, как в туристическом автобусе, то TGS — уютный, крепко сбитый — идет как по рельсам. И куда девались вибрации при движении «внатяг»? Толчки на баранке ощутимо слабее: может, благодаря тому, что шины Michelin Energy носят еще и приставку Saver Green? Единственное, что не понравилось, — если на невысокой скорости нажать, а потом отпустить педаль газа, силовой агрегат нехило так толкается.
По пути встретилось интересное нововведение — электронные станции весового контроля. Полицейские прямо на ходу при помощи датчиков вычисляют перегруженные машины и через несколько километров «приглашают» их на стоянку, где в покрытие встроены механические весы. Правда, обе станции, которые я видел, были закрыты: оказывается, полицейские бывают там далеко не всегда. У нас бы эти станции пахали 25 часов в сутки!
Обратно к мановскому заводу я подрулил, когда уже начало темнеть. Манфред пощелкал кнопочками топливомера: на этот раз — всего 27,852 л/100 км (неудивительно, поскольку путь проходил почти исключительно по автобану). Наши дальнобойщики о таком могут только мечтать.
Впрочем, интереснее другие параметры — средний расход топлива за сознательную жизнь обоих тягачей, который вычисляется по данным борткомпьютеров. У TGX, выпущенного в 2009 году (пробег около 58000 км), он равен 34,35 л/100 км, у TGS (год выпуска — 2010-й, пробег 17000 км) — 32,68 л/100 км.
Выводы таковы: если водитель один, я бы порекомендовал MAN TGS с мотором D20. Такой тягач дешевле, легче, «собраннее» на ходу и, похоже, экономичнее — если не ездить по горам.
А более дорогой, тяжелый и мощный TGX с мотором D26 — для двоих водителей, многодневных маршрутов (когда нужно жить в кабине, не наступая друг другу на головы) и рейсов через перевалы, где важен рабочий объем.
Повторю, что МАНы по-прежнему очень хороши по соотношению «цена—качество»: не удивительно, что они лидируют на российском рынке новых тяжелых грузовиков.
Но видно, что пластик интерьера дешевле, нежели у более современых конкурентов, дисплей уже слегка устарел, да и вибрации в кабине явно лишние. И почему у новеньких тягачей уже местами ржавеет «ходовая»?
Коллеги из немецкого журнала Lastauto Omnibus недавно провели сравнительные испытания бюджетных тягачей: в них участвовали Mercedes Axor, Scania G, Volvo FM — и тот самый серебристый MAN TGS, который я водил.
Первое место заняла Scania (что нисколько не удивляет), за ней — Volvo. MAN по сумме баллов стал третьим. Похоже, еще несколько лет — и надо будет обновлять! А последним оказался Mercedes, но это понятно: на смену ему вот-вот придет совершено новая модель…
«Большую» кабину (слева) электропривод откидывает за минуту и 23 секунды, «малую» — за минуту и 18 секунд. Опускаются кабины за 52 и 48 секунд соответственно
 То, что многие узлы и агрегаты современных грузовиков управляются или контролируются электроникой — не новость. Но теперь это относится и к седлу сцепки: MAN первым среди производителей тягачей начал серийно устанавливать автоматическую смазку седла Jost 5Point Lubetronic, соединенную с бортовой электроникой. Программа подачи смазки устанавливается на заводе в зависимости от характера работы машины, запаса смазки в бачке хватает примерно на год, а когда он подходит к концу, на щитке приборов высвечивается предупреждение.

Модель MAN TGX 18.480 MAN TGS 18.400
Двигатель, число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд
МодельD2676D2066
Рабочий объем, см31241910518
Макс. мощность, л.с./об/мин480/1900400/1600—1900
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин2300/1050—14001900/1000—1400
Обороты при 85 км/ч14201415
Коробка передачZF12AS-TronicZF12 AS-Tronic
Передаточные числа КПП15,86—1,0015,86—1,00
Передаточное число гл. передачи2,853,08
Вместимость топливного бака, л600475
Шины315/70 R22,5 Michelin Energy315/70R22,5 Michelin Energy Saver Green XF
КабинаXXLLX
Подвеска кабинчетырехточечная пневматическая

Запчасти на тягачи MAN TGX и MAN TGS вы сможете их найти у нас в перечне фирм продаваемых запчасти на Ман или если у вас есть номер детали просто забейте его в поиск на сайте auto-sklad.com С помощью нашего сервиса вы легко найдете необходимую деталь для вашего автомобиля по оптимальным ценам. Так же вы сможете продавать детали как оптом разместив свой прайс, так и поштучно на нашей доске объявлений. Запчасти на Ман ТГХ и ТГС в любом городе, с доставкой.

Источник: trucks.autoreview.ru
опубликовано: blog.auto-sklad.com
 

blog.auto-sklad.com

MAN TGS (МАН ТГС) — отзывы, фото, характеристики MAN TGS 19, 26, 33

Грузовик MAN TGS предназначен в основном для выполнения различных строительных работ и транспортировки грузов на расстояния средней дальности. Автомобили TGS – это, как правило, тягачи, однако компания МАН позаботилась о разносторонности модели, и машина выходит с различными версиями шасси, на которые можно установить практически любое оборудование необходимое клиенту.

Кабины у модификации МАН TGS может быть три: M, L и LX. Не сложно догадаться, если посмотреть на название, что все они достаточно компактные и не имеют больших размеров. Кабина класса M хоть и совсем маленькая по площади, тем не менее, смогла уместить в себя небольшую кладовку для вещей и несколько объемных отсеков.

Главная особенность и преимущество кабины M – это ее низкая стоимость при сочетании с довольно комфортными условиями пребывания водителя внутри салона. Кабина L для МАН ТГС немного по-больше, имеет кровать шириной 750 миллиметров, матрас из полиуретана, благодаря чему в машине можно в довольно комфортных условиях отдохнуть и поспать.

Кабина класса LX очень хорошо оборудована, в отличие от предыдущих рассматриваемых, имеет приятную отделку. Радует высота потолка и сами размеры помещения, однако, МАН TGS с такой кабиной будет стоить уже значительно дороже.

MAN TGS комплектуется несколькими разновидностями двигателей. Все из них – шестицилиндровые. Мотор объемом 10,5 литров имеет мощность от 320 до 440 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте от 1600 до 2100 Нм, соответственно. Вторая вариация двигателя имеет объем 12,4 литра, которому по силам развить мощь до 480 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 2300 Нм.

Имеется и еще более мощный мотор с количеством лошадиных сил равным 540. Крутящий момент такого двигателя составляет 2500 Нм. Отличительной чертой грузовика MAN TGS является то, что он имеет хорошие тяговые показатели, которые практически не зависят от поверхности, по которой он передвигается.

В России все же большинство компаний и частников предпочитают тягач MAN TGA, а в богатой европе нередко на трассах можно встретить флагманскую модель MAN TGX.

Фото грузовиков и тягачей MAN TGS (МАН ТГС)

com-trans.net

седельный тягач MAN TGA 18.390 2008 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Комфорт
  • Надежность
  • Сервисная сеть по стране

Минусы

  • Дорогие запчасти
  • Непереносимость нашей соляры

Алекс, 16.04.2013

Итак, авто было куплено в Москве на фирме где ходило под рефом на Европу. Сразу впечатлило состояние и ухоженность авто, за что предыдущему экипажу- уважуха!!! Приехали домой, поставили на учет и вперед. Первый рейс был Воронеж-Йошкар-Ола, 20т сгущенки. Начну с ходовых качеств-очень тихая, приемистая хоть и жестковатая (спереди стоит 3х листовая рессора, сборка для России), кстати эта прыгучесть болезнь кабин типа XLX,ездил на Lке и на XXL гораздо мягче. Шумоизоляция на 5, но при этом спать в мороз холодновато (от стенок тянет холодом), все решилось проклейкой кабины вибро-термоизоляционным материалом, благо сейчас на рынке этого добра навалом. Система Common Rail (в переводе-общая магистраль) впечатления только положительные, главный козырь- тихая работа, главный недостаток-непереносимость нашей солярки (за год инжекторы делал 2 раза). Так же помучали шкворня, игольчатые подшипники забиваются грязью и руля просто не свернуть, хоть и все промазываю постоянно. Салон в авто-супер!!! Ровный пол, широченный спальник, холодильник, климат, руль регулируемый по вылету и по наклону, большие бардачки над головой и по бокам кабины. Мульти-руль очень порадовал, хоть и радиусом меньше чем прежний, что может кого и обломать(тяжелее крутить). Кулиса Кпп на тросах, что надежнее чем предыдущие (на масле), правда при этом рычаг стал длинноходнее, еще минус пропала комфортная кнопка (переключения без нажатия педали сцепления). Машина неплохо рулится, система тормозов EBS очень круто, правда кабина раскачивается вправо влево (советую ставить доп.амортизаторы). Много разговоров про черезмерную напичканность электроникой, скажу что это предрассудки (на мой взгляд), немец(МАН) работает в направлении продления своего ресурса, и чтобы русский Иван не ухайдокал его раньше времени. Электроника очень надежная и совсем не капризная. Совет-не надо в этой машине лазить туда о чем не имеешь ни малейшего представления и все будет хорошо!!! Итак ребят позволю себе дать еще пару советов если вы решили купить МАНЬКУ-если гоняете один берите с маленькой кабиной (теплее, мягче, тише), смотрите что спереди была рессора 2х листовая (опять же комфортнее), ТНВД или Коммон я честно не знаю, на любителя, внимание обращайте на заливную горловину масла на наличие присадок, и на само масло тоже, у них расход масла -болезнь вызванный неправильной эксплуатацией (а именно перегрев вследствие работе на холостых, любит наш народ помолотить), пробивайте машину по вину немецкая сборка ничего не значит (авто могло собираться для продажи у нас в стране, а для себя они делают гораздо лучше). В общем ребят машиной я доволен, и всем советую!!! ВСЕМ удачи, за орфографию не судите, что интересно спрашивайте отвечу))))

Оценка отзыва: (56 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Ман ТГС расход топлива на 100 км.

В 2008 году на смену устаревшему семейству TGA пришли крупнотоннажные седельные тягачи и шасси серии MAN TGS, имеющие грузоподъемность от 18 до 70 тонн. Эти грузовые автомобили с колесной формулой от 4х2 до 8х8 широко применяются не только для транспортировки полуприцепов и прицепов, но также в качестве самосвалов, самоходной и специальной техники и в других целях.

MAN TGS

Грузовые автомобили МАН ТГС оснащаются двумя версиями турбодизельных моторов V6. Это двигатели объемом 10.5 л, мощностью от 320 до 440 л.с. и с крутящим моментом 1600-2100 Нм, а также 12.4 л мощностью 480 – 540 л.с. и с моментом 2300-2500 Нм. Двигатели могут агрегатироваться либо с 16-ступенчатой механической трансмиссией с демультипликатором, либо с 12-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива МАН ТГС

  • Александр, Мурманск. Третий год езжу на MAN TGS 18.400, 2010 года выпуска. Машина отличная – огромная кабина с двумя полноценными спальными местами, я в кабине могу вставать в полный рост вообще. Мотор стоит D20 – мощности в нем достаточно, но при этом он довольно экономичный – по ровной местности средний расход топлива составляет 32.7 л на 100 км.
  • Тимофей, Екатеринбург. У меня компания по спецтехнике. Есть четыре крупнотоннажных самосвала MAN TGS 41.390, колесная формула 8х4. Все выпущены в 2010-2012 году, пробег от 650 до 800 тыс. км. Работают нормально, расход сильно зависит от расстояния и грунта. Если по твердому грунту, то с загрузкой до 30 тонн расход выходит порядка 47-53 л. На мягком грунте вообще до 70-75 л может доходить, но это уже специфика.
  • Владимир, Магнитогорск. MAN TGS, 26.350, 2009 год. По своей работе вынужден ездить не только по трассе, но и по городу – мне это как серпом по одному месту. Во-первых, неудобное, постоянно приходится окружными дорогами добираться к месту назначения. А во-вторых, дорого – в городском режиме у меня расход сразу выскакивает в 50-55 л, а вот если по трассе, то не больше 35 л.
  • Андрей, Белгород. Работаю как по России, так и по СНГ. Заметил, что в Украине лучше не заправляться – солярка у них отвратительная, у меня на моем МАН ТГС 18.420 сразу же расход до 40 литров подскакивает, а на нашей солярке, которая тоже не самая лучшая, все равно меньше – 33-35 л.
  • Владимир, Новомосковск. Главное, что нужно знать водителю MAN TGS – будь аккуратным. Пластик какой-то хрупкий, за год эксплуатации обломал много чего по обвесу, сам не знаю почему. По динамике неплохой, расход 32-25 литров, но если сравнивать с ДАФ, то голландец на порядок лучше – он дешевле в обслуживании и более надежный.

avtozhor.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *